трещина на колесе сбоку что делать

Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Как исправить?

Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.

Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

рис. Зачистка поверхности.

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.
трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

Источник

Почему появляются трещины на шинах и что делать в такой ситуации

Автомобильные шины рассчитаны на определённый срок эксплуатации. Но под влиянием различных факторов этот период может заметно сократиться. В основном это связано с качеством покрышек, условиями их эксплуатации, а также с соблюдением правил сезонного хранения.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой появления трещин на резине. У такого явления есть свои причины. Но больше всего водителей интересует вопрос о том, что делать с потрескавшимися покрышками и можно ли продолжать их эксплуатировать.

Чтобы принять правильное решение, нужно разобраться в причинах появления трещин, их разновидностях и степени опасности.

Почему появляются трещины

Каждый автомобилист обязан знать, почему на его машине вдруг трескаются покрышки и что ведёт к возникновению подобной ситуации.

Потенциальных причин несколько. Они могут проявляться одиночно либо выступать как слияние нескольких факторов одновременно.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Как видите, ничего сверхъестественного здесь нет. Причины вполне банальные и очевидные. Но даже это не решает проблему растрескивания. Многие автомобилисты упорно продолжают нарушать все правила и рекомендации. Отсюда и соответствующие последствия.

Виды трещин

Сами трещины на автомобильной резине могут проявляться непосредственно в зоне протектора, либо же сбоку. Именно о боковых растрескиваниях чаще всего идёт речь.

Прежде чем решать, как действовать дальше, необходимо определить, с каким видом боковых трещин на шинах столкнулся автомобилист. Их делят на 2 категории.

Важно ответить на вопрос о том, можно ли продолжать ездить на машине, если на шине сбоку образовалась трещина.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Насколько это опасно

Чтобы понять, можно ли ездить и дальше на авто, если сбоку на резине появились трещины, необходимо отталкиваться от конкретных обстоятельств.

Для начала следует учесть, насколько это повреждение серьёзное. При мелких и неглубоких дефектах эксплуатация допускается.

Даже при мелких трещинах ездить на таких колёсах допускается в черте города и при небольших скоростях.

Выезжать за пределы города, передвигаться по трассам и развивать скорость свыше 60-80 км/ч настоятельно не рекомендуется. Это может привести к дальнейшему распространению трещин с последующим их разрывом на скорости. Это уже повлечёт за собой потерю управления со всеми вытекающими опасными последствиями.

Если это мелкие трещины, тогда накладываются жёсткие ограничения на последующую эксплуатацию:

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Всё это позволяет ещё некоторое время поездить на старых покрышках, пока не появится первая же возможность их заменить.

Эксплуатация допускается со строгими ограничениями только при боковых трещинах. Если повреждён протектор, даже небольшой дефект исключает дальнейшую езду.

Поскольку повреждается протектор, при последующих поездках трещина будет активно расходиться и увеличиваться в размерах. Даже при условии, что автомобилист едет предельно аккуратно, не превышает скорость более 60 км/ч и плавно поворачивает.

Что же касается того, можно ли продолжать ездить на резине, если появились более серьёзные трещины. Про глубокие трещины можно сказать однозначно. Эксплуатация запрещена. Это слишком опасно, даже чтобы доехать до ближайшего СТО или шиномонтажа.

Подлежат ли покрышки ремонту

Особо экономные водители, которые пытаются уберечь каждую копейку и не тратиться лишний раз на свой автомобиль, интересуются, можно ли восстановить покрышки при образовании на них трещин.

Ответ на этот вопрос опять же зависит от конкретных обстоятельств.

Есть мастера, которые за деньги готовы сделать всё, о чём попросит клиент. При этом они умалчивают о последствиях, к которым может привести ремонт подобного рода.

Следует разобраться с тем, как поступить в такой ситуации и чем можно обработать свои шины, чтобы они дальше не трескались. На этот счёт стоит дать несколько рекомендаций.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Самым правильным решением в такой ситуации, когда резина уже достаточно долго эксплуатируется, и это проявляется в виде дефектов, будет полная замена всего комплекта.

Меры профилактики

Автомобилисты закономерно не хотят повторения подобных ситуаций. Трещины действительно создают проблемы, требуют дополнительных финансовых расходов. А менять колесо каждый сезон вряд ли кому-то добровольно захочется. Качественные покрышки удовольствие не из дешёвых.

Чтобы не допустить таких проблем, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, а также заниматься профилактикой резины.

Это подразумевает выполнение нескольких простых рекомендаций:

И помните, что избежать трещин, появившихся в результате естественного старения, никак нельзя. Это сигнал к тому, что ресурс покрышек заканчивается и уже пора покупать новый комплект.

Мелкие трещины, если не обращать на них внимание, в скором времени превратятся в глубокие. Поэтому старайтесь всегда следить за состоянием колёс. Это позволит избежать серьёзных проблем.

Источник

Боковой порез шины. Что делать и стоит ли ремонтировать?

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

От случайного пореза шины об острый край ямы не застрахован не один водитель. Что же делать, если случился боковой порез шины? Пытаться отремонтировать покрышку или сразу купить новую?

Чтобы разобраться с этим вопросом, приведу случай из своей автомобильной практики. По весне, когда дороги ужасны, а большинство ям не видно, оттого что они находятся под водой, случилось попасть в яму с острыми краями. Как это обычно случается, все произошло неожиданно, на малой скорости. Так что, боковой порез шины может произойти с любым автолюбителем, независимо от его стажа и опыта.

После того, как через 500 метров машину начало тянуть в сторону, пришлось остановиться. Получилось, что покрышка была полностью спущена, визуальных повреждений не было видно. Пришлось менять колесо на запасное и ехать в шиномонтаж, где был вынесен вердикт — боковой порез шины. За ремонт не взялись, сказали лучше покупать новую покрышку. Так как шина была новой и “жаба задушила”, то посоветовали обратиться в другой шиномонтаж, где смогут отремонтировать. И в правду, все сделали, но взяли за ремонт покрышки от бокового пореза 500 рублей. Работа была сделана на славу, внутри покрышки все залито резиной, где поставили вулканическую заплатку. Правда, был один отрицательный момент — это количество грузиков для балансировки покрышки оказался запредельным. Примерно 10 грузиков вместо обычно положенных трех-четырех.

После ремонта покрышки все было чудесно, биения не ощущалось, никаких проблем не было. Моя радость от отремонтированной шины длилась всего 3-4 месяца. Потом, начал замечать, что колесо начало спускать. Сначала немного, на 0,2-0,4 атмосферы, примерно раз в 2 недели. Потом, эти случаи участились и колесо буквально приходилось подкачивать каждую неделю. Как вы понимаете, это было колесо с отремонтированной шиной.

Что делать на этот раз? На сей раз, я решил не экономить на ремонте, а сразу купить новую покрышку. Ведь собственная безопасность дороже и неизвестно как себя поведет отремонтированная шина на высокой скорости. В итоге получается, что решив сэкономить на покупке новой шины, я всего лишь отложил “кончину” покрышки на определенное время.

Ремонтировать шину — это временная мера. И если, произошел боковой порез шины, то лучше сразу покупать новую шину. А если шина дорогая и нет денег на покупку новой, то ремонт будет выгоден. Но нужно будет учитывать, что в скором времени придется задуматься о покупке новой шины (в помощь — обозначение и маркировка шин автомобиля).

Источник

Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…

Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.

Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.

С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.

В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.

Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.

Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.

Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.

Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.

Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.

Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.

Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.

Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.

В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.

Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.

Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.

По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.

Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.

Источник

Продольные трещины в шинах

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Всем привет!
Хочу спросить совета:
При замене колес на лето, обнаружил продольные трещинки на одном колесе.
Резину менять пока не готов материально, да и протектор вполне рабочий 4-5мм.
Как думаете, на такой сезон откатаю?

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Nissan Tiida, 2007

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Nissan Tiida, 2008

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Nissan Tiida, 2011

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Nissan Tiida, 2012

Комментарии 15

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Спускало колесо на четверть за сутки. Мастер на шиномонтаже, обнаружив продольные микротрещины в канавках, через которые спускает, сказал что можно вставить камеру и использовать как запаску, а запаску с новой неиспользованной и такой же резиной пустить в дело.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Как писали ранее, на лицо растрескивание наружного слоя покрышки. Сезон можно отъездить, но мы не знаем и ни кто не скажет как чувствуют себя внутренние слои. Здравый смысл и опыт работы на шиномонтаже подсказывают что надо менять. Резина как сыр — портится со временем. Если нет финансовой возможности для замены, то необходим постоянный контроль, регулярные осмотры.
Была у меня резина одного отечественного производителя, возраст её был уже около 7 лет, но протектор как у вас очень даже бодрый. Эксплуатация покрышек закончилась тогда как заднее колесо начало спускать — пошло расслоение.Подкачки хватало на час.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Опасно это, не стоит «экономить»

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

У меня также было. в этом сезоне купил новый комплект — 11 000 р вышло, Виатти с расширенной гарантией — год (от проколов, грыж и прочего). В Москве тоже действует

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Убедили однако, спасибо!
Просто на Тиидке иногда сын гоняет. Так что позвонил я знакомому хозяину магазина шин+шиномонтажки
поговорили и заказал я 2 (пока) новых колеса Nexen NBlue HD со скидкой 2200колесо+350шинка.
Пусть пока уж хоть так, потом еще пару прикуплю, как бабло появится.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Можно иконок на торпедо наклеить😄хоть каму возьми.
А если по делу, ладно сам убьешься, а вдруг еще кто нибудь будет в салоне кроме тебя. Ты просто представь, что будут думать о тебе… Возьми самую дешманскую покрышку пойдет на лето. Имхо.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Резину менять пока не готов был материально, да и протектор был вполне рабочий 4-5мм.
после аварии будете это всем рассказывать.
Резине капец. Ездить можно еще и 2 и 3 сезона но на свой страх и риск.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

На заднее, правое её поставь и поглядывай иногда за состоянием. Резина просто состарилась и быть может хранилась не правильно.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Поменять шину на запаску уже предлагали?

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

не безопасно на таких ездить, будешь винить себя потом очень долго!

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Еще для спокойствия глянь дату выпуска резины. Просто остаток протектора — не показатель возраста резины. Если резине более 5-6 лет — стоит призадуматься…

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

Это уже как повезёт. Есть риск трещины по корду. Особенно на скоростях за 80-100 км/ч. Я бы на твоём месте на своей безопасности и своих пассажиров не экономил. Новый комплект стоит около 10. Б/у можно взять за 5-6. Сам недавно нашёл другу 15 резину, 2-ух годовалую ща 2 т.р. Это мне очень повезло конечно.

трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть фото трещина на колесе сбоку что делать. Смотреть картинку трещина на колесе сбоку что делать. Картинка про трещина на колесе сбоку что делать. Фото трещина на колесе сбоку что делать

На фото растрескивание в верхнем слое. Пассажирская шина состоит из нескольких слоев. Каркас и брекер, то есть глубинные слои, на которые собственно и ложится основная нагрузка, при растрескивании, как правило, не страдают. максимум неприятностей, что грозит такой покрышке — это отслоение протектора при интенсивной нагрузке. просто поглядывай иногда. либо можно камеру воткнуть для спокойствия )) сезон должна откатать без проблем

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *