трехфазная мойка что это значит
2х и 3х фазная мойка
Двухфазная мойка это самый экономичный способ правильной мойки автомобиля. Обработка кузова осуществляется в два этапа — предварительная мойка и основная мойка. Задача предварительной мойки — удаление грубых загрязнений. Задача основной мойки — удаление остаточных статических загрязений. После прохождения этих этапов автомобиль готов к сушке либо протирке. В процессе двухфазной мойки применяются только экологичные составы Koch Chemie, имеющие европейские листы безопасности и не оказывающие негативного воздействия на лакокрасочное покрытие, хром, пластик, резину и любые другие материалы экстерьера автомобиля.
Данная услуга призвана прийти на смену привычной «бесконтактной мойке» в один подход, имеющей ряд очевидных недостатков:
— применение на автомойках крайне агрессивной химии в целях минимизации остаточных статических загрязнений;
— хроническое превышение рекомендованной изготовителем концентрации состава для бесконтактной мойки для минимизации статического загрязнения;
— состав для бесконтактной мойки практически никогда не смывается с кузова на 100% и, высыхая, он продолжает негативно воздействовать на поверхность;
— невозможность в большинстве случаев обеспечить идеальную чистоту кузова без последующей протирки;
— жесткое абразивное воздействие на кузов при протирке недомытого автомобиля.
Вопреки расхожему мнению о том, что «бесконтактная мойка» обеспечивает гарантию безопасности лакокрасочного покрытия, данный тип ухода является наиглавнейшей причиной ухудшения внешнего вида автомобиля — его зацарапывания и помутнения, а также выгорания хромированных, алюминиевых, пластиковых и резиновых элементов внешней отделки.
В жизни мы постоянно встречаемся с новыми открытиями и достижениями, но иногда, то, что работает уже десятки лет мы просто забываем или заимствуем всего лишь какую то часть процесса из всего комплекса необходимых действий для получения идеального результата. Что мы имеем ввиду? Простой пример: Вы чистите зубы зубной пастой? На этот вопрос все ответят утвердительно «ДА». Но ведь есть жидкое средство, которое уничтожает микробов и придаёт свежесть дыханию — достаточно просто прополоскать им рот. На что вы скажите: А как же остатки пищи? Тут Вы окажитесь в корне правыми! Каким бы не было данное средство, как бы Вы тщательно не поласкали рот, всё равно Вам потребуется зубная щетка для удаления остатков пищи. А вот тут второй вопрос: Будете ли Вы чистить зубы щёткой без зубной пасты? Вы ответите — «НЕТ». А почему? Правильно, можно нанести ущерб эмали зубов. Теперь вопрос: Тогда почему Ваш автомобиль постоянно просто поливают первичным составом (бесконтактная мойка), а потом сразу протирают сушащими полотенцами? Ведь если задуматься, поверхность автомобиля построена именно таким же образом как наши зубы. Эмаль на зубах служит защитой и лаковое покрытие автомашины является той же самой защитой поверхности. При этом симптомы нарушения этой самой защиты схожи с симптомами нарушения целостности эмали зубов.
Рассмотрим теперь автомобиль.
Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле, слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить только путём более глобальных вмешательств. Спросите себя: Вы этого хотите? Или готовы прислушаться к экспертному мнению и начать обслуживать автомобиль по стандартам, которые поддержат блеск и естественную защиту Вашего автомобиля?
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?
Мы не делаем открытий, мы всего лишь возвращаемся к правильным истокам ухода за автомобилем.
1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом той бесконтактной мойки, которой Вы сейчас обслуживаетесь (полоскание зубов). Не забывайте, что полоскание зубов безопасно, а при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. Поэтому составы, которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия Германия, максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля. Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Это сравнимо с тем как чистка зубов зубной щёткой без применения пасты. Открою Вам секрет: Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и выгоните его на воздух — Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.
2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается. Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.). Но Вы спросите: А как же так? Вы ведь сможете поцарапать мой автомобиль? Значит когда Ваш автомобиль протирают после первого этапа то не царапают, а мы, промывая специальными пористыми губками поверхности выходит что царапаем? Где тут логика? Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. Теория по шампуню от Кох-Химия Германия для ручной мойки: При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.
Трехфазная мойка автомобиля: виды и особенности
Мойка автомобиля — серьезное мероприятие, требующее правильного подхода.
Ошибки могут привести к потере внешнего вида машины, в частности могут появиться царапины и потертости.
Да, и неправильно вымытая машина будет выглядеть недостаточно аккуратно.
Сейчас все чаще можно услышать о трехфазной мойке. Давайте рассмотрим, что это такое, как проводится и какой эффект можно получить.
Что такое трехфазная мойка
Фактически мойка кузова состоит из нескольких операций. В зависимости от подхода, этих операций может быть несколько. Если брать трехфазную мойку автомобиля можно выделить следующие этапы.
Подобный подход обеспечивает удаление загрязнений с поверхности кузова без повреждений лакокрасочного покрытия.
Особенности
Далеко не всегда можно применять подобную мойку, к примеру, если у вас немного времени, будет проблематично сделать все правильно. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки трехфазного подхода к помывке транспортного средства.
Преимущества
На самом деле плюсов довольно много.
Недостатки
Минусов у подобной методики немного.
Как проводится трехфазная мойка
Эффективность применение подобной методики напрямую зависит от правильных действий во время мойки. У каждого этапа существуют свои нюансы и особенности. Далее рассмотрим по шагам, как правильно мыть машину, а также какие чистящие средства лучше применять.
Первый этап
Для начала имеет смысл сбить основную грязь с кузова. Для этого используем воду под высоким давлением. Омываем весь автомобиль (этот этап бесконтактный). Никаких щеток, тряпок и прочего применяться не должно. Любое физическое взаимодействие может привести к царапинам.
Можно применять не простую воду, а с добавленным в него специальным чистящим раствором. Продаются специализированные шампуни для подготовки машины к мойке. Они содержат особые компоненты, которые снижают адгезию грязи и пыли с автомобилем. В результате даже засохшие загрязнения смягчаются и можно их удалить при дальнейшей работе.
Для первой обработки всегда применяются бесщелочные чистящие средства. Они эффективно растворяют грязь, но не вредят лакокрасочному покрытию, не оказывают негативного влияния на хромированные поверхности.
Если вы используете бесконтактную мойку самообслуживания, возможности добавить в аппарат высокого давления подготавливающий шампунь у вас не будет. В таком случае имеет смысл заранее приобрести опрыскиватель, способный выдавать жидкость под высоким давлением. Просто нанесите на кузов раствор шампуня, подождите несколько минут, и можете смывать его обычной водой.
На этом первый этап заканчивается.
Всегда уделяете внимание подкрылкам. Пороги люди обычно моют, а вот про подкрылки забывают. Если не удалить с них грязь, внешний вид у машины будет неряшливый.
Второй этап
Вот здесь уже переходим к механическому удалению оставшейся грязи. Для этого нам потребуются следующие инструменты.
Наносим на автомобиль раствор шампуня, это можно сделать с помощью обычного разбрызгивателя. После чего берем губку и вытираем кузов, удаляя шампунь с поверхности.
Губкой нужно водить не круговыми движениями, а прямыми. Если вытирать автомобиль круговыми движениями, можно поцарапать краску.
Вытерев верхнюю часть кузова переходим к порогам. Тщательно их протираем, уделяем внимание подкрылкам.
На автомобиле довольно много неудобных мест, например, решетка радиатора, шильдики и другие места. Их нужно вымыть кисточкой. Для этого в банке разводим немного шампуня, после чего моем кисточкой все укромные уголки. Работа кропотливая, но позволяет получить идеально чистый автомобиль.
После всех действий можно смыть остатки шампуня водой. Окатите автомобиль струей под давлением. Уделите внимание всем элементам кузова.
Если вы пользуетесь мойкой самообслуживания, вам не потребуются губки. Их роль выполняет автомойка. Но, вот с кисточкой все равно стоит заморочиться. Заранее подготовьте растворенный шампунь, чтобы вымыть мелкие элементы.
Можно также заняться очисткой колесных дисков. Для них имеются отдельные чистящие средства, которые предназначены именно для литых дисков, отлично удаляют самые сложные загрязнения. Продаются такие средства в виде спрея, достаточно нанести вещество на диск, подержать несколько минут и смыть.
Третий этап
Финальной стадией является обработка кузова защитными препаратами. Обычно это воск или тефлон. Керамикой обрабатывают раз в год-полтора, после каждой мойки этого делать не нужно.
Производители керамических защитных покрытий рекомендуют после мойки дополнительно покрывать автомобиль воском. В таком случае керамика прослужит дольше.
Обработку проводят в следующем порядке.
В продаже можно найти специальные кузовные полотенца. Только не все они одинаково эффективны. Сначала посмотрите на размер, лучше если ткань будет иметь сторону примерно 50 см. Так удобнее пользоваться.
Посмотрите на размер ворса. Он должен быть большим, желательно минимум 3–6 мм. В этом случае практически исчезнет риск случайного повреждения покрытия. Также подобные волоски отлично собирают жидкость с поверхности.
Полезные советы
После мойки зимой обязательно уделяйте внимание просушиванию тормозных дисков. Продувайте их сжатым воздухом. Если нет компрессора, тогда после выезда с мойки просушите тормоза несколькими нажатиями на педаль. Иначе вы рискуете получить примерзшие колодки после следующей стоянки.
Не забывайте мыть покрышки. Водители не уделяют шинам должного внимания при помывке автомобиля, но это на резине также скапливаются реагенты. Если не убирать загрязнения, срок эксплуатации авторезины снизится. Как минимум ополосните шины водой, а еще лучше помойте с применением соответствующего моющего средства.
Не экономьте на автошампуне. Дешевые препараты зачастую делаются на основе щелочей, что может привести к повреждению ЛКП. Внимательно читайте состав, никогда не берите шампунь в первом попавшемся магазине у дороги.
Для мытья стекол используют все ту же губку, что и для остального кузова. Только после мойки обязательно нужно протереть стекла микрофиброй с небольшим ворсом. Это наилучший вариант для удаления воды и незначительных загрязнений.
Заключение
Трехфазная мойка сейчас самый лучший вариант не только очистить автомобиль, но и защитить его от повреждений. Тщательное соблюдение технологии позволит удалить с кузова самые сильные загрязнения. Обязательно применяйте подходящие автошампуни, они помогут лучше отмывать сложные загрязнения. Полировка защитными составами после мойки даст возможность дольше ездить с чистым кузовом.
Хотите мыть автомобиль в идеал на САМООБСЛУЖКЕ? Тогда прошу внимания & Правильная ТРЁХФАЗНАЯ МОЙКА — технология Koch Chemie
Мне кажется в скором времени мой БортЖурнал можно будет перепрофилировать только на автохимию и косметику по уходу за автомобилем
Потому как ДЕТЕЙЛИНГ — это единственное что мне хочется освещать и делиться опытом
Сегодня хотел бы затронуть довольно таки важную для многих тему
— «Можно ли помыться на мойке самообслуживания в идеал соблюдая все технологии?»
Да и в целом рассказать что значит мойка в три фазы
И правильный уход за ЛКП
Напомню моя KIA Rio была покрыта 2 месяца назад в три слоя керамики и в два слоя жидкого стекла
Признаюсь честно, весь этот процесс мне было бы легче и комфортнее показать в домашних условиях
Но так как далеко не у всех помимо квартиры есть частный дом
В который, допустим как у меня есть время приезжать один или два раза в неделю
И в свою очередь в котором есть оборудованная площадка, как правило бетонная или асфальтированная
Водопровод с бытовой мойкой высокого давления
Плюс различные аксессуары, сложенные в специальный детейлинг шкаф
У некоторых за неимением дома есть гараж в кооперативе
Но в свою очередь с теми или иными неудобствами по водоснабжению
В общем ОГРОМНАЯ часть автовладельцев отдаёт предпочтение и пользуется мойками САМООБСЛУЖИВАНИЯ
А в этом, повторюсь ОГРОМНОМ количестве людей есть подкатегория тех,
Кто по тем или иным причинам не посещает специализированные детейлинг мойки
Но ХОЧЕТ ХОЧЕТ ХОЧЕТ ухаживать за автомобилем и мыться ПРАВИЛЬНО и любит или по крайней мере хочет любить ДЕТЕЙЛИНГ 😉
На фото Вы можете видеть состояние кузова моего автомобиля спустя восемь дней после трёхфазной мойки
Три или четыре дня из которых шёл дождь — грязь, пыль, солнце
В общем конец мая и начало лета выдалось каким то не таким в центральной части нашей любимой страны
Для первой фазы использую универсальное щелочное средство для бережной первичной мойки GREEN STAR
Бесконтактный состав для первичной мойки автомобилей и мотоциклов, не содержащий фосфаты и растворители
Самый нежный продукт для предварительной мойки
Ингибиторы коррозии заботятся о высокой совместимости материала с чувствительными элементами
При нанесении на поверхность лакокрасочного покрытия полностью сохраняет целостность структуры лака
Сохраняет нанесенные на ЛКП восковые и прочие защитные покрытия
Допускается для мойки двигателя, химчистки салона
В данном случае наношу с помощью накачного распылителя
Ёмкость которого составляет — 2 литра
Этого объёма полностью хватает для седана B,C,D класса
Развожу в пропорции 1 к 20
То есть 100 мл шампуня на 2 литра воды
После нанесения на всю поверхность выжидаю около трёх минут
И тщательно смываю из АВД
Собственно это единственное что нам необходимо на мойке самообслуживания
И конечно же не забываю про колёсные арки
Данный распылитель у меня серии Pro+ 360°
Соответственно головка поворотная — очень удобно для арок
Вообще существует много дискуссий и споров на тему
— «Пена или эмульсия лучше для первой фазы бесконтактной мойки?»
Мой опыт говорит о том,
Что пена должна быть точно не густая, не шубой, не стоячая, не лежачая и так далее
А только лишь жидкая, очень жидкая
Которая будет довольно таки быстро стекать с кузова унося всю грязь с собой
Или же эмульсия как в данном случае через распылитель
Между ними могу поставить знак равно
Пробовал абсолютно разные составы и в принципе результат по очистке был ОДИНАКОВ
Главное не забывайте тщательно смыть и промыть из АВД каждый элемент
1 фаза порой не способна полностью отмыть различные следы птеродактилей, особенно после трассы
Поэтому иногда приходится дополнительно проходить средством для удаления следов от насекомых INSECT&DIRTREMOVER
Которое удаляет прочно прилипшие загрязнения в виде насекомых, масел и другой экологической грязи с наружных участков автомобиля и моторного отсека
Высококачественные инновационные ингредиенты проникают в грязь и обеспечивают быструю и тщательную очистку, щадящую лакокрасочное покрытие
Средства уходит очень мало
Пшикаю в основном именно на какую либо бяку а не целиком на весь автомобиль
Выдерживаю около 2 минут
Затем обильно сбиваю из АВД
Если не изменяет память, то ещё ни разу не потребовалось дополнительно потереть губкой
Средство очень классное — справляется на УРА
Далее, а точнее одновременно с очисткой от насекомых приступаю к колёсным дискам
А именно с помощью бескислотного очистителя ржавого налёта REACTIVEWHEELCLEANER удаляю металлические вкрапления
Эффективный рН-нейтральный очиститель на базе реакционно-активных веществ и специальных, высокоэффективных поверхностно-активных веществ
Быстро и тщательно удаляет налет ржавчины, металлическую пыль, пригоревшую тормозную пыль и прочие неорганические загрязнения без агрессивного воздействия на материал
Применяется для глубокой очистки лакокрасочного покрытия, колесных дисков любого типа, глушителей, порогов от частиц металла, ржавого налёта и различных неорганических соединений на ДВС
Распыляю и даю поработать порядка 5 минут
‼️ НЕ ДОПУСКАТЬ ВЫСЫХАНИЯ ‼️
И естественно провожу процедуру не под лучами солнца
Как в принципе и все остальные действия
Пользуюсь один — максимум два раза в месяц
Большего с моими пробегами не требуется
В отличии от аналогичных средств действительно отмывает а не просто красится в бордовый цвет
Ну и собственно тщательно сбиваю из АВД
После так сказать первой фазы мойки с применением дополнительных средств перехожу к ручной мойке по технологии двух вёдер
Которые само собой привожу с собой, как и распылитель
А воду набираю на самой мойке
Я использую САМЫЙ КРУТОЙ шампунь для второй фазы
В принципе Koch итак особнячком стоит над другими Брендами
Но вот именно этот шампунь NANOMAGICSHAMPOO хвалят и пользуются в большинстве детейлинг центрах
Развожу 50-60 мл на 12 литровое ведро
Собственно ведро у меня обычное, точнее два ведра из Леруа Мерлен
До это брал по 20 литров
Но очень не удобно, да и перебор даже в домашних условиях
Всё никак не задушу жабу и не куплю специальное ведро с сепаратором для детейлинга
Стоимость их варьируется от 1 500 до 2 000 рублей
Но как Вы можете видеть по моим статьям подход у меня достаточно серьёзный и постоянно растёт
И цель поставлена — следующая покупка для моего хобби будет именно красивое брендовое ВЕДРО
Информация с официального сайта
● Самая нежная мойка ЛКП автомобиля
● Лучший продукт на рынке по уходу за автомобилем
● Бережно устраняет загрязнения с любых лакокрасочных покрытий
● По составу подходит для мягкой и безопасной мойки матового ЛКП
● Обеспечивает стойкий блеск и обладает грязеотталкивающими функциями
● Мощный антистатик с устойчивым эффектом до 2-х недель
Имеет одобрение Gotis – Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach) – как уникальный шампунь для мойки и консервации матового лака
Не скажу что в моей концентрации пена получается прям очень обильной и густой
Но Я даже через пенную насадку не люблю наносить прям шубу — это ни к чему
Главное что бережным образом в идеал отмывает эти оставшиеся 10-15% статистической грязи
Двенадцатилитрового ведра с пеной в принципе хватает
Но в идеале лучше 15
Губки конечно же использую Koch
Здесь такая же история как и с шампунем NANOMAGICSHAMPOO
Те кто разбирается и через кого прошли много губок понимает что эта губка самая лучшая из представленных на рынке
Размеры — 200х130х70 см
Пользуюсь ими уже более двух лет
Меняю каждые 3 месяца (личная заморочка)
И конечно же не забываем использовать отдельную губку для порогов и дисков
Я не стал покупать какие то специальные маленькие
А просто разрезал обычную губку Koch на две части — одну пустил на пороги, другую на диски
Шампунь второй фазы, по аналогии с первой, со средством для дисков и от насекомых — так же тщательно смываем из АВД сверху вниз начиная с крыши
Повторюсь, это единственное что нам нужно на самообслужке
‼️ НИКАКОЙ ПЕНОЙ ИЗ ПИСТОЛЕТА НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ‼️
И вот мы плавно подошли к 3 фазе мойки
В принципе шампунь NANOMAGIC итак даёт хороший блеск и гидрофоб
Но лично Я изначально привык пользоваться каким либо средством для сушки кузова и дополнительной защиты ЛКП
Этой весной в моём пользовании появилось новое средство — NANOCRYSTAL POLISH HYDROPHOB
Это состав для бесконтактной полировки после мойки автомобиля с гидрофобным эффектом
Полирующая микроэмульсия с высоким остатком восковых компонентов
Чистит и защищает ЛКП, а также резиновые и пластмассовые поверхности
Интенсивно придаёт бриллиантовый блеск и оптимально подготавливает поверхности для быстрой сушки
Поверхности продолжительно защищаются от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды
Образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля
Наношу его так же как и 1 фазу через помповый распылитель
Но так как у меня нет возможности качественно промыть распылитель от первички
Пришлось взять отдельный, более бюджетный так скажем
Так же кстати у меня имеется консервирующий полимер премиум–класса PROTECTORWAX
Который использую в течении полутора лет
Состав очень понравился, но люблю постоянно экспериментировать поэтому сейчас взял другое средство
На два литра объёма добавляю 20 мл состава
И наношу на весь кузов, стёкла и диски
Выдерживая порядка 5 минут
Естественно не под солнечными лучами
И смываю из АВД
Но уже не сильным напором, а осмосом
Выезжаю из бокса
Открываю все двери, капот, багажник и лючок бензобака
И даю постоять около 10 минут
Параллельно занимаюсь очисткой порогов, стёкол, чернением шин и так далее
Но об этот уже в отдельной статье
Так как мне порой, например Igor87Kot
Говорят что слишком большие статьи пишу и можно запутаться
После чего захлопываю всё обратно
И приступаю к сушке кузова
В своей практике использовал разные микрофибры
Все три наиболее известных Бренда прошли через мои руки
Остановился и в данный момент пользуюсь полотенцем MAGIC DRY
Если Вы в данный момент находитесь перед выбором полотенца для сушки кузова
То рекомендую найти магазин где все известные бренды (не буду их перечислять) находятся в наличии
Съездить и так сказать пощупать в живую
И Вы всё поймёте сами
Тут слова не нужны 😉
Честно говоря не знаю из чего Koch его производят
Но мне срочно нужно такое одеяло или плед
НЕРЕАЛЬНО МЯГКОЕ и ПРИЯТНОЕ на ощупь
Повторюсь, ранее такого материала не встречал у аналогов
Пользуюсь уже месяц и до сих пор нахожусь под впечатлением честно говоря
Ну в общем как то так за 40 минут мы с Вами отмыли автомобиль в идеал приехав к 5 утра на мойку
Именно к 5 чтобы никому не мешать и не создавать очередей
Для тех кто действительно интересуется темой детейлинга не станет проблемой проснутся пораньше в свой выходной
В этой статье осознанно не рассказал про уход за стёклами, шинами, наружным пластиком и так далее
Обо всём этом подробно буду рассказывать в отдельных статьях
И да — ВСЁ ТАК ЖЕ В РАМКАХ МОЙКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Хоть повторюсь, в домашних условиях мне подготовить материал было бы гораздо проще
Надеюсь подобных мне сектантов станет всё больше и больше
И мои статьи хоть немножко, но интересны и кому то помогут!
Цены на продукты Koch приличные
Это всё таки — ГЕРМАНИЯ
И это определённый уровень!
Плюс сюда конечно же добавляется наша стабильность по 80 рублей или по сколько там сейчас?
Уже давно не слежу, бессмысленно
Но те кто пользовался Koch Chemie прекрасно знает что здесь есть за что заплатить и переплатить
Тут двух мнений быть вообще не может
А закончу сегодня цитатой Fedrych
Любите свои автомобили, ухаживайте за ними и они обязательно ответят Вам взаимностью 😉😉
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)