телефон самсунг перестал видеть сим карту что делать
Смартфон «не видит SIM-карту» – как исправить ошибку
Есть разные причины, по которым ваше устройство Android не читает SIM-карту. Некоторые возможные причины могут заключаться в том, что вы неправильно вставили SIM-карту или на вашем устройстве Android возникла проблема с программным обеспечением. Какой бы ни была причина, решение нужно найти быстро, когда ваш телефон сообщает: «SIM-карта не обнаружена».
Вот несколько исправлений для тех случаев, когда ваш телефон Android не может обнаружить SIM-карту.
Если перезагрузка не удалась, выключите телефон
Если причиной ошибки SIM-карты является проблема с программным обеспечением, иногда для решения проблемы достаточно простой перезагрузки. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится всплывающее окно с опцией «Перезагрузка». Нажмите на него, чтобы перезагрузить телефон.
Это может решить множество проблем, но в последнее время пользователи всё чаще сообщают, что перезагрузки недостаточно, чтобы исправить ошибку «SIM-карта не обнаружена», и даже перезагрузка может вызывать ошибку «SIM-карта не обнаружена». Решением может быть выключение телефона (с ожиданием в 30 секунд), а затем повторный запуск.
Если это решит вашу проблему, вам следует придерживаться процедуры выключения, а затем включения телефона вместо перезагрузки, пока не будет выпущено обновление Android или обновление настроек оператора, чтобы решить проблему.
Включите SIM-карту
Ещё одно простое решение ошибки SIM-карты в более поздних версиях Android – проверить, действительно ли ваша SIM-карта включена. Для этого перейдите в Настройки → Сеть и Интернет → SIM-карты, затем коснитесь ползунка рядом с вашей SIM-картой, чтобы перевести его в положение «Вкл.».
Если у вас установлены две SIM-карты, это также экран, на котором следует убедиться, что SIM-карта, которую вы хотите использовать, включена.
Измените сетевой режим на автоматический
Вы также можете попробовать изменить сетевой режим на автоматический. Вы можете сделать это, перейдя в Настройки → Мобильные сети → Сетевой режим и выбрав первый вариант, которым будет LTE/WCDMA/GSM (автоматически).
Выберите правильного оператора сети
Если оператор сети, с которым вы работаете, не тот, который выбран в настройках вашего устройства Android, вы обязательно получите ошибку SIM-карты.
Чтобы убедиться, что выбран нужный оператор, перейдите в Настройки → Мобильные сети → Операторы сети → Поиск сети. Когда ваше устройство Android завершит поиск и отобразит результаты, нажмите на своего оператора.
Введите настройки APN вашей сети вручную
Если два вышеуказанных метода не работают, возможно, ваша SIM-карта полностью потеряла связь с сетью, к которой она должна подключаться. Если это произошло, возможно, вам придется вручную ввести настройки APN вашего оператора сети
На этом этапе вам нужно либо обратиться к своему оператору, чтобы получить необходимые настройки APN, либо проверить в Интернете, опубликованы ли они на сайте оператора.
Также может быть хорошей идеей сделать снимок экрана и сохранить настройки APN заранее, чтобы вы могли быстро обратиться к ним, если снова столкнетесь с проблемой.
Извлеките SIM-карту и аккумулятор
Ещё одно базовое решение, которое вы можете попробовать, – это извлечь аккумулятор (если он съемный) и SIM-карту из лотка для SIM-карты. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы выключили своё устройство Android. После того, как вы всё удалили, подождите одну минуту и снова вставьте всё на своё место.
Обычная практика – падение телефона, даже если он не пострадал, может привести к смещению SIM-карты. Дешевый метод, которым пользовались многие, – это добавить немного бумаги, чтобы sim-карта прилегала плотнее.
Попробуйте использовать свой телефон в безопасном режиме
К сожалению, не все устанавливаемые приложения работают хорошо. Некоторые приложения могут причинить больше вреда, чем пользы, и будут вызывать эту ошибку sim-карты. Загрузите ваше устройство в безопасном режиме.
Оставьте его в безопасном режиме на несколько часов и посмотрите, сохраняется ли у вас эта проблема. Если нет, попробуйте вспомнить несколько последних установленных вами приложений и удалите их. Выйдите из безопасного режима и посмотрите, сохраняется ли у вас эта проблема.
Решение для режима полета
Если вы попробовали все вышеперечисленные базовые исправления и уверены, что SIM-карта не виновата, пора попробовать решение для режима полета. Проведите пальцем вниз от верхнего края дисплея (один или два раза в зависимости от того, где вы разместили значок), и включите его.
В зависимости от вашей версии Android вы можете получить или не получить предупреждающее сообщение при включении режима полета. Включите его и оставьте примерно на тридцать секунд или около того. Когда вы его выключите, ваше устройство Android начнет поиск сети, и, надеюсь, ошибка SIM-карты будет исправлена.
Исправьте ошибку SIM-карты, очистив кеш
Если бы существовал способ с самого начала узнать, что вызывает ошибку отсутствия SIM-карты, не было бы необходимости тратить время на попытки использовать различные методы. К сожалению, до тех пор, пока на устройстве Android не появится сообщение, объясняющее причину, метод проб и ошибок – это всё, что у вас есть.
Телефон не видит сим-карту: что делать
Причин, почему телефон не читает сим-карту, может быть много, начиная от аппаратных проблем гаджета и заканчивая различными нюансами, связанными с настройками операционной системы и не только.
У многих телефон ассоциируется в первую очередь со связью, звонками, обменом сообщениями. Но именно благодаря маленькому модулю в смартфоне (SIM-карте) стали возможны услуги сотовой связи.
Когда смартфон перестает «читать» сим-карту, это влечет за собой массу проблем, ведь сейчас она является одним из средств идентификации пользователя в сети. К номеру телефона может быть привязан аккаунт Google и другие сервисы, которыми большинство из нас пользуется каждый день. Разберемся с основными причинами такой проблемы.
Аппаратные проблемы
В данной категории рассмотрим неполадки, связанные с самим модулем, которые не получится решить кнопками. К ним можно отнести различные повреждения самой SIM-карты, лотка мобильного устройства и тому подобное.
Нужна активация сим-карты
Если в слот вставлена только что купленная симка, но входящий звонок не поступает, вероятнее всего требуется активация. Сделать это можно при помощи исходящего звонка или набора команды для проверки баланса.
Проблема может быть и в смещении SIM-карты. Во всех телефонах имеется слот, в котором контакты соприкасаются с чипом симки. Если ее немного сдвинуть, то работать она не будет. Такое может произойти из-за падения мобильного аппарата или неправильной установки модуля в лоток. Нужно извлечь SIM-карту и вставить ее так, как указано на маркировке смартфона.
Если проблема не решилась, тогда попробуйте установить ее на другой телефон. Так вы поймете, имеет ли карта повреждения или же проблема в девайсе.
Поломка симки или лотка
Часто мобильное устройство не читает SIM по причине ее повреждения. При этом все контакты целые, но дефект может быть на пластике, который надломлен или имеет сколы, а форма самой карты неровная. Иногда пользователи обрезают mini-карту, чтобы сделать из нее nano-карту. Часто она повреждается или располагается в слоте не совсем правильно – требуется замена.
Держатель или лоток для SIM также может иметь дефекты. Чтобы это проверить, можно вставить модуль в любой другой аппарат. Если он увидит сеть, значит, сломан слот или причина в самом смартфоне. Для этого лучше обратиться в сервисный центр, в котором точно определят причину неработоспособности сим-карты.
Не пытайтесь чинить держатель самостоятельно, во-первых, потребуется паяльная станция. Во-вторых, без опыта ремонта можно ухудшить ситуацию повреждением или деформацией некоторых компонентов и, как следствие, добиться того, что симка вообще застрянет в телефоне.
Загрязнение и окисление контактов
По мере использования мобильного устройства и SIM-карты может произойти и такое, что модуль попросту загрязнился. Даже пыль может помешать распознаванию чипа.
В зависимости от вида сим-карты, ее контактная зона обычно содержит 6 основных элементов (иногда даже 8):
Наличие грязи хотя бы на одной детали достаточно для прекращения функционирования модуля. Причина может быть в ржавчине, пыли на чипе или его окислении.
Шаг 1. Очистите SIM при помощи ластика или ватного диска, смоченного спиртом без примесей. Не используйте воду или моющие средства.
Шаг 2. При сильном окислении примените мелкозернистую шлифовальную бумагу. Пользуйтесь ей аккуратно, чтобы не повредить чип.
Шаг 3. Протрите контакты спиртовой салфеткой для полного удаления загрязнений.
Если чистка не дала положительного результата, тогда лучше заменить сим-карту.
Программные проблемы
Вторая категория – проблемы, легко поддающиеся исправлению непосредственно в системе смартфона. Иногда устройство не видит SIM-карту по самым банальным причинам, которые можно устранить, нажав несколько кнопок.
Активирован режим полета
Первое и самое простое, что можно сделать, если телефон не видит симку – убедиться, что авиарежим на устройстве не активирован, так как он отключает все беспроводные модули.
Сделать это можно следующим образом:
Шаг 1. В настройках смартфона зайдите в пункт «Сеть и Интернет».
Шаг 2. Далее разверните полный список опций, нажав на кнопку «Дополнительно».
Шаг 3. На экране вы увидите надпись «Режим полета», напротив которого ползунок должен быть отключен. Если функция активирована, просто выключите ее. Таким образом, в работу будут запущены все беспроводные модули и службы, включая сотовую связь, Wi-Fi, Bluetooth и т.п.
Требуется включение SIM-карты
Далее стоит проверить, активирована ли вообще сим-карта в настройках мобильного устройства. При желании ее можно очень легко отключить без необходимости вынимать из специального лотка.
Чтобы посмотреть, включена ли сим-карта на вашем девайсе, выполните следующее:
Шаг 1. Откройте настройки смартфона и нажмите на «Сеть и Интернет».
Шаг 2. Кликните на «SIM-карты». Откроется окно, в котором вы увидите, включены ли, установленные в лоток модули, или нет.
Шаг 3. Если они отключены, то нажмите на соответствующие ползунки, расположенные напротив имени оператора.
Если в настройках все активировано или сим-карта там попросту не отображается, тогда смотрите следующие возможные причины и их решения.
Смена сетевой конфигурации
Неполадки могут происходить и на стороне оператора связи. Бывает, что сим-карта определяется смартфоном, но присутствует надпись «Только экстренные вызовы». После покупки SIM-карты ее необходимо настроить, чтобы у смартфона был выход в сеть. Для этого используется технология APN, которая определяет сетевой путь для обмена данными при подключении нового абонента.
Обычно ручная настройка требовалась на старых мобильных устройствах. Сегодня все должно настраиваться автоматически, но если по какой-то причине этого не происходит, сделайте следующее:
Шаг 1. Зайдите в настройки и перейдите на вкладку «Сеть и Интернет».
Шаг 2. Нажмите на раздел «Мобильная сеть», а затем выберите строчку «Дополнительные настройки».
Шаг 3. Пролистайте окно до конца и найдите пункт «Точки доступа (APN)». Нажмите на него.
Шаг 4. Возьмите любое другое устройство и в браузере введите «точка доступа apn ***», где вместо «***» – название вашего сотового оператора. Найдите данные для подключения на официальном сайте.
Шаг 5. Вернитесь к смартфону и нажмите на кнопку «+», чтобы добавить новую точку доступа. Теперь задайте нужные параметры, как это указано на сайте оператора, заполнив нужные поля.
Шаг 6. Нажмите на «три точки» и выберите «Сохранить». Выберите созданную только что точку, нажав на определенную строчку.
Шаг 7. Также убедитесь, что в разделе «Сеть» активирована опция «Выбирать сеть автоматически». При необходимости переведите ползунок в положение «Включено».
Не исключайте технические сбои и проблемы с вышкой оператора сотовой связи. Если телефон не находит сеть, возможно, проблема в качестве зоны покрытия. Дело в том, что вышки оператора могут не покрывать ту область, в которой вы находитесь. В этой ситуации перезагрузите девайс или попробуйте перейти в другое место.
Системные сбои
Не стоит исключать и наличие каких-либо конфликтов и сбоев в системе смартфона, из-за чего он и не находит симку. Для их устранения можно попробовать сначала просто перезагрузить девайс. Все службы и сервисы будут перезапущены, что часто помогает решить проблему.
Если это не помогло, возможно, имеются нарушения в работе системных файлов. В таком случае необходимо сделать сброс к заводским настройкам. Но предварительно нужно сохранить файлы и контакты, так как функция удаляет все данные и приложения с устройства. Переместить их можно в облачное хранилище или на компьютер.
Поэтапная инструкция для сброса настроек:
Шаг 1. Зайдите в настройки мобильного устройства и перейдите на вкладку «Система».
Шаг 2. Нажмите на «Дополнительно», затем выберите раздел «Сброс».
Шаг 3. Откройте пункт под названием «Сброс настроек», пролистайте окно ниже и нажмите на «Сбросить настройки телефона».
После этого вам следует дождаться завершения процесса, время которого может длиться до 5-10 минут. Смартфон включится, и будет иметь стандартные настройки. Посмотрите, видит ли он сим-карту.
Требуется переустановка ОС
Иногда работа операционной системы на смартфоне может быть некорректной. Обычно это касается недорогих устройств «третьего эшелона» (от сомнительных и малоизвестных производителей), на которые часто выходят кривые прошивки.
Вместе с такими обновлениями нередко в системе вместе с новыми «фичами» появляются баги и серьезные недоработки, которые могут приводить к отваливанию разных модулей, в том числе и сотовой связи, Wi-Fi и прочего. К счастью, в некоторых случаях разработчики быстро замечают свои ошибки и выкатывают новые версии прошивок с исправлением тех или иных проблем.
Чтобы проверить наличие обновлений, сделайте следующее:
Шаг 1. В настройках своего смартфона перейдите на вкладку «Система».
Шаг 2. Здесь нажмите на «Дополнительно» и откройте раздел «Обновление системы».
Шаг 3. На экране должно появиться сообщение о начале поиска обновлений. Если этого не произошло, самостоятельно нажмите на соответствующую кнопку.
Если все-таки найдется новая версия прошивки, готовая к загрузке и установки, перед этим обязательно зарядите телефон до 80-90%, чтобы во время переустановки он не отключился. Иногда новых обновлений от официального разработчика можно и не дождаться. В таком случае придется покопаться в интернете и найти неофициальные прошивки, в которых проблема с сетью будет решена энтузиастами.
Вирусы на смартфоне
Вирусные файлы могут негативно сказываться на работе девайса, включая прием сети. Чтобы не попадаться на загрузку вредоносных файлов и открытие опасных веб-страниц, следует избегать подозрительных ссылок, сомнительных писем, рекламных баннеров.
На устройствах Android антивирусы гораздо более бесполезны в борьбе с вредоносным ПО, чем, например, на компьютере под управлением Windows. Дело в том, что пользователь может сам предоставить пару разрешений опасной программе, которая скрывается под видом обычного безобидного приложения. Пользуясь этим разрешениями она становится недосягаемой даже для антивируса.
Единственное средство борьбы с такой угрозой – переход в безопасный режим. Как это сделать, подробно расписано в другой нашей статье, доступной по данной ссылке. Теперь проверьте, поймала ли SIM-карта связь. Если да, значит причина в вирусах, которые нужно найти и удалить.
Шаг 1. Откройте настройки смартфона и найдите раздел «Приложения и уведомления». Перейдите в него и нажмите на кнопку «Показать все приложения».
Шаг 2. Внимательно посмотрите список установленного софта. Удалите подозрительное ПО (обычно это программы с сомнительным названием). А лучше просто выбрать из списка все то, что вам не особенно нужно и оставить только те приложения, в которых вы точно уверены. Вирусные утилиты могут выглядеть примерно так, как указано ниже на скриншоте:
Для защиты можно, конечно, загрузить антивирус, чтобы выполнить сканирование всех файлов, но как уже было сказано, на смартфоне это не так актуально. Достаточно загружать любые приложения только из официального магазина Google Play и пользоваться браузерами с защитой от подозрительных сайтов (Chrome, Yandex), ну и самим быть предельно внимательными.
Остальные причины
Третья категория – прочие ситуации, в связи с которыми SIM-карта может оказаться неработоспособной.
Смартфон работает с симкой определенного оператора
На российском рынке, как правило, смартфоны работают со всеми операторами сотовой связи. Исключением являются только дешевые устройства или операторские брендированные телефоны, с которыми в комплекте имеется SIM-карта. С другими операторами они не работают, а чтобы это исправить, потребуется перепрошивка.
Будьте также осторожны с приобретением мобильных аппаратов с AliExpress и других зарубежных онлайн-магазинов. Лучше сразу уточняйте, работает ли смартфон со всеми мобильными сетями. Если он «залочен», нужна будет разблокировка. Это можно сделать самостоятельно, открыв загрузчик и установив другую прошивку.
SIM-карта долго не использовалась
Бывает, что сим-картой долго не пользовались, возможно, оператор уже автоматически расторгнул договор. Как правило, это происходит в течение 60-180 дней (зависит от компании), если с номера не совершались звонки и отправка сообщений. Номер отправляется в архив и через некоторое время снова поступает в продажу.
В таком случае SIM-карту останется только выкинуть и купить новую. Чтобы договор не был аннулирован, необходимо совершать звонки, отправлять SMS-сообщения или хотя бы пополнять счет. Так оператор будет видеть, что номер не «висит» в воздухе просто так, а им действительно пользуются и в таком случае автоматическое расторжение уже будет невозможно.
Кроме того, немногие знают о том, что у сим-карты есть свой срок годности. Это не связано с продолжительностью тарифа. Если модулю уже более 7 лет, вероятно, он утратил работоспособность из-за износа контактов. Ведь со временем они затираются, особенно если часто переставлять симку с одного устройства в другое. Лучше обратиться в офис оператора для ее замены. При желании можно даже оставить свой прежний номер абсолютно бесплатно и продолжить пользоваться услугами сотовой связи.
8 способов решения: Почему телефон не видит сим-карту
Телефон не видит сим карту
Если ваш телефон перестал реагировать на ваши команды, вы не можете с него позвонить, отправить сообщение, выйти в интернет, то вероятнее всего причина сбоя — неполадки с SIM-картой.
Причины поломки
Каждый пользователь современных телефонов может столкнуться с такой ситуацией. Для того чтобы решить эту проблему необходимо разобраться в каком случае это происходит.
Существует два варианта такой поломки:
В этой статье мы разберем все возможные варианты неисправности.
Проблемы с аппаратной частью смартфона
Почему телефон не видит сим-карту?
Убедитесь в том, что ваша SIM-карта рабочая. Если вы долго не использовали эту карточку, то оператор сотовой сети мог её выключить.
Если вы привыкли носить телефон в кармане брюк, и попадете в дождь, не исключено, что влага или вода попадет внутрь телефона. Именно это может и быть причиной того, что телефон может не видеть сим-карты. Просто просушите ваш телефон.
Следующей причиной почему телефон не видит симки – разница температур: если вы будучи на улице, заходите в помещение, то под задней крышкой телефона может образоваться конденсат.
Если вы покупаете новый смартфон – он может быть прошит под конкретного оператора сотовой связи. Другие симки ваш телефон не сможет определить и нужно будет идти к специалистам для перепрошивки вашего аппарата.
Механические повреждения:
Чаще всего ваш телефон не видит карту из-за неисправностей самой карточки или поломке слота. Для того чтобы проверить эту версию вам необходимо вставить в ваш гаджет другую сим-карту и посмотреть будет ли он работать. Если да, то проблема в самом телефоне.
Вспомните момент, после которого, перестала определяться симка. Может вы обновляли ваш девайс? Или у вас смартфон на две карты (одна из которых «не работает»)?
Чтобы это проверить, зайдите в меню настроек вашего телефона и в разделе «Управление SIM-картами» нажмите включить вторую. Для проверки отправьте сообщение любого содержания на любой номер, если симка выключена, то гаджет автоматически попросит вас ее включить, подтверждаем и радуемся.
Не отправилось сообщение? Не переживайте.
Все те же действия проделываем и с девайсом на одну карту. Проверить работает ли сама карта можно при помощи другого телефона, вставьте в нее симку и посмотрите, если нет, то тогда обратитесь в сервисный центр вашего оператора и приобретите новую с возможностью сохранения номера (эту услугу предоставляют абсолютно все операторы сотовой сети).
Бывает вы случайно включили режим полета на вашем гаджете, проверьте в настройках, если включен этот режим — отключите.
Неисправность программного обеспечения
Давайте более детально рассмотрим конкретные ошибки для андроид устройств и ios устройств.
Почему телефон на андроид не видит сим-карту?
Причины почему телефон не видит сим-карту связанные с повреждением номера IMEI.
Поврежден NVRAM (Неверный IMEI). На смартфонах довольно часто встречается данная ситуация и проверить это можно следующим образом:
Что же такое IMEI? Это специальный идентификатор вашего телефона, без которого вы не сможете совершать звонки, отправлять сообщения. Расположен он в NVRAM.
Причины следующие:
Восстановление IMEI при помощи SP Flash Tool
Для того чтобы вернуть ваш телефон в рабочее состояние необходимо выполнить такие действия по порядку:
Восстановление через инженерное меню
Основной плюс этого варианта восстановления в том, что вам не потребуется скачивать дополнительные программы и нет необходимости подключатся к персональному компьютеру. Обязательно, перед тем как приступить к этому методу, перепишите номер вашего IMEI. Найти его можно на упаковочной коробке или под крышкой телефона.
Необходимо выполнить следующие шаги друг за другом:
Также детально о восстановлении IMEI рассказано в этом видео:
Восстановлении IMEI
8 способов решения: Почему телефон не видит сим-карту
Телефон может не видеть сим-карты после обновления. Для того, чтобы исправить это, необходимо проделать следующие действия:
Если же новый телефон не видит симку, то скорее всего это обусловлено заводским браком (проверьте все сим-карты, которые у вас есть).
Но не отчаивайтесь, есть способы решения данной проблемы:
При полном или частичном зависании вашего гаджета, неправильной работе некоторых приложений или при выдаче постоянной ошибки, необходимо сделать жесткую перезагрузку смартфона с последующим восстановлением до заводских настроек.
Роль Recovery
Для входа в него вам необходимо использовать сочетание определенных клавиш. Зачастую эту программу можно запустить одновременным нажатием и удерживанием клавиш уменьшения звука и включения.
После того как появится меню, вам необходимо найти «Wipe data/factory reset» выбрать в нём «Yes – delete all users data» и нажать кнопку подтверждения действия. После перезагрузки ваш смартфон должен работать. Но следует помнить, что пользоваться этим методом необходимо в крайних случаях (если ничего не помогло и это последний шанс восстановить или перед продажей).
Восстановление до заводских настроек
При длительном и активном использовании телефона в программном обеспечении может произойти сбой (так называемый глюк) в работе. Производительность может упасть из-за накопившегося ряда ошибок.
Для возможности восстановления после сброса настроек вам необходимо произвести синхронизацию с Google-аккаунтом.
Учетная запись на андроид зачастую совпадает с вашим Google-почтой, поэтому, чтобы снова в него зайти достаточно всего лишь в «Настройках аккаунтов и синхронизации» найти пункт «Добавить существующий аккаунт или создать новый?» и ввести свой логин и пароль от аккаунта Google.
Вход в аккаунт Google
Если вы забыли пароль от своего аккаунта, то вам в помощь страница восстановления пароля. Следуйте приведенным там инструкциям.
Ну а если вы забыли имя пользователя, воспользуйтесь страницей восстановления имени пользователя. При этом вам необходимо помнить резервный почтовый адрес или номер телефона, к которому привязана страница.
Также мы рассмотрели проблему конкретно для некоторых популярных брендов (Meizu, Xiaomi, Samsung).
Почему не видит симку телефон Meizu?
3G интернет Китая — отличен от нашего WCDMA/HSPA по этой причине не стоит удивляться, что в Китае со «всемирной паутиной» — вообще нет проблем.
Не так давно была скачана программа netmonitor — если верить ее логам — 3G интернет может виснуть в момент когда ваш мобильный телефон может изменять базовую станцию. Она может быть как свободная, либо же близкая. Находясь на одном месте ваш смартфон может регистрироваться как в одной так и в другой станции. Как правило, на связи 8 сот, все в движении.
Следовательно, одна из причин – почему телефон мейзу не может видеть симки — сломан или поврежден модуль связи.
В большинстве случаев это связано с неисправностью аппаратной части (сим-карты, слота):
Что же на счет программного обеспечения этой модели смартфона, то она немножко отличается от тех, которые мы описывали. Зачастую достаточно отключить ненужные частоты в инженерном меню. Для этого набираем на экране вызова такую комбинацию *#*#3646633#*#*
Заходим в «BandMode»/»SIM1». Далее убираем галочки в:
Нажимаем «SET» и перезагружаем телефон.
Если у вас плохая скорость 3G, в bandmode пробуем оставить только в GSM mode, DCS-1800, в UMTS mode, WCDMA-IMT-2000.
Если SIM-карта для интернета стоит в первом слоте, то для BandMode»/»SIM2″ будут доступны только частоты в пункте GSM Mode.
Почему не видит симку телефон Xiaomi?
Основные причины это:
Для установки вам необходимо наличие TWRP. Эта программа позволяет полностью восстановить прошивку из файла восстановления, отрывает все «скрытые» заводские файлы и обеспечивает полноценную работу вашего смартфона по подобию персонального компьютера, что гораздо быстрее идет процесс загрузки и «оживления» «мертвого» телефона без запуска самой программы.
Рассмотрим, как же установить эту программу
Для начала необходимо скачать приложение.
После такой установки ваш телефон запустится в режиме Recovery из которого вы сможете производить необходимые действия.
Почему не видит симку телефон Samsung?
Что делать в случае если недавно приобретенный вами телефон Samsung перестал видеть симку и как следствие вы не можете осуществлять звонки? Xто нужно сделать с телефоном Самсунг чтобы ваша симка оператора мобильной связи снова заработала? Давайте попробуем разобраться.
Существуют основные поломки по которым телефоны Samsung не могут видеть сим-карты:
Аппаратная
Программная поломка
Самый верный способ выявить аппаратную проблему — вставить другую (новую) сим-карту. Если другая (новая) симка не будет видна – значит, проблема в телефоне. Попробуйте посмотреть телефон на предмет попадания грязи и воды. Если все чисто и в остальном устройство функционирует,то это аппаратная поломка и лучше обратиться в сервисный центр.
Для устранения программного сбоя необходимо сделать сброс настроек (Hard reset) или перепрошить.
Как провести данную процедуру вы можете ознакомиться на этом видео:
Сброс до заводских настроек Samsung
8 способов решения: Почему телефон не видит сим-карту
Почему телефон на iOS не видит сим карту?
Для этого необходимо скачать и установить последнюю версию iTunes.
Нажмите «Восстановить» еще раз для подтверждения.
Если после всех этих действий ваш гаджет всё так же не видит SIM, то обратитесь в сервисный центр, так как поломка может быть серьёзной и самостоятельно разобраться вам не под силу.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов