тип тс грузовые прочие что это значит
Поставил на учет, Тип ТС — Грузовой прочее
Поставил сегодня Фермера на учет, отметка в СТС просто подарок!
Тип ТС — Грузовой прочее, с таким типом теперь нет никаких проблем с реализацией проекта по изготовлению и перемещению в пространстве съемного жилого модуля, ниже эскиз предполагаемой конструкции.
ГАЗ Соболь 4Х4 2018, двигатель бензиновый 2.7 л., 106 л. с., полный привод, механическая коробка передач — техосмотр
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2011
ГАЗ 2217, 1998
ГАЗ 2217, 2005
ГАЗ 2217, 2003
Комментарии 27
добрый день ну подскажите что значит грузовой-прочее это получается что хочеш то и ставь или как в гаи както узнают какой кузов должен стоять
Не знаю, как они узнают, мне просто выдали СТС с таким определением. Меня полностью устроило, переспрашивать, как так и что это я не стал.
а с каким кузовом была машина при оформлении
С заводским, бортовым.
Доброго времени суток. А что, могли другой тип прописать, в чём загвостка?
Почему взяли соболь а не газель такойже конфигурации?
Соболь дешевле и сзади односкатные колеса.
кабине бы низкую крышу
Да крыша высоковата, за счет этого пришлось поднимать альков.
Зачетный и редкий соболь, подпись, интересно что из него получиться.
кстати у меня тоже грузовой прочее. думаю. с таким вариантом и узет можно оформлять с его 280лс. там налог получается порядка 22к в год. вот только не могут ли в гибдд изменить тип тс?
У меня товарищ такую построил… мотор QD32T, двойная рама, холодильники, кондиционеры, душ, туалет и т.д. На задней части модуля даже подъемный механизм для мотоцикла предусмотрел…, так что проект интересный! Удачи в реализации!
Я так думаю, Вы имеете в виду эту машину: avtotravel.com/forum/aft/41761
Именно про эту Машину я и имел ввиду… вначале она была трёхосной, но потом все-таки ее переделали в двухосный вариант…
Машина, пока новая, но сейчас ни воя, ни вибраций нет, честно говоря ожидал худшего.
Удачи в реализации проекта🤝
Подарок да с изьяном.
С такой записью налоги пойдут как за грузовик и бонусом придется выбирать маршрут движения чтобы не попасть под знак 2,5т для грузовых пока только по Москве.
За комби тоже идет как за грузовик
Подарок да с изьяном.
С такой записью налоги пойдут как за грузовик и бонусом придется выбирать маршрут движения чтобы не попасть под знак 2,5т для грузовых пока только по Москве.
Ну дык и за Уаз пикап идут по грузовой ставке, которая при такой мощности выше легкового на 1 (один) рубль, и в грузовой каркас в Москве что на пикапе, что на комби нельзя, ну по Москве я на этой машине ездить и не планировал.
У меня ГАЗ 66, установлена на нем будка, в ПТС указано грузовой прочие, хочу
У меня ГАЗ 66, установлена на нем будка, в ПТС указано грузовой прочие, хочу продать, не будет ли отказ в переоформлении так как нет отметки фургон?
Ответы на вопрос:
Александр, доброго утра!
Могут придраться при осмотре.
Важно что у вас будет при осмотре.
Если не пройдете осмотр, то по закону, сначала надо взять разрешение на переоборудование, после того как переоборудовал, авто к ним на осмотр, ну они там глянут, выпишут справку, с которой Вы уже идётев РЭП и вам вносят изменения в птс.
Правовое основание Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», на основании которых производятся регистрационные действия.
Сами регистрационные же действия производит ГИБДД согласно приказа МВД России от 21 декабря 2019 г. N 950 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств») и постановления Правительства РФ от 21 декабря 2019 г. N 1764 «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».
Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!
Доброе утро Александр
Не будет отказа в переоформлении так как по коду классификатора
наименование транспортных средств, то, что в ПТС указано » грузовой прочие» соответствует
классификатору основных фондов ОКОФ ОК 013-94
— автомобили грузовые (кроме включенных по коду 56700)
Автомобили грузовые общего назначения (бортовые, фургоны),
Автомобили грузовые прочие (электромобили),
Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утв. постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359 (далее – ОК 013-94, старый ОКОФ), утратил силу. Вместо него действует новый классификатор ОК 013-2014 (СНС 2008), он был принят и введен в действие приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2018-ст (далее – ОК 013-2014, новый ОКОФ
То есть отметка в ПТС подразумевает уже об отношении вашего тс к автомобилю грузовому общего назначения (бортовые, фургоны)
Вам придется пройти ряд процедур по оформлению изменений в конструкции кузова на основании Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. N 413
«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП В этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля
Для того, чтобы зарегистрировать изменения в конструкцию Вам надлежит:
1.Получить заключение предварительной технической экспертизы
2.Получить разрешение ГИБДД на изменения в конструкцию
3. Внести нужные изменения
4.Получить протокола проверки безопасности ТС
6.Получить в ГИБДД свидетельство СКТС
7. Внести изменения в ПТС и СТС
Только после внесения изменений в СТС и в ПТС изменения будут легализованы и Вы сможете продать свой фургон.
Приложение. Категории транспортных средств, установленные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Приложение
к Требованиям к паспорту
транспортного средства
Категории транспортных средств, установленные техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), и Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Категория транспортного средства, установленная техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»1
Описание категории транспортного средства
Категория транспортного средства, установленная Федеральным законом «О безопасности дорожного движения»2
Описание категории транспортного средства
Двухколесные транспортные средства, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
Мопеды, легкие квадрициклы
Трехколесные транспортные средства с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которых не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
Мопеды, легкие квадрициклы
Четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, и характеризующиеся:
Мопеды, легкие квадрициклы
Двухколесные транспортные средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
А1 (при объеме двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 , и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт)
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
А (при объеме двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 , или максимальной мощностью, превышающей 11 кВт)
Трехколесные транспортные средства с колесами, асимметричными по отношению к средней продольной плоскости, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
А1 (при объеме двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 , и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт)
Мотоциклы, мотороллеры, трициклы
А (при объеме двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 , или максимальной мощностью, превышающей 11 кВт)
Трехколесные транспортные средства с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
Четырехколесные транспортные средства, иные, чем транспортные средства категории L6, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.
(технически допустимая масса которых не превышает 3500 кг)
Автомобили за исключением транспортных средств категории «А», разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми
(технически допустимая масса которых более 3500 кг, но не превышает 7500 кг)
Автомобили для перевозки пассажиров, за исключением относящихся к категориям «В», «D» и подкатегории «D1»
(технически допустимая масса которых превышает 7500 кг)
Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5000 кг.
(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более шестнадцати)
Автомобили, для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя
(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, более шестнадцати)
Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5000 кг.
(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, не более шестнадцати)
Автомобили, для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя
(при количестве сидячих мест, помимо сиденья водителя, более шестнадцати)
Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3500 кг.
Автомобили, за исключением транспортных средств категории «А»,
разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми
Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
(технически допустимая масса которых более 3500 кг, но не превышает 7500 кг)
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг
(технически допустимая масса которых превышает 7500 кг)
Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12000 кг.
Автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг
Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 750 кг.
Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 750 кг, но не более 3500 кг.
Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3500 кг, но не более 10000 кг.
Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10000 кг.
1 Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 15 декабря 2011 года).
2 Пункт 1 статьи 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2013, N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2017, N 31, ст. 4753; 2018, N 53, ст. 8434.
Примечание: Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории — если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза либо
— если это условие не выполняется и при условии, что технически допустимая максимальная масса такого транспортного средства не более 3500 кг1.
1 Пункт 1 примечания к Приложению N 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru 15 декабря 2011 года).
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.