тревел лайн что это такое

Платформа TravelLine: изменения и новые возможности

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.

Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.

Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.

У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.

Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.

Источник

TravelLine. Инструменты для работы отельера

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.

Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.

Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.

Звоните сюда:
Россия 8 800 555-20-30
Украина 080 021-88-87
Беларусь 8 820 00-73-00-33
Казахстан 8 727 323-11-37

Пишите сюда:
Отдел продаж sales@travelline.ru
Техподдержка support@travelline.ru
PR-служба pr@travelline.ru
Отдел кадров hr@travelline.ru

А если хотите представлять TL в других странах, вам сюда partners@travelline.ru

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

Вот, что происходит с вашими предложениями и пожеланиями после того, как мы о них узнали. тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Саша Лежнин, руководитель проекта «Модуль бронирования TL: Booking Engine», рассказал, как TravelLine работает над новым функционалом инструментов.

Целиком выступление Саши можно посмотреть на нашем YouTube-канале. Видео называется «Открытые уроки TravelLine»: tlgo.me/2rf

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

А теперь чуть серьезнее о HBF. Это мощное мероприятие, и TravelLine будет представлять не менее мощная команда. Вот 5 причин поехать на HBF вместе с нами. 🙂

Подробнее о мероприятии — на нашем сайте: tlgo.me/2qw

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

Приглашаем на международный форум отельеров Hotel Business Forum.

На HBF собираются отельеры и ведущие эксперты отрасли, чтобы наладить деловые контакты, узнать о новых технологиях, найти решения управленческих задач.

От нашей команды выступят Александр Галочкин и руководитель проектов Юрий Костин. А на нашем стенде №1 вы сможете пообщаться и с другими экспертами TravelLine: задать вопросы, поделиться обратной связью, обсудить, как эффективно работать с инструментами TravelLine.
Показать полностью.

Где: Москва, отель Radisson Collection Moscow,
также возможен онлайн-формат.

Все подробности — у нас на сайте: http://tlgo.me/2qw

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

Когда-то парк-отель «Волжский прибой» работал в минус, но все меняется, когда приходят они — классные управленцы.тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Константин Горский, коммерческий директор «Волжского прибоя» рассказал, что делали в отеле, чтобы повысить доход: с 2017 года доход вырос на 30%.

Об этом он рассказал у нас в блоге. Читайте новую статью, чтобы узнать:
Показать полностью.
— как собрать команду, готовую развивать отель;
— как наладить маркетинговые процессы и увеличить продажи;
— как еще повышать продажи отеля.

Статья — по ссылке: tlgo.me/2qe тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

Аня Шамова ждет вас на IV Форуме ассоциации глэмпингов России, где выступит с темой «Продажи для глэмпингов в кейсах: как привлечь и удержать гостей».

Из доклада Ани вы узнаете:
— как привлечь своего гостя,
— как нарастить продажи с инструментами TravelLine,
Показать полностью.
— как мотивировать гостей вернуться к вам снова.

Когда: 13 ноября, с 14:30 до 15:00 мск.
Где: онлайн, в Zoom, в зале №2.

Регистрируйтесь по ссылке: tlgo.me/2qi

P. S. По промокоду TRAVELLINE скидка 15% на участие в форуме. тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

Где постоянные гости, там я — программа управления лояльностью. тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Смотрите короткое видео обо мне из вебинара с нашими спецами Яной Королевой и Дашей Калининой. Они рассказали, что я такое и как выглядит бронирование со скидкой для гостя.

Полностью вебинар о 5 фишках модуля бронирования можно посмотреть по ссылке: tlgo.me/2qb

С заботой о гостях, ваша программа управления лояльностью. тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена

Есть услуги, которые нельзя оплатить онлайн. Для всех остальных есть модуль управления заказами — TL: Order Management. тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Это новый инструмент TravelLine, который поможет вашим гостям оплачивать по ссылке трансфер, ски-пасы, романтический ужин, массаж, экскурсии и многое другое.

Чтобы принять оплату онлайн, вам нужно оформить заказ в личном кабинете, а ссылка на оплату уйдет гостю в мессенджеры или по СМС автоматически.
Показать полностью.

Например, вы можете продавать посещение территории отеля без проживания. Расскажите гостям, что у вас есть лодки, уточки и канатный городок, и продавайте проход на территорию через модуль управления заказами.

И главное: комиссия за оплату иностранными и российскими картами одинаковая. тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Об остальных фишках TL: Order Management рассказали в карточках. А подробнее о возможностях модуля — на сайте TravelLine: tlgo.me/2q5 тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Источник

Модуль онлайн- бронирования для сайта отеля

Как выглядит модуль TL: Booking Engine

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Предлагает проживание 24/7

Гости могут в удобное им время посмотреть актуальные цены и номера и сразу забронировать проживание на форме бронирования.

Увеличивает средний чек

Модуль онлайн-бронирования предлагает гостям забронировать допуслуги и повысить категорию номера.

Мотивирует гостей забронировать

Скидки, мотиваторы и данные о количестве оставшихся номеров помогут гостю быстрее принять решение о бронировании.

Передает все брони в АСУ

Модуль автоматически обменивается информацией о ценах, номерах и бронях с вашей АСУ.

Прямые продажи — это выгодно

комиссия за брони в среднем

Успешные кейсы наших клиентов

Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта! Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.

Отдельный респект за то, как круто вы решили задачу с туристическим кешбэком. Весь бизнес-процесс завязали на себя. Гости заходят на сайт, оформляют брони и получают кешбэк.

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но и в обучении.

На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.

На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров.

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.

После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями. Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.

Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.

Источник

TravelLine 10 лет: от стартапа до международной компании

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

тревел лайн что это такое. Смотреть фото тревел лайн что это такое. Смотреть картинку тревел лайн что это такое. Картинка про тревел лайн что это такое. Фото тревел лайн что это такое

В этом году TravelLine исполнилось 10 лет. Вместе с исполнительным директором Ромой Ефремовым ответили на вопросы отельеров: от истории создания компании до планов на будущее.

Как собралась команда, и кто стоял у истоков?

Александр Галочкин: Если совсем истоки брать, то начиналось все с небольшой компании студентов-однокурсников. Нас было четыре человека. Мы делали программное обеспечение на заказ. В 2003 году поступил заказ на систему бронирования для шотландской компании iBooking. В следующие пять лет делали для них системы онлайн-бронирования для разного бизнеса: от автобусов до отелей. Дела шли хорошо, и нашей системой в итоге пользовались больше тысячи европейских отелей. А в 2008 году мы решили, что российским гостиницам тоже пора зарабатывать в Интернете.

Сделали самый первый прототип системы бронирования. После этого все завертелось: из прототипа выросла уже большая, сложная система. И то, что сейчас является лидером рынка, произошло из тех времен десятилетней давности.

Как выглядел первый офис?

Александр Галочкин: Первый офис TravelLine был довольно приличный. Находился он в самом высоком здании Йошкар-Олы, слегка напоминал пентхаус. С него открывался шикарный вид на город, но это было потом. Сначала офисом служили съемные квартиры: они были разной степени убитости, в том числе исключительно убитые. Сейчас наш новый офис, хочется сказать, самый лучший офис в городе. Но я так говорить не буду, я так просто подумаю. Мне кажется, мы в топ-3 точно.

В какой атмосфере работали на стадии стартапа?

Александр Галочкин: Атмосфера была просто сумасшедшая. Мы чувствовали себя суперкомандой, которая должна за короткое время сделать суперрезультат. Где-то это было похоже на работу спецназа, когда группе «Альфа» дают задание взять дворец Амина. Мы чувствовали себя такой группой «Альфа»: просто шли, брали неприступные крепости, взрывали за собой мосты, прокладывали дороги, в том числе в космос. В гостиницу «Космос». Было весело и, честно сказать, я по тем временам скучаю. Атмосфера стартапа в какой-то момент исчезает, меняется на другую, более спокойную.

Роман Ефремов: Не хватает безбашенности. Сейчас, когда клиентов и рисков много, надо каждый свой шаг выверять. А тогда клиентов было ноль, рисков много, но мы их не боялись, потому что не знали об их существовании. И надо было очень быстро действовать, бежать, не спать… Если сейчас такой режим включить, я б сказал «да» и еще раз «да». Все-таки хочется снова «Роллтонов» поесть!

Почему решили разрабатывать именно модуль онлайн-бронирования?

Александр Галочкин: Потому что у нас самый большой опыт был именно в этом. Еще мы понимали, что создаем совершенно новый продукт, идем в какой-то степени против сложившихся стереотипов. Мы на тот момент многого не знали. Просто было понимание, что есть тема, в которой мы неплохо разбираемся, и в России этого пока нет.

Роман Ефремов: До этого мы долго пилили решения для заказчиков аутсортинга. И наш друг Юра Усков качал тогда проект FlashSpring, сейчас iSpring, и говорил: «Ребята, нужно работать не на дядю, а на себя. Создавать новое, а не просто проедать заработанные деньги. Потому что если ты вкладываешь свою душу, время, энергию, силы во что-то свое, то от этого будет отдача долгосрочная. Если делаешь работу на заказ, то ты вложил силы, душу энергию, получил деньги и проел. Все… Ты пустой. И нужно снова двигаться, отдавать кому-то душу». Мы долго жили с этой мыслью, и настал, видимо, тот момент, когда мы решили: «Блин, в этом что-то есть!». Да, в этом что-то есть.

Когда занимались разработкой проекта, хотели заработать на жизнь или сделать проект мирового уровня?

Александр Галочкин: Наверное, и то, и другое. Потому что на жизнь тоже хотелось зарабатывать. Даже в какой-то момент это была первичная задача — сделать самоокупаемый продукт самоокупаемым.

Роман Ефремов: Мирового уровня? Да мы и не знали, что это — мировой уровень. Да и сейчас, наверное, его сложно представить. А по поводу зарабатывания на жизнь. TravelLine создавался как некая мечта — сделать лучше, чем ты можешь сейчас, сделать какой-то прорыв. И это помогало не просто зарабатывать на жизнь, потому что мы не знали, взлетит или не взлетит. Не было каких-то планов, стабильности. Был порыв, была страсть, и было терпение. Стиснув зубы, надо было идти и делать. Делать, пока не увидишь берега́. И вот когда мы стали их замечать, тогда-то крылья и выросли, и мы полетели…

Как отреагировал рынок: с восторгом или недоверием?

Александр Галочкин: Никакого восторга не было. Рынок нас тогда записал в какие-то мелкие жулики, которые хотят нажиться на чужом горе. Аргументы, что за всем этим стоит серьезная работа программистов, и что во всем мире люди бронируют через Интернет, никого не убеждали. Народ считал: «Вот, у нас есть сайт. Мы его продвигаем, деньги тратим, да и сам сайт денег стоил! А вы тут пришли на все готовое и айда деньги зарабатывать?! Не бывать этому!». То есть рынок нам тогда сказал решительное «нет».

Когда модуль бронирования увидел свет?

Александр Галочкин: За год сделали первый прототип системы онлайн-бронирования, в марте 2009 года решили его презентовать. Открыли «Яндекс», нашли ближайшую выставку. Ей оказалась Международная туристическая выставка «Интурмаркет». Попали туда чудом: за две недели до начала кто-то отказался от участия, и нам достался шикарный стенд напротив входа.

Роман Ефремов: Раз мы IT-компания, технологичные, то и стенд хотели сделать соответствующим. Купили с Сашей синие рубашки, черные брюки и туфли, взяли самый большой плазменный монитор и крутили на нем презентацию с кучей анимаций. Там были и вылеты денег, и залет гостей в отель… Я до сих пор смотрю на нее с умилением.

Как завоевали первого клиента? Почему они вам все-таки доверились?

Александр Галочкин: Первый клиент, у которого прошла наша бронь это был бизнес-отель «Таганрог» четырехзвездочный. Я помню, мы прямо сидели и глазам своим не верили, что это наконец свершилось, что через нашу систему кто-то забронировал. В тот день мы высыпали на крышу офиса. Это был июнь 2009 года.

Роман Ефремов: Да, шампанское открыли. И ждали: вот-вот, сейчас деньги придут в отель. Бронь была гарантирована картой. Мы и не знали тогда, что эту бронь надо еще подтверждать. В итоге мы отметили, потратили последнее на это шампанское. А потом деньги вернулись обратно гостю. Это был такой первый блин комом. И вот это, наверное, хорошо.

Как происходит разработка продукта сейчас? Откуда берете идеи и как воплощаете?

Роман Ефремов: Все просто! Есть такое выражение: идеи витают в воздухе. Наверное, удалось накопить набор идей и мыслей, подсмотреть, что делают другие, подслушать,что хочет отельер. Помогают сами клиенты, от которых поступает нескончаемый поток запросов, улучшений и изменений. Ежедневно сотни таких запросов распределяем по категориям: «на будущее», «сейчас», «немедленно».

Чем бы занимались, если бы не были IT-шниками? Может, хотели стать рок-звездами?

Роман Ефремов: Я хотел стать в детстве космонавтом, а потом конструктором ракет. Юра Усков мне говорил, что это самая крутая профессия. А когда я пошел в Политех, и отучился 5 лет, компьютеры мне шансов не оставили, потому что мне с ними было очень интересно. Других вариантов не вижу. Компьютерщик. Кибернетик.

Александр Галочкин: Мне всегда нравилось работать с людьми. И если бы я был кем-то другим, то наверное это было бы связано со сценической работой. Может быть, не рок-музыкантом, но каким-нибудь артистом эстрадного-разговорного жанра можно. Рок-звездой? У меня было увлечение гитарой курса до второго. В Политехе я играл ней по 10 часов в день. А так, IT-шная специальность в этом плане универсальная: будучи IT-шником, ты можешь быть и рок-звездой, и артистом, и путешественником.

О чем мечтаете сейчас?

Александр Галочкин: Я мечтаю мир посмотреть. А если про работу говорить, то я, конечно, мечтаю, чтобы компания продолжила развиваться. Жизнь показывает, что эта история бизнеса может быть очень хрупкая. Пара-тройка стратегических ошибок и все. Огромные компании типа «Кодак» банкротятся за два года, просто пропустив очередной технологический рывок. А мы как раз работаем в нише, где творят эти инновации. Технологические прорывы — это очень важно. Если мы где-то прощелкаем, то нас просто в короткое время не станет. Поэтому нам самим приходится быстро бегать, быстро думать и немножечко заглядывать вперед.

Что будете делать, когда команда перестанет помещаться в этот офис? И как быстро, по-вашему, это произойдет?

Александр Галочкин: У нас такое бывает: мы когда въезжаем в новый офис, думаем, что это навсегда. Потом раз, и он заканчивается. Так уже раза 3 было. Поэтому, когда перестанем вмешаться в этот офис, построим небоскреб на берегу Кокшаги.

Что вы готовы сделать ради команды?

Александр Галочкин: Все что угодно. Приходилось даже вылавливать гопников, которые били наших сотрудников, в очень жесткой манере. Команда на самом деле — это наша семья. Нет таких вещей, про которые можно сказать: «я вот это сделаю, а это — нет».

Роман Ефремов: Готовность прийти всегда на помощь, подставить плечо. И знать, что твои ребята тоже готовы всегда сорваться и помочь. Вот это позволяет двигаться долго, далеко и счастливо. Это взаимоуважение, взаимопомощь.

Три лучшие фишки, которые видели в отелях?

Александр Галочкин: Сервис, сервис и еще раз сервис. Когда ты попадаешь в крутой отель с точки зрения сервиса, то чувствуешь себя как в другом измерении. Но на самом деле, чтобы такой сервис сделать, требуется не так много: встречное движение к клиенту, вежливость, команда, которая относится к гостю не как к источнику денег, а как к человеку, который просто приехал отдохнуть. Это всегда какая-то теплая история.

Готовы ли вы продать TravelLine? И если да, то за сколько?

Александр Галочкин: Как говорят, нет таких бизнесов, которые бы не продавались. Конечно, если к нам приедут на камазе с деньгами, то отказаться будет невозможно. Но, наверное, не хотелось бы его продавать, потому что это интересно. Это тот случай, когда хобби и работа так успешно совместились. Мне нравится заниматься развитием компании. Если вдруг все продать, выйти в кэш, то что дальше делать, я ума не приложу. Стать пенсионером? Что-то вроде рановато.

Роман Ефремов: Я несколько раз встречался с мнением о том, что надо выйти в кэш. Начать что-то новое, а это тиражировать. Но я живу TravelLine, живу друзьями, которые тут работают. Это даже не хобби, не работа, это — жизнь. Готов ли я ее продать, чтобы на что-то новое поменять? Наверное, нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *