тиктокеры кто это такие
Разбираемся, кто такие тиктокеры, и какая от них польза
Для пользователей социальных сетей есть свои названия. Какие-то звучат хорошо, а какие-то у людей ассоциируются с чем-то не очень лестным. Однако, негативные ощущения от того или иного сервиса – проблемы тех, у кого они появляются. Поэтому поговорим о том, кто такие тиктокеры, какие имена популярны в этой социальной сети и как раскрутиться.
Кто такие тиктокеры?
Тиктокеры — это блогеры, которые ведут деятельность в Тик Ток. Данная социальная сеть, как и другие сервисы из Китая, совмещает в себе черты многих других инструментов для общения. Поэтому в раскрутке и ведении аккаунта здесь есть свои специфичные черты, которые нужно учитывать при регистрации. Поэтому люди, занимающиеся Tik Tok, получили собственное название.
Как стать популярным тиктокером?
В первую очередь, конечно, важно создавать качественный контент. Даже если вы выкладываете фото в виде слайд-шоу, они должны быть качественными и интересными. Конечно, в Тик Ток понятие «интересное» немного отличается от других сервисов – многие клипы здесь представляют собой танцы без какого-либо содержания и посыла. Однако, простота создания самого видеоряда не означает, что вы можете халтурить, когда монтируете – музыкальное сопровождение очень важно и должно максимально совпадать с движениями.
А теперь немного о раскрутке. Используя другие сервисы, мы привыкли, что для того, чтобы открыть рекомендации, нужно целенаправленно нажать на соответствующую кнопку. В ТТ же всё несколько иначе – это вкладка, которая открывается по умолчанию, когда вы запускаете приложение. Если, конечно, до этого вы не перешли на вкладку «Подписки». В любом случае, алгоритм отбора рекомендуемых публикаций в Tik Tok лучше, и парни и девушки, которые хотят стать популярными, используют именно рекомендации. Той же стратегии должны придерживаться и вы. Выйти в рекомендации тиктокеры и тиктокерши могут благодаря статистике, динамике её роста. Иногда публикации нужно дать небольшой буст для того, чтобы её рекомендовали.
Сделать это можно двумя способами:
Сервисы для раскрутки в Тик Токе
Если вы решили всё же прибегнуть к помощи специальных инструментов, найти подходящие и надёжные варианты. Я дам вам пару сайтов, чтобы вам было, с чего начать.
Cервисы комплексного продвижения:
Cервисы накрутки
Подборка самых популярных тиктокеров
Чтобы примерно понимать, каких высот можно достичь, стоит знать не только кто такие тиктокеры, но и то, какую аудиторию имеют известные там люди. Начнём с сильной пола, причём не будем ограничиваться русскоязычными блогерами.
@savkoСкажи мне в какой стране ты смотришь это видео?tell me in which country do you see this video?♬ Don’t Start Now – Dua Lipa
Подборка популярных тиктокерш
А теперь немного о девушках. Tik Tok очень хорошо подходит для того, чтобы показать своё красивое лицо и тело. Могу выделить следующие аккаунты:
Для пользователей разных социальных сетей есть особенные названия. Хотя вы и можете называть их всех блогерами, иногда стоит уточнить, кого вы смотрите: инстаграмера или, например, ютубера. В этой статье мы поговорили о том, кто такие тиктокеры, и теперь вы во всеоружии.
Вопросы наших читателей
Если хотите сделать видео из снимков, используйте функцию слайд-шоу. Если нужно добавить картинку в клип, придётся воспользоваться сторонним видеоредактором.
Здесь на пользователей наложено ограничение в 60 секунд длительности, поэтому полной свободы нет. Форматы могут быть разными, но неизменно одно – всё строится вокруг блогера: его личности или тела. Большой популярностью пользуются, например, танцевальные и юмористические клипы.
Существует. Социальная сеть может пессимизировать трафик на странице за нарушение тех или иных правил. Более того, сервис отслеживает прикреплённые аккаунты. Если вы прикрепите к новому аккаунту Тик Ток Инсту, которая засветилась в «пессимизированном», то и новую страницу могут начать банить.
Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже интересное видео по теме.
Учение — в Сеть: как педагоги становятся тиктокерами
Министерство просвещения совместно с TikTok провели конкурс на лучшего пользователя платформы среди учителей. Фрагменты школьной жизни и ролики по культуре речи приносят миллионы просмотров. Правда, о заработке, по словам учителей, речи не идет. Короткие видео воспринимаются исключительно как творческая отдушина. Удается ли педагогам сочетать личное с корпоративным и как школьники реагируют на запись во время уроков — выясняли «Известия».
Когда учителя становится тиктокером
Для скачивания TikTok у педагогов находится несколько причин — скука, любопытство, тяга к творчеству. Как правило, старшее поколение приходит на платформу по совету детей или с подначивания учеников. Молодые же педагоги привычно осваивают новые тенденции.
— Два года назад у меня появилось желание поучаствовать в TikTok-трендах, записать танцы. В определенный момент я понял, что развлекательный контент уже не заходит, и начал снимать отрывки школьный жизни. Экспертность оказалась интереснее. Пользователям это понравилось больше, чем мои кривляния до этого, — рассказал «Известиям» учитель начальных классов из Москвы Алексей Шабатько. У молодого преподавателя сейчас 45 тыс. подписчиков.
Учитель русского языка и литературы Ольга Морозова, чей профиль насчитывает 224 тыс. подписчиков, также начинала с развлекательных роликов. Потом пришла идея рассказать, чем отличаются глаголы «надеть» и «одеть». Получив большое количество комментариев, Ольга решила снимать именно образовательный контент.
Несмотря на преобладание молодежной аудитории, тиктокерами становятся в самом разном возрасте. Дмитрию Палагину, учителю русского и литературы из Сергиева Посада, 52 года. Новую платформу он освоил, скучая на больничном. Скачал пару программ для монтажа, сделал пробные видео — и готово.
— В прошлом году десятиклассники говорили: «Дмитрий Юрьевич, а чего вы уроки не снимаете? Камеру поставили и на YouTube бы выкладывали». А мне как-то неудобно. Хотя если возникает смешная ситуация в классе, могу быстро записать ролик. Это никак не нарушает учебный процесс, — отметил педагог.
Как ученики реагируют на «тиктоки»
Обычно школьники достаточно быстро узнают об активности учителей в соцсетях. Дети либо сами мониторят профиль педагога, либо информация об аккаунте появляется в ленте рекомендаций. Учительница истории и обществознания из Мурманска Анжела описывает именно второй сценарий. За год девушка набрала 200 тыс. подписчиков.
— Как только я начали вести страницу, мои ученики тут же меня нашли — ролики всплыли в рекомендациях. На уроках никто не касался этой темы, у нас всегда соблюдается субординация. Но однажды на перемене девочки подбежали и спросили: «Анжела Рафаэлевна, вы что, в TikTok? Мы вас нашли». Дети просто порадовались, что учитель увлекается тем же, чем и они, — рассказала собеседница.
Случается и такое, что школьники сами предлагают записать короткий ролик.
— Стесняясь, но подходят, предлагают идеи. Но сначала я обязательно собираю разрешения на съемку от родителей, чтобы не возникло недопониманий, — уточнила Анжела. — А вообще бывает, что вместе с учениками делаем ролик. Первая мысль у них — воспроизвести какой-либо тренд. Но я пытаюсь уговорить их, чтобы видео было со смысловой нагрузкой.
Ученики Алексея Шабатько также просят поучаствовать в «тиктоках». По признанию собеседника, детям нравится не столько процесс, сколько реакция зрителей.
— Иногда мы запишем простое видео, потом на следующий день ученики подбегают и спрашивают: «Алексей Сергеевич, сколько у нас просмотров, сколько лайков, что говорят? 35 тыс. подписчиков, ого, когда будет миллион?»
Как правило сами учителя создают контент после занятий. Однако в некоторых случаях педагог проводит с включенной камерой весь урок, снимая с «фронталки». Обучению, по уверению учителей, это не мешает. Хотя отдельные сценки всё же ускользают из объектива камеры.
— Был интересный момент на технологии, мы вырезали из бумаги ладошки для аппликации, — рассказывает Шабатько. — Я ходил помогал, и тут один мальчик подозвал меня к себя: «Алексей Сергеевич, я отрезал палец!» В такие моменты, конечно, думаешь, почему нет камеры. Я успокоил ученика, сказал, что приклеим палец на место, и уже постфактум заснял видео, чтобы рассказать эту смешную историю.
Между тем, несмотря на школьную тематику, основными подписчиками учителей-тиктокеров являются взрослые: родители школьников, преподаватели, студенты педагогических вузов, иногда старшеклассники. Дело в том, что TikTok не допускает на свою платформу пользователей младше 13 лет. Родители, как правило, смотрят короткие ролики, чтобы помочь детям по учебе, а порой, чтобы самим освежить школьные знания.
Какой контент становится популярным
По наблюдению учителя русского и литературы Ольги Морозовой, на ее канале особенно востребованы ролики по культуре речи: класть или ложить, пошлите или пойдемте, табурет или табуретка.
Учитель начальных классов Алексей Шабатько выделяют ту же тенденцию. Самое популярное видео на его странице собрало 3,2 млн просмотров, оно посвящено правильности произношения слова «свЁкла» (не свеклА). «Мы у тети Фёклы ели борщ из свёклы» — стишок для запоминания.
— Пользователям такие разборы действительно нравятся. Параллельно мы может сделать вывод, что огромное количество людей не знает даже элементарных правил, — говорит собеседник.
Еще два млн просмотров собрало видео (второе по популярности на странице Алексея), где учитель отпустил класс, не задав на выходные домашку.
Нестандартная ситуация на уроке — другая актуальная категория роликов. Благодаря одной такой сценке Дмитрий Палагин неожиданно для себя получил отклик в 2,5 млн просмотров. Во время обсуждения «Капитанской дочки» мужчина заметил, что один из восьмиклассников «тревожно, оглядываясь» ел печенье. Оказалось, мальчик выгрызал из печенья голову коровки — отсылка к детской забаве и одновременно к популярному сериалу «Игра в кальмара».
По 400–500 тыс. просмотров набирают и другие «тиктоки», записанные во время уроков.
— Пятиклассники у меня как-то спросили, можно ли писать в сочинениях матом. Я взял телефон, удивился такому вопросу на камеру, вдобавок на фоне кто-то прокричал: «Ты нас опозорил!». В общем, видео «взорвалось», народ стал комментировать, вспоминать Пушкина, Есенина, которые якобы писали матом. Это первый ролик, который подарил мне сразу 20 тыс. подписчиков, — рассказал учитель литературы.
Учительница истории и обществознания Анжела выбрала третью стратегию. Основное содержание ее роликов — смешные скетчи о буднях учителя. Самое популярное видео на канале девушки (4,7 млн просмотров) — зарисовка о том, как, по мнению детей, учительница должна вести урок.
Между личным и корпоративным
Несмотря на демократичность современных платформ, отношения педагогов с соцсетями имеют непростую историю. Не всегда активность в интернете сопровождается одобрением родителей и школьной администрации.
Собеседники «Известий» уверяют, что не испытывали подобных проблем, но перед публикацией в интернете контент в любом случае проходит самоцензуру.
По словам Анжелы, молодой учительницы из Мурманска, как только она устроилась в школу, сразу перестала делиться в соцсетях чем-то личным.
— Единственный раз у меня возник страх, когда аккаунт в TikTok начал набирать популярность. Число подписчиков достигло 40 тыс. человек, я испугалась, побежала к завучу и прямо спросила — могу ли я вести TikTok. Показала ролики — всё цензурно, никакого дурачества. На что мне сказали: «Ради бога».
Дмитрий Палагин из Сергиева Посада уже давно зарегистрирован во всех социальных сетях. Свои публикации хлопот не доставляли, но к контенту коллег есть ряд претензий:
— Когда я смотрю учительские «тиктоки», то, честно говоря, вижу вещи, которые я бы делать не стал. Часто учителя выбирают игровой формат, где ни наукой, ни школой не пахнет, одно самолюбование. Как по мне, цель педагогического ролика — донести за минуту новое знание.
Учитель русского и литературы Ольга Морозова настаивает на том, что педагог — публичная профессия. Трансляция педагогической деятельности — одно из требований, которое сейчас предъявляется к преподавателю. TikTok в данном случае дает возможность передать опыт, если тот является позитивным.
— Я, например, не понимаю коллег, которые негативно освещают в соцсетях свою профессию. Я, наоборот, стараюсь показать, как много положительного в нашем деле, сколько энергии, интересных мыслей мы получаем от детей, — заявила Морозова.
Зарабатывают ли учителя на соцсетях
По общему признанию собеседников «Известий», запись роликов не приносит дополнительного дохода. В нюансы извлечения выгоды многие даже не вникали. Единственным финансовым стимулом стала первая волна монетизации, случившаяся летом этого года, отметила Ольга Морозова. TikTok поддержал оригинальных авторов, чей контент носил познавательный характер и имел заметный успех.
Другой возможный вариант заработка — ведение прямых эфиров, во время которых пользователи могут присылать создателю аккаунта подарки.
— Я провел несколько стримов, посмотрел, как это выглядит. Мне набежало 20 центов, но не думаю, что это монетизация, — поделился Дмитрий Палагин. — Другое дело, когда в прошлом году мой канал раскрутился, ко мне обратились два человека с просьбой позаниматься с ними по Zoom. Получилась своего рода реклама.
Продвижение личного бренда уже более весомая история. В ленте рекомендаций периодически встречаются педагоги, которые, сделавшись популярными в TikTok, приглашают подписчиков на авторские вебинары и курсы. Впрочем, раскрутиться можно не только под брендом «учитель». По признанию Алексея Шабатько, помимо работы в школе он сочиняет музыку. На странице в соцсетях педагог может поделиться отрывками своих выступлений или записями треков.
В остальном никакого капитала активность учителей на платформе не приносит.
— Если бы я знала, как работает монетизация, наверно, была бы уже богатая, — смеется Анжела. — Прямые эфиры я не веду, на TikTok не зарабатываю. Выкладываюсь на уроках как преподаватель.
Кто такие тиктокеры и чем они занимаются?
Начнём с того, что ТикТок — это относительно молодая, но уже весьма популярная социальная сеть, которая была выпущена пекинской компанией «ByteDance» в 2016 году. Пик популярности пришёлся на 2018 год.
Отличие ТикТока от других социальных сетей
Суть этой социальной сети заключается в выкладывании коротких видеороликов. В основном данная платформа любима у подростков, хотя и старшему поколению может быть интересна.
Благодаря ТикТоку множество людей заявили о себе всему миру. Таких людей и принято называть Тиктокерами.
Чем занимаются тиктокеры
Тиктокеры снимают короткие ролики различной направленности. Одно время были популярны видео с танцами. Особой любовью пользуется жанр lipsync – это что-то вроде фонограммы. Человек открывает рот под определённую песню, создавая эффект собственного выступления. Некоторые ролики напоминают небезызвестные вайны (подробнее о вайнерах). Ещё один популярный жанр — «дуэт» — совместные видео с разделённым экраном.
Тиктокеры при создании своих роликов могут использовать фильтры, хэштеги. Видео можно ускорить или замедлить.
Музыка играет важное значение в создании ролика. Многие музыкальные композиции стали вирусными благодаря частому использованию в видео от разных Тиктокеров.
Сколько зарабатывают тиктокеры
Особенно популярные Тиктокеры зарабатывают весьма неплохие деньги. В большинстве случаев это является решающим фактором для тех, кто хочет попробовать себя на данном поприще.
Пользователи, число подписчиков которых достигает больше миллиона, зарабатывают от 300 тысяч в месяц и больше. Все зависит от количества подписчиков и их вовлечённости.
Одной из самых знаменитых пользователей Тиктока является певица Loren Gray: у неё 35 миллионов подписчиков!
Тупой и еще тупее: Почему приложение TikTok стало таким популярным? «Начали лететь респекты от тех, кого я сам смотрел в интернете, когда был никем»
Наверняка, вы видели рекламу TikTok на YouTube. Она раздражает своей частотой, прилипчивыми песнями и дурацкими картинками с молодыми девочками. Недавно TikTok вошел в топ приложений, где россияне проводят большую часть времени онлайн, но, вероятно, большинство этих россиян —несовершеннолетние. Во всем мире сервисом пользуются по меньшей мере 500 миллионов человек. Сам же TikTok утверждает, что его открывают 800 миллионов людей в день. The Village рассказывает о феномене странного китайского приложения, захватывающего планету.
Что это такое
TikTok — приложение, похожее на Instagram, только вместо фото — видео длиной до двух с половиной минут, но обычно все записывают по 15 секунд. Ролики идут один за одним, при этом, чтобы их смотреть, даже не нужно регистрироваться.
Контент пугает своей бессмысленностью, но, несмотря на это (или благодаря этому), в него легко «залипнуть». Пользователи проводят в среднем 13 минут в сутки в приложении («ВКонтакте» — 33 минуты, WhatsApp — 15 минут). В TikTok сидят подростки. Больше 40 % пользователей моложе 18 лет.
Приложение появилось в Китае в 2016 году. Раньше оно называлось Douyin. Владелец TikTok — компания-разработчик мобильных приложений Bytedance, которую Bloomberg признал самым дорогим стартапом в мире. Компанию оценили в 75 миллиардов долларов, на втором месте — Uber (72 миллиарда).
В TikTok удобный видеоредактор. В нем можно ускорить или замедлить видео, а также добавить музыку из интернета или из телефона. Также есть множество фильтров, включая фильтр красоты, и огромное количество разных видеоэффектов, в том числе маски, деление экрана на несколько и возможность записывать видео с другим пользователем.
Популярные виды видео в TikTok
TikTok сам подталкивает пользователей снимать видео на определенную тему и ставить нужный хештег. Сейчас в приложении, к примеру, популярны хештеги:
#отдохнистикток (с этим хештегом сервис предлагает снимать, как пользователи «возвращаются в свое путешествие».
Пользователи ставят их, чтобы проще набрать просмотры среди новой аудитории (для этого есть тег #хочуврекомендации) и получить шанс, как уверяет сервис, выиграть призы — например, за лучшее видео по хештегу #отдохнистикток обещают авиабилет за границу.
Кроме этого, TikTok сообщает пользователям о новых эффектах в видеоредакторе и запускает соответствующий хештег типа #обложкажурнала.
В TikTok достаточно популярен жанр lipsync — интернет-версия старой, доброй фонограммы. Пользователи буквально открывают рот под песню, как будто поют сами.
Или открывают рот под чужие шутки, разыгрывая сценки из юмористических передач. Такие можно найти по хештегам #квн и #comedyclub. Порой пользователи просто танцуют
В TikTok часто попадаются видео, похожие на вайны
Также популярны «дуэты» — совместные видео с разделенным экраном. Схожим образом можно записать реакцию на видео, которые ты только что посмотрел.
Кто такие тиктокеры
Сергей Николаев, 17 лет
158 тысяч фанатов, больше 3 миллионов лайков
Основной контент моего аккаунта — это милые видосики с братом. Почти все мы снимаем в кигуруми-пижамах. Аккаунт считается общим, и ссор из-за TikTok у нас не возникало. Я довольствуюсь денежкой, а он тем, что в школе от него не отлипают и фотографируются на улице.
Я живу в солнечном городе Сочи, и у меня неполное среднее образование. Буквально полгода назад я был только в Instagram и занимался фотографией как модель. А в TikTok я начал сидеть с января этого года. Изначально я по приколу выкладывал видосы и даже не старался. При этом у меня поперло: видео набирали по 300–500 тысяч просмотров. Где-то год назад я видел, как мои одноклассницы кривляются под видео для мюзикди (так раньше назывался TikTok), и подумал: «На фиг оно мне надо, никогда не буду этим заниматься». Но позже я понял, что это платформа, на которой можно продвинуться.
Зарабатывать в TikTok можно с помощью рекламной интеграции. Например, делать дуэты (совместные видео с другим тиктокером. — Прим. ред.) за деньги, чтобы люди подписывались и лайкали заплатившего человека. Порой на TikTok я зарабатываю 2 тысячи рублей в неделю, а порой — 15 тысяч.
Мой обычный рабочий день устроен так: я просыпаюсь, иду в душ, начинаю снимать, придумывать идеи, потом иду снимать в другое место. Дальше делаю дела, вечером опять снимаю и записываю в ежедневник, что мне нужно снять завтра. Несмотря на это однообразие, дня сурка у меня не бывает, потому что, когда снимаешь, с тобой всегда приключается что-нибудь прикольное.
Я посвящаю много времени TikTok. Минимум час в день смотрю видео и часа три снимаю. Я смотрю много видео, чтобы знать, что в тренде, какие челленджи популярны, и самому придумывать классные видео. Например, сейчас в тренде котики.
Есть вещи, которые меня в TikTok бесят, — например, хештег #танцуйподбузову. Мне нравится только один тиктокер — Александр Т. У него 2 миллиона 800 тысяч фанатов, но, понятное дело, когда-то я его перегоню.
TikTok отличается от Instagram и YouTube тем, что в нем можно вставить в видео кликабельную ссылку — то есть лучше работает рекламная интеграция.
TikTok мне нравится тем, что здесь много активных пользователей и очень преданные фанаты, в отличие Instagram и YouTube. Тут по тебе реально фанатеют. К тому же здесь есть много творческих людей и прикольных авторов, которые делают действительно безбашенные вещи.
Ольга Киприяновна, 66 лет
327 тысяч подписчиков, 4,5 миллиона лайков
Мой рекорд по просмотрам одного видео на текущий момент — 7,2 миллиона. Но мне еще очень далеко до серьезного уровня, пока это — слезы. Основной контент — смешные жизненные скетчи. Сейчас со мной работает команда — сценаристы, оператор, монтажер и менеджер, который решает операционные вопросы.
В прошлом я врач-стоматолог, а сейчас блогер. Активно снимать видео я начала полтора года назад. Сын предложил попробовать — я согласилась. Мне всегда хотелось показать людям, что в любом возрасте можно делать то, что нравится.
Начали мы с Instagram (сейчас там 250 тысяч подписчиков), потом мой друг показал TikTok, и мы начали делать контент для него.
TikTok грамотно нашел свою целевую аудиторию — подрастающее поколение — и запустил правильный маркетинг, пока это работает. Принципиальных отличий от Instagram и YouTube я не вижу, но суть и подача контента в TikTok другая — на нем очень легко залипнуть.
Пока я зарабатываю только в Instagram, TikTok не приносит денег. Но сейчас для нас это не важно, главное — наращивать аудиторию и охват. Сама я в соцсетях не провожу много времени. Но мы много снимаем — несколько раз в неделю по четыре-восемь часов. Это настоящая работа.
Я редко смотрю TikTok и то только для того, чтобы понять тренды и популярные направления. Для меня это не развлечение, а бизнес-инструмент. Больше всего мне нравятся необычные видео с особыми умениями людей (спортивные, фэшн и другие).
В TikTok хорошо налажена система подачи контента. Если делать крутой контент, быстро собирается аудитория (чего не скажешь про Instagram, например). Это здорово, но нужно находить и схемы монетизации. Все, кто делают крутой контент, должны иметь возможность зарабатывать на нем. Пока в TikTok мало рекламодателей из-за специфического формата. Но, я думаю, это изменится. А секрета популярности я, к сожалению, не знаю. Да его и нет, наверное.
Алексей Савко, 21 год
актер театра и кино, чемпион Беларуси по пауэрлифтингу. 2,5 миллиона подписчиков, 40 миллионов лайков
Я листаю ленту TikTok лишь с целью увидеть свои видео в рекомендациях. Все остальное меня не волнует. TikTok — это нечто новое. Ты заведешь аккаунт в TikTok, начнешь делать крутой контент — и за неделю можешь сделать 50 миллионов просмотров и проснуться популярным. Каждое приложение индивидуально, нельзя сравнивать TikTok, Instagram и YouTube. Это абсолютно разные платформы с разными жанрами, алгоритмами и аудиторией.
Мои видео несут абсолютно добрый характер. Я являюсь антидепрессантом для людей, мой лайтовый контент — это таблетка от плохого настроения и загрузов в жизни. Мой контент либо понимают, либо нет. Середины в данном случае не существует. Придумываю и монтирую все сам. Некоторые видео также снимаю сам, но основную часть все же оператор.
До блогинга я работал преподавателем театральных дисциплин в школе искусств в Беларуси и имел опыт работы в кино в качестве актера. Сегодня я живу и творю в Москве. В конце июня 2018 года я переехал из Гродно в Москву и с июля начал двигаться в соцсетях. Все началось с того, что я снимался в вайнах в качестве актера. При этом люди вокруг твердили «снимай свои видео». Так я начал снимать сперва в Instagram, а потом и в TikTok.
Я спокойно отношусь к результатам своей работы и сперва не понимал, почему меня узнают и фоткаются на улицах. Но когда я больше не мог один покушать в «Макдаке» или потусить в клубе из-за того, что меня разрывали ради совместного фото, то понял, что вышел на некий уровень. Также начали лететь респекты от тех, кого я сам смотрел в интернете, когда был никем.
«Продюсерский центр» (компания, которая заключает контракты с блогерами TikTok и привлекает рекламодателей. — Прим. ред.) дает способ монетизироваться. И если у меня будет жопа с идеями и не будет человека, который сможет снять видео, я могу прийти и сказать: «Чуваки, нам нужно снять хиты. Помогайте!» В ответ мне скажут: «Окей, мэн. Ща взорвем!» Вопросы коммерции — запретная тема в моей жизни.
Мой день состоит из многочисленных встреч, безумного количества переписок, вечных съемок и постоянной работы над контентом. 24 часа в сутки я ищу ответ на вопрос «Что снять дальше?». В день я снимаю несколько видео, и иногда съемки проходят в разных концах Москвы.
Сегодня TikTok — это ракета, которая взлетела. Вопрос о том, как долго эта ракета будет в полете. Как минимум ближайшее время TikTok будет взлетать выше и выше, за пределами РФ он давно популярен. Его успех в России заключается в том, что это некий глоток воздуха для ребят, которые втыкают в интернет. Абсолютно новая платформа с новыми законами и новыми лицами, что важно. Меня зовут Леха Савко и мой ник в TikTok — savko. До встречи на моем аккаунте. Спасибо.