тест дисперсные системы диспергирование значит
Тест по теме: «Дисперсные системы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
тест по теме: « Дисперсные системы»
Рассмотрите рисунок, изображающий дисперсную систему. Назовите ее основные компоненты:
Биологическим гелем является:
Распределите дисперсные системы на отдельные группы в зависимости от агрегатного состояния дисперсной фазы и дисперсионной среды: жидкие среды организма, песчаные бури, воздух, попутный газ с капельками нефти, крем, пены, цветные стекла, текстильные ткани, шипучие напитки, медицинские и косметические средства, пористый шоколад, молоко, кирпич и керамика, природный газ, влажная почва, горные породы, строительные растворы, пасты, смог, порошки, нефть, пыль в воздухе, гели, дымы, сплавы, туман, з оли.
Заполните таблицу «Дисперсные системы»:
Г – газообразное вещество; Ж – жидкое вещество; Т – твердое вещество
Сходство суспензий и эмульсий заключается в том, что:
это гетерогенные системы
частицы видны не вооруженным глазом
они легко осаждаются
К грубодисперсным системам относится:
Дисперсной фазой керамических изделий является:
1) твердое вещество
4) зависит от вида керамического изделия
К эмульсиям относится:
4) текстильные ткани
Дисперсная фаза шипучих напитков:
Укажите рисунок, иллюстрирующий эффект Тиндаля в коллоидном и истинном растворах:
4) все ответы верны
способ разделения неоднородных смесей
вид дисперсной системы
способ разделения однородных смесей
Допишите недостающие элементы схемы «Дисперсные системы»:
Эмульсия — это система, образованная:
1) твердым веществом и газом
2) двумя различными жидкостями
3) жидкостью и газом
4) жидкостью и твердым веществом
Установите соответствие между примерами дисперсных систем и их названием:
3) коллоидный раствор
по теме: « Дисперсные системы»
туман, попутный газ
с капельками нефти
пыль в воздухе, дымы, смог, песчаные бури
жидкие среды организма
медицинские и косметические средства
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
Тест по теме: «Дисперсные системы» можно использовать для контроля или самоконтроля изученного материала.
Особое внимание в тесте отводится следующему материалу:
1) классификация дисперсных систем по агрегатному состоянию дисперсной фазы и дисперсионной среды и их основные виды (эмульсия, суспензия, аэрозоль);
2) классификация дисперсных систем по размеру частиц;
3) коллоидные растворы (золи и гели), их особенности, эффект Тиндаля;
4) способы разделения грубодисперсных и тонкодисперсных систем.
Тест состоит из 15 вопросов различного вида и уровня сложности.
В конце приведены эталоны ответов.
Номер материала: 521117
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Дисперсные системы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме: «Дисперсные системы» 11 класс
Рассмотрите рисунок, изображающий дисперсную систему. Назовите ее основные компоненты:
Биологическим гелем является:
Распределите дисперсные системы на отдельные группы в зависимости от агрегатного состояния дисперсной фазы и дисперсионной среды: жидкие среды организма, песчаные бури, воздух, попутный газ с капельками нефти, крем, пены, цветные стекла, текстильные ткани, шипучие напитки, медицинские и косметические средства, пористый шоколад, молоко, кирпич и керамика, природный газ, влажная почва, горные породы, строительные растворы, пасты, смог, порошки, нефть, пыль в воздухе, гели, дымы, сплавы, туман, з оли.
Заполните таблицу «Дисперсные системы»:
Г – газообразное вещество; Ж – жидкое вещество; Т – твердое вещество
Сходство суспензий и эмульсий заключается в том, что:
это гетерогенные системы 2)частицы видны не вооруженным глазом
3) они легко осаждаются 4) все ответы верны
молоко 2) пена 3) желе 4) туман
К грубодисперсным системам относится:
Дисперсной фазой керамических изделий является:
1) твердое вещество
4) зависит от вида керамического изделия
К эмульсиям относится:
4) текстильные ткани
Дисперсная фаза шипучих напитков:
Укажите рисунок, иллюстрирующий эффект Тиндаля в коллоидном и истинном растворах:
4) все ответы верны
способ разделения неоднородных смесей
вид дисперсной системы
способ разделения однородных смесей
Допишите недостающие элементы схемы «Дисперсные системы»:
Эмульсия — это система, образованная:
1) твердым веществом и газом
2) двумя различными жидкостями
3) жидкостью и газом
4) жидкостью и твердым веществом
Установите соответствие между примерами дисперсных систем и их названием:
3) коллоидный раствор
по теме: « Дисперсные системы»
туман, попутный газ
с капельками нефти
пыль в воздухе, дымы, смог, песчаные бури
жидкие среды организма
медицинские и косметические средства
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
Номер материала: ДБ-910125
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
С 2019 года закрыто более 50 детских лагерей
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты на тему» Дисперсные системы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Диспергирование значит:
А объединение Б дробление
В укрупнение Г разрушение
А жидкость + твердое вещество Б жидкость + жидкость
В жидкость + газ Г газ + твердое вещество
А жидкость + твердое вещество Б жидкость + жидкость
В жидкость + газ Г газ + твердое вещество
4.Коллоидные частицы называются:
А клетка Б агрегация
В мицелла Г отдельность
5. Выберите название коллоидного раствора:
6. Установите соответствие:
Эмульсия яичный белок
Коллоид взвесь ила
7. Установите соответствие:
Суспензия частицы более 100нм
Золь частицы от 1 до 100нм
8. Установите соответствие между видом дисперсной системы и ее свойствами:
Эмульсия не проходит через обычный фильтр
проходит через обычный фильтр
9. Расположите в нужном порядке:
10 Перечислите области применения дисперсных систем.
1.Коллоидные частицы называются:
А отдельность Б клетка
В агрегация Г мицелла
2. Выберите название коллоидного раствора:
А жидкость + твердое вещество Б жидкость + жидкость
В жидкость + газ Г газ + твердое вещество
А жидкость + газ Б газ + твердое вещество
В жидкость + твердое вещество Г жидкость + жидкость
5. Диспергирование значит:
А объединение В укрупнение
Г разрушение Б дробление
7 Установите соответствие между видом дисперсной системы и ее свойствами:
Эмульсия не проходит через обычный фильтр
проходит через обычный фильтр
8. Установите соответствие:
Грубодисперсные системы частицы от 1 до 100нм
Тонкодисперсные системы частицы более 100нм
9. Расположите в порядке укрупнения частиц:
Коллоид, эмульсия, истинный раствор
10. Приведите примеры природных дисперсных систем.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
Номер материала: ДБ-409444
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест пот теме «Дисперсные системы»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1. Диспергирование значит:
А объединение Б дробление
В укрупнение Г разрушение
А жидкость + твердое вещество Б жидкость + жидкость
В жидкость + газ Г газ + твердое вещество
А жидкость + твердое вещество Б жидкость + жидкость
В жидкость + газ Г газ + твердое вещество
4.Коллоидные частицы называются:
А клетка Б агрегация
В мицелла Г отдельность
5. Выберите название коллоидного раствора:
6. Установите соответствие:
Эмульсия яичный белок
Коллоид взвесь ила
7. Установите соответствие:
Суспензия частицы более 100нм
Золь частицы от 1 до 100нм
8. Установите соответствие между видом дисперсной системы и ее свойствами:
Эмульсия не проходит через обычный фильтр
проходит через обычный фильтр
9. Расположите в нужном порядке:
10 Перечислите области применения дисперсных систем.
1.Коллоидные частицы назы ваются:
А отдельность Б клетка
В агрегация Г мицелла
2. Выберите название коллоидного раствора:
А жидкость + твердое вещество Б жидкость + жидкость
В жидкость + газ Г газ + твердое вещество
А жидкость + газ Б газ + твердое вещество
В жидкость + твердое вещество Г жидкость + жидкость
5. Диспергирование значит:
А объединение В укрупнение
Г разрушение Б дробление
7 Установите соответствие между видом дисперсной системы и ее свойствами:
Эмульсия не проходит через обычный фильтр
проходит через обычный фильтр
8. Установите соответствие:
Грубодисперсные системы частицы от 1 до 100нм
Тонкодисперсные системы частицы более 100нм
9. Расположите в порядке укрупнения частиц:
Коллоид, эмульсия, истинный раствор
10. Приведите примеры природных дисперсных систем.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация «Сернистый газ. Серная кислота и ее соли»
Презентация на тему «Дисперсные системы»
Презентация на тему «Химические уравнения»
План-конспект урока «Гомологи бензола»
«Сернистый газ. Сернистая кислота и её соли»
Разработка урока «Решение задач на вычисление массы, количества вещества»
Разработка урока «Решение расчетных задач на вычисление массы или количества продукта реакции, если один из ре¬агентов взят в избытке»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5290307 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
В Иркутской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме: Дисперсные системы (11 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Смог и дым можно рассматривать, как взвесь:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) твёрдого вещества в газе
Пену можно получить при растворении в воде:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
2) стирального порошка
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) твёрдого вещества в жидком
2) жидкого вещества в газе
4) жидкого вещества в жидкости
Суспензию можно получить при смешивании с водой:
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
1) углекислого газа
Эмалевые краски и жидкие мази можно назвать:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
Как называется укрупнение коллоидных частиц?
Выберите несколько из 4 вариантов ответа:
В случае пыли между собой смешаны:
Выберите один из 4 вариантов ответа:
3) твёрдое вещество и газ
Дисперсная система, в которой частицы дисперсной фазы имеют размеры от 1 нм до 100 нм
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) истинный раствор
2) коллоидный раствор
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС
Тест по химии разработан в соответствии с действующей программой.
Номер материала: ДБ-849849
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.