тиндер свайп вправо что значит

Тиндер свайп вправо что значит

30 октября 2021 • Спецпроекты • Партнерский материал

СV — значит свайп: проведите собеседование в тиндер-формате

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

30 октября 2021 • Спецпроекты • Партнерский материал

СV — значит свайп:
проведите собеседование в тиндер-формате

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Текст: Дмитрий Лебедев

Рабочие отношения во многом похожи на отношения личные. Как и любая пара, сотрудник и компания знакомятся, проходят «конфетно-букетный» период, «притираются» и, если им повезёт, живут долго и счастливо. Но ситуация может пойти и по другому сценарию — непримиримые противоречия могут вскрыться после и даже во время первого знакомства. Благо опыт дейтинг-приложений показал, что прогноз на совместное будущее можно сделать уже по анкете. Иногда это правило работает и при поиске сотрудника. Как придирчивому работодателю отыскать perfect match для своего бизнеса — рассказываем вместе с «Авито Работой».

Крылатая фраза «Кадры решают всё» не теряет своей актуальности: почти сто лет спустя люди остаются главной силой любой компании, обеспечивая бизнесу и капитал, и связи, и репутацию. Правда, при подборе персонала работодатель идёт на определённые риски, последствия которых могут не быть очевидны на этапе собеседования.

Например, такие профессии, как бухгалтер, дизайнер или менеджер, требуют определённых навыков (в отличие от массовых специальностей), но распознать несоответствие кандидата оказывается сложнее, чем в случае с высококвалифицированными специалистами. В таких условиях даже резюме соискателя перестаёт быть главным ориентиром для компаний.

По статистике «Авито», большинство опрошенных работодателей обращают меньшее внимание на CV потенциального работника — поскольку современный бизнес всё реже доверяет тому, что соискатель пишет о себе.

Источник

10 полезных советов как пользоваться приложением Тиндер

Это приложение легко использовать, так как работает «Тиндер» на всех устройствах с платформой Андроид или iOS. Простые и понятные алгоритмы управления (свайп влево — отказ, вправо — симпатия) позволяют сосредоточиться на общении. Создайте яркий профиль, заявите о себе, тогда у вас будут все шансы встретить свою вторую половинку.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Что такое «Тиндер»

Это приложение для знакомств, с помощью которого можно найти пару, собеседника, единомышленников.

Алгоритмы и задачи «Тиндера»

Для отбора пар используется рейтинговая система. В зависимости от количества людей, которые вас выбрали (лайкнули), определяется степень популярности профиля. После формирования рейтинга приложение объединяет людей с одинаковым уровнем. Акцент ставится на внешние данные человека, потому что система обрабатывает реакции на фотографии. Учитывая эти нюансы, подбираются похожие люди, но они могут интересоваться разными сферами, иметь диаметрально противоположные увлечения.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Однако программа постоянно развивается, добавляются новые функции, чтобы было легче знакомиться. Важными факторами являются возраст и местоположение человека. Также сервис имеет внутренние границы, доходя до которых предлагаемые профили меняются. Расчет делается на то, что мнение человека непостоянно.

Ставить лайки нужно аккуратно: если одобрить слишком много людей, «Тиндер» сочтет вас рассылателем спама. Система может снова показать непонравившихся кандидатов. Для гармоничного сосуществования с алгоритмами приложения нужно быть придирчивым.

Поэтому чем больше времени вы проводите на сервисах знакомств, тем хуже предлагается партнер.

Функционал приложения

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Основная задача приложения — разделение анкет на понравившиеся и отсеянные. Чтобы облегчить процесс выбора, программа предоставляет ряд функций:

Главным преимуществом «Тиндера» мы считаем возможность общения только после матча. Поэтому вам не смогут написать неинтересные люди.

Правила пользования

При регистрации вы даете согласие на соблюдение следующих рекомендаций:

Как создать свою анкету

Чтобы заполнить свою анкету, сделайте следующее:

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Профиль пользователя

Профиль — это то, как видит вас человек по ту сторону экрана. К его созданию стоит подходить с особым вниманием. Не бойтесь экспериментировать — вы всегда можете все поменять.

Фотография

Отберите лучшие фотографии. Не стоит выкладывать:

Ваши фото должны не только показывать внешность, но и отражать увлечения.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Покажите себя с разных сторон.

«Инстаграм»

Чтобы подключить «Истраграм», нажмите на значок «Изменить» — будут представлены все возможные корректировки профиля. Найдите поле «Показать мои фото в Instagram» и напишите свой ник. Другие пользователи смогут увидеть только ваши первые 20 постов.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Настройки

В настройках можете:

Диапазон расстояния

Тиндер предоставляет возможность настроить максимальное расстояние 161 км. Если интересно общение с людьми только из вашего города, установите приблизительный радиус поиска. Тогда профили из окрестных мест не будут показываться.

Возрастные рамки

Нижний возрастной порог — 18 лет, высший предел обозначен как 55+. Чтобы настроить диапазон, двигайте 2 ползунка, пока не получите необходимы результат (например, от 27 до 35 лет).

Поиск партнера на сайте

Перед началом поиска определитесь, какого человека вы хотите встретить. Будет легче ориентироваться в потоке информации, если заранее обозначить для себя рамки (брюнетки или блондинки, возраст, есть ли дети, род деятельности, хобби и т.д.).

Профиль девушки

Обратите внимание, насколько реально выглядит анкета (количество ретуши, откровенные позы, отсутствие описания могут указывать на представительницу эскорт-услуг). Прочитайте раздел «О себе», ознакомьтесь с прикрепленным «Инстаграмом». Не жалейте времени на изучение претендентки (при слишком быстром просмотре анкет программа перестает вас показывать девушкам).

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Отдавайте предпочтение живым профилям с достаточным количеством фотографий. Пусть снимки будут разными, а не шаблонными. Здраво оценивайте свои шансы заинтересовать увиденную девушку.

Постарайтесь сразу представить темы, на которые вы можете с ней пообщаться, есть ли у вас точки соприкосновения.

В Tinder вы можете столкнуться c мошенниками.

Несколько пунктов, которые помогут опознать нереального человека:

Если сразу мошенник не был опознан, завязался диалог, обратите внимание на то, как часто приходят сообщения (это может быть шаблонная рассылка). Когда начнутся жалобы на нехватку денег, необходимость в материальной поддержке, сразу удалите фейк из пар.

Пиар страницы в Инстаграме

Люди, которые пишут: «Редко тут сижу, добавляйся и пиши сразу в Instagram. Мой ник @ааааааа,» — скорее всего, стремятся набрать подписчиков. Реальное общение их не интересует.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Рекрутеры, которые занимаются подбором персонала, могут войти под видом пользователя. Женщины и мужчины, имея постоянного партнера, заходят чтобы «просто посмотреть», повысить свою самооценку или завести интрижку на стороне.

Серфинг и свайпинг

Так как мужчин на сайте почти в 2 раза больше женщин, им приходится свайпать чаще, чтобы узнать, каким девушкам они понравились. Существует такая техника, как масс-лайкинг, когда парни симпатизируют всем анкетам, а потом уже выбирают из совпадений (но этот способ приведет к понижению рейтинга).

Подходящее время

Самое лучшее время — сразу после регистрации. Можете войти и заполнить все необходимые поля. Программа автоматически повышает популярность нового пользователя, чтобы как можно больше людей увидели профиль. Поэтому важно сразу оформить аккаунт.

Благоприятное время для общения:

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Действенный подход

Будьте придирчивы, тратьте достаточное количество времени на каждый профиль, не торопитесь истратить лимит лайков за один день, если хотите познакомиться со стоящим партнером. Делайте перерывы. Написание сообщений — важный аспект. Не используйте грубость, фривольность в общении. Не стоит создавать шаблоны переписок (или рассылки приветствий), индивидуальное отношение всегда чувствуется.

Начните легкий, непринужденный разговор, обращайтесь к собеседнику по имени. Подумайте о его/ее интересах, перед тем как отправлять сообщение.

Повышение уровня

Чтобы повысить уровень, составьте яркое описание. Чем полнее профиль, тем интереснее его просматривать. Сделайте серию хороших снимков (есть фотографы, которые специализируются на оформлении аккаунтов на сайтах знакомств). Ведите себя подобающе, чтобы вас не заблокировали (из-за жалоб). Уберите вызывающие фразы из описания.

Лайк или суперлайк

Суперлайк отличается от лайка тем, что после него партнеру придет оповещение. Также ваша анкета будет показана в первую очередь. В бесплатной версии приложения у пользователя всего одна такая функция в день.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Платные услуги приложения

«Тиндер Голд»

Преимущества платной подписки:

«Тиндер Голд Буст»

Преимущества платной подписки:

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значит

Эта функция поднимает в топ рейтинга на 30 минут. Чтобы ее использовать, нажмите на значок в форме молнии.

Реальные проблемы

Мы считаем, действительная проблема «Тиндера» заключается в том, что большая часть людей используют сервис для развлечений (поиска спутника на одну ночь).

Поэтому процент мужчин и женщин, которые хотят найти определенного человека, партнера по жизни, мал (приложение приближается к статусу соцсети).

Распространенные ошибки

Ошибки, с которыми сталкиваются в первые дни использования сайта знакомств:

Лайфхаки и рекомендации

Мы готовы открыть вам несколько секретов:

Примеры анкет и переписок

Чтобы было легче представить, что вас ждет в Tinder, мы покажем несколько удачных примеров анкет и переписок. Они послужат образцами для вдохновения (не нужно копировать описание и фразы).

Источник

Свайпни вправо, или как переписать правила онлайн-дейтинга: разбор маркетинговой стратегии Tinder

Начиная с релиза в 2012 году, Tinder — безусловный лидер мировой индустрии дейтинга, имя нарицательное для сферы онлайн-знакомств, крёстный отец большинства дейтинг-приложений. Zorka.Scale анализирует лучшие практики digital-продвижения. Сегодня говорим о маркетинговой стратегии Тиндера на этапе запуска проекта.

Успех Tinder обеспечила грамотно реализованная маркетинговая стратегия. Причём многое решилось на этапе запуска проекта: 50 млн пользователей присоединились к платформе в первые два года её существования. Живой интерес и востребованность нового продукта доказывает статистика: в среднем каждый пользователь Tinder заходил в приложение 11 раз в день.

Как известно, произвести первое впечатление можно единожды — на этапе запуска (launch) возможен виральный рост экспоненциально и органически за счёт естественной волны интереса к новому стартапу, его идее, миссии и продукту.

Рост стартапа на стартовом этапе — один из ключевых этапов реализации маркетинговой стратегии и прямая валидация его product-market fit в глазах инвесторов.

Мы в Zorka.Scale выделяем три ключевых условия успеха Tinder на этапе запуска проекта.

Продукт Tinder — это мэтчи, которые приложение обещает пользователям.

С технологической точки зрения очевидная простота использования приложения способствует вовлечению и долгому удержанию пользователя на платформе.

Онбординг происходит в считаные минуты — в отличие от других платформ, где c момента регистрации до полноценной активации приложения проходит не менее 20 минут.

У Tinder нет долгих утомительных анкет, не надо подтверждать аккаунт через имейл. Механика простая: для регистрации в Tinder необходимо залогиниться через фейсбук-аккаунт, загрузить фотографии, по желанию написать краткое био. На этом всё.

На основе полученных данных — загруженной информации, а также перечня интересов, лайков и прочих данных из Facebook и Instagram — алгоритмы Tinder подбирают первые релевантные профили. А геймификация процесса с его уже нарицательным «если да, свайпни вправо, если нет — влево» укрепляет вовлечение пользователя.

Маркетинговая инновация Tinder в индустрии дейтинга заключается в ставке на миллениалов и создании продукта под их потребности и привычки потребления.

Бизнес-модель Tinder представляет собой двустороннюю сеть — «маркетплейс-платформу», где покупатель встречается с продавцом.

В таких проектах, как Airbnb, Kickstarter или Uber, маркетинговый успех платформы напрямую зависит от количества участников. Обе стороны нуждаются в пользователях, чтобы найти ценность продукта. Многие стартапы начинают с роста одной из этих сторон. Tinder не исключение: в первую очередь его маркетинг был направлен на привлечение девушек.

Кроме того, Tinder привязан к географии: пользователи ищут совпадения для скорой встречи в реальности.

На языке маркетинга: перед командой Tinder стояла задача сформировать первые базы пользователей из миллениалов, живущих поблизости.

Growth-стратегию Tinder предложила и реализовала Уитни Вульф (Whitney Wolfe), вице-президент по маркетингу в Tinder, а впоследствии — основательница Bumble, дейтинговой платформы, на которой первый шаг делают женщины.

Вульф отправилась в тур по образовательным кампусам США, где презентовала Tinder для закрытых аудиторий девушек. Это сформировало интерес и доверие к продукту. Каждая презентация сопровождалась призывом установить приложение. Когда Вульф представляла приложение мужской аудитории того же кампуса, те сразу видели десятки и сотни привлекательных профилей девушек, которые учатся и живут по соседству.

Вульф не остановилась на презентациях. Любое сообщество формируется согласно принципам социальной иерархии и распределения ролей — в каждом из сообществ студентов были свои неформальные лидеры, с которыми хотели дружить и поддерживать взаимоотношения большинство учащихся.

Локальные лидеры мнений стали одними из первых пользователей приложения и фактически евангелистами проекта: они устанавливали приложение, а вслед за ними подтягивались и другие.

Ещё одно ноу-хау проекта — события по привлечению пользователей в приложение: вечеринки в университетских кампусах с привлечением лидеров студенческого сообщества. Tinder оплачивал всё веселье в обмен на то, чтобы у входа на событие стоял «вышибала», который пускал на вечеринку только тех, кто скачал приложение.

Тур Вульф занял несколько месяцев. В результате кропотливой работы первоначальная база пользователей Tinder выросла в три раза: с 5000 до 15 000 пользователей с релевантным профилем, запросом и возможностью его реализовать.

Команда маркетинга Tinder продолжала наращивать обороты, работая с лидерами мнений и привлекая амбассадоров проекта, которые формировали социально-одобряемую репутацию Tinder.

Работа со студенческими «авторитетами» помогла бренду сформировать два принципа, определивших дальнейший маркетинг продукта.

1. Использование триггер-фигур

Чтобы привлечь новых пользователей, Tinder привлекал публичную триггер-фигуру. (Нечто подобное мы наблюдали на стадии запуска Clubhouse.) В данном случае — снова девушка, с которой потенциально хотели бы познакомиться и сходить на свидание многие парни. Таким персонажем для выхода Tinder из локальных сообществ к широкой общественности США стала бывшая чемпионка UFC Ронда Рaузи.

В СМИ Ронда «обмолвилась», что она зарегистрировалась в приложении под псевдонимом, но её постигла неудача (ввиду её большой популярности Роузи решила не использовать настоящее имя). Инфоповод спровоцировал интерес мужской фан-базы UFC. Многие поклонники Ронды присоединились к сообществу Tinder в надежде встретить профиль кумира.

Рост доверия и охватов также достигается с помощью публичных фигур. Например, приложение получило большие охваты во время зимних Олимпийских игр 2014 года, когда сноубордистка Джейми Андерсон и другие спортсмены рассказали, что они пользуются Tinder. Привлечение лидеров мнения, амбассадоров и инфлюенсеров позволило сформировать широкую лояльную аудиторию.

Благодаря продуманному пиару, из «приложения для одиночек» Tinder довольно быстро трансформировался в платформу, которую социально активные, привлекательные и успешные люди используют для ведения более активной личной жизни. Так Tinder стал первой дейтинговой платформой, о которой не стыдно рассказать друзьям.

Убедитесь в наличии маркетингового потенциала, новаторской идее и удобстве продукта. Tinder позволяет пользователю получить неограниченное количество совпадений «играючи» и без страха быть отвергнутым.

Первые пользователи стартапа — ваши early adopters — должны стать евангелистами продукта: не бойтесь инвестировать в общение и вовлечение потенциальных пользователей в продукт и его миссию.

Социальное признание продукта обеспечивает волну сарафанного радио, а иногда, как в случае с Tinder, и радикальную смену парадигмы восприятия продукта и индустрии в целом.

Источник

Что такое Тиндер?

Найти свою любовь – непростая задача. Традиционные способы знакомства постепенно исчезают, а социальные сети и мобильные приложения набирают популярность. Сейчас одной из самых лучших площадок для поиска отношений считается Тиндер.

Это популярное онлайн-приложение, помогающее людям найти свою пару

Но прежде чем зарегистрироваться и начать поиски партнера, необходимо детально разобраться – что из себя представляет Тиндер и как его нужно использовать.

Как работает Тиндер?

Каждый новичок желает разобраться, как функционирует Тиндер. Главный принцип использования приложения очень прост – это оценка фотографий. Пользователи Тиндера просматривают снимки и аккаунты других людей, после чего:

Поэтому и нужно знать нюансы работы Тиндера, чтобы в будущем не упустить интересное знакомство.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значитПриложение Тиндер

Алгоритмы Тиндера

В приложении используется система оценивания, которая присваивается каждому пользователю: чем больше пользователей ставит лайк аккаунту, тем выше он поднимается в рейтинге.

На основе этого приложение начинает подбирать для юзеров профили с одинаковым уровнем популярности. При этом алгоритмы учитывают только сходства во внешности людей, поэтому найти в Тиндере близкого по интересам человека достаточно сложно.

Чрезмерный свайпинг

Приложение стимулирует людей быть более придирчивыми и разборчивыми в момент поиска партнеров

По этой причине для бесплатных профилей устанавливается ограничение на свайпы: в день разрешается просматривать не более 100 профилей. Благодаря этому разработчики могут убедиться, что человек действительно изучает анкеты, а не использует приложение для поднятия самооценки.

Создатели заботятся, чтобы Тиндер был действительно полезен для людей. Если пользователь свайпает всех подряд, приложение автоматически уменьшает количество совпадений и будет показывать его профиль небольшому количеству людей.

тиндер свайп вправо что значит. Смотреть фото тиндер свайп вправо что значит. Смотреть картинку тиндер свайп вправо что значит. Картинка про тиндер свайп вправо что значит. Фото тиндер свайп вправо что значитАккаунты с одинаковым уровнем популярности

Как зарегистрироваться в Тиндере?

Регистрация в Тиндере займет не более 5-10 минут, для этого необходимо:

По завершении всех этапов будет создан аккаунт на основе данных в Facebook. После этого необходимо заполнить профиль и установить соответствующие настройки. Создатели приложения рекомендуют использовать хорошие фотографии, чтобы как можно больше людей оценили аккаунт положительно.

Дополнительную информацию о приложении Тиндер вы узнаете, посмотрев видео:

Источник

Свайпы в Тиндере: как работают

Первый вопрос новых пользователей: «куда свайпить в Тиндере?». Несмотря на инструкцию, участники сайта продолжают ошибаться, теряя взаимные симпатии.

Что такое свайп в Tinder

Термин «свайпать» появился благодаря Тиндеру и означает: «смахивать с экрана». Пользователь проводит в одно из направлений, чтобы сделать выбор. Такую же систему стали использовать социальные сети и сайты знакомств, чтобы знакомства происходили быстрее.

Для компьютерной версии предусмотрена нижняя панель со стандартными функциями. Пользователю нужно нажать по одному из значков, чтобы сделать выбор. Есть и другие «свайпы», кроме стандартных: вверх, использовать кнопки возврата.

Пользователь может нажимать как по функциональным клавишам, так и воспользоваться «смахиванием». Кнопки расположены под фотографиями в разделе: «Пары».

Краткая инструкция по Тиндеру

Кроме «смахиваний» в Tinder есть вкладки и разделы, которые помогут владельцу страницы быстрее отыскать пару:

Чтобы быстро перейти в чат, следует:

В том же разделе есть: «Лента», которая необходима для хронологии событий и добавления новых пар. Владелец аккаунта может отключить «Ленту», если укажет такую опцию в настройках.

Не работает смахивание: что делать

Есть несколько причин, почему не работает смахивание в Тиндере:

Чтобы проверить наличие новых обновлений нужно перейти к параметрам Play Market и открыть страницу с Тиндером. Далее – нажать на кнопку: «Обновить», если она есть и подождать установки новых версий.

Проблемы с работой сенсора также проявляются и в общей заторможенности, при переключении между стандартными приложениями. Если на смартфоне установлена: «Калибровка»: перейти в параметры и проверить скорость отклика экрана на действия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *