тик так открывает кейсы
Кейс: ROI 916% с TikTok — 3.3 млн за 2.5 месяца на подписках
Салют! Сегодня расскажу о том, как легко можно зарабатывать на микроблогерах в ТикТоке.
Почему ТикТок?
Как я пришел к этой схеме?
На меня вышли менеджеры из GameSport.partners около 2 месяцев назад.
За это время мы успели поработать по нескольким моделям:
Скрины статистики отдельных потоков
Думаю, что можно опустить пункт про то, как я работал за фиксу, так как это стандартная схема работы многих блогеров и сразу перейдем к интересной части о том, как правильно подбирать блогеров для рекламы под конкретный продукт.
Для начала определимся с УТП (фишки, особенности продукта):
Где искать блогеров и как?
Лично я отбирал вручную с рекомендаций, так как на бирже чаще всего за ТикТокером стоит манагер, тем самым цена за размещение выше. Старайтесь закупать рекламу у ТикТокеров до 300 тысяч подписчиков, как показывает практика, цены у них дешевле, а конверт лучше, чем с миллионников.
Рекомендации по сотрудничеству с ТикТокерами
Тик-ток: а часики-то тикают!
Да-да-да, не так давно «Сбербанк» рассказал о том, как круто ввалился в TikTok — соцсеть для фрешменов. Следом туда хлынул весь русский маркетинг. И все же многие не понимают, как работать с этим каналом. Я проанализировала семь интересных кейсов и готова дать рекомендации для любопытных умов. Начну с базовых знаний.
По всему миру насчитывается около 500 миллионов пользователей приложением. При этом 41% из них находятся в возрасте 16-24 лет. Что они там делают:
Реко для бренда: Если не знаете с чего начать, начните выкладывать классный контент, развлекайте зрителей. Не требуйте с аудитории сразу UGC-контент с вашим брендом.
А что в России-то? В ноябре 2018 года TikTok сообщил, что основная его аудитория в нашей стране — поколение Z и последние из миллениалов, а для 30% молодежи до 21 года он является главной соцсетью. Также у этой сети очень весомая конверсия зрителя в автора: 50% дневной аудитории выкладывает контент в свой аккаунт — эта статистика подтверждает глобальный тренд на потребление контента в соцсети.
Благодаря агентству Out Digital у нас есть небольшая статистика о российских пользователях TikTok и их поведении в сети:
Нужно сразу обозначить, что TikTok пошел по сложной тропе — это сеть-монополист. Хочешь рекламироваться? Общайся с TikTok. Хочешь встать в блогеров — пожалуй напрямую в офис TikTok. Согласовывать контент интеграций с блогерами также нужно с офисом в Китае. Это немного осложняет развитие брендов. В других соцсетях такого нет — например, во «Вконтакте» тебе не обязательно быть на короткой ноге с главой ВК, чтобы делать классные спецпроекты.
Реко для бренда: пройдите все стадии социализации в TikTok: принятие, поиск креатива и вход, утверждение имиджевых KPI. И только потом ищите пути продаж. Соцсети должны работать на бизнес — факт.
Во всем мире рекламные возможности TikTok еще находятся на ранних стадиях, но у соцсети есть четыре формата для брендов, которые хотят быть первыми на платформе:
Если вы решились на интеграцию с блогерами в этой сети, следующий график поможет вам рассчитать KPI по вовлечению.
Реко для бренда: ориентируйтесь на график выше, чтобы рассчитать KPI.
Отмечу, что TikTok в настоящее время тестирует biddable ads — самоуправляемый рекламный кабинет. Предполагается, что там будет острая фишка: рекламодатели смогут делать ставку друг против друга. В остальном, если верить слухам, рекламная платформа будет походить на то, что есть сейчас у YouTube.
Эта статья готовилась так долго, что я успела увидеть, как социальная сеть запустила продающие хэштеги в рамках новой платформы Hashtag Challenge Plus. Она дает пользователям возможность покупать товары компаний через приложение. TikTok даже поделился первым успешным кейсом. Американская сеть супермаркетов Kroger запустила хештег #TransformUrDorm. В рамках кампании студенты публиковали видео до и после ремонта в общежитии. Параллельно ритейлер продвигал свои товары на странице. Хештег #TransformUrDorm получил более 447 млн просмотров по сотням видео, которые были опубликованы в приложении. Про продажи — молчок.
Я нашла несколько брендов, которые первыми получили результаты от платформы:
1. Too Faced Cosmetics (Estée Lauder)
VC.ru не подтягивает видео из TikTok. Чтобы просмотреть контент данной компании, нажмите на подтянувшийся линк.
Too Faced Cosmetics заметила платформу, когда губная инъекция Extreme plumping Lip gloss внезапно начала продаваться. Этот момент настал «всего» через шесть лет после ее выпуска в 2013 году.
Бренд узнал, что их продукт вдохновил вирусный вызов на TikTok. Молодые пользователи демонстрировали на видео «до и после» как их губы «надуваются» от продукта.
Too Faced Cosmetics не стал мять силикон и быстро подобрал себе релевантных TikTok-инфлюенсеров для запуска следующего продукта — туши для ресниц. Бренд предлагал пользователям демонстрировать свои ресницы до и после применения продукта.
Стратегия сработала — хэштег кампании #TFDamnGirl собрал 821 миллион просмотров. Теперь у Too Faced есть собственный аккаунт TikTok, который насчитывает 27 000 поклонников и 262 000 лайков. Too Faced Cosmetics — один из первых бьюти-брендов, замеченных в этой соцсети.
2. Chipotle (мексиканский фаст-фуд)
VC.ru не подтягивает видео из TikTok. Чтобы просмотреть контент данной компании, нажмите на подтянувшийся линк.
Самый грандиозный день цифровых продаж в истории сеть ресторанов Chipotle наступил, когда бренд сделал ставку на платформу TikTok.
После того, как первая попытка увенчалась успехом, Chipotle запустила второй вызов. В Национальный день авокадо бренд вызвал TikTokers (пользователей соцсети) на баттл #GuacDance.
Too Faced — не единственный бренд красоты, который вошел в TikTok в поисках поколения Z. Как и Too Faced, Marc Anthony обратил внимание на TikTok, когда продажи линейки Strictly Curls неожиданно выросли на 60%.
Оказалось, что аудитория TikTok завирусила продукт. После этого органического подъема бренд быстро продвинул в соцсети брендированные хэштеги #StrictlyCurls и #DreamBigVolumeChallenge, создав 8,1 миллиона и 1,3 миллиона просмотров соответственно. Вице-президент по маркетингу, бренду и инновациям объясняет, что их типичный клиент — женщины 25-40 лет и взрыва тинейджерской лояльности они вообще не ожидали. TikTok удивил: «Мы начали видеть, как продукт взлетает среди девушек в возрасте 12-15 лет — мы вообще не нацеливались на эту демографическую группу. Мы начали расследование и были удивлены тем, насколько активны и увлечены были эти девушки».
Шах и мат, бьютеисты: с марта 2019 продажи выросли на 138% (данные за июнь).
Этим летом Uniqlo впервые отметился на TikTok, запустив мультирыночную кампанию в США, Франции, Японии и Тайване. Кампания #UTPlayYourWorld затрагивает сообщество создателей коротких видео-приложений и просит пользователей загружать видео с хэштегом, который демонстрирует их страсти и творческие занятия. Само собой, пользователи должны быть в своей любимой одежде Uniqlo.
Видеоролики победителей станут собственным контентом бренда (стратегия, которая оказалась успешной для других) и будут крутиться на мониторах в магазинах по всему миру. У хэштега кампании более 575 миллионов просмотров на TikTok, а у двух лучших видео на собственном аккаунте Uniqlo — всего 3,7 миллиона и 2,7 миллиона просмотров.
Guess запартнерился с TikTok и запустил хэштег #InMyDenim. Бренд попросил пользователей опубликовать видео до и после, где они превращаются из «растрепанных в гламурных» — само собой, надевая деним.
Для Guess прыжок на подростковую платформу был попыткой противодействовать первому падению продаж в Северной Америке в истории бренда. Оно началось во втором квартале прошлого года.
Mobile Marketer сообщает, что модный бренд объединился с несколькими инфлюенсерами для следующей кампании в TikTok, в том числе @ourfire (2,3 миллиона подписчиков) и @madison_willow (983 000 подписчиков). Хэштег кампании показывает впечатляющие результаты: более 38,5 миллионов просмотров.
Реко для бренда: не так важно с каким бюджетом вы заходите в эту соцсеть. Не пренебрегайте хэштегами. Пока это выглядит, как главный инструмент площадки.
Перед банком стояла задача не просто привлечь 14-25 летних, но и получить понятный бизнес-результат: стимулировать открытие молодежных карт, повысить количество операций через приложение «Сбербанк Онлайн». Решение задачи было таким:
Кампания получилась имиджевой: да, знания о «Молодежной карте» повысились. Но измерить объём открытия карт пока сложно из-за ограничений площадки.
«Сбербанк» отмечает, что такое продвижение дешевле, чем у блогеров в Instagram. Для сравнения, СPV в формате блогерских интеграций в TikTok стоит в среднем 0,4 рубля против 0,7 рублей в Instagram.
Есть и неудачные кейсы. В декабре 2018 года миланский футбольный клуб «Интер» зашел в соцсеть с обещанием публиковать уникальный контент с тренировок и «закулисья». На данный момент у аккаунта немного подписчиков — всего 67 000 (VS 3МЛН в Инстаграме и 15МЛН в Фейсбуке), но ребята упорно продолжают его вести (на август 2019 года). Что клуб получает от производства уникального контента для TikTok? ¯\_(ツ)_/¯
К слову, NFL (Национальная лига Американского футбола) вообще не ведет аккаунт в этой сети. Хотя лига славится своим шоу-контентом не только офлайн, но и в социальных сетях. Может быть, TikTok не для спортивного маркетинга? ¯\_(ツ)_/¯
Пристегните ремни и въезжайте на коне в TikTok с моими рекомендациями:
1. Если не знаете с чего начать, начните выкладывать классный контент, развлекайте зрителей. Не требуйте с аудитории сразу UGC-контент с вашим брендом.
2. Пройдите все стадии социализации в TikTok: принятие, поиск креатива и вход, утверждение имиджевых KPI. И только потом ищите пути продаж. Соцсети должны работать на бизнес — факт.
3. Ориентируйтесь на табличку от Influencer Marketing HUB, чтобы рассчитать KPI.
4. Не так важно, с каким бюджетом вы заходите в эту соцсеть. Не пренебрегайте хэштегами. Пока это выглядит, как главный инструмент площадки.
5. Попробуйте рецепт размещения в TikTok из таких ингредиентов:
Все по очереди добавить в сотейник и довести до кипения 😉
Не лонгриды по теме маркетинга для молодежи можно прочитать в моем телеграмм-канале Дети и плети (@Detiipleti)
Арбитраж трафика в Тик-Ток
Друзья, признавайтесь, кто уже успел скачать Тик-Ток и периодически зависает в этом приложении? У этой сети огромный потенциал, для арбитража трафика в том числе. Давайте разберемся, стоит ли бросать свои силы на покорение мира Тик-Тока и продвигать там гемблинг?
Что это за фрукт?
Тик-Ток – платформа для публикации коротких видеороликов. Сейчас приложение занимает ТОПовые места по скачиваниям и использованию (по данным на апрель 2020, Тик-Ток занимал 4 место по скачиванию).
В России по данным на январь 2020 года, аудитория Тик-Тока составляла 18 миллионов активных пользователей, 60 процентов – это девушки, 40 – мужчины.
Вы подумаете, что основная аудитория приложения – это неплатежеспособные подростки. Но это не так, с каждым днем в Тик-Токе регистрируются более взрослые люди, что связано с ростом разнообразного контента и появлением более зрелых селебрити в этой сети. Помимо всего,
Аудитория 18-34 года составляет 44 процента.
Среднее время использования в день – 45 минут. Да, Тик-Ток затягивает.
В среднем 7 раз в день пользователи открывают приложение, 73 процента из них с Андроида и 27 с IOS.
Общее количество пользователей уже перевалило за 800 тысяч.
Более 20 миллионов видео из России были опубликованы за 2019 год.
В России Тик-Ток менее популярен, чем в ряде других стран, где аудитория чуть старше. Однако, будет проще вливаться в эту тусовку, начиная с РУ.
Реклама в Тик-Токе
Ранее реклама на платформе была доступна только крупным и известным рекламодателям. Однако, не так давно Тик-Ток разрешил рекламироваться и простым смертным.
По ссылке можно создать себе рекламный кабинет ads.tiktok.com/homepage/, но реклама казино там не приветствуется. Да и просчитать статистику будет трудоемко, так как здесь отсутствуют многие инструменты.
Какие есть еще варианты продвижения
– спам повсюду с соблюдением лимитов. Комментарии под роликами, подписки, использование профитных хэштегов.
– Яндекс.Директ. Через клоаку можно настроиться на показ в социальных сетях, в том числе в Тик-Ток.
– нативные видео в ленте
– реклама у блогеров как самый популярный способ слива. Вы можете попросить человека вставить вашу ссылку в его профиль, либо же отметить вас на видео.
Плюс, который многим понравится в том, что баны практически отсутствуют и можно с одного устройства завести сколько угодно аккаунтов, вам за это ничего не будет.
За что же можно схватить бан?
– запрещенка любого вида
– перезалив видео может привести к теневому бану. Соцсеть не любит таких махинаций, когда вы удаляете старые видео, а потом выставляете новые.
– спам во всем своем проявлении (большое количество роликов, хэштегов, лайков и комментов)
Какие тогда лимиты?
Что бы не попасть в теневой бан в первый же день экспериментов, хоти рассказать о лимитах Тик-Тока (аккуратную накрутку еще никто не отменял):
– подписываться можно до 200 аккаунтов в сутки
– лимит на лайки – 500 в день
– использовать хэштеги лучше в количестве до 5 штук под видео
Перед использованием накрутки или любых других способов платного продвижения, залейте минимум 15 видео в свой аккаунт.
К сожалению, в Тик-Токе нельзя прикреплять ссылку прямо на сайт. Для полноценного продвижения нужно будет вести свой трафик в Телеграм или Инстаграм.
Один из успешных подходов – это демонстрация богатой жизни, о секретах которой вы расскажете подробно на другой платфоме.
Главная цель при продвижении в Тик-Токе это привлечь человека и увести в нужное нам пространство. Поэтому не кидайтесь публиковать миллион видео с прокруткой слотов. Если подключить креатив и сообразительность, то ваши Тик-Токи довольно быстро смогут выстрелить в гембле. Здесь важно следовать трендам, уводя их в свое казиношное русло.
Популярные хэштеги
При проливе беттинга и гемблинга, нужно хорошо ориентироваться в популярных хэштегах. Вот они: #betting на TikTok имеет более 1,1 миллиона тегов, #gambling – 30 миллионов, а #sportsbetting – 4,9 миллиона.
Полезные сервисы для Тик-Ток
Итак, перед покорением этой социальной сети, стоит знать несколько полезных сервисов для рработы.
https://tiktopers.ru/stock – на платформе можно как продвинуть свой аккаунт без накруток, так и найти блогеров для покупки рекламы.
https://popsters.ru/ – сервис аналитики постов и страниц, Тик-Токерские страницы платформа анализирует и сравнивает бесплатно, достаточно авторизироваться через эту социальную сеть.
https://1tok.ru/ – биржа обмена лайками и подписками
Креативы
Ну что же, давайте поглядим, какими способами вебмастера уже продвигают гемблинг офферы в Тик-Токе.
Используют слоты с призывом к действию
Подарки, бонусы и много купюр вокруг
Красивая жизнь, тачки… Ну а продолжение ждет в инсте.
И опять наглядно поднял деньжат.
Если брать рекламу у блогеров, подходите вместе с ними к задаче с креативом.
И снова слоты.
Типичный Тик-Ток миллионера, который приведет напрямик в Инстаграм.
А кто-то пользуется лицами известных стримеров.
Еще один интересный вариант коллаборации.
Ну, а по хэштегу вы сможете увидеть еще примерно 500 тысяч идей для креативов)
Лить или не лить?
Тик-Ток растущая социальная сеть, целевая аудитория которой пока что слишком мала. Однако, с каждым днем взрослых пользователей становится все больше.
Если лить, то выбирайте блогеров постарше с более зрелой и платежеспособной аудиторией.
Попробуйте прощупать почву и начать разбираться в этой платформе, ведь еще немного и реклама гемблинга здесь молниеносно выстрелит.
Кейс TikTok: 504.818 руб на оффере WinClean
Сегодня хотим представить вашему вниманию кейс TikTok веб-мастера M1-Shop, который решил протестировать источник после просмотра обучающего видео, которое вышло в 2020 году. Кстати совсем скоро будет опубликован новый тренинг с актуальной информацией по Тик-Ток, и для того чтобы получить к нему доступ необходимо заполнить эту анкету.
Источник: Тик-ток (таргет)
Расходы: 722.962 руб.
Доход: 1.227.780 руб.
Профит: 504.818 руб.
Всем привет!
Сегодня хотим поделиться кейсом веб-мастера M1-Shop, который решил протестировать Тик-Ток после просмотра обучающего видео, которое вышло в 2020 году. Кстати совсем скоро будет опубликован новый тренинг с актуальной информацией по Тик-Ток, и для того чтобы получить к нему доступ необходимо заполнить эту анкету.
Ну а теперь, к кейсу:
Настройки кампании
Гео: Россия
Пол: Ж
Возраст: 35+
Цель кампании: Конверсии
Ставка: 150р
Изначально в РК залил только один адсет.
Комментарии веб-мастера
Кампания начала сразу же давать дешевые лиды меньше 100р. Было понятно, что нужно масштабировать, поэтому я каждый день делал креативы и заливал их с кучи аккаунтов. Также я решил поменять на новых аккаунтах таргет на совсем широкий М+Ж 18+ и с такими настройками сливал весь период, меняя только ставку за лид. В процессе слива аккаунты банились, поэтому я регистрировал новые, также росла цена лида, и на аккаунтах, где не было открутки, я повышал ставку за лид. К концу слива ставку ставил уже 280р. В итоге перестал лить, т.к. оффер стал давать дорогие лиды.
Ниже приведу скриншоты выживших не забаненных аккаунтов ТТ:
Скриншоты статистики с М1:
Креативы
Крео делались по одному принципу — показать щетку в действии на видео, сделав озвучку отзыв. Сперва брал текст для звука прям с лендингов и загонял в онлайн синтезатор речи https://apihost.ru/voice
Позже писал тексты сам, озвучивал сам, записывая голосовые сообщения в телеграм с телефона и накладывая этот звук на видео. Также заказывал озвучку на воркзиле, 100р за 5 отзывов. Таким образов и масштабировался. Заливал кучу видео в разные аккаунты с разным видеорядом и разной озвучкой.
Примеры креативов:
Тексты в объявлении были всегда одинаковые, в настройках выбирал функцию “автоматическая оптимизация креативов”, чтобы тик-ток сам выбирал лучшие комбинации видео и текстов.
Заголовок: Щетка для мытья окон с двух сторон
1: Мойте в 2 раза быстрее
2: Экономьте время, силы, моющие средства
3: Забудьте о сложностях и страхе при мытье окон
4: Не оставляет следов и разводов
На этом все, спасибо за ваше внимание. Тестируйте больше источников и записывайтесь на бесплатное обучение по Тик-Ток.
5 кейсов продвижения в TikTok
В этой статье мы собрали пять примеров удачного пиара, которые позволят отбросить скептицизм и присмотреться к TikTok более детально
Кейс 1. Kphaxx
Если вы хотя бы раз в жизни заходили на платформу, то должны понимать формат контента — пользовательские ролики с наложенной поверх музыкой. Соответственно, продвижение артистов — самый очевидный вариант.
В данном случае рекламировалась песня «Money Dance» от Kphaxx. Основная цель — сделать максимальный охват. Организаторы выбрали 5 популярных аккаунтов, в которых авторы опубликовали свои танцы под композицию и добавили хештег #moneydancechallenge.
Посев позволил охватить 1,5 млн пользователей и собрать 1672 репоста. После этого началась волна подражания и новые тематические ролики. За три недели с момента старта кампании было выпущено 700 фан-публикаций, а песня получила охват в 8 млн человек. Хорошие цифры для начинающего исполнителя, у которого всего 1500 подписчиков на YouTube
Кейс 2. Chipotle
Сеть ресторанов мексиканской кухни Chipotle выбрала TikTok для продвижения гуакамоле (блюда из мякоти авокадо). Для этого был создан официальный хештег #guacdance, описание которого гласило, что пользователь может получить свою бесплатную порцию блюда, если покажет свой «GuacDance». Для посева выбрали двух звезд ТикТок — Brent Rivera и Loren Gray
На сегодня хэштег собрал почти миллиард просмотров и десятки тысяч публикаций. Кампания оказалась настолько успешной, что ее признали самой популярной в США интеграцией с TikTok. 31 июля, в Национальный день авокадо, Chipotle отчиталась о 800 000 проданных порциях и 68% роста в сравнении с предыдущем годом.
Кейс 3. Guess
В конце 2017 года бренд одежды Guess запустил в TikTok челлендж #inmydenim. Под песню «I’m a mess» пользователь должен был перевоплотиться с неопрятного и грустного человека в стильного обладателя одежды от Guess
Посев делали в официальном аккаунте бренда и за первые 6 месяцев хэштег собрал 30 млн просмотров. Относительные цифры не очень большие, но нужно учитывать, что это был первый опыт взаимодействия между TikTok и американской компанией
Кейс 4. Pepsi
А вот если хочется действительно больших цифр, тогда важно вспомнить кейс Pepsi. Исторически у PepsiCo не складывалось выстроить хорошую связь с пользователем на рынке Индии, поэтому компания решила заходить с нескольких фронтов.
7 апреля 2019 года на YouTube вышел рекламный клип с участием местных звезд. За полгода ролик сумел собрать 150 млн просмотров, что уже является большим успехом. Но компания на этом не остановилась. Герои видео предложили пользователям записать и выложить в ТикТок свой вариант танца.
Сегодня хештег #SwagStepChallenge собрал 23 миллиарда (!) просмотров. Этот же челлендж в дальнейшем перекинулся на Инстаграм, где получил дополнительный охват
Не стоит упоминать, что продажи Pepsi на рынке Индии превысили все прогнозы
Кейс 5. Haidalao
Последний пример взят из китайской версии TikTok — Douyin. Чтобы понять суть кейса нужно рассказать несколько слов предыстории. Среди многих позиций в меню ресторана Haidalao есть суп формата «сделай сам». Персонал приносит ингредиенты и посетители смешивают понравившиеся ингредиенты.
Социальная сеть казалась достаточно нестандартным вариантом продвижения блюда, но маркетологи предложили клиентам выкладывать видео своих творений в обмен на бесплатную порцию.
Как результат, за месяц рекламной акции было снято 2000 роликов, некоторые из которых набрали до 50 млн просмотров