тинькофф что то пошло не так инвестиции

В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой

тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так инвестиции. Картинка про тинькофф что то пошло не так инвестиции. Фото тинькофф что то пошло не так инвестиции

Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.

На сбои также жаловались пользователи в Twitter.

@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)

Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции ».

@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4

«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.

Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Источник

Очередная ошибка входа в Тинькофф инвестиции

Вчера обновил версию Тинькофф инвестиции, открываю с утра приложение, и что я вижу, очередной глюк «ошибка приложения»

Далее пишу в тех поддержку имея личного менеджера и привилегированный тариф, а мне говорят, что мол ждите до завтра,мы может разберемся в вашем вопросе, то есть я сутки видите ли должен ждать. Тинькофф вы когда работать Нормально будите и сделаете рабочее по без глюков?

Позднее написали, что это не единственный случай, блин проверить до релиза версии можно было, что все работает, что вы за шарашка, а исправлять взялись на целый месяц, мол вы там трахайтесь со входом, а мы за месяц может управимся.

Сделал сброс пароля в приложении,и в итоге та же самая бесконечная загрузка.

Обновление от 02.09.2021

В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.

Конечно, перед релизом новой версии приложения мы проверяем работоспособность приложения и стараемся исключить все технические сложности.

Нам жаль, что у вас не получается войти в приложение. Как и обещали, мы дополнительно проверим вашу ситуацию. Нам нужно время, чтобы изучить все детали, постараемся ответить быстрее. По результатам проверки вернемся с комментариями.

Возможность торговли остается в личном кабинете на сайте и в терминале.

Я жду компенсацию за маржинальную торговлю, и готовлю иск в суд, за такое ограничение и взимание платы. У кого еще такая же проблема, то предлагаю подать коллективный иск, задолбал уже Тинькофф со своими глюками и проблемами, из-за которых страдают клиенты и с них берутся деньги. Лучший способ вас заставить нормально работать, это наказывать рублем и штрафами, видимо вы уже совсем расслабились.

В итоге техническая поддержка смогла устранить данную ситуацию до 17-00 вчерашнего дня. Выражаю благодарность персональному менеджеру Анатолию. На текущий момент вопрос закрыт, лишь пожелание, не гонитесь за релизам и проводите тестирование всего досконально.

Если есть ошибки, мы всегда их признаем и прорабатываем, чтобы стать лучше для вас. Связались с вами для урегулирования этой ситуации и обсуждения возможных путей ее решения. Сделаем все, чтобы такого больше не повторялось, а ваше мнение о нас только росло. Анатолию благодарность передадим и начислим вам небольшой бонус за неудобства. Спасибо, что остаетесь с нами 🙂

Сегодня решил зайти в приложение билайна а тут такое

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

Пользователи массово жалуются на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции»

тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так инвестиции. Картинка про тинькофф что то пошло не так инвестиции. Фото тинькофф что то пошло не так инвестиции

17 февраля 2021 года во второй половине дня (после 15:00 мск) пользователи из России стали массово жаловаться на сбой в приложениях «Тинькофф» и «Тинькофф Инвестиции». Основная причина жалоб — проблема со входом в систему, в том числе через веб-браузер.

При попытке входа в банковское приложение выдается уведомление: «Данные недоступны. Повторите попытку позже».

тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так инвестиции. Картинка про тинькофф что то пошло не так инвестиции. Фото тинькофф что то пошло не так инвестиции
При входе в «Тинькофф Инвестиции» выскакивает предупреждение: «Превышено количество обращений к сервису». Причем многие пользователи ждут открытия американских рынков в 17:30 мкс, а зайти в приложение не могут.

Некоторые пользователи уточнили, что проблема не только с приложениями, а со всеми сервисами «Тинькофф», включая «Тинькофф Бизнес» и личный кабинет.

Сначала техподержка банка пояснила, что проблема затронула 1000 клиентов. Также было пояснено, что причина найдена — инцидент на стороне сервиса авторизации. Его оперативно чинят.

Через час ситуация усугубилась, с проблемой столкнулись несколько тысяч клиентов банка и сервиса инвестиций. Компания в настоящее время продолжает решать проблему.

В 17:40. представитель «Тинькофф» сообщил vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов». Вдобавок сервис для инвестиций от «Тинькофф» заявил о компенсации — система сделает 18 февраля «днем бесплатной торговли». Это означает обнуление комиссий за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссий за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

По информации «РБК» прошлый сбой в приложении «Тинькофф» произошел 1 октября 2020 года во время утреннего обновления клиентских лимитов. Тогда проблема затронула менее 2 тыс. пользователей.

Источник

Клиенты «Тинькоффа» сообщили о сбое: пропала информация по инвестициям

тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так инвестиции. Картинка про тинькофф что то пошло не так инвестиции. Фото тинькофф что то пошло не так инвестиции

Перед стартом торгов 1 октября в приложении «Тинькофф Инвестиции » произошел массовый сбой: пользователи пожаловались, что в мобильном приложении не отображаются данные по инвестициям, ИП и счету.

Инвесткопилка Тинькофф обнулилась, хоть в твиттере по поиску понял что это массовый сбой. Нормально так покопил. pic.twitter.com/nt4KnL1RtC

Сбой приложения зафиксировал также сервис Downdetector: 44% пользователей сообщили о сбое всех сервисов, а еще 30% не могли войти в систему.

Проблему удалось решить до старта торгов: в 10:00 мск приложение уже работало штатно.

«Ситуация связана только с некорректным отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. К началу торгов проблема была устранена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель «Тинькофф Инвестиций».

Брокер сообщил, что сбой произошел из-за технических неполадок во время процедуры утреннего обновления клиентских лимитов. Это стандартная техническая процедура, которая проводится каждое утро.

«До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — добавили в пресс-службе «Тинькофф Инвестиций».

По данным Мосбиржи, «Тинькофф» занимает первое место по числу активных клиентов со счетами на площадке — по состоянию на август 2020 года, у компании было более 500 тыс. клиентов, совершивших не менее одной сделки за месяц.

тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так инвестиции. Картинка про тинькофф что то пошло не так инвестиции. Фото тинькофф что то пошло не так инвестиции

Источник

Клиенты «Тинькофф Инвестиций» пострадали из-за сбоя на СПб бирже

тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть фото тинькофф что то пошло не так инвестиции. Смотреть картинку тинькофф что то пошло не так инвестиции. Картинка про тинькофф что то пошло не так инвестиции. Фото тинькофф что то пошло не так инвестиции

Тейк-профит — это когда инвестор устанавливает цену акции, по которой брокер автоматически продаст бумагу в случае ее роста. Эта цена акции выше той, по которой инвестор ее покупал. Клиенты используют такую функцию, чтобы выйти из сделки без прямого участия в ней.

9 марта на американском рынке начался обвал после резкого падения цен на нефть. Сразу после открытия индекс S&P 500 упал на 7%, после чего торги были остановлены по правилам на 15 минут. Именно в этот период и начались аномалии с ценами.

В то время когда американский рынок был экстренно закрыт, у клиентов «Тинькофф Инвестиций» сработали тейк-профиты по высоким ценам Санкт-Петербургской биржи, которые существенно отличались от рыночных. А сделки прошли по рыночным, то есть реальным, ценам. И они оказались значительно ниже тех, по которым клиенты планировали продать бумаги.

Пострадавшие клиенты создали чат в Telegram «Потери в Тинькофф. Инвестиции / СПб Биржа», где последние два дня пытались выяснить причины произошедшего и вернуть свои активы или получить компенсацию.

«Ребята, у меня все [претензии] приняли, сказали выплатят на дебетовую карту до 20 марта. Считаю это победой всего чата», — пишет другой пользователь.

«Речь идет, скорее, не о потерях, а о неудобстве: клиентам пришлось купить обратно проданные акции. Кто-то это смог сделать даже по более выгодной цене», — сказал РБК Quote представитель брокерской компании, не уточнив сумму потерь клиентов.

Санкт-Петербургская биржа заявила, что транслировала рыночные котировки некорректно. Это произошло «из-за того, что текущая цена иностранных бумаг учитывала также заявки на покупку в то время, когда торги на американских биржах были остановлены». В СПб сообщили, что внесут изменения в торговые алгоритмы, чтобы данная ситуация не повторилась.

Представитель «Тинькофф Инвестиций» рассказал, что банк компенсирует клиентам расходы на восстановление позиций. То есть разницу, которая образовалась между ценой продажи по некорректному тейк-профиту и ценой, по которой клиент заново купил бумагу. Так инвесторы смогут обратно купить свои акции без убытков. Это применимо к тем случаям, когда сделка по тейк-профиту прошла 9 марта с 16:30 до 17:00.

Часть компенсаций «Тинькофф Инвестиции» уже выплатили. Также моральный ущерб компенсируют тем, кто не захотел восстанавливать проданные акции или сделал это с прибылью для себя. Размер компенсации составит ₽ 1 тыс.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Регламентированный рынок, где встречаются продавцы и покупатели, торгующие различными активами: акциями, облигациями, валютой, фьючерсами, товарами. Стать участником торгов на бирже может каждый – для этого нужно открыть брокерский счет. Каждая сделка заключается по рыночной цене, совершается практически мгновенно, а также регистрируется и контролируется. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *