то ли видать это был не сон что это значит
Текст песни «Без тебя догорел мой рай» (Берегись, мэн)
Ради бога Берегись, man
Тучами навис я
Тут моя опера, и я ее призрак
Вижу недоделанного Отто фон Bismarck
Берегись, man
Тучами навис я
Тут моя опера, и я ее призрак
Вижу недоделанного Отто фон Bismarck
Ветрами не поняты знай, ты гляди в оба
Меня боли не догонит трамвай удалого
Скажи, что же ты находишь во мне, что такого
Что безумною любовью обозвать ты готова
Без тебя догорел мой рай
То ли видать это был не сон
Ром да балаган подавай
Ветрами дикими унесен
Здесь в притонах согласный край
Музыка тяга любить и знать
Что со мной не так, эта ватокат.
Миролюбивый но, распиздяй
На своей волне Мия, меняются репризы
Недолили, недобили меня себяненавистник
Заполонили силами, но злыми мои мысли
Столь вероломно милями летят от этой жизни
Ради бога Берегись, man
Тучами навис я
Тут моя опера, и я ее призрак
Вижу недоделанного Отто фон Bismarck
Берегись, man
Тучами навис я
Тут моя опера, и я ее призрак
Вижу недоделанного Отто фон Bismarck
Закружи мне голову сентябрь по душе пока
Я иду до края постоянно в эти небеса
Жди меня, жди меня, раз очередной покой не сохранить
Луна летит к земле, как мой к тебе порыв, не спи
В голове вопросов масса, тонны
Думаешь: куда пропал? Та я в дыму опять
Ты скажи, как мой ковчег еще не потонул
Если побывает каждая вторая тварь
Там в надежде ловим sunrise, и, и
Между туч и осадков, эскизов
Себе бросив вызов, что все поменял я не обещал
Отто фон Bismarck
You can keep my pages
Till i fall, falling
Sight on the stage,
Leave you pain behind
You can keep my pages
Till i fall, falling
Sight on the stage,
Leave you pain behind
Fall, falling
Fall, falling
Ради бога Берегись, man
Тучами навис я
Тут моя опера, и я ее призрак
Вижу недоделанного Отто фон Bismarck
Берегись, man
Тучами навис я
Тут моя опера, и я ее призрак
Вижу недоделанного Отто фон Bismarck
Последняя поэма
«Вам и не снилось…» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация повести «Роман и Юлька», написанной писаельницей Галиной Щербаковой.
Премьера в Советском Союзе состоялась 23 марта 1981 года. По итогам проката 1981 года картина заняла 12-е место — её посмотрело более 26 млн зрителей. Лучший фильм 1981 года по опросу журнала «Советский экран».
«То, что привязывает меня к Кетоки, — любовь. Но эта любовь — как вода в сосуде,
которую я пью каждый день. Любовь к Лабонно — это озеро, которое нельзя вместить
в сосуд, но в котором омывается моя душа».
Идею небесной любви Омито выражает в стихотворении, которое он посылает Лабонно:
Ты, уходя, со мной осталась навсегда,
Лишь под конец мне до конца открылась,
В незримом мире сердца ты укрылась,
И я коснулся вечности, когда,
Заполнив пустоту во мне, ты скрылась.
Был темен храм души моей, но вдруг
В нем яркая лампада засветилась,—
Прощальный дар твоих любимых рук,—
И мне любовь небесная открылась
В священном пламени страданий и разлук.
Вскоре Омито получает ответ на свое письмо. Лабонно пишет, что через полгода выходит замуж за другого, также в письме есть
стихотворение, где Лабонно по-своему выражает идею невозможности земной любви между ней и Омито, но при этом её стихотворение,
как и стихотворение Омито, дышит верой в небесную любовь.
Фрагменты прощального стихотворения Лобанно и послужили основой текста песни «Последняя поэма».
Полный текст стихотворения:
Вечное право я получила,
Друг мой, на то, что сама отдала тебе.
Ты принимаешь мой дар по частям.
Слыша печальных мгновений течение,
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Век богатства не видать: Собчак подняла на смех новую любовницу Тимати
Об этом длинноногая модель сама рассказала в Инстаграм, заставив всех своих подписчиц скрупулезно изучать собственную внешность с целью обнаружения примет, гарантирующих богатство.
«Мне было лет 10, когда я случайно увидела передачу, в которой рассказывалось о родинках. Они, оказывается, появляются в течение всей нашей жизни, и каждая имеет свое значение. О том, что значат эти две родинки около моей правой брови, выслушал, наверное, каждый визажист в Киеве, который пытался их скрыть тональным кремом. Когда я узнала, что родинка на шее с правой стороны сулит богатство, я стала рисовать ее маркером. Потом она появилась»,
— вполне серьезно поведала красавица.
«Ребят, посмотрите, нет ли у меня там родинок на шее. А то богатства мне не видать»,
— иронично заявила журналистка.
Поклонники юмор дочери первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и сенатора Людмилы Нарусовой оценили по достоинству. А вот Саша Дони на это пока никак не отреагировала, возможно, она вообще не знает, кто такая Собчак, потому как существует совсем в другой реальности, где для успеха достаточно найти обеспеченного поклонника.
Рабиндpанат Тагоp «Последняя поэма»
Оригинал взят у masterok в Рабиндpанат Тагоp
музыка: Алексей Рыбников
слова: Рабиндpанат Тагоp
исполнитель: Ирина Отиева
Рабиндранат Тагор — выдающийся индийский писатель, поэт, общественный деятель, художник, композитор, первый из азиатов лауреат Нобелевской премии по литературе — родился в Калькутте 7 мая 1861 г. Он был в семье, очень известной и зажиточной, 14-ым ребенком. Будучи потомственными землевладельцами, Тагоры сделали свой дом открытым для многих известных общественных деятелей и людей культуры. Мать Рабиндраната скончалась, когда тому было 14 лет, и это событие оставило в сердце подростка громадный след.
Он начал писать стихи, будучи 8-летнем мальчиком. Получив хорошее домашнее образование, был учащимся частных школ, в частности калькуттской Восточной семинарии, Бенгальской академии. В течение нескольких месяцев 1873 г., находясь в путешествии по северу страны, юный Тагор был чрезвычайно впечатлен красотами этих краев, а, познакомившись с культурным наследием, был поражен его богатством.
1878 г. стал для него дебютным на литературном поприще: 17-летний Тагор публикует эпическую поэму «История поэта». В этом же году он отправляется в столицу Англии, чтобы в Университетском колледже Лондона обучаться юриспруденции, однако, проучившись ровно год, возвращается в Индию, в Калькутту, и, следуя примеру братьев, начинает заниматься писательской деятельностью. В 1883 г. он женится и публикует первые стихотворные сборники: в 1882 г. — «Вечерняя песня», в 1883 г. — «Утренние песни».
Следуя просьбе отца, Рабиндранат Тагор в 1899 г. берет на себя роль управляющего одного из родовых поместий в восточной Бенгалии. Деревенские пейзажи, нравы сельских жителей являются главным объектом поэтических описаний 1893-1900 гг. Это время считается расцветом его поэтического творчества. Сборники «Золотая ладья» (1894) и «Мгновение»(1900) имели большой успех.
В 1901 г. состоялся переезд Тагора в Шантиникетан неподалеку от Калькутты. Там он и еще пятеро учителей открыли школу, для создания которой поэт продал авторское право на свои сочинения, а его жена — некоторые драгоценности. В это время из-под его пера выходят и стихи, и сочинения других жанров, в том числе статьи на тему педагогики и учебники, работы по истории страны.
Следующие несколько лет в биографии Тагора были ознаменованы целым рядом печальных событий. В 1902 г. умирает жена, в следующем году туберкулез уносит жизнь одной из его дочерей, а в 1907 г. младший сын поэта погибает от холеры. Вместе со старшим сыном, который отправлялся на учебу в Иллинойский университет (США), уезжает и Тагор. Остановившись по дороге в Лондоне, он знакомит со своими стихами, переведенными им же на английский, литератора Уильяма Ротенстайна, с которым они были знакомы. В том же году английский писатель помог ему опубликовать «Жертвенные песни» — это делает Тагора известной личностью в Англии и США, а также в других странах. В 1913 г. Тагор получил за них Нобелевскую премию, потратив ее на нужды своей школы, которая после окончания Первой Мировой войны превратилась в бесплатный университет.
В 1915 г. Тагор был награжден рыцарским званием, но после того, как британские войска спустя четыре года расстреляли демонстрацию в Амритсаре, отказался от регалий. Начиная с 1912 г. Тагор предпринял много путешествий по США, Европе, Ближнему Востоку, Южной Америке. Для стран Запада Тагор в большей степени являлся известным поэтом, однако на его счету большое количество сочинений и других жанров, которые в общей сложности составили 15 томов: пьесы, эссе и др.
На протяжении четырех последних лет жизни литератор страдал от ряда заболеваний. В 1937 г. Тагор, потеряв сознание, какое-то время находился в коме. Под занавес 1940 г. болезнь обострилась и в конечном итоге 7 августа 1941 г. унесла его жизнь. Рабиндранат Тагор пользовался у себя на родине огромной популярностью. Четыре университета страны удостоили его почетной степени, он являлся почетным доктором Оксфордского университета. Современные гимны Индии и Бангладеш написаны на стихи Тагора.
У Рабиндраната Тагора нет стихотворения под названием «Последняя поэма», в песне использованы фрагменты стихотворения из романа «Последняя поэма».
В романе речь идет о двух возлюбленных — юноше Омито и девушке Лабонно, которые в конце повествования понимают, что земная любовь между ними невозможна, однако при этом уверены, что незримая связь между их сердцами не исчезнет никогда. Омито решает жениться на девушке по имени Кетоки, он любит её не так, как Лабонно: «То, что привязывает меня к Кетоки, — любовь. Но эта любовь — как вода в сосуде, которую я пью каждый день. Любовь к Лабонно — это озеро, которое нельзя вместить в сосуд, но в котором омывается моя душа».
Идею небесной любви Омито выражает в стихотворении, которое он посылает Лабонно:
Ты, уходя, со мной осталась навсегда,
Лишь под конец мне до конца открылась,
В незримом мире сердца ты укрылась,
И я коснулся вечности, когда,
Заполнив пустоту во мне, ты скрылась.
Был темен храм души моей, но вдруг
В нем яркая лампада засветилась,—
Прощальный дар твоих любимых рук,—
И мне любовь небесная открылась
В священном пламени страданий и разлук.
Вскоре Омито получает ответ на свое письмо. Лабонно пишет, что через полгода выходит замуж за другого, также в письме есть стихотворение, где Лабонно по-своему выражает идею невозможности земной любви между ней и Омито, но при этом её стихотворение, как и стихотворение Омито, дышит верой в небесную любовь.
Фрагменты прощального стихотворения Лобанно и послужили основой текста песни «Последняя поэма».
Полный текст стихотворения:
… Слышишь ли шорох летящего времени?
Вечно его колесница в пути…
Сердца удары нам слышатся в небе,
Как не рыдать им у тьмы на груди.
Время мне бросило жребий,
В сети свои захватило меня,
Мчит в колеснице опасной дорогой,
Слишком от мест, где ты бродишь, далекой,
Там, где уже не увидишь меня,
Там, где неведомо, что впереди…
Кажется мне: колесницей захвачена,
Смерть уже тысячу раз победив,
Вот я сегодня взошла на вершину,
Как не забыть свое имя в пути?
Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край…
Не разглядишь меня…
Знаю — когда-нибудь в полном спокойствии,
В позднем покое когда-нибудь, может быть,
С дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня!
Цветом бакуля опавшим и плачущим
Ты погляди, не осталось ли что-нибудь
В полночь забвенья
На поздней окраине
Примет ли облик безвестного сонного образа,
Астрономы объяснили, что означала яркая вспышка над Санкт-Петербургом
Жители Санкт-Петербурга и Карелии вечером четверга, 11 ноября, заметили необычное явление — что-то пролетело в небе.
На видео, которые стали распространяться в соцсетях, можно заметить, как ночное небо заливает светом, как при молнии, и виден след летящего неопознанного объекта. На некоторых видеозаписях в небе видно большой яркий шар.
По просьбе «Петербургского дневника» записи прокомментировал научный сотрудник Пулковской астрономической обсерватории Евгений Соков. Он считает, что этим объектом был метеор, вернее болид — очень яркий метеор.
«Да, похоже это был болид самый настоящий. Хронология совпадает, видео много, чтобы сомневаться в правдоподобности подобного явления», — заметил специалист.
По его словам, болиды могут падать «с любых направлений и входить в атмосферу Земли под разным углом».
Оценку точного размера предполагаемого болида по видео сделать он не смог. «К сожалению, сложно оценить размеры такого объекта только по этим видео. Но, как мне кажется, 2-5 метров до входа в атмосферу он точно был», — считает специалист.
В том, что это был болид, не сомневается и научный руководитель обсерватории «Ка-Дар» Стас Короткий. «Выглядит, как стандартный болид, это 100% он. Скорость тела довольно высокая — на глаз от 20 до 40 километров в секунду. На высотах от 100 до 40 километров видно горение», — сказал он «Фонтанке».
По мнению Короткого, до входа в атмосферу объект был небольшой — «не более метра, может, длина достигала десятков сантиметров».
Читатели издания в комментариях рассказали, в какой обстановке заметили это необычное явление: «Мы с сыном были на берегу Колонистского пруда в Пушкине. Видели (и даже сфотографировали последний отсвет случайно)».
Многие комментаторы иронизировали над удивлением других. «Ну наконец-то дождались — рептилоиды прилетели», — написал kot-obormot под заметкой на «Фонтанке». «Братья по разуму прилетели нас спасать», — поддержала его ice girl.
«То-то я думаю, чего все тупят — и 9 баллов пробки…» — заметил еще один читатель издания.