темное наследие кто такой морган
Темное наследие кто такой морган
Вторая полнометражная работа Вона Стайна (автора криминального триллера «Конченая») стилистически совершенно непохожа на его дебют. Она лишена яркого визуала, да и повествование в ней прямолинейное. Из общих черт только женский лид и пара деталей в финале.
В центре сюжета успешный прокурор Лорен Монро (Лили Коллинз), которая участвует в одном очень крупным процессе о хищении денег. В самый разгар очередной пресс-конференции она получает новость о том, что ее отец Арчер Монро (Патрик Варбертон) умер.
Арчер был очень влиятельной и видной персоной. Он смог воспитать двух детей, которые тоже поднялись в этой жизни, прославляя клан Монро. Лорен построила карьеру добросовестного прокурора, готовой рвать в суде зажравшихся корпоративных магнатов, а сын Уильям (Чейс Кроуфорд) направил все усилия, чтобы занять кресло мэра. Но трагическое известие пошатывает их душевное равновесие.
По условиям завещания жене Кэтрин (Конни Нильсен) достается 1 миллион долларов, Уильяму 20 миллионов, а Лорен получает голос в совете директоров и ключ от секретного бункера, где ее ждет изголодавшийся потрепанный человек по имени Морган (Саймон Пегг), который сидит на цепи около 30 лет и знает все секреты ее отца.
С момента их встречи героиня совершает ровно одно разумное действие — берет у узника отпечатки и отправляет их знакомому в органах. И все для того, чтобы об этом забыть до конца фильма. Это самое главное, а высококвалифицированный юрист об этом забывает. После этого шаг за шагом героиня начинает творить одну глупость за другой. Что неимоверно раздражает.
Выясняется, что отец семейства постоянно навещал Моргана и исповедовался ему абсолютно во всем. Именно благодаря длинному языку Арчера Морган обладает информацией, которая может погубить карьеры клана Монро. Чем больше Лорен узнает, тем сильнее разочаровывается в отце. А ее семье проблем хватает. Брата одна из газет обвиняет в подкупе одного из профсоюзов, текущее дело Лорен страдает из-за ее халатного отношения к заседаниям, так как она очень увлеклась раскрытием тайн семьи, да и муж недоволен тем, что она стала уделять дочери мало времени.
Главная проблема фильма в том, что он просто банальный. Больше часа зрителя ведут к раскрытию итриги, которая ничего из себя не представляет. Это абсолютно второсортный сюжет, который множество раз представал перед зрителем в самых разных оформлениях. Все тайны унылы до безобразия.
С главным говнюком все понятно задолго до того, как зрителю пафосно об этом сообщают. А финал так и вовсе пробивает на смех. Там наружу вылезает и слабая актерская игра, и еще один вымученный поворот, позаимствованный из прошлого фильма (хотя в этот раз сценарий писал не режиссер), и клиническая тупость разглагольствующего злодея.
Забавно то, как в сценарий вставили судебный процесс, путь брата к креслу мэра, но обо всем просто забыли. Эти сюжетные линии не имели толком начала и не получили никакого итога. Они просто были, чтобы разбавить основной сюжет. И от этого пострадал весь второй план.
Лили Коллинз хорошо сыграла, но глупость поступков ее персонажа все портит. Саймон Пегг смотрится неуверенно и временами отчаянно переигрывает. Не хватило времени Чейсу, так как он потенциально интересный и очень разумный персонаж. Когда он получил 20 миллионов, то сразу предложил сестре забрать половину, что намекает на их хорошие отношения. На вопрос относительно шантажиста он ответил прямолинейно и честно. Но то, что он в основной истории так и не участвует — большая ошибка сценариста. Мама, друг отца, муж и дочка получили очень мало сцен, а потому совершенно не раскрылись.
Этой картине критически не хватает саспенса. Она начисто лишена напряжения и хоть какой-то атмосферы. Драматическая линия слабая, так как трудно прочувствовать всю боль героини за отца, ведь мы этого человека в кадре видим считанные секунды. В итоге остается интрига, которая совершенно не работает.
«Темное наследие» — слабый и вторичный триллер с неинтересными персонажами, где финальное откровение не стоит всего потраченного на фильм времени.
«Тёмное наследие». Рецензия на фильм о Ганнибале на минималках
Успешный банкир Артур Монро ( Патрик Варбертон ) неожиданно скончался. Своей жене Кэтрин ( Конни Нильсен ) он завещал особняк, сыну-политику Уильяму ( Чейс Кроуфорд ) — кучу денег, а дочери Лорен ( Лили Коллинз ), которая трудится в Нью-Йорке прокурором — «жалкий» миллион долларов и страшную тайну впридачу. Тайна заключается в следующем: в лесу рядом со своим летним домом Монро-старший построил подземный бункер, в котором много лет сидит седой мужик ( Саймон Пегг ) с повадками Ганнибала Лектера. Пленник бункера утверждает, что когда-то давно стал соучастником совершённого Артуром преступления и с тех пор подлый банкир держит его взаперти, чтобы правда не вышла наружу. Узревший в лице Лорен надежду на спасение, бедолага буквально на коленях умоляет выпустить его на волю.
Лили Коллинз в фильме «Тёмное наследие». Кадр из фильма
В триллере «Тёмное наследие» (Inheritance) Лили Коллинз убедительно играет порядочную девушку, непонятно каким образом появившуюся в семье коррумпированного богача — эдакий цветок на навозной куче. Жаль, что её персонаж в ходе истории не претерпевает почти никаких трансформаций: Лорен и в начале фильма знает, что её батя — тот ещё фрукт, так что новые откровения о его тёмных делишках не сильно меняют картину, хотя и заставляют не в меру чувствительную девушку прослезиться. Настоящей звездой картины можно назвать героя Саймона Пегга. Полубезумный, опасный и подозрительно хорошо осведомлённый о жизни на поверхности для человека, просидевшего под землёй последние 20 лет, он таит в себе манящую загадку.
Саймон Пегг в фильме «Тёмное наследие». Кадр из фильма
Лили Коллинз в фильме «Тёмное наследие». Кадр из фильма
Российская премьера триллера «Тёмное наследие» состоится 19 мая 2020 года в онлайн-кинотеатрах.
«Темное наследие» – новый фильм про изоляцию
Однажды известный британский комик Саймон Пегг притворился сэром Энтони Хопкинсом. И успешно прошел кастинг на роль маньяка в заточении, ведущего тонкую психологическую игру с молодой женщиной, от которой зависит его судьба.
Ну а кем ему было еще притворяться? Сыгранный Хопкинсом в «Молчании ягнят» доктор Ганнибал Лектер – эталонный киноманьяк, все маньяки хотят быть такими, вот и Пегг иногда подмигивает зрителю точь-в-точь как сэр Энтони.
Хотя манеры, конечно, не те. Нет той изысканности, того аристократизма, за которые мы любим доктора Лектера, интеллектуала и эстета, ценителя кьянти и мозгов (во всех смыслах, включая кулинарный). Персонаж Пегга хочет виски и лаймовый чизкейк, рецепт которого выучил наизусть и повторяет как заведенный (это, тем не менее, хорошая деталь, делающая образ более ярким).
«Темное наследие» (в оригинале не темное, просто Inheritance) начинается с внезапной смерти финансиста Арчера Монро. При оглашении завещания выясняется, что большую часть наследства получает сын, который как раз баллотируется на пост конгрессмена, используя, понятно, не самые честные методы. А дочери (Лили Коллинз) – главной героине, выбравшей профессию прокурора, – неожиданно достается ключ от семейного шкафа со скелетами. Но об этом не знает никто, кроме отцовского поверенного, а он – могила.
Скелет на удивление бодр: оказывается, Монро много лет держал в подземном бункере старого друга, ставшего свидетелем тяжкого преступления. И вот юная принципиальная Лорен Монро открывает дверь и видит заросшего, худющего (Саймон Пегг, и так-то субтильный, сбросил для роли 12 кг), отчаявшегося человека, который уверяет, что стал жертвой ее жестокого отца. Полная дикость, но нельзя же так сразу его отпустить? Лорен – все-таки юрист – требует подробностей и доказательств. И, в общем, их получает. В лесу зарыт труп, у отца была любовница. Ну, и? Циничный брат-политик просто выбросил бы ключ, но Лорен не такая.
Конечно, узник начинает вести с тюремщицей психологическую игру – а ее метафорой, конечно, служат шахматы, предусмотрительно расставленные на столике в бункере. В особо напряженные моменты даже хочется подсказать: лошадью ходи, лошадью!
Потому что сценарий Мэттью Кеннеди и режиссура Вона Стайна не отягощены непредсказуемостью, и то, что жертва окажется хищником, не понимает разве что героиня, как того и требует жанр.
Главная приманка фильма – Саймон Пегг, который довольно успешно обживается в новом амплуа: то пугает, то куксится, то дает понять, что может сыграть прямо тут что-нибудь из Шекспира (это выходит особенно комично). Но надо признать, что изоляция в бункере явно проигрывает самоизоляции в пабе, где герои Пегга из его лучших фильмов пережидают зомби-апокалипсис и вторжение похитителей тел.
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Рецензия на фильм «Темное наследие»: Меньше знаешь — крепче спишь
Остросюжетный триллер «Темное наследие» вышел на цифровых платформах 19 мая 2020 года. Режиссёр: Вон Стайн. В ролях: Лили Коллинз, Саймон Пегг, Конни Нильсен и др.
Беспринципный финансовый воротила Арчер Монро внезапно умирает. Нельзя сказать, что его домочадцы безутешны, поскольку дочь Лорен (Лили Коллинз) как раз всецело занята защитой в суде своего брата-политика, который пытается баллотироваться в конгресс. К тому же отец оставил ей мизерную часть наследства, сочтя юриспруденцию, ставшую делом всей её жизни, крайне бесперспективным занятием.
Начавшись как скучноватая драма о политических сутягах в духе «Опасной игры Слоун», «Темное наследие» уже через каких-то пять минут стремительно соскальзывает на накатанные рельсы старомодного триллера, лавирующего где-то между «Молчанием ягнят» и «Мизери». Цепи гремят, курки взведены, мольбы пропадают втуне. Саймон Пегг из извечного добродушного недотепы превращается в расчетливую то ли жертву, то ли первопричину стокгольмского синдрома. И всё это только для того, чтобы лишний раз нам напомнить, что у богатых — нет, не свои причуды — а чудовищные скелеты в шкафу.
Примерно то же самое мы созерцали пару месяцев назад в публицистическом памфлете «Жадность». Но у создателей «Темного наследия» нет никакого желания ни просвещать, ни смешить. Только брутал, только хардкор, только непрожаренными стейками по лицу зрителя. Зрелище, конечно, весьма отрезвляет и освежает, но почти не оставляет шансов на какие-то из ряда вон выходящие твисты в финале, хотя такую пикантную ситуацию можно было обыграть и как-то позамысловатее.
Зубоскалить критики могут до бесконечности, но в данной ситуации гораздо полезнее задаться вопросом, которые герои на протяжении всего фильма адресуют друг другу не раз: а как бы вы поступили на их месте? Лорен не позавидуешь, потому что в фильме она воплощает в себе участь всех наиболее одаренных наследников аристократических семейств, которые наотрез отказываются играть по законам своего окружения.
Заканчивается это обычно плачевно: мало того, что они остаются с носом, так ещё и предусмотрительные родители вынуждают именно этих «гадких утят» разгребать после себя самые зловонные Авгиевы конюшни. Не потому ли единственный закон, которым они вынуждены руководствоваться в жизни — «меньше знаешь — крепче спишь»?
Денис Ступников,InterMedia
Новости партнеров
Концерт Zaz в пещерах выйдет в прокат в российских кинотеатрах
Эксклюзивный концерт французской певицы Zaz выйдет в российских кинотеатрах 25 ноября 2021 года.
Такой формат артистка предлагает поклонникам впервые Шоу под открытым небом снято в октябре на юге Франции в знаменитых пещерах старой каменоломни Карьер де Люмьер (Carrières de Lumière, открыты с 1800 года). Шоу отличается яркой сценографией, световыми эффектами и особым визуальным стилем, созданным благодаря передовым кинотехнологиям.
Новый альбом Zaz «Isa» вышел 22 октября 2021 года. Анонсируя пластинку, которая легла в основу фильма, артистка рассказала, что все песни «очень личные». Это также видно и по названию альбома – «Isa» (сокращенное имя исполнительницы – Изабель Жеффруа).
— Очень интимный, милый, детализированный альбом, который, я надеюсь, будет сопровождать вас в разные моменты вашей жизни. Это путешествие внутрь себя, чтобы встретиться с собой настоящим – прокомментировала работу певица.
Кроме Москвы, фильм-концерт покажут в тридцати российских городах.
Premier покажет, что «Бесит» людей в нашем обществе
6-серийный сатирический сериал-антологию «Бесит» покажет онлайн-кинотеатр Premier. В каждом эпизоде герои оказываются в раздражающих ситуациях, в которых каждый из нас оказывался и не раз в повседневной жизни, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе онлайн-кинотеатра.
Шоураннерами «Бесит» выступили Артём Соловьёв и Сергей Левитан. Главные роли исполнили Александра Бортич, Максим Лагашкин, Глеб Калюжный, Нонна Гришаева, Олеся Судзиловская, Борис Дергачёв, Ольга Кузьмина, Александр Самойленко, Александра Ревенко, Филипп Ершов, Полина Ауг, Николай Ковбас и др.
В альманах «Бесит» входит шесть историй хронометражем 10-20 мин.: «Б/З умер», «Фокусники», «Супермама», «Ты же девочка», «Чапалах» и «Бьет — значит любит». В каждой из них рассказывается о том насущном, с чем каждый из нас сталкивается чуть ли не ежедневно. Перенесения коммуникации в виртуальное пространство и использование таких странных и непонятных для «бумеров» стикеров/гифок/Reels/TikTok-видео, злободневная статья 228 и её магические действия, перенесение собственных проблем с реализацией на своего ребёнка, постоянные попытки нравиться всем, отказ от благополучия и стабильности ради чего-то действительно значимого. Отдельная серия проекта посвящена и проблеме домашнего насилия. По словам создателей, каждая часть проекта говорит о том, что беспокоит большинство людей в нашем обществе, о том, что по-прежнему остаётся нерешённым, и что невероятно раздражает и даже бесит.
Все шесть серий проекта представляют самостоятельные истории, снятые разными режиссерами, о различных странных, раздражающих и даже страшных моментах нашей жизни.
Новый проект «Бесит» будет доступен эксклюзивно подписчикам онлайн-кинотеатра Premier. Дата премьеры пока не объявлена.
Мы все это уже видели: «Темное наследие» Вона Стайна
Рецензия содержит спойлеры
У фильма есть один несомненный плюс – Саймон Пегг, которому сделали “неповторимый образ”, который является чем-то средним между Тильдой Суинтон и Дэвидом Кэраддином из «Убить Билла». И вот этот оригинальный персонаж, конечно, не вызывает ни капли подозрений, и финальный твист, конечно, не читается. Нет, все сразу понятно.
Ладно, давайте все же поговорим, о чем фильм. У главной героини умирает отец, а ей в наследство остаётся Саймон Пегг в подвале на цепи. Да, батя ее любил.
В этом сюжете меня все время напрягал один момент: нашу героиню пытаются показать очень правильной и хорошей, особенно на фоне ее неидеальной семьи. Но разве действительно хороший человек не отпустит пленника? Не вызовет полицию? Нет, создатели так не считают – они решают, что даже хорошие люди готовы на подкуп, а то и убийство, в угоду сокрытия страшных тайн семьи.
Для меня главной загадкой фильма – вопрос, почему все пытались доказать героине, что отец ее любил? Ведь он ей оставил один миллион долларов, а ее брату двадцать миллионов. Тут как бы все понятно, но нет, отец ее очень любил.
Возможно, я незаслуженно ругаю этот фильм. Потому что он довольно-таки средний – посредственный, я бы сказал. Если бы он был реально плохим, он бы выделялся на фоне других картин этого жанра… Но он просто никакой, его даже не поругаешь всерьез.
В целом, на один раз пойдёт. Премьера на онлайн-платформах состоялась сегодня, 19 мая, и, за неимением альтернатив, на это можно потратить время и деньги. Но я советую смотреть сие творение в компании, чтобы не было так скучно.
И да, как-то так вышло, что постер “Темного наследия” дико похож на постер фильма “Кловерфилд, 10”. Snatch, что ли?