трещина на стакане гранта что делать
Антикоррозионная обработка передних стаканов.
Решил я после зимы заняться поддержкой кузова своего спортика. Снял локеры, скинул передний бампер, обработал телевизор и замки бампера на крыльях. После этого решил промыть передние арки и поставить локеры, но не тут то было. Как только погода стабилизировалась в районе 24 градусов тепла, поехал на мойку арок.
Значит приехал я на мойку, поднял машину на домкрат снял колеса и давай промывать все это дело. Как оказалось не зря, столько земли оттуда вылетело… И то пришлось руками вычищать, с этой дебильной полочки. По ходу с новья не промывали. В общем в конце, промывая начисто, вниз полетела краска. Заглянув туда, я увидел мясо. Грунт смыло кусками. Я в шоке! Все собрав, я поехал переваривать увиденное.
Заехал в сервис, мастер насчитал на 14 тыс. Не пойдет. Буду делать сам, решил я. Изучив данную тему в нете, сделал заказ эпоксидного грунта Mipa, антигравий Body 950, насадка зачистная для шуруповерта, обезжирка, тряпки. Пока я дожидался ясных выходных, захрустели опорные подшипники, последствие грязевых струй. Ну думаю, надо их промыть и смазать.
Вышел в субботу в 9:00 и решил первым делом сорвать гайки штока амортизатора. И как оказалось не зря. Как не пытался, не вышло, шестигранник просто гнется. Скинул колесо и проверил гайки крепления стойки к кулаку… Тоже окопались… Дав метки по развальным болтам и собрал все назад. Ну думаю надо в сервис. Сел и полетел в сервис. Там по бырому мне все расршаробанили. Да здравствует пневмогайковерт!
Приехав обратно во двор, скинул левую стойку.
Взяв шуруповет, зарядил насадку для зачистки.
Как оказалось грунт начал отстаиваться совсем недавно, никакого криминала нет и металл жив здоров.
Антикор арок который сделали не снимая локера, руки бы им оторвать. Там где был антикор, все впорядке… С новья обязателен правильный антикор!
Не забываем про безопасность, кинул колесо под водительский пол подложив демпфер на диск а так же подстраховался вторым домкратом под лонжерон. Лег под арку, надел фонарь с очками и начал зачистку. Одного заряда АКБ шуруповерта мне хватило на 1 стакан. В общем зачистив стакан до металла, обработал цинкарем, промыл его обезжиркой, взял эпоксидный грунт Mipa и загрунтовал стакан в 2 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин. Пока сох грунт я занялся стойкой…
Решил что промывка и смазка подшипника устранит шум появившийся после мойки высого давления, как оказалось зря. Хватило этого на 2 дня. Видимо песок деформировал его мелкие шарики за пару дней. Все остальные части стойки были в отличном состоянии за исключением трещин на резиновой проставке пружины, которые я заменил через пару дней не снимая стоек вместе с новыми подшипниками VBF.
Грунт просох, пора укрывать антигравием. Антигравий выбрал Body 950.
Наносил в 3 слоя с промежуточной сушкой в 20 мин.
Пока ждал полного высыхания почистил усилитель опоры стойки.
После того как все просохло, я установил стойку назад, выставил развал по метке и протянул все гайки. Пролил все сайлент блоки и пыльники силиконом (впитывался он в резину просто моментально) в 3 захода. Промовилил технологички, стыки, порог со стороны арки и крыло на стыке с усилителем. И закрыл все это локером.
Аналогичную процедуру проделал с номерным стаканом только уже на следующий день. На 1 стакан у меня ушло 5 часов.
Телевизор обрабатывал локально в виде зачистки рыжиков локально, восстанавлия лкп а в конце покрыл его мовилем и пролил все полости телевизора.
Затем пролил замки крепления бампера на крылях мовилем. Так же снимал накладки порогов и осмотрел сами пороги. Были небольшие локальные шелушения краски до цинка, локально все восстановил и заново приклеил пороги на 3м скотч. Держит знатно.
Далее в планах задняя часть спортика, наче автомобиль будет с каждым годом загибаться в плане кузова.
Трещина на стакане гранта что делать
ток там выводы сделали такие, причем, мой земляк:
Cергей Думанский, доцент Северного (Арктического) федерального университета, г. Архангельск
— материал (алюминиево-кремниевый сплав литейный — силумин) верхних опор разрушен по хрупкому механизму, с утерей части материала, излом очень крупнозернистый, однородный, следов развития усталостных трещин нет;
— резиновые демпферы потеряли устойчивость и выдавлены из опор;
— телескопический амортизатор № 1 (со значительным загрязнением, коррозионными отложениями, соответственно имеющий большее время эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность потеряна, гидравлическая жидкость и газ утрачены, направляющая штока разбита, шток перемещается в радиальном направлении на величину до 5 мм;
— телескопический амортизатор №2 (без визуально различимых следов эксплуатации) полностью утратил эффективность, герметичность сохранена, при движении штока вверх (ход отбоя) ощутимы хорошо различимые удары.
При микроскопическом анализе поверхностей излома материала верхних опор (на микроскопе для просмотра микроструктуры МБС-1) в зеренной структуре обнаружены многочисленные неметаллические включения. Размеры отдельных кристаллов неметаллических включений достигают 40% размеров зерен сплава. Таким образом, излом происходит при ударном приложении нагрузок в направлении наименьшей площади сечения детали (в данном случае снизу вверх) по слоям неметаллических включений. Такое возможно при нарушении технологии отливки детали.
Амортизаторные стойки вышли из строя по причине резкого увеличения радиального усилия, возникшего при разрушении верхних опор стоек.
Металл кузова разрушился по вязкому механизму вследствие многочисленных недемпфированных ударов при ходе сжатия подвески из-за выхода из строя амортизатора.
Трещина на стакане гранта что делать
Фоточку щас не могу сделать.Завтра обязательно выложу.Щас пока выложу набросок)
Как мне это знакомо. И как хорошо что я от этого избавился. Если поменять авто нет возможности-то варить. Что тут ещё скажешь. Хочешь стакан меняй. Хочешь временно-локально завари.
есть бабло на авто поновее? а то со сваркой около десятки за стакан встанет. да и там если полезть всё днище вылезти может.
ты когда продавать будешь, хоть человека предупреди о трещине, вдруг он детей своих повезет на ней, и встрянет в аварию.
обварить всю трещину полуавтоматом малым током,зачистить заподлицо и наложить заплату по 3-7см на каждую сторону,обварить ее
работы на час наверное-главное не прожечь
вдруг он детей своих повезет на ней, и встрянет в аварию
Шо за ерунда: редкость, спих агрегата?
эта хрень такой же расходник как и пороги
наверняка есть отдельно стакан с кусочком боковины арки
ТО: клапана, трещина в стакане и ремонт генератора
Сегодня поехал к знакомому автомеханику для регулировки клапанов. Клапана оказались в пределах допуска после почти 10 тыс. км.
Отдал за регулировку 500 руб.
Так же задал ему вопрос по поводу стаканов. В итоге аккуратно иглой убрали краску. Трещина на лицо. Автомеханик посоветовал засверлить концы трещины и обратиться к кузовщикам, дабы они аккуратно заварили трещинку аргоном. Ставить же усилители сейчас уже поздно. Посоветовал добить подвеску 2110 и после поменять все на калиновскую или грантоподвеску и установить усилители. Заварить же трещинку посоветовал в течение полугода.
Но и на этом все не закончилось. Давненько смущал странный звук от генератора. После осмотра автомеханик выдал: «Подшипники пора менять», — чуток ослабил ремень генератора и направил к знакомому автоэлектрику. По пути стала моргать лампочка зарядки. БК Штат выдавал напряжение всего 11,6! Автоэлектрик при разборке генератора выявил еще несколько запчастей, вышедших из строя — диодный мост, щетки. Информация по подшипникам подтвердилась. За одно поменяли и требующий замены ремень генератора. В итоге, запчасти на генератор — 1850 руб, работа — 1000.
Вот такой вот разорительный, по меркам студента, день «сюрпризов» от Экспишки…
Трескаются передние стаканы
Вечер добрый товарищи тазоводы! Имею авто ВАЗ 2115. Проблема в том, что трескается передний стакан где номер VIN. Подскажите как решить проблему? Киньте ссылки или помогите советом пожалуйста?! Заранее благодарен)))
Комментарии 107
Не будут, только надо сфоткать типа было и стало!
Когда все заваришь изнутри можно поставить распорку.
как уже писали ниже ставь усилители. тоже треснули сразу оба стакана, потом усилители изнутри арки приварили, щас все норм.
провари зачисть закрась= и поставь опорники ss 20- только фиолетовые- с ними идет проставка треугольная- ставь ее изнутри- тем самым стойка будет давить(бить) не по 3-м точкам — где шпильки — а по всей площади стакана.- тока 1 нюанс- морда поднимется как раз на высоту этих проставок- (примерно 1 см)
я езжу так- точнее летаю- по нашим то дорогам- стоек на сезон еле хватает и подвески в целом- а стаканы с проставками терпят- если бы не поставил- думаю давно бы тоже потрескались
Такая-же беда на стоковой повеске, после замены стоек
+1 шайбы приваривай
Завари и шайбу-усилитель поставь. Только стойку сними перед этим всем.
поставь распорку и все
+1. Вместо усилителей стоек можно влепить просто распорку любую дешевую после того как заваришь
Можно даже не заваривать, хотя смотря как гонять на ней
потому что опоры надо ставить стоковые, все остальные, которые «типо спорт», они и разбивают стаканы. а так, если машина на тебе, можешь вварить безномерной стакан и зарегестрировать в гаи, и при последующей продаже у тебя будет много желающих купить машину или просто документы
Стакан без номера сейчас вварить нельзя
всё можно, цена вопроса только разная, в зависимости от города
Усилитель стаканов от автопродукта ставь. Редко видно под капот заглядываешь-порядочно уже порвало.
Сварка = проблемы при продаже, стакан номерной. 100% экспертиза.
Поставь защиты опоры стойки и распорку.
НА бмв была такая печалька, заварил и все. Год откатал без проблем.
смотря какие
фиолнтовые нет
Я пластину снизу вваривал.
В свое время вылечил тем, что поставил распорку на стаканы.
Значит так, пока не совсем трындец, то делаешь справку что будут варится стаканы, что бы в будущем не иметь проблем с переоформлениями.
После этого, скидываем стойки и опоры, берешь сверло, ну скажем М3-М4, и там где кончается трещина — сверлишь. Так ты остановишь ее рост и только потом завариваешь все это дело.
Почему сверлить? Потому что, если почитать умные книги, там в структуре метала возникает механичесское напряжение и трещина будет прогрессировать. Просвелив в этом месте, ты снимешь напряжение в данном участке, и трещина больше не пойдет — ей негде взятся.
Далее, ты завариваешь эту дырку и обязательно не просто заварить, а проварить место вдоль всей трещины, иначе остаток ее, в будущем начнет расти.
а раз уже будет варится, то сверху можно еще усилить стакан в месте опоры.