трайтек что это такое
Трайтек что это такое
Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на сайте компании «ТРАЙТЭК»!
Для пользователей телекоммуникационных услуг важнейшими аспектами является качество услуги, удобное и понятное обслуживание. Для нас – это главные приоритеты в работе.
Наш коллектив – это профессиональная команда из более чем двухсот человек, которая ежедневно работает с одной целью: сделать наши услуги лучшими.
Компания «ТРАЙТЭК» – оператор связи Владимирской области, работающий на рынке предоставления телекоммуникационных услуг с 2001 года.
К сети «ТРАЙТЭК» подключено более 70 000 домовладений, свыше 5000 предприятий и организаций.
«ТРАЙТЭК» прочно занимает лидирующие позиции на рынке доступа в сеть Интернет в городах присутствия Владимирской области. В настоящий момент «ТРАЙТЭК» предоставляет свои услуги в городах и поселках Александровского, Кольчугинского, Юрьев-Польского, Киржачского, Петушинского, Вязниковского, Собинского, Гусь-Хрустального и Муромского районов, и в городе Владимире, в том числе, в коттеджных поселках и садовых некоммерческих товариществах области.
Услуги ТРАЙТЭК во Владимирской области
Мы предлагаем весь спектр современных телекоммуникационных услуг для физических лиц, корпоративных клиентов и государственных структур:
Доставка рабочих сигналов осуществляется на базе собственной волоконно-оптической сети, что позволяет обеспечивать высочайшее качество телекоммуникационных услуг вне зависимости от внешних факторов. В целях поддержания стабильности предоставления услуг, мы ведем мониторинг состояния сети по принципу «24/7». Постоянно обновляемые технологии позволяют поддерживать сеть в самом современном состоянии и улучшать качественные показатели ее работы.
Подключить интернет в квартиру в Владимире
Интернет для квартиры
Для подключения нескольких устройств к сети Интернет нужен маршрутизатор. С помощью него можно подключить устройства по проводу или по Wi-Fi. Наличие маршрутизатора не влияет на стоимость абонентской планы, нужно только учитывать, что скорость вашего тарифа будет делиться на все подключенные устройства.
Для организации беспроводной сети необходим Wi-Fi маршрутизатор (роутер). Вы можете приобрести уже настроенный для Вас роутер у нас в компании или настроить имеющийся роутер с помощью нашей службы технической поддержки.
Если кабель в рабочем состоянии, прокладывать новый не обязательно.
Подключение в квартиру не более 3 рабочих дней. Подключение в частном секторе не более 10 рабочих дней.
Техническую возможность подключения Вы можете выяснить, позвонив в офис или оставив заявку на сайте.
Для заключения договора на оказание услуг связи достаточно паспорта.
Использование безлимитного Интернета гораздо удобнее и выгоднее для Абонента: стоимость услуг зависит только от скорости, которую вы выбрали. Вам не нужно контролировать трафик, Вы сможете планировать свои расходы, исключив незапланированные траты на покупку дополнительного трафика.
Тарифные планы с пропускной способностью более 100 Мбит/с предполагает соблюдение технических требований к оборудованию со стороны абонента:
При подключении через Wi-Fi роутер:
Конечно, можно!
Мы подключаем многие СНТ и ДПК, а так же деревни и поселки во Владимирской области. О технической возможности подключения в конкретном садовом товариществе или коттеджном поселке вы можете уточнить по телефону или в чате в правом нижнем углу. Подключение производится по технологии «оптика в дом». По желанию вы можете дополнить услугу Интернет телевидением (технология IPTV) или Облачным Видеонаблюдением.
Трайтек что это такое
худший интернет провайдер который только может быть
Татьяна Лукьянова
При смене тарифного плана, инициированной провайдером в связи с переводом прежнего тарифа в архивные, стоимость услуги выросла на 30%, а качество упало на 70%. Скорость не доходит до половины от заявленной.
Дом ру
С интернетом все в порядке, у меня к Ловит претензий нет, кабельное устраивает. В Путилково у меня сын живет, тоже не не жалуется. Мы в поддержку не обращались, не было повода.
Отвратительно!
Для 4G скорость просто отвратительная, причём, по уверениям ОпСоСа, неподалёку от моего дома установлена вышка!
В метро связи вообще нет, даже на станциях в центре города интернет еле дёргается.
Билайн, вы стали поставщиком омерзительно некачественных услуг мобильной связи и я подумываю о переходе к другому оператору.
Провайдер обнаглел в край
ненавижу этого провайдера
Комментарий представителя провайдера
Очень жаль, что у Вас такие трудности возникают. Хотим во всем разобраться, но, увы, не нашли Вашего номера. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить.
Связаться с нами можно:
— мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
— эл. почта (mail@yota.ru)
— VK (https://vk.com/yota);
— в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Очень нестабильное качество связи
Сперва не понимал, почему мои товарищи ругают дом.ру, ибо на протяжении примерно трёх месяцев всё было достаточно нормально, но после этого срока периодически стали происходить интересные вещи: самопроизвольное отключение интернета на сутки, служба поддержки пыталась помочь, но всё тщетно, как внезапно интернет пропал, так и внезапно появился, повезло, что не в будний день, а то работать удалённо без интернета сложновато. В последний месяц очень нестабильное соединение с интернетом, частые потери пакетов и периодическое замедление скорости до пары сотен килобайт на пару минут в неподходящее время это нечто.
Пользоваться можно, конечно, но я бы с радостью сменил провайдера, но, к сожалению, в нашем доме других нет
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте.Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации 🙁 К сожалению, без данных по договору, не сможем понять какие работы проводились специалистами в рамках вашего случая. Напишите подробности в сообщения группы: vk.me/domru В любом случае надеемся, что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону и радовать услугами компании.
Валерий Ященко
У билайн кз либо мозгов нет, чтоб наладить интернет, либо они издеваются над народом.
Бегите с этой помойки
Это ужас и обдиралово, вечно что-то не работает, падает скорость и т.д в тех поддержку обращаться смысла нет совсем
Хорошая скорость интернета
В плане работы, обращаю внимание на openVPN. Работает стабильно. Не отключается. Если были бы малейшие обрывы сети, то VPN постоянно бы отключался. Google meet, teams, skype и т.д. работают стабильно.
По техническим неполадкам. За полгода был 1 обрыв связи примерно в час ночи. В мобильном приложении или в ЛК сайта сразу оповестили, что починят до 8 часов утра. Починили к этому времени. В общем всё оперативно. Больше проблем не было.
Личный кабинет Трайтек
Оператор связи «Трайтэк» с 2001 года работает на территории Владимирской области. Абонентская база компании состоит из нескольких десятков тысяч абонентов – физических и юридических лиц. Компания предлагает своим клиентам широкий спектр услуг:
Для своих абонентов компания создала удобный сервис удаленного доступа – Личный кабинет. Чтобы стать пользователем Личного кабинета, необходимо зайти на главную страницу официального сайта Трайтэк и выбрать соответствующую вкладку. После этого абоненты могут пользоваться обширным функционалом сервиса.
Функционал Личного кабинета Трайтэк
Личный кабинет Трайтэк позволяет получить все необходимые услуги провайдера в режиме онлайн. Для использования сервиса подойдет любое устройство с выходом в интернет – смартфон, ноутбук, стационарный компьютер. Зарегистрированный абонент имеет возможность:
Личный кабинет – удобный инструмент управления и контроля. Он позволяет улучшить качество телекоммуникационных услуг и обеспечить постоянное взаимодействие с провайдером. Используя Личный кабинет, абоненты могут решить обширный спектр задач без посещения офиса компании Трайтэк.
Безналичная оплата услуг – одна из опций Личного кабинета. Благодаря ей абонент может пополнить баланс с помощью банковской карты. Для этого нужно зайти в раздел «Лицевой счет» Личного кабинета, выбрать строку «Пополнение баланса», а затем «Оплата картой любого банка». После этого необходимо указать сумму платежа и реквизиты карты, а затем нажать кнопку «Оплатить».
Регистрация в Личном кабинете Трайтэк
Традиционная процедура регистрации на официальном сайте Трайтэк не предусмотрена. После подписания договора с провайдером сервис Личный кабинет подключается по умолчанию каждому клиенту. Вместе с договором абонент получает памятку с персональными данными, которые необходимы для входа в Личный кабинет. Чтобы перейти в Личный кабинет, абонент должен набрать нужный запрос в адресной строке браузера или выбрать соответствующий раздел на главной странице сайта. При первом входе в Личный кабинет абонент заполняет форму с указанием своих данных на странице авторизации.
Авторизация в Личном кабинете
Авторизация в Личном кабинете Трайтэк аналогична процедуре регистрации. Абонент указывает свои данные в форме авторизации, сверяясь с памяткой пользователя. Затруднения могут возникнуть в том случае, если памятка была утеряна, а на другом носителе информация не сохранилась. Для решения проблемы необходимо обратиться в офис компании Трайтэк с паспортом и договором на оказание телекоммуникационных услуг. Сотрудники офиса проверят данные клиента и выдадут новую памятку.
Как отключить Личный кабинет Трайтэк
Абонент не может отключить Личный кабинет самостоятельно, однако в этом нет необходимости. При расторжении договора на оказание телекоммуникационных услуг Личный кабинет клиента аннулируется. Вновь зарегистрироваться в сервисе можно только после заключения нового договора с провайдером.
Безопасность и конфиденциальность
При использовании Личного кабинета персональные данные абонента надежно защищены с помощью современного оборудования. Информация о реквизитах банковской карты хранится в зашифрованном виде, и ни при каких обстоятельствах не передается третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Платежи по банковским картам осуществляются в строгом соответствии с требованиями российских и международных платежных систем.
Личный кабинет Трайтек: функционал сайта, внесение оплаты через аккаунт
Компания Трайтек является основным поставщиком телекоммуникационных услуг на территории Владимира и Владимирской области. Компания сотрудничает не только с частными лицами, но и с крупными предприятиями. Фирма обеспечивает своих клиентов доступом к интернету, телефонии, цифровому телевидению. Также сотрудники Трайтек помогут организовать видеонаблюдение и бизнес-пакеты. Для пользователей, заключивших договор с компанией на обслуживание, разработана функция удаленного обслуживания. Абоненты могут пользоваться удобным личным кабинетом от Трайтек.
Регистрация личного кабинета
Регистрироваться через официальный сайт компании для получения доступа к личному кабинету не нужно. Когда будет подписано соглашение с организацией на поставку услуг, персональный аккаунт будет подключен автоматически. После составления договора клиенту выдается документ, где указаны персональные данные. Они необходимы для того, чтобы войти на личную страницу.
Для перехода в персональный аккаунт пользователю придется зайти на главную страницу официального сайта компании trytek.ru, а потом перейти в раздел «Личный кабинет». Во время первого посещения аккаунта клиент должен заполнить специальную форму и указать собственные данные на странице входа.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на личной странице, пользователю придется ввести необходимую информацию на странице входа. Нужно проверить правильность введения данных и сравнить их с договором.
Функции личного кабинета
Благодаря персональному аккаунту клиент компании Трайтек получает возможность пользоваться всеми услугами, не выходя при этом из дома. Чтобы начать работу в личном кабинете, нужно воспользоваться любым устройством, через которое можно выйти в интернет – смартфоном, ноутбуком, стационарным компьютером. Зарегистрированные пользователи могут осуществлять такие операции через персональную страницу:
Важно! Благодаря личному кабинету пользователю доступен просмотр справочной информации и изменение данных профиля.
Персональный аккаунт создан для того, чтобы пользователю было удобно управлять тарифами и контролировать телекоммуникационные функции, подключенные у себя дома. Использование кабинета способствует улучшению качества поставляемых услуг и обеспечивает круглосуточное сотрудничество с работниками компании. В ходе использования персонального кабинета клиент может решить множество задач, не посещая отделение Трайтек.
Внесение оплаты через личный кабинет
Одной из функций в персональном кабинете является пополнение баланса за безналичный расчет. Для этого пользователю понадобится банковская карточка.
Чтобы оплатить услуги провайдера, необходимо на личной странице найти кнопку «Лицевой счёт» и нажать на нее. Затем нужно кликнуть по строке «Пополнение баланса» и выбрать раздел «Оплата картой любого банка». В соответствующих окнах должны быть указаны: сумма оплаты и данные банковской карточки. После введения всех необходимых реквизитов следует проверить, правильно ли они были указаны. Затем нужно кликнуть по кнопке с надписью «Оплатить».
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля следует обратиться в ближайшее отделение компании. С собой необходимо взять документ, удостоверяющий личность, а также действующее соглашение на предоставление услуг.
Отключение личного кабинета
Самостоятельное отключение персонального аккаунта пользователем является невозможным. Когда клиент расторгает договор с компанией об оказании услуг, его личная страница автоматически ликвидируется.
Важно! Для повторной регистрации на сайте придется заключить новое соглашение с поставщиком телекоммуникационных услуг.
Служба технической поддержки
При возникновении проблем с предоставляемыми телекоммуникационными услугами или вопросов относительно работы компании и внесения оплаты можно обратиться в техническую поддержку. Она доступна через чат на официальном сайте. Также можно позвонить по номеру телефона, указанному в пользовательском соглашении.