темп оил что такое

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

A/TOIL TEMP — что это значит? (в машине Toyota)

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такоеДанный индикатор сообщает о высокой температуре масла АКПП, говорит о неисправности АКПП.

Дополнительная информация: индикатор сообщает о высокой температуре трансмиссии, которая может появиться из-за высокой нагрузки на коробку. Можно попробовать дать остыть, снизить нагрузку. Важно понимать — перегретое масло теряет свои качества, повышается износ присадок, масло темнеет, появляется запах гари.

Когда горит A/TOIL TEMP — машина может работать на очень низких оборотах, трястись. Но в 99% отображение индикатора A/TOIL TEMP сообщает о неполадках с коробкой. Даже если горит иногда, не постоянно — необходимо посетить сервисный центр.

Иногда лампочка гаснет с определенной попытки завести машину.

Один человек написал — лампочка горела даже после запуска двигателя, после движения гасла. Избавиться удалось путем замены масла АКП (желательно с промывкой сеточки). Индикатор должен гаснуть сразу после запуска двигателя.

Чаше всего решить проблему можно путем замены масла со снятием поддона автомата (внимательно проверить на наличие металлической стружки) и заменить фильтр.

Также проблема может быть в радиаторе, который плохо охлаждает. Можно попробовать промыть аккуратно водой зону, где стоят трубки АКПП.

На форуме нашел информацию, что кроме замены масла (рекомендуется использовать фирмы TOYOTA), желательно поменять фильтр АКПП + прокладку под него + прокладку поддона. Также стоит купить промывку АКПП, если ее залить — вся грязь уйдет в поддон.

В редких случаях виной всему может быть сам глючный датчик.

Источник

Загорелся датчик TEMP OIL, ESP (пьяная езда), АБС. Замена масла в вариаторе, тормозной жидкости.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Два дня назад прогревая авто на стоянке вечернее время загорелся датчик TEMP OIL, ESP (пьяная езда), АБС. Рычаг вариатора стоял в положении Р. Не спеша включив задний вход и закончившись маневр, выключил зажигание, подождав минуту снова завел авто. Датчик уже не горел и я тронулся домой. Но проехав пару километров, датчик снова замигал, требуя немедленно проверить этот датчик. Остановившись, также повторил процедуру: выключил зажигание и через пару минут, опять включил зажигание и тронулся в путь. Больше датчик не горел до конца пути.

На следующий день прогрев авто поехал в город и датчик в пути опять замигал, повторил вышеназванную процедуру и датчик не горел. В общем таким образом датчик мигал несколько раз за день.

Прогуглив установил три причины: 1. Замена вариатора, вариатор сдох. 2. Сломался один из саленоидов. 3. Необходимо заменить масло в вариаторе.

Сегодня решил начать с третьего пункта. На это было ряд причин. Если погуглить вопрос: период замены масла в вариаторе в субару, гугл выдает ответ, что средний период полной замены масла в вариаторе (тяжелый режим эксплуатации 45 000 км., смешанный тип 60 000 км. и не превышать период замены свыше 90 000 км.). Также основной признак замены масла в вариаторе: при резком торможении глохнет двигатель.
Как писал ранее, что при приобретении авто было установлено, что масло в вариаторе меняли в субару центре при пробеге 45 000 км. два года тому назад.

Также обратил внимание, что при резком торможении при 40 км/час обороты резко падают и ощущение, что авто хочет заглохнуть, но после полной остановки, обороты поднимались до холостых. Все эти причины стали основаниям для того, чтобы решиться поменять масло в вариаторе (хотя изначально производитель рекомендовал не менять масло в вариаторе до конца эксплуатации, потом они передумали и рекомендовали как я описал выше).

Позвонив в субару центр поинтересовался ценой масла для вариатора и ценник озвучен был таким: литр масла для вариатора стоит 2000 рублей, мне для полной промывки необходимо около 12 литров, соответственно цена только за масло было в районе 40 000 рублей. Также хотел поменять тормозную жидкость и цена далеко вместе с работой мастеров улетело за 50 000 рублей.

Не согласившись с такой ценой, позвонил в сервисы, где меняют масло и мне было предложено поменять масло на Amalie, с допуском для субару. Стоимость одного литра составило около 700 рублей, в итоге за тормозную жидкость вместе с маслом и с работой потратил всего 8 200 рублей. Также была услуга по очистке дроссельной заслонки в 200 рублей (но дроссельная заслонка оказалась чистой, видимо недавняя чистка форсунок и дроссельной заслонки лавром показало такой результат).

После замены обратил внимание, что при резком торможении обороты не падают и двигатель не ведет себя, как будто вот-вот заглохнет, также обратил внимание, что при переключении рычага селектора на D, обороты резко поднимаются в районе 1 100 оборотов. Хотя раньше, вариатор практически не реагировал на переключение передач в селекторе.

Также напряг тот факт, при замене масла в вариаторе прежним хозяином у дилера на оригинал при пробеге в 45 000 км. два года тому назад требует очередной замены уже через 60 тыс. пробега в условиях эксплуатации в городском режиме. Неужели даже при такой эксплуатации вариаторы этих авто такие капризные?

При покупке нанимал специалиста, который полностью проверил авто и в том числе на сканере, но ошибок, который показывал этот датчик ранее зафиксировано не было. Соответственно говорить о том, что у прежнего владельца авто были проблемы с вариатором нельзя.

Поведение авто слегка ускорилось и стало резвее, но при возращении вечером домой вновь загорелся вышеназванный датчик. Повторил процедуру и датчик погас и спокойно возвратился домой. Завтра жду своего электрика, чтобы на сканере проверить этот датчик.

PS. Масложор двигателя прекратился полностью (тьфу тьфу). После замены масла проехал 3900 км.
2 600 км. трасса и 1000 в городском режиме. После трассы 2600 км. долил всего 500 мл. масла до верхней отметки (купил пять литров Идимитсу). Хотя при покупке авто на расстояние 1 200 км. (Алматы — Астана) доливал литр масла.

Вот только напрягает датчик вариатора, аж бесит!

Источник

Ошибка AT OIL TEMP после замены коробки

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Всем добрый день. Вообщем, решили заменить коробку, в связи с неисправной старой. Ставим контрактную TZ1. После замены завели машину, стала мигать лампочка AT OIL TEMP, а чуть позже вышла ошибка 0748. Может кто владеет инфой, что это может быть? И на что смотреть? Заранее спасибо

Комментарии 13

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

После небольшого ада с коробкой решил более подробно рассказать, чем же все закончилось…
Как я писал ранее, контрактная коробка не захотела изначально работать. Причинами были (помятый поддон коробки и разбитый солениод, а так же неисправный один из датчиков скорости заднего привода). И еще при снятии глушителя обнаружили большую трещину, которая практически разломила трубу пополам. Как оказалось, трещина уже была до снятия и ее просто добили до конца.
Поэтому было решено:
1. Заменить разбитый солениод от старой коробки (повезло то, что все подошло удачно). В итоге избавились от одной ошибки P-0748 (Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии). Но после получили другую ошибку P-093 (какая та ошибка датчика скорости). Из-за этого не крутился задний привод вообще. Но так как в коробке этих датчиков было 3, то было не понятно, какой из датчиков был неисправен.
2. Поэтому было решено заменить все датчики так же со старой коробки. Но здесь был небольшой геморрой, т.к. датчики были в общей косе. Сначала хотели заменить всю косу, но потом обнаружили, что в старой коробке общее количество соленоидов было на 1 меньше, чем в новой. Поэтому просто так косу не поменяешь. В итоге решили отрезать сами датчики и припаять их к косе от новой АКПП. А чтобы в третий раз не разбирать новую коробку, то просто решили не париться и заменили все детали в АКПП, отвечающие за задний привод от старой к новой.
3. Заварили сразу глушитель и поставили все на место.
4. Еще были заменены: новое масло АКПП с фильтром АКПП (оригинал), фильтр топливный (оригинал), фильтр воздушный (оригинал), фильтр салонный (дубликат)
Итог — успешный ФИНИШ )))).

После замены коробка 1 день немного подтупливала плохо отзывалась на газ и непонятно переключала передачи. На второй день полностью адаптировалась. Появилась тяга, переключения стали четче, почти незаметные. Уже проехал по трассе 200 км и по городу немного покотался. Получаю большое удовольствие.
Так же обратил внимание, что на трассе перестал появляться CHECK с ошибкой P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Она у меня обычно всегда появлялась именно по трассе свыше 110 км/ч. Видимо сварка глушителя помогла — не знаю…

Всем огромной удачи! Не ломайтесь…

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Тоже по трассе выскакивает P0420. Думаешь дело в глушителе?

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Привет. У тебя катализаторы на месте или ты их снял? Обманки нет на лямбде?

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Привет! Нет, вроде бы всё на месте. Я ничего не трогал.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Если катализаторы у тебя нормальные, то похоже лямбда не справляется задняя. Либо катализаторы устали уже и лямбда выдаёт сигнал ошибки. Думаю, что пора вырезать каты и ставить пламягасители с обманкой… Тогда ошибки не будет.
Мне тоже надо, но финансы пока не позволяют)))

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Блин, не охота вырезать. Как токсичность потом будет? Да и не люблю, когда выхлоп воняет.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Если поставишь пламягасители, то понять не будет. Но токсичность будет выше, чем по заводу. Воняет обычно тогда, когда кат стоит, но уже выгорел и не справляется со своей функцией…

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Ясно. Ну вот по токсичности тоже пугает. А то как-то попался на нерабочую подсветку заднего номера. ГАЙцы записали как токсичность. Поехал в гаи, там проверили токсичность — очень высокая. На месте договориться не удалось. Поехал на СТО, там так накрутили, что тачка больше никогда не ехала нормально. В общем так и продал свой старый опель. Геммора схватил немерено! Теперь боюсь всего того, что связано с токсичностью. Слава Богу на прошлой легаси была как у новой. Тут тоже думаю всё хорошо. Видимо буду сначала лямбду мучить, как денег поднакоплю, а там — видно будет. Кстати, я узнавал, наши мозги спокойно шьются под ЕВРО-2. Такая процедура будет стоить от 35 до 50 на различных СТО.

Источник

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Предупреждающая лампа температуры ATF.

Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.

Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.

Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.

Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.

Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru

Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Выполняем все условия, для проведения процедуры:

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Если с коробкой переключения передач, в автомобиле, всё в норме, то программа выдаст сообщение Обучение АТ завершено нормально.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.

темп оил что такое. Смотреть фото темп оил что такое. Смотреть картинку темп оил что такое. Картинка про темп оил что такое. Фото темп оил что такое

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *