треснула коробка передач что делать
Ремонт Трещины КПП
Сколько-то недель назад я менял шрусы. Тогда я сливал масло, чтобы заменить внутренний шрус. Тогда же и накосячил.
При затяжке сливной пробки в коробке, чуть перетрудился и сливное треснуло по шву…
Поскольку там сначала вставляется шарик, потом пружинка, потом закручивается пробка. Подумал, что не побежит… Ан нет…
Уже с утра увидел маленькую лужицу…
Так с трещиной я прокатался пимерно с 5 дней…
Решал, что мне сделать, чтобы не бежало.
Искал Аргонщиков. Они же говорили, что надо коробку снимать, кому-то везти разобранную надо было и тд. Что меня не устраивало…
Купил я Холодную сварку «Hi-Gear Быстрая сталь»
Предварительно посоветовавшись с jonjonni и с отцом.
Как ей пользоваться написано на этикетке. Это как пластилин с отвердителем.
Замазал Трещину предварительно слив масло с КПП.
Втер в трещину и наложил сверху холодной сварки.
Дал подсохнуть часик.
Затянул пробку с хорошим усилием.
Также я докупил масло 1л ZIC G-EP 80w 90
Потерял я больше половины щупа.
Ну и от большой души влил в коробку 800мл
Кароч, теперь там масла больше чем надо…
Выше максимума, выше, чем 5мм
Теперь думаю сливать или нет…
Избавится от течи и замазать трещину холодная сварка помогла))
Треснула коробка передач что делать
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Да где угодно! Найди на сельскохозяйственной дом 22 и какбудто по той дороге проедиш.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
На худой конец замаж холодной сваркой или просто силиконовым герметиком.
__________________
Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
Все пришельцы в Россию будут гибнуть под Смоленском. (с) «Формула любви»
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все несогласные cо мной могут высказаться
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ремонт трещины возле заливной горловины коробки передач
Появилась трещина, когда я и сам не знаю.
Наверное все таки сам перетянул. На кого то наговаривать не буду, хоть машина и бу.
Вот собственно такие трещины. После замены масла и проверки уровня намазал на болтик герметика
и закрутил. До этого использовал другой, не помог. Герметик при закручиванию вдавился в трещину и она заполнилась. Через 30 т.км. появилось масленое запотевание. Но с проблемой справился.
Чем можно решить данную проблему еще?
Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2004
Комментарии 34
Я бы рекомендовал снять и заварить аргоном… бо иначе вырвет нафиг
Неужели там создается такое давление что вырвет? А сапун сверху коробки есть для стравливания лишнего давления.
все понял. не сразу понял где дырка. Я думаю что со временем трещина станет больше
сцепление тоже долго не ходит))) думаю одно к другому сделаю.
Сделать можно! Но, только с разборкой, промывкой просушкой и т.д. И не верь тому, кто говорит что сделает не снимая и не сливая масла!)))))
Не сливая масла — я бы от такого ответа сразу послал нафиг))
Не снимая точно тяжело, т.к. особо не развернешься, т.к. еще нужно саму трещину разделать. Технологию этой проблемы не знаю, но знаю точно что калибровать резьбу прийдется) Либо ввертыш делать)
Если варить, то просто сверлишь и нарезаешь резьбу нужную!) То есть просто наплавляется новый пенёк)
аргоном заварить не?
Все зависит от цены.
НИЧЕМ! Я ещё сверху намазал герметик, уже масло менял и прошёл 40 тыс, следов отпотевания нет. Это очень слабое место, туда прокладка(шайба алюминиевая ) вдавливается и оно трескается. Дальше не пойдёт 100%, там дальше корпус коробки, расходится только резьба, а герметик её держит. Только мазать побольше.
Если честно, то я даже не понял где это и что это?
Заливная горловина в коробке знаешь? Вот там то )
Понял.знаю только одно, но крайне хлопотное решине, аргон…
Я так понимаю разделка, и аргоновая сварка? Потом надо будет резьбу нарезать?
Ну да, снять, разобрать, проварить, прогнать резьбу и отторцевать поверхность. очень хлопотно.
Отторцевать со стороны гайки?
ну да, там же еще шайба алюминиевая или медная
Открутился шрус, треснула коробка
Сказали что через эту щель вытекло масло, нужно варить аргоном. Стоимость ремонта подпрыгнула в несколько раз, но так как делать нечего- соглашаюсь, тем более по своей цене получается выгоднее чем везде.
На следующий день заварил корпус коробки, купил сцепление и отвез это добро на СТО собираться.
Вечером позвонили, сказали забирать.
Все вроде нормально, но появился щелчок, именно единоразовый щелчок, с левой стороны когда трогаешься вперед или назад. Начитавшись форумов, подтянул ступичный болт, и звук при трогании пропал. Зато он же появился если ехать на первой передаче, нажимаешь газ-машина дергается вперед-щелчок, отпускаешь газ-торможение двигателем-щелчок.
Еще раз подтянул гайку- результата нет. Поехал к парням на сервис, меня подняли на подъемник, послушали, потыкали «ушами», проверили затяжку болтов, шаровые, подушку кпп и ничего не нашли, кроме того что стук идет из коробки. Опустили машину, ставлю на ручник и начинаю дергаться при них вперед-назад. Говорят это нормально, но я же помню что такого не было. Приехал сегодня еще раз, сняли крышку пятой передачи, смотрели, тыкали, вроде какой-то стопор на место не до конца сел, но когда все собрали, стук никуда не ушел.
Когда сливали свежее масло обратил внимание что оно заметно потемнело и блестит
Масло было залито новое без молибдена. Это алюминиевая стружка.
Залили старое масло слитое при снятии коробки, оно было было черное, но без стружки.
Завтра поеду к ним менять масло и опять искать причины.
А пока подскажите, может у кого была подобная проблема. Когда крутим колесо, крутится вал, внутри коробки первый сантиметр ничего не происходит, потом схватывает и начинает крутиться, получается что-то типа удара, потому что внутри коробки привод люфтит. Что это может быть?
Трещина на кортусе АКПП
Всем привет!Проблема следующая-когда меняли задний сальник коленвала, нашли трещину на корпусе АКПП.Ребята замазали это дело герметиком, но насколько такой меры хватит-не ясно.Есть вариант съездить к аргонщикам, чтобы заварить трещину, но многие говорят, что это бесполезно, тк это не спасает.Можно ещё купить новый корпус коробки или непосредственно проблемную её часть.Правда во сколько это всё обойдётся, я не узнавал пока.
Кто что думает по этому поводу?
Спасибо!
Комментарии 50
Знакомый купил Стрим. Через год нашел замазанную герметиком, заклеенную малярным скотчем и закрашенную серебрянкой трещину на вариаторе. Размером она была в пол коробки. Он еще год, после этого, ездил. Так и продал, только скотч, за месяц до продажи, поменял (содрался почти) и баллончиком его закрасил…
)))скотч, видать, что надо-)))
))) крашеный скотч скрывал трещину… а может он и был «залогом успеха» )
А где трещина и как она мешает, а самое главное, как она появилась?
Трещина в районе сливной крышки.Пока не мешает-замазали герметиком-вроде держит норм.
Как появилась, не знаю-машиной всего второй год владею, а ей уже 17-тый пойдёт)
Плюс ко всему пришлось покупать новые крепёжные болты для коробки, тк половина старых сорвано было.((
Трещину разделать, потом залить эпоксидкой с наполнителем из алюминиевой стружки. Должно мертво держать.
Да не за что. Таким способом ремонтировали аллюминиевую голову или блок на каком-то грузовике. Проездило очень долго. По прочности приближается к оригинальному материалу. Могу спросить про более точный рецепт.
если не затруднит)было бы неплохо)
Если нельзя заварить, тогда можно использовать восстанавливающие составы типа Девкон или Металсет,
мне пришлось полностью разбирать чтобы заварить корпус!
за одно и ревизию проведешь!
))да в целом с коробкой всё ок.после покупки машины тупила на малых оборотах-заменил датчик давления масла 2-ой передачи и всё гуд)масло чистое-значит фрикционы живые)
У меня старая коробка лежит, две скорости пинались, сборе пока не че не снимал
приветствую. конечно самый правильный выход это поменять корпус ( т.к. если заклеиная/заваренная трещина лопнет скорее всего придется контрактную коробку заказывать… ), сам с год езжу с заваренным ухом на клапанной крышке, но это совсем другое!
и Магадану привет!)
завтра наведу справки по поводу ценника на корпус ради интереса)
край (если цена слишком кусачая), найти хорошего сварщика, в Питере думаю они на каждом углу, и что бы все по феншую, засверлиться, наделать рисок для лучшего шва!
))да, чтоб всё по-пацански-))
спасибо!настроение поднял))
Коробку не клеил, а клапанную крышку после аварии заклеил маннол эпокси-металл сутки выдержал потом зачистил покрасил вообще не доколупаешься-намертво:-)
ок, буду иметь ввиду)
Спасибо!)
А клеем по металлу двухкомпонентным заклеить нее?
Я не профи в этом)
Не знаю-такого варианта не предлагал никто))
Маркировка коробки какая?
я хз, бро.В инете ничего не нашёл.Нужно в сервис звонить.
Аргоном должна без проблем завариться, только засверлите трещину, что бы дальше не пошла
в этом вся и проблема.Сегодня разговаривал с парнем, который довольно долго работал в сервисе по ремонту автоматов.Говорит, что после сварки чз некоторое время трещины идут рядом со швом.
Сколько проработал в сфере сто, ни разу не слышал что бы трещина рядом пошла
Сколько проработал в сфере сто, ни разу не слышал что бы трещина рядом пошла
прочитай что я писал ниже )
слышал, для данной модели такая тема не редкость.
спасибо за совет и пожелания!)
Короче расскажу грустную историю…
Есть у меня подопечная Toyota Camry
И у нее я перебирал коробку, но речь сейчас не о переборке…
В общем когда я ее собирал — треснула крышка пакета овердрайва. Короче — почти твой случай.
Пробовал заварить — бились несколько дней, металл не варился, даже аргоном, даже разными электродами/режимами/с флюсами/паять пробовали… Без толку все. Подбирали режимы, материалы, корпус начало вести от перегрева — зашлифовали, собрали…
И коробка пройдя после всего этого 3,5 тысячи… побежала… Причем лопнула еще раз — рядом. Видимо сказался локальный перегрев при сварке.
Не варится оно в общем…
Так что те, кто говорит что не варится — правы, не пали деньги на это. Лучше ищи часть корпуса, или убитую коробку — с нее позаимствуешь нужную часть.
Единственное что — у меня еще проблема была в том, что попала трещина на корпус гидроаккумулятора, в итоге заваривать приходилось особенно аккуратно — потому что там та часть под давлением… Закончилось кстати напаиванием заплатки, сварной шов в упор не хотел держаться.