тизер это простыми словами что такое

Тизер: что это такое в разных сферах

Что такое тизер к фильму

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Обычно тизеры выходят намного раньше премьеры фильмов. Их монтируют из отснятых на тот момент фрагментов. Такой прием позволяет поддерживать интерес публики к ещё не изданному кинофильму. Таким образом, Вы можете не знать, как оценить юзабилити сайта, но для чего нужен тизер и как он работает, теперь должно быть понятно.

Чем отличается тизер от трейлера

В ходе чтения данной статьи у Вас мог появиться вопрос, чем отличается тизер от трейлера. Мы постараемся на него ответить. Трейлер гораздо больше тизера по времени. В среднем около 3-8 минут. Это готовый продукт, оповещающий зрителей, что фильм готов к прокату.

Тизер появляется намного раньше начала съемок. И его выход ничего не гарантирует, так что возможен такой расклад, где люди могут никогда не дождаться выхода картины.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Главной задачей трейлера является реклама, взбудораживающая зрителя, наталкивая его на просмотр. Поэтому многие трейлеры используют самые лучшие спецэффекты и сюжет, что аудитория начинает осознанно готовиться к премьере.

Подготавливая тизер для публики, видеоматериал иногда не используют. Обычно это картинки в сопровождении озвучки. Также при создании используются принципы контекстной рекламы для продвижения своего детища среди конкурентов и добиваясь максимальных сборов.

Что такое тизеры в рекламе

Не лишним будет знать, что такое тизеры в рекламе. Их используют, как способ привлечения аудитории с помощью маленьких рекламных сообщений, таящих в себе загадку. В России зачастую это выглядит так: на фото изображена известная личность. Под ним находится текст вроде: «Узнай, как «звезда» отрастила шикарные волосы. В этом ей помогло простое средство…(читать далее)».

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Изначально так привлекали трафик на различные сайты, которые спустя время продавали места для рекламы, представляя высокую посещаемость. На данный момент рекламодатели смотрят на процент отказов, из-за чего потребность в этом трафике не востребована.

Некоторые тизеры используют «шок» баннеры, например «смерть Малышевой» ведет на страницу крема от грибка ногтей. Пользователь хотел увидеть одну информацию, а ему показывают другую. Вероятность покупки крайне низкая. Поэтому советуем использовать ведение контекстной рекламы Яндекс Директ это более результативный метод продвижения своего товара и сайта.

Тизеры замечательный инструмент в умелых руках. Он поможет добиться небывалых высот, будь это фильм или реклама. Важно лишь знать некоторые нюансы. А что Вы думаете по этому поводу?

Источник

Короче: что такое тизерная реклама за 3 минуты

«Чтобы похудеть, нужно всего лишь не есть три продукта…» — такую и еще более шокирующую рекламу видел каждый. Может показаться, что эти баннеры неэффективны или ведут на подозрительные сайты. Но тизерная реклама, а речь именно о ней, не ограничивается таким спорным форматом. Расскажем, что такое тизерная реклама, как она работает и каких видов бывает.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Время чтения 5 минут

Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

Что такое тизеры

Тизерная реклама — это маркетинговый инструмент, который использует интригующие и шокирующие сообщения, чтобы вызвать любопытство пользователей. Она намекает на продукт, но не называет его до конца. Название рекламы происходит от английского teaser — «дразнилка» или что-то завлекающее.

Существует более широкое понятие — тизерная кампания. Ее еще называют предстартовой, потому что она «подогревает» аудиторию перед выходом нового товара на рынок, видеоигры, премьеры фильма или другого масштабного события. Обычно такая кампания состоит из серии тизеров, которые держат аудиторию в напряжении и заставляют задаваться вопросом: «Что же это значит?».

Главный принцип тизерной рекламы — не рассказывать слишком много, чтобы потенциальный покупатель не догадывался, о чем речь. Это прием работает на контрасте с традиционной рекламой, которая буквально «кричит» название продукта на каждом углу.

Виды тизерной рекламы

Тизерная кампания состоит из двух частей:

Исходя из этого, тизерные кампании бывают двух видов по продолжительности.

Ringostat для маркетолога

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Форматы и примеры тизерной рекламы

Онлайн-реклама

Самый популярный вид тизерной рекламы выглядит как ряд баннеров внизу или сбоку браузера. Они призваны зацепить внимание пользователя — для этого может использоваться сочетание броской иллюстрации и текста, взывающего к эмоциям. Например, «Шок! Умер известный актер», «50-летний мужчина женился на козе», «Одна капля этих духов — и все мужчины твои».

Есть и более сдержанная тизерная реклама, направленная на продвижение конкретных товаров, обычно нужных большинству. Кошельков, реплик сумок известных брендов, чудо-шампуней и т. д.

Телевидение

В качестве примере приведем ролик BMW, который строится по принципу одномоментной кампании. Это тизер-трейлер, который предшествовал выходу новой модели авто. В начале ролика мы еще не понимаем о чем речь, а просто смотрим на происходящее «глазами» машины. Никакого закадрового голоса, который перечисляет преимущества, также не видно логотипа бренда. Только в конце становится ясно, о чем речь.

Наружная реклама

Самый простой пример — когда на улице появляется билборд, который ничего не рекламирует, но содержит провокационную картинку или непонятную фразу. Через неделю появляется «продолжение» в том же духе. И так, пока интрига не раскроется. Пользователи обычно ездят по одним и тем же маршрутам, поэтому видят всю цепочку целиком.

Так, в начале 2000-х на улицах Москвы появились билборды с надписями «Я люблю тебя, Солодов!» Пока люди ломали голову, кто этот загадочный мужчина, на ТВ вышел рекламный ролик марки пива, который объяснил эту загадку. А щиты сменились слоганом бренда «За качество отвечаю».

Пример старейшей тизерной рекламы — афиша фильма «The Idol Dancer» 1920 года. На ней ни слова о том, что речь о фильме или о его названии. Зато есть интрига в описании сюжета. Даже портрет героини нам показан в виде обезличенного черного силуэта, что дополнительно вызывает любопытство.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Афиша фильма «The Idol Dancer» 1920 года. Источник: Википедия

Постеры и в наше время используются в тизерной рекламе. Они играли важную роль в кампании перед выпуском индийского фильма «История 2» (Kahaani 2), в котором рассказывалось о похищении и розыске. Создатели кино выпустили рекламный плакат в формате стандартного постера для розыска преступников. Главная звезда фильма позже поместила его онлайн-версию у себя в Facebook и Instagram.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Афиша фильма «История 2». Источник: t2online.com

Имейл-маркетинг

С помощью письма-тизера можно предупредить пользователя, что грядет важное событие — и не сказать, какое именно. Этот прием работает, поэтому бренды его часто используют. В этом случае важно обратить внимание получателя на конкретную дату или добавить кнопку, с помощью которой можно добавить событие в Google Календарь.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Фрагмент тизерного имейла, который был направлен на рекламу распродажи бренда одежды Loft

Также тизерная реклама может использовать сарафанное радио и дезинформацию. Например, фильм «Супермен» 1978 года намеренно вышел на год позже, чем было заявлено. Создатели специально задумали это, чтобы подогреть интерес к премьере.

Реклама в тизерных сетях

Тизерная реклама, которая размещается в интернете, работает по следующему принципу.

Источник

Тизерная реклама

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Анастасия Костычева

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такоеОтправить рассылку

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Даже если вы не знаете, что такое тизерная реклама, вы наверняка ее видели. Яркие картинки с заголовками, которые обещают раскрыть секреты избавления от жира на животе за неделю, сообщают о «смерти» звезд шоу-бизнеса и интригуют фразами вроде «рыбаки обалдели, когда вытащили из проруби ЭТО».

Кликая на баннеры в надежде узнать подробности, пользователи чаще всего попадают на сайты онлайн-казино, лендинги инфоцыган или в магазины с товарами 18+. Поэтому в Рунете у тизерной рекламы не очень хорошая репутация, но на Западе ей не пренебрегают даже узнаваемые бренды.

Расскажу, как работает тизерная реклама в интернете, про ее особенности и подходит ли она для продвижения обычного бизнеса.

Что такое тизерная реклама

Это вид рекламы в интернете, которая привлекает внимание пользователей интригующим контентом (от англ. «tease» — дразнить). Классическое рекламное объявление состоит из картинки, провокационного заголовка и краткого текста.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Тизерная реклама на развлекательном портале Lentainform.com

Главная задача тизера – привлечь внимание пользователя и заставить кликнуть на картинку. В рекламный баннер вшита ссылка на целевую страницу, которая чаще всего не имеет никакого отношения к тематике баннера. Кликнув на тизер «шокирующие подробности измены Петросяна», вы запросто можете попасть на сайт магазина масел для тайского массажа.

Рекламные объявления запускают через тизерные сети. Это специальные сервисы, которые выступают посредниками между рекламодателями и владельцами посещаемых сайтов.Они продают рекламодателям трафик, а владельцам сайтов платят деньги за размещение тизеров.

Тизерная реклама может оказаться полезной для компаний, которые:

Тизерные объявления чаще всего можно увидеть на новостных и развлекательных порталах, в онлайн-кинотеатрах, в социальных сетях.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Примеры тизерной рекламы товаров широкого потребления

Виды тизерной рекламы

Тизерную рекламу можно классифицировать по нескольким параметрам. Наиболее интересны для рекламодателей варианты тизеров по формату контента и типу оплаты.

По формату контента выделяют:

Классическую тизерную рекламу. Это как раз знакомые всем картинки с броскими заголовками и интригующим текстом.

Баннерную рекламу. Тизеры представляют собой небольшие gif-баннеры.

Видеорекламу. Видеоролики, которые запускаются врезкой в онлайн-фильмы и сериалы перед началом просмотра. При попытке перемотать или остановить ролик, кликнув на него, пользователь переходит на сайт рекламодателя.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Тизерная видеореклама в онлайн-кинотеатре

Мессенджеры. Тизерные объявления имитируют диалоговые окна популярных социальных сетей и мессенджеров (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Skype и др.). Баннер всплывает в нижнем левом углу монитора с характерным звуком и имеет очень схожий с оригиналом дизайн. Перепутать с новым сообщением и кликнуть на баннер — проще простого.

Новостные статьи. Тематический тизер ведет на неполную новостную статью. При нажатии на ссылку «читать далее», пользователь переходит на сайт рекламодателя.

По способам оплаты есть следующие виды тизерной рекламы:

CPM (Cost per Mille) — оплата за показы. При такой модели оплаты назначается тариф за тысячу показов рекламного объявления. Например, если тариф составляет 100 рублей, то именно эта сумма спишется с баланса рекламодателя при просмотре рекламы тысячей пользователей независимо от того, кликнули они на объявление или нет.

CPC (Cost per Click) — оплата за клики, наиболее популярная модель оплаты рекламы в интернете. Рекламодатель оплачивает каждый клик на тизер, то есть переход на целевой сайт.

СРА (Cost per Action) — оплата за действие. Рекламодатель оплачивает заранее оговоренные с владельцем интернет-площадки действия пользователей. Это может быть оплата за подписку на рассылку, заполненную заявку или покупку.

CPL (Cost per Lead) — оплата за лид. Как и в предыдущей модели, оплачивается совершенное пользователем действие, в данном случае заполненная форма с контактными данными.

Особенности тизерной рекламы

В России к этому виду рекламы сложилось неоднозначное отношение. Из-за некоторых ее особенностей (простота настройки, низкая стоимость, минимальные требования к контенту), в Рунете тизерную рекламу чаще всего используют рекламодатели, товары и услуги которых нельзя рекламировать открыто при помощи популярной контекстной или таргетированной рекламы. Чаще всего мы видим тизеры онлайн-казино, магазинов товаров 18+, продавцов сомнительных биодобавок и странных гаджетов.

Обычному бизнесу вряд ли стоит рассматривать тизерную рекламу как основной инструмент продвижения, но с ее помощью можно привлечь на сайт дополнительный трафик. Остановимся подробнее на преимуществах и недостатках этого вида рекламы.

Плюсы тизерной рекламы

Простота. Для настройки и запуска тизерных объявлений не обязательно быть интернет-маркетологом. Конечно, для ведения рекламной кампании всегда лучше обратиться к специалисту, но если такой возможности нет, то самостоятельно настроить и запустить рекламу не проблема.

Низкая стоимость. Стоимость клика в тизерных сетях обойдется в разы дешевле других видов рекламы — в среднем от 50 копеек до 15-20 рублей.

Огромная аудитория. Самые популярные тизерные сети Рунета осуществляют сотни миллионов показов в месяц.

Минимальные требования к контенту. Ограничений по фразам и изображениям в тизерных сетях меньше, чем при настройке той же контекстной рекламы. Текст баннера, который заблокирует «Яндекс. Директ» и «Google AdWords», может прекрасно подойти для рекламного сообщения в тизерных сетях.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Одна из самых популярных тизерных сетей Рунета Gnezdo осуществляет сотни миллионов показов рекламы в месяц

Минусы тизерной рекламы

Подходит не всем. При всех своих плюсах тизерная реклама подходит далеко не для каждого вида бизнеса. Механизм воздействия тизера на пользователя основывается на любопытстве и побуждении к совершению импульсивной покупки. Это явно не подходит для продвижения узкоспециализированных и дорогостоящих товаров. Зато отлично сработает в отношении недорогих товаров для широкой аудитории.

Например, вы вряд ли найдете покупателя сантехники, который кликнет на тизер и спонтанно закажет фаянсовый унитаз. А если у вас на складе запас травяных чаев с необычным вкусом, то вполне можно попробовать распродать его с помощью тизерной рекламы.

Ботовый трафик. Есть еще один существенный минус, который ограничивает эффективное использование этого вида рекламы, — «скликивание» объявлений специальными ботами. Их используют владельцы рекламных площадок, чтобы искусственно накручивать свой доход. Так как оплата за клик наиболее популярна в случае тизерной рекламы, есть серьезный риск слить рекламный бюджет в никуда. Чтобы минимизировать риски, лучше обратиться к специалистам.

Холодный трафик. Помимо ботового, есть еще и холодный трафик. Это процент пользователей, которые кликнули на тизер, чтобы удовлетворить свое любопытство или просто случайно. Как правило, попадая на целевой сайт, они сразу его покидают. В данном случае очень важно предоставить привлекательный оффер — предложение, от которого сложно отказаться. Для этого потребуется хорошо продуманная продающая страница.

Как настроить и запустить тизерную рекламу

Если ваш бизнес ориентирован на широкую аудиторию и вы хотите привлечь дополнительный трафик на продающий сайт, то имеет смысл попробовать настроить и запустить тизерную рекламу. Чтобы понять, подходит ли вам этот инструмент продвижения, создайте несколько рекламных объявлений. Разберемся, как это сделать.

Шаг 1. Выберите тизерную сеть

Тизерных сетей довольно много. Чтобы подобрать подходящую, опирайтесь на данные рейтингов или на специальные параметры — тематику площадок, с которыми работает сеть, и способ продвижения.

По способу продвижения выделяют новостные и товарные тизерные сети. Первые показывают интригующие тизеры, на которые хочется кликнуть из любопытства. Вторые демонстрируют конкретные товары, чаще всего с привлекательным заголовком о распродаже или уникальных свойствах продукта.

В новостных сетях показатель кликабельности (CTR) выше, чем в товарных, но ниже конверсия. Это обусловлено высоким процентом холодного трафика — пользователей, которые кликнули на тизер из любопытства и не собирались ничего покупать. Это существенный минус для продавцов. Для рекламодателей, которые используют тизеры для привлечения новой аудитории на контентные сайты и в блоги, это не так критично.

В товарных сетях на тизеры кликают реже, но конверсия выше за счет целевых переходов заинтересованных покупателей. Такие тизеры эффективны при распродажах, ликвидации товара, продвижении услуг.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Пример товарного тизера: изображение стильного женского шарфа по привлекательной цене

Чтобы использовать преимущества обоих типов сетей, их можно комбинировать или выбрать гибридную тизерную сеть. В гибридных сетях можно создавать и новостные, и товарные объявления. Согласно рейтингу за 2021 год, самая популярная тизерная сеть в Рунете — гибридная.

Чтобы выбрать тизерную сеть по тематике площадок, с которыми они работают, нужно хорошо знать свою аудиторию. Например, если вы продаете ортопедические стельки для избавления от отеков, то вам больше подойдут порталы с женской или возрастной аудиторией, чем форумы для игроманов и развлекательные сайты 18+.

Шаг 2. Зарегистрируйтесь в тизерной сети как рекламодатель

Чтобы пройти регистрацию, как правило, достаточно заполнить все необходимые поля с вашими контактными данными, отметить в профиле, что вы будете использовать сеть как рекламодатель и подтвердить регистрацию по электронной почте.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Регистрация рекламодателя в тизерной сети Directadvert

Шаг 3. Скорректируйте настройки аккаунта и создайте рекламную кампанию

После регистрации вам будут доступны рабочие инструменты. В настройках аккаунта рекламодателя можно задать общие параметры для всех кампаний, если вам подходит такой вариант. Здесь целесообразно выбрать регионы, с которыми вы хотите работать, установить суточные лимиты на клики и ограничения на общий бюджет.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Меню настроек аккаунта рекламодателя в тизерной сети Directadvert

Для каждой рекламной кампании вы можете задать индивидуальные параметры. Обычно при нажатии кнопки «Создать рекламную кампанию» появляется новое меню, в котором можно выбрать подходящие настройки.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Меню настроек рекламной кампании в тизерной сети Directadvert

Интерфейсы меню настроек тизерных сетей в большинстве своем схожи и интуитивно понятны. Для запуска пробной рекламной кампании можно выставить только те параметры, в которых вы уверены (лимиты по бюджету, регионы, цену за клик). Такие параметры, как расписание показа тизеров и нюансы целевой аудитории, можно скорректировать позже, когда будет получена и проанализирована статистика рекламной кампании.

Шаг 4. Создайте тизеры

После установки настроек можно переходить к созданию рекламных объявлений. Тизерные сети предлагают свои шаблоны, которые нужно заполнить: загрузить выбранную картинку, прописать заголовок и текст.

Также нужно установить цену за клик и добавить ссылку на целевой сайт. Цену за клик лучше поставить немного выше предлагаемой, это поможет быстрее попасть в ротацию и набрать показы.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Форма для создания рекламного объявления в тизерной сети Directadvert

Некоторые сети предлагают рекомендации по содержанию объявлений. Не стоит их игнорировать, так как разработчики заинтересованы в успехе каждой рекламной кампании.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Рекомендации по содержанию рекламного объявления в тизерной сети Directadvert

Для начала создайте около десятка разных вариантов тизеров, чтобы проверить, какие вызывают интерес пользователей и приносят заказы чаще других. Затем количество тизеров можно увеличить или уменьшить по вашему усмотрению.

Шаг 5. Запустите рекламную кампанию и отслеживайте статистику

После запуска рекламной кампании следите за статистикой переходов по объявлениям, расходом бюджетных денег и конверсией. Обычно тизерные сети предлагают свои инструменты для аналитики с пояснениями, как ими пользоваться. Для начала этого вполне достаточно.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Инструменты для анализа эффективности рекламных кампаний в тизерной сети Directadvert

Если вам понадобится больше информации, можно подключить внешние системы аналитики, добавив UTM-метки самостоятельно или при помощи специалиста.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Как подключить внешние системы аналитики в тизерной сети Directadvert

Тизерная реклама вполне может оказаться эффективным инструментом продвижения для обычного бизнеса. С ее помощью можно привлечь посетителей на сайт, провести маркетинговую акцию или раскрутить новый продукт. Но все же не стоит возлагать на нее слишком большие надежды и вкладывать весь рекламный бюджет в тизерные сети. Целесообразнее использовать этот вид рекламы как вспомогательный.

Источник

Тизер — что это такое? Предназначение, преимущества, отличие от баннерной рекламы

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. «Шок! Алла Борисовна Пугачева больше никогда не сможет сделать…» — уверен, что вы иногда замечаете похожую завлекающую рекламу во время серфинга в интернете.

Кликая по картинке со схожим текстом, пользователи зачастую попадают на сайты сомнительного содержания.

Тем не менее, тизерная реклама (а это именно она) по сей день остается одним из наиболее эффективных методов маркетинга.

В этой статье я постараюсь простыми словами объяснить, что такое тизер, для чего нужен, какие разновидности бывают.

Тизер — что это? Определение термина

В переводе с английского языка teaser — «завлекалка, дразнилка». Исходя из этого, с легкостью можно дать определение термину.

Тизер — это маркетинговый ход, главная задача которого заставить потребителя заинтересоваться продвигаемым продуктом.

Реклама товара не включает в себя ни его полного описания, ни преимуществ. Вместо этого на страницах в интернете обычно размещается намекающий на товар небольшой блок в виде привлекательной картинки с интригующим заголовком. Кликая по объявлению, пользователь переходит уже непосредственно на сайт продавца.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Характерные признаки

Как я уже заметил выше, тизерная реклама состоит из картинки с привлекательным заголовком. Довольно часто маркетологи добавляют и завлекающее текстовое описание. Рассмотрим подробнее каждый из этих элементов:

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Как появился первый тизер

Первая любопытная реклама появилась задолго до изобретения интернета на плакате одной из кофеен Сан-Франциско в 1906 году. Надпись «Why?» («Почему?») заставила людей думать, что же подразумевается под этим вопросом.

Вскоре вместо вопроса появилась фраза «Потому что MJB делает лучший кофе». Рекламная кампания возымела должный эффект, и с тех пор американские производители часто использовали такую идею для продвижения товаров.

В России первый тизер появился в 1990-х годах. С появлением и активным развитием рунета тизерная реклама наряду с баннерной была наиболее популярной в период с конца 1990-х до середины 2000-х годов.

Виды тизеров

Тизерную рекламу различают по таким параметрам, как длительность проведения и способы оплаты. Расскажу подробнее о каждом из них.

По длительности проведения

Завлекающая реклама по длительности проведения разделяется на следующие виды:

По способу оплаты

По способу оплаты выделяют следующих виды «дразнилок»:

Отличие тизеров от баннерной рекламы

Баннерная реклама, так же как и тизерная, ставит перед собой задачу заинтересовать пользователя и кликнуть по картинке. Но делается это не в такой агрессивной форме.

Кликая по баннеру, посетитель часто понимает, на сайт какой направленности или фирмы переходит, чего не скажешь о тизерной рекламе.

Баннеры часто представляют собой изображение товаров, услуг с эмблемой бренда и надписью, которая емко описывает предложение. Например, что-то наподобие «Скидки в Эльдорадо ко дню знаний!».

Формы тизерной рекламы

Реклама-дразнилка представляет собой не только баннер в сети Интернет с шокирующей картинкой и завлекающим заголовком. Выделяют следующие формы тизерной рекламы:

Расскажу о каждой из форм подробнее.

Онлайн-реклама

Тизерная реклама в Интернете представляет собой ряд баннеров с провокационными изображениями и надписями, о чем я рассказал выше. Но под «дразнилками» подразумеваются не только материалы, призванные играть на эмоциях или удовлетворить тягу к сенсациям.

Бывают и более сдержанные тизеры, которые направлены на продвижение необходимых для большой аудитории товаров: смартфонов, сумок, кошельков, чудодейственных шампуней и других.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Телевидение и видеохостинги

Еще одним популярной формой тизера являются рекламные трейлеры на телевидении и видеохостингах. Такие ролики включают в себя минимум информации, а наименование бренда, который организовывает рекламную кампанию, может не раскрываться до последних секунд трейлера.

Наружная реклама

Простейший пример тизера в виде наружной рекламы — это случай, когда на билборде появляются билборды с провокационными надписями или изображениями, но при этом они ничего не рекламируют.

тизер это простыми словами что такое. Смотреть фото тизер это простыми словами что такое. Смотреть картинку тизер это простыми словами что такое. Картинка про тизер это простыми словами что такое. Фото тизер это простыми словами что такое

Этот прием направлен на то, чтобы создать интригу и вынудить людей ждать, что же будет дальше. Спустя время появляется продолжение истории и так до тех пор, пока интрига полностью не раскроется.

Email-маркетинг

Отправив электронное письмо, можно уведомить пользователя о том, что грядет интересное событие, но не уточнить, какое именно. Это поможет создать интригу и заинтересовать целевую аудиторию. Ввиду высокой эффективности этот способ часто используется брендами.

Кроме того, тизерная реклама может иметь форму дезинформации или сарафанного радио, но они не настолько популярны, как те, о которых я рассказал выше.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ тизерной рекламы выделю следующие:

У «дразнилок» есть и свои недостатки. В их числе:

Стратегии продвижения тизеров

Ввиду того что стоимость кликов по «дразнилке» ниже, чем аналогичное действие в контекстной или таргетированной рекламе, этот способ продвижения видится более простым. Цена перехода по тизеру не превышает 10 рублей и может быть существенно ниже.

Наиболее популярными считаются следующие стратегии продвижения:

Примеры тизеров

Важность текста в тизерной рекламе в том, что с его помощью можно получить лидов на сайт. Исследования показывают, что успех «дразнилки» на 60% зависит от него.

Вот несколько классических примеров текстов для тизерной рекламы:

Большинство подобных вариантов не сработают в наши дни: они приелись и многие уже знают, что за такими текстами зачастую не скрывается никакой полезной информации. Но в свое время их популярность зашкаливала, что отражали высокие показатели CTR.

Чтобы текст «дразнилки» был по-настоящему эффективным, маркетологам приходится постоянно придумывать новые завлекающие уловки. Скандал, недосказанность, интрига — вот основные черты любой тизерной рекламы.

Вот и все, дорогие друзья! Я постарался простыми словами рассказать о таком термине, как тизер, что это, для чего нужен и каков его принцип работы. Надеюсь, что после прочтения статьи у вас не останется вопросов. В случае необходимости вы всегда сможете обсудить тему с другими читателями блога KtoNaNovenkogo.ru в комментариях к статье.

А в завершение предлагаю посмотреть познавательное видео о тизерах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *