тревел лайн что это такое
Платформа TravelLine: изменения и новые возможности
С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.
Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.
Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.
У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.
Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.
Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.
TravelLine. Инструменты для работы отельера
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Платформа TravelLine — единая система для гостиничного предприятия.
Она помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Компания TravelLine представлена в России, Украине, Беларуси, Болгарии, Эстонии, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Индонезии, Тунисе и США.
Звоните сюда:
Россия 8 800 555-20-30
Украина 080 021-88-87
Беларусь 8 820 00-73-00-33
Казахстан 8 727 323-11-37
Пишите сюда:
Отдел продаж sales@travelline.ru
Техподдержка support@travelline.ru
PR-служба pr@travelline.ru
Отдел кадров hr@travelline.ru
А если хотите представлять TL в других странах, вам сюда partners@travelline.ru
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Вот, что происходит с вашими предложениями и пожеланиями после того, как мы о них узнали.
Саша Лежнин, руководитель проекта «Модуль бронирования TL: Booking Engine», рассказал, как TravelLine работает над новым функционалом инструментов.
Целиком выступление Саши можно посмотреть на нашем YouTube-канале. Видео называется «Открытые уроки TravelLine»: tlgo.me/2rf
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
А теперь чуть серьезнее о HBF. Это мощное мероприятие, и TravelLine будет представлять не менее мощная команда. Вот 5 причин поехать на HBF вместе с нами. 🙂
Подробнее о мероприятии — на нашем сайте: tlgo.me/2qw
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Приглашаем на международный форум отельеров Hotel Business Forum.
На HBF собираются отельеры и ведущие эксперты отрасли, чтобы наладить деловые контакты, узнать о новых технологиях, найти решения управленческих задач.
От нашей команды выступят Александр Галочкин и руководитель проектов Юрий Костин. А на нашем стенде №1 вы сможете пообщаться и с другими экспертами TravelLine: задать вопросы, поделиться обратной связью, обсудить, как эффективно работать с инструментами TravelLine.
Показать полностью.
Где: Москва, отель Radisson Collection Moscow,
также возможен онлайн-формат.
Все подробности — у нас на сайте: http://tlgo.me/2qw
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Когда-то парк-отель «Волжский прибой» работал в минус, но все меняется, когда приходят они — классные управленцы.
Константин Горский, коммерческий директор «Волжского прибоя» рассказал, что делали в отеле, чтобы повысить доход: с 2017 года доход вырос на 30%.
Об этом он рассказал у нас в блоге. Читайте новую статью, чтобы узнать:
Показать полностью.
— как собрать команду, готовую развивать отель;
— как наладить маркетинговые процессы и увеличить продажи;
— как еще повышать продажи отеля.
Статья — по ссылке: tlgo.me/2qe
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Аня Шамова ждет вас на IV Форуме ассоциации глэмпингов России, где выступит с темой «Продажи для глэмпингов в кейсах: как привлечь и удержать гостей».
Из доклада Ани вы узнаете:
— как привлечь своего гостя,
— как нарастить продажи с инструментами TravelLine,
Показать полностью.
— как мотивировать гостей вернуться к вам снова.
Когда: 13 ноября, с 14:30 до 15:00 мск.
Где: онлайн, в Zoom, в зале №2.
Регистрируйтесь по ссылке: tlgo.me/2qi
P. S. По промокоду TRAVELLINE скидка 15% на участие в форуме.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Где постоянные гости, там я — программа управления лояльностью.
Смотрите короткое видео обо мне из вебинара с нашими спецами Яной Королевой и Дашей Калининой. Они рассказали, что я такое и как выглядит бронирование со скидкой для гостя.
Полностью вебинар о 5 фишках модуля бронирования можно посмотреть по ссылке: tlgo.me/2qb
С заботой о гостях, ваша программа управления лояльностью.
TravelLine. Инструменты для работы отельера запись закреплена
Есть услуги, которые нельзя оплатить онлайн. Для всех остальных есть модуль управления заказами — TL: Order Management.
Это новый инструмент TravelLine, который поможет вашим гостям оплачивать по ссылке трансфер, ски-пасы, романтический ужин, массаж, экскурсии и многое другое.
Чтобы принять оплату онлайн, вам нужно оформить заказ в личном кабинете, а ссылка на оплату уйдет гостю в мессенджеры или по СМС автоматически.
Показать полностью.
Например, вы можете продавать посещение территории отеля без проживания. Расскажите гостям, что у вас есть лодки, уточки и канатный городок, и продавайте проход на территорию через модуль управления заказами.
И главное: комиссия за оплату иностранными и российскими картами одинаковая.
Об остальных фишках TL: Order Management рассказали в карточках. А подробнее о возможностях модуля — на сайте TravelLine: tlgo.me/2q5
Модуль онлайн- бронирования для сайта отеля
Как выглядит модуль TL: Booking Engine
Предлагает проживание 24/7
Гости могут в удобное им время посмотреть актуальные цены и номера и сразу забронировать проживание на форме бронирования.
Увеличивает средний чек
Модуль онлайн-бронирования предлагает гостям забронировать допуслуги и повысить категорию номера.
Мотивирует гостей забронировать
Скидки, мотиваторы и данные о количестве оставшихся номеров помогут гостю быстрее принять решение о бронировании.
Передает все брони в АСУ
Модуль автоматически обменивается информацией о ценах, номерах и бронях с вашей АСУ.
Прямые продажи — это выгодно
комиссия за брони в среднем
Успешные кейсы наших клиентов
Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта! Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.
Отдельный респект за то, как круто вы решили задачу с туристическим кешбэком. Весь бизнес-процесс завязали на себя. Гости заходят на сайт, оформляют брони и получают кешбэк.
Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но и в обучении.
На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.
На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров.
В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.
После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями. Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.
Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.
TravelLine 10 лет: от стартапа до международной компании
В этом году TravelLine исполнилось 10 лет. Вместе с исполнительным директором Ромой Ефремовым ответили на вопросы отельеров: от истории создания компании до планов на будущее.
Как собралась команда, и кто стоял у истоков?
Александр Галочкин: Если совсем истоки брать, то начиналось все с небольшой компании студентов-однокурсников. Нас было четыре человека. Мы делали программное обеспечение на заказ. В 2003 году поступил заказ на систему бронирования для шотландской компании iBooking. В следующие пять лет делали для них системы онлайн-бронирования для разного бизнеса: от автобусов до отелей. Дела шли хорошо, и нашей системой в итоге пользовались больше тысячи европейских отелей. А в 2008 году мы решили, что российским гостиницам тоже пора зарабатывать в Интернете.
Сделали самый первый прототип системы бронирования. После этого все завертелось: из прототипа выросла уже большая, сложная система. И то, что сейчас является лидером рынка, произошло из тех времен десятилетней давности.
Как выглядел первый офис?
Александр Галочкин: Первый офис TravelLine был довольно приличный. Находился он в самом высоком здании Йошкар-Олы, слегка напоминал пентхаус. С него открывался шикарный вид на город, но это было потом. Сначала офисом служили съемные квартиры: они были разной степени убитости, в том числе исключительно убитые. Сейчас наш новый офис, хочется сказать, самый лучший офис в городе. Но я так говорить не буду, я так просто подумаю. Мне кажется, мы в топ-3 точно.
В какой атмосфере работали на стадии стартапа?
Александр Галочкин: Атмосфера была просто сумасшедшая. Мы чувствовали себя суперкомандой, которая должна за короткое время сделать суперрезультат. Где-то это было похоже на работу спецназа, когда группе «Альфа» дают задание взять дворец Амина. Мы чувствовали себя такой группой «Альфа»: просто шли, брали неприступные крепости, взрывали за собой мосты, прокладывали дороги, в том числе в космос. В гостиницу «Космос». Было весело и, честно сказать, я по тем временам скучаю. Атмосфера стартапа в какой-то момент исчезает, меняется на другую, более спокойную.
Роман Ефремов: Не хватает безбашенности. Сейчас, когда клиентов и рисков много, надо каждый свой шаг выверять. А тогда клиентов было ноль, рисков много, но мы их не боялись, потому что не знали об их существовании. И надо было очень быстро действовать, бежать, не спать… Если сейчас такой режим включить, я б сказал «да» и еще раз «да». Все-таки хочется снова «Роллтонов» поесть!
Почему решили разрабатывать именно модуль онлайн-бронирования?
Александр Галочкин: Потому что у нас самый большой опыт был именно в этом. Еще мы понимали, что создаем совершенно новый продукт, идем в какой-то степени против сложившихся стереотипов. Мы на тот момент многого не знали. Просто было понимание, что есть тема, в которой мы неплохо разбираемся, и в России этого пока нет.
Роман Ефремов: До этого мы долго пилили решения для заказчиков аутсортинга. И наш друг Юра Усков качал тогда проект FlashSpring, сейчас iSpring, и говорил: «Ребята, нужно работать не на дядю, а на себя. Создавать новое, а не просто проедать заработанные деньги. Потому что если ты вкладываешь свою душу, время, энергию, силы во что-то свое, то от этого будет отдача долгосрочная. Если делаешь работу на заказ, то ты вложил силы, душу энергию, получил деньги и проел. Все… Ты пустой. И нужно снова двигаться, отдавать кому-то душу». Мы долго жили с этой мыслью, и настал, видимо, тот момент, когда мы решили: «Блин, в этом что-то есть!». Да, в этом что-то есть.
Когда занимались разработкой проекта, хотели заработать на жизнь или сделать проект мирового уровня?
Александр Галочкин: Наверное, и то, и другое. Потому что на жизнь тоже хотелось зарабатывать. Даже в какой-то момент это была первичная задача — сделать самоокупаемый продукт самоокупаемым.
Роман Ефремов: Мирового уровня? Да мы и не знали, что это — мировой уровень. Да и сейчас, наверное, его сложно представить. А по поводу зарабатывания на жизнь. TravelLine создавался как некая мечта — сделать лучше, чем ты можешь сейчас, сделать какой-то прорыв. И это помогало не просто зарабатывать на жизнь, потому что мы не знали, взлетит или не взлетит. Не было каких-то планов, стабильности. Был порыв, была страсть, и было терпение. Стиснув зубы, надо было идти и делать. Делать, пока не увидишь берега́. И вот когда мы стали их замечать, тогда-то крылья и выросли, и мы полетели…
Как отреагировал рынок: с восторгом или недоверием?
Александр Галочкин: Никакого восторга не было. Рынок нас тогда записал в какие-то мелкие жулики, которые хотят нажиться на чужом горе. Аргументы, что за всем этим стоит серьезная работа программистов, и что во всем мире люди бронируют через Интернет, никого не убеждали. Народ считал: «Вот, у нас есть сайт. Мы его продвигаем, деньги тратим, да и сам сайт денег стоил! А вы тут пришли на все готовое и айда деньги зарабатывать?! Не бывать этому!». То есть рынок нам тогда сказал решительное «нет».
Когда модуль бронирования увидел свет?
Александр Галочкин: За год сделали первый прототип системы онлайн-бронирования, в марте 2009 года решили его презентовать. Открыли «Яндекс», нашли ближайшую выставку. Ей оказалась Международная туристическая выставка «Интурмаркет». Попали туда чудом: за две недели до начала кто-то отказался от участия, и нам достался шикарный стенд напротив входа.
Роман Ефремов: Раз мы IT-компания, технологичные, то и стенд хотели сделать соответствующим. Купили с Сашей синие рубашки, черные брюки и туфли, взяли самый большой плазменный монитор и крутили на нем презентацию с кучей анимаций. Там были и вылеты денег, и залет гостей в отель… Я до сих пор смотрю на нее с умилением.
Как завоевали первого клиента? Почему они вам все-таки доверились?
Александр Галочкин: Первый клиент, у которого прошла наша бронь это был бизнес-отель «Таганрог» четырехзвездочный. Я помню, мы прямо сидели и глазам своим не верили, что это наконец свершилось, что через нашу систему кто-то забронировал. В тот день мы высыпали на крышу офиса. Это был июнь 2009 года.
Роман Ефремов: Да, шампанское открыли. И ждали: вот-вот, сейчас деньги придут в отель. Бронь была гарантирована картой. Мы и не знали тогда, что эту бронь надо еще подтверждать. В итоге мы отметили, потратили последнее на это шампанское. А потом деньги вернулись обратно гостю. Это был такой первый блин комом. И вот это, наверное, хорошо.
Как происходит разработка продукта сейчас? Откуда берете идеи и как воплощаете?
Роман Ефремов: Все просто! Есть такое выражение: идеи витают в воздухе. Наверное, удалось накопить набор идей и мыслей, подсмотреть, что делают другие, подслушать,что хочет отельер. Помогают сами клиенты, от которых поступает нескончаемый поток запросов, улучшений и изменений. Ежедневно сотни таких запросов распределяем по категориям: «на будущее», «сейчас», «немедленно».
Чем бы занимались, если бы не были IT-шниками? Может, хотели стать рок-звездами?
Роман Ефремов: Я хотел стать в детстве космонавтом, а потом конструктором ракет. Юра Усков мне говорил, что это самая крутая профессия. А когда я пошел в Политех, и отучился 5 лет, компьютеры мне шансов не оставили, потому что мне с ними было очень интересно. Других вариантов не вижу. Компьютерщик. Кибернетик.
Александр Галочкин: Мне всегда нравилось работать с людьми. И если бы я был кем-то другим, то наверное это было бы связано со сценической работой. Может быть, не рок-музыкантом, но каким-нибудь артистом эстрадного-разговорного жанра можно. Рок-звездой? У меня было увлечение гитарой курса до второго. В Политехе я играл ней по 10 часов в день. А так, IT-шная специальность в этом плане универсальная: будучи IT-шником, ты можешь быть и рок-звездой, и артистом, и путешественником.
О чем мечтаете сейчас?
Александр Галочкин: Я мечтаю мир посмотреть. А если про работу говорить, то я, конечно, мечтаю, чтобы компания продолжила развиваться. Жизнь показывает, что эта история бизнеса может быть очень хрупкая. Пара-тройка стратегических ошибок и все. Огромные компании типа «Кодак» банкротятся за два года, просто пропустив очередной технологический рывок. А мы как раз работаем в нише, где творят эти инновации. Технологические прорывы — это очень важно. Если мы где-то прощелкаем, то нас просто в короткое время не станет. Поэтому нам самим приходится быстро бегать, быстро думать и немножечко заглядывать вперед.
Что будете делать, когда команда перестанет помещаться в этот офис? И как быстро, по-вашему, это произойдет?
Александр Галочкин: У нас такое бывает: мы когда въезжаем в новый офис, думаем, что это навсегда. Потом раз, и он заканчивается. Так уже раза 3 было. Поэтому, когда перестанем вмешаться в этот офис, построим небоскреб на берегу Кокшаги.
Что вы готовы сделать ради команды?
Александр Галочкин: Все что угодно. Приходилось даже вылавливать гопников, которые били наших сотрудников, в очень жесткой манере. Команда на самом деле — это наша семья. Нет таких вещей, про которые можно сказать: «я вот это сделаю, а это — нет».
Роман Ефремов: Готовность прийти всегда на помощь, подставить плечо. И знать, что твои ребята тоже готовы всегда сорваться и помочь. Вот это позволяет двигаться долго, далеко и счастливо. Это взаимоуважение, взаимопомощь.
Три лучшие фишки, которые видели в отелях?
Александр Галочкин: Сервис, сервис и еще раз сервис. Когда ты попадаешь в крутой отель с точки зрения сервиса, то чувствуешь себя как в другом измерении. Но на самом деле, чтобы такой сервис сделать, требуется не так много: встречное движение к клиенту, вежливость, команда, которая относится к гостю не как к источнику денег, а как к человеку, который просто приехал отдохнуть. Это всегда какая-то теплая история.
Готовы ли вы продать TravelLine? И если да, то за сколько?
Александр Галочкин: Как говорят, нет таких бизнесов, которые бы не продавались. Конечно, если к нам приедут на камазе с деньгами, то отказаться будет невозможно. Но, наверное, не хотелось бы его продавать, потому что это интересно. Это тот случай, когда хобби и работа так успешно совместились. Мне нравится заниматься развитием компании. Если вдруг все продать, выйти в кэш, то что дальше делать, я ума не приложу. Стать пенсионером? Что-то вроде рановато.
Роман Ефремов: Я несколько раз встречался с мнением о том, что надо выйти в кэш. Начать что-то новое, а это тиражировать. Но я живу TravelLine, живу друзьями, которые тут работают. Это даже не хобби, не работа, это — жизнь. Готов ли я ее продать, чтобы на что-то новое поменять? Наверное, нет.