трафик в магазине пятерочка что такое

Трафик считают не только по осени

Длинные очереди у кассы в гипермаркете… Значит ли это, что бизнес в магазине идет «в гору»? А может быть часть покупателей ушла, не сделав покупку? Что такое трафик покупателей и посетителей и в чем их особенности, выяснял TatCenter.ru.

Что такое трафик?

Радик Ибрагимов, директор Филиала « Приволжский» X 5 RETAIL GROUP N . V ., ( Магазины « Карусель», «Перекресток», «Пятерочка+»):

— Трафиком обычно называют данные о посещаемости торгового центра или количестве совершенных покупок за определенный период времени. На сегодняшний день учет посетителей является неотъемлемой частью ритейла. Подсчет посетителей на торговых площадках необходим для вычисления доли покупателей среди общего числа посетителей ( Conversion Rate). Это очень важный показатель, реально демонстрирующий эффективность работы магазина.

Анализируя продажи важно понять, какое количество людей составило эти продажи, ещё более важно следить за долей посетителей, не сделавших ни одной покупки. Если все больший процент людей уходят без покупок, необходимо в срочном порядке искать причины и устранять их. Магазины по-разному работают с данными о посещаемости. Одни решают конкретную проблему, другие повышают общую эффективность, а третьи используют результаты анализа посещаемости при разработке новых проектов. В любом случае, данные о посещаемости позволяют получить больше конкурентных преимуществ и повысить прибыльность бизнеса.

Единственный формат, где почти каждый пришедший что-нибудь покупает, это продуктовые магазины. Поэтому посещаемость в продуктовом ритейле легко проанализировать по кассовым чекам.

Как считают трафик?

Стоит заметить, что в продовольственном ритейле Европы начали появляться системы, отслеживающие длину кассовой очереди и время нахождения в ней покупателей. Она позволяет оптимизировать работу кассиров. В частности, одна английская компания разработала и начинает применять в магазинах системы на базе теплового сенсора. Специальная программа оповещает пользователя о превышении допустимого количества людей в определенной зоне.

Трафик подсчитывают при помощи специального датчика, который установлен на входе в торговый центр. Подобная информация актуальна для руководства торгового центра, которое, в зависимости от показателей, устанавливает стоимость аренды.

Дмитрий Дорошенко, PR- менеджер Поволжского филиала компании « Евросеть»:

— Трафик посетителей — это интенсивность потока людей, посещающих торговую точку. В зависимости от месторасположения торговой точки норма трафика варьируется. Где-то хватает 500 посетителей в день, где-то необходимо 3000 посетителей. Это зависит от множества условий: от расположения точки, от арендной ставки, от общей ситуации на рынке. Соответственно, исходя из этих условий, определяется и численность работников, и ширина ассортимента, и площадь салона.

Ритейлер же выявляет трафик при помощи чеков, то есть определяет количество обслуженных покупателей за единицу времени ( день, месяц, год). В этом случае трафик автоматически фиксируется кассовыми терминалами и ежедневно формализуется в отчете продаж предприятия.

Радик Ибрагимов:

Мария Курносова, руководитель по внешним коммуникациям « АШАН Россия»:

-Сеть гипермаркетов « АШАН» высоко автоматизирована, поэтому информация поступает в оперативном режиме с касс, аккумулируется, обрабатывается, и тщательно изучается аналитиками компании и руководством. Перед началом строительства или арендой готовых площадей для наших гипермаркетов обязательно проводятся разноплановые маркетинговые исследования, в том числе изучаются потоки, маршруты.

Римма Ремизова, руко
водитель Дирекции по связям с общественностью Группы « Вестер»:

— Объем продаж это зеркало трафика покупателей. Как правило, чем выше трафик, тем больше товарооборот и популярность объекта. В результате растет стоимость торговых площадей как для аренды, так и для продажи.

Однако хорошая концепция торгового центра — это еще не гарантия успешности. Даже правильные проекты, находящиеся в неплохих местах, в силу различных причин ( неправильный маркетинг, неверное позиционирование, непрофессиональное управление) могут иметь неудовлетворительные финансовые показатели.

Что влияет на трафик покупателей?

Трафик покупателей, как и многие явления, склонен к сезонным влияниям и социальным закономерностям. Ритейлеры утверждают, что трафик имеет ярко выраженные колебания по дням недели, по двухнедельным периодам внутри месяца, в пред — и праздничные периоды, и конечно по сезонам.

— Наверно, применительно к гипермаркетам стоит говорить не о сезонности, а о логичных закономерностях, исходящих из образа жизни населения. Так, можно отметить, что перед праздниками, особенно перед Новым годом и Рождеством, трафик значительно увеличивается. В выходные дни гораздо больше потребителей совершает покупки, чем в будни. В нерабочее время чаще, чем в рабочее. Летом в связи с отпусками трафик традиционно ниже, но уже к сентябрю он резко возрастает.

Можно ли повлиять на трафик покупателей?

У каждого ритейлера свои секреты и подходы влияния на трафик покупателей. Главными орудиями управления здесь считается реклама, ценовая политика, трансфер, атмосфера внутри торгового зала.

— Слаженные действия маркетинга и рекламы позволяют увеличить трафик покупателей и уменьшить амплитуду его колебаний. Однако это применимо больше к внутрисезонным периодам. Все инструменты управления трафиком подробно описаны в отраслевой и профильной литературе. Вопрос только в том, как разные ритейлеры реализуют эти методы. За всем этим стоят финансы и персонал ( а этого никогда не бывает в достаточном количестве).

— В европейской практике, между прочим, существует два вида организации торговли. Т ак , в Итали и , Германи и, Великобритани и ритейл развива ет ся по принципу « торговых потоков» — магазины в основном базируются в центре движения покупателей из близлежащих районов. А вот бельгийцы и французы стали пионерами в организации торговли по принципу « траффик». Строя магазины больших форматов на окраинах городов, они сосредоточили внимание на различных акциях. Низкие цены, выгодные предложения — аргументы, которые заставля ют покупател ей отправляться в «шоп-туры». В российской практике лучшие результаты показывает, по моему мнению, развитие по принципу « торговых потоков».

Повлиять на трафик можно за счет продуманного ассортимента и маркетинга, а также высокого качества обслуживания.

— Конечно, каждая торговая сеть старается увеличить количество потребителей. Главное помнить, что люди будут совершать покупки там, где им хорошо, поэтому основная задача ритейлера — сделать все возможное, чтобы людям было удобно добираться до магазина, оставлять возле него свой автотранспорт, комфортно делать покупки и возвращаться с ними домой.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Трафик покупателей в магазине: варианты определения и использования данных, польза показателя

Для розничной сферы трафик покупателей в магазине является одним из ключевых показателей, влияющих на объем продаж. Постоянное отслеживание этого параметра может помочь в оценке результативности проводимых акций, реакции посетителей на изменение выкладки или ассортимента. Поэтому предпринимателям стоит разобраться в способах определения трафика, чтобы иметь возможность эффективнее управлять бизнес-процессами.

Значение трафика магазина для предпринимателей

Трафик – показатель посещаемости торговой точки. С ним логически тесно связана конверсия – доля клиентов, которые вышли из магазина с покупками. Ведь в заведение может заходить много людей, но, не обнаружив необходимого товара, часть из них выходит с пустыми руками.

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

При выборе места для отдела в ТРЦ необходимо учитывать его общий трафик

Но считать можно не только клиентов, зашедших в торговую точку, но и прошедших в каждый отдел магазина. Это позволяет оценивать эффективность расположения стеллажей и товара на полках.

Целесообразно оценивать трафик и при выборе помещения для магазина, чтобы сформировать более точный бизнес-план. Пренебрежение этим показателем может привести к неправильным расчетам и, в конечном счете, закрытию магазина в связи с низкой прибылью.

При определении трафика важен даже не его уровень, а динамика, которая позволяет оперативно узнать результат предпринятых организационных решений. Поэтому предпринимателям стоит присмотреться к автоматическим способам учета трафика, чтобы постоянно иметь в наличии актуальную информацию о посетителях.

Способы измерения трафика магазина

Определять посещаемость торговой точки «на глаз» неправильно, потому что личное восприятие времени может значительно исказить итоговый результат. Поэтому для измерения трафика применяется как банальное ручное пересчитывание, так и специально для этого предназначенные аппаратные средства.

Простые способы учета трафика

При необходимости разового подсчета посетителей в магазине можно обойтись обычным пересчетом людей с использованием подручным средств.

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

Ручной механический счетчик, используемый для учета посетителей

Чаще всего для этого используют следующие методы:

При подсчете посетителей не обязательно сидеть целый день около входа магазина. Можно считать по 20 минут каждый час, а после умножить полученное количество на 3. Преимуществом ручного пересчета является возможность учета ориентировочного возраста и пола людей. Эти критерии также могут использоваться при корректировке бизнес-процессов в магазине.

Аппаратные способы учета

Для облегчения систематического подсчета посетителей в магазине можно использовать специальные аппараты. Они бывают двух видов:

Системы на основании видеообработки способны автоматически считать количество посетителей, а также определять их пол и возраст. Анализ изображений проводится преимущественно на серверах сторонних облачных сервисов, за что магазин вынужден платить ежемесячные взносы.

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

Электронный автоматический счетчик посетителей с WiFi-передатчиком

Такие системы устанавливают преимущественно крупные сетевые магазины, которых принимают постоянные организационные решения на основе изменений показателей трафика. Минусами таких устройств является дороговизна и высокие требования к освещению.

Простые приборы учета посещаемости часто устанавливают на уровне 20 см от пола. В результате они считают не количество людей, а число ног, что увеличивает точность измерений. Таким образом, удается избежать ложных срабатываний при проносе сумок, взмахах руками, парном входе в магазин.

Стоимость простых счетчиков составляет 150-300 долларов. Дешевые модели хранят данные в своей памяти, а более продвинутые – могут автоматически передавать сведения на сервера для удаленного анализа.

По типу питания счетчики могут быть:

Недостатком дешевых счетчиков является отсутствие возможности почасового анализа трафика. Поэтому выбор этих устройств должен производиться с учетом потребностей собственников магазина.

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

Принцип работы счетчика посетителей с автоопределением пола и возраста

Польза от анализа трафика

Предприниматель от приобретения счетчиков посетителей должен обязательно извлекать экономическую выгоду, иначе они останутся исключительно игрушкой.

Основными путями получения дополнительной прибыли от анализа трафика являются:

При желании разово проанализировать трафик стабильно работающего магазина рекомендуется брать счетчики трафика в аренду. В таком случае можно потратиться даже на устройства с автоматическим определением пола и возраста людей. Месячное исследование этим методом даст огромную пользу для разработки дальнейших маркетинговых мероприятий.

Процесс получения экономической выгоды от покупки счетчиков посещения растягивается на месяцы и годы. Однако инвестиции в эти приборы однозначно окупятся и помогут предотвратить стратегические риски при ведении бизнеса.

Роль конверсии при анализе трафика

Конверсия трафика показывает процент клиентов, совершивших покупку в магазине, относительно числа людей, зашедших в помещение. Для автоматизации процесса расчета этого показателя необходимо совместно со счетчиками посетителей купить онлайн-кассу. Согласно закону 54-ФЗ приобрести ККТ должны все торговцы, включая индивидуальных предпринимателей.

Применение продавцами кассовой техники на постоянной основе позволяет сохранять сведения о каждой продаже на фискальном накопителе и на серверах ОФД. А программы для автоматизации торговли предоставляют возможность проводить подробный анализ чеков в разрезе дней, продавцов, ассортиментных групп и прочих категорий.

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

Совмещение по времени количества посетителей торговой точки и характера их покупок, позволяет оценить:

Определить конверсию при наличии счетчиков трафика и онлайн-кассы просто. Основная сложность – воплотить эту информацию в организационные решения, которые принесут дополнительную прибыль.

Таким образом, покупать счетчики трафика целесообразно только предпринимателям, открытым к переменам в своем бизнесе. Для консервативных собственников магазинов эти устройства окажутся лишь дорогими игрушками. Поэтому перед покупкой стоит десять раз обдумать их реальную экономическую пользу.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть фото трафик в магазине пятерочка что такое. Смотреть картинку трафик в магазине пятерочка что такое. Картинка про трафик в магазине пятерочка что такое. Фото трафик в магазине пятерочка что такое

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *