тиффани что это такое означает
История Tiffany: от канцелярии и фарфора до глобального ювелирного бренда
«Правда здесь прекрасно? Здесь с тобой не может случиться ничего плохого. А к драгоценностям я безразлична. Ну, кроме бриллиантов», — сказала Холи Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани», которую сыграла Одри Хепберн.
Это было не лучшее время для бизнеса, ведь в тот год в США начался финансовый кризис. Увеличение спроса на монеты в западных штатах для покупки государственных земель истощили золотовалютные резервы крупнейших банков. Депозиты забирали, а кредиты не возвращали, и активы банковского сектора сократились на 45%. Тогда 194 банкам из 729 пришлось закрыться.
Впереди планеты всей
Первоначально в магазине под названием Tiffany, Young and Ellis продавались галантерейные и канцелярские товары. Однако в 1853 году Чарльз Тиффани выкупил доли своих партнеров и сместил фокус на ювелирные изделия. В Tiffany поняли, что торговля канцелярией не сделает компанию такой успешной, какой она могла бы быть. С тех пор она стала называться Tiffany & Co.
Бренд следовал своей маркетинговой стратегии, не копируя путь других. В 1830-х годах в магазинах было принято торговаться с продавцами, однако в Tiffany решили иначе. Владельцы поставили фиксированные цены на свои изделия и настаивали на том, что их продукция высокого качества и стоит этих денег. Таким образом, магазин стал известен тем, что в нем продаются дорогие, но качественные украшения. Помимо этого, здесь принимали только наличные — в отличие от других ювелирных магазинов, где изделия можно было купить в кредит.
Ореол надежности для Tiffany создали поставки для армии Союза во время Гражданской войны в США: компания снабжала военных флагами, саблями и хирургическими инструментами. Это помогло развить бренд и привлечь новых клиентов.
Отличительной чертой бренда также стал голубой цвет, запатентованный компанией как Tiffany Blue. Все его знают по фирменным коробочкам Tiffany. Чарльз мог выбрать этот цвет из-за популярности бирюзы в ювелирных украшениях XIX века или из-за традиции невест того времени дарить гостям бирюзовые броши как сувенир на день свадьбы.
«У Тиффани есть одна вещь, которую вы не сможете купить, сколько бы денег ни предложили. Он может только подарить ее вам. Это одна из его коробок. Правило заведения железно: никогда не позволять выносить из здания коробку с названием фирмы, кроме как с товаром, который был ими продан и за который они несут ответственность», — писала The New York Sun в 1906 году.
Ювелирный дом Tiffany был на передовой во многих других вещах. Компания стала первой из американских фирм, которая учредила стандарт стерлингового серебра 925-й пробы. Позже его внедрили по всей стране. В 1926 году стандарт чистоты платины Tiffany также стал национальным.
В 1866 году Tiffany представила клиентам первый в стране секундомер. Кроме того, Чарльз Тиффани первым из ювелиров сделал помолвочное кольцо с бриллиантом, которое стало мировой классикой. Раньше камни вставляли в само кольцо, но Тиффани решил поместить бриллиант в оправу, которая возвышалась над ним.
Кроме того, Чарльз Тиффани понимал: чтобы привлечь клиентов, нужно добавить театральности. В 1868 году шоумен Финеас Тейлор Баум заказал у компании миниатюрную серебряную карету с драгоценными камнями. Она предназначалась для свадьбы циркового актера Чарльза Страттона, чей рост был 89 см. Он выступал под псевдонимом «генерал Том-Там». Эту карету также выставляли в витрине магазина Tiffany, и она привлекала внимание прохожих.
Помимо этого, Tiffany стал первым розничным магазином, в котором начал работать геммолог — ученый, занимающийся исследованиями драгоценных, полудрагоценных камней и минералов, а также технологий их обработки и огранки. Им стал доктор Джордж Фредерик Кунц. В 1903 году в Калифорнии он обнаружил минерал, который назвали в его честь — кунцит. Он также дал имена камням тиффаниту, морганиту и муассаниту.
Морганит назвали в честь американского предпринимателя, финансиста Джона Пьерпонта Моргана, основавшего банкирский дом JP Morgan. Tiffany представила публике этот камень в 1910 году. Морган был клиентом Tiffany и коллекционером драгоценных камней. Кунц составил для финансиста несколько коллекций, которые позднее банкир передал Американскому музею естественной истории.
Популярность набирает обороты
Среди самых знаменитых клиентов Tiffany — президенты США Авраам Линкольн и Франклин Рузвельт. Первый купил жене ожерелье и серьги из мелкого жемчуга на бал в честь своей инаугурации, а второй — обручальное кольцо для невесты. Среди клиентов компании также были представители семьи американских миллионеров Вандербильтов, первая леди США Жаклин Кеннеди, актриса Элизабет Тейлор и основатель Apple Стив Джобс.
Ювелирный дом приобрел известность после того, как в 1848 году Тиффани купил драгоценные камни европейских аристократов и привез их в США. За это пресса назвала его «королем бриллиантов». Впоследствии он снова попал в заголовки новостей, купив почти треть драгоценностей французской короны на аукционе в парижском Лувре.
В 1940 году на пересечении 57-й улицы и Пятой авеню в Нью-Йорке открылся флагманский магазин Tiffany. В 1961 году он появился в фильме «Завтрак у Тиффани», в котором сыграла Одри Хепберн.
Tiffany на бирже
Компания смогла преодолеть и этот кризис. Уолтер Ховинг, председатель и главный исполнительный директор Tiffany, в 1960-х годах устроил первую в истории фирмы распродажу. Он захотел избавиться от изделий, которые считал вульгарными и безвкусными. Ховинг отказался от бриллиантовых колец для мужчин и антиквариата, а также свернул производство изделий из кожи, латуни, олова и серебряной посуды.
Он пригласил в команду Tiffany ведущего дизайнера Жана Люмберже. В разработке украшений Tiffany также принимала участие Палома Пикассо, дочь знаменитого художника.
Коронавирус не щадит никого
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее
Цвет Тиффани. История появления этого нежного оттенка, ставшего синонимом роскоши и благородства
Скажите,с чем у вас ассоциируется этот цвет? И вы сразу же,не думая можете сказать название?Некоторые,наверное,назвали бы его бирюзовым,но 99% уверенно скажут Тиффани!
Да,это фирменный цвет одноименной мировой компании,которая производит роскошные украшения с драгоценными камнями, и не только украшения,но и много других товаров начиная от фарфора и хрусталя,до парфюмерии и канцелярских принадлежностей уже много,много лет.
Удивительный магический цвет, созерцание которого доставляет эстетическое наслаждение. Добавляет свежести в настроение и ощущения.
Этот насыщенный голубой с отчетливыми бирюзовыми нотками выбрал в XIX веке сам основатель компании Tiffany Чарльз Льюис Тиффани для обложки так называемой Голубой книги. С 1845 года это издание ежегодно открывает осенний сезон, представляя коллекции самых изысканных ювелирных изделий от-кутюр. Украшения, купленные в его магазине, упаковывались в коробочки нежно-голубого цвета с белой лентой. Постепенно этот сложный многогранный бирюзовый оттенок приобрел имя модного дома.
А вот и он,первый каталог бренда»Голубая книга»,который вышел в свет в 1845 году. Книгу можно было заказать по почте. Каталог выпускается по сей день и является одним из неотъемлемых атрибутов бренда.
Цвет тиффани также известен как цвет яйца малиновки или незабудковый голубой, и выбран он был не случайно: бирюзовый цвет пользовался необычайной популярностью в ювелирной отрасли XIX века. По негласной традиции невесты викторианской эпохи дарили на память всем гостям свадьбы броши из бирюзы в форме голубя.
Тиффани действительно очень схож с бирюзовым и мятным, поэтому «правила игры» для него ровно такие же: подходит в равной степени и блондинкам, и брюнеткам, прекрасно оттеняет смуглую кожу и придает фарфоровость светлой. Будьте внимательны — если вы не выспались или простыли, эти цвета могут подчеркнуть мешки под глазами.
Компания Tiffany&Co — олицетворение женственности, природной красоты, стиля и гармонии, а так же богатства и роскоши. Как и 100 лет назад Tiffany & Co. продолжает олицетворять стиль, утонченность и элегантность.
Несмотря на яркость и насыщенность, от этого цвета веет спокойствием и уверенностью, и психологи охотно советуют его тем людям, которые хотят обрести внутреннее равновесие и гармонию, а так же наполниться женской энергией.
По сей день их бирюзовый цвет является зарегистрированной торговой маркой.
Этот цвет великолепен в любой сфере,будь то дизайн интерьеров,одежда,украшения,аксессуары, украшение свадеб,что в последнее время очень востребовано.
Очень приятный,сложный цвет,не оставляет равнодушными уже более 100 лет. И многие женщины мира, с трепетом мечтают получить в подарок заветную голубую коробочку с бриллиантовым содержимым
Лично у меня возникают прямые,приятные ассоциации с морем.С отдыхом,с морским бризом.
Вдохновилась!Пойду смотреть путивки!
Тиффани
См. также
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «Тиффани» в других словарях:
Тиффани — Луис Комфорт (Tiffany) североамериканский живописец, род. в 1848 г. в Нью Йорке, учился в этом городе у Дж. Инса (Innes) и Кольмана и довершил свое художественное образование в Париже под руководством Л. Белли. Путешествовал по Франции, Испании,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ТИФФАНИ (фирма) — «ТИФФАНИ» (Tiffany and Co), американская ювелирная фирма, отличающаяся стабильным высоким классом и чистотой стиля выпускаемой продукции. Берет свое начало историю с небольшого магазина безделушек на окраине Нью Йорка (1837). Основатель фирмы… … Энциклопедический словарь
Тиффани, Луис Комфорт — Луис Комфорт Тиффани англ. Louis Comfort Tiffany … Википедия
Тиффани (певица) — В Википедии есть статьи о других людях с именем Тиффани. Тиффани Tiffany … Википедия
Тиффани (бриллиант) — Бриллиант Тиффани в украшении «Птица на скале» Тиффани один из самых известных бриллиантов в мире. Исходный вес 287,42 карата (57,484 гр.). Найден на руднике « … Википедия
Тиффани-Амбер Тиссен — … Википедия
Тиффани Тиссен — … Википедия
Загорски, Тиффани — Тиффани Загорски … Википедия
Чин, Тиффани — Тиффани Чин Персональные данные Представляет … Википедия
Значение слова Тиффани
Тиффани Ти́ффани (, варианты — «Tiffanni», «Tiffanie», «Tiffani», «Tiphanie») — английский вариант женского имени «Феофа́ния» (, букв. «Олицетворение Бога»), от которого происходят фамилии многих известных личностей.
Дак вот, перед тем как смахнуть слезу, после прочтения эссе про рояль, уж больно душещипательно представилось, как собрались рублевские тетки в Тиффани и слушали, как играет Ваша девушка (а с Тиффани-то Вы ее надули), хочу поинтересоваться: Дак это ТОТ РОЯЛЬ, на фоне которого Вы теперь на сайте знакомств тусуетесь.
Её никто не назначал учительницей Тиффани официально, однако Тиффани постоянно узнавала от Нянюшки что-то новое.
Как-то раз мама потащила меня к Тиффани на день рождения, когда той исполнилось десять лет, и Тиффани весь день без остановки трещала о своих новых нарядах (обо всех вместе и о каждом по отдельности), о своих украшениях, о своем новехоньком телевизоре с плоским экраном и о своих видеоиграх.
Когда Тиффани по возрасту рассталась наконец-то с гувернантками, Рэндольф настоял, что она должна перейти под чье-то попечение — вообще-то он сказал «под надзор» — и потому Тиффани вынуждена была терпеть занудство тети Сары и глупость кузины Полины.
Отчужденность между Тиффани и представительницами ее пола отчасти объяснялась их ревностью к впечатлению, которое она всегда производила на мужчин, но еще больше тем, что Тиффани не была и не собиралась становиться такой же, как они.
По всей Пятой авеню роскошные витрины знаменитых магазинов — Картье, Сакс, Тиффани и Ко., Ван Клееф и Арпелз, Гарри Уинстон, Гуччи, Бергдорф Гудман, Штубен Гласс — ломились от пышного праздничного великолепия, заманивая посетителей.
И нет здесь больше места ни «Завтраку у Тиффани », ни головокружительным романам — завтракаем мы теперь в семь утра, а романы стараемся как можно скорее выкинуть из головы.
В фильме «Завтрак у Тиффани » и Холи Галлайтли, и Пол Варджак связаны по рукам и ногам — оба живут на содержании.
Цвет Тиффани в одежде: модные сочетания и тенденции
Цвет Тиффани: Unsplash
Трудно представить более культовый оттенок, чем цвет Тиффани, который стал символом роскоши. Кейт Хадсон восхищает поклонников в нежно-бирюзовом платье, дефилируя на красной дорожке, а весь мир использует этот оттенок в интерьере, одежде и даже оформлении торжеств. В чем секрет успеха цвета Тиффани и как его «приручить»?
Что такое цвет Тиффани и как он стал популярным
Цвет Тиффани — уникальный оттенок бирюзового. Он напоминает гладь моря или тон цветка незабудки, но чаще его сравнивают с цветом яйца малиновки. Официальное название оттенка — Robin Egg Blue.
Впрочем, все знают его как символ одноименного ювелирного дома — Tiffany & Co. В 1837 году основатель компании Чарльз Льюис Тиффани выбрал этот оттенок для оформления фирменных коробочек и «Голубой книги» — издания, в котором до сих пор ежегодно Tiffany представляет новую коллекцию украшений.
В XIX веке в ювелирной отрасли была очень популярна бирюза: ею оформляли витрины, бутики и рекламную продукцию. Цвет ассоциировался с роскошью.
Тиффани хотел выделить свой бренд среди остальных и в то же время соответствовать трендам — так и появился новый цвет Tiffany Blue. В отличие от бирюзового, он ближе к голубому, выглядит холоднее и нежнее.
С тех пор необычный оттенок — официальный символ компании и по сей день защищен авторским правом. Это значит, что другие компании не могут использовать его в коммерческих целях.
Однако оттенок стал настолько популярным в народе, что его можно увидеть не только на знаменитых коробочках Tiffany:
Цвет Тиффани в интерьере: YouTube/Sapphire Id
Благодаря компании Tiffany & Co. нежный водно-голубой оттенок стал синонимом изысканности. Чем популярнее становился бренд, тем больше девушки мечтали к этой изысканности прикоснуться. По мнению института цвета Pantone, именно Tiffany Blue дарит такую возможность. Оттенок не подвластен быстротечной моде и способен привнести роскошь во что-угодно.
Цвет Тиффани в одежде: как создать стильный образ
Цвет Тиффани — идеальный партнер в создании изысканных образов. Его свежесть и натуральность подходят для любой внешности — и жгучим брюнеткам, и нежным блондинкам, особенно с зелеными или голубыми глазами. К тому же мятная гамма безупречно оттеняет смуглую или загорелую кожу, а светлой придает фарфоровой чистоты.
Все же в некоторых случаях холодный оттенок может быть коварен. Если не выспались или заболели, он подчеркнет мешки под глазами и бледность кожи.
К тому же цвет Тиффани довольно яркий и узнаваемый. Если не хотите стать живой рекламой ювелирного бренда, советуем добавлять оттенок в образ умеренными дозами.
Следуйте правилам сочетания, чтобы наряд выглядел гармонично:
Будьте бдительны: оттенок Тиффани хорошо сочетается с пастельной палитрой, но здесь очень просто увлечься. Образ, состоящий исключительно из нежных цветов, может выглядеть скучно. Старайтесь добавлять в сочетание двух пастельных оттенков один насыщенный акцент.
Тотальный образ в цвете Тиффани допустим, но лишь для вечерних выходов. Актриса Кейт Хадсон выбрала его для ежегодного вечера бренда Tiffany & Co. и не прогадала. Нежное платье от бренда Reem Acra приковало к себе внимание папарацци и поклонников, а выход стал одним из самых запоминающихся в карьере звезды.
В остальных случаях оттенок Тиффани требует аккуратного подхода. Если сомневаетесь в сочетаниях, добавьте в образ всего одну деталь этого цвета:
Благодаря своей истории цвет Тиффани стал поистине культовым. Где бы его ни использовали, он добавляет ноту изящности и лоска, а их, согласитесь, не должно быть много. Поэтому с цветом нужно обходиться очень аккуратно. Надеемся, наши рекомендации помогут полюбить цвет Тиффани и создать гармоничный образ.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.