трет диск о суппорт что делать
Диск ( колесо ) трет об суппорт!
Купил диски не могу поставить ZW 689 (BP — Черный внутри полированый ) (R13 W5.5 PCD4x98 ET0 DIA58.6) вернее поставил и при вращении диск трется об суппорт! Ребята подскажите что делать? Если поставлю еще одно Дистанционное кольцо выйду из положения? Хватит ли длинны болтов? и не чего я там не нарушу увеличив ширину? Все коменты прочту выслушаю любое мнение!
Вариантов несколько:
Подточить суппорт. От пары мм ничего не будет
Проставка. Толщина её зависит от того, где трёт суппорт. Может не хватить обычных болтов, нужно будет взять удлинённые. Они стоят рублей 40 за штуку. Увеличится вылет, может закидывать борта грязью.
Подточить как вариант рассмотрю! Кроме того что будет закидывать грязью, какие еще минусы? И если на то пошло то что передняя база колес будет шире за заднюю не чего страшного, или нужно будет тогда кинуть проставочку и назад?
Ещё из минусов — уменьшение ресурса ступичных подшипников, ухудшение управляемости на прямых и улучшение управляемости в поворотах
У меня так было, я суппорт чуточку подпелил болгаркой, и все стало, но когда дошло до заднего моста, упс — диск вовсе не подошол. Между барабаном и прижимной плоскостю где болты был зазор, диск имея меньший внутренний диаметр упирался в барабан.
Блин! сейчас пойду у себя посмотрю как будет!
У меня так было, я суппорт чуточку подпелил болгаркой, и все стало, но когда дошло до заднего моста, упс — диск вовсе не подошол. Между барабаном и прижимной плоскостю где болты был зазор, диск имея меньший внутренний диаметр упирался в барабан.
На ЦО при покупке дисков смотреть не пробовал?
Живу в дыре! Диски покупал через инет! Связавшись с продавцом тот меня убедил что 100% подходят на ваз 2106! да я это и сам знал вот доказательство www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/marchuchok/
Всем спс кто обратил внимание! Вышел из положения подточил суппорта в месте трения на 2-3 мм! Все в норме! 🙂
Подскажите в чем беда- трут колеса о пружины суппортов
Купил диски R15/6.0 PCD5х100 ET38 центральное отверстие 57,1 — трет пружина которая на суппорте передних тормозных дисков, пружина аж проточила конавку под себя примерно в 2-2,5мм… Это что значит вылет нужно было брать ЕТ35? или ЕТ40. Вроде везде пишут что при Р15 вылет ЕТ38- такие и купил… Если нужно- сделаю фотки.
Поначалу думал что грязь попала под тормозные колодки, но в понедельник 06.07.2015г. увидел эту канавку.
Сегодня (07.07.2015г.) снимал колеса еще раз, все отфоткал, на правом колесе пружина даже слетела и потерялась.
Решил что проставки покупать не буду- так как придется менять болты на длинные (проставки нашел только толщиной 5мм, а тут надо то всего 2-3 мм). Думал еще вырезать прокладки из паронита толщиной 3мм-есть друган — обещал достать.
Или же приеду в выходные на дачу и зашлифую эти канавки лепестковым кругом на болгарке, правда придется делать балансировку.
Самое что обидно, что все размеры как и должны быть R15/6.5 ЕТ38…
Но тут сыграла свою роль внутренняя форма спиц- слишком плавно они уходят от посадочного диаметра ступицы- если бы было с ярко выраженной ступицей и глубокой проточкой спиц, то ничего бы не терло. Надеюсь мои выводы пригодятся кому-нибудь при выборе колес и этот факт примут во внимание…
Трут суппорта о родные диски(П2)
В общем проблема такова:
поменял задние колодки, а родной диск на 15 (ромашка) который стоял до этого трет о суппорт притом очень прилично. В чем прикол?
Ещё заметил, что стояла зима на таких же дисках — не терлось, поставил лето на таких же немного терло о грузики, а поменял колодки — вообще жесть!
Колодки оригинал, диски оригинал, дирмозной диск износ 2мм.
Комментарии 37
Возможно просто с суппортами уже успели наколхозить. Надо каталоги смотреть.
мб там вазосуппорта стоят вообще? Х_х
Кстати, впереди колодки как? Я после замены колодок на 15х вообще тронуться не смог.
Спереди овчарка пролезет))))
Попробуйте поставить диск с зимой. Если трет, то поиграть с вылетом или ставить 16й размер сток. Можно поставит суппорта от 2,5. Меня так же на… предыдущие хозяева.
вообще существуют два вида суппортов, какие то да, трут, читал на форуме
но, ты же не менял ни диски, ни суппорта, всё тоже самое кроме колодок
неужели из-за колодок что-то поменялось в размерах суппорта?
А почему нет, старые были почти в ноль, из-за этого и ход скобы более маленьким, а теперь колодки новые и скоба отошла на максимум.
а до этого как, или это первая замена колодок?
В моих руках первая…
Ещё заметил, что стояла зима на таких же дисках — не терлось, поставил лето на таких же немного терло о грузики, а поменял колодки — вообще жесть!
В моих руках первая…
Ещё заметил, что стояла зима на таких же дисках — не терлось, поставил лето на таких же немного терло о грузики, а поменял колодки — вообще жесть!
Если с тормозами все нормально, поставь проставки на 5мм. Дешево и сердито)))
вставлю цитату: «Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)»
Ура-а-а у меня крайне редкая комплектация!)))))
Правда кроме больших суппортов больше уникальности не заметил.
вставлю цитату: «Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)»
А колодки получается ко всем одинаковые?
не знаю, такой инфы не нашел
вставлю цитату: «Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) — 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами — 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)»
Неправду они пишут… Эти «крайне редкие литые диски» на 16″, на рестайловых японцах в стоке с 1997 г. (1996 по каталогу)
В 96 году пошли переходные модели у япов, на бензинке 3.5, на дизели до 98
Неправду они пишут… Эти «крайне редкие литые диски» на 16″, на рестайловых японцах в стоке с 1997 г. (1996 по каталогу)
И ставили туда диски 16 размера, интересно что у тебя написано на стойке водительской двери?
Не понятно что там можно было не так собрать, но нужно снимать колесо и смотреть правильно ли стоит суппорт.
Да уже разбирал и собирал по несколько раз каждую сторону…
Странно.
У меня родные диски на 15.
колодки менял ничего не задевает.
OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15″ не встанут на машины с суппортами под 16″ диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.
Все верно.
У меня штатные диски 6х15 ет33.
после 2006 уже 16, до 2006, я так понял, могут быть и 15 и 16
Видимо супорты не родные. Родные диски на 15 идут на все П2. Подпили немного супорт.
Суппорта родной точно, а пилить придётся тоже ТОЧНО!
Не должен он задевать.
мб потому как штатные диски должны быть на 16?
На лючке бензобака идут как 15, да и у кого не посмотрю все на 15 гоняют…
на 4М40 и 6Г74 штатные вроде как 16 идут, поэтому иногда возникают проблемы с установкой 15. Часто суппорта подпиливают болгаркой, чтобы не терли об диск
Трет диск о суппорт что делать
После замены суппорта тоже колесо задевало за суппорт. Оказалось, криво болты закрутил на колесе (руки устали
)
Тормозной диск не снимал? Если да, то такую проставку-кольцо (дистанционное кольцо) на диск одеть не забыл?
Тормозной диск снимал, но вместе со ступицей, когда менял подшипники, но от ступицы его не откручивал, а кольца че-то ни где не видел
но это не твой случай Тыже диск не снимал
береш напильник и потихоньку стачиваеш угол тормозново цилиндра, что делал у себя неоднократно
Очень прошу ответить.
Блин три часа сегодня проковырялся. Устал ужос.
У меня стояли штамповки. Все было айс. Вылет 40.
Сегодня купил новую резину на новых штамповках. Вылет 40.
Поставил новые колеса. Поехал, скрежет, сильный скрежет. А уж подумал что с ручника не снята.. вроде снята. тормоз вроде не нажимаю. Ну фиг знает вроде поехала, но слышно что что то задевает за что то. Скрежет такои противный при каждом обороте колеса.
Первая мысль «кривые руки, колесо криво прикрутили»
Вышел, открутил, прикрутил поровнее. Все равно трет.
Мысль вторая «цуко нафиг диски кривые мне продали ах цуко нафиг»
Терло тоже спереди слева. Спереди справа все отлично ничо не трет.
Открутил передние колеса и поменял их местрами.
То которое терло слева потсавил справа. То не терло справа перекинул налевао. Все равно трет слева.
Присмотревшись хорошенько даже увидел что там и за что трет.
Короче такая ббольшая железхная дура которая тормозные колодки держит (Наверное это и есть суппорт) так вот она за диск трет. На штамповках в этих местах стерлась краска и на суппорте стерт металл.
Приехал на сервис. Мен, сказал кепить проставку 5милимитровую и все будет здорово.
Эх.. как обидно. Это мне перечитав два десятка страниц про ET и выносящим продаву в магазине мозг на тему вылета надо покупать какие то проставки для увеличения на 5мм этого самого вылета. Завтра в магаз сьезжу.. тьфу опять схожу. =(
Колеса получается не виноваты? Получаеться суппорт виноват? Но старые колеса не терлись. А они вроде бы и вылет одинаковый и все остальные параметры. Зачем тада проставки какте то?
Эх.. Сижу я теперь нервый и думаю чо делать, чо делать.. Чо делать то? Есть какие нибуть идейки?
Машино четверко ваз двадцать один ноль четыре.
Эх.. надо было литье покупать.
сказали пили болгарой суппорт, ничего страшного нету в этом. поверхность у суппортов была далека от идеально ровной, подшлифовал и стало всё ок.
млять!
откопал тему трёхлетней давности и не прочитал!
ещё раз громко повторяю: ДОРАБОТАТЬ СУППОРТ НАПИЛЬНИКОМ!
Трёт супорт тормозной диск.
Не могу понять почему?
Комментарии 104
Ступицу случайно недавно не меняли? Если да то возможно не до конца посадили ее в посадочное место в клаке.
А ты не думаешь, что тогда сразу бы терло суппорт?
Ну и кто собирал, если не совсем идиот, заметил бы что диск не по центру суппорта.
А вы уверены в том человеке того автосервиса, я лично нет.
Но это надо быть вообще идиотом, чтобы недопрессовать ступицу, которая упирается в ограничительный бортик на цапфе…таких работников не бывает…во всяком случае, оплачиваемых)))
Болт ни на что не влияет, только притягивает привод.
Ты фордовскую ступицу видел?
Болт ни на что не влияет, только притягивает привод.
Прочитал войну в комментариях. Согласен с тобой что подшипник может вылезти полностью вместе со шрусом и ступицей. Но есть вариант, если центральный болт не затянут, может вылезть ступица вместе с внутренней половиной кольца подшипника та которая со стороны улицы
а ты нашу ступицу вообще видел?
подшипник на ступице завальцован
Что делали до этого события? от этого и пляшите.
вариантов много!
Читать долго коменты, да и войны там)). Что в итоге произошло? И что делает тот болт, о котором так пишут?))
прослаб поворотный кулак, подшипник вышел
Кулак ты тоже менял? сколько вышел если менял?
Читать долго коменты, да и войны там)). Что в итоге произошло? И что делает тот болт, о котором так пишут?))
Болт притягивает привод, больше у него функций нет
погнули уши крипления суппорта на кулаке, при замене ступичного подшибника!
Сама ступица кривая может быть
Походу ступичный вышел из своего места.
Ступичный подшипник вылез, надо новый впресовывать
Ступицу менять прославленная походу
Ступичный подшипник вылез, надо новый впресовывать
Так и есть. Не только на подшипник попал, но и на поворотный кулак.
Ступичный подшипник вылез, надо новый впресовывать
Ступица то более менее свежая, значит когда пресовали не до конца запресовали и вообще зачем их прессом задавливать я вообще когда менял ступичный подшипники я грел кулак и ступица как по маслу заскакивала, потом просто водой холодной поливал чтоб быстрей остыла.
Ступичный подшипник сместился наружу.
У нас же он никак не фиксируется в кулаке.
А ступичный болт, не?
Гайка просто притягивает ступицу к гранате привода. Но выехать реально может.
То есть хочешь сказать болт или гайка открутились?
Нет не открутились. Банально разъехался подшипник. На 2мм
Этот болт и создан для того, чтобы не дать возможности разъехаться двухрядному подшипнику, потому что именно он его и держит
Пусть автор разбирает. Думаю там запредельный износ подшипника
Я бы для начала снял суппорт и осмотрел бы его.
Это в любом случае. Не снимая суппорт до ступицы не добраться
Да, только без специнструмента ступицу, если это она, он не поменяет.
Так я и написал в сервис дорога
У 99,99% сервисов России нет этого инструмента. Разговаривал недавно с представителем SKF, у них всего 17 авторизованных сервисов по России, из более чем 27 000 в России.
Что за глупость я в обычном сервисе менял. Сам. Просто приехал потому что у них есть пресс без него совсем никак
Вот именно, что и следовало доказать! Только прессом на поколении 2.1 пользоваться категорически нельзя!
Вот так у нас и работают на сервисах, не читая иструкций, не зная технологий, не используя специнструмента!
Что весьма и весьма печально!
Пользуйтесь на здоровье.
У меня все получается нормально с прессом. Усилия прикладываем в нужных точках и все отлично.
Ну-ну! О чем ещё можно говорить, вы же умнее всех! Удачи!
Ничего, что усилия вы к наружней обойме не приложите, т. к. к ней нет доступа для обычного пресса?
Я нашёл доступ. Через проставочку
У 99,99% сервисов России нет этого инструмента. Разговаривал недавно с представителем SKF, у них всего 17 авторизованных сервисов по России, из более чем 27 000 в России.
Берешь тормозной диск, распиливаешь пополам — вот и весь спец инструмент.
Вот лично мне просто задавили прессом ступицу в кулак.
Да, это не правильно
Да, без приспособы нагрузка идет через шарики.
Но и усилие запрессовки на самом деле небольшое.