тематический день что такое хорошо и что такое плохо
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
Галина Владимировна Васильева
Планирование «Что такое хорошо и что такое плохо» в подготовительной группе
Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Задачи: Развивать коммуникативные навыки детей, учить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого общения
РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Викторина «Ежели вы вежливы», спортивный досуг «Остров дружбы»
Временной интервал: 13- 17 августа
Дата 13.08.18 День недели Понедельник «День вежливых слов»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья
речевое, социально – коммуникативное. физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Что такое этикет?»
Задачи: познакомить детей с понятием нового слова ;закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь
Игра с мячом «Кто больше знает вежливых слов»
Цель: упражнение ь детей в произношении вежливых слов, меткости, ловкости при приеме мяча от воспитателя;
Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»Задачи:»закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах;
Дежурство в уголке природы.Задачи: продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшках и правильно поливать (в поддон цветочного горшка)
П/и «Карусель»Цель: совершенствование умения ходить по кругу
ООД – 2. Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Наблюдение за транспортом.
Задачи: закрепить понятия «тротуар», «проезжая часть», знания детей о транспорте. Учить различать транспорт по внешнему виду. Закрепить правила поведения на улице, формировать у детей искреннее доброжелательное отношение друг к другу.
П/и «Догони»Задачи: упражнять в беге врассыпную, быстро менять направление движения по сигналу
П/и «Найди себе пару»Цель: формирование умения действовать по слуховому сигналу
Задачи: учить детей соблюдать технику выполнения спортивной ходьбы, развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей
Формирование трудовых навыков Собрать на своем участке нападавшие ветки Задачи:: приучать детей содержать пространство вокруг се себя в чистоте.
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Ситуативный разговор «Что надо сделать, если ты толкнул друга»
Задача закрепить с детьми представление о культуре общения;
Индивидуальная работа с Ритой,Егором Л Олегом пальчиковая гимнастика : «Жили-были в домике»Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи
Устроить выставку сюжетных картин «Плохой-хороший поступок»
Цель: развитие мышления и диалогической речи
Познавательно –исследовательская деятельность: Игры-эксперименты «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»Задача: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос-определять запах; пальцы-определять форму, структуру поверхности и т. д.)
Самостоятельная игровая деятельность Задачи: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, доводить начатое дело до конца
Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: развитие любознательности, познавательного интереса
Рисование песком на асфальте Задача : развивать образное представление, фантазию, творческие возможности
вие с семьёй Индивидуальная беседа с мамой Илюши К «Чем грозит непослушание на улице»
Дата: 08.05.18 День недели Вторник «День дружбы»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Дружба чудесное слово». Задачи познакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.
Игра «Угадай настроение»,
Задача : воспитывать желание поделиться своим хорошим настроением со сверстниками. Формировать умение угадывать настроение по мимике.
Рисование «Мой четвероногий друг».Цель: развитие умения самостоятельно рисовать животное. Аккуратно закрашивать карандашами, правильно подбирать цвета.
Дежурство по столовой Задачи: закреплять навыки самостоятельного дежурства
П/и «Море волнуется»Задача: развивать воображение, фантазию
ООД – 3 Музыка по плану музыкального руководителя
Экскурсия в церковь Задачи: развивать познавательный интерес, нравственные качества
Игры по интересам Задачи:; воспитывать дружеские отношения
П/и «Чьё звено скорее соберется?»Задача: упражнять в умении строиться в круг.
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Теневой театр «Заюшкина избушка»Задачи: вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания
Словесная игра «Назови ласково по имени своего друга»Задачи: развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.
Индивидуальна работа с Лерой, Настей, Лизой, Илюшей по познавательному развитию «На что похоже?» Задачи. развивать ассоциативное мышление.
Слушание гимна Российской Федерации
Цель: воспитание в детях чувства любви и гордости за свою страну.
Чтение пословиц о дружбе: «Старый друг лучше новых двух», «Один за всех и все за одного», «Дружба делами крепка» и т. д.
Задачи: закреплять знания доброжелательного отношения к сверстникам
Хороводная игра «Мы на луг ходили, хоровод водили»Цель: развитие интереса к хороводным играм
Работа с семьёй Участие в экскурсии «Посещение церкви»
Дата: 15.08.18 День недели Среда «День подарков»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием Беседа «Для чего дарят подарки» Задачи развивать разговорную речь, желание быть внимательными, радовать бликих
Самостоятельная игровая деятельность с сюжетными игрушками Цель: развитие бережного отношения к игрушкам, дружелюбия
Игра-ситуация «Вручи подарок»,Задача: вызывать желание дарить подарки друзьям, развивать монологическую речь.
Игра «Кто позвал?»Цель: развитие слуха, внимания
ООД – 2. Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Наблюдение за птицами на участке детского сада.
П/и: «Бездомный заяц»Цель: развитие ловкости, бега
П/и «Воробушки и автомобиль»Цель: развитие внимания, ловкости
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость
Викторина «Ежели вы вежливы»Задача: развивать коммуникативные навыки детей, навыки вежливого общения
Изготовление подарка из природного материала Цель: развитие заботливого отношения к друзьям, близким, фантазии, творческих навыков
Игра- ситуация: «День рождения»Задачи: учить распределять роли, вести ролевой диалог и выполнять ролевые действия
Наблюдение за изменениями в природе Цель: воспитание чувства заботливого отношения к природе, желания наблюдать
Игровое упражнение «Пройди по буму»Цель: развитие смелости, ловкости
Взаимодействие с семьёй Консультация по запросам родителей
Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе Конспект Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо» (НОД «Познание» для детей средней группы) Цель: формирование моральных черт личности,.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.
Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.
Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
Майя
Неделя «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Средняя группа №3 Составил воспитатель Беспалова М. А.
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель,задачи: Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению (и нарушению)моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика; одобрения действий того, кто поступил справедливо, уступил по просьбе сверстника. Учить коллективным играм, правилам доб-рых взаимоотношений. Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным и смелым; учить испытывать чувство стыда за неблаговидный поступок. Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность
Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 11 января Утро Приветствие «Обнимемся», ориен-тировка во времени, планы на день. Ситуативная беседа с деть-ми «Кто и зачем придумал вежли-вые слова».Цель: Закрепить с детьми представления о правилах поведения в гостях, в обществен-ных местах, развивать диалогиче-скую речь, умение строить сужде-ние, воспитывать доброжелатель-ность. Динамическая пауза (физ-культминутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Апель-син», «Сколько обуви у нас» (кар-тотека). Рус. сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (с. 25). Н. п. и. «Какое настрое-ние у де-вочки». Соня, Настя. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Со-вершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать уме-ние самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть ба-ночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициати-ву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца. Консультация «Прививаем уважение, доб-рожелатель-ность».
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи. Чтение детям русской народной сказки «Зимовье». (Гербова, з. 1; с. 47.) Помочь детям вспомнить из-вестные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье» в обр. И. Соколова-Микитова.
Конструирование из счетных палочек «Качели». (См. папку «Схемы конструирования из счетных палочек».) Разви-вать наглядно-образное мышление, умение составлять композицию по схеме и образцу, обыгрывать плоскостную по-стройку с помощью бумажных фигур (человечков).
Физкультурное (на улице) (по плану инструктора физ. воспитания).
Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 1. Наблюдение за птицами.
Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зри-тельная гимнастика «Игра с лазер-ным лучом», «Платье» (№8) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Лягушонок», «Вырасти большой» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картоте-ка). Рус. сказка «Чудесные лапо-точки» (с. 30). Н. п. и. «Что перепу-тал художник». Развивать нагляд-но-образное мышление, внимание. Рисование по трафа-ретам. Развивать мелкую моторику рук, уме-ние за-краши-вать, не выходя за контур. Юсуф, Лера. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспиты-вать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреп-лять умение пользоваться расческой. Само-обслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Об-щественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групикповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность
Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 12 января Утро Беседа «Как можно поздоровать-ся, попрощаться, поблагодарить, вежливо попросить, вежливо об-ратиться».Цель: Продолжать говорить с детьми о вежливых словах, учить правильно упо-треблять на все случаи, разви-вать речь. Динамическая пауза (физкультминутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (кар-тотека). Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Украинская сказка «Колосок» (с. 33). Н. п. и. «Одень девочку и мальчи-ка». Раз-вивать наглядно-образное мышле-ние. Лиза, Рома. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мы-лом перед едой, по мере загрязнения.Совер-шенствовать навыки аккуратного приема пи-щи: умение есть бесшумно, правильно пользо-ваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самооб-служивание. Совершенствовать умение само-стоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. При-учать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному за-данию. Поощрять инициативу в оказании по-мощи товарищам, взрослым. Физическая куль-тура. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.
Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП. (Колесникова, с. 48, занятие 16.) Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать представле-ние о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, перед, посередине). Закреплять знания о геометрических фигурах, временах года (зима, весна, лето, осень).
Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).
Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 4. Наблюдение за погодой.
Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зри-тельная гимнастика «Игра с ла-зерным лучом», «Платье» (№8) (картотека). Дыхательная гимна-стика «Лягушонок», «Вырасти большой» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картотека). Японская сказ-ка «Врун» (с. 45). Н. п. и. «Вокруг да около». Развивать наглядно-образное мышление, умение упо-треблять предлоги. Д/у «Ве-терок», выработ-ка воз-душно-направ-ленной струи. Рита, Ар-тем. КГН. Продолжать воспитывать привычку сле-дить за своим внешним видом. Воспитывать привычку умываться, мыть руки с мылом по-сле пользования туалетом. Закреплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоя-тельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режим-ных моментах
Среда 13 января Утро Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов».Цель: Стимулировать развитие ре-чевого общения, активизиро-вать словарь, воспитывать доброжелательность. Дина-мическая пауза (физкультми-нутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчиковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Японская сказка «Ивовый росток» (с. 45). Д. и. «Назови наоборот» (первое слово, а дети под-бирают антоним):
Храбрый – трус-ливый и так далее.
Геля, Артем. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми при-борами (ложка, вилка, салфеткой, полос-кать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать ак-куратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное от-ношение к порученному заданию. Поощ-рять инициативу в оказании помощи то-варищам, взрослым. Физическая культу-ра. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца. Консультация «Воспитание ответственно-сти, дисципли-нированности».
Выставка работ «Красивые пи-рамидки».
Музыкальное (по плану муз. руководителя).
Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 5. Наблюдение за ветром.
Вечер Бодрящая гимнастика «Поиг-раем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зрительная гимнастика «Игра с лазерным лучом», «Платье» (№8) (картотека). Дыхательная гимнастика «Ля-гушонок», «Вырасти боль-шой» (картотека). Артикуля-ционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картотека). Произ-ведения поэтов и писателей России. Стихотворения. М. Моравская «Апельсиновые корки» (с. 63). Н. п. и. «Проти-воположности». Развивать умение подбирать слова-антонимы с опорой на кар-тинку. Конструирование «Дом высокий и низкий». Делать постройки высо-ких и низких до-мов с помощью строительного набора, развивать аккуратность, внимание. Лиза, Рома. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспи-тывать привычку умываться, мыть руки с мылом после пользования туалетом. За-креплять умение пользоваться расческой. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, разде-ваться. Общественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддер-живать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность
Групповая, подгрупповая Инди-виду-альная Образовательная деятельность в режим-ных моментах
Четверг 14 января Утро Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу».Цель: Упражнять детей в употреблении вежливых слов, используя выражение, мышление. Динамическая пауза (физкультминутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчи-ковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Стихотворе-ния. Э. Успенский «Разгром» (с. 81). По-упражнять в счете пред-метов. Глеб, Егор. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми при-борами (ложка, вилка, салфеткой, полос-кать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать умение самостоятель-но одеваться, раздеваться. Приучать ак-куратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть баночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное от-ношение к порученному заданию. Поощ-рять инициативу в оказании помощи то-варищам, взрослым. Физическая культу-ра. Формировать правильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.
Непосредственно образовательная деятельность Ознакомление с окружающим. Беседа «Почему нужно уметь уступать». (Петрова В. И., Стульник Т. Д., с. 26.) Учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.
Физкультурное (по плану инструктора физ. воспитания).
Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 6. Наблюдение за рябиной.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей (цен-тры активности, все помещения группы) Вовлечение се-мьи в образова-тельную дея-тельность
Групповая, подгрупповая Индиви-дуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 15 января Утро Динамическая пауза (физкультми-нутка) «Снежная баба» (040, «Тапки» (035) (картотека). Пальчи-ковая гимнастика «Апельсин», «Сколько обуви у нас» (картотека). Произведения поэтов и писателей России. Н. п. и. «Что такое хорошо и что такое плохо». Умение оцени-вать поступки с т. зр. морали, нрав-ственности. Рассказы. М. Пришвин «Ребята и утята» (с. 89). Д/и «Уга-дай, что в руке», учить де-тей на ощупь опреде-лять зна-комые предметы. Юсуф, Заур, Егор. КГН. Воспитывать привычку мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения.Со-вершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, салфеткой, полоскать рот после еды. Самообслуживание. Совершенствовать уме-ние самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду. Приучать самостоятельно убирать свое рабочее место после окончания занятий рисованием, лепкой, аппликацией (мыть ба-ночки, кисти). Общественно-полезный труд. Формировать ответственное отношение к порученному заданию. Поощрять инициати-ву в оказании помощи товарищам, взрослым. Физическая культура. Формировать пра-вильную осанку. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок. Упражнение «Волшебные ножни-цы». Продолжать за-креплять умение ра-ботать с ножницами и бумагой, развивать умение доводить начатое дело до кон-ца.
Выставка ри-сунков «Ма-ленькие елоч-ки».
Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Маленькой ёлочке холодно зимой». (Комарова, с. 55; з. 41.) Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления; желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку.
Музыкальное (по плану муз. руководителя).
Прогулка См. картотеку. Средняя группа. Январь. Прогулка 9. Наблюдение за солнцем.
Вечер Бодрящая гимнастика «Поиграем с ушками». (Харченко, с. 34.) Зри-тельная гимнастика «Игра с лазер-ным лучом», «Платье» (№8) (кар-тотека). Дыхательная гимнастика «Лягушонок», «Вырасти большой» (картотека). Артикуляционная гимнастика «Ириска» (Ш, Ж, Ч, Щ, «Лошадка» (Л, Ль, Р, Рь) (картоте-ка). Произведения поэтов и писа-телей России. Рассказы. В. Драгун-ский «Тайное становится явным» (с. 129). Игра-ситуация «В нашем оркестре». Активизировать слухо-вое внимание способствовать игре на муз. инструментах. Н. п. и. «Подбери ключи». Подбор парных предметов по форме и размеру. Дима, Глеб. КГН. Продолжать воспитывать привычку следить за своим внешним видом. Воспиты-вать привычку умываться, мыть руки с мы-лом после пользования туалетом. Закреп-лять умение пользоваться расческой. Само-обслуживание. Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Об-щественно-полезный труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Игровые уголки, сю-жетно-ролевые и ре-жиссерские игры, настольные и настольно-печатные игры, конструкторы, уголок творчества, физкультурный уго-лок.
Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.
Фотоотчет о создании альбома «Что такое осень» в средней группе Рассматривание иллюстраций, книг – любимое занятие наших воспитанников. В книжном уголке мы совместно с родителями собрали много тематических.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.
Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.
Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Что такое снег» Цель: развитие познавательной и творческой активности детей в.
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.