третий психотип в нумерологии что такое
Психотипы в нумерологии
Психотипы тема интересная — есть, что рассказать и есть во что погрузиться. Сегодня речь пойдет не о тех психотипах, с которыми вы познакомились ранее в других методах. Это подача школы «Матрицы Судьбы и Нумерологии», Дмитрия Воронова и Людмилы Катанаевой. Логичное и понятное представление людей по маркерам психоматрицы.
Как и в других системах, здесь выделяется 3 типа личности. Но есть небольшой нюанс — психотипы определяются не только по количеству единиц и двоек, но и четверок. 1, 4, 7 — это некая материальная составляющая, отвечает за цели и достижение целей. Из матрицы мы помним, что эта строка соответствует линии земли в матрице судьбы. Поэтому именно там у вас как раз заложены достижения.
Перейдем непосредственно к самим психотипам.
В Психоматрице единиц больше, чем двоек
Очень важно понимать, что на каждую единицу, которая у вас есть в психоматрице, нужна соответствующая энергия (2), чтобы что-то реализовать. Единицы отвечают за амбиции, уверенность и решительность человека. Двойки — это энергетика, силы человека и умение сфокусироваться. Четверки отвечают за самодисциплину, умение составить планы, организовать себя, также это упорство в достижении целей.
Из этого мы можем логически предположить, что когда в психоматрице единиц больше, чем двоек (особенно большое количество 1) — такой человек может быть уверенным в себе, он очень амбициозен, постоянно чего-то хочет. Но энергии на реализацию его единиц не достаточно.
Дальше вы должны обратить внимание на четверки. Четверки помогают человеку взять себя в руки, включить внутреннюю дисциплину, прописать какой-то план, даже если энергии (2) у него не достаточно. Если четверок в психоматрице очень много — мы говорим о том, что человек будет самодисциплинирован. Однако, чем больше количество четверок — тем больше в нем жесткости и требовательности.
В Психоматрице двоек больше, чем единиц
Если в психоматрице двоек больше, чем единиц — это говорит о том, что человек обладает достаточным количеством энергии. Особенно, если есть четверки — такие люди усидчивые и внутренне дисциплинированы. Они могут себе позволить затрачивать энергию на выполнение долгой, рутинной работы.
Отсутствие четверок при большом количестве двоек говорит об отсутствии дисциплины. Возможно, человеку даже придется заставлять себя сделать что-либо. Если двоек больше, чем четверок — тяжело выполнять рутинную работу. Вообще, большое количество двоек, в сочетании с четверками дает какую-то неусидчивость.
В Психоматрице двоек и единиц равное количество
Равное количество единиц и двоек говорит о том, что у человека достаточно энергии для реализации амбиций. При этом, обратите внимание на четверки — хватит ли самоорганизации у данного человека. Если же четверок нет — энергия начнет тратиться на планирование и мотивацию.
При незамкнутой строке 3, 6, 9 энергия, которой якобы должно хватать на «запуск единиц», будет уходить в другое русло. Если нет 3 — энергия уйдет на поиск информации. Нет 6 — энергия уйдет на работку мастерства, профессионализма.
Понравилась запись? Поделитесь ею в социальных сетях
Психотипы в нумерологии
Наблюдая за человеком можно легко определить к какому психотипу он относится. Нумерология по дате рождения помогает бесплатно рассчитать нумерологический тест и определить свой психотип.
Если вы знаете свой психотип, то вы глубже понимаете некоторые особенности поведения, которыми не удается управлять и сложно объяснить логически.
Встречаются люди и с непроявленным психотипом. Чаще всего это дети и взрослые, находящиеся под влиянием своих родителей.
В нумерологии Натальи Сидоровой различают психотипы человека:
Для того, чтобы определить к какому психотипу вы относитесь, необходимо произвести следующие расчеты.
Для этого преобразуем дату рождения в числовой ряд. Например, дата рождения 08.12.1963 записываем 08121963
Далее находим сумму цифр этой даты 8+1+2+1+9+6+3=30
Находим сумму цифр получившегося числа 3+0=3.
Для людей, родившихся до 01.01.2000 г., вычитаем 2 (const) из суммы даты рождения: 30-2=28.
Если вы родились после 01.01.2000 г., прибавляем 19(const).
Находим сумму цифр, полученных от последней разности 2+8=10
Обратите внимание, что постоянные цифры 2 и 19 также учитываются.
В результате мы получили числа 8 12 1963 30 3 2 28 10
Затем смотрим количество единиц и двоек В нашем случае это соотношение 111 и 222. Забегая вперед скажу, что это третий психотип в нумерологии.
Психотип 1 в нумерологии
Также проявление 1 психотипа мы можем почувствовать в желании много говорить. Когда у человека заканчиваются силы ему важно расслабиться и поболтать. Во время общения восстанавливаются силы. То есть происходит сбрасывание единиц и восстановление сил. Если этого не сделать, вам будет трудно работать либо будете выполнять работу преодолевая себя.
Такие люди не спрашивают совета у других, потому что всегда видят какой-то выход. Им сложно реализовывать чужие идеи, так как много своих. Но часто на это не хватает сил. Они, наоборот, всегда дают советы другим людям, просто не могут пройти мимо. Такие люди часто спорят с другими, так как считают как лучше сделать то или иное дело.
Психотип 1 — это лидерские, организаторские качества, инициатива. Они постоянно что-то изобретают, вносят новшества. Любят быть в центре внимания. Это оптимисты, которые во всем видят положительные стороны. Они сообразительные, находчивые, с хорошо подвешенным языком.
Психотип 2 в нумерологии
Люди психотипа 2 обладают большой физической силой, активны. Они всегда в работе, всегда в движении, деле. Сами не сидят без дела и другим не дают. Человеку со 2 психотипом кажется, что люди умственной работы ничего не делают, и не понимают причину их усталости. А вот мыслей, предложений у них не так и много.
Особенностью таких людей является то, что они начинают день и разговаривают вопросами: » Ты проснулся?», «Как дела?», «Как здоровье?». Даже на вопрос часто отвечают вопросом:» Кушать будешь?» — «А что у тебя есть?».
Это пессимисты, критики. Если у них что-то не получается, то виноваты все вокруг. Бывают очень агрессивными.
Они сначала делают, а потом думают. Их первый порыв — куда-то бежать, что-то делать. А лишь потом понимают куда и зачем.
Такие люди изобретают, открывают и познают через действие, движение.
Это манипуляторы, контролирующие всех. Они любят, чтобы все вокруг жили под их влиянием. Когда они появляются в помещении, то заполняют собой все пространство ( особенно если двоек больше двух).
Если разница между единицами и двойками большая, то психотип 2 в нумерологии ведет как бы двойственную жизнь. Такие люди на людях и работе сама вежливость и услужливость. А как придут усталые домой : » Почему грязные ботинки? Почему ведро не вынесли?» и т.д. Домочадцы получают такой разнос, что вам и не снилось.
Как правило, такие люди чаще всего долгожители.
Психотип 3 в нумерологии
Если у вас количество двоек и единиц совпадает, то вы относитесь к 3 психотипу. Причем не важно сколько единиц и двоек, здесь важно их равенство.
Лучший отдых для них это смена деятельности.
Такие люди не умеют просить и испытывают большие неудобства если нуждаются в чьей-то помощи. Также они не любят конвейерной, монотонной работы. Для них комфортно, когда действия чередуются. Это выражается и в поведении: они то много говорят, то долго молчат. Часто занижают свои способности, возможности, результаты.
Могут испытывать трудности в подчинении и руководстве. Это проявляется в том, что они не любят подчиняться, но и управлять другими не имеют желания. Это человек- одиночка, который ни за кого не цепляется, а живет сам по себе. Если ваш руководитель относится к третьему психотипу, то к нему несколько раз с одним и тем же вопросом лучше не подходить.
Для 3 психотипа привычно состояние баланса. Это самый идеальный психотип. Такой человек уверенно идет по жизни, никогда не делая шагов назад. Здесь нет места лишним движениям, а только рациональные действия и мысли.
Конечно в расчетах нужно учитывать влияние всех цифр, которые усиливают или смягчают действие психотипов. Но об этом в следующих статьях.
Третий психотип в нумерологии что такое
Людмила Миларт запись закреплена
ПСИХОТИПЫ
нумерология (часть 5)
Первые два психотипа они, такие, цепляются друг за друга. Первому все время нужен кто-то, кто будет реализовывать его идею, он все время куда-то всех зовет и кто-то должен ему помочь. Второй психотип: ему нужна идея; он все может сделать, но «напридумать» его не хватает, поэтому ему нужны другие люди.
Из-за такого поведения возникает ощущение, что 3-му психотипу никто не нужен.
Вы его бесите и разрушаете, если вы долго в роли «начальника», когда нужно долго кому-то объяснять/учить. Раз подошли, два подошли, на третий раз – он вас проигнорирует (уже иди делай, не лезь ко мне со своими идеями и улучшениями)
Если, как второй психотип, начнете задавать вопросы, то он вас на третий раз отправит «на*у* это вон туда», ну потому что вы должны самостоятельно найти ответы на вопросы или с первого раза внимательно услышать ответ.
Внутренняя самодостаточность не позволит ему с 1м и 2м психотипом долго взаимодействовать. Точечное взаимодействие «пришел, увидел, победил».
*Под свободой 3й психотип понимает то, что ему никто не диктует и никто не спрашивает что делать.
Продолжение будет
Третий психотип в нумерологии что такое
I I I психотип, одинаковое количество единиц (1) и двоек (2) в тесте – “сам по себе”. Самая отличительная черта характера таких людей – защита своей свободы, самостоятельности и собственного выбора. Они живут по принципу “сколько сам придумал, столько сам и сделал.” Могут быть и начальником, и подчинённым, но недолгое время. Если человек с третьим психотипом вынужден всё время быть начальником, т.е. выполнять функции организатора, инициатора и т.п., то он начинает “странно” себя вести. Например, человек с третьим психотипом дал вам задание, вы пришли что-то уточнить. Он вам объяснит, но если вы ещё раз придёте за уточнением, можете услышать: “Ещё один вопрос, и я тебя уволю.” Такие люди раздражаются, не понимая представителей первого психотипа, которые любят корректировать задания, вносить предложения, и второго психотипа, которые раздражают постоянными вопросами.
Если третий психотип попадает в ситуацию подчинения, то он любит, чтобы ему доверяли и предоставляли свободу действия. Излишний контроль, советы, уточнения со стороны начальника его раздражают. Люди третьего психотипа фиксируют себя как личность через самостоятельное творчество и дело. Человек “сам по себе” контактирует с другими в меру каких-то конкретных потребностей. Они отстаивают свою свободу от посягательств, стараются всех отодвинуть, “поставить на место”. Вопросы, непрошенные советы, просьбы часто воспринимаются как посягательство на свободу.
Все остальные цифры теста усиливают или смягчают действие психотипов .
Рассмотрим, как работает строчка мудрости: “3″, “6″, “99″.
“3″ – это женская, житейская логика, тактика. Знания обо всём «по чуть-чуть». Это: “Я – как все”, возможность контактировать с людьми, общаться, дружить.
“6″ – это мужская логика, стратегия. “Я – как индивидуальность, неповторимость”. Если представить качества тройки и шестёрки в виде креста, как символа, то “3″ – горизонталь, связь между людьми, а “6″ – вертикаль, связь между: « я – небо – земля». У бога-отца и матери-земли каждый ребёнок уникальный, неповторимый.
Если нет “3″. Человек живёт на земле, а земной логики, качества тройки, горизонтали, у него нет. Таким людям жить достаточно сложно. Земля имеет свои законы, требующие конкретных действий, отношений между людьми, с вещами, деньгами и т. д. При исследовании этого мира ошибок не избежать. Горькие уроки заставляют человека делать выводы. Тот, кто с “3″, прислушивается к чужим предостережениям, через внутреннее знание понимает: “так делают, так – нет”. А тот, кто без “3″, не поверит, пока сам не попробует, ему нужно всё исследовать лично на себе. От безрассудства такой человек, устав от ошибок, переходит к другой крайности, к сверхосторожности. Возникает желание всегда и во всём обезопасить свой путь. Но разве можно предусмотреть всё? Это неразумно и невозможно физически. И ошибки снова повторяются, страх усиливается.
Отсутствие тройки сказывается на общении: порой не хватает слов, человек начинает активно использовать жесты, либо объяснять каким-то своим языком, не отслеживая, поняли его или нет. Им приходится учиться понимать людей, используя другие качества ( интуицию, чувственность ), а не логику.
Часто не всё проговаривают вслух, разговор начинается так, как будто собеседник знает то, что понял внутри себя “бестроешник”. Характерная ситуация детства: мама что-то объясняет ребёнку, а он очень искренне говорит:
— Мама, я этого не знал. – У мамы возмущение.
— Что ты врешь?
Но ребёнка никто конкретно этому не научил. Взрослым лень объяснять все свои поступки и действия, они думают, что ребёнку достаточно увидеть. А у маленького ребёнка нет прибора, который фиксировал бы и самостоятельно объяснял действия взрослых, их логику и метод что-либо делать.
Тем, у кого нет троек, необходимо быть внимательными к людям, которые рядом. Поскольку взаимопонимание затруднено, приходится держать в напряжении все органы чувств. Помощью может оказаться качество чувственности (диагональ “3,5,7″), интуиции (сенситив, строка “1,4,7″) или гибкости( “99″ ). Необходимо желание понять человека.
Основная проблема “бестроишника” – мнительность, страх, который воспринимается как предчувствие или интуиция. Страх всегда приводит к суете, пустым хлопотам и ошибкам. В лекции “Коррекция” эта проблема будет рассмотрена подробнее, и будут даны пути её решения.
Если у человека много “3″, т. е. больше, чем в норме, то у него повышенная способность “брать себе”. Это не что иное, как накопительство и жадность. Качество неприятное, поэтому его пытаются объяснить хозяйственностью и экономностью. “Троешники” с детства начинают что-нибудь копить: фантики, коробочки, монеты, марки и т. д. И во взрослом состоянии не выбрасывают старые тряпочки, всевозможные баночки, крышки и прочее. Основной мотив: “пригодится, пусть будет про запас”. Это практицизм сверх нормы, свидетельство страха и недоверия к миру.
Любые накопления часто приводят к потере. Если место занято материальными ценностями, для духовных места уже нет. И наоборот. Можно накапливать знания, огромное количество книг, курсов, образований. Но книги не читаются, знания не находят конкретной реализации. Чем не жадность? Большое количество “3″ даёт суету, провокацию схватиться сразу за много дел и ни одно не довести до конца. “Троешники” не могут жить без постоянного потока информации, что в своем избытке приводит к сплетням и зависти. Принцип “3″- “Я как все”- заставляет человека сравнивать себя со всеми окружающими, человек оценивает себя через мнение других. Это провоцирует руководствоваться в своих поступках не личной потребностью, а желанием быть “не хуже всех”. В “троешниках” сильна привычка, привязанность к сложившимся отношениям, вещам, людям.
Теперь о человеке, у которого много “3″ и “6″. Живут такие люди очень сознательно, правильно, не разрешают себе ошибок. Именно от “правильности” они устают и напрягают этой правильностью окружающих и близких. Они умны, “все знают” и … страдают от своего ума. В этом типе людей мы выделяем тех, про кого можно сказать “горе от ума”. Мы рассмотрели с вами “крест знаний” (“3″ + “6″), но ум и знание сами по себе не являются мудростью. Для этого качества необходимо иметь хотя бы две “99″: способность видеть, в какой ситуации, какие знания нужны и соответственно применять их.
Если одна “9″, то вы возможно не всегда осознаете цель своих поступков, действуете порой хаотично и можете применять свои знания неадекватно ситуации, это и есть “горе от ума”. Качество одной “9″ – гордыня, упрямство во вред себе. “Однодевятошники” часто фиксирует не содержание просьбы, а форму. Как было сказано, а не что.. Бывают в жизни ситуации, когда ни знания “3″, ни знания “6″ не нужны, неуместны. При одной “9″ трудно разрешить себе быть глупым в чьих-то глазах, гибко менять свое поведение согласно цели и ситуации. Людям с «9» чаще анализируют поступки после ситуации, а не до неё.
Когда много “9″, то человек, наоборот, всем старается угодить, для всех оказаться хорошим. В результате, в начале отношений “многодевятошника” воспринимают как “своего” человека, но, стремясь угодить и нашим и вашим, он становится предателем и для тех, и для других.
Если “9″ превышают норму, то имеет место такое качество, как суету. Человек четко ставит перед собой цели, но настолько много, что сам теряется в своих желаниях. Жизнь как процесс теряет свой смысл. Она превращается в постоянный бег – достижение задуманного по принципу “цель любой ценой”. Часто цена оказывается дороже результата. Тогда период чрезвычайной активности сменяется разочарованием и депрессией, пассивом, пока снова не появится очередная цель, и снова не начнется бег.
Если у человека нет “4″ – он живет по своим законам. Про таких говорят: “Ходит в чужой монастырь со своим уставом”. Вы ему объясняете: ” Здесь так не делают”. А он отвечает: ” Я не могу иначе, я так привык”. Это приводит к осложнениям в отношениях с обществом. Игнорируя принятые в данном коллективе правила, законы, “бесчетверошник” попадает в положение отверженного. У таких людей возникает часто проблема непонимания в разных коллективах, они сложно вписываются в новый устоявшийся коллектив.
Обратная крайность – много “4″. Человек-”солдат”. Повышенное чувство долга, патриотизм. Здесь соблюдаются не только общие законы, но и какие-то частные, связанные с конкретным человеком. Человек стремится к постоянной, неизменяемой системе правил. Отсутствует гибкость, умение соотнести данное правило, свое обещание с конкретными ситуациями. Страдают от собственного же принципа: “Обещал – сделаю любой ценой.” Ситуация меняется, а “многочетверошник”не меняет своё обещание, но выполняя, испытывает напряжение.
“Многочетверошники” сами себя держат в строгих рамках, многочисленных “нельзя”, и к другим имеют претензию, повышенные требования “правильности”. Сами не умеют быть свободными и других ограничивают. Большое количество “4″ провоцирует постоянное чувство вины и желание оправдаться, что-либо доказать. Таким людям очень трудно быть дипломатичными, хитрыми, четверки требуют всегда быть честными, даже до абсурда, до вреда самому себе. Если они и врут, то от страха, разрушая себя затем самообвинением и чувством вины. Потом, все равно, ищут возможность во всем признаться, устав от переживаний.
Часто они испытывают чувство долга сразу перед несколькими людьми, искренне обещают всем, но не успевают и попадают в неприятные ситуации “бессовестного человека”. Берут на себя чужие проблемы и ответственность, стремятся всем помочь, даже без просьбы, спасти. Легко уступают свои личные интересы. Когда их жертвы и служение не находят ожидаемой оценки, обижаются, осуждают, но при этом продолжают исполнять обещания, работать, служить, спасать, ничего не меняя. “Если не я, то кто?” – им важно чувство собственной значимости.
Когда нет “7″ – у человека проблема с интуицией. Трудно держать состояние покоя, легко наступает паника в сложной ситуации. Многие ситуации человек просчитывает логикой, но в нестандартных ситуациях теряется и совершает не правильные действия. Голос интуиции (подсказки, как и что лучше сделать, чтобы избежать ошибки) не слышится, теряется в собственных вибрациях.
Третий психотип в нумерологии что такое
Людмила Миларт запись закреплена
ПСИХОТИПЫ
нумерология (часть 1)
Начальник.
Исполнитель.
Сам по себе.
Смотрим тест, который рассчитывали в предыдущем посте. Нас интересуют единицы и двойки! Напоминаю, что норма: 11/22.
Для начала разберем, какие энергии соответствуют этим цифрам.
1 (единица):
— идея,
— творчество,
— инициатива,
— умение пойти во что-то новое,
— желание что-то инициировать,
— кого-то куда-то звать,
— энергия речи – человек способен много говорить.
Плюсы такого человека:
+ у него всегда есть идея,
+ оптимист, потому что из любой ситуации найдет выход,
+ может сто угоднопридумать.
+ на позитиве.
+ много говорит.
+ очень часто не начинает действие до тех пор пока он внутри всё не повертит/покрутит (сил у него меньше, чем энергии мыслей). Сначала придумывает «что и как», потом идет делать.
Минусы:
— не успевать сделать всё что он придумал,
— бессонница, много идей не дают расслабить голову,
— наобещать и не сделает,
— бесконечные советы,
— всех зазывает «давайте это, давайте то», а сам в кусты,
Продолжение завтра