тойота королла жрет масло что делать
Устранение масложора
В этом году заметил как мало помалу начался у машины жор масла. При чем началось все примерно со ста грамм на 8-9 тыс км. Одно время грешил на качество масла, думал угорает, так как зачастую езжу агрессивно.
Затем аппетит стал расти, в ноябре жор достиг 1,5 литра на 8 тыс. км.
Отмазка про качество масла уже была неуместна. Видимо пару месяцев простоя авто и время дало о себе знать. Начались бессонные ночи, мысли о том в чем может быть причина не давала мне покоя. Может колпачки пора поменять?! А вдруг не поможет?! А вдруг капиталка?! Больше всего был страх впороться на круглую сумму денег. Почесав голов и послушав советы бывалых, поехал сперва померить компрессию.
Замеры немного успокоили меня.
1 цилиндр — 13
2 цилиндр — 13
3 цилиндр — 13
4 цилиндр — 12
Методом исключения решил, что нужно поменять колпачки. Ну если не поможет то…
Даже думать об этом не хотелось. Почитал что и как, промелькнула мысль самому заняться ремонтом. Так как теплого помещения у меня нет, на улице холодно да снег, до лета откладывать эту проблему не хотелось. Чем больше затягиваю тем страшнее может быть. Занялся обзвоном сервисов, даже интересно было сколько запросят за работу. Было столько «заманчивых» предложений: в одном СТО 18 тыс. рублей без снятия ГБЦ,
в другом 22 тыс. руб. без снятия, со снятием еще дороже…
в третьем 12 тыс. руб. без снятия, 15 со снятием.
в четвертом сначало сказали 7 тыс. руб. Меня заинтересовали. Из всех оно было более менее адекватное. но приехав в назначенный день, мастер-приемщик зарядил всеми известную цифру 12 тыс. руб. без снятия ГБЦ и 18 со снятием.
Мляяяя… как достали хапуги. После этого уже всерьез настроился на лето или у кого-нибудь арендовать помещение чтоб сделать все самому.
Через пару дней кто-то из знакомых посоветовал обратиться к ребятам в гаражи. Было небольшое сомнение, вдруг сделают криво или опять заломят цену…
Позвонил, мне ответили что 7 тыс. и дело в шляпе. Эх… начал закупать запчасти. Машину стало совсем жалко после крайней поездки, когда масло начало уходить почти с сумасшедшей скоростью.
Взял такой комплект:
Устранение масложора
Всем Привет!
Давно не писал, дел очень много накопилось. Начал замечать, что с увеличением пробега движок больше хавает масла. Последний раз возвращаясь летом с отпуска на 1100 км движок сожрал уровень щупа (с вверхнего до нижнего) но и правда вваливал 160-170 км/ч и груженный был. При спокойной езде масло тоже подъедало, хотя с глушака сизого дыма не было. Внешних признаков, что движок жрет масло не было и подтеков тоже не было. Насторожил замер компрессии около 15-16. Это первый признак что маслосъемные кольца залегли, пробовал делать раскоксовку, промывку, но ничего не помогало. Приближалась зима гараж холодный, отдавать на ремонт свою ласточку чужим людям не рискнул. Есть маленький опыт один раз со знакомым мотористам перебирал движок, да и в инете полно информации все как делать. За замену поршневых колец автосервисы просили от 15 т.р и выше.
Прикинул по запчастям чуть около 10 т.р. без расходников, ну и решил за зиму приобрел поршневые колечки неоригинал, прокладку гбц оригинал, вкладыши шатунные оригинал, маслоотражательные колпачки на клапана неоригинал, ролик грм, ремень грм, охлаждающую жидкость 10 л.
Чтобы не бегать не попрошайничать купил динаметрический ключ, обжимку поршневых колец, герметик для поддона двигателя, профам 1000 3 шт. вдэшку, очиститель карбюратора, растворитель 646, компрессометр. В концу марта все собралось в кучу. А тепла все еще не было. Но более менее погода стала теплой в начале мая. Отпраздновав майские праздники, 3 мая приступил.
Целый день ушел на разбор движка, везде ставил метки, как и ожидал маслосъемные кольца без шила выковырить не удалось. Все поршня как положено пометил, чтоб собрать как было. Затем все уложил в ваночку и обильно забрызгал профамом. Так и все осталось на ночь. На другой день полностью потратил на чистку поршней и головки гбц. В конце дня все обмыл до состояния нового с поршнями конечно пришлось привозиться, нагар никак не снимался с пазов колец, пришлось сломать одно и старое колечко и по мм выковыривать нагар с канавок. Маслоотводные каналы проковырять проволокой не удалось. Пришлось использовать сверло на 2 мм.