телефон застрахован и разбился что делать если экран
Страховой случай телефон разбился
У меня разбился экран телефона, телефон застрахован, что сказать в страховой компании, чтобы наступил страховой случай?
Такой вопрос телефон брал в кредит с страховкой на работе телефон упал и разбился, отдал телефон в страховую компанию через месяц прислали письмо что это не страховой случай что делать в этой ситуации?
Такая ситуация телефон брали в кредит дорогой телефон, была у подруги в гостях ребёнок ударил по телефону и Разбился телефон, то есть Сломался, в страховке сказали не страховой случай, как быть подскажите.
Если телефон лежал в кармане с ключами и разбился страховой ли случай?
Во время разговора по мобильному телефону меня задели и телефон упал и разбился страховой ли это случай если в страховки есть пункт порча имущества 3-ми лицами?
Разбился телефон, как правильно написать заявление о страховом случае.
Я уронила телефон и разбился дисплей. Как правильно описать действие для страховой компании, чтобы это был страховой случай?
А через Евросеть не хотелось бы потому что нужно ждать 90 дней. Что можно сделать в этом случаи?
Я приобрела телефон в кредит. Наступил страховой случай, разбился экран. Страховой случай зарегистрировали, но кредит ещё не выплачен. Будет ли выплачена страховка?
Если наступил страховой случай, разбился телефон и страховая возвращает полную стоимость телефона остается ли при себе телефон, если я выплачивают за него кредит? Если не оставляют, то как быть? Потому что платить еще около полугода.
Купил смартфон в салоне МТС с добровольной (навязали в салоне) страховкой в Росгосстрахе.
Через месяц уронил телефон, стекло целое, а вот модуль с пикселями разбился внутри. От страховой пришёл отказ, так как «падение» не попадает под страх. Случай. В страховке так и написано в пункте про «внешние механические повреждения». Вопрос: Стоит ли повторно заявлять о страховом случае, изменив причину поломки на подходящую под страх. Выплаты (что то упало на телефон)
Телефон упал экран разбился, есть страховка от ВТБ страхования, страховой ли это случай, как себя вести дальше со страховой компанией?
Мне грамотно нужно составить страховой случай, разбился телефон, как именно, красиво об этом сказать страховой компании. чтоб получить полную стоимость аппарата.
Купил телефон. Связном застраховал в ВТБ он разбился при эвакуации, в магазине сказали страховой случай, обращайтесь в страховую. Страховая говорит что я им должен вернуть телефон и они посчитаю сумму ущерба а именно от стоимости телефона 0.19% до наступления страхового случая и минус 10% за франшизу что делать.
Купили неделю назад телефон, застраховали в Альфа страховании, вчера случилось так что телефон упал и разбился экран, страховой это случай? Куда обращаться?
Произошел страховой случай. Разбился телефон. Чек нигде не могу найти. Смогу ли я получить страховку без чека?
Всем привет. Вопрос таков сдал телефон наступил страховой случай (толкнули в спину и разбился телефон) как вы думаете это страховой случай (в страховых рисках прописано воздействие от 3-х лиц и механические повреждения страховка Росгосстрах)
Телефон случайно вылетел с руки со второго этажа, разбился. Застрахован в Альфа-страховании (Защита покупки), это страховой случай?
Купила телефон, оформила платную страховку, переходила дорогу из рук мальчик выбил телефон, телефон разбился, отдала по страховке, теперь требуют 4000 за ремонт, а это страховой случай.
Уранила телефон экран разбился в дребезге. Он у меня застрахован ВТБ страхования. Вернут ли мне сумму телефона. И как обратиться в Эльдорадо чтобы мне не отказали и не сказали что это не страховой случай?
Купил телефон чуть меньше года назад, на него упал стол и разбился экран. Страховка Росгосстрах. Страховой ли это случай?
Купили страховку к телефону! Получилось так что телефон разбился отдали его по страховке в ремонт гарантийный но теперь там просят внести дополнительную сумму чтобы они его отремонтировали это спустя 43 дня! Хотя случай страховой! Что делать?
Меня толкнули и разбился экран на телефоне. В. Росгосстрахе сказали, что это не страховой случай, что делать, как бороться.
Разбился экран телефона на гарантии: что делать, куда обращаться, какие документы нужны?
В случае когда гарантийный период на телефон не истек, потребитель наделяется широким спектром прав.
В перечень обеспечиваемых законом прав покупателей входит обмен телефона или его возврат в магазин. Но при этом необходимо учитывать целый ряд особенностей.
Права потребителя при поломке телефона на гарантии
Права потребителя при поломке телефона прописаны в Законе «О защите прав потребителей». Законодательство допускает возможность обмена телефона в течение всего гарантийного периода, а если такой не установлен, то в течение 2 лет после покупки.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», обмен технически сложных товаров, к которым относится и телефон, имеет свои особенности.
Но при обнаружении каких-либо недостатков потребителю стоит ориентироваться на ст. 18. Закон «О защите прав потребителей» в таком случае наделяет покупателя следующими правами:
Таким образом, покупатель вправе компенсировать понесенные им покупкой некачественной техники убытки.
Но в том же Законе «О защите прав потребителей» в ст.18 сказано, что если продавец докажет, что причиной поломки стала неправильная эксплуатация изделия, то покупателю откажут в ремонте или замене.
Что делать, если у телефона на гарантии разбился экран
Экран в телефоне в подавляющем большинстве случаев разбивается в результате падения. На такие ситуации гарантийное обслуживание не распространяется. При этом не имеет значения, случайно ли разбился телефон или намеренно.
Можно ли отремонтировать телефон по гарантии, если был разбит экран? Потребитель может отремонтировать телефон, в котором был разбит экран, если тот еще находится на гарантии. Он даже может обратиться за ремонтом в сертифицированный центр, который занимается ремонтом телефонов от конкретного производителя по гарантии. Но может также выбрать абсолютно любой сервис, который подошел ему по цене или иным критериям.
Если внимательно почитать гарантийный талон от производителя, который прилагается к телефону, то там часто можно увидеть фразу «Гарантия не распространяется на случаи механического повреждения».
Под гарантийные случаи не подпадают и ситуации, когда телефон вышел из строя в результате затопления или установки вредоносного ПО.
Конечно, покупатель может попробовать заказать экспертизу, чтобы установить, что телефон разбился из-за неправильной сборки телефона. Например, из-за того, что производитель установил слишком мощный виброзвонок, телефон сам упал со стола и разбился. Но шансы доказать вину производителя в случае механических повреждений и падения минимальны.
Покупателю, который уверен в своей правоте и в том, что экран разбился по вине производителя, нужно придерживаться следующего алгоритма:
Но если экспертиза покажет, что потребитель сам уронил телефон, из-за чего разбился экран, то это снимет всяческую ответственность с продавца.
Если покупатель не получил ответа на свою претензию в течение 10 дней, то он вправе обратиться с жалобой на продавца в суд.
Некоторые покупатели вместе с телефонами приобретают дополнительные страховые полисы. Они наивно полагают, что это «расширенная гарантия», которая позволит бесплатно почить телефон, если с ним что-то случится. На самом деле в условиях обычно также сказано, что страховка не распространяется на случаи неправильной эксплуатации товара, включая случаи его падения, затопления и пр. То есть покупателю все равно придется производить ремонт за свой счет.
Но если механические повреждения по договору являются страховым случаем, то страховая компания должна будет компенсировать все расходы покупателя на ремонт.
Таким образом, у покупателя есть выбор: менять экран телефона за свой счет или покупать новый аппарат. В случае поломки, возникшей в результате механического повреждения, гарантия не действует. Гарантийными случаями являются только те, когда неработоспособность товара стала следствием производственного брака, а не действий покупателя, даже если они были совершены по неосторожности.
Как сдать сломанный телефон по страховке
Нужно заключение с ремонтного центра чтоб сдать телефон по страховке. В сервисных центрах заявляют что не занимаются этим. Куда обращаться?
Добрый день. А о какой страховке идет речь? Можно такой договор увидеть?
Преимущество для техники//портативная+
А каковы причины неисправности телефона?
Здравствуйте. Подойдёт любой другой ремонтный центр, который имеет право делать заключение о неисправности телефонов.
А какая у Вас причина для получения страховки? Что случилось с телефоном?
Мне везде отказывают говорят что занимаются только ремонтом
Здравствуйте Надежда! Обратитесь в любой сервисный центр, уполномоченный давать заключения об неисправности.Здесь адреса ремонтных центров Самсунг http://www.servicebox.ru/Moskva/Samsung/
Экран не работает и трещины.уронил при попытке отобрать
А смысл в экспертизе?
Здравствуйте! Можете обратиться в любую организацию, которая занимается экспертизами бытовой техники. Либо как вариант обратитесь к продавцу с претензией о замене телефона в связи с поломкой. Он проведет проверку качества и выдаст Вам заключение о том, что случай не гарантийный. На основании заключения и обратитесь за страховкой.
Говорят чтоб получить заключение
Если гарантия не закончилась, то также можете обратиться в сервисный центр указанный в гарантийном талоне с требованием о ремонте. Они обязаны Вам выдать заключение об отказе в связи с негарантийным случаем. Ведь экран может треснуть не только от падения. Специалист должен установить причину.
Я обращалась в сервисный цент(Samsung )мне сказали что они могут только отремонтировать
Как вернуть деньги за разбитый телефон по страховке?
Содержание статьи
Современный телефон за счет дополнительных функций стоит недешево. Не все могут позволить себе часто покупать новые модели. Чтобы при поломке не пришлось срочно совершать дорогостоящую покупку, снова брать кредит у банка, можно воспользоваться специфическим продуктом — страховкой товара.
Как работает страховка?
Программы страхования часто распространяются на портативные устройства, к которым относят видеокамеры, планшеты, ноутбуки, иные девайсы. Самые распространенные страховые случаи:
Если страховой случай наступил: алгоритм действий
Перед покупкой полиса на гаджет изучите последовательность шагов, которые необходимо предпринять при наступлении страхового случая. Важно не пропустить ни один пункт и оформить все необходимые документы. Иначе получить компенсацию будет невозможно.
Обратите внимание!
Не торопитесь ремонтировать девайс у частных мастеров или самостоятельно, иначе вам откажут в возмещении.
Для получения страхового возмещения:
Пакет документов, который понадобится для получения возврата денег по страховке:
Обратите внимание!
Необходимо внимательно изучить условия договора страхования, которые содержат перечень случаев, не считающихся страховыми.
Возврат денег по страховке за телефон
Часть людей покупает телефон на относительно короткий срок, поэтому для них нет смысла в страховании гаджета. Многие не пользуются страховкой, потому что им кажется, что получить возмещение при наступлении страхового случая невозможно из-за многочисленных условий. Например, компенсация выплачивается только за повреждения, мешающие нормальной работе устройства.
При попытке вернуть деньги могут возникнуть сложности:
*Периодом охлаждения называют первые 14 рабочих дней, в течение которых гражданин вправе вернуть уплаченную страховую премию при отказе от полиса.
Как сдать телефон по гарантии и вернуть деньги
Если при проверке в магазине телефон работал, а по приходу домой или позже владелец гаджета выявил в нем неисправность, то для получения компенсации существует обязательное условие: гарантийный срок обслуживания не должен истечь на момент обращения. Возврат денег за сломанный телефон на гарантии возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Для этого нужно составить и предъявить претензию, в которой описать дефект товара, ставший причиной возврата: например, разбился экран, скол корпуса. Страховщик обязан ответить в течение 10 дней.
После обращения в магазин с претензией телефон заберут на ремонт. Если выявят брак производственного характера, телефон после ремонта не вернут.
Срок гарантии и срок службы гаджета — разные понятия. Если гарантии нет, то сдать телефон можно в течение срока службы (2 года с момента покупки). Если и срок службы не установлен производителем, то возврат гаджета возможен в течение 10 лет. Обязательное условие: наличие у девайса существенного и неустранимого недостатка. Если продавец посчитает, что неисправность вызвана действиями покупателя, последний вправе провести экспертизу за собственные деньги. Если отчет эксперта подтвердит позицию гражданина, можно обращаться в суд или попытаться решить вопрос мирным путем.
Возврат денег за сломанный телефон
Вы недавно купили телефон, но нечаянно разбили его так, что им невозможно пользоваться? Подавайте на страховой случай! К заявке приложите документы и ждите.
Страховая компания может попросить предоставить оценку стоимости ремонта из сервисного центра. Если она превышает стоимость самого устройства, значит, аппарат не будут восстанавливать. Такая справка может быть платной, но страховая компания обязана вернуть эту сумму.
Заявление и документы рассматриваются 30 дней, в течение которых вам должны позвонить и сообщить о решении. Затем вы приезжаете в офис и передаете сломанный гаджет. Остается забрать деньги или дождаться возврата средств на ваш банковский счет.
Если вы разбили или сломали телефон, который застрахован, можете смело требовать возврата денег. Закон о защите прав потребителя на вашей стороне!
У меня разбился телефон, что лучше сказать чтобы страхование не отказала.
У меня разбился телефон, что лучше сказать чтобы страхование не отказала.
Ответы на вопрос:
Посмотрите условия вашего договора страхования чтобы мотивировка подходила под страховой случай как правило самый приемлемый вариант это сказать чтобы нечаянно на него сели но опять же нужно смотреть условия договора.
Вам прежде всего следует изучить договор страхования. В нем указаны все страховые случаи..
Сказать Вы можете все, что угодно, но вот доказать экспертам компании, что это страховой случай будет довольно затруднительно.
Хачатурян Нарды Ашотовна!
Посмотрите свой страховой договор, та должны быть описаны все страховые случаи.
Скорее всего падение телефона по вашей вине не будет являться страховым случаем!
При таких обстоятельствах изучите договор страхования и подберите наиболее подходящий страховой случае, всего хорошего!
Спасибо за Ваше обращение.
Похожие вопросы
Можно ли отказаться от обязательного страхования телефона, взятого в Эльдорадо в рассрочку. Сотрудник банка сказал, что если не согласишься на обязательное страхование ни один банк не одобрит рассрочку. В итоге телефон стоит на витрине с ценником 30 тыс. и переплатить по страхованию 8 тыс. (4 тыс. за телефон и 4 тыс. в банк)
Скажите пожалуйста почему практически все страховые компании в наглую втюхивают доп. страхование при страховании ОСАГО и имеют ли они право отказать страховать авто без доп. страхований? Спасибо, Дмитрий.
Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоимости ремонта?
День добрый. В страховой компании при страховании автомобиля мне сказали, что неотъемлемой частью данного страхования ещё и является страхование жизни. При моём отказе от страхования жизни мне было отказано в страховании автомобиля. Скажите пожалуйста-законно ли это? Имеют ли право страховые компании включать в страхование автомобиля обязательно страхование жизни? Если нет, то куда жаловаться, и как решить эту проблему? Спасибо огромное.
При страховании машины столкнулась с тем, что многие страховые компании оформляют полис ТОЛЬКО со страхованием жизни. Законно ли это? могу ли я потребовать, чтобы мне сделали страховку без страхования жизни?
У меня разбился экран телефона, телефон застрахован, что сказать в страховой компании, чтобы наступил страховой случай?