тинькофф банк что то пошло не так

Тинькофф не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Тинькофф 13.11.2021г.

Сегодня 13 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.

тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть фото тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть картинку тинькофф банк что то пошло не так. Картинка про тинькофф банк что то пошло не так. Фото тинькофф банк что то пошло не так

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 13 ноября?

На большей части России сегодня 13 ноябрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Алтайский край (г. Барнаул)Брянская область (г. Брянск)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Чеченская Республика (г. Грозный)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Тюменская область (г. Тюмень)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Ульяновская область (г. Ульяновск)Краснодарский край (г. Краснодар)
Псковская область (г. Псков)Кемеровская область (г. Кемерово)
Республика Татарстан (г. Казань)Мурманская область (г. Мурманск)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)
Тверская область (г. Тверь)Волгоградская область (г. Волгоград)
Пензенская область (г. Пенза)Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)
Республика Карелия (г. Петрозаводск)Архангельская область (г. Архангельск)
Чукотский автономный округ (г. Анадырь)Калужская область (г. Калуга)
Магаданская область (г. Магадан)Республика Мордовия (г. Саранск)
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)Рязанская область (г. Рязань)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Воронежская область (г. Воронеж)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Республика Саха — Якутия (г. Якутск)
Республика Тыва (г. Кызыл)Нижегородская область (г. Нижний Новгород)
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)Иркутская область (г. Иркутск)
Курская область (г. Курск)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Вологодская область (г. Вологда)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Омская область (г. Омск)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Приморский край (г. Владивосток)Республика Хакасия (г. Абакан)
Республика Дагестан (г. Махачкала)город Москва
Удмуртская республика (г. Ижевск)Смоленская область (г. Смоленск)

Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 13 ноября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:

Источник

Не работает приложение Тинькофф Банка: что делать, как исправить

Сегодня многие люди используют мобильное приложение Тинькофф Банк для переводов с карты на карту и прочих манипуляций. Оно отличается простотой и удобством и имеет высокую оценку в Play Market (4,8 балла). Если не работает приложение Тинькофф банка, устранить проблему можно одним из описанных ниже способов.

тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть фото тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть картинку тинькофф банк что то пошло не так. Картинка про тинькофф банк что то пошло не так. Фото тинькофф банк что то пошло не так

Почему не работает мобильное приложение Тинькофф

Тинькофф Банк – мобильное приложение, позволяющее делать моментальные переводы с карты на карту без комиссий и бесконтактные транзакции, пополнять баланс сотового телефона, оплачивать услуги ЖКХ и штрафы. За покупки, совершенные с помощью мобильного приложения, начисляется cashback до 30% (в зависимости от категории товара). Для пользователей Тинькофф доступны следующие инструменты:

Самая распространенная причина сбоев в мобильном приложении Тинькофф банка – ошибки в работе смартфона. Поэтому прежде всего нужно перезагрузить телефон и перезапустить программу. Существуют и другие причины:

Технические неполадки на сервере

Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут.

Отсутствие обновлений

Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия:

После того как мобильное приложение будет обновлено, ошибки в его работе должны исчезнуть.

Как связаться с техподдержкой Tinkoff

Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку банка Тинькофф:

У банка Тинькофф есть официальные сообщества в социальных сетях ВК (vk.com/tinkoffbank), Фейсбук (facebook.com/tinkoffbank), Одноклассники (ok.ru/tinkoffbank), Твиттер (twitter.com/tinkoff_bank), Инстаграм (Instagram.com/TinkoffBank) и YouTube. Можно обратиться к менеджерам для получения информации о проведении профилактических работ на серверах и времени устранения проблем.

Отзывы

Тинькофф, наладьте работу своего мобильного приложения. В предыдущий раз потерял небольшую сумму (но все равно неприятно) на инвестициях. Надеюсь, что такое больше не повторится.

Андрей, Московская область

На днях нужно срочно было отправить перевод на карту, а мобильное приложение Tinkoff сначала сильно тормозило (не отображался баланс, клавиши не реагировали на нажатия), а потом и вовсе перестало работать. Позвонил в техподдержку через онлайн-чат. Менеджер сказал, что причиной отсутствия доступа к приложению являются плановые технические работы. Можно заранее предупреждать пользователей о подобных вещах.

Иван, Нижний Новгород

Заключение

Если не работает приложение Тинькофф банка, стоит перезапустить смартфон, убедиться в отсутствии технических неполадок на серверах либо обновить программу через AppStore или Play Market. Если ни один из способов не помог решить проблему, нужно обратиться в службу техподдержки Тинькофф через личный кабинет или онлайн-чат на официальном сайте.

Источник

В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой

тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть фото тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть картинку тинькофф банк что то пошло не так. Картинка про тинькофф банк что то пошло не так. Фото тинькофф банк что то пошло не так

Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.

«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.

О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).

Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.

Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.

Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.

Источник

В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой

тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть фото тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть картинку тинькофф банк что то пошло не так. Картинка про тинькофф банк что то пошло не так. Фото тинькофф банк что то пошло не так

Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.

На сбои также жаловались пользователи в Twitter.

@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)

Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции ».

@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4

«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.

Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Источник

Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сбой в приложении

тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть фото тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть картинку тинькофф банк что то пошло не так. Картинка про тинькофф банк что то пошло не так. Фото тинькофф банк что то пошло не так

Клиенты банка «Тинькофф» массово жалуются на сбой в приложении, следует из данных сайта Downdetector.

Так, 90% сообщили о проблеме при входе в приложение, 9% — о сбоях во всех сервисах, а 1% пользователей не может перевести деньги.

тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть фото тинькофф банк что то пошло не так. Смотреть картинку тинькофф банк что то пошло не так. Картинка про тинькофф банк что то пошло не так. Фото тинькофф банк что то пошло не так

Пик жалоб пришелся на 11:05, тогда поступило более 1,1 тыс. обращений. О проблемах пользователи пишут также в комментариях на официальной странице банка во «ВКонтакте».

Представитель банка, отвечая на один из комментариев, заявил, что «уже все исправили».

К 11:15 число сообщений о сбоях сократилось до 461. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга.

В пресс-службе банка РБК подтвердили проблемы в работе приложения.

«По данным на 11:30, есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время», — сообщили в Тинькофф Банке. Там добавили, что к 11:45 проблему со входом в у большинства клиентов приложения уже решили.

Ранее сбой в работе банковских и инвестиционных приложений «Тинькофф» произошел 9 июня. Тогда пользователи сообщали о проблемах со входом и авторизацией в мобильном приложении. В самой финансовой организации указали, что эти проблемы затронули 0,3% клиентов.

Со сбоями в инвестиционном приложении могли столкнуться 5% пользователей, указывали в банке. У клиентов не отображались история операций и портфель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *