транспортное предприятие что такое
Транспортное предприятие
Источник:
«МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
(Принят в г. Санкт-Петербурге 31.10.2007 Постановлением 29-8 на 29-ом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ)
Смотреть что такое «Транспортное предприятие» в других словарях:
Транспортное предприятие — промышленное предприятие, основной задачей которого является перевозка людей и/или транспортировка грузов. Транспортные предприятия подразделяются на предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, осуществляющие грузовые перевозки, и… … Википедия
Транспортное предприятие Праги — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь … Википедия
Городское транспортное предприятие Хельсинки — Helsingin kaupungin liikennelaitos Helsingfors stads trafikverk … Википедия
Авиапредприятие транспортное — предприятие гражданской авиации, эксплуатирующее воздушные суда для перевозки пассажиров, грузов и почты, а также предоставляющее другие виды авиационного. обслуживания за установленную плату. А. т. обычно является юридическим лицом того… … Энциклопедия техники
Мюнхенское транспортное общество — (нем. Münchner Verkehrsgesellschaft (MVG)) это предприятие общественного транспорта в Мюнхене, которое организует и поддерживает работу метрополитена, трамвая и автобуса в городе. Мюнхенское транспортное общество входит в Мюнхенский… … Википедия
Витязь (предприятие) — ОАО «Витязь» Тип открытое акционерное общество Год основания 1976 Расположение … Википедия
Днепропетровское учебно-производственное предприятие Украинского общества слепых — Днепропетровское УПП УТОС Год основания 1952 Расположение … Википедия
авиапредприятие транспортное — авиапредприятие транспортное предприятие гражданской авиации, эксплуатирующее воздушные суда для перевозки пассажиров, грузов и почты, а также предоставляющее другие виды авиационного обслуживания за установленную плату. А. т. обычно… … Энциклопедия «Авиация»
авиапредприятие транспортное — авиапредприятие транспортное предприятие гражданской авиации, эксплуатирующее воздушные суда для перевозки пассажиров, грузов и почты, а также предоставляющее другие виды авиационного обслуживания за установленную плату. А. т. обычно… … Энциклопедия «Авиация»
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Транспортное предприятие
Транспортные предприятия обязаны иметь помещения для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. [2]
Транспортное предприятие для освобождения себя от ответственности должно доказать, что утрата, недостача, порча или повреждение груза произошли именно вследствие указанных выше обстоятельств. Приведенный перечень обстоятельств является примерным. [3]
Транспортное предприятие является основным хозяйственным подразделением промышленного транспорта. Министерство отрасли устанавливает структуру и штат транспортного предприятия. Однако ППЖТ включаются в МПС, а ОТХ подчиняются отрасли. [4]
Транспортные предприятия находятся в подчинении заказчиков и их хозяйственная деятельность наиболее тесно увязана с деятельностью потребителей. Теоретически это так, а что же происходит в реальности. [5]
Транспортное предприятие анализирует заявки всех обслуживаемых подразделений и в случае невозможности оказания в отдельные периоды месяца запланированных объемов услуг имеющимся количеством техники в течение двух дней после получения заявки совместно с заказчиками и с их согласия корректирует сроки выполнения отдельных работ ( в обоих экземплярах заявки), что должно быть зафиксировано подписью ответственного представителя заказчика. Если планируемые объемы являются неотложными и заказчик не согласен на изменение сроков их выполнения, то обслуживающее подразделение ( УТТ и др.) и заказчик обращаются в объединение, которое должно принять соответствующее решение и в двухдневный срок уведомить об этом заказчика и транспортное предприятие. [6]
Никакое транспортное предприятие не может отказать в заключении договора па перевозку почты по регулярным междугородным и международным маршрутам следования его транспортных средств. [7]
Соответственно транспортные предприятия и подразделения в составе геологоразведочных, добывающих отраслей и в строительстве глубоких скважин относятся к отрасли народного хозяйства Транспорт, поскольку они оказывают услуги основным производствам своих отраслей по выполнению всех требуемых перевозок грузов и людей. [8]
Выручка транспортных предприятий включает доходы, цолу-ченные от перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных операций, экспедирования. Основную часть доходов предприятия транспорта получают от перевозок грузов и пассажиров. [9]
Коллектив транспортного предприятия осуществляет комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ в целях ликвидации тяжелого ручного труда п сокращения простоев вагонов под грузовыми операциями. [10]
Администрация транспортного предприятия или цеха должна проверять при выпуске на линию транспортного средства наличие водительского удостоверения и не имеет права допускать до работы лиц, не предъявивших этот документ. Отсутствие у водителя удостоверения на право управления транспортным средством, в том числе и в случае его утери, равнозначно факту обнаружившегося несоответствия рабочего выполняемой работе со всеми юридическими последствиями, вытекающими из этого обстоятельства. [11]
Ущерб транспортных предприятий и затраты на резервирование газа с ростом диаметра газопроводов существенно влияют на увеличение суммы народнохозяйственных затрат. Для рассмотренных потоков газа увеличение диаметра более 1420 мм с учетом этапности освоения мощностей и затрат на аварийное резервирование экономически нецелесообразно. [13]
Коллектив транспортного предприятия осуществляет комплексную механизацию погрузочно-разгрузочных работ в целях ликвидации тяжелого ручного труда и сокращения простоев вагонов под грузовыми операциями. На предприятии проводится техническая реконструкция подъездных путей и модернизация механизмов и оборудования, внедряются контейнеры и поддоны для перевозки сырья и материалов непосредственно в производственные цехи, надежно действует диспетчерская служба. [14]
Политика транспортных предприятий в области коммуникаций имеет своей целью информировать клиентов о предлагаемых пакетах услуг, а также постоянно оказывать необходимое влияние на клиентуру, чтобы она могла использовать услуги в возможно большем объеме. [15]
Транспортное предприятие
Тра́нспортное предприя́тие — промышленное предприятие, основной задачей которого является перевозка людей и/или транспортировка грузов.
Транспортные предприятия подразделяются на предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, осуществляющие грузовые перевозки, и смешанные предприятия, осуществляющие как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Типы транспортных предприятий России по видам используемого транспорта
Полезное
Смотреть что такое «Транспортное предприятие» в других словарях:
Транспортное предприятие — юридическое лицо, занятое хозяйственно коммерческой деятельностью по перевозке грузов, пассажиров, багажа и почты, погрузке разгрузке, хранению, портовому обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, созданное и… … Официальная терминология
Транспортное предприятие Праги — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь … Википедия
Городское транспортное предприятие Хельсинки — Helsingin kaupungin liikennelaitos Helsingfors stads trafikverk … Википедия
Авиапредприятие транспортное — предприятие гражданской авиации, эксплуатирующее воздушные суда для перевозки пассажиров, грузов и почты, а также предоставляющее другие виды авиационного. обслуживания за установленную плату. А. т. обычно является юридическим лицом того… … Энциклопедия техники
Мюнхенское транспортное общество — (нем. Münchner Verkehrsgesellschaft (MVG)) это предприятие общественного транспорта в Мюнхене, которое организует и поддерживает работу метрополитена, трамвая и автобуса в городе. Мюнхенское транспортное общество входит в Мюнхенский… … Википедия
Витязь (предприятие) — ОАО «Витязь» Тип открытое акционерное общество Год основания 1976 Расположение … Википедия
Днепропетровское учебно-производственное предприятие Украинского общества слепых — Днепропетровское УПП УТОС Год основания 1952 Расположение … Википедия
авиапредприятие транспортное — авиапредприятие транспортное предприятие гражданской авиации, эксплуатирующее воздушные суда для перевозки пассажиров, грузов и почты, а также предоставляющее другие виды авиационного обслуживания за установленную плату. А. т. обычно… … Энциклопедия «Авиация»
авиапредприятие транспортное — авиапредприятие транспортное предприятие гражданской авиации, эксплуатирующее воздушные суда для перевозки пассажиров, грузов и почты, а также предоставляющее другие виды авиационного обслуживания за установленную плату. А. т. обычно… … Энциклопедия «Авиация»
Сущность и типы транспортных предприятий
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 13:46, курсовая работа
Краткое описание
Транспортное предприятие — промышленное предприятие, основной задачей которого является перевозка людей и/или транспортировка грузов.
Транспортные предприятия подразделяются на предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, осуществляющие грузовые перевозки, и смешанные предприятия, осуществляющие как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Типы транспортных предприятий по видам используемого транспорта
Прикрепленные файлы: 1 файл
Тра́нспортное предприя́тие.docx
1.1. Сущность и типы транспортных предприятий
Транспортное предприятие — промышленное предприятие, основной задачей которого является перевозка людей и/или транспортировка грузов.
Транспортные предприятия подразделяются на предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки, осуществляющие грузовые перевозки, и смешанные предприятия, осуществляющие как грузовые, так и пассажирские перевозки.
Типы транспортных предприятий по видам используемого транспорта
Железнодоро́жный тра́нспорт — вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колесными транспортными средствами по рельсовым путям. В отличии от автомобильного транспорта, где транспортное средство просто движется по подготовленной поверхности, железнодорожный транспорт направляется путями, по которым он идет. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт, по которому движется подвижной состав, обычно оснащенный металлическими колесами. Однако возможно и другое устройство путей, например, без балластный путь, где пути прикреплены к цементной основе.
Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями, а пассажирские и грузовые ваго ны могут быть сцеплены в более длинные поезда. Движущей силой в поездах являются локомотивы, использующие электричество или производящие собственную мощность, обычно дизельными двигателями. Железнодорожный транспорт является безопасным видом транспорта по сравнению с другими его видами. Железнодорожный транспорт способен справляться с большими объёмами пассажиро- и грузопотоков и является энергоэффективным, однако обычно менее гибкий и более капиталоемкий, чем автомобильный транспорт при меньшей загрузке транспортной сети.
Старейшие железные дороги, где человек сам тянул груз, относятся к VI веку до н. э, а Периандр, один из семи мудрецов, считается её изобретателем. Железные дороги расцвели после изобретения в Великобритании паровой машины, ставшей важным источником энергии в XVIII и XIX веках. Паровые двигатели позволили строить железные дороги на большие расстояния, что, в свою очередь, стало одним из важнейших компонентов индустриальной революции. Железные дороги снизили стоимость доставки, а также потери товаров по сравнению с водным транспортом, где корабли часто тонули. Перемещение грузов с каналов, которые использовались в Европе до появления железных дорог, создало «общегосударственный рынок», где цены на товары почти не отличались в разных городах.
В 1880-х появились поезда, работающие на электричестве, а также появились первые трамваи и метрополитены. Начиная с 1940-х не электрифицированные железные дороги большинства стран стали заменять паровые локомотивы на дизель-электрические, практически завершив этот процесс к 2000 году. В 1960-х электрифицированные в ысокоскоростные железные дороги появились в Японии и некоторых других странах. Некоторые другие системы наземного направляемого транспорта, такие как монорельс и маглев не имеют столь широкого применения.
Наземный общественный и автомо бильный транспорт
Общественный (коммунальный) транспорт — пассажирский транс порт, доступный и востребованный к использованию широкими слоями населения. Услуги общественного транспортa, как правило, предоставляются за определённую плату.
Согласно узкому толкованию общественного транспорта, транспортные средства, относимые к нему, предназначены для перевозки достаточно большого количества пассажиров единовременно и курсируют по определённым маршрутам (в соответствии с расписанием или реагируя на спрос).
Более широкое толкование включает в это понятие также такси, рикш и тому подобные виды транспорта, а также некоторые специализированные транспортные системы.
Общим признаком всех видов общественного транспорта является то, что пользователи его перемещаются в транспортных средствах, им не принадлежащих. Однако обратное неверно. В категорию общественного транспорта не попадают, например, школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт крупных предприятий и организаций, воинские эшелоны и т. п., так как они не доступны широкой публике и не востребованы ею. Лифты и эскалаторы в зданиях и домах обычно не относят к общественному транспорту из-за узости предназначения (перевозка людей в пределах здания или дома). Кроме того, такие виды транспорта, как, например, самолёт, формально удовлетворяющие всем требованиям, на практике не всегда причисляются к общественному транспорту из-за дороговизны поездки. По той же причине к общественному транспорту не относят роскошные заказные лимузины и иные экипажи, формально идентичные такси. Общественным транспортом также не являются экскурсионные автобусы, прогулочные суда и т. п., так как их функцией не является перевозка пассажира.
Современный пассажирский самолёт
Для дальне магистральных (в том числе трансконтинентальных) перевозок пассажиров в настоящее время используются преимущественно самолёты, а для междугородных, преимущественно, поезда ( включая высокоскоростные) и автобусы, и кроме того, средне- и ближне магистральные самолёты и верто лёты.
Пассажирский водный транспорт с 1960-х практически полностью перешёл в нишу туристическо-экскурсионно го транспорта (то есть не являющегося общественным), однако к городскому и междугородному общественному водному транспорту можно отнести морские и речные паромы, а также использующиеся в летнее время для перевозок пассажиров по рекам и озёрам суда на подводных крыльях. Гораздо реже в роли междугородного общественного транспорта выступают троллейбус.
В городах с крутыми склонами иногда устраивается специализированный транспорт — фуникулёры, лифты, эскалаторы. Эскалаторы и лифты также устанавливаются в подземных и надземных пешеходных переходах. В горных условиях, а также для преодоления водных преград применяются канатные дороги; этот вид транспорта редко применяется в городах.
В городах, а также в сообщении между городами и пригородами самым распространённым видом общественного транспорта считаются внутригородские автобусы. Их преимущество в том, что они практически не требуют специальной инфраструктуры. В России и некоторых других странах мира также широко распространены трамваи и троллейбусы. В настоящее время во многих странах мира всё более активно развивается скоростной трамвай, который позволяет говорить о «втором рождении» этого вида транспорта.
Речной теплоход. В сообщении между крупными городами и пригородами, в пределах крупных агломераций большую роль играет электрифицированная железная дорога. Как правило, железная дорога совместно используется пассажирским и грузовым движением.
В крупных городах, имеющих чётко выраженные массовые пассажиропотоки, строится метро — особый вид внутригородской железной дороги, полностью обособленной как от уличного транспорта, так и от прочего железнодорожного транспорта. В зависимости от условий метро строят в тоннелях глубокого и мелкого заложения, по поверхности земли или на эстакадах.
Границы между трамваем, метрополитеном и железной дорогой нечётки из-за большого многообразия систем рельсового транспорта в мире. Современный трамвай, приобретающий некоторые качества метрополитена или железнодорожного транспорта, иногда называют лёгким рельсовым или легкорельсовым транспортом.
Встречаются использующиеся в пределах городов не экскурсионные суда (речные трамвайчики), также относящиеся к общественному транспорту. В России и других странах с холодной зимой их широкому использованию мешает замерзание водоёмов.
Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis—движущийся), автотранспортное средство, в совокупности автотехника, автотранспорт — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство минимум с 3 колёсами. Термин включает легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, бронетранспортёр, но не включает сельскохозяйственный трактор и мотоцикл.
Автотранспортное предприятие (АТП) — организация, осуществляющая перевозки автом обильным транспортом, а также хранение, техническое обслуживание (ТО) и ремонт подвижного состава.
Подвижной состав автотранспортного предприятия
Классификация автотранспортных предприятий по роду выполняемых работ:
Классификация рабочих постов
Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:
Техническая служба включает следующие подразделения:
К обслуживающей службе относятся:
Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля осуществляется на рабочих постах. Различают два метода организации работ:
Работы на постах могут быть организованы параллельно, либо образовывать поточную линию.
Во́дный транспорт — вид транспортa, перевозящего грузы и/или пассажиров по водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря, реки, озера), так и искусственным (каналы, водохранилища). Основным транспортным средством является судно.
По типу используемых акваторий подразд еляется на:
Морские суда должны обладать мореходностью, т. е. способностью не разрушаться и не тонуть при волнении; морские суда крупнее речных.
Для погрузки и выгрузки служат порты (морские и речные); для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы.
Водный транспорт отличается высокой провозной способностью и очень низкой себестоимостью перевозо к; кроме того, он позволяет перевозить почти любые крупногабаритные грузы. Далее, водный транспорт жизненно важен там, где невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а также в слабоосвоенных районах. Важной разновидностью водного транспорта являются паромы.
Скорость движения на водном транспорте относительно невысока, поэтому в настоящее время он почти не используется для деловых пассажирских перевозок. Зато он очень популярен у туристов и вообще любителей активного отдыха. Используются и большие туристические суда, и разнообразнейшие катера, яхты и лодки.
Особый вид водного транспорта — буер — передвигается под действием силы ветра на коньках по замёрзшей поверхности воды. Воздушный транспорт — понятие, включающее как собственно воздушные суда, так и необходимую для их эксплуатации инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские и технические службы.
Транспортное предприятие что такое
Автотранспортное предприятие: понятие, задачи и организационная структура
Автотранспортное предприятие (сокращенно – АТП) — самостоятельный хозяйствующий субъект, целью которого является удовлетворение потребностей других компаний и населения в плане пассажирских и грузовых перевозок по стране и в другие государства.
Предприятие данного типа является юридическим лицом, а потому наделяется всеми правами и обязанностями, присущими такому звену экономической системы.
Автотранспортное предприятие обладает особенностями в плане организации производственного процесса и управления компанией.
Цель сегодняшней публикации – представить исчерпывающее изложение базовых концепций, касающихся создания и деятельности АТП, проникнуться экономикой автотранспортного предприятия и проблемами, с которыми его менеджменту приходится сталкиваться повседневно.
Задачи автотранспортного предприятия
В соответствии с целью, для достижения которой создается автотранспортное предприятие, можно выделить основные задачи функционирования организации и его управления:
Данные задачи являются специфическими для транспортного предприятия, но оно также имеет и ряд задач, которые стремится решить любая коммерческая организация.
Естественно, это организация максимально эффективной деятельности, которая будет приносить прибыль собственникам компании.
Производственная программа автотранспортного предприятия
Основные процессы производственной деятельности транспортного предприятия можно разделить на 4 группы:
Все эти группы процессов при осуществлении деятельности тесно связаны между собой и не могут существовать отдельно друг от друга.
Организационная структура автотранспортного предприятия
Автотранспортному предприятию присуща характерная организационная структура, представляющая собой различные подразделения, отделы и службы.
Каждое звено призвано выполнять возложенные на него обязанности, используя полномочия должностных лиц, знания и умения кадровых сотрудников, а также предоставленную материальную и информационную базу.
Организационная структура автотранспортного предприятия может быть представлена в следующем виде.
[B]. Ему подчиняются все остальные службы, которые условно можно разделить на 3 основные группы:
Анализ деятельности автотранспортного предприятия показывает, что наиболее перспективна и эффективна линейно-функциональная организационная структура компании, предполагающая, что:
Эксплуатационная служба АТП
В ведении эксплуатационной службы автотранспортного предприятия находится основное производство организации.
Именно эта служба осуществляет непосредственную пассажирскую или грузовую перевозку, и при этом основным рабочим инструментом являются транспортные средства.
Возглавляет ее заместитель генерального директора по эксплуатации, которому подчиняются такие отделы:
Техническая служба АТП
В ведении технической службы автотранспортного предприятия находятся вспомогательное и обслуживающее производство организации.
Эта служба отвечает за то, чтобы в компании существовали нормальные условия осуществления хозяйственной деятельности.
Возглавляет эту службу главный инженер, которому подчиняются следующие отделы:
Экономическая служба АТП
К ведению экономической службы автотранспортного предприятия относится управление автотранспортным предприятием с позиции решения организационных вопросов и сотрудничества с контролирующими органами.
В нее входят следующие отделы:
Его возглавляет главный экономист, и ему подчиняются рядовые экономисты и планировщики.
Классификация автотранспортных предприятий
Классификация предполагает разделение юридических лиц рассматриваемого типа на несколько групп по определенным признакам.
В общем виде типы автотранспортных предприятий классифицируются по следующим признакам:
Поскольку все организационно-правовые формы различаются между собой, то и такие транспортные предприятия разнятся по типам организации, порядку создания и регистрации, а также функционированию аппарата управления.
Учетная политика автотранспортного предприятия
Автотранспортное предприятие как полноправный хозяйствующий субъект обязано вести бухгалтерский и налоговый учет, а для этого необходимо, чтобы в нем была принята учетная политика.
Этот документ обладает рядом особенностей в силу отнесения организации к специфическому направлению деятельности — оказанию услуг компаниям и населению.
Учетная политика автотранспортного предприятия представляет собой документ, содержащий основные положения о том, каким образом будет осуществляться бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
Это могут быть два отдельных документа либо два раздела одной учетной политики — вопрос о выборе варианта оформления документации решается руководством компании.
Грузовое автотранспортное предприятие может иметь учетную политику, отличную от предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки.
Связан этот момент со спецификой деятельности той и другой компании, и она обязательно должна отражаться в учетной документации.
Учетная политика транспортной компании должна в обязательном порядке утверждаться приказом генерального директора и содержать основные разделы, в том числе:
Учетная политика влияет на то, каким образом будет вестись учет и какие конечные показатели будут получены. В последующем именно на них будет опираться анализ деятельности автотранспортного предприятия и выявляться результирующие итоги.
Охрана труда на автотранспортном предприятии
Охране труда на автотранспортном предприятии уделяется особое внимание, поскольку такой род деятельности обладает повышенными факторами вредности и опасности для человека.
Повышенную опасность для жизни и здоровья персонала создают:
Сотрудникам автотранспортных предприятий необходимо создавать максимально комфортные условия труда и компенсировать различными способами воздействие вредных и опасных производственных факторов.
Организация труда на автотранспортном предприятии — одна из линий управления, требующей грамотного подхода в соответствии с принятым законодательством.
Если сотрудники работают в условиях, требующих повышенной концентрации внимания, сменного графика, отклоняющихся от нормальных, оплата должна производиться в соответствии с законодательством РФ в повышенном размере.
К примеру, ночные часы должны оплачиваться в размере полуторной стоимости часа, праздничные или выходные — в двойном размере.
Для таких работников устанавливается специальный режим труда и отдыха, где между сменами существует достаточный интервал времени, чтобы человек мог нормально отдохнуть.
Безопасность на автотранспортном предприятии
Повышенное потребление на автотранспортном предприятии горючих материалов и электроэнергии требует от менеджмента учета соответствующих производственных рисков.
Речь идет о создании надлежащих условий труда в плане пожаро- и электробезопасности автотранспортного предприятия.
В соответствии с типовыми правилами пожарной безопасности, разработанными специально для транспортных компаний, на автотранспортном предприятии необходимо регулярно реализовывать следующие мероприятия:
Для контроля электробезопасности в организации назначаются ответственные лица, которые следят за состоянием электрической системы, обучают персонал по работе с ней, а также выдают допуск на работу с электрооборудованием.
Экологическая безопасность на автотранспортном предприятии — новое направление деятельности, связанное с защитой окружающей среды от вредоносного воздействия самого предприятия.
Законодательством предусмотрены мероприятия, которые должна осуществлять организация с целью снижения влияния на окружающую природную среду:
Изменение схемы управления автотранспортным предприятием
Если по какой-то причине существующая схема управления транспортным предприятием считается неэффективной, она подлежит обязательному пересмотру.
Данное мероприятие может носить глобальный характер, когда затрагивает все участки финансово-хозяйственной деятельности, либо локальный характер, когда изменениям подвергается отдельно взятая служба.
Основными факторами, из-за влияния которых приходится пересматривать структуру транспортного предприятия, можно считать (1) непосредственное изменение деятельности компании и (2) влияние внешней экономической или производственной среды.
Проектирование автотранспортных предприятий предполагает разработку новой цели компании или корректировку ранее принятой, анализ эффективности функционирования всех служб организации, а также составление нового бизнес-плана автотранспортного предприятия.
Новая схема должна давать эффективные результаты и при этом не нарушать механизма оказания услуг компаниям и населению, то есть главная цель компании должна достигаться в полной мере.
Реконструкция автотранспортного предприятия предполагает внедрение каких-либо новых технологий или методов работы.
На современном этапе все чаще внедряется автоматизация автотранспортного предприятия, позволяющая повысить его эффективность и рентабельность.
Внешняя и внутренняя среда автотранспортного предприятия
Внешнюю среду автотранспортного предприятия формируют условия и факторы, в которых функционирует предприятие и на которые само предприятие не способно оказывать никакого влияния.
Внешние факторы можно условно разделить на две группы:
Внутренняя среда представляет собой те условия и факторы, которые находятся непосредственно внутри предприятия, а потому оказывают на ее деятельность максимальное влияние.