тинькофф банк что то пошло не так
Тинькофф не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Тинькофф 13.11.2021г.
Сегодня 13 ноября 2021 наблюдаются перебои в работе приложений Тинькофф и веб-версии сайта Тинькофф Банк.
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 13 ноября?
На большей части России сегодня 13 ноябрь 2021 не работает Тинькофф. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Алтайский край (г. Барнаул) | Брянская область (г. Брянск) |
Республика Башкортостан (г. Уфа) | Чеченская Республика (г. Грозный) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Краснодарский край (г. Краснодар) |
Псковская область (г. Псков) | Кемеровская область (г. Кемерово) |
Республика Татарстан (г. Казань) | Мурманская область (г. Мурманск) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Тверская область (г. Тверь) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Пензенская область (г. Пенза) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Архангельская область (г. Архангельск) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Калужская область (г. Калуга) |
Магаданская область (г. Магадан) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) | Рязанская область (г. Рязань) |
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Еврейская автономная область (г. Биробиджан) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Нижегородская область (г. Нижний Новгород) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Курская область (г. Курск) | Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Вологодская область (г. Вологда) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Омская область (г. Омск) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Приморский край (г. Владивосток) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | город Москва |
Удмуртская республика (г. Ижевск) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Почему не работает Тинькофф? Что за сбой 13 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Тинькофф:
Не работает приложение Тинькофф Банка: что делать, как исправить
Сегодня многие люди используют мобильное приложение Тинькофф Банк для переводов с карты на карту и прочих манипуляций. Оно отличается простотой и удобством и имеет высокую оценку в Play Market (4,8 балла). Если не работает приложение Тинькофф банка, устранить проблему можно одним из описанных ниже способов.
Почему не работает мобильное приложение Тинькофф
Тинькофф Банк – мобильное приложение, позволяющее делать моментальные переводы с карты на карту без комиссий и бесконтактные транзакции, пополнять баланс сотового телефона, оплачивать услуги ЖКХ и штрафы. За покупки, совершенные с помощью мобильного приложения, начисляется cashback до 30% (в зависимости от категории товара). Для пользователей Тинькофф доступны следующие инструменты:
Самая распространенная причина сбоев в мобильном приложении Тинькофф банка – ошибки в работе смартфона. Поэтому прежде всего нужно перезагрузить телефон и перезапустить программу. Существуют и другие причины:
Технические неполадки на сервере
Если сбой в работе сервера был вызван перегрузкой системы, возникшей из-за внутренних процессов или активности пользователей, проблема будет решена буквально за несколько минут.
Отсутствие обновлений
Зачастую ошибки в работе мобильного приложения Tinkoff Bank бывают вызваны несовместимостью версии ОС с моделью смартфона. Для обновления программы на Iphone и устройствах, работающих под управлением Андроид, нужно выполнить следующие действия:
После того как мобильное приложение будет обновлено, ошибки в его работе должны исчезнуть.
Как связаться с техподдержкой Tinkoff
Если вышеперечисленные способы не помогли устранить проблему, стоит обратиться в техническую поддержку банка Тинькофф:
У банка Тинькофф есть официальные сообщества в социальных сетях ВК (vk.com/tinkoffbank), Фейсбук (facebook.com/tinkoffbank), Одноклассники (ok.ru/tinkoffbank), Твиттер (twitter.com/tinkoff_bank), Инстаграм (Instagram.com/TinkoffBank) и YouTube. Можно обратиться к менеджерам для получения информации о проведении профилактических работ на серверах и времени устранения проблем.
Отзывы
Тинькофф, наладьте работу своего мобильного приложения. В предыдущий раз потерял небольшую сумму (но все равно неприятно) на инвестициях. Надеюсь, что такое больше не повторится.
Андрей, Московская область
На днях нужно срочно было отправить перевод на карту, а мобильное приложение Tinkoff сначала сильно тормозило (не отображался баланс, клавиши не реагировали на нажатия), а потом и вовсе перестало работать. Позвонил в техподдержку через онлайн-чат. Менеджер сказал, что причиной отсутствия доступа к приложению являются плановые технические работы. Можно заранее предупреждать пользователей о подобных вещах.
Иван, Нижний Новгород
Заключение
Если не работает приложение Тинькофф банка, стоит перезапустить смартфон, убедиться в отсутствии технических неполадок на серверах либо обновить программу через AppStore или Play Market. Если ни один из способов не помог решить проблему, нужно обратиться в службу техподдержки Тинькофф через личный кабинет или онлайн-чат на официальном сайте.
В работе приложения «Тинькофф» произошел сбой
Клиенты «Тинькофф» столкнулись со сбоем в работе мобильного приложения банка, сообщил РБК представитель организации.
«Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек. В течение получаса проблема будет устранена», — сказал он. Сейчас неполадки устранены.
О сбое в работе приложения сообщили и пользователи в Twitter. По их словам, у них обнулился баланс на брокерском счете (1, 2, 3).
Жалобы пользователей на сбой зарегистрировал и портал Downdetector. 43% из них сообщили, что не могут войти в систему, о сбое всех сервисов заявили 29% пользователей, еще 26% не удалось перевести деньги. В основном проблемы возникали у жителей Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.
Позднее в Тинькофф Банке уточнили РБК детали случившегося сбоя. «Произошли технические неполадки во время утреннего обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая обычно с проходит до начала торгов, чтобы у брокера была возможность поправить, если возникнут какие-то трудности с выгрузкой. Поэтому до начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула», — сообщили РБК в банке.
Основатель и совладелец TCS Олег Тиньков сообщил, что компания сохранит название бренда «Тинькофф». Он назвал сделку не продажей компании, а слиянием и добавил, что говорить о ней пока еще рано.
В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.
На сбои также жаловались пользователи в Twitter.
@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)
Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции ».
@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4
«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.
Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на сбой в приложении
Клиенты банка «Тинькофф» массово жалуются на сбой в приложении, следует из данных сайта Downdetector.
Так, 90% сообщили о проблеме при входе в приложение, 9% — о сбоях во всех сервисах, а 1% пользователей не может перевести деньги.
Пик жалоб пришелся на 11:05, тогда поступило более 1,1 тыс. обращений. О проблемах пользователи пишут также в комментариях на официальной странице банка во «ВКонтакте».
Представитель банка, отвечая на один из комментариев, заявил, что «уже все исправили».
К 11:15 число сообщений о сбоях сократилось до 461. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары и Екатеринбурга.
В пресс-службе банка РБК подтвердили проблемы в работе приложения.
«По данным на 11:30, есть временные затруднения со входом в приложение у небольшой доли клиентов (менее 0,1%), у части из них проблема уже решена, у остальных заработает в ближайшее время», — сообщили в Тинькофф Банке. Там добавили, что к 11:45 проблему со входом в у большинства клиентов приложения уже решили.
Ранее сбой в работе банковских и инвестиционных приложений «Тинькофф» произошел 9 июня. Тогда пользователи сообщали о проблемах со входом и авторизацией в мобильном приложении. В самой финансовой организации указали, что эти проблемы затронули 0,3% клиентов.
Со сбоями в инвестиционном приложении могли столкнуться 5% пользователей, указывали в банке. У клиентов не отображались история операций и портфель.