тетрадь в частую косую линейку зачем

Секреты «частой косой с дополнительной горизонтальной»

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

А вот дальше и те и другие показывают эти тетради учителям и уже именно они чуть ли не требуют от родительского комитета приобрести их на класс. Это, если упрощённо. Главное, что до тех пор, пока тетради с такими линовками не появятся в розничном магазине, спрос на них не возникает. Почему это так происходит и зачем это специализированной рознице? Начну с ответа на второй вопрос. Именно специализированная розница может и должна предоставлять сервис для покупки специальных (уникальных) школьно-письменных товаров, своего рода «фишек», чтобы отличаться от сетевого ритейла, отстраиваться от него, т.к. сети никогда не будут погружаться в подобные детали.

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

А востребованы они не только в начальных классах, но и в подготовительных группах детских садов. И ещё неизвестно, где востребованность выше.)))

И напоследок любопытные факты на данную тему из «Обучения письму», выпущенного ленинградским издательством «Учпедгиз» тиражом 10 000 экз. в 1940 г. В отсканированном виде публикуется впервые.

1) Термин «дополнительная горизонтальная линия» был введён в современный деловой обиход компанией БиДжи. Когда мы готовили свои тетради к выпуску, мы просто не знали, как иначе назвать данную линовку, чтобы отличать её от других.

В СССР эти линии назывались «надстрочная» и «подстрочная» и служили «указанием длины и высоты букв, выходящих из строки, и при письме нескольких строк подряд способствовали устранению неприятного налезания одной удлиненной буквы на другую.»

2) Для 1-го и 2-го классов тетради в частую косую линию выпускались с разным расстоянием между линиями в строке, надстрочная и подстрочная линии располагались также на разном расстоянии от строки.

На скане ниже можно прочесть и о других особенностях линовок и обучения письму тех лет:

Полностью все отсканированные страницы книг

«Обучение письму в начальной школе. Б. А. Саглин, 1940 г.» здесь:

«Методическое руководство к обучению письму. Пособие для родителей, учителей, учительских институтов и семинарий. В.С. Гербач. 33-е издание с приложением статей «Круглый шрифт» и «Прямое письмо». 143 стр.1915 г.» здесь.

Источник

Статья о пользе тетрадей в частую косую линию для формирования почерка младших школьников.

Данный вопрос очень актуален в современном образовании.А именно,вопрос о формировании почерка детей.В этой статье ( взято из интернета) доступно описывается польза тетрадей в частую косую линию для 1 класса.

Честно говоря, эта тема задевает за живое и сейчас многие родители со мной согласятся. Современные дети очень развиты, они прекрасно разбираются в тех вещах, которые нам уже сложно осилить, логика работает прекрасно, но вот почерк…это что-то с чем-то! Мало какая мама сейчас может похвастаться чистой тетрадью своего ребенка. А причина в том, что какая-либо логика в школе сейчас отменена, понятные учебники заменены на мусор, чистописание забыто напрочь, прописи упрощены и почти не используются, ручки в школе только шариковые и никакие другие…перечислять можно бесконечно.

А теперь давайте вспомним. Недавно мы перебирали с родителями их дневники и табели за послевоенные годы. Сталинские годы! Так вот, чистописание у них было отдельно, а русский язык – отдельно. И чистописанием они занимались с 1 по 3 класс. Потому у их поколения довольно приятные читаемые почерки. Никакого чуда, но результат… ахнуть можно от удивления!

До середины 70-х годов в советских школах преподавали чистописание. До 68 года школьников учили писать пером, а после перо заменила шариковая ручка. Хоть и сам предмет ещё оставался в программе, но это было уже не то. Красивый почерк зависит не только от ученика, но и от ручки, которой он пишет. Писать красиво шариковыми ручками очень трудно, они быстро скользят. Хуже всего гелиевые ручки, более того, гелиевые ручки сильно портят почерк. Пером трудно писать быстро, но проще писать красиво – оно даёт время вывести букву.

Ещё в те годы была отдельная оценка за “за прилежание“, это стимулировало заодно аккуратность, усидчивость и терпение. Писать такой ручкой и чернилами не так-то просто, приходилось стараться.

Тетради тоже были не простые. Фабричные, в частую косую линейку. Для более старших классов “разметка” была пореже, а класса с четвертого применялись тетрадки в “линейку”. Вот они-то, родимые, тетрадки в частую косую линейку и приучали нас к аккуратному красивому почерку. Кто-то писал лучше, кто-то хуже, но буквы были ровные с одинаковым наклоном.

На самом деле, как сравнительно недавно было доказано учёными, “чистописание” – развивает т.н. “мелкую моторику”, что в свою очередь – неплохо развивает извилины в целом.

В общем, “злой сталинизм” со своим волевым “тоталитаризмом” – настойчиво старались, с самого раннего возраста – сделать людей лучше. За такое написание раньше учителя не колеблясь, ставили тройку!

А здесь просто ужас – два!

А сейчас? У первоклассников в тетрадях косая от косой за километр стоит, они ее в упор не видят. Вот и пишут кое-как. Тетради в мелкую косую найти можно, не поленитесь, купите, и сами своих будущих первоклассников писать учите. Время еще есть. А на школу не надейтесь, там не научат, не успеют попросту. Сейчас совсем иная система обучения. Чистописанию не учат, каллиграфии и тем более! Абсолютно. Учат писать буквы и все. В конце первого класса подсовывают тетрадь в широкую линию.

По мнению доктора медицинских наук В.Ф. Базарного, шариковая ручка закрепощает не только мышцы рук учащегося, но затормаживает и сковывает мышления, угнетает процесс творчества. Не удивительно, что год от года уровень подготовки абитуриентов снижается и все труднее найти тех, кто способен к созидательному и творческому труду.

Казалось бы, зачем сейчас, в эпоху компьютеров и смартфонов нужно учиться писать, и писать красиво, медленно, неудобным пером?

Многое из школьной программы не пригодится в жизни, но это необходимо пропускать через себя для развития. Чем больше прокачаешь мозг в детстве и юности, тем лучше и дольше он прослужит в будущем. При хороших и обширных базовых навыках человек приобретает больше возможности для творческой деятельности и это факт!

А как вы считаете, необходимо ли вернуть в школьную программу уроки чистописания? Или в век высоких технологий они действительно стали не нужны?

Источник

Тетрадь в частую косую линейку зачем

Какие бывают линовки кроме клетки и линии, что вы о них знаете и зачем нужны специальные линовки в тетрадях?

Все вы, конечно, знаете о тетрадях в клетку (5х5 мм) и линейку, в которых и сами писали в школе. Некоторые вспомнят тетради в косую линейку и в крупную клетку (7х7 мм). Все они всегда есть в ассортименте отечественных производителей и обязаны лежать на полках ближайшего канцелярского магазина. Тетради с какой именно линовкой нужны будут вашему ребенку в ближайшее время на родительском собрании расскажет учитель.

Но существуют виды линовок, о которых многие родители никогда не слышали, да и не все учителя знают об их существовании. Между тем, прописи зачастую не обходятся без этих линовок, ибо только с их помощью у первоклассника ставится и поддерживается на протяжении всей начальной школы правильный и красивый почерк.

Представители старшего поколения, скорее всего, вспомнят, что в 1950-х или 1970-х годах они и сами в школе писали в тетрадях с такой особой линовкой. Позднее они были незаслуженно забыты, но недавно возрождены в массовом производстве. Интересно, что едва они попадают на стол к хорошему учителю, то немедленно покупаются на весь класс.

Вот эти специальные виды линовки:

Тетради в частую косую или, более точно, «в две линии с частыми наклонными»

В такой тетради ребенку значительно легче ставить почерк, и он оказывается намного лучше, чем у детей, не использовавших в начальной школе «частую косую». Ребенок прописывает в ней буквы, как в миллиметровке – только под наклоном в 65°. Именно такую линовку рекомендуют многие учителя и методисты и спрашивают родители на специализированных форумах. Ниже – примеры тетрадей с такой линовкой.

Тетради в косую линию с дополнительной горизонтальной или, точнее, «в две линии с наклонными с дополнительной горизонтальной»

Отличие этой линовки от обычной «косой» только в дополнительной горизонтальной линии между строками. Главное преимущество такой линовки очень простое: в такой тетради значительно удобнее писать заглавные буквы и нижние «хвостики» строчных. То есть, в качестве следующего этапа после «частой косой» такая линовка просто незаменима в постановке правильного и красивого почерка.

Тетради в частую косую с дополнительной горизонтальной или, точнее, «в две линии с частыми наклонными с дополнительной горизонтальной»

Здесь мы объединили две замечательные идеи: дополнительную линию и частую косую. Такая линовка наилучшим образом подходит для постановки почерка первоклассника. Мы дали ей название – «Гимназическая». Если предыдущие два вида линовки уже зарекомендовали себя и заняли свою нишу в канцелярских магазинах и в учебном процессе, то у данной линовки все еще впереди. Ее преимущества уже оценили многие учителя и родители. Думаю, со временем она заменит обычную «частую косую» в первом классе и уже только после нее, во втором классе будут использовать самый первый вариант «частой» косой без дополнительной линии.

Надеюсь, я не сильно вас запутал и вы смогли поэтапно разобраться во всех хитросплетениях линовок, плотности и белизны – и теперь сможете без больших затруднений выбрать подходящую вам по цене и назначению тетрадь на полках магазинов «Канцелерской крысы», которая является нашим партнером и представляет в рознице выпускаемую нами продукцию.

Осталась единственная тема, которую мы еще не затронули в нашем обзоре – тетради с информационным наполнением. По сути, это обычные школьные тетради, но с дополнительной образовательной или воспитательной нагрузкой на обложке или форзаце. Они не выходят за рамки ценовой категории обычных тетрадей в обложке из мелованного картона, но, фактически, обладают качествами методического или воспитательного материала. То есть, выполняя основную свою функцию, еще и, если можно так выразиться, «доборазовывают», а также «довоспитывают».

Источник

Секреты тетради с дополнительной горизонтальной линией

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

Все вы, конечно, знаете о тетрадях в клетку и линейку, в которых и сами писали в школе. Некоторые вспомнят тетради в косую линейку и в крупную клетку. Все они всегда есть в ассортименте отечественных производителей и обязаны лежать на полках ближайшего канцелярского магазина.

Но существуют виды линовок, о которых многие родители никогда не слышали, да и не все учителя знают об их существовании. Но представители старшего поколения, скорее всего, вспомнят, что в 1950-х или 1970-х годах они и сами в школе писали в тетрадях с такой особой линовкой. Позднее они были незаслуженно забыты, но недавно возрождены в массовом производстве.

Вот эти специальные виды линовки:

А вот дальше и те и другие показывают эти тетради учителям и уже именно они чуть ли не требуют от родительского комитета приобрести их на класс. Главное, что до тех пор, пока тетради с такими линовками не появятся в розничном магазине, спрос на них не возникает.

Теперь перейдем к подробному описанию столь перспективных видов линовки тетрадей.

Отличие этой линовки от обычной «косой» только в дополнительной горизонтальной линии между строками. Главное преимущество такой линовки очень простое: в такой тетради значительно удобнее писать заглавные буквы и нижние «хвостики» строчных.

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

Тетради в частую косую или, более точно, «в две линии с частыми наклонными».

В такой тетради ребенку значительно легче ставить почерк, и он оказывается намного лучше, чем у детей, не использовавших в начальной школе «частую косую». Ребенок прописывает в ней буквы, как в миллиметровке – только под наклоном в 65°. Именно такую линовку рекомендуют многие учителя и методисты и спрашивают родители на специализированных форумах. Ниже – примеры тетрадей с такой линовкой.

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

Тетради в частую косую с дополнительной горизонтальной или, точнее, «в две линии с частыми наклонными с дополнительной горизонтальной».

Здесь мы объединили две замечательные идеи: дополнительную линию и частую косую. Такая линовка наилучшим образом подходит для постановки почерка первоклассника. Если предыдущие два вида линовки уже зарекомендовали себя и заняли свою нишу в канцелярских магазинах и в учебном процессе, то у данной линовки все еще впереди. Ее преимущества уже оценили многие учителя и родители. Наверняка, со временем она заменит обычную «частую косую» в первом классе и уже только после нее, во втором классе будут использовать самый первый вариант «частой» косой без дополнительной линии.

тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть фото тетрадь в частую косую линейку зачем. Смотреть картинку тетрадь в частую косую линейку зачем. Картинка про тетрадь в частую косую линейку зачем. Фото тетрадь в частую косую линейку зачем

Надеемся, Вы не сильно запутались и смогли поэтапно разобраться во всех хитросплетениях линовок. И теперь сможете без больших затруднений выбрать подходящую вам по цене и назначению тетрадь в Торговом доме «Канцелярские товары».

Источник

Статья о пользе тетрадей в частую косую линию для формирования почерка младших школьников

Данный вопрос очень актуален в современном образовании.А именно,вопрос о формировании почерка детей.В этой статье ( взято из интернета) доступно описываестя польза тетрадей в частую косую линию для 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Статья о пользе тетрадей в частую косую линию для формирования почерка младших школьников»

Честно говоря, эта тема задевает за живое и сейчас многие родители со мной согласятся. Современные дети очень развиты, они прекрасно разбираются в тех вещах, которые нам уже сложно осилить, логика работает прекрасно, но вот почерк…это что-то с чем-то! Мало какая мама сейчас может похвастаться чистой тетрадью своего ребенка. А причина в том, что какая-либо логика в школе сейчас отменена, понятные учебники заменены на мусор, чистописание забыто напрочь, прописи упрощены и почти не используются, ручки в школе только шариковые и никакие другие…перечислять можно бесконечно.

А теперь давайте вспомним. Недавно мы перебирали с родителями их дневники и табели за послевоенные годы. Сталинские годы! Так вот, чистописание у них было отдельно, а русский язык – отдельно. И чистописанием они занимались с 1 по 3 класс. Потому у их поколения довольно приятные читаемые почерки. Никакого чуда, но результат… ахнуть можно от удивления!

До середины 70-х годов в советских школах преподавали чистописание. До 68 года школьников учили писать пером, а после перо заменила шариковая ручка. Хоть и сам предмет ещё оставался в программе, но это было уже не то. Красивый почерк зависит не только от ученика, но и от ручки, которой он пишет. Писать красиво шариковыми ручками очень трудно, они быстро скользят. Хуже всего гелиевые ручки, более того, гелиевые ручки сильно портят почерк. Пером трудно писать быстро, но проще писать красиво – оно даёт время вывести букву.

Ещё в те годы была отдельная оценка за “за прилежание“, это стимулировало заодно аккуратность, усидчивость и терпение. Писать такой ручкой и чернилами не так-то просто, приходилось стараться.

Тетради тоже были не простые. Фабричные, в частую косую линейку. Для более старших классов “разметка” была пореже, а класса с четвертого применялись тетрадки в “линейку”. Вот они-то, родимые, тетрадки в частую косую линейку и приучали нас к аккуратному красивому почерку. Кто-то писал лучше, кто-то хуже, но буквы были ровные с одинаковым наклоном.

На самом деле, как сравнительно недавно было доказано учёными, “чистописание” – развивает т.н. “мелкую моторику”, что в свою очередь – неплохо развивает извилины в целом.

В общем, “злой сталинизм” со своим волевым “тоталитаризмом” – настойчиво старались, с самого раннего возраста – сделать людей лучше. За такое написание раньше учителя не колеблясь, ставили тройку!

А здесь просто ужас – два!

А сейчас? У первоклассников в тетрадях косая от косой за километр стоит, они ее в упор не видят. Вот и пишут кое-как. Тетради в мелкую косую найти можно, не поленитесь, купите, и сами своих будущих первоклассников писать учите. Время еще есть. А на школу не надейтесь, там не научат, не успеют попросту. Сейчас совсем иная система обучения. Чистописанию не учат, каллиграфии и тем более! Абсолютно. Учат писать буквы и все. В конце первого класса подсовывают тетрадь в широкую линию.

По мнению доктора медицинских наук В.Ф. Базарного, шариковая ручка закрепощает не только мышцы рук учащегося, но затормаживает и сковывает мышления, угнетает процесс творчества. Не удивительно, что год от года уровень подготовки абитуриентов снижается и все труднее найти тех, кто способен к созидательному и творческому труду.

Казалось бы, зачем сейчас, в эпоху компьютеров и смартфонов нужно учиться писать, и писать красиво, медленно, неудобным пером?

Многое из школьной программы не пригодится в жизни, но это необходимо пропускать через себя для развития. Чем больше прокачаешь мозг в детстве и юности, тем лучше и дольше он прослужит в будущем. При хороших и обширных базовых навыках человек приобретает больше возможности для творческой деятельности и это факт!

А как вы считаете, необходимо ли вернуть в школьную программу уроки чистописания? Или в век высоких технологий они действительно стали не нужны?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *