тематическая беседа кто мы такие дети
«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа
Елена Москаленко
«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа
Познавательное развитие. Младшая группа.
Тема: «Кто Мы? Какие Мы?»
Интеграция образовательных областей:
социально-личностное развитие;
речевое развитие
1. Закреплять и уточнить представления детей о частях лица;
2. формировать эмоциональную сферу;
3. развивать зрительное внимание и мышление; пополнять, уточнять и активизировать словарный запас за счёт образования имен существительных с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса.
1. Дети рассаживаются на ковре.
— Вы все уже познакомились, все знаете, как друг друга зовут.
— Как зовут твоего друга, подругу?
— У тебя один друг или много друзей?
— Назови их всех по имени.
— Как называют тебя дома мама, папа, бабушка, дедушка?
— Кого в группе зовут так же, как тебя?
— Есть ли у тебя знакомые взрослые, которые имеют такое же имя?
— Когда они были маленькими, их называли так же, как тебя, а как ты их называешь теперь?
— Как будут называть тебя, когда вырастишь?
— Вам нравится, когда к вам обращаются ласково?
2. Воспитатель предлагает детям поиграть.
Для этого дети встают в круг. Им нужно будет передавать друг другу игрушку,говоря при этом так:
— Возьми, пожалуйста, эту куклу, Леночка!
Нужно обратить внимание детей на то, что когда обращаешься к человеку, надо смотреть ему в глаза.
выражение лица на сердитое. Убирает книгу и просит детей сказать, какое у него настроение.
Игра проводится 2-3 раза.
4. Воспитатель просит детей показывать, где у них лицо.
— Закройте лицо руками, опустите лицо вниз, поднимите лицо.
— Что у вас есть на лице? Назовите и покажите.
— Закройте глаза. Откройте рот. Поднимите брови. Наморщите нос.
— Сколько у вас глаз, носов, ртов, ушей?
— Чего на лице у человека всегда по два?
Воспитатель показывает детям картинки, на которых изображены недорисованные лица.
— Посмотрите на картинки. Чего не хватает на лице? (Глаз, бровей, носа, рта и т. д.)
Можно дать каждому ребёнку лист бумаги с двумя недорисованными лицами (на рисунке не хватает или бровей, или рта, или носа, или глаз) и карандаш и попросить дорисовать их.
Дети под музыку двигаются по группе. С остановкой музыки дети тоже должны остановиться и принять то выражение лица, которое изображено на схеме, показываемой воспитателем (сердитое, радостное, грустное, удивлённое).
5. Воспитатель просит детей вспомнить о девочке, про которую читали стихотворение на прошлом занятии. У стихотворения есть продолжение.
Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа чёрный,
— Где у вас кончик носа? Дотроньтесь до него пальчиком правой (левой)
— Хорошо ли быть грязным? Почему?
— Как же можно отмыться от грязи? Что для этого нужно?
— Послушайте,как другая девочка просит:
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.
— Покажите, где у вас щёчки.
— Улыбнитесь так, чтобы были видны зубки.
6. Дети собираются вокруг стола или около доски.
— Давайте вспомним смешной стишок, который вы, наверняка, не раз
Вот и вышел. (человечек).
— Нарисуем этого человечка.
Дети хором произносят текст, а воспитатель рисует,уточняя:
— Почему в стихотворении говорится «точка, точка» и «палка, палка» два
Нарисовав человечка, можно предложить детям поиграть в игру «Стоп».
Дети под музыку двигаются по группе. С остановкой музыки воспитатель показывает детям карточку, с изображённым на ней человечком в определённой позе. Дети должны принять эту позу. Перед проведением занятия или после него можно предложить родителям проект. В технике аппликации нужно «построить из кубиков» дом.На каждом кубике должно быть написано: Мама меня называет., Папа меня зовёт., Я люблю, чтобы меня называли., Моё полное имя. т. д. В окошке домика можно поместить фотографию ребёнка, а на флажке, расположенном на крыше, можно написать дату дня его рождения.
Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.
План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.
Конспект занятия «Кто я?» в средней группе
Ольга Попова
Конспект занятия «Кто я?» в средней группе
Занятие «Кто я?»
Средняя группа
Составила: Попова О. Н.
Цель: иметь представление о своей принадлежности к человеческому роду, знать, что разные люди думают и чувствуют, и поступают по-разному. Способствовать расширению представлений детей о своем «Я», формированию положительной самооценки.
— Расширять представление о себе самом.
— Формировать принятие себя и чувство ответственности за свое здоровье, поступки, жизнь.
— Развивать интерес и внимательное отношение к себе и окружающим людям, не похожим на тебя.
— Формировать представления о динамике развития человека.
— Расширять представление о каждом возрастном этапе. Подвести детей к пониманию того, что каждый человек, живя сегодня, обязательно имеет свое прошлое и будущее.
— Воспитывать чувства собственного достоинства.
Материалы: картинки с изображением человека на разных этапах развития, мячик, зеркало.
Ход занятия
Дети становятся в круг, держа друг друга за руки. Воспитатель предлагает закрыть глаза, опустить руки, расслабиться. Звучит музыка.
Воспитатель: Как хорошо, что сегодня мы здесь вместе, покойны, добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы! Нам хорошо, потому что, мы есть!
— Вдохните глубоко и медленно выдохните. Откройте глаза. Сядьте на стульчики.
— Сегодня мы будем говорить о себе.
— Передавая мяч, надо сказать, кто ты? Не повторяя (мальчик-девочка, сын-дочь, внук-внучка, ребенок-дитя, малыш-дошкольник-человек). Мы с вами люди (вывод).
Физминутка «Девочки и мальчики» (встали около стульчиков)
Девочки и мальчики прыгают, как мячики.
Ручками хлопают, ножками топают,
Глазками моргают, после отдыхают.
(действия выполняют по тексту, на последних словах приседают)
Вывод: Все люди, несмотря на внешние различия, очень похожи. У всех есть голова, руки, ноги, глаза и т. д.
Все люди хотят счастья, здоровья. И каждый человек имеет право на это.
Д/игра «Расскажи о себе»
Дети сидят на стульчиках. Передавая мяч, воспитатель предлагает рассказать о себе,при этом каждый сам говорит о себе: имя, пол, возраст, цвет волос, глаз, что любит, что не любит, кем станет, когда вырастет и т. д.
Вывод: Люди делятся на мальчиков и девочек, мужчин и женщин, дедушек и бабушек.Они во многом похожи: любят веселиться, играть, трудиться. Но между ними есть и различия.
Д/игра»Назови различия» (полным предложением назвать ответ)
Вывод: Мужчины и женщины заботятся и помогают жить друг другу. Им хорошо вместе. Мальчики стараются вести себя по-рыцарски, девочки проявляют внимание и заботу.
Дети встают в круг и по цепочке, соседу слева,говорят вслед за воспитателем: «Ты такой же, как и я, но у тебя особенное (черты лица, улыбка, волосы, голос, брови, глаза и т. п.)
Воспитатель: А теперь каждый из вас должен пожелать друг другу что-то хорошее.
— А сейчас все вместе скажем слово «Человек»
Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе Конспект игры с предметами «Кто скорее соберет?» в средней группе. Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту.
Конспект НОД По ФЭМП с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Кто ходит в гости по утрам» Цель: создание условий для развития математических понятий и счёта с использованием материалов неживой природы. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД «Кто такие волонтеры?» в средней группе детского сада Цель: сформировать у детей представление о волонтерском движении, о его основных направлениях, о его значении в жизни социума. Задачи :познакомить.
Конспект занятия во второй младшей группе «Кто я, какой я?» Подготовила: воспитатель 1 категории Мартынова Татьяна Ивановна Цель: формировать гражданско-патриотическое воспитание детей. Задачи:.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке В. Г. Сутеева «Кто сказал мяу?» Харитонова Наталья Юрьевна Конспект занятия.
Конспект занятия по познавательному развитию «Кто как к зиме приготовился» в средней группе Конспект занятия по познавательному развитию (Познаю мир) в средней группе. Тема: «Кто как к зиме приготовился». Цель. Показать зависимость.
Сценарий физкультурного мероприятия в средней группе «Кто-кто в теремочке живёт?» Физкультурный досуг в средней группе «Кто – кто в теремочке живёт?» Задачи: 1. Учить детей выполнять подражательные движения. 2. Доставить.
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»
Светлана Кузьмина
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»
Конспект досуга «Кто мы? Откуда наши корни!»
Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, закрепить понятие как появляется семья.
— формировать у детей убеждение о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи;
— формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
— формировать умение составлять полный ответ на вопрос;
— расширять представление детей об обязанностях членов семьи, о семейных ценностях и традициях;
— формировать убеждения о важности роли семьи в жизни человека;
— воспитывать уважительное отношение к своим родным;
— воспитывать в детях ответственного отношения к созданию своей семьи;
— воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.
-воспитывать в душе ребенка гармоничное видение мира.
Предварительная работа: беседа с детьми о семье, составление рассказов о своей семье; знакомство и разучивание пословиц о семье; разучивание песни «Скамеечка».
Ход занятия
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем детском саду. Мне очень приятно, что у вас хорошее настроение и хочется, чтобы оно не покидало вас в течение всего дня! Я предлагаю вам взяться за руки, посмотреть ласково друг другу в глаза и передать тепло и доброту чувств, радости от нашей встречи!
Собрались все дети в круг
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на передачу «Моя семья». Вы согласны быть участниками этой передачи? Тогда давайте по-тихонечку пройдем в студию и займем свои места.
Дети рассаживаются на стулья.
Сегодня мы будем говорить о том, что такое семья?
Для участия в нашей передаче приглашены 2 семьи. Встречайте их, это семья Нургалиевых и семья Якуниных. Представьтесь, пожалуйста. Присаживайтесь за столы.
Мы собрались сегодня здесь для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, раскрыть вопрос, что такое родословная? Какие традиции бывают в семье и насколько важны для нас с вами семейные реликвии.
Воспитатель: Итак, начнем!
Наши гости представят вашему вниманию свой небольшой семейный фотоальбом, расскажут о родословной и происхождении фамилии.
Слово предоставляется семье Нургалиевых, а затем Якуниных.
Вывод: спасибо, вам за интересные рассказы.
Сейчас предлагаю отдохнуть и посмотреть музыкальную сценку о семье «Скамеечка».
Муз. Сценка «Скамеечка»
Продолжаем нашу передачу.
Гости пришли не с пустыми руками, они покажут свои семейные реликвии.
Рассказ и показ принесённых вещей.
Семья Нургалиевых продемонстрировала ёлочные игрушки ручной работы.
Семья Якуниных познакомила гостей с керосиновой лампой.
Традиция передавать «семейные реликвии», возникла с давних пор, как и традиция передавать пословицы и поговорки.
Семья – самое дорогое, что есть у человека. Не случайно в русском языке так много поговорок и пословиц о семье. Кто знает пословицы и поговорки о семье – давайте расскажем их нашим телезрителям:
1. В семье дружат – живут, не тужат.
2. Семья сильна, когда над ней крыша одна.
3. При солнышке – тепло, при матушке – добро.
4. На что и клад, когда дети идут в лад.
5. Кто родителей почитает, тот век счастливым. проживает.
6. Где любовь да совет, там и горя нет.
7. В недружной семье добра не бывает.
8. В хорошей семье хорошие дети растут.
9. Птица рада весне, а дитя – матери.
10. Родители трудолюбивы – дети не ленивы.
11. Согласие да лад – в семье клад.
Молодцы, ребята, нашим телезрителям и гостям в студии, думаю, было интересно услышать пословицы и поговорки о семье.
А наши гости продолжают рассказывать о своей семье.
Наши гости познакомят нас с гербом своей семьи, расскажут, что на них изображено и что символизирует.
Вывод: спасибо вам, за рассказ, нам было очень интересно.
Заканчивая передачу, хочется сказать, это очень хорошо, что у вас у каждого есть близкие люди, родной дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется пожелать вам, чтобы вы ценили своих близких, никогда не огорчали их, заботились друг о друге.
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.
Конспект НОД «Откуда книга к нам пришла» в подготовительной группе Тема интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Как появилась книга?» Цель. Развитие познавательного.
Конспект НОД «Откуда берутся нитки и ткани» Конспект НООД по образовательной области «Познание» с детьми старшей группы по теме: «Откуда берутся нитки и ткани» Автор-составитель Дьяченко.
Конспект НОД «Откуда ёлочка в гости пришла» в подготовительной группе Конспект НОД «Откуда ёлочка в гости пришла» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования целостного представления об.
Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.
Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе
Людмила Макарова
Лексико-грамматическое занятие «Кто мы, какие мы» в старшей группе
Беседа по фотографиям о ребёнке
Цель: Развитие диалогической речи
Задачи:
1. Учить вступать в общение, уметь отвечать на вопросы.
2. Поддерживать и завершать общение (слушать и слышать собеседника);
Ход занятия:
Организационный момент: В гости к детям пришёл Буратино.
Дети снимают с дерева свои фотографии, рассматривают их за столами.
Буратино утверждает, что все дети на фотографиях очень похожи друг на друга, и их невозможно различить. Докажем ему, что это не так? Давай научимся сравнению
Тебя с твоим изображением. Вот зеркало. Там образ твой?
Потряси-ка головой. Трясется также или нет?
Не торопись нам дать ответ. Возьми еще вот это фото
И расскажи подробно, кто ты.
Назови себя (свое полное имя и фамилию).
Как ласково называют тебя в семье? Почему?
Посмотри на себя в зеркало и сравни с фотографией.
Что похоже в зеркале и на фотографии?
Какие различия заметны?
Кто и где фотографировал тебя?
На кого ты похож? Чем ты отличаешься от других детей?
Что в тебе особенного?
Какое у тебя было настроение, почему?
Глазки весело глядят
Или слезы лить хотят?
Физкультминутка Буратино (ребенок в колпачке)
А сейчас все по порядку
Встаньте дружно на зарядку!
Руки в стороны, согнули,
Вверх подняли, помахали,
Спрятали за спину их и оглянулись:
Через правое плечо, через левое еще.
Дружно присели, пяточки задели,
На носочки поднялись,
Опустили руки вниз.
Сравнение Буратино и кукол:
Игрушки Буратино и мальчика
Нахождение общего и разницы.
А теперь сам Буратино хочет взять у вас интервью.
Буратино разговаривает с каждым из детей про их фотографии.
Спасибо, ребята! Теперь Буратино понял, что
У всех детей есть мама, папа,
И вы похожи как две капли,
Но спутать вас никак нельзя,
Ведь вы все разные, друзья!
Итог занятия
Где мы с вами побывали?
Интегрированное занятие по формированию лексико-грамматического строя речи «Зима» в старшей группе у детей с ОНР Цели: – систематизировать знания детей по теме «Зима». Задачи: Коррекционно-образовательные: – закрепить знания о времени года – зима (погодные.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Какие разные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 462 г. Челябинска» ул. 250 лет Челябинска, 13Б, г. Челябинск,.
Конспект комплексного занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Деревья. Какие они?» Тема: «Деревья. Какие они?» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», Реализуемые образовательные.
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Откуда овощи в магазине?» по теме «Овощи, зелень» 1. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох.
Лексико-грамматическое занятие «Фрукты на прилавках магазинов» в старшей группе для детей с ОВЗ Задачи: 1. Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу, виноград, абрикос, апельсин, лимон. Объяснить, что.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «В лес за грибами» Осень. Прекрасная пора для прогулок по лесу. Листва немного пожелтела и воздух такой свежий. Уже начинаются дожди. Многих людей осенние.
Лексико-грамматическое занятие с детьми ОВЗ «Что бывает осенью» в старшей группе Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о приметах неживой природы осенью. Расширение словаря по данной теме, используя существительные,.
Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Осень золото роняет. Деревья осенью» Учебный год, и мы начинаем проводить занятия со своими ребятишками. Хочу предложить вам 1 занятие из цикла занятий по ознакомлению со.
Сценарий праздника к 8 марта в старшей группе «Вот какие наши мамы!» Сценарий 8 марта 2019 года в старшей группе «ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ» Дети парами (руки стрелочкой) входят в зал, проходят по кругу и через.
«Кто мы?» Занятие по гендерному воспитанию для подготовительной к школе группы
Цель: развитие гендерных представлений у детей.
Задачи: закреплять знания детей о своей принадлежности к полу; развивать умение выделять основные признаки различия и сходства между мальчиками и девочками; воспитывать доброжелательное отношение дрyг к дрyгy.
Материалы и оборудование: мяч; картинки, изображающие мальчика и девочку; карточки, изображающие разные предметы одежды; ящик для карточек; пять зонтиков; мольберт; три полки с различными игрушками; ноутбук, проектор, экран, презентация; магнитофон, аудиозапись любой песни весёлого характера и звуков дождя и грома.
Ход занятия:
Мотивация: воспитатель предлагает детям посмотреть на звёздное небо, рассказывает о сходстве и различии звёзд, сравнивает с ними всех людей,живущих на планете:
Постановка цели: воспитатель предлагает детям вспомнить чем похожи и чем отличаются все люди, живущие на планете.
2.1. Беседа «Чем похожи и чем отличаются люди друг от друга»
— Чем похожи все люди, живущие на планете? (у всех одна голова, туловище, две руки, две ноги.)
— Чем отличаются люди друг от друга? (Внешностью, возрастом, характером).
— Как отличаются люди внешностью? (Цветом волос, кожи, глаз; носят разную одежду и обувь).
-Какие люди бывают по характеру? (Весёлые и грустные, добрые и злые и т. д.).
— Как отличаются люди по возрасту? (Дети, молодые взрослые, пожилые люди).
— Как отличаются дети друг от друга? (Мальчики и девочки).
— Как отличаются молодые взрослые? (Мужчины и женщины).
— Как отличаются пожилые люди? (Дедушки и бабушки).
2.2. Определение возрастной категории и половой принадлежности.
— Вы бабушки и дедушки? (Нет).
— Вы женщины и мужчины? (Нет).
— Кто же вы? (Мальчики и девочки).
— Чем вы похожи? (Дети)
— Чем вы отличаетесь? (Цветом волос, глаз, одеждой, характером, играете в разные игрушки).
2.3. Игровая ситуация «Необычная история».
Воспитатель предлагает детям послушать необычную историю.
«Жил-был мальчик Оля»
Вопросы: Что необычного в моих словах? Почему?
Игра проводится в кругу. Воспитатель говорит слова: «Я знаю имена девочек». Называет одно имя девочки и передаёт мяч ребёнку, тот называет ещё одно имя и передаёт мяч следующему. Игра повторяется с именами мальчиков.
В ходе игры воспитатель обращает внимание детей на то, что есть имена, которыми называют и мальчиков, и девочек.
Воспитатель предлагает одному из детей дать имя мальчику, о котором говорится в рассказе.
«Собрался (имя мальчика) к своему другу Вове на день рождения и стал думать, какой наряд он выберет? И решил он надеть красивое платьице».
Вопросы: Может быть такое? Почему?
Перед детьми на мольберте картинки, изображающие мальчика и девочку. В «волшебном» ящике находятся карточки, изображающие различные детские вещи. Воспитатель предлагает детям достать из ящика карточки и разложить на группы: вещи для мальчиков и девочек. В ходе игры воспитатель обращает внимание детей на то, что есть вещи, которые носят и мальчики, и девочки. Эти вещи выкладываются в отдельную группу.
«На день рождения принято дарить подарки. (Имя мальчика) решил подарить Вове косметику для куклы Барби».
Вопросы: Как вы думаете, обрадуется Вова такому подарку? Почему?
Перед детьми три полки с игрушками. На одной полке игрушки для девочек и одна игрушка для мальчиков, на второй полке игрушки для мальчиков и одна игрушка для девочек, на третьей полке игрушки, в которые могут играть и мальчики, и девочки.
Вопросы: какая игрушка лишняя на каждой полке? Почему вы так решили?
«На дне рождении дети пили чай с тортом, играли в разные игры, гуляли во дворе»
(воспитатель приглашает детей на прогулку, звучит веселая музыка).
«Вдруг начался дождь, загремел гром» (звучат звуки дождя и грома).
Воспитатель предлагает мальчикам взять зонтики и укрыть девочек от дождя.
— Мальчики, вам тяжело было держать зонтики? Вы устали? А страшно было, когда гремел гром?
— Девочки, как называют таких мальчиков, которые ничего не боятся, могут преодолеть все трудности? (сильные, храбрые, смелые).
«После прогулки дети вернулись в дом, девочки помогли маме привести в порядок обувь, расставили сушить зонтики».
— Мальчики, как называют девочек, которые помогают маме? (Внимательные, заботливые, помощницы).
«Дети сели на диванчик. Мальчики разговаривали с мамой Вовы о том, как испечь торт, а девочки разговаривали с папой Вовы об инструментах, нужных для починки машин».
Вопросы: Что необычного в моих словах. Почему?
Д. и. «Назови, что нужно».
Воспитатель просит мальчиков назвать инструменты, нужные для починки машин, а девочек назвать продукты, нужные для приготовления торта.
3. Заключительная часть.
3.1. Воспитатель подводит итог занятия:
— Вы вспомнили сегодня чем же похожи и чем отличаются все люди живущие на планете? Чем?
3.2. Воспитатель даёт положительную оценку деятельности детей и
обобщает их ответы (хотя вы все разные, но это не мешает вам вместе играть, заниматься, дружить, просит каждого мальчика взять девочку за руку и проводить до группы.
Дидактические игры по гендерному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей во многом будет определяться индивидуальными особенностями каждого ребёнка, зависеть.
Итоговое занятие для подготовительной к школе группы «Скоро в школу» Конспект по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Скоро в школу.» Задачи: Образовательные; Закрепить с детьми количественный и порядковый.
Конспект НОД по гендерному воспитанию в старше-подготовительной группе НОД «Дружба мальчиков и девочек». Цель: развивать, расширять представление детей о полоролевых сходствах и различиях между мальчиками и.
Конспект по гендерному воспитанию для детей старшей группы «Мы такие разные — мальчики и девочки». Валяние бус и кулонов Конспект по гендерному воспитанию для детей старшей группы «Мы такие разные – мальчики и девочки» (валяние бус и кулонов) Воспитатель старшей.
Конспект занятие ко Дню матери для подготовительной к школе группы Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста по теме.
НОД по гендерному воспитанию в подготовительной к школе группе «Посвящение в воины» НОД по гендерному воспитанию в подготовительной к школе группе. Тема: «Посвящение в воины». Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.
Открытое занятие по гендерному воспитанию и физической культуре «Спешим друзьям на помощь» Цель: Воспитание детей разного пола, одинаково способных к самореализации и раскрытию своих потенциалов и возможностей через занятия физической.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «День победы» для подготовительной к школе группы Методическая разработка познавательного проекта «Никто не забыт, ничто не забыто…» по нравственно-патриотическому воспитанию детей подготовительной.
Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Кто нас учит в школе?» Занятие по ознакомлению детей с окружающим миром в подготовительной к школе группе Тема: Кто нас учит в школе? Программное содержание:.
Занятие по воспитанию любви к художественному слову и чтению сказки «Лиса и журавль» в подготовительной к школе подгруппе Тема занятия: Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль». Цель занятия: воспитание интереса и любви к русским народным сказкам. Программные.