тик так биография ютубер
Никита Удановский (Тик-Ток): биография, фото, сколько лет
Нравится человек 60
Дата и место рождения
14 июня 2002 г. Город: Витебск (Беларусь)
Никита Удановский – подросток из города Витебск (Беларусь) 2002 года рождения. Молодой человек имеет большую аудиторию в соцсетях, а именно в Тик-Ток и Инстаграм. Получил свою популярность благодаря юмористическим видеороликам.
Интересные факты из биографии
Никита еще очень молод, живет обычной подростковой жизнью, как и все:
Никита Удановский живет в обычной квартире
Творчество
Начинал парень с Инстаграма, где размещал красивые фотографии. За год удалось собрать около 17 тыс. подписчиков. Популярность росла медленно, актив упал, из-за чего юноша решил перейти в Тик-Ток, и с его помощью восстановил активность в Инстаграме. Снимает смешные ролики, чем радует людей разных возрастов. Утверждает, что никого не копирует, только спрашивает у своей аудитории, что бы им хотелось увидеть.
Все родные и близкие знают, чем занимается Никита. Никогда не осуждают и не ругают молодого человека, даже, несмотря на то, что в видеороликах иногда может присутствовать ненормативная лексика, но исключительно в небольшом количестве.
Никита выбрал ТикТок, потому что здесь легче раскрутиться, в отличие от Инстаграм и Ютуб
Он утверждает, что для того, чтобы добиться успеха, не нужно снимать видео ради популярности и денег, важно делать это только из-за желания поднимать настроение людям.
Видеоролики набирают по несколько миллионов просмотров, топ лучших:
«Видеоблогинг у молодежи — самый известный и легкий способ выплескивания творческого потенциала»- утверждает парень. Развивается в основном в Тик-Токе, потому что считает, что это самая молодая и стремительно набирающая популярность площадка, в которую скоро переберутся абсолютно все. Говорит, что именно в начале пути было сложнее всего, и советует всем начинающим ни в коем случае не сдаваться, а продолжать действовать и создавать что-то новое.
Личная жизнь
О личной жизни молодого человека мало что известно. Испытывает симпатию к своей подруге Юле.
У парня пока нет времени на личную жизнь, он много часов посвящает ТикТоку и подготовке к экзаменам
Безусловно, юношу ждет великое будущее. Он полон амбиций и не остановится на достигнутом. В планах у парня учеба в университете и огромные победы в соцсетях.
«Я банан»: какой смысл таит в себе популярный тренд и почему все Тик-токеры снимают его
Миллионы просмотров за 15-секундный танец.
Популярные Тик-токеры повально снимают тренд «Я банан. Такой тренд приносит даже самым маленьким аккаунтам аудиторию. Корреспондент «КВ» разобрался, что на самом деле означает безобидные детские танцы.
Все звезды русскоязычного Tik-Tok танцуют тренд «Я банан»
Популярный тренд в Tik-Tok «Я банан» завирусился еще в начале сентября и набрал более 1 млн использований в видео. Трек в 15 секунд превратился в мем, и хотя по задумке он был предназначен для детей, под него снимают многие взрослые Tik-Tok-звезды.
Так, в ряды вошел знаменитый любовник Ольги Бузовой — Dava, который станцевал с не менее знаменитой на платформе соцсети «Миланой Стар». А также звезда «мукбангов» Ирина Костылева и Даша «Дошикк».
Смысл тренда в том, чтобы спеть короткую песню «Я банан», сопровождая все это простыми танцевальными движениями. Благодаря несложным действиям, видео попадает в топы и набирает кучу просмотров.
История популярности тренда
И хотя трек завирусился недавно, впервые он прозвучал еще в 2014 году. Но песня обрела популярность в только 2015 году, благодаря двух-кадровому видео с анимированным бананом, который дергал ногой и держал в руке микрофон. «Мемное» видео набрало более 8 млн просмотров.
Также существует 10-часовая версия песни, собравшая 91 тыс. просмотров. С 2017 года продвижением трека занимается YouTube-канал Super Party. Канал выпустил трек на латышском и английском языке.
Сексуальный подтекст в детской песни
В сети также есть версия, что это не просто детская песня с безобидным контекстом. Так, по версии сайта «Викиреальность», в некоторых вариантах текста вместо слов «дуем, дуем, наливаем» встречается «доим». Такое сочетание слов напоминает процесс эякуляции у мужчин с последующим наступлением удовлетворения «я таю».
Также автор статьи считает, что сама «чистка банана» наталкивает на мысль о схожести с мастурбацией. Именно такой вариант слов и используется в трендах Tik-Tok.
Вирусный трек используют не только для танцев и «липсингов», а также для обзора разновидностей контрацептивов и для «тиктоков» с неоднозначным посылом.
Так, на одном из видео девушка лижет банан под трек. В комментариях кто-то возмущается, так как такой контент могут увидеть дети, а кому-то просто смешно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Язык как визитная карточка. В чем секрет успеха Марка Чумаченко в TikTok
Марк Чумаченко — новый кумир российской молодежи. У парня почти три миллиона подписчиков в TikTok. Девушки называют его красавцем, а хейтеры считают странной его манеру речи и даже язык: якобы слишком он у парня длинный, буквально. Однако сам блогер, похоже, не обижается и записывает новые видео с шутками на эту тему.
Кто такой Марк Чумаченко?
Несмотря на фамилию украинского происхождения, Чумаченко — россиянин. Более того, он москвич. О возрасте парень не говорит. Известно лишь, что по знаку зодиака он Рыбы, ведь родился 25 февраля.
Правда, в середине мая этого года на «Спрашивай.ру» парень под ником звезды отвечал на вопрос анонима, во сколько лет Чумаченко начал снимать TikTok, и, похоже, все же указал возраст кумира молодежи. Заниматься популярной соцсетью Чумаченко, по данным на сайте, стал в 17 лет, а сейчас ему — 18. Там же указан и рост Марка Чумаченко — 177-178 сантиметров.
У Чумаченко достаточно запоминающаяся внешность. Кроме того, известно, что звезда Сети успел окончить РТУ МИРЭА.
Карьера Марка Чумаченко в TikTok
Похоже, что именно внешность стала отправной точкой популярности молодого человека в социальных сетях. Основной контент Чумаченко — незамысловатые видео его лица, где главную роль играет мимика молодого человека и, как ни странно, его рот и язык.
Милая внешность юноши в сочетании с популярным в ТikТоk жанром lipsync — когда пользователи открывают рот под известную песню — оказалась залогом успеха для Чумаченко. В итоге некоторые ролики молодого человека собирают почти 4,5 миллиона просмотров.
Но в последнее время популярность парня начала падать. Его последние видео уже нельзя назвать топовыми. Многие из них собирают всего по 20–30 тысяч просмотров. Это соизмеримо с количеством лайков на постах Чумаченко в Instagram. Там парень тоже популярен, но все же не так, как в TikTok. Количество подписчиков существенно меньше — 97,7 тысячи.
Что не так с губами и языком Марка Чумаченко?
Молодой человек сам изначально сделал в своих роликах акцент на собственных губах и языке. Фанаты Чумаченко нашли это очень милым и даже сексуальным. Однако одни хейтеры сочли это отсылкой к нетрадиционной ориентации парня, другие попросту заявили, что у звезды слишком длинный язык, который, видимо, не помещается во рту и вынужден выглядывать наружу.
Так или иначе, на тему губ и языка Чумаченко в Сети ходят пародии. Да и сам парень не стесняется шутить на эту тему.
Личная жизнь и девушка Марка Чумаченко
В отличие от многих знаменитостей, свою личную жизнь Чумаченко не скрывает. Он активно выкладывает в Сеть фото со своей девушкой, с которой они вместе вот уже девять месяцев. И это развенчивает миф о нетрадиционной ориентации красивого парня.
Именно в компании своей любимой и лучшего друга звезда TikToka и провел свой последний день рождения. Стоит также отметить, что свою избранницу Чумаченко также периодически вовлекает в съемки своего контента, в том числе по теме все тех же губ, рта и зубов.
YouTube запустил аналог TikTok. Зачем?
В России наконец заработал сервис YouTube Shorts — почти полная копия TikTok. Скорее всего, вы уже видели коротенькие ролики, когда заходили на видеохостинг. Зачем «корпорация добра» навязывает конкуренцию китайскому сервису?
Что такое YouTube Shorts?
То же самое, что и TikTok. Такой же формат коротких роликов, которые можно перелистывать свайпами. Контент у обитателей Shorts оригинальностью не блещет: рецепты, танцы, шутки и мемы. Судя по вотермаркам в углу, многие клипы загружены в Shorts прямо из TikTok.
Так что если вы хотели найти альтернативу китайскому сервису, то Shorts вам подойдёт. Ещё это удобно всем, кто хочет держать под рукой все форматы: от трёхчасовых документалок до коротких смешных зарисовок.
Зачем это YouTube?
Очевидно, что Google хочет превратить YouTube в универсальный медиакомбайн, в котором есть всё. Вспомните: лет пять назад на главном медиахостинге не было ни «сторис», ни постов. Только видео, причём средней длины, — чаще всего на YouTube грузили 8-10-минутные ролики.
Но потом в нашу жизнь ворвались «сторисы». Короткие зарисовки пришлись по душе в первую очередь аудитории Instagram, после чего формат разлетелся по всему интернету, включая приложения банков. Google захотела занять свою нишу и прикрутила к YouTube модную функцию. По тем же причинам «корпорация добра» добавила систему постов и блогов.
IT-гигант хочет, чтобы YouTube превратился в полноценную социальную сеть. Где вы не просто смотрите длинные (или не очень) ролики, но и выкладываете «сторис», пишете посты, а теперь ещё и снимаете «тиктоки».
Другой вопрос: будет ли это востребовано? Пока что Shorts напоминает бледную копию китайского конкурента. Эксперты тоже сомневаются, что сервис Google навяжет борьбу: «Со всей этой удобной тиктоковской средой для зумеров контрастируют условия на YouTube и в Instagram. На YouTube, например, аудитория очень требовательна к качеству видео, и производители контента вкладываются в технику, свет, студию, постобработку роликов и так далее. Не говоря уже о строгом отслеживании авторских прав на использование музыкальных произведений», — пишет Кристина Кучинова, специалист по видеорекламе digital-агентства E-Promo.
А вы будете пользоваться YouTube Shorts? Или вам в принципе не нравится такой формат?
Мюзикл «Тик-так… БУМ!» с Эндрю Гарфилдом снискал похвалу со стороны критиков
На данный момент у фильма 83% положительных отзывов на Rotten Tomatoes.
К выходу готовится мюзикл «Тик-так… БУМ», режиссером которого выступил создатель высокооцененных бродвейских постановок «Гамильтон» и «На высотах» Лин-Мануэль Миранда. В основу фильма лег одноименный автобиографический спектакль Джонатана Ларсона — молодого композитора, который скончался в 36 лет. Критики уже посмотрели ленту, поэтому в сети начинают появляться первые рецензии. Большая часть журналистов отмечает великолепную работу Эндрю Гарфилда.
«Эндрю Гарфилд чертовски хорош в «Тик-так… БУМ!». Он перевоплощается в Джонатана Ларсона без каких-либо уловок. Он превратился в него, просто зачесав волосы наверх. Я потрясен. Это работа нового уровня [для Гарфилда]», — пишет Скотт Мензел.
Мария Латтила соглашается со своим коллегой и называет мюзикл «одой творчеству»:
«Мне очень понравился «Тик-так… БУМ!». Гарфилд полностью растворяется в своей роли и демонстрирует на экране живого Джонатана Ларсона. Фильм — ода творчеству, мюзиклам и попыткам изменить свою жизнь к лучшему и найти ее смысл. Одинаково душераздирающий и жизнеутверждающий».
Стивен Вайнтрауб остался в восторге от всех аспектов картины:
«Весь актерский состав невероятно хорош. Никаких технических огрехов. Просто отличный фильм. Будет преступлением, если Эндрю не номинируют [на «Оскар»]».
Рецензенты также хвалят саундтрек и танцевальные номера.
В ограниченном прокате «Тик-так… БУМ!» появился сегодня, а на Netflix фильм выйдет 19 ноября.