Суперкиллер Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя — экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов, и армия самых жестоких профессиональных убийц со всего мира открывает на него кровавую охоту.
Пожалуй вот так вкратце можно описать сюжет «Джона Уика 3». Хотя не в сюжете дело, он довольно прост. За что лично мне запомнились первые две части, так это за перестрелки, сцены драк и погонь. А в третьей части это все собрали и помножили на два или даже три раза и фильму это пошло на пользу (не хватает только «Мустанга»1969 года, хотя он может еще появится).
Марк Дакаскос (любимый актер Александра Невского) в роли наемного убийцы Зеро отлично справился со своей ролью, очень фанатеет от Джона Уика (не скрывает этого) и сыпет юмором направо и налево.
Стрельба без перезарядки в прошлом, это идет с первой части, что лично меня очень порадовало. Герои часто меняют магазины в оружии, а если патроны заканчиваются, в ход идет всё, что есть под рукой (сцена в музее, где ножи летают туда-сюда, это подтверждает). Странно вот только, что за весь фильм я не увидел никаких намеков на полицию или ФБР.
Я думаю не будет таким уж спойлером, если я скажу, что нас ждет в 2020 году четвертая часть (сам Киану Ривз не скрывает, что готов играть Джона Уика до тех пор, пока зрителям нравится этот персонаж, а создатели фильма до съемок первой части уже тогда говорили, что у них много идей для развития целой вселенной).
По мне, это очень хорошая и достойная трилогия в жанре экшен.
Зрелищной была лишь первая треть фильма. Потом появился неуместно смешной китаёза, рофловые сцены с ниндзя на шкафах, а перестрелки стали до зевоты затянутыми, и из них пропала техничность первых двух частей. Имхо
В сети появился трейлер мюзикла «Тик-так, бум!» с Эндрю Гарфилдом в главной роли
Netflix поделился трейлером мюзикла «Тик-так, бум!» с Эндрю Гарфилдом в роли композитора Джонатана Ларсона. Фильм выйдет на стрим-сервисе 19 ноября.
В ролике показали молодого Ларсона за работой в закусочной «Лунный танец». Параллельно с этим он пытается закончить рок-мюзикл, над которым трудится уже восемь лет и надеется, что когда‑то он станет хитом. Со временем Ларсон начинает чувствовать давление от девушки, которая мечтает о жизни за пределами Нью-Йорка, и друга, променявшего мечту на хорошую зарплату.
«Когда время идет, Джон оказывается на перепутье и задается вопросом, с которым сталкивался каждый: что мы должны делать с тем временем, которое у нас есть?» — сказано в описании фильма.
В «Тик-так, бум!» сыграли Александра Шипп («Люди Икс: Темный Феникс»), Робин де Хесус («Парни в группе»), Джошуа Генри («Секс в большом городе»), Эмджей Родригес («Поза»), Брэдли Уитфорд («Прочь»), Тарик Троттер из группы The Roots, Джудит Лайт («Мне очень жаль») и Ванесса Хадженс («Классный мюзикл»).
В основу фильма положен одноименный автобиографический мюзикл Джонатана Ларсона. Режиссером выступил композитор и драматург Лин-Мануэль Миранда («Гамильтон», «На высоте мечты»), продюсерами — Рон Говард и Брайан Грейзер, которые совместно работали над проектами «Утраченный символ», «День, когда спорт остановился», «68 Виски», «Паваротти» и другими.
Вместе с трейлером Netflix выпустил и заглавный саундтрек «30/90». Песню исполнили Эндрю Гарфилд, Джошуа Генри и Ванесса Хадженс.
Джон Уик — всё тот же профессиональный киллер, с уставшим лицом, получающий пинки и удары от каждого встречного, но выходящий победителем.
Джон Уик — легендарный и профессиональный убийца, который пришёлся по вкусу многим. Образ добряка и одновременно мясника, способного с помощью красивых танцев со стволами внести целый мафиозный клан в красную книгу за свою собачку, тачку и вещи, напоминающие об умершей жене — смог влюбить в себя многих зрителей.
Сразу оговорка — данный обзор не будет стараться испортить впечатления фанатам и любителям боевиков (по крайней мере, нарочно). Фильм не оставляет таких ярких впечатлений, как две прошлые части. Но обо всем по порядку.
В конце прошлой части Джонни получает статус «Экскомьюникадо». Изгнанник, без помощи и поддержки, за голову которого назначена награда в 14 миллионов долларов! И всё из-за ошибки. Ему дарят целый час на побег, чтобы перевести дух и найти укрытие.
«Джон Уик 3» начинается с того момента, которым закончилась вторая часть. Джонатан пытается найти помощь, чтобы искупить фатальную ошибку. Тик-так, мистер Уик. Интригующе, не правда-ли? Так вот, борьба за выживание в фильме будет первые минут двадцать. Сценаристы решают, а режиссёр подхватывает: «Мы не хотим строить на этом весь сюжет, пусть все просто забудут про ценность его трупа». В фильме вы не увидите страданий, лишь плохо сыгранное отчаяние главного героя, а под конец его поступки оставят вопросы по типу: «Зачем?!». Абсурд порой доходит до того, что хочется «ржать» в голос… собственно, зрители это и делали.
Вообще, вся суть сюжета умещается в две фразы: «Поиск искупления» и «Зачем он это сделал?!». Информация (без спойлеров) для тех, кто ещё не видел фильм, чтобы вы понимали: допустим, вы сильно ошиблись, и каждый ваш шаг может стать последним. Вы пообещали искупить вину, вам верят и дают важное задание. Вы соглашаетесь и лишаетесь самого ценного, что у вас осталось — как гарант выполнения задания. Идёте выполнять поручение, но не выполняете. А знаете почему? Потому что! Нет, в фильме пытаются обосновать это… Но выглядит всё притянутым за уши.
Это не значит, что абсолютно весь сюжет ужасен. Здесь есть удачные решения, в виде раскрытия некоторых деталей прошлого героя (было смешно), неожиданного поворота в конце, а также осознание того, что Джон бессмертен (это не шутка… почти). Что в итоге? Будет четвертая часть! «Ура»!
От великолепного саундтрека, как во второй части, который многие до сих пор добавляют в свой плейлист, ничего не осталось. Сцены битв стали в разы скучнее и менее натуралистичными. Но изредка некоторые фаталити всё же способны удивить своей жестокостью. С операторской работой и картинкой всё хорошо. И с актёрами здесь полный порядок.
Актёрский состав пополнился Азией Диллон из сериала «Миллиарды» в лице главной антагонистки. Очень неприятная личность, какой она и должна быть. Также в фильме появляется Холли Берри в роли хозяйки Марокканского филиала «Континеталь» — Софии. Она полноправно заслуживает «респект» за личное выполнение трюков в боевых сценах. Молодец! Её милые собачки, рвущие на куски врага, также способны запасть вам в душу.
Нео, который Киану Ривз, который Джон Уик — всё тот же профессиональный киллер, с уставшим лицом, получающий пинки и удары от каждого встречного, но выходящий победителем. В опции героя создатели решили добавить новые фишки – ещё больше человечности, а также приклонять колено и ныть каждому встречному. Мы ведь за это полюбили его?
Иэн МакШейн и Лоуренс Фишбёрн в роли «друзей» Уика, остались без изменений. МакШейн молодец, а Фишбёрн видимо думает, что играет не в фильме, а театральной пьесе — драма прям прёт.
Благодарим кинотеатр Premier Hall за предоставленный билет.
В ролях: Киану Ривз, Холли Берри, Иэн Макшейн, Лоренс Фишбёрн, Марк Дакаскос, Азия Диллон, Лэнс Реддик, Тобиаш Сигал, Анжелика Хьюстон, Саид Тагмауи
Возраст: 18+
Время: 130 минут
Слоган: «Тик-так, мистер Уик»
Оценка фильма: 8 из 10
Вышедший в 2014 году «Джон Уик» стал культовым фильмом — боевиком с элементами криминальной драмы, главный герой которой потерял супругу, собаку и любимую машину. Жена скончалась от лейкемии, собаку убили русские бандиты, а заодно и тачку угнали. В качестве мести за это бывший гангстер белорусского происхождения, Джон Уик, уничтожил русскую мафию в Нью-Йорке — и главу синдиката, и его сына.
Третья часть сериала вышла через два года после «Джон Уик 2» и сделала ставку на все то же, чем зрителям понравился сиквел. Более того, первоначальные планы ограничиться трилогией остались в прошлом — «Джон Уик 4» уже подтвержден и выходит в прокат 21 мая 2021 года. А еще в работе спин-офф «Балерина» про одну из поклонниц-киллеров Уика, телесериал «Континенталь» про сеть отелей для бандитов и пошаговая экшен-игра John Wick Hex.
Джон Уик также стал героем Fortnite, а его хозяева активно подумывают о кроссовере, который объединил бы Бабу Ягу в одном фильме с Шарлиз Терон — «Атомной блондинкой». Если вы вдруг задались вопросом: «Что еще за Баба Яга?», то знайте, что это официальное прозвище Уика во всей трилогии.
Иными словами, персонаж стал не меньшим феноменом, чем другие именитые герои экшенов до него — Джейсон Борн, Джеймс Бонд, Макс Рокатански и другие идолы жанра. Поэтому третья часть стала самым кассовым фильмом трилогии. Но так ли она хороша? На мой взгляд, третья часть ощущается как филлер, промежуточный фильм, мало что добавляющий в глобальный сюжет франшизы. В этом смысле он схож с «Преступлениями Грин-де-Вальда», которые мало что рассказали о киновселенной «Фантастических тварей» и слабо разбавили общую историю.
Впрочем, вернемся к триквелу. В конце второй части Джона Уика объявляют «экскомьюникадо», то есть человеком, который лишен привилегий криминального андеграунда. За его голову назначена награда — 14 миллионов долларов, а до старта охоты на него остается лишь час. Поэтому герой отправляется в библиотеку за книгой русских сказок писателя Афанасьева, а затем едет к влиятельной женщине белорусского происхождения, управляющей тайным криминальным кланом и тренирующем тех самых балерин из спин-оффа. Смотреть на такую клюкву без смеха тяжеловато — уж очень комично выдержана «русская тема» в фильме.
Несмотря на то, что в фильм пригласили много звезд второго плана, они теряются на фоне Киану Ривза и двух боевых собак, которые помогают ему добрую треть фильма, разрывая врагов на куски и буквально выгрызая им гениталии. Смакованию насилия в «Джон Уик 3» вообще уделили много времени — расправы получились зрелищными и запоминающимися, поэтому когда кому-то из врагов вырывают глаз, камера не сдвигается стыдливо в сторону. Зрелище не для слабых духом, и вы предупреждены.
С точки зрения сюжета и даже адекватности происходящего, «Джон Уик 3» не выдерживает никакой критики. По сути, это просто зрелищный забег на выживание длиной в два часа с обязательным боссом в конце, а также секретным боссом, после которого на экране появляются титры.
Безусловно, лицезреть это все весело, но в формулу пора внести что-то новое — «Парабеллум» смотрится и ощущается в точности так же, как второй фильм серии, и даже напарница Уика с тренированными «тактическими псами» не спасает от сильнейшего эффекта дежа вю. Конечно, харизмы Ривза еще может хватить на пару таких же боевиков, вот только Чаду Стахелски пора перестать заниматься самокопированием и самоцитированием — этот режиссер явно способен на большее. И главная проблема фильма, по сути, кроется в том, что его история не самобытна: она начинается с середины и не заканчивается, а делает паузу с помощью клиффхенгера. Для сериала это было бы нормально, а вот в фильме смотрится дико.