телекарта пишет закодировано что делать

Почему не показывает ТВ Телекарта

Спутниковое телевидение — одна из самых надежных технологий передачи сигнала: у вас нет зависимости от кабельных городских сетей или от сбоев в интернет-соединении. Но все же и оно иногда перестает работать. Что делать в таких случаях? Конечно, если финансы позволяют и есть проверенный мастер — лучше вызвать его. Также можно позвонить по телефону техподдержки оператора.

Но большинство неполадок можно легко классифицировать и исправить самостоятельно. О самых распространенных проблемах, из-за которых может не показывать спутниковое ТВ Телекарта, и способах их нейтрализации вы можете прочитать в данной статье.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

На экране надпись «Нет Сигнала»

При наличии надписи «Нет Сигнала» у Телекарты необходимо понять, выдаёт эту ошибку телевизор (что может означать проблемы с подключением к тв-приставке/спутниковому ресиверу) или ошибка в настройках спутникового ресивера.

Самый простой способ проверки: взять пульт дистанционного управления ресивером и вызвать меню. Если меню на экране телевизора появилось — проблема в настройках ресивера. Если надпись осталась, а меню не появилось — проблема в телевизоре (или так совпало и в пульте дистанционного управления сели батарейки).

Проблемы с ресивером

В случае причины ошибки на стороне ресивера, попробуйте его перезагрузить (это стандартное действие в любой непонятной ситуации: достаньте вилку из розетки, подождите тридцать секунд и воткните вилку обратно).

Если этот вариант не сработал, проверьте настройки ресивера: возможно, случился технический сбой и ресивер надо настроить заново, следуя инструкциям от «Телекарты».

Перезагрузка не помогла, и настройки в норме? Значит, пора осмотреть коаксиальный кабель, подключающий антенну к ресиверу: нет ли мест, где кабель мог перетереться/перебиться, плотно ли он подключен к необходимым гнёздам, не окислились ли контакты.

Кабель цел, всё правильно подключено и настроено, но надпись так и не исчезла? Велика вероятность, что-либо барахлит конвертер, либо у спутниковой тарелки сбились настройки, и для решения подобных проблем лучше вызвать квалифицированного специалиста.

Проблемы с телевизором

Вы с помощью пульта дистанционного управления ресивером вызвали меню, а оно не появилось.

Для начала перезагрузите приёмник. Осмотрите подключения и кабели, которые соединяют ресивер и телевизор: целы ли они и воткнуты ли в необходимые гнёзда. Проверьте настройки телевизора: отображает ли он сигнал с необходимого разъёма (на современных телевизорах можно переключать сигналы из разных источников; обычно за это отвечает кнопка «Input» на пульте дистанционного управления телевизором).

Источник

Войдите в ОК

Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала любимого ТВ.

Раньше такие проблемы решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!

Для того чтобы оперативно восстановить вещание закодированных каналов – воспользуйтесь уникальной функцией «Восстановление вещания».

Это можно сделать двумя способами:
— в Личном кабинете на сайте
— через голосовое меню по телефону 8 800 100 1047.

Когда следует попробовать восстановить вещание каналов?
— у вас оплачена подписка
— работают открытые каналы (например, Россия 2)
— часть платных каналов не показывает

Если выполняются все условия – вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

В чем преимущество самостоятельного решения проблемы?
— быстро – не надо ждать соединения с оператором
— удобно – восстановить показ каналов можно в любое время
— оперативно – каналы начнут показывать в течение получаса.

Как восстановить вещание через Личный кабинет:
— зайти в ЛК (при необходимости зарегистрироваться)
— нажать на кнопку «Восстановление вещания»
— следовать инструкциям
— подождать некоторое время
— проверить вещание каналов.

Как восстановить вещание через голосовое меню:
— заранее подготовить номер карты доступа
— позвонить на номер 8 800 100 2006
— в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»
— следовать инструкциям.

Если показ каналов не возобновился – возможно, причиной неполадок являются неверные настройки или технические проблемы оборудования. Для их решения вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.

Используйте все возможности Телекарты и получайте максимум комфорта и удовольствия от просмотра любимых передач!

Источник

Что делать, если Телекарта не работает

Если пропали каналы спутникового вещания Телекарта, городских жителей это не сильно расстраивает. Однако на даче это может означать полное отсутствие развлечений или гарантированный пропуск любимой передачи. Телекарта не показывает некоторые каналы или все трансляции по нескольким причинам. Часть из них можно устранить самостоятельно. Чтобы понять, что делать, необходимо не спешить и анализировать возможные источники проблем последовательно.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

Причины надписи «нет сигнала» и их устранение

Надпись «Нет сигнала» на экране телевизора появляется не всегда. Зачастую абонент при попытке посмотреть любимый канал созерцает просто черный экран. Это значит, что проверять придется все. Начиная от работы отдельных устройств, заканчивая кабельной сетью. Не лишним будет выглянуть в окно.

Плохая погода

Компания Телекарта предлагает своим потенциальным абонентам подробную карту покрытия спутника вещания, на которой указаны оптимальные размеры дефлектора антенны. Однако эти данные рассчитаны на лучшие условия приема. На практике это не работает. Антенный блок у абонента может быть недостаточно точно направлен, покрыт пылью, на пути приема сигнала есть помехи. В результате плохая погода приводит к тому, что не показывают каналы спутникового телевидения. Это наблюдается:

Если телевизор пишет «нет сигнала», стоит попробовать проверить работу каналов на следующий день, когда изменится погода.

Неправильное подключение

Если на телевизоре нет сигнала, стоит проверить все кабельные соединения между ним и ресивером. Возможно, просто во время уборки или детских игр случайно выдернулись разъемы интерфейсов.

Вторая ситуация гораздо сложнее. Если ресивер пишет «нет сигнала», придется проверить кабель от антенного блока. Он может быть поврежден. При долгой эксплуатации F-коннекторы окисляются, и может вырасти сопротивление проводной линии. Точки соединения осматривают, при необходимости чистят от грязи.

В самой сложной ситуации причина отсутствия сигнала заключается в сгоревшем конверторе антенны. Этот узел не ремонтируется, его меняют целиком.

Настройки ресивера

Если при нажатии на кнопку Меню пульта на экране телевизора появляется соответствующая картинка, возможно, что доступа к просмотру нет из-за сброса параметров ресивера. Сначала устройство перезагружают. Это делается вытаскиванием вилки из розетки и подачей питания после паузы в 5-10 минут. При этом приемник не нужно выключать пультом.

Если перезагрузка не помогла, придется пройти всю процедуру настройки каналов заново. Для этого ресивер сбрасывают на заводские настройки, прописывают параметры транспондера и производят поиск каналов. Как именно это сделать, зависит от модели приемника и описано в инструкции, которая прилагается к комплекту оборудования Телекарта.

Проблема в телевизоре

Когда никакие манипуляции с пультом ресивера не вызывают изображения на экране, стоит проверить настройки телевизора. Возможно, он переключен на неправильный порт. Используя кнопку Input пульта ДУ телевизора, выбирают правильный.

Проверка смарт карты

Если ресивер пишет «карта не опознана» на экране телевизора, необходимо проверить ее состояние и правильность установки. Для этого приемник выключают. Идентификационный носитель вынимают из гнезда и осматривают его контактные площадки. При наличии грязи ее аккуратно смывают. Следы окислов можно счистить старой зубной щеткой.

После обслуживания карта устанавливается в ресивер согласно инструкции к конкретной модели приемника. Носитель всегда вставляется чипом вперед, а вот его положение, сверху или снизу, зависит только от марки ресивера.

Почему не показывают некоторые каналы

Практика использования свидетельствует, что проблемы со списком каналов чаще всего возникают из-за невнимательности абонента. Если не показывают федеральные каналы или часть трансляций закодирована, начать поиск проблем стоит с проверки настроек.

Смена параметров вещания

Телекарта периодически меняет формат вещания и частоты некоторых каналов. Провайдер сообщает обо всех изменениях абонентам путем отсылки СМС. Многие пользователи их просто игнорируют или читают и сразу забывают. В результате возникает ситуация, когда часть каналов в списке не отображается.

Исправить ситуацию просто. Для этого нужно перенастроить ресивер. Его сбрасывают до заводских настроек, после чего проводят поиск каналов. Это позволяет получить последнюю версию сетки вещания с работающими каналами.

Отсутствие оплаты

При отсутствии оплаты пользователь сталкивается с ситуацией, когда каналы закодированы в большей части списка найденных. Внести денежные средства на счет можно в личном кабинете на официальном сайте Телекарта. На сервисе необходимо зарегистрироваться.

Процедура достаточно проста. От пользователя потребуется указать данные, соответствующие приведенным в договоре обслуживания, а также номер смарт карты. После этого он сможет зайти в личный кабинет и внести деньги на счет. Сообщение о том, что канал скремблированный, пропадет с экрана примерно через 10-15 минут.

Не показывают бесплатные каналы

Когда пользователи жалуются, что в Телекарте не показывают федеральные каналы, они не учитывают прописанные мелким шрифтом условия в договоре. Они гласят, что компания предлагает группу бесплатных FTA трансляций. Но это не полный список федеральных каналов.

Сначала стоит проверить, показывает ли Инфоканал. Если на информационном канале есть изображение, необходимо обратиться к личному кабинету. Возможно, на балансе не хватает денежных средств. Трансляция бесплатных, в том числе входящих в эту группу федеральных каналов, производится только при наличии оплаченных услуг, пакетов. Чтобы они начали показывать, необходимо внести средства на личный счет.

Если же на балансе пользователя есть положительная сумма, а федеральные каналы все равно не показывают, нужно перенастроить ресивер. Для этого его сбрасывают до заводских настроек и проводят поиск. В сформированном списке каналов будут все, доступные пользователю.

Как восстановить вещание после оплаты

Как было сказано выше, у пользователя после оплаты в личном кабинете показывают только бесплатные каналы, поэтому необходимо восстановить вещание. Для этого:

Источник

Что значит скремблированный канал на Телекарте и как исправить ошибку

Что означает скремблированный канал на Телекарте и как восстановить вещание спутниковых каналов.

Сообщение о скремблированном канале (скремблированный канал, scramble) – в чем суть сообщения

При показе каналов Телекарты может поступить сообщение о том, что они скремблированные. Это означает, что они зашифрованы и не могут быть показаны. Расшифровка обычно происходит в тех случаях, когда они оплачены, а пользователь вставляет подтверждающую это карту в CAM-ридер.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делатьCAM-ридер

В некоторых случаях невозможность показа телепередач обеспечивается тем, что оборудование имеет неправильную настройку. Однако, в некоторых случаях рассматриваемое сообщение может быть выдано даже при отсутствии таких причин.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

Как интерпретировать

При наличии сообщения о скремблированном канале прежде всего нужно установить причину того, что происходит. Одной из наиболее вероятных причин является неисправная приставка. Чтобы исправить это, потребуется сделать следующее:

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

После этого сообщения о скремблированных каналах больше появляться не должно. Однако, в большинстве случаев у проблем с показом телепередач могут быть другие причины, о которых подробно рассказано далее.

Почему Телекарта пишет скремблированный канал – другие причины, которые блокируют каналы

Если нельзя посмотреть передачи Телекарты, то необходимо разобраться в том, что послужило этому причиной. После этого можно будет принять соответствующие меры для исправления ситуации. К прекращению показа могут привести следующие причины.

Поступление оплаты

При показе телеканалов зритель использует определённый тариф. Для того, чтобы получать доступ, у него должны отсутствовать задолженности. Если он забыл внести нужную сумму, то это может стать причиной невозможности просмотра. В такой ситуации нужно проверить выплаты и ликвидировать задолженности, если они имели место.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делатьПогода

Для того, чтобы принимать сигналы со спутника, необходима ясная погода. Однако вряд ли можно надеяться на то, что она продержится на протяжении всего года. Если на дворе ненастье, то это обычно приводит к проблемам при показе.

Это может происходить во время сильного дождя, при снегопаде, во время сильного тумана и в некоторых других случаях. Когда пользователь просматривает карту покрытия, надо помнить, что данные, которые на ней показаны, рассчитаны на то, что речь идёт о ясной погоде.

Ошибка подключения

Даже если антенна точно настроена на источник сигнала, проблемы с подключением могут привести к невозможности нормального просмотра. Здесь речь идёт о том, что разъёмы или кабели могут иметь повреждения.

Причиной плохого показа может стать неплотное подключение кабеля. Например, если в непогоду он немного сдвинулся, это может стать достаточной причиной для возникновения проблем.

Настройки телевизора

Для того, чтобы обеспечить качественный приём сигнала, телевизор должен работать с правильными настройками. Например, нужно правильно указать источник получения сигнала. Если здесь указан неправильный порт, то показ телепередачи не произойдёт.

Проверка карты

При просмотре спутникового телевидения зритель выбирает тариф и оплачивает его. После этого он при просмотре должен подтвердить это. Для этого необходимо вставить карту, полученную от провайдера в специальный разъём. После того, как информация из неё будет прочитана устройством, телеканалы будут открыты для просмотра.

Однако иногда может произойти так, что по какой-то причине информация с карты окажется недоступной. Это приведёт к невозможности воспользоваться спутниковым вещанием Телекарты.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делатьВход в личный кабинет телекарта

Уведомления от компании

Параметры вещания каналов Телекарты со временем могут меняться. Об этом всегда предупреждают пользователей для того, чтобы они могли поменять соответствующие настройки должным образом. Если человек не уделяет должного внимания получаемым сообщениям, он может пропустить их и не внести нужных изменений. Чтобы этого избежать, достаточно просмотреть уведомления и учесть их в дальнейшем.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

Что делать, как исправить ошибку показа

Если во время показа шёл дождь или имела место высокая солнечная активность, зритель ничего не может сделать для того, чтобы восстановить нормальные условия прохождения сигнала. В такой ситуации необходимо подождать того времени, когда погода исправится. Если она была единственной причиной проблемы, то вскоре можно будет просматривать телепередачи в хорошем качестве.

На первый взгляд проблемы с подключением к антенне могут считаться маловероятной причиной для пропадания сигнала. Однако эту причину легко проверить и нетрудно устранить. Нужно при помощи визуального осмотра убедиться в отсутствии видимых повреждений на кабелях и разъёмах, а также проверить, насколько хорошо они подключены.

Нужно учитывать, что коннекторы при длительном использовании могут постепенно окисляться, что ухудшает качество подключения. Иногда к проблемам приводит загрязнение. В этом случае перед повторным подключением необходимо провести аккуратную очистку поверхности.

Нужно убедиться в том, что настройки телевизора сделаны правильно. Нужно, в частности, проверить, какой источник сигнала был указан. Необходимо, чтобы в настройках был указан порт, соответствующий показу от спутниковой антенны.

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делатьНастройка телекарты

При установке параметров в настройках нужно использовать пульт дистанционного управления телевизора.

Что делать, если не показывают каналы на Телекарте:

Источник

Что такое скремблированный канал на Телекарте: исправление ошибки

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

Ситуация, когда вместо фильма или любимой передачи на экране телевизора высвечивается надпись «Нет сигнала», знакома всем. Существует понятие скремблированный канал на Телекарте, что это и как справиться с проблемой, расскажет статья.

Что значит скремблированный канал Телекарта

Само слово «скремблированный» происходит от английского «scramble». Дословный перевод — шифровать. То есть речь идет о зашифрованных телеканалах. Причин для этого может быть масса, однако паниковать не стоит, большинство легко устраняются.

Первое, если у абонента Телекарта нет доступа, что делать — это перезагрузить цифровой ресивер, не выключая его с пульта. Просто выдернуть шнур из розетки, подождать несколько секунд и вновь включить устройство в сеть. Если после перезагрузки картинка не изменилась, каналы Телекарты закодированы, то надо зайти в личный кабинет на сайте оператора, найти в Меню раздел «Восстановление вещания» и следовать алгоритму. Если в течение получаса трансляция не возобновилась, то нужно искать обстоятельства, по которым Телекарта не показывает.

Причины надписи Нет сигнала и их устранение

Самая банальная причина, почему Телекарта не показывает – профилактические работы со стороны оператора. Провайдер предупреждает об их проведении заранее на инфоканале, но абонент может не обратить внимания на сообщение. Если дело не в этом, надо последовательно выяснить, почему нет сигнала от оператора Телекарта, что делать, чтобы устранить помехи.

Иногда сигнал безнадежно пропадает из-за появившихся преград. К примеру, соседи установили высокий глухой забор, рядом с домом появился стационарный рекламный баннер и т. д. Тогда восстановления вещания Телекарта возможно только после переноса антенны на новое место и ее перенастройки.

Плохая погода

Дождь, снег, гроза, сильный ветер. Именно эти факторы зачастую вызывают существенное ухудшение приема спутникового сигнала. Особенно если изначально тарелка была подобрана по размеру «впритык». Поэтому специалисты рекомендуют при покупке антенны ориентироваться на карту покрытия и выбирать тарелку с диаметром на 10-20% больше рекомендованного. Это позволит избежать скремблирования телеканалов из-за погоды.

Если причина в осадках или ветре, то Телекарта возобновит вещание, как только внешние условия нормализуются.

При сильном снегопаде на конвертере может собраться небольшой сугроб, который также затрудняет прохождение сигнала, или наледь. Такая же неприятность может произойти, если по соседству поселилась стайка пернатых, которые оставляют на конвертере помет. Ситуацию легко исправить — после того, как механическое препятствие будет устранено, Телекарта сможет восстановить вещание.

Важно: Если спутниковое оборудование используется в регионе, где сильные осадки не редкость, антенну нужно установить так, чтобы иметь к ней свободный доступ.

Редко, но бывает, что порыв ураганного ветра разворачивает дефлектор. Тогда антенну приходится возвращать на место и настраивать заново.

Неправильное подключение

Еще одно обстоятельство, вызывающее проблемы со спутниковым телевидением — некорректное подключение коаксиального кабеля, соединяющего конвертер и ресивер. Если изначально марка провода была выбрана неправильно, то он очень скоро может выйти из строя.

Также дело может быть в окислившихся концах провода, особенно если оборудование эксплуатируется долгое время. Проверить это просто — убедиться, что F-коннекторы плотно вставлены в гнезда, а кабель цел по всей длине. Если картинка не появилась, надо снять разъемы, зачистить концы кабеля, заново установить коннекторы, плотно насадив их на провод. Если и это не помогло восстановить вещание Телекарты, нужно искать другие причины.

Настройки ресивера

Случается, скремблированный канал на Телекарте — это значит, что сбились настройки цифровой приставки. Проверить догадку несложно, достаточно войти в Меню ресивера. Если настройки действительно сбились, то оборудование нужно обнулить до заводских параметров и заново провести процедуру поиска каналов.

Аналогичная ситуация возникает и при несвоевременной установке обновления от оператора спутникового ТВ либо при некорректной версии прошивки. Тогда поможет установка актуального программного обеспечения и перезагрузка оборудования.

Проблема в телевизоре

Надпись «Нет сигнала» может исходить не только от тюнера, но и от самого телевизора, который «не видит» приставку. Чтобы понять, в чем дело, нужно нажать клавишу Меню на пульте ДУ приемника. Если изображение на экране не изменится, все дело в ТВ. Возможно, выбран неправильный слот для воспроизведения. Изменить его просто, нажав кнопку Input. Нелишним будет проверить провод, подключающий ресивер к телеприемнику. Может быть, он поврежден или штекер вывалился из гнезда.

Проверка смарт карты

Доступ к услугам спутникового телевидения обеспечивает смарт-карта провайдера, вставленная в ресивер или САМ-модуль, встроенный в телевизор. Если карточка вставлена в приемник недостаточно плотно, так, что чип не соприкасается с контактами тюнера, приставка будет кодировать каналы.

Понять, в этом ли проблема, можно, вытащив карту, осмотрев ее и вставив на место. Если на чипе есть налет либо следы окисления, карту надо протереть чистой сухой салфеткой.

Важно: В зависимости от модели приемника, карта доступа может вставляться чипом вверх или вниз. Правильное положение указано в инструкции к оборудованию.

Почему не показывают некоторые каналы

Часто абоненты задают вопрос — почему на Телекарте пропали некоторые каналы. Как и любой оператор Телекарта периодически меняет сетку вещания, добавляя новые телеканалы и изменяя частоты у существующих. Обо всех нововведениях пользователей уведомляют с помощью автоматической рассылки смс-сообщений. Но люди не всегда обращают на них внимание.

Чтобы обновить список каналов, достаточно сбросить параметры приставки до начальных и произвести автоматический поиск заново.

Отсутствие оплаты

Забыть оплатить подписку вовремя может даже самый педантичный человек. Поэтому, если оборудование исправно, но на экране ТВ вместо трансляции Телекарта пишет, что нет доступа, первое, что нужно делать — проверить состояние баланса. Любой авторизованный пользователь может сделать это в Личном кабинете на официальном ресурсе поставщика услуги.

Если баланс нулевой, пополнить счет можно любым удобным способом:

Не показывают бесплатные каналы

Устанавливая спутниковую тарелку, некоторые абоненты рассчитывают на демонстрацию федеральных каналов без внесения оплаты. Да, список бесплатных телеканалов у Телекарты есть, но он включает в себя не все федеральные программы, а только их часть.

Каждый спутник передает так называемые FTA-телеканалы с открытым кодом. Аббревиатура означает, что программы работают даже без карты доступа. Один из них — информационный канал. Чтобы выяснить, принимает ли тарелка сигнал со спутника, нужно переключиться на инфоканал. Если изображение и звук на нем есть, следующий шаг переключение на «Матч» или «Россия 1». Теперь надо оставить ресивер в покое минут на 10-15, после чего проверить, появились ли другие телеканалы.

В случае, когда инфоканал не хочет показать картинку, проблему нужно искать в другом.

Как восстановить вещание после оплаты

Если причиной для скремблирования стало отсутствия своевременной оплаты, после внесения денег на счет нужно восстановить трансляцию. Это можно сделать двумя способами.

Через Личный кабинет:

По телефону:

Важно: Для активации подписки по телефону понадобится номер смарт-карты.

Звонок на Горячую линию

Если причину, почему нет доступа к Телекарте, определить не удалось, то всегда можно позвонить на Горячую линию оператора. Номер телефона 8 800 100 1047 доступен круглосуточно. При наборе абонент вводит номер карты доступа и определяет проблему. После этого робот переводит звонок на нужного специалиста. Если отсутствие каналов связано с помехами со стороны поставщика услуги, то в течение получаса проблема должна быть разрешена.

Причины и проблемы

телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть фото телекарта пишет закодировано что делать. Смотреть картинку телекарта пишет закодировано что делать. Картинка про телекарта пишет закодировано что делать. Фото телекарта пишет закодировано что делать

Все причины скремблирования телеканалов, перечисленные выше, устранить легко. Это не требует дополнительных расходов и не занимает много времени. Более серьезная проблема, почему пользователь не может смотреть спутниковое вещание — поломка оборудования. Реже всего ломается конвертер.

Это происходит по двум причинам — долгий срок эксплуатации или физическое повреждение. Иногда конвертер приходит в негодность из-за некорректной установки. Здесь вариантов нет — устройство придется менять на новое.

Проблемы с ресивером

То же самое касается и ресивера. Чаще всего из строя выходит блок питания, который можно заменить отдельно. Но бывает, что непоправимо страдает сам приемник. К примеру, оборудование устанавливается близко к стене так, что вентиляционные отверстия оказываются полностью закрытыми. Прибор постоянно перегревается. Сначала это приводит к частому зависанию (проблему решает перезагрузка), но постепенно от перегрева начинает страдать начинка девайса, что приводит к его поломке.

Еще одна часто встречающаяся ситуация — тюнер приходит в негодность после некорректно установленного обновления. К примеру, ресивер «живет» на даче, где нет интернета. Владелец скачивает актуальную прошивку для другой модели и устанавливает ее на устройство с помощью флешки. Некорректная прошивка может серьезно повредить приставку. К непоправимым последствиям может привести и отключение устройства от электросети во время установки обновления.

Проблемы с телевизором

Суть вопроса может крыться и в самом телевизоре. Это может быть как проблема с подключением к ресиверу, так и поломка в «мозгах» устройства. Телевизор должен распознавать тюнер, даже если тот не подключен к тарелке.

Часто недопонимание возникает с телевизорами нового поколения, использующими встроенный САМ-модуль для карты доступа. С одной стороны, это очень удобно — никаких лишних проводов, второго пульта и поиска места для приставки. С другой – настройка телеканалов вызывает трудности, встроенный модуль нередко скремблирует каналы. Функция автоматического поиска не всегда работает, приходится искать спутник, прописывать значения транспондеров и настраивать перечень телеканалов вручную. В случае с зависанием перезагрузить ресивер или обнулить его не получится, нужно следовать инструкциям производителя ТВ.

Какова бы ни была причина кодирования вещания, если выяснить ее самостоятельно не выходит, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Они проведут диагностику и заново перенастроят оборудование при необходимости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *