треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке

Что делать если сломался сотовый телефон на гарантийном сроке

1.Какие права имеет потребитель при возврате в магазин неисправного телефона.

Ответ: Согласно п.1 ст. 18 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» (далее Закон), потребитель при обнаружении в товаре недостатков вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих моделей и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Одно из перечисленных требований к продавцу необходимо изложить в письменном заявлении, которое оформляется в двух экземплярах и регистрируется у продавца один экземпляр остается у потребителя. В случае если продавец отказывается принять письменное заявление нарочно, то его можно отправить через почтовое отделение заказным письмом с уведомлением; кроме того написать заявление в книге отзывов и предложений.

2 Вопрос: Возможно, ли вернуть в магазин телефон, если в нем не оказалось тех функций, о которых говорил продавец при покупке. Как доказать что продавец не правильно информировал покупателя.

Ответ: Невозможно, так как сотовый телефон это сложно технический товар бытового назначения, который входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Требование о замене или возврате денежных средств, подлежат удовлетворению в случае обнаружения в нем дефектов производственного характера.

Поэтому прежде чем приобрести вышеуказанный товар нужно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которая содержит основные технические характеристики, с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

3.Вопрос: Что делать, если чек утерян. Каким образом можно доказать, что покупка была совершена именно в этом магазине.

Ответ: Согласно ст.18 Закона отсутствие у потребителя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Доказать факт покупки можно свидетельскими показаниями.

4. Вопрос: В каких случаях проводится проверка качества товара и экспертиза,

Ответ: Согласно п.5 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе обратиться по месту покупки с требованием о проведении проверки качества или независимой экспертизы товара. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель в праве участвовать в проверке качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязать провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе участвовать в

проведении экспертизы. В случае несогласия с результатами экспертизы потребитель имеет право оспорить заключение в судебном порядке.

5. Вопрос: Какой телефон считается технически сложным товаром.

Ответ:Все сотовые телефоны.

6. Как правильно, магазин предлагает определенную форму заполнения документа: заявление на ремонт, проверку качества товара. Имеет ли право потребитель написать аналогичное заявление в произвольной форме со своими условиями, не противоречащим закону.

Ответ: Форма заявления действующим законодательством не регулируется, соответственно потребитель вправе обратиться с письменным заявлением с изложением своих требований в произвольной форме.

7.Вопрос: Какие сроки установлены законом на проведение ремонта, экспертизы, рассмотрения претензии.

Ответ: Согласно ст. 20 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. В случае если нарушены сроки устранения недостатков потребитель вправе: предъявлять требования предусмотренные п.1. ст.18 Закона.

В случае если потребитель в своем обращении требует возврат денежных средств за товар с недостатками, то срок проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 10 дней. Если же потребитель согласен на обмен товара надлежащего качества, то срок проведения проверки качества или экспертизы не должен превышать 20 дней.

8. Вопрос: Что делать, если продавец не выполнил свои обязательства по ремонту, экспертизе товара, не ответил на претензию потребителя в установленный законом сроки.

Ответ: Если продавец отказывается выполнять требования потребителя в добровольном порядке, защитить свои права потребитель может в судебном порядке. Для административного воздействия потребитель может обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора с письменным заявлением с изложением своих требований. Согласно взаимосвязанным положениям ч. 1 ст. 47 Гражданского Процессуального Кодекса РФ и п. 5 ст. 40 Закона, Роспотребнадзор может до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по своей инициативе или по инициативе лиц, участвующих в деле, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

9. Что делать, если магазин, в котором был куплен телефон закрыли. Куда обратиться потребителю, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.

Ответ: Согласно ст.18 Закона потребитель вправе обратиться с изложением своих требований к изготовителю товара, уполномоченной организации или импортеру.

10. Потребитель провел экспертизу товара за свой счет, которая подтвердила

вину продавца производителя в его неисправности телефона, каким образом потребитель может вернуть потраченный деньги.

Ответ: продавец обязан возместить потребителю расходы на проведение экспертизы. Если продавец отказывается возвратить денежные средства в добровольном порядке, то в этом случае необходимо обратиться в суд, так каквозврат денежных средств за товар, носит имущественный характер и при неудовлетворении его в добровольном порядке спор разрешается исключительно судом (ст.11 ГК РФ и п. 1 ст. 17 Закона РФ.).

11. На какие хитрости могут идти продавцы во избежание ответственности за проданный некачественный товар и как не попасться на уловки нерадивых продавцов.

Ответ: продавцы отказываются принимать претензию, о том, что товар с недостатками; не проводят проверку качества товара либо независимую экспертизу, продавец направляет потребителя в гарантийную мастерскую для проведения гарантийного ремонта.

В случае если проведена проверка качества товара потребителю предоставляется заключение, в котором он ставит отметку, что ознакомлен.

Источник

Гарантия на телефон разбился экран

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Разбился экран на телефоне, действует гарантия. Возможен ли ремонт по гарантии?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Разбился экран телефона внутренний и наружный, есть дополнительная гарантия на 2 года, смогут ли мне поменять телефон на новый или поменять стекло по гарантии.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

У меня разбился экран телефона, но он работает отлично. У меня гарантия на этот телефон ещё полгода. Починят ли меня его бесплатно по гарантии?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Упал телефон разбился экран, телефону месяц на гарантии, что делать?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

У меня разбился сенсор на телефоне, можно ли отремонтировать экран по гарантии, гарантия год?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

У меня упал телефон разбился экран покупал в ДНЗ в рассрочку час экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Я уранила телефон на гарантии и разбился экран у меня есть на него страховка и гарантия чем я могу воспользоваться?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Экран телефона разбила случайно, по телефону шла разговаривала, какой то мужик бежал и локтем толкнул меня, телефон упал на камни и разбился экран. По гарантии его можно сделать? Или за свой счёт?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Шла по улице в руках держала телефон. Подвернула ногу и упала на телефоне разбился экран. Заменят ли экран если телефон на гарантии и есть страховка.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Разбился экран на телефоне, телефон находится на гарантии, в гарантийном чеке не расписывался. Примут ли телефон на починку или замену?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

4 дня назад мне поменяли экран на телефоне (был разбит) меняла экран, не где покупала телефон гарантию дали месяц представители организации утверждали что экран хорошего качества, но сегодня я нечаянно задела кольцом и экран опять разбился при чем сильно, могу ли я поменять экран за счет гарантии.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Телефон ещё на гарантии, но есть заводские дефекты. При этом разбился экран. Можно ли после ремонта экрана (за свой счет) вернуть телефон или обменять на другой?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Упал телефон разбился экран телефон на гарантии его должны принять в ремонт и сделать бесплатно? Телефону всего 25 дней.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Разговаривала по телефону на улице, прохожий толкнул меня и телефон выпал из рук. Разбился экран, телефон на гарантии. Можно ли его поменять.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

На мой телефон имеется расширенная гарантия, меня толкнул пробегающий мимо прохожий, телефон упал, экран разбился, могу я надеяться на бесплатный ремонт, срок гарантии истекает 24 декабря 2019 года.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Помогите пожалуйста в таком вопросе телефон стоял на зарядке лежал на столе кошка запрыгнула на стол и телефон упал разбился экран телефона 2 недели могут ли мне заменить экран по гарантии?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

4 месяца назад купила телефон, сегодня он упал на пол, и разбился экран телефона. Могу ли я обратиться по гарантии?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Хотела бы спросить. Выскользнул из рук телефон, и разбился сам дисплей, экран не показывает, только черно-белые пятна! Покупался 26.06.2015, есть основная гарантия 2 года, от самой фирмы Fly и есть покупная гарантия на 1 год. Телефон разбился в январе. Могу ли я за счет компании сделать ремонт, этого несчастного экрана?!

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Скажите пожалуйста смогу ли я сдать телефон по гарантии если у меня разбит экран? У меня месяц назад возникла проблема с телефоном экран начал периодически жить собственной жизнью, у меня не было возможности сдать его сразу по гарантии. А сегодня у него разбился экран. На сколько я поняла у многих владельцев телефона как у меня возникла проблема что телефон живёт собственной жизнью. Телефон модели Nokia Lamia 1520. Гарантия ещё не закончилась.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Если телефон на гарантии, при падение разбился экран возможно восстановить по гарантии.

Источник

Как вернуть деньги за телефон, у которого перестал работать сенсорный экран?

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Добрый день, Валентина

Сотовый телефон является технически сложным товаром в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, поэтому не подлежит возврату или обмену. Однако в случае наличия заводского брака изготовителя в товаре, который определяется экпертизой, Вы можете отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммысоглансо ст. 18 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» по требованию продавца и за его счет вы должны будете
возвратить товар с недостатками.

Валентина, вам следует обратиться в магазин с письменной претензией. В случае, если руководство магазина будет не согласно по вашему обращению произвести возврат уплаченных вами денежных средств за телефон, магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Да вы можете забрать свои деньги, но процесс не будет легким и быстрым.

1. Вы обращаетесь к самому продавцу с заявлением о возврате, где указываете причины возврата и описываете поломку.

2. Предъявляете ему доказательства поломки, доказательство длительного ремонта.

3.Отдаете товар на проверку и экспертизу. Если у вас есть результаты независимой экспертизы то предоставьте их продавцу.
4. Оформите после этого возврат или обмен.

Если продавец отказывается возвращать
деньги?

Напишите жалобу руководителю, поставщику или производителю. Укажите в ней
обстоятельства покупки телефона, вид поломки, причины отказа магазина
сотрудничать. Обязательно укажите ваши контакты и прикрепите все
документы: чек, гарантийный талон, квитанции из сервисного центра.
Обратитесь к администрации магазина. Как показывает практика, она более охотно
сотрудничает с клиентом, опасаясь порчи репутации и судебных
разбирательств.
Подайте иск в суд. Помните, что вас защищает “закон о защите прав потребителя”, в
котором четко оговорены условия покупки, продажи и возврата товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Источник

Разбился экран телефона на гарантии: что делать, куда обращаться, какие документы нужны?

В случае когда гарантийный период на телефон не истек, потребитель наделяется широким спектром прав.

В перечень обеспечиваемых законом прав покупателей входит обмен телефона или его возврат в магазин. Но при этом необходимо учитывать целый ряд особенностей.

Права потребителя при поломке телефона на гарантии

Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.

Но при обнаружении каких-либо недостатков потребителю стоит ориентироваться на ст. 18. Закон «О защите прав потребителей» в таком случае наделяет покупателя следующими правами:

Таким образом, покупатель вправе компенсировать понесенные им покупкой некачественной техники убытки.

Но в том же Законе «О защите прав потребителей» в ст.18 сказано, что если продавец докажет, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация изделия, то покупателю откажут в ремонте или замене.

Что делать, если у телефона на гарантии разбился экран

Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.

Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если был разбит экран? Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии. Но может также выбрать абсолютно любой сервис, который подошел ему по цене или иным критериям.

Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».

Под гарантийные случаи не подпадают и ситуации, когда телефон вышел из строя в результате затопления или установки вредоносного ПО.

Конечно, покупатель может попробовать заказать экспертизу, чтобы установить, что телефон разбился из-за неправильной сборки телефона. Например, из-за того, что производитель установил слишком мощный виброзвонок, телефон сам упал со стола и разбился. Но шансы доказать вину производителя в случае механических повреждений и падения минимальны.

Покупателю, который уверен в своей правоте и в том, что экран разбился по вине производителя, нужно придерживаться следующего алгоритма:

Но если экспертиза покажет, что потребитель сам уронил телефон, из-за чего разбился экран, то это снимет всяческую ответственность с продавца.

Если покупатель не получил ответа на свою претензию в течение 10 дней, то он вправе обратиться с жалобой на продавца в суд.

Некоторые покупатели вместе с телефонами приобретают дополнительные страховые полисы. Они наивно полагают, что это «расширенная гарантия», которая позволит бесплатно почить телефон, если с ним что-то случится. На самом деле в условиях обычно также сказано, что страховка не распространяется на случаи неправильной эксплуатации товара, включая случаи его падения, затопления и пр. То есть покупателю все равно придется производить ремонт за свой счет.

Но если механические повреждения по договору являются страховым случаем, то страховая компания должна будет компенсировать все расходы покупателя на ремонт.

Таким образом, у покупателя есть выбор: менять экран телефона за свой счет или покупать новый аппарат. В случае поломки, возникшей в результате механического повреждения, гарантия не действует. Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.

Источник

Разбился экран телефона на гарантии, можно ли его поменять по гарантии?

Разбился экран телефона LG при падении на втором месяце пользования. Гарантия 1 год. Можно ли заменить экран по гарантии?

Спасибо за ответы! Можно считать, вопрос исчерпан.

треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Смотреть картинку треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Картинка про треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии. Фото треснул экран на сенсорном телефоне что делать телефон на гарантии

Надо знать, по какой причине разбился экран.

Разбился экран телефона LG при падении на втором месяце пользования.

Если это произошло по вине потребителя, то можете надеяться только на выплату страхового возмещения при условии, что заключен страховой договор и данный случай является страховым (а это не исключено).

По гарантии Вам вряд ли будут менять дисплей, так как вины производителя и производственного брака в данном случае нет.

Здравствуйте. Вряд ли данный случай (я так понимаю произошёл по Вашей вине) признают гарантийным и телефон сделают по гарантии. Ст. 5 ФЗ «О ЗПП»

6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

ДОбрый день! 100% отказ.

Лолита добрый день.

в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

в вашем случае при покупке данного недостатка не было, а возник он, по вашей вине, по этому в гарантийном ремонте вам откажут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *