тгнл что это такое
Структура сообщения 02 (ТГНЛ) и правила составления
Натурный лист грузового поезда–основной технологический доку—мент,используемый для организации процесса обработки вагонопотоков на станциях железных дорог.Он является первоисточником для учета наличия вагонов на железнодорожных станциях,перехода поездов,ва—
гонов и контейнеров с одной железной дороги или отделения железной дороги на другие,создания вагонной модели(ВМ),а также заполнения соответствующих разделов маршрута машиниста(ММ)о массе,составе и условной длине поезда.Натурный лист предназначен также для пере—дачи информации о прибытии и отправлении поездов,о подходе поез—
дов и грузов с целью оперативного планирования поездной и грузовой работы на станциях и участках,для розыска вагонов.
Натурный лист поезда является машинно—ориентированным доку—ментом,подготавливаемым в автоматизированном режиме,на основа—нии данных,передаваемых в ЭВМ в виде сообщения02 –телеграммы натурного листа грузового поезда(ТГНЛ).
На станции ТГНЛ подготавливается в станционном технологическом центре по обработке поездной информации и перевозочных документов(СТЦ) и передается в ЭВМ того вычислительного центра (ВЦ), к которо—му прикреплена станция в соответствии с технологией передачи инфор—мации,принятой на дороге.
Натурный лист формы ДУ-1содержит сведения как о составе поезда в целом,так и о каждом вагоне,достаточные для решения задач опера—тивного управления перевозками.
Натурный лист является первоисточником:
§ учета наличия вагонов на станциях;
§ определения вагонооборота станции;
§ учета перехода поездов,вагонов и контейнеров с дороги на дорогу,
с отделения на отделение;
§ заполнения маршрута машиниста о массе состава и условной дли—не поезда;
§ передачи информации о подходе поездов и грузов;
§ розыска грузов.
Все позиции телеграммы–натурного листа кроме алфавитно—цифрового примечания,имеют цифровую кодировку.
Принят позиционный тип построения макетов,в котором значения кодов или чисел определяются местом их размещения в строке доку—мента(табл. 2.1).
Для ТГНЛ документ состоит из заглавной строки,содержащей общие сведения о составе поезда(служебная фраза),и информационных строк,по одной на каждый,входящий в состав вагон(информационная фраза).
Каждое сообщение(в том числе и ТГНЛ)начинается и заканчивается
условной комбинацией знаков, символизирующей начало сообщения (: и конец сообщения : ).
Служебная фраза – сведения о поезде в целом | Таблица 2.1 | |||||||||
Код станции передачиинформации | Дата и время | |||||||||
Начало сообщения | Индекс поезда | Признак списывания | отправления | Особые отметки | ||||||
Наименование | Код сообщения | Номер поезда | поезда | Условная длина | Масса брутто | |||||
Станцияформирования | Номер состава | Станцияназначения | Число | Месяц | Часы | Минуты | Код прикрытия | Индекснегабаритности | Живность | Маршрут–Нерабочийпарк |
Коли- | ||||||||||
чество | ||||||||||
знаков | ||||||||||
Пример | ||||||||||
(: |
2.1.1. Порядок заполнения сведений о поезде
1. В графах«Станция формирования»и«Станция назначения»ука—зывается наименование станции,согласно ЕСР(четырехзначный код единой сетевой разметки).При составлении ТГНЛ на составы из порож—них вагонов,следующих по регулировочному заданию в качестве стан—ции назначения указывается код станции,согласно оперативного плана,или код станции передачи вагонов на другую дорогу(на межгосударст—венных стыках),или четырехзначный цифровой код,характеризующий род вагонов(во внутригосударственном сообщении).
2. В графе«Номер состава»указываются порядковые номера соста—вов,последовательно присваиваемые станцией формирования от01до99 (допускается присвоение составам трехзначных номеров, в случае обработки натурного листа на ЭВМ).
3. При перестановке состава в парк отправления выполняется его списывание.В графе признак списывания проставляется код1,если со—став списан с«головы»и код2,если состав списан с«хвоста,в зависи—мости от места нахождения локомотива в поезде.
4. В графе«Дата отправления»приводятся сведения в соответствии
с записями в журнале движения поездов формы ДУ-3.
5. В графах«Условная длина»и«Масса брутто»при длине менее100 условных единиц и массе 1000 т эти показатели дополняются впе—реди нулями.
6. В графе«Код прикрытия»проставляется код наиболее опасного груза,следующего в поезде.
7. В графе«Индекс негабаритности»проставляется четырёхзначный индекс,включающий коды наибольшей степени нижней,боковой и верх—ней негабаритности.
8. В графе«Живность»при наличии в составе поезда вагонов с жив—ностью проставляется код1,при отсутствии– 0.
9. В графе«Маршрут»проставляется код,указывающий вид мар—шрута:
– отправительский или ступенчатый прямой – 1;
– отправительский или ступенчатый в распыление – 2;
– отправительский или ступенчатый с переломом веса – 3;
– кольцевой – 4.
2.1.2. Порядок заполнения сведений о вагонах
1. В графе «Номер вагона» указываются номера вагонов грузовых и пассажирских,недействующих локомотивов в соответствии с восьми—значной системой нумерации,утверждённой ОАО«РЖД».
2. В графе«Отметка о подшипниках»указывается код0201–для ва—гонов РФ с роликовыми подшипниками.
3. В графе«Масса груза»тремя цифрами указывается масса груза в тоннах.При наличии порожних вагонов проставляется код– 000.
4. В графе«Код прикрытия»отмечаются вагоны,требующие прикры—
5. В графе«Примечание»не более,чем шестью алфавитно—цифровыми знаками указываются сведения:
– арендованные вагоны (АРЕНДА);
– отметка о сцепе (СЦЕП);
– требование ограничения скорости (СКР 40);
– негабаритность (Н 0000).
После того,как составлена ТГНЛ,автоматически рассчитывается ее итоговая часть.В итоговой части содержатся сведения об общем числе груженых и порожних вагонов,следующих в составе поезда;сведения о числе вагонов по дорогам назначения и другие сведения.Итоговая часть представляется в следующей форме(пример).Текст составленного ТГНЛ описан в прил. 2.
Описать содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ
Описать задачи и назначение АСУ СС.
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков.
Основные задачи, решаемые АСУСС:
· обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и составление сортировочных листков;
· формирование справок для получателей о наличии вагонов с местным грузом в прибывающих поездах;
· автоматизированный номерной учет наличия и расположения вагонов на станции;
· подготовка натурных листов на сформированные поезда, передача ТГНЛ;
· расчет планов приема, расформирование, поездообразование;
· анализ нарушений плана формирования, контроль за соблюдением норм массы и длины поездов;
· подготовка станционной отчетности;
· анализ работы станции;
· планирование работы станции.
АСУСС создана для следующих целей:
· сборы и обработка оперативных сообщений о составах поездов, характеристиках вагонов и перевозимых грузов, об операциях, обеспечение контроля полноты и достоверности информации;
· формирование и ведение на основе оперативной информации динамической модели текущего состояния парков станции;
· решения на основе данных динамической модели комплекса прикладных задач управления.
Описать содержание, порядок составления, назначение натурного листа.
Натурный лист формы ДУ-1 – основной документ на поезд.
1. Получение и передача информации;
2.Обработка поездов на станциях;
3.Учет перехода поездов и вагонов на другие отделения дороги;
4. Используется при розыске грузов.
Составляется на станции на каждый сформированный поезд независимо от категории, следует с поездом до станции назначения или расформирования. Составляется оператором-накопителем в 3-х и более экземплярах.
1-ый экземпляр вкладывается в пакет с перевозочными документами;
2-ой экземпляр вручается машинисту локомотива;
3-ий экземпляр остается на станции для учета и передачи информации.
Состоит из 3-х разделов:
1-ый раздел. Содержит сведения о поезде в целом
2-ой раздел. Содержит информацию о каждом вагоне в отдельности
3-ий раздел. Содержит итоговые данные о поезде
Порядок составления натурного листа формы ДУ-1 на грузовой поезд, заполняются графы:
Графа «Станция назначения» указывается название станции и первые 4 знака кода по ЕСР.
Графа «Голова, хвост» отмечается код 1, если состав списан с головы, код 2- если с хвоста.
В графе «Прикрытия» проставляется код в соответствии с Инструкцией.
В графе «Индекс негабаритности» отмечается пятизначным кодом в следующей строгой последовательности:
2-й знак- степень нижней негабаритности;
3-й знак- степень боковой негабаритности;
4-й знак- степень верхней негабаритности;
5-й знак- вертикальная сверхнегабаритность;
В графе «Животность» при наличии в составе вагонов, занятых животностью, проставляется код 1, при отсутствии-0
В графе «Маршрут» из вагонного листа проставляется код, указывающий вид маршрута:
-отправительский или ступенчатый в распыление – 2;
— отправительский или ступенчатый с переломом массы – 3;
В сведениях о вагонах порядковый номер вагонов отпечатанные типографическим способом. Если в составе число вагонов больше, чем число строк, используется дополнительный бланк, нумераций в которых исправляется в соответствии с расположением вагонов в составе и указывается двумя знаками до 99, при численности более 99- тремя знаками.
Если поезд следует с электронным перевозочным документом, порядковый номер вагона увеличивается на 500. Например: 01-500;64-564; и т.д.
В графе «№ вагона» указывается номер вагона в соответствии с восьмизначной системной нумирации.
маршрута в порожнем направлении код 000 проставляется напротив первого и последнего вагонов, для остальных прочеркивается волнистой вертикальной линией.
В графе «Станция назначения» приводится сетевая разметка, код станции.
В итоговых данных приводится сведения о составе поезда.
Описать содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ
Телеграмма- натурный грузового поезда (ТГНЛ) является основным информационным сообщением, передаваемым в ЭВМ и служащим для подготовки полного натурного листа грузового поезда.
При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.
ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне. Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым. Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”. После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.
ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.
4. На основании заданной ТГНЛ документально оформить отцепку, прицепку в заданном натурном листе, оформить » шапку «натурного листа и пересчитать итоговую таблицу в натурном листе после отцепки ( прицепки).
Содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ.
ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа.
При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.
ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне.
Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым.
Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”.
После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.
ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.
Структура сообщения 02 (ТГНЛ)
Формирование сообщения 02
Сообщение 02 (С.02) – телеграмма – натурный лист поезда (ТГНЛ).
ТГНЛ является основным информационным сообщением в АСОУП. Структура и правила заполнения ТГНЛ изложены в «Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1», утвержденной 19.03.92 г. (ЦЧУ-4895) и в «Требованиях к содержанию контроля ТГНЛ, передаваемых в ЭВМ», утвержденных МПС РФ 11.05.95 г.
Сообщение 02 состоит из служебной фразы, содержащей сведения о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведении я о каждом вагоне и итоговой части
Служебная фраза
Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:
позиция 1 – код сообщения – 02;
позиция 2 – код станции передачи информации – кодируется 4 знаками по Единой сетевой разметке (ЕСР);
позиция 3 – номер поезда (4 знака); при вводе ТГНЛ в ЭВМ до отправления поезда разрешается указывать фиктивный номер – 2222;
позиция 5 – порядковый номер состава, кодируется 2 знаками от 01 до 99;
Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.
позиция 7 – признак списывания состава: 1 – с головы, 2 – с хвоста;
позиции 8, 9 – дата отправления поезда; в позиции 8 двумя знаками проставляется число и через пробел в позиции 9 двумя знаками месяц окончания формирования поезда;
позиция 13 – вес брутто поезда, указывается 4-х или 5-значным числом при весе меньше 1000 т впереди добавляются нули до четырех знаков;
позиция 14 – код прикрытия поезда- одним знаком проставляется код прикрытия наиболее опасного груза в составе поезда, приоритетность возрастания кодов прикрытия следующая: 9, 3, 5, 6, 4, 8, 1, 2. В случае отсутствия прикрытия у поезда в этой позиции ставится нуль;
позиция 15 – индекс негабаритности, указывается 4-х значный индекс, включающий коды наибольших степеней боковой, верхней негабаритности грузов и код вертикальной сверхнегабаритности;
позиция 16 – отметка о живности, при наличии в составе поезда вагонов с живностью указывается код 1, в противном случае ставится нуль;
позиция 17 – отметка о маршруте (0 – поезд не является маршрутом; 1 – маршрут прямой; 2 – маршрут в распыление; 3 – маршрут с переломом веса; 4 – маршрут кольцевой).
Информационная фраза
позиция 1 – номер вагона по порядку;
позиция 2 – инвентарный номер вагона (8 знаков);
позиция 3 – код собственника (код страны; Россия – 20);
позиция 4 – масса груза в тоннах (3 знака);
позиция 5 – код ЕСР станции назначения (5 знаков);
позиция 6 – код ЕТСНГ груза (5 знаков);
позиция 7 – код получателя (4 знака);
позиция 8 – маршрут, нерабочий парк (0 – не маршрут; 1 – груз на своих осях; 3-6 – группа вагонов, следующих по одной накладной; 7,8 – сцеп; 9 – нерабочий парк);
позиция 9 – код прикрытия (0 – прикрытия нет; 1 – вагон с людьми; 2 – вагон с проводником; 3 – взрывчатые вещества; 4 –ядовитые вещества; 5 – сжиженный газ; 6 – легковоспламеняющиеся грузы);
позиция 10 – 1 – вагон с живностью; 3 – негабаритность; 5 – длиннобазный; 7 – не подлежит роспуску с горки;
позиция 11 – количество пломб;
позиция 12 – количество контейнеров (в числителе груженых, в знаменателе порожних);
позиция 13 – код ЕСР выходной пограничной станции (5 знаков);
позиция 14 – тара вагона (3 знака);
позиция 15 – примечание (до 6 знаков).
БИЛЕТ№9
Назначение системы АСКОПВ
Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы
Макет сообщения 02 (Служебная фраза)
Назначение системы АСКОПВ
Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:
— средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);
— средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);
Система АСКО ПВ предназначена для:
· — обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;
Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:
— комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;
— воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;
— создания архива дежурств;
— одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;
— стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;
— масштабирования произвольной области экрана;
— детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);
— создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).
Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Электронные габаритные ворота обеспечивают:
— круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;
— счет вагонов с головы состава;
— световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;
— формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;
— сопряжение с АРМ О ПКО;
— прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;
— выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;
— работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;
— контроль работоспособности датчиков;
— формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.
Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.
— автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;
— автоматическую регистрацию результатов контроля.
Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:
— оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;
— оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.
Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.
Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы
Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.
Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:
v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;
v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;
v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.
Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:
· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;
· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;
· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);
· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);
· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;
· Наличию транзитных вагонов
Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0 |
(:-начало сообщения
02-Код сообщения
2300-Код станции передачи информации
2304-Номер поезда
2300-Станция формирования
710-Номер состава(от 001до 999)
6000-Станцич назначения
1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2
12 10—число —месяц
Вагон с проводником—2
Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)—-4
Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)—5
Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)——6
Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах——8
0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности
0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет
0—Маршрут Нерабочий парк:
-отправительский или ступенчатый прямой-1
— отправительский или ступенчатый в распыление-2
— отправительский или ступенчатый с переломом веса-3
-кольцевой-4
БИЛЕТ№10
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 8271 ; Мы поможем в написании вашей работы!