тигуан что такое название
Volkswagen Tiguan
Тип(ы) кузова : | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа : | Volkswagen PQ35 |
Компоновка : | переднемоторная, переднеприводная, переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула : | 4×2, 4×4 |
1.4 L TSI 150 PS L4
2.0 L TSI 170 PS L4
2.0 L TSI 200 PS L4
Дизельные:
2.0 L TDI 140 PS L4
2.0 L TDI 170 PS L4
Длина: | 4427 мм |
Ширина: | 1809 мм |
Высота: | 1686 мм |
Колёсная база : | 2604 мм |
Масса: | 1501–1695 кг |
Volkswagen Tiguan (рус. Фольксваген Тигуан ) — автомобиль компании Volkswagen, производится с 2007 года, построен на платформе Volkswagen Golf и является представителем класса компактных кроссоверов. Название Тигуан получилось соединением слов Тигр и Игуана.
В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.
Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана). [1]
пассажир
безопасность
Volkswagen Tiguan дизель (2009)
Источники
Автомобили Volkswagen для европейского рынка выпускаемые с 1980 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
A-класс | Lupo | Fox | ||||||||||||||||||||||||||||||
B-класс | Polo Mk1 | Polo Mk2 | Polo Mk3 | Mk3F | Polo Mk4 | Polo Mk4F | Polo Mk5 | |||||||||||||||||||||||||
Derby I | Polo sedan | |||||||||||||||||||||||||||||||
C-класс | Type 1 (Beetle) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Golf I | Golf II | Golf III | Golf IV | Golf V | Golf VI | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Jetta II | Vento | Bora | Jetta V | ||||||||||||||||||||||||||||
D-класс | Passat I | Passat II | Passat III | Passat IV | Passat V | Passat VI | Passat VII | |||||||||||||||||||||||||
F-класс | Phaeton | |||||||||||||||||||||||||||||||
S-класс | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | |||||||||||||||||||||||||||||
Corrado | New Beetle | |||||||||||||||||||||||||||||||
Eos | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||
M-класс | Caddy 14 | Caddy 9U / 9K | Caddy 2K | |||||||||||||||||||||||||||||
Type 2 (T3) | Caravelle/Multivan (T4) | Caravelle/Multivan (T5) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Golf Plus | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Touran | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sharan | Sharan II | |||||||||||||||||||||||||||||||
J-класс | Tiguan | |||||||||||||||||||||||||||||||
Touareg | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Amarok | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Founder: German Auto Association · Volkswagen corporate website · A brand of the VWAG group |
Полезное
Смотреть что такое «Volkswagen Tiguan» в других словарях:
Volkswagen Tiguan — Volkswagen Tiguan(5N) Manufacturer Auto 5000, Volkswagen Production 2007–present Assembly Wolfsburg … Wikipedia
Volkswagen Tiguan — Fabricante Volkswagen Empresa matriz Grupo Volkswagen … Wikipedia Español
Volkswagen Tiguan — Constructeur … Wikipédia en Français
Volkswagen New Beetle — Manufacturer Volkswagen Also called Volkswagen Beetle Production 1997–present … Wikipedia
Volkswagen de México — Volkswagen New Beetle. El primer modelo en ser producido para todo el mundo en exclusiva por Volkswagen de México, S.A. de C.V. (en la foto el New Beetle Sport GLX ) … Wikipedia Español
Volkswagen-Design — Volkswagen Ne doit pas être confondu avec Volkswagen AG. Logo de Volkswagen … Wikipédia en Français
Volkswagen Group — Volkswagen AG Тип Акционерное общество, AG Листинг на бирже … Википедия
Volkswagen (концерн) — Volkswagen Konzern Тип … Википедия
Volkswagen Golf VI — Volkswagen Golf VI … Википедия
Volkswagen Jetta — Otros nombres Volkswagen Bora Volkswagen Vento Fabricante Volkswagen Empresa matriz Grupo Volkswagen Período … Wikipedia Español
Перевод названий автомобилей VolksWagen
Перевод названий автомобилей VolksWagen позаимствовал у человека под ником Alexij2012
Scirocco — Ветер из Сахары дующий через Средиземное море в Европу (первоначально модель имела имя Blizzard)
Golf — Ветер над Гольфстримом (высотный ветер в направлении С-Ю дующий со скоростью 150 км/ч)
Jetta — «Авиационный» ветер (Ветер в направлении В-З над Тихим океаном, сильно влияющий на движение самолетов)
Passat — «Торговый» ветер. Дующий в течении всего года ветер постоянного направления и силы (10…20 узлов)
Vento — Дующий/ветренный (Исп./Ит)
Bora — Cезонный ветер, очень сильный и холодный, который иногда в течение недели дует вниз на равнины с высокогорных заснеженных плато.
Santana — Очень «горячий» ветер из пустыни дующий через Море Кортеза.
Corrado — Не ветер. От испанского «Correr» — мчатся, бежать. Хотя стоит иметь в виду, что первоначально модель имела имя Taifun (Typhoon)
Tiguan — название синтезировали маркетологи VW. Оно составлено из слов «тигр» и «игуана», что означает симбиоз скрытого проворства и силы тигра с изящностью и ловкостью игуаны — крупной ящерицы, которая водится в Южной Америке.
Touareg – Tuareg — название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки.
Phaeton — повозка которую тянут лошади, сын Гелиоса (греч.миф.)
Sharan — перисдское слово «перевозчик королей»
Интересные факты о Volkswagen Tiguan
Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Volkswagen Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Россия». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и помог нашему видеооператору определиться с выбором новой машины.
Тигригуана
Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.
Предок
Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.
Поломка
То Start, то Stop
Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.
Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.
Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI
Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.
Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.
Постоянный и полный
Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.
Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.
Безопасность превыше всего
Самые бессмысленные названия автомобилей
Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж
Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.
Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…
Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…
Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.
Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…
VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».
Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?
Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.
А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…
Что такое Tiguan
Итак, пора что-то рассказать про Вам про новый Тигуан. Расскажу в этой записи про первые впечатления от машины, ощущения, недостатки и преимущества.
1. Внешний вид. Новый Тигуан бесспорно получился у вага приятным и красивым, но, стоить отметить, что без пакета r-line/sportline выглядит он заметно хуже, чем могло бы быть. Этот тот случай, когда фирменные обвесы дают оочень много в восприятии авто. Для тех кто боится что не сможет где-то проехать, спешу расстроить — Вы проедите почти везде, где Вам может понадобиться. Это проверено на собственном опыте. Клиренс под передним бампером одинаковый в обоих вариантах, разница только в углах съезда. Может где-то в глухих лесах что-то это и даст, но, признаем правду, никто на тигуанах не будет в здравом уме залезать в грязь по уши. Поэтому всем кто сомневается, однозначно — ДА! Вопрос цены мы конечно опустим) Единственное что, на мой взгляд, в этом всем выглядит коряво, так это хром. Да, во-первых, ИМХО, он не особо уместен на этой машине, разве что в темных цветах, во-вторых, он откровенно паршивый, и очень быстро начнет Вас «радовать» своим исчезновением. Лучше заклейте его сразу, мой Вам совет)
2. Интерьер. Внутри в тигуане довольно приятно, особенно если это топ комплектация. Как всегда в вагах, все эргономично, удобно, под рукой. Пластик местами жестковат, но, увы, так сейчас везде. Виртуал кокпит вообще незаменимая вещь, хоть я раньше считал не так, абсолютный мастхэв. Коротко вставку ко комплектации данного экземпляра: внешний и внутренний r-line, навигация, виртуал кокпит, панорама, климаты/подогревы, музыка Dynaudio, разные ассистенты (не очень полезные, кроме экстренного торможения, хорошая вещь), камеры, и т.д.
3. Как едет. Да как собственно ваг. все предстказуемо, понятно, без острых ощущений. Сток подвеска довольно жесткая на отбой, при проезде лежачих будете знатно подпрыгивать, хотя этому решение есть. А еще он неплохо кренит, если сравнить его например с Audi q3. В целом, можно ездить как довольно активно, так и с более-менее комфортом. В повороты как например на gti не получиться закладывать, зато терпимо будет ездить по разбитым дорогам. Да, даже на 19 колесах Вы сможете ехать практически по любым направлениям, ничего себе не оторвав и не сломав, но, комфорта при этом, как к примеру в LX570, Вы тоже не ждите. Это машина компромисс, как для асфальта, так и за пределами его.
Что же по динамике стокового мотора 2.0 tsi 220. Честно, тяжело сказать, особо не успел понять. Кататься хватит, но зачем тогда он нужен? Лучше в таком случае взять дизель, и экономить топливо.Расход будет существенно отличаться. Никаких замеров на стоке не проводил. Потому что потом на пробеге 1000км произошло ожидаемое событие)
Резюмирую: Добротный, качественный, приятный авто за свой прайс, который практически не имеет конкурентов в версии 220 сил. Вы сможете поехать довольно быстро, при определенных доработках, по практически любым дорогам, и за их пределами. И если вы хотите делать именно так, и не смотреть как завывает вариатор в условном 150 сильном Рав4/кашкай/хундай, имеете возможность его приобрести, то считайте это руководством к действию!)
Фото салона сделаю, и добавлю позже. Все написанное является исключительно моим субъективным мнением, не имеющим цели кого-либо обидеть либо зацепить)
Всем мир!