точка доступа переполнена вай фай что делать
Точка доступа переполнена вай фай что делать
Указанная тема не существует, или находится на премодерации.
Cookies Preference Center
We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.
Исправляем глюк при подключении смартфона на Android к Wi-Fi на этапе «Получение IP-адреса»
GeekElectronics » Android » Исправляем глюк при подключении смартфона на Android к Wi-Fi на этапе «Получение IP-адреса»
Сегодня столкнулся с неприятным глюком. Мой смартфон перестал подключаться к Wi-Fi сетям. Подключение останавливалось на этапе «Получение IP-адреса«.
Проблему удалось решить только к вечеру, но обо всем по порядку.
В Интернете данная тема обсуждалась активно на многих форумах, но описываемые пользователями полумеры меня не устраивали.
В основном, предлагалось проверить настройки модема, но в моем случае дело было точно не в нем, так как остальные смартфоны подключались к моей точке доступа без каких-либо проблем. На всякий случай я еще попробовал подключиться к другим модемам, но результат был тем-же. Понятно, что дело именно в моем смартфоне. Видимо, какое-то приложение что-то подпортило в настройках.
В качестве полумеры я сперва изменил настройки подключения к своей точке, прописав статичный IP адрес в своем телефоне.
Для этого необходимо выбрать доступную Wi-Fi сеть, тыкнуть по ней и в выпадающем меню выбрать пункт «Изменить сеть«, установить галочку «Дополнительно» для доступа к параметрам подключения, сменить режим получения IP адреса с DHCP на «Пользовательский» и прописать свои параметры подключения.
После этого мой смартфон начал подключаться к Wi-Fi сети, но такой вариант меня не устраивал. Не хотелось для каждой используемой сети изменять настройки.
Ближе к вечеру удалось найти информацию о файлах, которые отвечают за подключение Android устройств к Wi-Fi. Перебрав кучу вариантов, я все-таки нашел решение проблемы.
Если при подключении к Wi-Fi ваш Android смартфон останавливается на этапе «Получение IP-адреса«, то вам необходимо:
Для удаления этих файлов вам понадобятся права root на смартфоне и программа Root Explorer или любой другой файловый менеджер, который способен удалять системные файлы.
После удаления этих файлов необходимо перезагрузить смартфон.
После загрузки вы снова сможете нормально подключаться к Wi-Fi сетям.
Если у вас что-то не получается, то перечитайте комментарии к этой статье.
Разбираемся, почему телефон не подключается к Wi-Fi
Сейчас телефоны перестали быть лишь средством связи. Для многих пользователей принципиально важно корректное подключение устройства к Wi-Fi. Но что делать, если телефон не подключается к точке доступа? О причинах и способах решения проблемы вы узнаете из этой статьи.
Первоначальная проверка телефона
Если ваше устройство не подключается к Wi-Fi, в первую очередь проверьте работоспособность телефона. И хоть сейчас производители активно работают над совершенствованием стабильности мобильных ОС, но время от времени они все равно могут давать сбой.
Алгоритм действия для устройств на ОС Android, iOS и Windows Mobile будет одинаковым. Следуйте такому порядку действий:
Возможные причины и их решение
Сперва нужно понять, причина ошибки в подключении к беспроводной сети кроется в роутере или мобильном устройстве. Проверьте, удастся ли подключить другое устройство к этой точке доступа. Если да – дело в смартфоне, если нет – в маршрутизаторе. Далее вы можете ознакомиться с часто встречаемыми причинами и способами их решения.
Основные решения на телефоне
Обычно эти действия помогают в ситуациях, когда ранее телефон успешно подключался к конкретной сети, но внезапно перестал.
Первым делом перезагрузите маршрутизатор и телефон. Если это не помогло, сделайте следующее:
Роутер перегружен: пробуем подключиться позже
Если высветилось, что маршрутизатор перегружен, сразу перезагрузите его. Отключите блок питания от сетевого оборудования и подождите около минуты. Затем снова подключите его. Теперь попробуйте подключить мобильное устройство к Wi-Fi.
Старайтесь не допускать перегрузки роутера. По мере необходимости обновляйте программные компоненты или прошивку устройства.
Ошибка “Сохранено”, “Проверки подлинности”, “Ошибка аутентификации”
В большинстве случаев такого рода сообщения появляются из-за неправильного ввода пароля. Чтобы решить проблему, в первую очередь нужно проверить, а правильно ли указан ключ. Узнать текущий пароль можно в настройках маршрутизатора. Для этого зайдите в любой браузер и в адресную строку введите IP-адрес роутера (который указан на самом устройстве). И во вкладке «Беспроводной режим» найти пункт с паролем.
Если это не помогло, попробуйте удалить точку доступа с телефона и повторить попытку подключения (как это сделать описывалось выше). Часто такую ошибку выдает из-за того, что какие-то настройки роутера «не нравится» телефону. К ним можно отнести: имя сети, режим работы, тип шифрования и т.д. Попробуйте поэкспериментировать с настройками.
«Получение IP адреса» без последующего подключения к Wi-Fi
Чаще всего такое сообщение появляется после попытки подключения к сети по следующим причинам:
Чтобы решить эту проблему, следуйте инструкции:
Если это не помогло, скорее всего, устройство просто заблокировали в настройках маршрутизатора.
Если ранее Wi-Fi подключение работало
Если вы успешно подключались к сети ранее, но в один момент подключение перестало работать, попробуйте удалить точку доступа с устройства. То, как это сделать, было описано выше. После этого повторите подключение.
Если это не помогло, попробуйте подключить мобильное устройство к другой точке доступа. Если подключение прошло успешно – дело в маршрутизаторе или его настройках. Если нет, то, возможно, произошла поломка радиомодуля. Решить проблему помогут только специалисты.
ВАЖНО! Попробуйте перезагрузить роутер. Они довольно часто виснут, из-за чего блокируется доступ к подключению.
Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона?
Если телефон не подключается к точке доступа, попробуйте подключиться к другой сети. Если не удалось – дело точно в устройстве. Проблема может быть в настройках смартфона. Ниже вы можете ознакомиться с возможными причинами проблемы, а также способами их решения.
Корректировка авторизационных данных
Любая точка доступа имеет собственное имя (SSID) и часто защищена паролем.
Если вы уверены, что данные указаны правильно, но подключиться все равно не удается, удалите сеть с устройства. После чего повторите попытку подключения следующим образом:
Вероятнее всего, после этого соединение будет установлено. Если нет, ознакомьтесь с другими проблемами из списка.
Проверка характеристик сигнала
Иногда подключение к Wi-Fi происходит успешно, но сразу же обрывается. В такой ситуации нужно проверить сигнал роутера. Если он стабилен, выполните следующие действия:
Обновление прошивки
Вспомните, как давно в последний раз производилось обновление системы. Чтобы решить эту проблему:
Если обновления производились недавно, то, возможно, они просто неправильно загрузились. В таком случае выберите пункт «Восстановление и сброс». Предварительно сохраните все важные данные на облачный диск.
Установка приложений
Если не получается самостоятельно выявить причину ошибки подключения, то в этом могут помочь специальные приложения на Андроид. Например: WiFi Fiver, Fix WiFi и т.д. Подобного рода программы устраняют сбои и неполадки сети.
Проверка на вирусы
Причиной того, что смартфон не подключается к Wi-Fi, может быть вирус. Сделайте следующее:
Что делать, если ни одно из действий не помогло?
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог решить проблему, обратитесь в сервисный центр. Скорее всего, причина в физических неполадках W-Fi модуля. Обычно такая неисправность возникает после падения устройства или удара.
Телефон подключен к Wi-Fi, но не работает интернет. Вероятные причины и решение
Довольно распространена проблема отсутствия интернета при том, что подключение Wi-Fi активно. В большинстве случаев это происходит из-за некорректных настроек телефона. Тогда появляется надпись «Нет подключения к Интернету». Ниже приведен перечень настроек, которые могут препятствовать корректному подключению.
Время и дата
Удивительно, но даже такая банальная настройка может стать причиной неудачных попыток соединения. Чтобы решить эту проблему, зайдите в настройки устройства и убедитесь, что время и дата выставлены правильно.
Проблема с DNS
Иногда удается подключиться к точке доступа только после указания DNS адресов от Google. Для этого перейдите в настройки сети и перейдите в свойства точки доступа. Найдите дополнительные параметры и пропишите туда два адреса: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Перезагрузите устройство и повторите попытку.
Прокси-сервер на Android
Зайдите в свойства точки доступа и найдите пункт «Прокси-сервер». Если он включен, скорее всего, подключиться к Интернету не удастся. Чтобы решить проблему, просто отключите его.
Не работает Wi-Fi из-за программ
Ряд программ препятствует корректному подключению к сети. Среди них особенно известна «Freedom». ПО отключает доступ к Интернет-подключению через Wi-Fi. Но не понятно, делается это целенаправленно или нет.
Если на вашем устройстве установлена эта программа, зайдите в настройки этого ПО и нажмите «Стоп». После чего удалите приложение с телефона.
Важно! Чтобы перестраховаться, установите на мобильное устройство антивирус и проведите проверку системы.
Также не исключено, что проблемы с подключением могли возникнуть после установки другого приложения. Вспомните, какие программы вы скачивали в последнее время и удалите их.
Сброс сети или полный сброс настроек телефона (Android)
Если вы попробовали все вышеперечисленные способы, но ничего не помогает, придется провести сброс параметров сети. То, как это сделать, описывалось в пункте «Основные решения на телефоне».
Важно! Не беспокойтесь за свои личные данные. Сброс настроек сети никак не скажется на программах, прочих настройках и т.д. Единственное отличие: придется заново вводить пароли от точек доступа.
Если даже это не помогло, возможно придется полностью сбросить настройки телефона. Но делайте это, если точно уверены, что дело в смартфоне, а никакие другие способы не помогли решить проблему.
Проблемы со стороны роутера: как их решить?
Попробуйте подключить к точке доступа другие устройства. Если не удается, обратитесь в техподдержку провайдера. Он подскажет, как правильно выставить настройки. Чтобы изменить параметры подключения, нужно подготовить ПК, открыть браузер и ввести IP-адрес маршрутизатора.
Если же дело в слабом сигнале:
Также представитель провайдера может помочь поменять прошивку, если это необходимо.
Как изменить неправильный пароль?
Одна из самых распространенных проблем. Если вы неправильно ввели пароль от своей сети, чтобы его изменить, следуйте инструкции:
После этого смартфон должен подключиться к сети. А если вы полностью забыли пароль, то придется менять его в настройках маршрутизатора.
Решения для TP-Link
Процесс смены пароля на роутерах TP-Link будет отличаться в зависимости от того, какой у вас маршрутизатор: новой версии с обновленным интерфейсом или старый.
Старая прошивка
Чтобы сменить пароль на роутере TP-Link:
Новая прошивка
Чтобы изменить пароль на роутере с новой прошивкой:
Важно! Учтите, что если у вас двухдиапазонный маршрутизатор, раздающий 2 точки доступа, то нужно установить 2 пароля. Они могут быть одинаковыми.
Решения для Zyxel Keenetic
Для изменения ключа на маршрутизаторе “Zyxel Keenetic”:
Решения для ASUS
Чтобы сменить пароль от маршрутизатора Asus, следуйте инструкции:
Решения для D-Link
Для смены пароля на роутере D-Link:
Другие модели
Алгоритм действия для большинства роутеров схож.
Huawei: «Advanced Settings» – «WLAN Settings» – «WLAN Advanced Settings». В специальное поле введите пароль и подтвердите.
Ростелеком: «Настройка WLAN» – «Безопасность». В поле «WPA/WAPI пароль» укажите новый ключ и сохраните.
ByFly: «Interface Setup» – «Wireless». В поле «Pre-Shared Key» введите новый ключ.
Tenda: перейдите в раздел «Wireless Settings» и в поле «WiFi Password» введите новый ключ.
MikroTik: «Wireless» – «Security Profiles» – вкладка «General». В специальное окно введите новый пароль.
Ubiquiti: «Wireless» – «Wireless Security». В поле введите новый ключ.
В большинстве случаев проблемы с подключением решаются одним из вышеописанных способов. Если не удалось, то обратитесь в сервисный центр.
Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа. Как устранить ошибку?
Как мы уже выяснили, эта ошибка появляется в результате запуска средства диагностики в Windows 7, Windows 8, или Windows 10. Но просто так мы обычно средство диагностики не запускаем, скорее всего возникла какая-то проблема с подключением к Wi-Fi сети. И скорее всего это ошибка Windows не удалось подключиться к Wi-Fi в Windows 7 или Не удается подключиться к этой сети в Windows 10. После чего вылезла ошибка «Проблема адаптера беспроводных сетей или точки доступа».
Либо же может быть проблема, когда Wi-Fi на ноутбуке отключен и Windows не находит ни одну сеть. В любом случае нам нужно выяснить в чем причина и устранить ее. Не важно, причина на стороне адаптера в ноутбуке или ПК, или же на стороне маршрутизатора. Вместе с этой ошибкой так же может появляться ошибка Беспроводная связь отключена.
Как исправить ошибку беспроводного адаптера или точки доступ в Windows 10/8/7?
Удаляем параметры Wi-Fi сети
Самое простое решение, которое часто является очень эффективным – удалить/забыть Wi-Fi сеть и подключиться к ней заново. В Windows 10 нужно открыть «Параметры» и перейти в раздел «Сеть и Интернет» – «Wi-Fi». Открыть «Управление известными сетям».
Дальше просто нажимаем на сеть с подключением к которой у нас возникли проблемы (если она есть в списке) и нажимаем «Забыть».
Более подробная инструкция доступна по этой ссылке. И если у вас Windows 7 – Удаляем Wi-Fi сеть на Windows 7.
После этой процедуры пробуем выполнить подключение к беспроводной сети.
Переустановка адаптера беспроводной сети
Если Windows пишет, что проблема адаптера беспроводных сетей – значит нужно переустановить этот адаптер. Сделать это не сложно. Как вариант – удалить его в диспетчере устройств. После чего он будет заново обнаружен и установлен. Но сразу хочу предупредить, что возможно адаптер не будет установлен автоматически. Особенно в Windows 7. В любом случае, я рекомендую загрузить драйвер для вашего Wi-Fi адаптера и уже после этого удалять его в диспетчере устройств. Хотя, так как интернет у вас на компьютере скорее всего не работает, то загружать все ровно придется с другого устройства.
На вкладке «Сетевые адаптеры» нажимаем правой кнопкой на адаптер беспроводной сети и в меню выбираем «Удалить».
Только удаляем именно беспроводной адаптер, а не сетевую карту. В его названии обычно есть слова «Wireless», «AC», «Dual Band», «802.11».
Не забудьте после этого выполнить перезагрузку компьютера.
Обновление драйвера беспроводного адаптера
Как обычно, все придется делать вручную. Если у вас ноутбук – драйвер можно скачать с сайта производителя ноутбука. Только строго для своей модели и установленной Windows. Если ПК – то к нему скорее всего подключен USB-адаптер, или PCI. У этого адаптера тоже есть модель и производитель. На сайте производителя есть возможность загрузить последний драйвер. Несколько статей на эту тему:
После загрузки драйвера просто запустите его установку. Обычно это файл Setup.exe.
Сброс сетевых параметров
Чтобы не лазить в настройках системы и не проверять разные параметры IP и т. д., можно просто сделать сброс сети. Инструкция для Windows 7 и Windows 8 – по этой ссылке. Для Windows 10 смотрите здесь.
Проверка/перезапуск службы DHCP-клиент
Так же желательно открыть ее свойства и проверить, установлен ли тип запуска «Автоматически».
Там же находим и проверяем запущена ли (и перезапускаем) службу «Служба автонастройки WLAN».
С этой службой не редко возникают разные проблемы. В том числе при ее запуске. Оставлю ссылку на отдельную инструкцию: Служба автонастройки WLAN. Что это, и как включить в Windows.
Почему Планшет не видит Вай фай сеть
Проблемы с приемником сигнала
Так как в процессе подключения к сети участвуют две стороны, причина неисправности может скрываться в каждой из них. Сторона принимающая – сам планшет, который не ловит сигнал Wi-Fi. Неисправности гаджета также могут быть как программные, так и аппаратные. И если во втором случае помочь может исключительно сервисный центр, первая проблема в большинстве случаев решается самостоятельно.
В первую очередь попробуйте подключить гаджет к другому роутеру. Если планшет не ловит Вай-Фай только дома, а к другому подключается, значит с самим устройством порядок. Нужно искать ответ в первой части нашей статьи.
Сети Wi-Fi обычно защищены специальными паролями, без ввода которых подключение попросту не состоится. Поэтому нужно убедиться в правильности вводимой комбинации символов.
Проблемы с оперативной памятью могут стать причиной отсутствия подключения. Чтобы их решить, для начала нужно перезагрузить планшет.
После этого необходимо проверить соединение. Если устройство все еще не видит сеть, то необходимо несколько раз включить и выключить Wi-Fi.
Порой неправильно установленная на устройстве дата может стать причиной того, что планшет перестал видеть беспроводную сеть.
Более серьезные проблемы требуют иного подхода. Различные факторы могут вызвать серьезные сбои в операционной системе мобильного устройства. К таким факторам относят:
Помочь могут антивирусные или ускоряющие программы. Подобный софт проводит проверку всех данных и уничтожает вредоносное ПО. Подключение должно восстановиться после завершения процесса очистки.
Если же проблема гораздо глубже, помочь может полный сброс устройства на заводские настройки. Эта операция уничтожит все пользовательские данные с гаджета (за исключением хранящихся на карте памяти). Сброс выполняется несколькими способами:
После сброса работа устройства должна восстановиться. В отдельных случаях даже сброс не гарантирует избавление от возникшей ошибки. Тогда единственным выходом остается перепрошивка гаджета. Она подразумевает полную замену операционной системы, а иногда и замену загрузочного меню.
Неверные настройки времени и даты
Пожалуй, это самая простая ошибка, из-за которой может не получаться подключить планшет к беспроводной точке доступа. В некоторых случаях виной бывают неправильно установленные дата и время.
Для того чтобы исправить такую неполадку, достаточно лишь изменить эти параметры на верные. И тогда он сразу же подключится к вай-фаю.
Что делать, если Android-устройство не видит Wi-Fi сети?
Для начала давайте рассмотрим несколько простых решений, которые нужно применить первым делом:
Дело в том, что вариантов решения на самом устройстве очень мало. Отключение и включение Wi-Fi, перезагрузка, сброс настроек – это максимум что можно сделать непосредственно на Android-устройстве.
Но есть еще один вариант – смена настроек беспроводной сети на самом маршрутизаторе.
Если есть соединение, но связь нестабильна
Довольно часто распространены такие случаи, когда подключиться к точке доступа удается, однако обратной связи с ней нет или она нестабильна. В представленном случае выявить неполадку сложно, поскольку она может иметь место как в роутере, так и планшете. Но в отличие от похожих неполадок, в данном случае причина, скорее всего, кроется в самом гаджете.
Решить проблему можно с помощью следующих способов, призванных улучшить стабильность соединения или устранить невозможность получения доступа в Интернет:
Важно! Довольно часто пользователи начинают пробовать вносить различные изменения в параметры планшета и маршрутизатора, а проблема заключается в технических неполадках у провайдера связи.
Устранение неполадок
В начале рассмотрим самые простые решения, которые следует выполнить первым делом:
На устройстве вариантов для решения очень мало. Перезагрузка, сброс настроек, отключение, включение сети Wi-Fi – это максимум, который можно выполнять непосредственно на девайсе Андроид. Существует еще один вариант – изменение на маршрутизаторе настроек беспроводной сети.
Неправильные настройки планшета
При работе планшета могут возникать различные сбои, мешающие корректному использованию устройства. В этом случае оптимальным вариантом будет полный сброс настроек. При этом важно понимать, что такое действие приведет к полному удалению всех файлов, которые находятся во внутренней памяти, включая приложения и данные для доступа.
Важно! Чтобы не потерять нужные файлы, стоит перенести все необходимое на карту памяти или создать резервную копию в облачном хранилище.
Сброс настроек может стать рабочим способом. Но необходимо заранее сделать резервную копию нужных данных или перенести их на внешнюю карту памяти
Что делать, если смартфон не ловит Wi-Fi
Если смартфон видит беспроводные сети, но не может к ним подключиться, то это чаще всего свидетельствует о системной ошибке или неисправности в работе программного обеспечения. Ниже представлен ряд советов для Android и iPhone, которые позволят решить большинство проблем.
Что делать на Android
Операционная система андроид крайне демократична по отношению к пользователям. Она предоставляет множество настроек для регулирования работы каждого модуля. Иногда этого не нужно, так как проблему можно решить проще.
Вот несколько действий, которые нужно сделать, если телефон под управлением андроид не видит Wi-Fi сети или не подключается к ним:
Обратите внимание! Перед изменением каналов желательно провести диагностику сетей и определить, на каком из них самая маленькая нагрузка. Дело в том, что вокруг полно соседей, которые могут использовать те же самые каналы и перегружать их
Проверка включения функции поиска сетей
Что делать на iPhone
Практически все то же самое можно сказать и по поводу проблем на айфонах или айпадах. Их операционные системы одинаковы, поэтому и пункты будут подходить как для смартфонов, так и для планшетов:
Обратите внимание! Если несмотря на все эти советы подключиться к вай-фаю не удалось, то следует выполнить сброс айфона. Для этого проходят путь: «Настройки» — «Основные» — «Сброс» и выбирают пункт «Сбросить все настройки»
Часто айфону помогает сброс сетевых настроек
Задайте вопрос виртуальному эксперту
Если у вас остались вопросы, задайте их виртуальному эксперту, бот поможет найти неисправность и подскажет что делать. Можете поговорить с ним о жизни или просто поболтать, будет интересно и познавательно!
Введите вопрос в поле и нажмите Enter или Отправить.
[my_chatbot]
Другие возможные способы решения проблемы
Итак, вышеописанный способ не помог, а почему планшет не видит Wi-Fi все еще неясно. Нужно посмотреть, в каком режиме работает ваша точка доступа, а какие из них поддерживает планшет. Если ваш Wi-Fi работает в стандарте 802.11n, и вы не хотите терять скорость на ноутбуке и ПК, тогда можете включить одновременную поддержку трех стандартов – b, g, n. Еще один редкий случай связан с регионом роутера. Если есть возможность сменить его, выставьте в настройках роутера регион США.
Если оказалось, что все равно планшет не видит Wi-Fi-роутер, а причина вашей проблемы совсем не в настройках роутера, значит нужно прибегнуть к стандартным процедурам. Первым делом стоит проверить, работает ли маршрутизатор вообще. Попробуйте подключить к нему ноутбук или любое другое устройство. Если с роутером все в порядке, тогда проверьте подключение планшета к любой другой беспроводной сети.
В случае нормальной работы обоих устройств, обновите свой портативный аппарат на последнюю доступную версию прошивки. То же самое сделайте и со своим роутером, на всякий случай. Также попробуйте сделать hard reset планшета и роутера.
Планшет плохо ловит Wi-Fi
В большинстве случаев причиной того, что устройство на операционной системе Android не может видеть беспроводную сеть, является неполадка в маршрутизаторе или роутере. Это проверено и доказано на опыте большинства пользователей. В таком случае наибольшая сложность заключается в том, что если это не домашняя точка доступа, то лично пользователь не сможет исправить ситуацию, поскольку нужен доступ к маршрутизатору.
Не помешает также определить следующие факторы: