тест на тему что такое тест
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемКонстантин Харлампиев
Похожие презентации
Презентация на тему: » Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях,» — Транскрипт:
2 Что такое тест? В переводе с английского испытание, проба, исследование. Тест это стандартизированное задание, по результатам которого судят о знаниях, умениях, навыках учащихся. Метод тестирования широко известен за рубежом. В нашей стране в силу различных причин тесты разного назначения и качества появились не так давно. Назначение тестов не только и даже не столько контроль и оценка знаний и практических умений как итоговых результатов, сколько диагностика состояния и проблем работы учащихся с программным материалом на каждом этапе его изучения: выявление возможных затруднений, пробелов, смешения понятий, знания правил, и умения их применять и т.д. Тесты предоставляют учащимся возможность проявить самостоятельность, индивидуальность, способствуют обучению детей процессуальному самоконтролю.
3 По мнению В.С. Аванесова, «Тест состоит из заданий, правил их применения, оценок за выполнения каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестовых результатов». Главное достоинство тестовой проверки в скорости и объективности, а традиционной проверки посредством дидактических материалов в ее основательности. Недостатки: если учащийся проставляет только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет. К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.
4 Компьютерное тестирование это эффектное средство контроля знаний учащихся. Компьютерное тестирование помогает, во-первых, разнообразить формы контроля знаний, сделав их более привлекательными для учащихся за счет применения ЭВМ, а во-вторых, более объективно оценить знания учащихся. Ученики имеют возможность за время обучения в школе подготовиться к сдаче единого экзамена. Применение компьютерного тестирования в современных школах связано с отсутствием совершенных программных средств, технических средств. Многих учителей не устраивает «готовые» тесты: их содержание, уровень сложности, несоответствие программному материалу. Появление ИИП «КМ- Школа» полностью решает эту проблему. Учитель имеет возможность создать для учащихся удобные и простые виды тестовых заданий. Предусмотрено девять видов тестовых заданий: «Один из многих», «Многие из многих», «Ввод с клавиатуры», «Да-Нет», «Сопоставление», «Упорядочивание», «Продолжить последовательность», «Классификация», «Выделение». Все эти предложенные тестовые задания могут быть использованы учителями начальной школы. Тестирование может применяться на разных стадиях урока: проведение вводного тестирования получение сведений об исходном уровне знаний учащихся; текущее тестирование для ликвидации пробелов и коррекции умений и знаний; итоговый тест систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения.
5 При составлении теста нужно придерживаться определенного алгоритма: Определение целей тестирования: оценка знаний специфических фактов, терминов, понятий; проверка умения давать определения, понятия, определять их содержание и объем; проверка знания формул, законов, теорий, принципов, методов, умение применить их; умение находить сходства и различия; умение представлять материал на графиках, схемах, таблицах. Определение вида тестирования входной (установочный), промежуточный, тематический, рубежный, итоговый. Выбор формы тестового задания, который зависит от целей тестирования и содержания. Основным элементом тестовых заданий является инструкция, текст задания и ключ (находится у преподавателя). Инструкция определяет характер индивидуальной деятельности учащихся: должна быть четкой, понятной для выполнения. При формулировке задания теста необходимо придерживаться следующих методических советов: основной текст задания содержит не более 8-10 слов; каждый тест должен выражать одну идею, одну мысль;
6 задания должны быть краткими, четкими, легко читаемыми, суждения иметь утвердительную, а не вопросительную форму; формулировка заданий не должна содержать двусмысленности, а тем более ловушек; избегать таких слов, как «иногда», «часто», «обычно» в правильных утверждениях и слов «всегда», «иногда», «невозможно» в неправильных; располагать тесты по возрастанию трудности; каждое задание и ответ формулировать так, чтобы верный ответ могли дать только те, кто хорошо усвоил материал; задания сформулировать так, чтобы ответы могли быть получены путем рассуждения, а в число неверных ответов в первую очередь включать такие, которые являлись результатом типичных ошибок, допускаемых учащимися; правильные ответы должны располагаться в случайном порядке; ответы на один вопрос не должны зависеть от ответов на другие вопросы; ответы не должны содержать подсказки, быть нелепыми.
7 Тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы. Тестовые задания должны быть разноуровневыми по степени сложности: Уровень А задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения. Уровень Б задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях. Уровень В задания, требующие творческого исполнения приобретенных знаний и позволяющие выявить умения, применять знания в нестандартных ситуациях. Время выполнения каждого задания определяется в зависимости от сложности. Вот примерные тестовые задания, которые могут быть использованы учителями начальной школы.
8 Цель – проверить усвоение терминологии и умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд.
9 1. Выбери выражение, значение которого равно
10 2. На сколько можно уменьшить 95, чтобы в записи этого числа изменилась только цифра в разряде десятков? на 4 на 0 на 70
11 Цель – проверить усвоение единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношений между ними (1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм, 1 м = 100 см), умение складывать и вычитать величины.
12 1. Выбери знак, пропущенный в записи: 6 м … 573 см.
13 2. Отрезок длиной 14 дм уменьшили на 8 см. Какой длины получился отрезок?
Тест на тему: Виды теста
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Карточки контроля знаний
Выберите правильные ответы.
1. Из теста, в которое не внесен разрыхлитель, можно приготовить…
а) блины, г) пельмени,
б) вареники, д) пироги,
2. К биохимическим разрыхлителям теста относится…
а) пищевая сода, в) углекислый аммоний.
3. При приготовлении бисквита необходимо…
а) после замеса разлить в формы и дать постоять некоторое время,
б) после замеса сразу разливают в противни или формы и выпекают,
в) во время выпечки нужно периодически открывать духовку и осматривать бисквит,
г) во время выпечки форму с бисквитом не рекомендуется вынимать для осмотра,
д) после выпечки рулет охлаждают, вынимают из формы,
е) бисквит сразу после выпечки вынимают из формы,
4. Песочное тесто рекомендуется замешивать из…
а) подогретых продуктов, в) не имеет значения.
б) охлажденных продуктов,
5. Увеличение жидкости в составе песочного теста ведет…
а) к улучшению его качества,
б) к ухудшению его качества.
6. Яично-сахарную смесь для бисквитного теста замешивают с мукой…
а) быстро, не более 15 сек., в) медленно.
б) можно не спешить,
7. Сдобное тесто отличается от не сдобного наличием…
б) крахмала, д) сахара.
8. Изделия из дрожжевого теста смазывают взбитым яйцом…
а) сразу после оформления изделия,
б) после выдержки в теплом месте,
в) не имеет значения.
9. При приготовлении слоеного теста используют большое количество
а) яиц, б) сахара, в)масла.
Ответы: 1.б,г,е. 2.б. 3.б,г,д. 4.б(1). 5.б. 6.а. 7.а,г,д. 8.б. 9. в.
Выдержка теста перед выпечкой
Песочное, а) выпекать немедленно;
Бисквитное, б) выдержать в теплом месте;
Слоеное, в) выдержать в холодильнике 15-30 мин;
Дрожжевое, г) в процессе изготовления многократно
помещают в холодильник.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-233285
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест на тему: «Виды теста»
1 уровень
Выберите правильные ответы.
1. Из теста, в которое не внесен разрыхлитель, можно приготовить…
а) блины, г) пельмени,
б) вареники, д) пироги,
2. К биохимическим разрыхлителям теста относится…
а) пищевая сода, в) углекислый аммоний.
3. При приготовлении бисквита необходимо…
а) после замеса разлить в формы и дать постоять некоторое время,
б) после замеса сразу разливают в противни или формы и выпекают,
в) во время выпечки нужно периодически открывать духовку и осматривать бисквит,
г) во время выпечки форму с бисквитом не рекомендуется вынимать для осмотра,
Просмотр содержимого документа
«Тест на тему: «Виды теста»»
Карточки контроля знаний
Выберите правильные ответы.
1. Из теста, в которое не внесен разрыхлитель, можно приготовить…
а) блины, г) пельмени,
б) вареники, д) пироги,
2. К биохимическим разрыхлителям теста относится…
а) пищевая сода, в) углекислый аммоний.
3. При приготовлении бисквита необходимо…
а) после замеса разлить в формы и дать постоять некоторое время,
б) после замеса сразу разливают в противни или формы и выпекают,
в) во время выпечки нужно периодически открывать духовку и осматривать бисквит,
г) во время выпечки форму с бисквитом не рекомендуется вынимать для осмотра,
д) после выпечки рулет охлаждают, вынимают из формы,
е) бисквит сразу после выпечки вынимают из формы,
4. Песочное тесто рекомендуется замешивать из…
а) подогретых продуктов, в) не имеет значения.
б) охлажденных продуктов,
5. Увеличение жидкости в составе песочного теста ведет…
а) к улучшению его качества,
б) к ухудшению его качества.
6. Яично-сахарную смесь для бисквитного теста замешивают с мукой…
а) быстро, не более 15 сек., в) медленно.
б) можно не спешить,
7. Сдобное тесто отличается от не сдобного наличием…
б) крахмала, д) сахара.
8. Изделия из дрожжевого теста смазывают взбитым яйцом…
а) сразу после оформления изделия,
б) после выдержки в теплом месте,
в) не имеет значения.
9. При приготовлении слоеного теста используют большое количество
а) яиц, б) сахара, в)масла.
Ответы: 1.б,г,е. 2.б. 3.б,г,д. 4.б(1). 5.б. 6.а. 7.а,г,д. 8.б. 9. в.
Выдержка теста перед выпечкой
Песочное, а) выпекать немедленно;
Бисквитное, б) выдержать в теплом месте;
Слоеное, в) выдержать в холодильнике 15-30 мин;
Дрожжевое, г) в процессе изготовления многократно
Дешевый аналог ПЦР-теста? Разбираемся, что такое тест на антиген: сроки, точность, цены, можно ли за границу
Близится зима, а с ней и сезон простуд. Но при каждом чихании или недомогании делать ПЦР-тест — дорогое удовольствие. На помощь пришли экспресс-тесты, но корректность их результатов вызывает сомнение. Есть еще вариант — иммуноферментный анализ (ИФА), в простонародье — тест на антиген. Делается он так же, как и ПЦР, но быстрее, стоит дешевле, да и за границу в некоторые страны с ним уже пускают. В особенностях пока еще не слишком известного, но набирающего популярность теста разбирались журналисты Onlíner.
Что еще за тест на антиген?
Для начала попробуем разобраться в том, что такое ИФА, и в сути реакции «антиген — антитело». Антиген — это чужеродная для организма молекула, как правило белкового происхождения, которая может попасть в тело человека вместе с инфекционным агентом. В организме антигены способны вызывать иммунную реакцию, направленную на защиту целостности внутренней среды от чужеродных веществ. Поэтому наше тело синтезирует особые вещества — антитела (иммуноглобулины), способные по принципу «ключ к замку» соединяться с антигенами, связывая их в иммунный комплекс (реакция «антиген — антитело»). Такие иммунные комплексы легче распознаются и уничтожаются клетками иммунитета.
Тесты на антиген определяют наличие в образце свойственных для коронавируса белков. Тест максимально чувствителен в период наибольшего количества вируса в организме — обычно за несколько дней до и в течение 5—8 дней после появления симптомов болезни. Таким образом, положительный результат теста означает, что пациент недавно заболел и может заразить других людей.
— То есть мы определяем специфический белок вируса в организме человека. Суммарно в течение 8—10 дней (2 дня до появления симптомов, 6—8 — после) можем получить положительный тест на коронавирус, — рассказывает специалист медицинской клиники Gravita Family Clinic, где мы и делали тест.
Как делается тест?
Для теста у вас возьмут мазок из ротоглотки и носа, поместят в транспортную среду и отправят в лабораторию, спустя 4 часа результат будет готов. Да, процедура взятия биологического материала, мягко говоря, дискомфортная, но лучше так, чем дырявить себе пальцы.
— Это равнозначный ПЦР-тесту анализ, который помогает определить, есть ли на данном этапе в организме человека коронавирус. Тест на антиген выполняется в течение 4 часов, то есть результат можно получить день в день. Слабые стороны теста такие же, как у ПЦР: почистил зубы, покурил, поел и т. д. — возможен ложноотрицательный результат. Поэтому необходимо соблюдать рекомендации сдачи анализа.
Тут, помимо положительного и отрицательного результата, есть еще и сомнительный — это когда человек только заболевает и белок еще не выработался в нужных для определения объемах. В таких случаях рекомендуется переделать анализ через 5 дней.
Правила сдачи ИФА на ковид
Подготовка к тесту на антиген будет следующей:
Что насчет заграницы, куда пускают?
Многие страны уже начали принимать тест на антиген вместо ПЦР, но срок действия ИФА для каждой страны разный. Существенный минус — в приложение «Путешествую без COVID» результаты теста на антиген не вносятся, в Россию с ним не попасть. Зато можно выехать в некоторые государства Европы с предоставлением справки об отрицательном результате анализа за определенное количество часов до въезда. Вот список:
Результаты исследования можно получить в бумажном виде сразу в Национальном аэропорту на стойке Sars.by круглосуточно. Вот как она выглядит.
Цена вопроса?
Цена теста в Gravita Family Clinic — 23,44 рубля, возможно, есть и дешевле. Очередей на месяц вперед нет, просто многие люди еще не знают об этом тесте.
Рубрика «Вопрос — ответ»
— Если вакцинировался, тест покажет положительный результат?
— Нет. Механизм вакцины работает к другому белку. И несмотря на то что после вакцинации или болезни у нас вырабатываются антитела, их прохождение кругов в организме разное и они не пересекаются.
— Есть ли противопоказания?
— Противопоказаний нет, только если у пациента температура, недомогание и симптомы коронавируса, тогда следует обращаться в поликлинику.
— Сейчас ходит грипп и коронавирус, не спутает ли их тест?
— Тест нацелен выявлять белки исключительно коронавируса, поэтому, если у вас грипп, результат теста будет отрицательным.
— Если тест окажется положительным, об этом сообщат в поликлинику?
— Да, тут тактика точно такая же, как и с ПЦР-тестом. По результату теста на антиген врач может принимать решение об отправке пациента на больничный.
Успеют за 4 часа?
Записаться на тест можно через сайт sars.by или по телефону +375 29 111-2-888. Когда поедете в клинику, не забудьте паспорт: он понадобится, чтобы заполнить анкету, в которой вы даете согласие на отправку положительного результата в поликлинику (про нее тоже спросят) и подписываетесь под тем, что не пили, не курили и не чистили зубы для верности теста. Затем измеряют температуру. Желательно, чтобы была 36,6, но меня пустили с 36,8. В общем, все оформление занимает меньше 10 минут.
Далее врач в скафандре и в двух парах перчаток ковыряет в носу и сунет сваб мне в рот. Палочки с мазком отправляются в пластиковые колбочки, а затем едут в лабораторию, где их будут погружать в специальный реагент.
Как сделать хороший тест: 10 правил
А еще примеры и шаблоны
Содержание
Наверняка вы не хотите делать тест ради теста. А хотите чего-то большего:
С первым все ясно: читатель должен пройти тест и узнать что-то новое или о чем-то задуматься. Например, о своих личных предпочтениях или о том, как на самом деле устроена жизнь вокруг:
Со вторым тоже все просто. Цель может быть прикладной — например, мы хотим ненавязчиво рассказать о нашем курсе по инвестициям. Тут все понятно: на заголовок кликают люди, которые интересуются темой и хотят узнать про себя что-то новое. Получают развлекательный контент и в конце узнают о курсе.
Или, наоборот, цель может быть более призрачной — например, нам важно писать про бизнес. У нас есть целый раздел про это, мы хотим подогревать интерес к теме разными способами: тот, кому пока скучно читать длинный текст, возможно, клюнет на что-то развлекательное. Скорее всего, человеку выпадет хороший результат, мы заложим в его голову идею, и, вероятно, в следующий раз он уже созреет для более серьезных форматов.
Чтобы результаты теста выглядели убедительно, нужно придумать, на чем именно будут основаны ваши расчеты. Вам может казаться, что вы делаете максимально шуточный тест и придумывать какое-то обоснование необязательно. Но чаще всего это заметно, и у читателей возникнут вопросы:
В некоторых тестах результат можно выдавать рандомно. Подумайте, насколько такое решение уместно в конкретном тесте: оно должно выглядеть как фича, а не баг.
Примеры разных видов логики:
Бывают тесты, в которых главное — результаты. Бывают тесты, в которых главное — вопросы. Здесь важно продумать, как правильно расставить акценты, чтобы и читатель был доволен, и вы рассказали людям все, о чем хотели.
10 вопросов всегда лучше, чем 15, а 7 — лучше, чем 10. Можно пойти еще дальше и сделать тест из двух вопросов — и даже из одного! Все зависит от цели и от того, что в вашем тесте главное, — не стоит прятать это слишком далеко.
Также старайтесь соблюдать баланс: если вопросов много, то пусть и вопросы, и варианты ответов будут максимально короткими. Если вопросов мало, то можно себе позволить сделать вопросы или варианты ответов подлиннее. Варианты с картинками выбирать проще, даже если на этих картинках написан текст. Конечно, это не всегда возможно. Просто помните об этом и стремитесь к идеалу.
Старайтесь формулировать вопросы емко, убирайте лишние подробности. Избегайте длинных придаточных и громоздких фраз. Ваш вопрос должен быть понятным и конкретным.
В идеальном мире текст результата всегда должен отвечать на вопрос в заголовке. Человек заинтересовался вопросом в заголовке и хочет получить на него ответ. А если ответа нет, то, вполне вероятно, человека постигнет разочарование. Это не те эмоции, которые нужно получать от тестов.
Желание увидеть результат — это главное, почему человек проходит наш тест. Проходить тест трудно. Нужно думать, читать и нажимать на кнопки. Кнопок бывает много: узнать правильный ответ, перейти к следующему вопросу, узнать результат. Это активное потребление контента. Поэтому в тестах результат — это награда. Если человек получит слишком короткий или неинтересный результат, он также будет разочарован. У него останется ощущение, что результат не стоил затраченных усилий. Поэтому к результатам надо отнестись внимательно и сделать их с любовью.
Если человек получил удовольствие от прохождения теста и от его результата, он становится довольно лояльным пользователем и благосклонно отнесется к нашему предложению продолжить вечеринку. Поэтому при создании теста мы сразу думаем о том, что еще предложить читателю. Мы можем предложить пройти еще один тест или прочитать текст по теме. В каждом результате может быть что-то уникальное: например, если человек показал слабый уровень знаний по какому-то предмету, мы можем отправить его читать про азы, а если высокий — проходить более сложный тест. Или во всех результатах может быть ссылка на что-то одно. Все зависит от цели.
Тесты — это развлекательный формат. Возможно, читателю скучно и он хочет развлечь себя. Возможно, у читателя был тяжелый день и он хочет отвлечься. Но он точно не хочет прочитать что-то неприятное про себя. Поэтому старайтесь даже в самых плохих результатах описывать недостатки мягко, упоминайте возможные сильные стороны и добавляйте во все это самоиронии и дружеского подмигивания.
Помните, что и механики тестов, и сама концепция таких тестов построены на допущениях — мы даем очень приблизительный результат. Кроме того, продумать абсолютно все довольно тяжело и весьма вероятно, что где-то в вашей логике найдется слабое место. Поэтому нужно максимально застраховать себя от провалов. Если вы сами чувствуете, что халтурите или чересчур притягиваете нечто за уши, убирайте: это однозначно заметят.
Используйте слова: «возможно», «вероятно», «кажется» и так далее. Старайтесь не упоминать в результатах конкретные вещи, если механика теста не гарантирует вам, что читатель выбрал определенный результат. Зачастую бывает так: один из вариантов ответа — «обожаю хот-доги», читатель фыркает про себя, выбирает другой ответ, но по ответам в других вопросах оказывается, что он должен основать компанию по производству сосисок. Поэтому результат нужно завуалировать таким образом, чтобы даже тем, кто не любит хот-доги, было понятно, почему им выпал такой результат. Добавляйте в описание результата примеры не из вопросов, а другие, из жизни, которые расширяют картину.
Помните, что правила созданы, чтобы их нарушать. Если вы понимаете, что какое-то правило противоречит вашей идее или цели, и вы знаете, как сделать лучше, — делайте. Но сначала согласуйте все с редактором: возможно, он уже сталкивался с подобным и знает, как поступить, или просто поможет найти решение.
Виды тестов
Тесты-квизы: с правильными и неправильными ответами: