тик ток что значит логотип
Логотип приложения ТикТок: старый и новый значок
Тик Ток – всемирно известный хостинг, аудитория которого в США за июль 2020 года достигла почти 700 млн активных пользователей. Предполагается, что в скором будущем это число увеличится в несколько раз. Опубликованных видео настолько много, что кажется, что их можно смотреть бесконечно.
Почти каждый, кто пользовался этим приложением, хоть раз обращал внимание на логотип. В статье рассмотрим его значение и приведем инструкцию по рисованию.
История создания
Первый логотип TikTok появился в 2016 году. Тогда же и начала свое существование соцсеть (разработанная фирмой ByteDance) в том исполнении, в котором мы привыкли ее видеть. Изначально была запущена пилотная версия Douyin в Китае.
В 2017 г. фирмой ByteDance была куплена социальная сеть Musical.ly, которую через год объединили с Тик Током, что оказало влияние на формирование логотипа.
Тик Ток
Кто создал
Неизвестно, благодаря кому логотип выглядит именно так. Но создатель эмблемы однажды поделился, что идея пришла к нему внезапно.
Он отметил, что находился в непроглядной темноте, стоял среди живой толпы перед яркой и высокой сценой. Из-за оглушительных звуков картинка перед глазами вибрировала. Скорее всего, на концерте кто-то пел. «Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки», – рассказывал автор логотипа.
Выбрав такой дизайн, пожелавший остаться неизвестным создатель Tik Tok logo хотел поделиться своим незабываемым опытом.
Изменения
Старая версия логотипа Тик Тока (2016 г.) состояла из одной графической эмблемы, а спустя год была дополнена надписью.
Изначально слова на логотипе писали раздельно. Однако с 2018 г. наименование соцсети пишется слитно. Изменился и сам шрифт. Он стал более плавным и округленным. Даже точку над буквой «i» сменили с квадрата на круг.
Как выглядит
Товарный знак хостинга состоит из двух элементов. За творческое начало проекта отвечает графическая часть. На эмблеме можно увидеть ноту, но некоторые считают, что это лишь буква «d». Текстовый элемент – название социальной сети на английском языке.
И нота, и буква «о» в логотипе имитируют объемный 3D-фильтр.
Цвета
Логотип состоит из четырех цветов (белый, черный, розовый и бирюзовый) и за несколько лет его существования они почти не менялись. Отличительная черта эмблемы – 3D-эффект, создающийся за счет наслоения неоновых красок. Такое сочетание цветов в логотипе символизирует вибрацию в темноте во время рок-концерта.
Шрифт
Его авторы логотипа подобрали простым и понятным без засечек.
Иконка приложения
Favicon – специальный значок сайта, отображается во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой. Так как в фавиконе используется лого в небольшом разрешении, текст было решено убрать, оставив на черном фоне.
Отображение значка в строке поиска идентично значку приложения.
Что означает
Многие считают, что графическая часть (нота) символизирует песню (мелодию). Согласно задумке, пользователь, глядя на логотип, должен испытать те же эмоции, что и создатель эмблемы. Отсюда и картинка – белая на черном фоне с 3Д-эффектом. Такое сочетание приятно глазу и запоминается легко.
Сравнение
Разумеется, Тик Ток не является единственным приложением в своем роде. Есть аналоги, обладающие подобными функциями.
Китайская версия
С китайской версией есть различия только в текстовой части – название написано на другом языке (с использованием иероглифов).
Musical.ly.
В 2014 году миру было представлено приложение Musical.ly, направленное на повышение уровня образованности молодежи. Видео были научно-популярного характера. Длительность роликов составляла до 5 минут.
Однако спустя 4 года разработчики решили сменить формат, ориентируясь на развлекательный контент. Так и появился ТикТок.
Логотип Musical.ly. был в виде кружка розового цвета с белым элементом в центре.
Likee
Лайки считается главным конкурентом Тик Тока не только в России, но и во всем мире. Концепция и история этих проектов похожи. Likee больше рассчитан на детей, следовательно, возраст целевой аудитории у приложения меньше.
Значок Тик Ток – нейтральный, лаконичный, запоминающийся. Эмблема как бы передает эстетику рок-концертов и вибрирующих звуков.
Логотип Likee – это буйство ярких красок. Он выполнен в форме разноцветного сердца (фиолетового, синего, красного, оранжевого и желтого). Шрифт без засечек.
Как нарисовать
Пользователям систем iOS и Android уже давно полюбился хостинг ТикТок. Неудивительно, что многие из них хотят перерисовать его логотип.
Что понадобится
Процесс рисования можно поделить на три части:
По клеточкам
Такой вариант считается самым простым. Нарисовать логотип на бумаге в клеточку сможет даже новичок в этом деле.
Срисовка
Чтобы логотип получился похожим на оригинал, рекомендуется соблюдать последовательность действий:
Распечатка
Скачать эмблему (а затем распечатать) можно бесплатно из интернета. Для этого вбейте в своем поисковике «логотип Тик Ток 2020» либо «раскраска ТикТок». Можно скачать значок и с прозрачным (пустым) фоном.
Элементы фирменного стиля логотипа – от цветовой гаммы до значения – зрительно отражают его основные идеи: минимализм и уникальность. Рисунок, выполненный своими руками, может стать декором или подарком тиктокеру.
Как выглядит значок Тик ток, можно ли распечатать для раскраски
Тик Ток – всемирно известный сервис, позволяющий пользователям просматривать и загружать короткие видеоролики. Популярность ТТ стремительно увеличивается каждый день. Стоит отметить, что новых пользователей привлекает не только обширный функционал ресурса, но и красивый значок Тик Тока.
История создания приложения Тик Ток
Многие слышали о ТикТоке, но при этом мало кто знает о том, как создавалось это популярное приложение для мобильных устройств. Изначально разработкой ресурса занималась малоизвестная на тот момент китайская компания ByteDance. Ее деятельность была направлена на создание новейших интернет-технологий и мобильных приложений. Руководителем и основателем фирмы тогда был Чжан Имин. Именно его называют создателем Тик Тока.
Во второй половине 2016 года компания выпустила видеохостинг Douyin. Изначально он не пользовался огромной популярностью. Основной аудиторией были жители Китая. Постепенно известность приложения начала расти и распространяться за пределы страны.
Разработчики сервиса заметили, что в нем начали активно регистрироваться новые юзеры, и начали заниматься совершенствованием приложения. Они переработали дизайн и добавили новые функциональные возможности. Доработанная версия была выпущена на международный рынок под названием Тик Ток. Через год разработчики выкупили известную социальную сеть musical.ly и объединили ее со своим приложением. Так и появился современная версия ТТ, которой сегодня пользуются миллионы людей.
Как выглядит логотип Тик Ток
Визитной карточкой сервиса является логотип Тик Тока. Разработчики поработали над ним и смогли создать значок, который действительно выглядит очень стильно.
Раскраска у логотипа запоминающаяся. Дизайнеры решили создать рисунок, который сочетает в себя красочную цветовую палитру. В лого используется четыре оттенка. На черном фоне изображен значок ноты, состоящей из белого, синеватого и розового оттенков.
Дизайнеры не просто так решили воспользоваться такой цветовой гаммой. Они захотели использовать эти оттенки, так как они идеально сочетаются друг с другом. Также они создают визуальный 3D-эффект, благодаря которому логотип выделяется среди множества значков других мобильных приложений.
Дополнительная информация! Эмблема имеет три цветовые версии. Встречаются значки на белом фоне, розовом или голубом. Вид используемого значка напрямую зависит от устройства, на котором установлен ТТ. Например, для iOS и Android логотипы отличаются.
Шрифт
Уникальность логотипу придает не только его графическое оформление, но и используемый шрифт. Многие разработчики мобильных приложений предпочитают пользоваться шрифтами с загнутыми засечками. Однако разработчики ТТ решили пойти другим путем и использовали обычный шрифт, без дополнительных элементов.
В первой версии логотипа использовалось название, состоящее из двух слов «Tik Tok». Потом было принято решение переработать лого, чтобы оно выглядело более компактным. Поэтому пробел между словами удалили, а шрифт округлили, чтобы избавиться от острых углов.
Фавикон
Многие пользователи не знают, что такое фавикон и где его можно увидеть. На самом деле фавикон (англ. favicon) – значок, отображающийся в браузерной вкладке при открытой странице. Увидеть его можно, если зайти в ТТ через браузер на персональном компьютере.
Символ ТТ состоит из двух частей:
Поскольку фавикон слишком маленький, значок пришлось перерабатывать. Из него удалили название и оставили только логотип. На нем изображается рисунок ноты. В некоторых браузерах при открытии странички сервиса фавикон Тик Тока отображается вообще без фона.
Дополнительная информация! Фавикон отображается не только на открытых вкладках. Его можно увидеть в истории браузера, на панели закладок и в избранном с сохраненными страницами.
Иконка приложения
Иконка мобильного приложения очень схожа с фавиконом ТТ. Разработчики решили не менять кардинально ее дизайн, так как она все равно представлена в уменьшенном виде и пользователи не смогут внимательно рассмотреть ее детали. Знак Тик Тока представлен в виде большой разноцветной ноты, стоящей на фоне темного квадрата с округленными углами.
Логотип приложение получился очень контрастным, с насыщенными цветами. Благодаря этому лого выделяется на фоне других значков, которые расположены на экране устройства.
Логотипы Тик Ток разных годов
С момента официального выхода приложения на мобильных устройствах логотип часто не менялся. Но все равно у значков разных годов есть несколько отличительных особенностей, с которыми надо ознакомиться:
Дополнительная информация! Начиная c 2018 года значок кардинально не менялся. Немного корректировался шрифт, он стал более сглаженным.
Как распечатать логотип Тик ток для раскраски
Иногда людям хочется распечатать значок своего любимого сервиса и использовать его в качестве раскраски. Чтобы сделать это, надо выполнить такую последовательность действий:
Продолжительность печати зависит от модели принтера. Если используется лазерное устройство, логотип будет напечатан за 2-3 секунды. На более старых струйных моделях процесс занимает несколько минут. При этом качество распечатанного изображения не очень хорошее.
История логотипа Тик Тока – развитие и эволюция бренда
«Тик-ток» — всемирно популярный видеохостинг, поддерживаемый платформами iOS и Android. Ресурс предоставляет возможность публиковать короткие, необычно смонтированные и оригинально дополненные различными декорирующими элементами видео. На данный момент приложение работает на 38 языках.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Для улучшения работы приложения компания использует систему искусственного интеллекта, чтобы подбирать для пользователей максимально интересный именно для них контент.
История создания приложения Тик Ток
Изначально социальная сеть «TikTok» была разработана китайкой фирмой ByteDance. Она специализировалась на Интернет-технологиях и носила название «Douyin». Основателем и руководителем фирмы был Чжан Имин.
Данный видеохостинг заработал осенью 2016 года. Это был успешный проект, слава о котором начала стремительно распространяться за пределами Поднебесной.
Заметив тенденцию и проследив за трендами, ByteDance доработали возможности приложения, дополнили функционал и усовершенствовали дизайн. После этого они переименовали его в «TikTok» и выпустили на международный рынок. В конце 2017 года компанией была приобретена социальная сеть «musical.ly». В середине 2018 года её объединили с «TikTok».
Как выглядит логотип Тик Ток
Логотип приложения «Тик Ток» незамысловат: именно благодаря простоте и лёгкости он так быстро запоминается.
Он представлен комбинированной эмблемой (то есть сочетающей как графическую, так и текстовую составляющие). Она представляет собой схематично изображённую ноту (по другим данным букву «d», обозначающую один из звуков музыки) и надпись. Название приложения расположено справа от картинки. Графический символ имеет необычную расцветку: напоминает 3D фильтр. В таком же стиле выполнена буква «о» в надписи.
Первый логотип Tik Tok
С момента появления логотип «Тik Тok» не претерпел особых изменений. Эмблема 2016 года состояла только из графического элемента — стилизованной под ноту буквы «d».
Кто создал логотип Тик Ток
Имя автора логотипа Тик Тока неизвестно. Однако создатель знака поделился историей, как к нему пришла идея дизайна лого. Однажды он находился на концерте, где вокруг было темно и от громких звуков вибрировала картинка.
«Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки», – подумал автор логотипа.
Так появилась идея изобразить логотип в виде ноты с черной основой и цветными краями.
История изменения логотипа Тик Ток
Логотип Тик Ток кардинально не менялся за время существования бренда. Однако незначительные ребрендинги все же были.
2017 год — фирменный знак сервиса дополнен надписью с названием. Она расположена под символом. Шрифт простой, ровный, без засечек. Название «Tik Tok» разделено на два слова.
В 2018 году шрифт слов «Тик Ток» несколько изменён. Он становится более рубленный. Кроме этого, если раньше между текстовыми элементами был отчётливо заметен пробел, то сейчас он практически отсутствует.
Также немного изменилась надпись. В изначальной версии она была полностью чёрно-белая. А в 2018 году был сделан цветной акцент на букву «o» (наложение синего и красного оттенков, как в основной части символа). Благодаря такому дизайнерскому решению композиция выглядит цельной и логически завершённой.
Как нарисовать логотип тик тока? — Несложно! Нужно немного практики и умение владеть графическими редакторами (например, Adobe Photoshop).
Заключение
Логотип «Tik Tok» существует неразрывно вместе с самим продуктом (приложением) — продвигает и рекламирует себя и его, с каждым днём охватывая всё большую аудиторию. Универсальная и стильная эмблема фирмы — результат блестящей маркетинговой политики.
Часто задаваемые вопросы
Создатель лого Tik Tok пожелал остаться неизвестным.
Первый вариант знака Тик Ток был разработан в 2016 году.
На лого Тик Ток изображена музыкальная нота. Выбор такого символа обусловлен спецификой приложения: возможность снимать и смотреть видео с музыкой на фоне. Также есть версия, что на лого изображена буква «d», так как оригинальное название бренда — Douyin.
Как рассказывает создатель логотипа, идея символа и расцветки знака пришла ему на концерте. А выбранные неоновые оттенки символизировали вибрацию звука и цветов.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
Тик Ток логотип. История и эволюция.
С момента запуска платформы в 2016 году, Тик Ток логотип не сильно изменился. До сих пор было одно обновление, которое включало некоторые изменения.
Смысл и история
Проект был запущен в Китае под названием Douyin. Хотя первоначальное название было сохранено для Китая, во всем мире сервис представлен, как TikTok. Осенью 2017 года ByteDance, владелец TikTok, приобрел приложение для социальных сетей Musical.ly и объединил его с Тик-Током.
Сегодня Тик Ток логотип состоит из следующих двух частей: “Нота” (символ “d” или как некоторые выражаются восьмая музыкальная нота) и словосочетание.
Мы должны отметить, что символ “d” не претерпел никаких заметных изменений с тех пор, как он был введен. Само словосочетание Тик Ток слегка изменено в 2019 году.
В оригинальном значке “Tik” и “Tok“, были заданы, как два отдельных слова: между ними отчетливо виден промежуток. Хотя это было самое заметное отличие, оно было не единственным. Сами глифы выглядели более расплывчатыми, было меньше четких углов. Например, взгляните на концы верхней панели на “T” или “k” на оригинальном лого.
В то время, как оригинальное слово было черно-белым, версия, принятая в 2019 году, имеет цветовые акценты на «o». Они копируют оттенки синего и красного, используемые на главном логотипе Тик Ток. Не только цвета совпадают, но и форма буквы “o” перекликается с нотой, что помогает создать визуальный ритм и объединить две части лого в единое целое.
Расстояние между первой буквой “k” и “Т” стало меньше. И все же эти два слога все еще не выглядят точно? как одно слово, потому что вторая буква “Т” была прописной.
Вы также можете заметить несколько изменений шрифта. Первоначальная квадратная форма над “i” была заменена кругом. Первоначальная эллиптическая буква “о” тоже превратилась в круг. Стержни, образующие глифы, имеют разные концы. Нижние диагональные полосы на “k” были перемещены немного выше и вправо.
Цвета Тик Ток логотипа
В дополнение к черному и белому цветам, палитра с легким оттенком Аква и красным цветом. Однако они не слишком сильно выделяются и видны только при больших размерах значка.
Шрифт Тик Ток
Авторы логотипа Tik Tok выбрали простой, но совершенно разборчивый шрифт без засечек.
Вдохновитель на создание логотипа Тик Ток
TikTok был разработан для того, чтобы вдохновлять на творчество и приносить радость фанатам приложения по всему миру. В приложении пользователи погружаются в мир, наполненный людьми, демонстрирующими свою подлинную личность, через комедию, танцы, спортивные состязания.
Вдохновленный миссией TikTok, дизайнер логотипа, хотел создать символ, который бы соответствовал внутреннему миру стольких талантливых людей.
Имя дизайнера, покрыто тайной. Известно одно, что это молодой человек, который любит посещать концерты, особенно рок-концерты. Идея логотипа Тик Ток была придумана, когда парень стоял в толпе, окруженный темнотой, глядя на яркую сцену. Он хотел повторить этот опыт в своем дизайне. Хотелось создать знак, который отражал бы опыт пребывания в театре и наблюдения за тем, как пользователи выражают себя. Для этого дизайнер выбрал черный цвет в качестве фона, чтобы заинтересовать людей зайти в приложение.
После того, как эскиз музыкальной ноты был завершен, дизайнер захотел чтобы он выглядел отчетливо на черном фоне. Поэтому он добавил эффект электронной волны к 2D-дизайну. Попробовал несколько раз повторить музыкальную ноту, а затем выбрал ту, которая была наиболее привлекательна для глаз.
Когда создавался Тик Ток логотип, дизайнер не только хотел, чтобы тот выделялся среди других приложений на главном экране устройства, но и выглядел круто, и волнующе.
Логотип Тик Ток: история, изменения, вариации
Популярные социальные сети развиваются вместе с пользователями. Для большей конфигурации программисты обновляют не только софт, функционал. Работа ведется и над интерфейсом, дизайном. Особенно – логотипами.
Не исключением есть социальная сеть Тик Ток, которая с момента создания привлекла более миллиарда юзеров по всему миру.
История
TikTok разработали в 2016 году. Пилотную платформу запустили под названием Douyin. Софт программировали исключительно для Китая и местных пользователей.
Осенью 2017 года TikTok купила компания ByteDance. Приложение интегрировали с соцсетью Musical.ly. Объединение повлияло на создание эмблемы.
Через пару месяцев проекты соединили воедино с глобальным названием.
Логотип
Последняя версия эмблемы состоит с двух частей: ноты «d» и словосочетания. Первая составляющая не изменилась с момента создания, тогда как вторую усовершенствовали в 2019 году.
Изначально название глобальной версии состояло с двух отдельных слов «Tik» и «Tok», между которыми отчетливо виднелся просвет (пробел). Глифы делали расплывчатее, без четких углов. Это можно увидеть в верхних панелях концовок «T», «k».
«О» изменилось не только по цвету, но и кеглем. Буква похожая на ноту, визуально задавая ритм названию, объедения воедино два слова.
Расстояние между «k» и «Т» осталось. Пробел дизайнеры сократили до минимума, а, чтобы заявить о его присутствии – написали второе слово прописной.
Изменился шрифт, очертание. Буквы сделали плавными, без резких углов. Так, квадратный значок над «i» заменили круглым. Эллиптическое «о» сделали идеального радиуса. Стержни глифов изменили по окончанию. Нижние диагонали «k» подняли, сместив вправо.
Первый вариант был исключительно черно-белым. Обновления добавили красок.
Черный и белый дизайнеры соединили с красным, а также цветом аква. Оттенки выделяются по краям логотипа. Отчетливо их можно увидеть только на большом расширении картинки.
Шрифт
Разработчики остановили внимание на упрощенном, без засечек варианте.
«Акцент при создании – цветомузыка. Мы изменили форму некоторых букв, чтобы в соединении они делали ритм, задавали бит. То, как будет писаться слово, в общих чертах не имеет значения. Красота и искусство – в простоте», – заявили маркетологи приложения.
Миссия вдохновителя
Тик Ток заряжает позитивным настроением как зарегистрированных юзеров, так и зрителей. Ведь ролики из социальной сети активно выгружают на другие платформы, особенно ВКонтекте, Facebook, Instagram, YouTube.
Юзеры создают музыкальные, спортивные, развлекательные и другие тематические видео. Прошлого года TikTok получил статус первой социальной сети, на базе которой отсняли полнометражный сериал. Первый сезон «Youngzterz» состоит с 13 одноминутных серий. 5 ноября 2020-го мир увидит первый эпизод продолжения.
Главный дизайнер проекта полностью выполнил миссию вдохновителя. Имя кудесника в компании тщательно скрывают. Известно лишь то, что это – молодой парень, любитель рок-музыки, концертов, выставок. Искусства в целом.
«Идея логотипа TikTok пришла ко мне внезапно. Я тогда стоял в кромешной тьме, окруженный толпою, и смотрел на яркую сцену. От качественного мощного звука изображение вибрировало, пульсировало, будто живое существо… Черный фон отлично выделяет акценты, мягкие углы передают жизнь музыки. 2D-волна стала завершающим штрихом картины», – рассказал инкогнито.
Планы на будущее
TikTok стала настолько популярной социальной сетью, что ею заинтересовался Марк Цукерберг. Миллиардер-гений создал секретный аккаунт @finkd, чтобы следить за успехами конкурентов. Возможно, разработчик Facebook даже внес Tik Tok drink в список любимых напитков, пробуя соцсеть на вкус.
Представители Тик Ток обновлений не анонсировали. Пока что компания борется с законодательством Соединенных Штатов. Последние пытаются запретить утилиту на территории страны. Это вызвано якобы нарушениями пользовательского соглашения, защиты информации клиентов.
Несмотря на это, Тик Ток стремительно набирает популярности. Утилита поддерживает 38 языков для миллиардной аудитории. К тому же, здесь можно не просто снимать видео, но и зарабатывать на рекламе.
Главное – обновлять коды загрузок, чтобы приложение работало без перебоев. Инсталляция для зарегистрированных пользователей длится минуту. Повторная авторизация не требуется.