тик ток зачем она берет мужские

Что такое Тик-Ток, в чем смысл, как тут заработать?

Больше всего хайпа Тик-Ток набрал в 2020 году. Это суперприложение для просмотра коротких видео. Большая часть молодежи окунулась в «океан» новых видео и теперь не знает, как отказаться от постоянного просмотра вайнов.

Давайте вместе в этой статье разберем, что такое Тик-Ток и как заработать на нем самому. Не теряйте своего времени, а приумножайте свой заработок. Как это сделать, расскажем в статье. Надеемся, что наши советы вам помогут.

В чем смысл Тик-Тока

Почему Тик-Ток так популярен

Как пользоваться Тик-Током

Как снимать видео на Тик-Токе

Популярные Тиктокеры в России

Как отвлечься от Тик-Тока и начать учиться

Как сдать курсовую легко и без проблем

Что такое Тик-Ток

Тик-Ток – это новое приложение, которое вобрало в себя отдельные опции YouTube, Инстаграм, Твиттер и проч. Оно позволяет просматривать видеоконтент, оставлять комментарии, общаться, переписываться, ставить лайки и передавать информацию в сжатом виде.

ТикТок – это сервис, завоевавший популярность у миллиарда людей по всему миру. Люди из 150 стран каждый день пролистывают ленту из коротких вайнов, скетчей, видеозаписей с танцами, пением и глубокомысленными фразами, не замечая времени.

В этом, кстати, отличие ТикТока от Ютуб, ведь видеоролики пролистываются вертикально, как лента новостей в соц.сетях или в браузере. Также видео, которые может записать абсолютно любой человек, установивший приложение на смартфон, должно быть от 15 до 60 секунд. Если будет больше, то смотреть его так долго не станут.

А вот еще одна особенность – нет дизлайков. Можно только оставлять гневные комментарии, если вам не понравился контент, но и комменты автор может закрыть от аудитории. Но большинство людей спасает «умная» лента. Что это такое?

«Умная» лента пригождается во многих соцсетях и даже в поисковиках. Чтобы пользователь получал только тот контент, который ему нравится, лента просчитывает, какие видео были просмотрены до конца, на каких были поставлены лайки и т.д.

Таким образом, Тикток позволяет пользователю получать только тот контент, который ему точно понравится. Именно это заставляет человека сидеть в приложении несколько часов и не замечать, как течет время.

Что такое Тик-Ток? Это приложение, позволяющее просматривать короткие и интересные для пользователя видео.

У многих студентов возникают трудности с учебой после того, как они устанавливают Тик-ток. Если у вас появились проблемы со сдачей курсовой или дипломной работы, рекомендуем вам профессиональное повышение уникальности текста на сервисе Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем за 5 минут поднять оригинальность до 80-90%. Также поможем правильно оформить работу по ГОСТ.

В чем смысл Тик-Тока

Чтобы понять, в чем смысл Тик-Тока, необходимо рассмотреть его историю. Тик-Ток – это прямой потомок YouTube. Однако если первоначальный замысел Ютуб был в том, что создавать познавательный контент и бесплатно выкладывать обучающие ролики, то Тик-ток уже давно отошел от этой идеи.

Между Ютубом и ТикТоком были запущены вайны – короткие видео на 15-60 секунд, которые несли развлекательный контент. Именно такие вайны и скетчи (смешные миниатюры) были популярны в Инстаграм и сейчас преобладают в качестве контента в Тик-Токе.

Первоначально TikTok назывался как «Доуинь». Это китайский сервис для просмотра коротких видео, который имеет свою цензуру на территории Китайского государства. Однако со временем видеоплатформу было решено распространить среди европейских, американского и российского государств и назвать упрощенно TikTok.

По сути, новое приложение представляет те же самые вайны, которые появились около 10 лет назад, но с возможностью редактирования, добавления эффектов, музыки и текста поверх видео.

Таким образом, смысл Тик-Тока заключается в том, что он предоставляет развлекательный контент, который был доступен и ранее, но одновременно в более упрощенном и усовершенствованном виде. Упрощенном в плане содержания, контента. Ведь большинство видео – это бессмысленные кривляния под музыку, юмористические видео, танцевальные зарисовки, видео из жизни и т.д. А усовершенствованным становится форма, т.е. обертка видео. Все видео наполнены чем-то больше, чем просто запись картинок и звука.

Почему Тик-Ток так популярен

И вот мы подошли к вопросу, почему Тик-Ток стал так популярен?

Итак, как вы понимаете сами, популярность Тик-Тока объясняется упрощенной системой пользования. Легко смотреть видео, легко создавать видеоконтент. Поэтому сами пользователи становятся как аудиторией, так и авторами. Ведь каждому хочется опубликовать свои идеи. А кому-то просто хочется повторить на камеру челлендж и получить лайки. Известность и популярность также являются целью для большинства авторов.

Ведь популярные тиктокеры стали известными только благодаря своему контенту. Причем «поднялись» они очень быстро. Но об этом поговорим дальше.

Как пользоваться Тик-Током

Чтобы пользоваться Тик-Током не нужно быть айтишником или хакером. Достаточно иметь смартфон со свободной памятью. Установить приложение можно бесплатно. Поэтому заходите в App Store или Play Market и скачивайте ТикТок.

Затем вам нужно просто открыть его. Все. На этом инструкция для использования приложения заканчивается. Вы просто листаете ленту видео вверх или вниз, чтобы переключать ролики.

Однако можно дополнительно зарегистрироваться в приложении. Это необходимо для того, чтобы подписываться на каналы, ставить лайки и загружать свои собственные видео.

Можно привязать один из своих аккаунтов в соц.сетях «ВКонтакте», Facebook, Google, Twitter, Instagram, либо зарегистрироваться по электронной почте и мобильному телефону. Затем можно ввести дополнительную информацию о себе и добавить фото на аватарку.

Дальше вы все также смотрите видео, какие-то лайкаете и добавляете в «понравившееся». Удобные кнопки расположены сбоку вертикально. Также можно переслать видео, поделиться им в ВКонтакте, либо прокомментировать.

Таким образом, у вас не возникнет проблем с ТикТоком, если раньше вы уже пользовались какими-либо приложениями, например, Ютубом, ВКонтакте, Твиттером, Инстаграмом, Вайном и т.д. Даже если это будет ваше первое приложение, то интерфейс удобен для быстрого знакомства с управлением.

Пользоваться Тик-Током удобно и очень легко.

Как снимать видео на Тик-Токе

А чтобы заработать на Тик-Токе, то нужно освоить некоторые инструменты. Конечно, в первую очередь вам понадобится знание съемки видео на смартфоне. Точнее вам нужно открывать фронтальную камеру и нажимать на запись видео. Скорее всего, для вас это уже прошлый век. Хотя в Тиктоке все чаще появляются лица, которым давно за 30 лет и которые впервые встречаются с камерой и видеозаписью.

Поэтому предлагаем инструкцию:

Таким образом, вы сможете самостоятельно добавить свое видео на канал. Обычно, чтобы попасть в рекомендации, могут понадобиться месяцы. Не все люди начинают получать быстро лайки и подписки. Поэтому снимать нужно как можно чаще. Лучше всего создавать больше 10 видео в день. Но при этом контент должен быть интересным, иначе вы не станете популярным в ТикТоке.

Для начала вы можете использовать тренды ТикТока, чтобы повторять за известными тиктокерами.

Запись дуэта

Запись дуэта в Тик-Токе – это коллаборация двух авторов роликов, где один начинающий тиктокер повторяет движения за вторым. Пользователь смотрит на зеркальное отражение одного видео, т.е. в одном видео будет представлено 2, но разделенных по центру.

Автор, который пытается повторить движения на понравившемся видео, должен сначала нажать на кнопку «поделиться», а затем выбрать Дуэт. После этого вы сможете начать записывать видео, пока прежнее будет также воспроизводиться.

В общем, ничего сложного, также записываете видео на камеру, пытаясь повторять движения. При этом после записи вашего видео можно добавлять новые эффекты.

Источник

7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит

Подростки начали массово снимать видео и выкладывать в сеть. Отдельные счастливчики набрали миллион и более подписчиков, и тогда на них внимание обратили взрослые, помогая зарабатывать большие деньги. Теперь юные блогеры получают за месяц столько же, сколько высококлассный врач или инженер за два – три года, если не больше.

Умные взрослые дяди и тети просчитали возможную выгоду и начали массово приглашать тиктокеров на эфиры в телевизионные передачи и ютуб-каналы, пытаясь познакомить продвинутое поколение детей с их якобы устаревшими отцами. Один юный товарищ был приглашен спикером аж на Международный Экономический Форум. В 18 лет. За счет зеленого банка. Рекламировать фамилии тиктокеров не буду, так как не вижу смысла и считаю, что их слава продлится 5, максимум 10 лет. «Зарастет» к ним «народная тропа», в отличие от Пушкина.

По мере роста популярности китайской соцсети массово появились публикации о деградации подрастающего поколения. Мол, итак она шла достаточно быстро благодаря ЕГЭ, а Тик Ток и вовсе придал ей космическую скорость.

Мы знаем, что это извечная проблема отцов и детей, о которой написал Иван Сергеевич Тургенев. Однако тиктокерам межпоколенческий конфликт совершенно неизвестен, как и великий русский писатель тоже.

Можно много кричать: «Караул!» или «Волки!» – кому что нравится. Однако мы, миллениалы и беби-бумеры, настолько к этим крикам привыкли, что совершенно не обращаем на них внимание. Автор выделила 7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит. Прежде чем брать на себя столь смелое утверждение, были прочитаны десятки интернет-публикаций в изданиях самой разной направленности. Возможно, что все-таки мои мысли не оригинальны. Что ж, буду только рада найти тех, кто мыслит со мной в одном ключе.

Глядя на блогеров, подросток не хочет учиться и работать. А зачем, если можно снимать на камеру и за год заработать больше, чем родители за всю жизнь. Вроде логично. Однако никто не говорит о том, что:

1- таких богатых блогеров очень немного;
2- не все видеоролики получают охват большой аудитории – для этого нужно знать законы ранжирования (об этом ниже);
3- не факт, что именно ты станешь популярным мальчиком или девочкой.

Детство – это золотая пора, когда ребенок, а затем подросток учится слушать и слышать себя, пытается разобраться, кто он: гуманитарий или технарь, что ближе по душе: биология или спорт. Разнообразие предметов школьной программы, развивающих кружков и секций во многом помогает определиться со своими предпочтениями к моменту поступления в среднее специальное или высшее учебное заведение.

Подросток, бесконечно просматривая видео в Тик Токе и тратя бесценное время на подражание топовым блогерам, упускает этот момент. Может, он, пусть не гениальный, но очень способный физик, однако никогда об этом не узнает. Никто не говорит о том, что так мы теряем будущих врачей, инженеров или токарей – просто потому, что те в детстве упустили золотое время для первичного самоопределения. Конечно, многие люди в течение жизни не раз меняют профессию, но именно в подростковом возрасте происходят первые попытки понять: кто я, что я.

Чуть выше я писала о законах ранжирования видео. Оно достаточно простое. Нужно выпустить видеоклип, сюжет которого много раз уже повторен – только могут быть другие декорации. Тогда есть гарантии, что он наберет много лайков и репостов, а, следовательно, хорошо поднимется в рейтинге, и его увидят много людей. Потому появляются многочисленные ролики с одинаковым сюжетом, словами под одну и ту же музыку. Это еще называется модными нынче словами «челлендж» или «тренд». Лишь те, кто вырвался на вершину Тик Токового Олимпа, могут позволить себе полностью оригинальный контент, который скопируют миллионы их последователей.

Никто не говорит о том, что подростков превращают в одинаковую безликую толпу, в которой полностью утрачивается индивидуальность. Зачем делать талантливые ролики, если для наращивания собственной популярности и набора подписчиков нужно быть как все. А можно ли в жизни добиться чего-либо серьезного, привыкнув только повторять?

Никто не говорит о том, что единственная цель угождения блогерам – это продажа товаров, услуг и платных подписок. Не важно, что большинство из целевой аудитории Тик Тока само еще не заработало ни рубля. Есть же кошельки родителей. А что нужно, чтобы продать? Правильно, понравиться юным мальчикам и девочкам, говоря на одном языке об их желаниях.

Опасность здесь даже не в том, что вам или вашим детям продадут совершенно ненужную вещь, а в том, что блогерам никто не подскажет, в чем они не правы. Тиктокеры, уверенные, что все делают правильно, будут дальше бесцельно растрачивать свою жизнь.

Никто не говорит об одном интересном правиле, в котором исключений еще не оказалось. Все известные в свое время люди, чьей целевой аудиторией являлось только подрастающее поколение, по мере его взросления теряли популярность и впоследствии оказывались забыты. Это касается и певцов, и блогеров, которые когда-то были на слуху, а теперь их можно «загуглить» только по запросам: «Где сейчас такой (ая) —то», «Как живет такой (ая) —то в 20** году» и так далее. И наоборот, те известные люди, которые своим творчеством объединяют разные поколения, остаются популярными десятилетия. Вспомните любую знакомую фамилию певца или блогера, не важно, какого именно, и вы убедитесь в правдивости моих слов.

Никто не говорит о том, что слава Тик Ток блогеров скоротечна только потому, что они популярны в основном среди ровесников – «зумеров» и подрастающих «альфа». Пройдет лет 5-10 и нынешние мальчики и девочки, положившие свое детство на алтарь китайской социальной сети, будут недоумевать: «Где моя слава? Где мои миллионы на счете? Как мне дальше жить».

Есть восточная сказка о том, что султан хотел жениться на красавице, а она не давала согласия до тех пор, пока тот не освоит какую-либо профессию. Он научился ткать ковры, и впоследствии это помогло спасти ему жизнь и вернуть царство, захваченное врагами. Так, Тик Ток блогеры, которые сегодня стали султанами современного постпандемийного мира, тоже должны получить профессию, чтобы достойно зарабатывать на жизнь, когда пройдет скоротечная слава. Но никто об этом не говорит.

Никто не говорит о том, что юные топовые и не очень блогеры стали учителями, настоящими гуру для своих подписчиков. Еще 2000 лет назад сказано: «Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму». Вы можете не верить в религию, но суть и правдивость этой фразы не меняется. А чему учат новоявленные гуру? Как совершать пранки (розыгрыши), не всегда безобидные? Как кривляться с новомодными игрушками, которые будут выкинуты уже месяца через три? Как закатывать глаза при виде краша (того, в кого влюбился (ась))? Сплошной кринж (стыд)!

Никто не говорит о том, что детей ведут дети, а так как они не обладают достаточной базой знаний и жизненным опытом, ни к чему хорошему это не приведет.

Обратите внимание на то, куда блогеры спускают заработанные деньги. Эту информацию не надо разыскивать специально. Про топовых тиктокеров пишут всевозможные СМИ, как они покупают себе машины, часы или люксовую одежду по цене хорошей квартиры. Блогеры рангом пониже, о которых особо не говорят, охотно демонстрируют подписчикам наращенные ногти (девушки) или бесполезные игрушки с Али-Экспресс. При этом НИКТО не тратит деньги на образование или благотворительность. Максимум – финансово помогают своим родственникам. В основном деньги, которые пришли легко, так же быстро и уходят.

Конечно, у юных блогеров нет обязанности учиться или кому-либо помогать. Но обратите внимание на сложившийся тренд: заработать много денег – продемонстрировать статусное потребление – опять заработать много денег. А теперь вспоминаем четвертую опасность Тик Тока. Правильно, отсутствие работы над своим будущим максимум через 10 лет принесет очень и очень плачевные последствия. Об этом никто не говорит.

Парадоксально, но это деградация. Парадоксально потому, что как раз о ней больше всего говорит поколение родителей и старших сестер и братьев юных тиктокеров. Однако никто не говорит, что опасность деградации Тик Тока возникает потому, что нет коммуникации между поколениями. Сейчас все разобщены, каждый сам за себя. Законы джунглей, десятилетиями внедряющиеся в наше общество, проникли и в семью. Мамы и папы, спросите себя: Что ВЫ сделали, чтобы ребенок НЕ хотел портить зрение, просматривая многочисленные видео китайской социальной сети через телефон? Варианты «ремень по попе», «лишить карманных/компьютера» и другие виды наказаний не принимаются. Спросите себя: что ВЫ сделали? Может, разговаривали каждый вечер с ребенком о том, как у него прошел день? Или занимались совместной творческой деятельностью/ходили в походы? Что ВЫ сделали позитивного? Если поймали себя на том, что ничего – начните прямо сейчас, так как время, проведенное совместно с ребенком без гаджетов – бесценно и невосполнимо.

Никто не говорит о том, что главная защита ребенка или подростка в том, чтобы уметь отличать добро от зла. И обучить для этого умению фильтровать информацию, выбирая только лучшее и полезное, как раз обязаны взрослые. И тогда эта китайская соцсеть не будет представлять никакой опасности.

Источник

5 причин, почему директора магазинов избегают брать на работу поколение Тик Тока

В сетевых магазинах уже не первый год жесткий дефицит кадров. Некого брать. Самый желанный пол и возраст кандидата — мужчина от 25 до 40 лет, но они не идут. Устраиваться приходят или слишком молодые или люди в возрасте.Интересно, что многие директора супермаркетов предпочитают брать соискателей постарше и с недоверием относятся к молодёжи.

1. Престиж и статус

Работа продавца никогда не была престижной, но многие молодые люди относятся к ней прямо как к чему-то зазорному и постыдному. Откровенно стесняются и говорят: «Я не буду сидеть на кассе, в этот магазин ходят мои знакомые, не хочу чтоб они меня тут увидели».

У многих из них всё общение проходит в социальных сетях и очень слабо развиты навыки коммуникаций в реальной жизни. У поколения Тик Тока нет особого желания контактировать с людьми: «Покупатели какие-то злые и нервные все. Каждый день у меня из-за них сплошной стресс. Буду работать только на складе».

Нет ничего страшного, чтоб в 20 лет трудиться кассиром в Пятерочке, но они так не считают. Как-то совсем упустил момент, когда вдруг молодым людям стало не престижно иметь обычную работу? Окончив учебное заведение, на какую должность сейчас положено претендовать в этом возрасте?

тик ток зачем она берет мужские. Смотреть фото тик ток зачем она берет мужские. Смотреть картинку тик ток зачем она берет мужские. Картинка про тик ток зачем она берет мужские. Фото тик ток зачем она берет мужские

У каждого из них перед глазами постоянно мелькают сверстники-миллионеры, которые не особо отличаются «умом и сообразительностью», но за свои симпатичные мордашки и кривляния на камеру получают просто фантастические деньги.

Старшее поколение росло без таких примеров. А если даже и были какие-то богатые звезды, то обычному человеку не так часто был виден весь этот материальный успех. Никто ежедневно в сторис не кичился пачками денег и дорогими машинами.

С трудом представляю, какой же силы оказывается социальное давление на эти юные умы, когда им из всех щелей демонстрируют исключительно успех, без ошибок и тяжелого пути к нему. Естественно, под таким углом они хотят не постепенно зарабатывать и строить карьеру, а получить всё и сразу, как это делают те веселые ребят из Тик Тока.

тик ток зачем она берет мужские. Смотреть фото тик ток зачем она берет мужские. Смотреть картинку тик ток зачем она берет мужские. Картинка про тик ток зачем она берет мужские. Фото тик ток зачем она берет мужские

3. Легко прощаются с работой

Молодые люди долго не задерживаются. Они уходят из компании намного чаще, чем люди в возрасте. Более того, уволиться они могут совершенно непредсказуемо. Сегодня у него все отлично, прекрасное отношение с коллегами, работает с улыбкой и энтузиазмом, а завтра переезжать в другой город и сообщает об этом по смс.

Со стороны работодателя контроля над ними практически нет. Без семьи, без обязанностей, без амбиций и желания какого-то карьерного роста. Может выйти на работу, а может не поднимать трубку. Увольнение их вообще не пугает.

Деньги почти не мотивируют. Многие директора отмечают, что этим ребятам намного важнее какие-то нематериальные стимулы — возможность самому менять график, чтоб были друзья в коллективе или крутой имидж компании.

тик ток зачем она берет мужские. Смотреть фото тик ток зачем она берет мужские. Смотреть картинку тик ток зачем она берет мужские. Картинка про тик ток зачем она берет мужские. Фото тик ток зачем она берет мужские

У старшего поколения есть какой-то интерес сделать работу добросовестно, чтоб за неё потом не пришлось краснеть. Эти же могут (порой даже лучше любого коллеги), но просто не делают. Например, старшие тяжелее осваивают технику, но юные сотрудники иногда просто не хотят потратить 10 минут на это. «Не умею, разбираться не хочу».

На собеседованиях людей пенсионного возраста вообще трудно напугать списком обязанностей, а молодые и полные сил легко могут скривиться при упоминании уборки пола. Мол, для этого у вас есть уборщица. А если уборщица работает с 8 до 10 и с 16 до 18, а после её ухода в зале просыпали сахар? То на вечер надо нанять еще одну.

Эти ребята не только обожают жалеть себя, выискивать какие-то поводы и обижаться, но и, как говориться, «качать права». Хорошо быть подкованным и не давать себя в обиду, но в этом должна быть мера, чтоб не перегнуть палку и не начать создавать проблемы всем окружающим.

Если ты уверен, что не должен по закону поднимать коробку тяжелее 10 кг, или без страховки подниматься выше 1,5 метра от земли, то это придется сделать кому-то другому. Никто не захочет иметь такого «правоведа» в коллективе.

У одного товарища сотрудник насмотрелся какого-то юриста из социальных сетей и начал заниматься откровенным саботажем на рабочем месте. Собственно, с этого и завязался наш разговор про «поколение Тик Тока».

Молодому сотруднику там доходчиво объяснили, что надо бороться с корпорациями и олигархами. Для этого он должен не стесняться и использовать все свои гражданские права. Он и не стесняется, только своей неистовой борьбой проблем создает всё больше директору, который взял его на работу, коллегам и покупателям.

тик ток зачем она берет мужские. Смотреть фото тик ток зачем она берет мужские. Смотреть картинку тик ток зачем она берет мужские. Картинка про тик ток зачем она берет мужские. Фото тик ток зачем она берет мужские

Правильно-идеальный кандидат малограмотный «терпила», которому можно навесить какой угодно функционал начиная от грузчика и заканчивая вытряхиванием урн перед входом. При этом чтобы ЗП согласился брать налом из рук в руки и работал за условную пачку доширака в день. А потом удивляемся, откуда у нас столько «работников» из близлежащих республик..

Тут уже сетевики плачутся что зарплаты поднимать приходится, иначе даже мигранты не идут. Горюшко то какое. Я очень рад что ковидлово время и новое поколение на херу вертит проебизнес.

Мда. Раньше было лучше, ну конечно же. Конечно же не было среди старшего поколения несунов, крючкотворов, любитетелей «гаситься» армейской методой, а каждый продавец и продавщица имели ученую степень в продажах, психологии, владели боевыми искусствами. (сарказм).

Разумеется, среди людей старшего поколения полно отличных специалистов, хороших работников, но они старше 50. Если, мы, конечно, говорим о людях начавших трудовую деятельность при СССР. Этих же специалистов на работе держит либо лояльность, либо скука (некоторым просто нечем заняться дома, а грядок не нажили), либо. желание кушать хоть раз в пару дней. Неожиданно? И вас удивляет, что такие люди (то есть, наверняка, в прошлом, обученные специалисты) в свои годы приходят на кассира и не пугаются экстра обязанностей? Они, блин кушать хотят, представляете? Кушать хотят и молодые. Но они мобильные, шебутные и, честно говоря, могут заработать больше, чем грустные 30 тысяч рублей в месяц за 12 часовой рабочий день без вычета штрафов за каждый чих. Вы мне можете сказать, что сейчас в океях и пятёрочках больше зарплата, что объявления начинаются от 35-40, но. Не получают кассиры таких денег. И рабочий день у них нифига не 8 часов. Из-за таких как вы,ТС. Менеджеров и владелельцев, что считают нормальным, что сотрудник с кассы должен бежать мыть пол (привет, дикси!), срочно неотложно разгрузить привозные продукты в конце смены, переклеивать сотни ценников до и после рабочего дня. Не будем затрагивать совсем жесть вроде перебивки сроков годности или того, что творится в некоторих гастрономиях при больших магазинах

Но вы же наверняка не берёте тех, кто вам удобен, по вашим же словам, то есть этих людей «старшего» поколения? Вы же хотите молодых или даже среднего возраста!

Но вы на полном серьёзе утверждаете, что желаемое вами поколение никогда не видело «сладкой» жизни? То есть не жило или рождалось в «святые 90-е», не слышала о нуворишах и наших олигархах, спекулянтах, ничего не знает о пирамидах и прочем «бизнесе» и успешном успехе инфоцыган разнообразных сроков годности, но всяко лучше «поколения тиктотка»?

Опять же, самый желанный возраст, как вы пишите, 25-40 лет. В этом возрасте уже есть образование (может быть, вышка и не одна), какой-то рабочий стаж, знание языков. И вы предлагаете таким людям идти в магазин? Зачем? Потому что желаете видеть взрослых, зрелых мужчин, которых ничего не смущает? Окститесь, такие идут с нуля в продажи и имеют ОТ тысячи вечнозелёных бумажек дохода, IT (там сложнее, но есть шансы), строительство или пытаются, как и вы, найти идеального сотрудника в своё ИП. или вовсе занять ваше место, как руководителя некоего уровня.

Ну и, конечно, очень «нравится», как вы описали «качание прав». Вы ОБЯЗАНЫ, как руководитель, знать свои права и обязанности, а также права и обязанности сотрудников. Если у вас есть вопросы, или у подопечных, вы, опять же, должны связать их с тем, кто в вашем подразделении занимается кадровым оборотом. Как руководитель, вы должны руководить, а это не совсем пальчиком показывать на фуру или лужу на полу и говорить «делайте». Не можете установить иерархию в коллективе и доказать авторитет, как вы варазились, «снежинке» без психолгочисеского насилия? Не можете остоять свою точку зрения или пытаетесь заставить сотрудника то, что, по закону, он делать не обязан или вообще должен получать за это деньги? Что поделать, наверное, сотрудники уже не те 🙂 Но, например, в армии, подобное (неспособность мотивировать бойца выполнить приказ) ставилось в упрёк офицеру. В том числе и «Старшего поколения».

И раз происходят нарушения то «Директор», типа, не при делах? Прямо прикованы к батерее и лишь беспомощно можете наблюдать, как управляющий орёт на девушку, что не может и не хочет тягать ящики с напитками в стеклотаре, потому что это больше 10 кг и она уже занимается разгрузкой больше часа? Какая прелесть, сейчас расплачусь. Ну да, лимиты у мужчин, конечно, повыше, там нагрузить можно.

Словом, вижу я, как вам тяжело. И может быть, я бы даже согласился, как тяжело постоянно в молодом колективе поддерживать своё реноме среди молодых и ершистых, как тяжело работать с требованиями более высокого начальства и постоянно сокращать расходы, чтобы магазин приносио прибыль к премии и радости регионалов. Как тяжело самому «директору» магазина быть частью механизма подчас. Но здесь лишь нытьё несколько потерявшегося в жизни любителя ностальгии (ведь раньше и из людей можно было наделать гвоздей).

И с такими как вы, действительно, нужно бороться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *