тест не завершен в текущем ездовом цикле что это такое
Car Scanner с ELM (неактивные ошибки)
Наткнулся на программу для сканирования ошибок. Сразу из коробки имеет профиль для Sorento UM FL.
Стал сканировать ошибки. Тут меня ждал сюрприз, т.к. вывалилось более десятка неактивных ошибок.
Связался с разработчиком — наш соотечественник, выслал ему логи программы и получил ответ:
[Q]
=============
Статусы ваших ошибок однозначно говорят о том, что тест провален. Я даже специально вручную ваш лог с данными проверил, там у всех ошибок статус 0x20.
Пояснение для этого статуса в оригинале звучит так: «DTC test failed at least once since last code clear» (т.е. тест был завершен с отрицательным результатом как минимум один раз с момента последнего сброса ошибок).
Почему — я не знаю, тут уже вопрос к корейским инженерам. Но все эти данные у вас приходят от автомобиля.
У вас с автомобилем ничего не происходило вроде отключения или полного высаживания АКБ
===============
[/Q]
Сама машина никаких сообщений на приборе не показывает.
Т.е. либо были какие-то ньюансы при прохождении ТО (например при замене топливного фильтра) при этом дилер ошибки не очистил, либо у меня капитально просаживалась АКБ. Я такого не помню. Клеммы на АКБ проверил, не ослабли, напряжение померил после ночной стоянки- 12.5в.
Вообщем странновато.
Ошибки сбросил из той же программы, катаюсь дальше.
А саму программу рекомендую
4pda.ru/forum/index.php?showtopic=885383
PS купил себе ПРО версию, но в принципе самый необходимый функционал есть и в бесплатной.
#12 сканер Viecar ELM 327 V1.5 и обнаруженные ошибки (Решено)
Всем привет. По совету uchea заказал на алиэкспресс сканер OBD-II.
В семье две машины. Вещь пригодится. На выбор можно заказать в картонной коробке или в пластиковой упаковке естественно дороже). Я заказал в картонной. Заказ пришел быстро. главным требованием было чтобы контактировал iOS и подходил ко многим автомобилям. Вчера заказ пришел и сразу просканировал ЭБУ Мегана. Программу использовал CarScaner. С моим iPhone SE хорошо работал. Вылезло куча ошибок((.
P0141 Raw code: 0141 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025 ============2==============
P0301 Raw code: 0301 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============3==============
P0226(F1) Raw code: 0226F1 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
============4==============
P0226(F2) Raw code: 0226F2 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
============5==============
P0136(13) Raw code: 013613 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
============6==============
P0141(13) Raw code: 014113 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
============7==============
P0301(F8) Raw code: 0301F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============8==============
P0301(66) Raw code: 030166 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============9==============
P0300(F8) Raw code: 0300F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров Renault: Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040; Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037; Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022
============10==============
P0313(F8) Raw code: 0313F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Misfire detected — low fuel level Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
============11==============
P0011(78) Raw code: 001178 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 — timing over-advanced/system performance
============12==============
P1351(13) Raw code: 135113 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage ============13==============
P1352(13) Raw code: 135213 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction ============14==============
P0226(F1) Raw code: 0226F1 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C ============15==============
P0226(F2) Raw code: 0226F2 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C ============16==============
P0136(13) Raw code: 013613 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
============17==============
P0141(13) Raw code: 014113 ECU: Блок управления двигателем Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Renault: Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
============18==============
P0301(F8) Raw code: 0301F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============19==============
P0301(66) Raw code: 030166 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037; Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022 ============20==============
P0300(F8) Raw code: 0300F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров Renault: Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040; Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037; Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022
============21==============
P0313(F8) Raw code: 0313F8 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Misfire detected — low fuel level Renault: Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
============22==============
P0011(78) Raw code: 001178 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле OBDII: Camshaft position (CMP), intake/left/front, bank 1 — timing over-advanced/system performance
============23==============
P1351(13) Raw code: 135113 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage ============24==============
P1352(13) Raw code: 135213 ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)] Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Ignition Coil A Primary Circuit Malfunction ============25==============
C0031(1D) Raw code: 40311D ECU: Блок управления ABS Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Left Front Wheel Speed Sensor
============26==============
U3003(16) Raw code: F00316 ECU: Блок управления ABS Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Battery voltage ============27==============
C0074(81) Raw code: 407481 ECU: Блок управления ABS Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности OBDII: Requested Driving Torque
============28==============
U3003(16) Raw code: F00316 ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок OBDII: Battery voltage ============29==============
B1160(14) Raw code: 916014 ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============30==============
B1119(09) Raw code: 911909 ECU: Heater & air conditioning[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============31==============
B157E(14) Raw code: 957E14 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============32==============
B1573(14) Raw code: 957314 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============33==============
B1570(15) Raw code: 957015 ECU: BCM[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок ============34==============
B122E(64) Raw code: 922E64 ECU: Intelligent power distribution module (IPDM) Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности ============35==============
B1212(15) Raw code: 921215 ECU: Intelligent power distribution module (IPDM)[Архив (Неактивный)] Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Что самое интересное Чек не горел.
Ошибка по кислородному датчику горела еще при покупке машины. Та
Ошибки сбросил. И сегодня поехал ездить по делам. Когда завел автомобиль появилась ошибка по кислородному датчику. Проехав километр исчезла. Просканировал и скинул все ошибки. Ошибки так же висели по цилиндру и по второму кислородному датчику. Поехал дальше. И приехав домой просканировал ошибки: программа показала P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025.
Так же пока ездил смотрел графики кислородных датчиков. Был обрыв провода. Его я устранил и ошибка пропала.
Хотелось бы узнать нормально работает второй датчик или нет?
Диагностика
Привет всем. Просканировал авто ELM327 тремя программами InCarDoc EOBD Facile и Car Scanner. Первая и вторая программа не нашла ни одной ошибки ХОТЯ НА ТРАССЕ НАЧАЛА ПОЯВЛЯТСЯ ОШИБКА «ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ» желтым цветом. Третья же программа нашла ошибки во всех блоках Что делать. ВОТ:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Land Rover
VIN: SALLMAME4BA357814
============1==============
P2229(00)
Raw code: 222900
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Barometric pressure (BARO) sensor — circuit high
============2==============
P2228(00)
Raw code: 222800
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Barometric pressure (BARO) sensor — circuit low
============3==============
P0113(00)
Raw code: 011300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
============4==============
P0112(00)
Raw code: 011200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
============5==============
P00AD(00)
Raw code: 00AD00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 2 — circuit high
============6==============
P00AC(00)
Raw code: 00AC00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Intake air temperature (IAT) sensor 1, bank 2 — circuit low
============7==============
P007D(00)
Raw code: 007D00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) intercooler temperature sensor, bank 1 — circuit high
============8==============
P007C(00)
Raw code: 007C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) intercooler temperature sensor, bank 1 — circuit low
============9==============
P0103(00)
Raw code: 010300
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель расходомера воздуха
============10==============
P0102(00)
Raw code: 010200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха
============11==============
P010D(00)
Raw code: 010D00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: MAF sensor or VAF sensor B — circuit high
============12==============
P010C(00)
Raw code: 010C00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: MAF sensor or VAF sensor B — circuit low
============13==============
P0238(00)
Raw code: 023800
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
============14==============
P0237(00)
Raw code: 023700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
============15==============
P0108(00)
Raw code: 010800
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
============16==============
P0107(00)
Raw code: 010700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
============17==============
P0561(1C)
Raw code: 05611C
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Напряжение системы нестабильно
============18==============
P0711(01)
Raw code: 071101
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
============19==============
P0938(29)
Raw code: 093829
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Hydraulic oil temperature sensor — range/performance problem
============20==============
P0713(12)
Raw code: 071312
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
============21==============
P0712(11)
Raw code: 071211
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
============22==============
P0710(13)
Raw code: 071013
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
============23==============
P0711(22)
Raw code: 071122
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
============24==============
P0713(01)
Raw code: 071301
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
============25==============
P0717(12)
Raw code: 071712
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины
============26==============
P0716(14)
Raw code: 071614
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
============27==============
P0716(22)
Raw code: 071622
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
============28==============
P0716(21)
Raw code: 071621
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
============29==============
P0721(64)
Raw code: 072164
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
============30==============
P0721(27)
Raw code: 072127
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
============31==============
P0963(12)
Raw code: 096312
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Pressure control (PC) solenoid A — circuit high
============32==============
P2763(12)
Raw code: 276312
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Torque converter clutch (TCC) pressure control solenoid — circuit high
============33==============
U2910(D3)
Raw code: E910D3
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален, Подтвержденная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============34==============
P02FF(05)
Raw code: 02FF05
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============35==============
P0561(1C)
Raw code: 05611C
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Напряжение системы нестабильно
============36==============
P0711(01)
Raw code: 071101
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
============37==============
P0938(29)
Raw code: 093829
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Hydraulic oil temperature sensor — range/performance problem
============38==============
P0713(12)
Raw code: 071312
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
============39==============
P0712(11)
Raw code: 071211
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
============40==============
P0710(13)
Raw code: 071013
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
============41==============
P0711(22)
Raw code: 071122
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
============42==============
P0713(01)
Raw code: 071301
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
============43==============
P0717(12)
Raw code: 071712
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Нет сигнала от датчика оборотов турбины
============44==============
P0716(14)
Raw code: 071614
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
============45==============
P0716(22)
Raw code: 071622
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
============46==============
P0716(21)
Raw code: 071621
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
============47==============
P0721(64)
Raw code: 072164
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
============48==============
P0721(27)
Raw code: 072127
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
============49==============
P0963(12)
Raw code: 096312
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Pressure control (PC) solenoid A — circuit high
============50==============
P2763(12)
Raw code: 276312
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Torque converter clutch (TCC) pressure control solenoid — circuit high
============51==============
P0740(13)
Raw code: 074013
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность в цепи муфты сцепления
============52==============
B110D(35)
Raw code: 910D35
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
============53==============
P2FF0(56)
Raw code: 2FF056
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Тест провален, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок
============54==============
P0903(00)
Raw code: 090300
ECU: Transfer case
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch actuator — circuit high
============55==============
P0902(00)
Raw code: 090200
ECU: Transfer case
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch actuator — circuit low
============56==============
P0900(00)
Raw code: 090000
ECU: Transfer case
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Clutch actuator — open circuit
============57==============
U0300(00)
Raw code: C30000
ECU: Transfer case
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Control module — internal software incompatibility
============58==============
C1A02(94)
Raw code: 5A0294
ECU: Terrain response
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============59==============
C1A01(96)
Raw code: 5A0196
ECU: Terrain response
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============60==============
C1A00(46)
Raw code: 5A0046
ECU: Terrain response
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
PS Такое уже было как то раз диагностировали фирменной программой на станции их просто удалили и все.