тип развертки mbaff что это значит

Тип развертки mbaff что это значит

Для кодирования нам понадобятся MeGUI скачать здесь (Windows)
AviSynth скачать здесь
Кодеки (Full или Mega, 64-bit) скачать здесь

Есть настройки зависящие друг от друга, обращаем внимание на это

На скриншотах визуального примера все настройки сброшены по умолчанию.

Актуальная версия на содержание статьи MeGUI 2286 от 17 февраля 2013 г (x264 core 129 r2245)
тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

Дополнительные вкладки доступны только после включения опции: Show Advanced Settings.

В ниспадающем списке выбираем нужный режим кодирования, и задаем его настройки в соседнем поле ввода.

Система спроектирована на уменьшение работы, необходимой для формирования сценария, который дает ту степень качества, которая Вам нужна.

Presets (пресеты, изменения обеспечиваются передвижением ползунка)

Варианты изменений опций позволяют добиться соответствующей эффективности сжатия и качества. Если Вы определите заданный пресет, то изменения, которые он делает, будут применены прежде, чем применены все другие параметры.

Medium (средний):
нет изменений по сравнению с теми, что выставлены первоначально.

По умолчанию: Medium

Опции тюнинга далее оптимизируют настройки вашего входного источника видео. Если Вы определите настройку, то изменения будут применены после того, что было задано пресетами, но перед всеми другими параметрами

Рекомендация: Согласно вашему исходнику. Не определяйте, если ваш исходник не соответствует ни одной из опций.

По умолчанию: не установлен

Доступные варианты опций профиля имеют:

Устанавливаем уровень выходного потока (определено стандартом H.264).

Уровень влияет на поддержку оборудованием. В спецефикации к вашему устройству должен быть указан максимальный поддерживаемый уровень.

Рекомендации: Для рипов HD устанавливайте Level 4.1 (уровень Blu-Ray) Доп. информация в википедии H.264

Здесь Вы можете выбрать свое устройсто, тем самым указав специфические, для него, настройки кодирования.

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

Примечание: Слишком высокие значения дадут потерю многих деталей и текстур или смазывание. Установка слишком низких значений оставит резкие края и «москитный шум» (mosquito noise). Должна быть положительная взаимосвязь между двумя коэффициентами деблокинга (желательно, чтобы обе цифры были отрицательными или положительными). Если Вы увеличиваете силу, то должны увеличить и порог.
В MediaInfo: deblock =1: :

Рекомендации: Для карманных устройств(КПК, КМК и смартфонов) лучше использовать CAVLC. Так как их мощности не хватит что бы справится с CABAC.
Примечание: CABAC дает сжатие, приблизительно, на 10-20% больше, по сравнению с CAVLC.
CABAC использует больше процессорного времени для кодирования и декодирования.
В MediaInfo: cabac = 0..1

Nb of slices by Frame

Указываем количество частей (квадратов), на которые будет разбит кадр.

Задаем максимальное размер slice в байтах.

Задаем максимальный размер slice в макроблоках.

Weighted Prediction for B-Frames

Позволяет «взвешивать» ссылки на B-кадры. Управляя, таким образом, тем, на сколько каждая ссылка будет влиять на предполагаемое изображение. Эта опция отключает данную возможность.

В MediaInfo: weightb =

Количество последовательных B-кадров между I- и P- кадрами. B-кадры – это кадры, в которых закодированы изменения не только от предыдущих кадров, но и от последующих. Имеют еще большую степень сжатия, чем P-кадры, но также и наихудшее качество. B-кадры подобны P-кадрам, кроме того, они могут использовать предсказание движения от будущих кадров также. Это может привести к значительному улучшению степени сжатия.

Контролирует количество B-кадров, которые будут использованы вместо P-кадров.

Позволяет x264 адаптивно решать, где будут использоваться B-кадры, уменьшая количество B-кадров там, где это не нужно.

Позволяет B-кадрам ссылаться на другие В-кадры, тем самым увеличивая эффективность использования 2-х или более B-кадров.

Number of Reference Frames

Параметр задает количество используемых рефернсных кадров. Определяет, сколько предыдущих кадров может быть связано (заимствование макроблоков) с P- или B-кадрами.

Number of Extra I-Frames

Примечание: Значение «0» соответствует отключению опции Adaptive I-Frame Decision.
В MediaInfo: scenecut =

P-frame Weighted Prediration

Взвешенное предсказание яркости для P-кадров, которое улучшает затухания и градиенты цвета (небо и т. п.).

Включает череcстрочное кодирование. При данном кодировании качество хуже по сравнению с прогрессивной разверткой. (См. словарь в конце)

Рекомендации: Чересстрочное кодирование необходимо только для чересстрочных дисплеев.
Примечание: x264 использует для череcстрочного кодирования MBAFF, и это намного хуже прогрессивного кодирования.
В MediaInfo: interlaced = 1

Adaptive I-Frame Decision

Полное отключение адаптивных I-кадров.

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

Определяет минимальный квантизатор, который x264 будет когда-либо использовать. Чем ниже квантизатор, тем ближе будет выходное видео к входному по качеству.

Рекомендации: Значение по умолчанию оптимально в большинстве случаев. Но если вы считаете что энкодер тратит часть битрейта в пустую, то можете поднять значение где то до 16-и. Это практически не повлияет на визуальное качество, зато уменьшит битрейт, а в следствии и размер.
Примечание: Что бы узнать насколько эффективно используется данный квантизер, посмотрите лог кодирования.
В MediaInfo: qpmin =

Устанавливаем максимальное значение квантизера. Это не даёт кодеру слишком сильно сжимать кадры, тем самым ухудшая качество.

Рекомендации: Устанавливать значения ниже стандартного нужно только если Вы считаете что некоторые кадры сжаты слишком сильно.
В MediaInfo: qpmax =

Рекомендации: Можно повысить для очень динамичного видео.
В MediaInfo: qpstep =

Quantizers Ratio (I:P)

Устанавливает уровень среднего прироста качества I-кадров, по сравнению с Р-кадрами.

Примечание: Чем выше значение, тем выше качество I-кадров.
В MediaInfo: ip_ratio =

Quantizers Ratio (P:B)

Устанавливает средний уровень снижения качества для B-кадров, по сравнению с P-кадрами.

Примечание: Чем выше значение, тем ниже качество В-кадров. Не используется с mbtree (включен по умолчанию), который сам высчитывает оптимальное значение.
В MediaInfo: pb_ratio =

Установит inter (внешний) размер luma-квантизеру deadzone.

В MediaInfo: deadzone =

Установит intra (внутренний) размер luma-квантизеру deadzone.

В MediaInfo: deadzone =

Рекомендации: Лучше не изменять значение по умолчанию, так как его может изменять сам x264. К примеру psy-RD снижает его на 2-а.
Примечание: x264 кодирует luma и chroma с одинаковым квантизиром только до Q=29.
В MediaInfo: chroma_qp_offset =

Значение квантизера, используемое для кодирования титров в конце фильма. Для увеличения битрейта, приходящегося на основное видео, можно кодировать титры с низким качеством. Это качество и задается параметром Credits Quatizer.
Рекомендации: по умолчанию

Без AQ, x264, как правило, не производит перераспределение битрейта для снижения или повышения детализации сцен. AQ лучше перераспределяет битрейт между всеми макроблоками в видео.

Устанавливает силу AQ, для подавления блочности и размытия на «плоских» и текстурированных областях.

Рекомендации: Применяйте в диапазоне от 0.7 (большая детализация изображения, но и больше артефактов) до 1.5 (меньшая детализация, но значительное снижение вероятности появления артефактов). Всё зависти от качества источника изображения.
Примечание: Отрицательные значения не допускаются. Значения больше/меньше чем на 100% от стандартного скорее всего приведут к полному искажению идео.
В MediaInfo: aq =

Варианты:
Flat (none)
JVT
Собственная матрица

Устанавливаем размер VBV(Video Buffer Verifier) буфера в килобайтах.

Рекомендации: Значение по умолчанию оптимально. Другие значения могут привести к снижению качества.
В MediaInfo: vbv_bufsize =

VBV Maximum Bitrate

Дополнительный параметр управления битрейтом. Устанавливает максимальный битрейт, разрешённый в видео-буфере.

Рекомендации: Значение по умолчанию оптимально. Другие значения могут привести к снижению качества.
В MediaInfo: vbv_maxrate =

VBV Initial Buffer

Задаем размер VBV буфера, каким он должен быть перед началом воспроизведения.

В MediaInfo: Не отображается

Регулирует, как сильно будет колебаться битрейт относительно установленного среднего битрейта.

Примечание: 0 означает постоянное качество, 1 означает максимальные колебания.
В MediaInfo: qcomp =

Temp. Blur of est. Frame complexity

Временное сглаживание оценки сложности сцены (кадров). Более низкие значения этого параметра позволяют квантизерам более резко изменяться при усложнении или упрощении сцены. Более высокие значения заставляют квантизеры меняться более плавно. Cplxblur гарантирует, что каждый опорный I-кадр сопоставим по качеству со следующим P-кадров. Также эта опция позволяет не тратить впустую биты при кодировании чередующихся сложных и простых сцен, во время которых происходят флуктуации квантизеров. Имеет смысл поэкспериментировать с этим параметром при кодировании анимации.

Примечание: Задействуется только при двухпроходном кодировании.
В MediaInfo: cplxblur =

Temp. Blur of Quant after CC

Примечание: Данный параметр задействуется только при двухпроходном кодировании.
В MediaInfo: qblur =

Nb of Frames for Lookahead

В MediaInfo: mbtree = 0..1

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

Обычно, оценка движения производится, как для яркостного так и для цветоразностных сигналов. Данная опция позволяет отключить оценку движения сигнала цветности для небольшого увеличения скорости кодирования.

В MediaInfo: chroma_me =

Определяет максимальное количество попыток (с измененными данными) нахождения оптимального варианта при поиске вектора движения макроблока. Чем больше, тем лучше качество.

Устанавливаем метод оценки движения полного пикселя.

Задаем сложность оценки подпикселя. Уровни 1-5 просто управляют силой обработки подпикселя. Уровень 6 допускает RDO для режима предсказания, и уровень 8 допускает RDO для векторов движения и intra режимов предсказания.

MV Prediraction mod

Определяет метод нахождения векторов движения.

Выполняет треллис квантование для повышения эффективности сжатия. На всех решениях, кроме 0, скорость падает очень сильно.

Psy-RD Strength и Psy-Trellis Strength

Psy-RDO позволяет экономно, с точки зрения битрейта, закодировать шумы видеоряда и значительно повысить детализацию изображения. Зернистость большинства видеоматериалов создаёт эффект большей детализации изображения, но после воздействия шумоподавляющих фильтров происходит замыливание изображения. Psy-RDO позволяет регулировать силу психовизуальной адаптации высокочастотных деталей изображения по следующему сценарию: вместо кодирования мелких деталей максимально приближенными к исходному материалу, Psy-RDO кодирует их максимально похожими на источник удобным с точки зрения битрейта способом, повышая таким образом детализацию изображения и несколько завышая показатели шума в PSNR. При этом мелкие детали не замыливаються, а заменяются похожими и выгодными кодеку структурами. Этот метод требует дополнительного битрейта в меньших объёмах при значительном повышении детализации изображения.

No Mixed Reference frames

Позволяет каждой 8×8 частице, в макроблоке, независимо выбирать связанный (референсный) кадр, в отличие от обычного метода, где только один референсный вектор на макроблок. Немного снижает скорость кодирования. Эта опция отключает эту возможность.

В MediaInfo: mixed_ref =

Кодер пишет видеопотоку все анализируемые блоки DCT. В результате на следующий этап компрессии подаётся оптимизированный сигнал. Если эту трансформацию отключить, то можно выиграть в детализации при двухпроходном кодировании, поскольку у кодека за 2 прохода появляется возможность оценить весь видеоряд.

Быстрый пропуск определения P-кадров повышает скорость, но может вызвать небольшую блочность в местах, где есть непрерывная цветовая гамма или лёгкий градиент (тёмные сцены или небо).

No Psychovisual Enhancements

Отключаем все психовизуальные методы.

Примечание: Это снизит PSNR и SSIM.
В MediaInfo: Не отображается

Оценивает шумность фильма и, основываясь на этом значении, пытается удалить шум с минимальными потерями деталей перед квантованием. Это далеко не лучший способ удаления шума (внешние фильтры дают лучшее качество), зато очень быстрый.

Рекомендации: По умолчанию или (100..1000 для шумоподавления)
В MediaInfo: nr =

x264 разбивает каждый кадр на части(макроблоки), и кодирует каждую отдельно. Этот параметр позволяет задать дополнительные параметры разбиения для каждого типа кадров.

Задаем HDR информацию. Необходимо для Blu-ray, телевизионных потоках и в некоторых других специализированных областях.

Use Access Unit Delimiters

Используется для совместимости, когда AVC помещают в транспортные потоки (включая MPEG-2 TS).

В MediaInfo: Не отображается

Обозначает видеопоток как чересстрочный, даже если он таковым не является. Позволяет кодировать видео для Blu-ray с частотой кадров в 25 и 30 в секунду.

В MediaInfo: Неизвестно (обычно отображает как прогрессивное)

Enable Bly-ray compatibility

Включаем совместимость с Blu-ray.

В MediaInfo: bluray_compat =

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

Custom Command Line:

Сюда вы можете ввести любые команды x264. Все введенные тут команды перезапишут выбранные в предыдущих меню.
Полный список команд можете посмотреть тут.

Этот файл создается при первом проходе, и используется в последующих. Хранит информацию о всех кадрах.

Ручная отмена стандартного ratecontrol. Просто указываем на файл, который содержит значения квантизера и frametype для каждого кадра.

Формат: «framenum frametype quantizer».
Например:
0 I 18 V.U.I.:

Указывает на принудительное использование полного спектра яркости(luma) и цветности(chroma). Если tv, то будет использоваться только ограниченный диапазон. Если auto то тот же что и в исходнике.

Допустимые значения: auto, tv, pc

По умолчанию: auto
Рекомендации: Если ваше видео оцифровка аналогового, то установите этот параметр в tv. В остальных случаях выставляйте auto.
В MediaInfo: Не отображается

Force sending pic_struct in Picture Timing SEI.

Задаем исходную цветовую модель для конвертирования ее в RGB.

Рекомендации: По умолчанию, разве что вы знаете какое было использовано во входном видео.
Доступные значения:
undef
bt709
bt470m
bt470bg
smpte170m
smpte240m
film
В MediaInfo:
Не отображается

Устанавливает какую оптико-электронную передачу использовать.

Рекомендации: По умолчанию, разве что вы знаете какое было использовано во входном видео.
Доступные значения:
undef
bt709
bt470m
bt470bg
linear
log100
log316
smpte170m
smpte240m
В MediaInfo:
Не отображается

Устанавливаем коэффициенты матриц, использующиеся при выводе яркости и цветности из RGB.

Рекомендации: По умолчанию, разве что вы знаете какое было использовано во входном видео.
Примечание:
undef
bt709
fcc
bt470bg
smpte170m
smpte240m
GBR
YCgCo
В MediaInfo:
Не отображается

Включаем расчёт PSNR.

В MediaInfo: Не отображается

Включаем расчёт SSIM.

В MediaInfo: Не отображается

Примечание: В данном примере не учтены данные Crop. Например, обрезаем слева и справа по 4 пикселя, сверху и снизу по 2. Тогда вместо коэффициента (16/9) получим (712/476)/(720/480)*(16/9).
В MediaInfo: Не отображается

Задаем количество потоков кодирования.

Немного увеличивает качество при многопоточном кодировании, ценой использования недетерминированного кодирования. Используются многопоточные векторы движения и полностью используется буфер lookahead.

В MediaInfo: Не отображается

Запускает Avisynth в отдельном потоке.

Рекомендации: Включайте, если количество ядер у вашего процессора больше 1-го.
Примечание: Декодирует входное видео в отдельном потоке.
В MediaInfo: Не отображается

Включаем «медленный» первый проход.

тип развертки mbaff что это значит. Смотреть фото тип развертки mbaff что это значит. Смотреть картинку тип развертки mbaff что это значит. Картинка про тип развертки mbaff что это значит. Фото тип развертки mbaff что это значит

Пиковое отношение сигнала к шуму (англ. peak signal-to-noise ratio) обозначается аббревиатурой PSNR и является инженерным термином, означающим соотношение между максимумом возможного значения сигнала и мощностью шума, искажающего значения сигнала. Поскольку многие сигналы имеют широкий динамический диапазон, PSNR обычно измеряется в логарифмической шкале в децибелах.

Битрейт (англ. bit rate) — буквально, скорость прохождения битов информации. Битрейт принято использовать при измерении эффективной скорости передачи информации по каналу, то есть скорости передачи «полезной информации» (помимо таковой, по каналу может передаваться служебная информация — например, стартовые и стоповые биты при асинхронной передаче по RS-232 или контрольные символы при избыточном кодировании). Скорость передачи информации, учитывающую полную пропускную способность канала, измеряют в бодах.

Типы кадров видеопотока — способы кодирования и хранения информации об очередном кадре, отличающиеся друг от друга наличием или отсутствием зависимостей этого кадра от предыдущих и последующих.
Обычно кадр разбивается на квадратные макроблоки, и тип ссылки для каждого из макроблоков определяется индивидуально, однако с ограничением, заданным типом всего кадра:
I-кадры (также называются ключевыми (keyframes) или «опорными») могут содержать только независимо сжатые макроблоки.
P-кадры («разностные» кадры) могут содержать как независимо сжатые макроблоки, так и макроблоки со ссылкой на другой кадр
B-кадры («двунаправленные», «обратные» кадры) могут содержать следующие макроблоки: независимые (intra), со ссылкой на один кадр (predicted) или со ссылкой на 2 кадра (bi-predicted).
В новом стандарте MPEG-4 AVC/H.264 также вводится понятие SI- и SP-кадров
В сжатом видеокодеком потоке для стандартов MPEG-2, MPEG-4, H.261 и H.263 используются кадры трёх основных типов: I-кадры (от англ. Intra pictures), P-кадры (от англ. Predicted pictures) и B-кадры (от англ. Bi-predictive pictures или Bi-directional pictures).
Использование B-кадров означает, что данный кадр ссылается на два соседних I- или P-кадра в потоке, в этом случае вид цепочки кадров может быть таким: IBPBPBPBPBPBPBPBP. Чаще используются цепочки (называемые GOP — Group of Pictures или «структура группы кадров») IBBPBBPBBPBBPBBPBBPBBPBBP, при которой B-кадры по прежнему ссылаются на два ближайших соседних I- или P-кадра и независимы между собой.
Данная структура позволяет в 2-3 раза ускорить время получения произвольного кадра в потоке, поскольку для его получения необходимо распаковать только каждый второй (третий) кадр, начиная с I-кадра. Также в несколько раз возрастает скорость «быстрой перемотки с показом».

Контекстно-адаптивное двоичное арифметическое кодирование (КАДАК, англ. Context-adaptive binary arithmetic coding (CABAC)) это форма энтропийного (статистического) кодирования, которое используется в видео кодеках стандарта H.264/MPEG-4 AVC. Используется техника сжатия без потерь для получение более высокой степени сжатия чем большинство алгоритмов, которые доступны в кодировании видео. Является одним из основных преимуществ кодека H.264/AVC. CABAC поддерживается только в основном (Main) и более высоких профилях кодека, а также требует затрачивать достаточно большое количество рабочих циклов процессора в чисто программной реализации, как с точки зрения циклов, так и с точки зрения мощности системы для декодирования (просмотра) видео, закодированного с использованием этой технологии. Также, труден в векторизации и распараллеливании. Стоит отметить, что существует контекстно-адаптивное неравномерное кодирование (англ. CAVLC, Context-adaptive variable-length coding), более низкоэффективная схема статистического кодирования, которая используется для повышения производительности на более слабых системах декодирования.
Алгоритм
КАДАК имеет несколько режимов предсказания для разного контекста. Сначала конвертируются все небинарные символы в бинарные; далее, для каждого бита кодек выбирает, которую модель предсказания использовать; после этого он использует полученную от ближайших элементов информацию для оптимизации степени возможности предсказаний. Арифметическое кодирование является финальным шагом сжатия данных.

Дискретное косинусное преобразование (англ. Discrete Cosine Transform — сокр. DCT ) — одно из ортогональных преобразований. Вариант косинусного преобразования для вектора действительных чисел. Применяется в алгоритмах сжатия информации с потерями, например, MPEG и JPEG. Это преобразование тесно связано с Дискретным преобразованием Фурье и является гомоморфизмом его векторного пространства.
Математически преобразование можно осуществить умножением вектора на матрицу преобразования. При этом матрица обратного преобразования с точностью до множителя равна транспонированной матрице. В математике матрицы выбирают так, чтобы преобразование было ортонормированным, а постоянный множитель равен единице. В компьютерных приложениях это не всегда так.

Чересстрочная развёртка — метод отображения, передачи или хранения изображений (как правило, движущихся), при котором каждый кадр разбивается на два полукадра (или поля), составленные из строк, выбранных через одну.
Альтернативный вариант развёртки — прогрессивная (построчная) развёртка.
Чересстрочная развёртка применяется в тех или иных случаях для ускорения вывода изображений при ограниченной полосе пропускания (в аналоговой) или ширине канала (в цифровой технике). В видеосигнале, при сохранении количества строк изображения, применение чересстрочной развёртки в 2 раза повышает кадровую частоту по сравнению с прогрессивной.

Источник

Содержание

Presets [ ]

—profile [ ]

(Force the limits of an H.264 profile)

Указываем уровень совместимости, в зависимости от оборудования. Так как не все железные плееры могут справиться с high.

—preset [ ]

(Use a preset to select encoding settings)

(Tune the settings for a particular type of source or situation)

Выбираем нужную оптимизацию, которая установит оптимальные настройки для выбранного вами типа видео.

—slow-firstpass [ ]

(Enable slow first pass)

Включаем «медленный» первый проход.

Frame-type options [ ]

Минимальное расстояние между ключевыми/IDR кадрами.

—no-scenecut [ ]

(Disable adaptive I-frame decision)

Полное отключение адаптивных I-кадров.

—scenecut [ ]

(How aggressively to insert extra I-frames)

Этот параметр определяет на сколько часто будут использоваться дополнительные I-кадры. x264 высчитывает метрику каждого кадра, что бы определить насколько он отличается от предыдущего. Если полученное значение ниже, чем установлено для scenecut, то энкодер помещает в этом месте I-кадр, если выше – вставляет ключевой/IDR кадр. Полезность определения смены сцен заключается в оптимальной расстановке I-кадров в местах резкой смены сцен. Это повышает качество, но слишком частая смена приведёт к напрасной трате битрейта.

—intra-refresh [ ]

(Use Periodic Intra Refresh instead of IDR frames)

Запрещает использование IDR-кадров.

(Number of B-frames between I and P)

Количество последовательных B-кадров между I- и P- кадрами. B-кадры – это кадры, в которых закодированы изменения не только от предыдущих кадров, но и от последующих. Имеют еще большую степень сжатия, чем P-кадры, но также и наихудшее качество. B-кадры подобны P-кадрам, кроме того, они могут использовать предсказание движения от будущих кадров также. Это может привести к значительному улучшению степени сжатия.

—b-adapt [ ]

(Adaptive B-frame decision method)

Позволяет x264 адаптивно решать, где будут использоваться B-кадры, уменьшая количество B-кадров там, где это не нужно.

—b-bias [ ]

(Influences how often B-frames are used)

Контролирует количество B-кадров, которые будут использованы вместо P-кадров.

—b-pyramid [ ]

(Keep some B-frames as references)

Позволяет B-кадрам ссылаться на другие В-кадры, тем самым увеличивая эффективность использования 2-х или более B-кадров.

—open-gop [ ]

(Use recovery points to close GOPs)

—no-cabac [ ]

(Number of reference frames)

Параметр задает количество используемых рефернсных кадров. Определяет, сколько предыдущих кадров может быть связано (заимствование макроблоков) с P- или B-кадрами.

—no-deblock [ ]

(Disable loop filter)

Отключение фильтра подавления блочности.

(Loop filter parameters)

—slices [ ]

(Number of slices per frame)

Указываем количество частей (квадратов), на которые будет разбит кадр.

—slice-max-size [ ]

(Limit the size of each slice in bytes)

Задаем максимальное размер slice в байтах.

—slice-max-mbs [ ]

(Limit the size of each slice in macroblocks)

Задаем максимальный размер slice в макроблоках.

(Enable interlaced mode (top field first))

(Enable interlaced mode (bottom field first))

—constrained-intra [ ]

(Enable constrained intra prediction)

Включаем ограниченное внутреннее предсказание, необходимое для base layer.

—pulldown [ ]

(Use soft pulldown to change frame rate)

—fake-interlaced [ ]

(Flag stream as interlaced but encode progressive)

Обозначает видеопоток как чересстрочный, даже если он таковым не является. Позволяет кодировать видео для Blu-ray с частотой кадров в 25 и 30 в секунду.

—frame-packing [ ]

(For stereoscopic videos define frame arrangement)

Если Вы кодируете 3D-видео, то этот параметр говорит вашему декодеру о том, кокой именно тип 3D-видео используется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *