телефон пишет низкая температура батареи что делать
Что значит надпись на экр. телефона «Внимание! Низкая температура батареи»?
Помогите пожалуйста! На экране телефона высвечивается » Внимание! Низкая температура батареи». Что делать?
Такая ситуация в принципе вполне возможна, на моей практике такое было с телефоном марки Леново, при этом происходила она летом, когда никакого мороза быть вообще не могло.
Ситуация связана с ошибкой контроллера заряда аккумулятора, возможно вышел из строя электронный термометр батареи, в таком случае ее стоит просто поменять.
Впрочем и другие модели иногда показывают такую информацию, если долгое время телефон находится при температуре ниже нуля, но в таком случае его требуется просто принести в помещение с нормальной температурой и проблема исчезнет, но больше не следует его располагать во внешнем кармане.
Такой надписи я конечно не видел, но чисто теоретически она возможна.
Дело в том, что литиевые батарейки жуть как не любят холод (поэтому автомобили так и продолжают ездить на тяжелых щелочных и кислотных, но это другая история), а раз так, то при сильном обмерзании батареи ее срок службы сокращается.
Я никогда не выбрасываю, масса вариантов куда можно применить, особенно сей час, когда ёмкость аккумуляторов стала очень большая. Из трёх аккумуляторов можно даже запитать ручной шуруповёрт, От одного я запитываю электро отвёртку, радиоприёмник и прибор. Это всё три отдельные конструкции. Собственно везде где есть питание 3.7 вольта.
Чисто по моему профессиональному хобби, ставлю два таких аккумулятора в портативные радиостанции, родные аккумуляторы очень дорогие а так вроде бы как ничего и не стоит и работает отлично. По этой причине мне все тащут эти аккумуляторы.
Надо разобрать корпус телефона с несъемным аккумулятором.
Найти место подсоединения проводов от несъемного аккумулятора к плате телефона с несъемным аккумулятором, отпаять или открыть разъем, изолировать контакты этого провода, аккуратно, отклеить аккумулятор и заменить его аналогичным.
Трудность может состоять в подборе инструмента для вскрытия корпуса, отклеивании аккумулятора и поиске аналогичного аккумулятора.
Предупреждение на экране Xiaomi о слишком низкой температуре батареи, что делать?
При определённом стечении обстоятельств на экране Xiaomi (Redmi) возникает сообщение о том, что температура аккумулятора слишком низкая, после чего телефон автоматически отключается.
В батарее есть несколько чипов, которые работают постоянно, с момент схода аккумулятора с конвейера, и заканчивая тем моментом, когда в ней не остаётся никакой энергии.
Среди прочих там находится чип, измеряющий температуру. В современных литий-ионных аккумуляторах это строго необходимо, т.к. при отрицательных градусах начинается быстрая потеря ёмкости, которая при длительном переохлаждении приводит к полной неработоспособности. По этой причине нужен датчик, который зафиксировав сильно охлаждение батареи даёт команду на отключение Xiaomi, чтобы избежать её выхода из строя.
Тоже самое касается воздействия высоких градусов окружающей среды. Только в этом случае батарея может взорваться или воспламенится, поэтому при фиксации резкого и сильного повышения температуры она самостоятельно отключается.
В некоторых случаях предупреждение о низкой температуре возникает при замене старой батареи на новую. Это значит, что в новой есть дефект, чаще всего он скрыт в шлейфе, реже в датчике температуры.
В домашних условиях эту проблему не исправить, я рекомендую обратиться в сервисный центр по ремонту Xiaomi, где смогут вам помочь.
Зарядка приостановлена. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая
У меня есть плеер Samsung Galaxy, который выдает мне сообщение «Зарядка приостановлена. Температура аккумулятора слишком высокая или слишком низкая». Я оставил его отключенным от сети и выключенным всю ночь, и он все равно дал мне сообщение, как только я включил его. Аккумулятор должен быть комнатной температуры. Я выключал и включал несколько раз. Я пытался извлечь аккумулятор и положить его обратно. Я понятия не имею, что не так. Работает нормально последние 9 месяцев. Кто-нибудь может помочь?
AFAIK датчик температуры, который измеряет батарею, встроен (в батарею). В вашем случае аккумулятор неисправен, потому что он сразу же нагревается во время зарядки или неисправен датчик. В любом случае, я думаю, вы должны заменить аккумулятор на новый.
Перед заменой батареи следует исключить программную ошибку, выполнив сброс настроек к заводским настройкам, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Я знаю, что это старая статья, но у меня возникла эта проблема, и я нашел хорошее решение, поэтому подумал, что я опубликую ответ здесь на тот случай, если кто-то еще ищет такую же помощь.
Выключите телефон. Извлекайте батарею на 20+ секунд. Подключите зарядное устройство. Вставьте аккумулятор обратно. Включите телефон.
Я оставил свой телефон в машине холодной ночью, и он сказал, что он не может заряжаться, потому что температура была слишком высокой или слишком низкой. Все, что я сделал, это дало ему прогреться в моем доме на 15 минут. Затем я подключил его, и все было хорошо.
Для тех, кто пробовал несколько батарей,
(Я считаю, что это решение, потому что оно использует функцию съемного аккумулятора, а зарядные устройства поставляются в упаковках по три аккумулятора, так что вы никогда больше не застрять в розетке.)
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
При определённом стечении обстоятельств на экране Xiaomi (Redmi) возникает сообщение о том, что температура аккумулятора слишком низкая, после чего телефон автоматически отключается.
В батарее есть несколько чипов, которые работают постоянно, с момент схода аккумулятора с конвейера, и заканчивая тем моментом, когда в ней не остаётся никакой энергии.
Среди прочих там находится чип, измеряющий температуру. В современных литий-ионных аккумуляторах это строго необходимо, т.к. при отрицательных градусах начинается быстрая потеря ёмкости, которая при длительном переохлаждении приводит к полной неработоспособности. По этой причине нужен датчик, который зафиксировав сильно охлаждение батареи даёт команду на отключение Xiaomi, чтобы избежать её выхода из строя.
Тоже самое касается воздействия высоких градусов окружающей среды. Только в этом случае батарея может взорваться или воспламенится, поэтому при фиксации резкого и сильного повышения температуры она самостоятельно отключается.
В некоторых случаях предупреждение о низкой температуре возникает при замене старой батареи на новую. Это значит, что в новой есть дефект, чаще всего он скрыт в шлейфе, реже в датчике температуры.
В домашних условиях эту проблему не исправить, я рекомендую обратиться в сервисный центр по ремонту Xiaomi, где смогут вам помочь.
Как влияет температура на зарядку свинцового аккумулятора?
С понижением температуры эффективность заряда при постоянном напряжении уменьшается из-за роста внутреннего сопротивления аккумулятора. Поэтому аккумулятор на автомобиле не всегда восстанавливает свою емкость после разряда. Обычно степень заряженности аккумулятора зимой составляет 70-75% (это плотность примерно 1,24). При исправной электрике напряжение на клеммах батареи равно 13,9-14,4 В при работающем двигателе, если ниже 13,8 — будет недозаряд, выше 14,4 — перезаряд (при плюс 20°С). Поэтому в тяжелых условиях зимы (при низких температурах, частых и длительных пусках холодного двигателя и коротких пробегах) целесообразно периодически (желательно каждые 2 месяца) производить заряд аккумулятора от стационарного зарядного устройства и при положительной температуре.
Иначе, согласно ГОСТ Р 53165-2008 (см. ниже), что бы нормально зарядить АКБ нужно бортовыми 14,4 вольтами от 4 до 20 часов. Вряд ли кто-то столько часов проезжает за раз.
Учитывая вышеизложенное, желательно иметь зарядное устройство с температурным датчиком, температурный датчик позволяет скорректировать параметры заряда в зависимости от температуры аккумулятора, что позволяет избежать недозаряда или перезаряда.
В качестве примера необходимости термодатчика в зарядном устройстве я хочу привести свой опыт использования зарядного устройства Стек.
Всё началось с того, что год назад я наблюдал, как мой родной АКБ на автомобиле перестал выдерживать даже простую парковку автомобиля в течении пары выходных дней при не сильно низкой температуре зимой. Утром в понедельник вероятность не завести автомобиль стремилась к максимуму. Поэтому я решил начать с «нуля»: был приобретен новый АКБ и зарядное устройство Стек с датчиком температуры, а старый АКБ (Exide) был заряжен в режиме восстановления и поставлен на хранение на полку в гараже. Недавно, моему удивлению не было предела, когда по истечении года хранения в неотапливаемых гаражных условиях, я решил освежить этот АКБ. Перед зарядкой я проверил НРЦ — он составлял 12,54 В. Гуд. Далее проверил уровень электролита и поставил на зарядку (тоже в режим восстановления) на балконе (всё же потеплее, чем в гараже). Спешить было некуда, поэтому заряжал до «упора», пока не загорится 8 сегмент зарядного устройства — в соответствии с алгоритмом Стек это заняло 10 дней:
Вот какая была компенсация у Стека:
1. Если у вас зарядное устройство не имеет датчика температуры, то в обязательном порядке требуется производить компенсацию влияния температуры АКБ (окружающей среды): повышать напряжение зарядки при пониженных температурах и снижать его при более высоких.
Температурная компенсация: 30 мВ (это 0,03 В) на каждый градус Цельсия при отличии температуры от +25°С.
Либо старайтесь заряжать свой АКБ при температуре 20-25°С.
Но лучше при таком обычном автоматическом зарядном устройстве — производить зарядку при температуре +20-25°С.
2. Если АКБ заряжается без снятия с автомобиля и автомобиль еще не остывший после поездки — следует учитывать температуру подкапотного пространства (АКБ нагревается от тепла, излучаемого двигателем и сохраняет это тепло достаточно долго). Так же, следует учитывать, что принеся домой холодный АКБ для зарядки — он прогреется до комнатной температуры не ранее, чем за 6 часов. Может получиться такая ситуация, что АКБ холодный, а датчик температуры зарядного устройства показывает нормальную комнатную температуру и не корректирует процесс зарядки — АКБ в этом случае зарядится плохо.
4. При коротких городских поездках, если начинать движение зимой с уже прогретым подкапотным пространством (т.е. и АКБ уже тоже более теплый от двигателя), такой АКБ лучше воспримет заряд. Это один из плюсов предварительного прогрева двигателя зимой.
5. Не забывайте, что нельзя разряжать кальциевый АКБ (а это абсолютное большинство современных АКБ) ниже 10,8 В. Желательно поддерживать батарею в заряженном состоянии и избегать глубоких циклов разряда.
Кроме того, во время предыдущих измерений (в БЖ о скорости прогрева) логируя показания напряжения во время поездки или прогрева я заметил, что автомобиль так же, в зависимости от температуры окружающей среды осуществляет корректировку заряда АКБ.
У меня есть плеер Samsung Galaxy, который дал мне сообщение «Зарядка приостановлена. Температура батареи слишком высокая или слишком низкая». Я оставил его отключенным и выключил всю ночь, и он все еще дал мне сообщение, как только я включил его. Аккумулятор должен быть при комнатной температуре. Я отключил его и несколько раз. Я попытался извлечь батарею и вернуть ее обратно. Я понятия не имею, что случилось. Он работает отлично в течение последних 9 месяцев. Может ли кто-нибудь помочь?
4 ответа
Перед заменой батареи вы должны исключить ошибку программного обеспечения, выполнив сброс на заводскую установку, чтобы проверить, не исчезла ли проблема.
Я знаю, что это старый пост, но у меня была эта проблема и я нашел хорошее решение, поэтому подумал, что отправлю ответ здесь, если кто-то ищет такую же помощь.
Выключите телефон. Выключите батарею на 20 секунд. Вставьте зарядное устройство. Вставьте батарею обратно. Включите телефон.
Я оставил свой телефон в машине в холодную ночь, и он сказал, что он не может зарядиться, потому что температура была слишком высокой или слишком низкой. Все, что я сделал, это дать ему прогреться в моем доме в течение 15 минут. Затем я включил его, и все было в порядке.
Для тех, кто попробовал несколько батарей,
(Я считаю это решением, потому что он использует функцию съемной батареи, а зарядные устройства входят в пакеты из трех батарей, поэтому вы больше никогда не будете прикрепляться к розетке.)
Температура ниже рабочей температуры телефона, функциональные возможности ограничены в Honor, Huawei
Не секрет, что для правильной работы техники требуется соблюдение правил ее эксплуатации. Это касается различных устройств. В том числе и мобильных телефонов. Если правила были не соблюдены, то техника может перестать функционировать. Или будет работать в ограниченном режиме.
Один из ярких примеров такой ситуации, когда владелец смартфона Хонор или Хуавей случайно уронил свой гаджет в воду. Если влага успела попасть внутрь, то устройство может включиться, но на его экране появиться сообщение о том, что «температура ниже рабочей температуры мобильного устройства». А дальше будет написано, что его функциональность ограничена.
Одним из ограничений функциональности смартфона Honor или Huawei становится невозможность подзарядки батареи. То есть, когда аккумулятор сядет, телефон перестанет работать.
Что делать в такой ситуации? Естественно, стараться не допускать подобных случаев. Но если все-таки такое произошло, то мы советуем воспользоваться нижеописанными рекомендациями.
Действия при попадании телефона в воду и ограничении его функциональности, как следствие
В первую очередь смартфон рекомендуется просушить. Для этого тщательно протрите его поверхность сухой салфеткой. И оставьте сушиться его в помещении, где есть проветривание и отсутствует большая влажность воздуха.
Желательно в этот момент не активировать устройство. Если оно находится в рабочем состоянии, то лучше выключить, чтобы не усугублять ситуацию.
Также обязательно достаньте СИМку и карту памяти. Визуально осмотрите их на наличие влаги. Если она есть – избавьтесь.
Дальше ждем. Пока смартфон не просушится. Включаем устройство и проверяем его состояние.
Если на экране появляется сообщение о неправильном температурном режиме и ограничении функциональности, можно попытаться сделать следующее:
Включаем гаджет, проверяем результат. Если ничего не изменилось, то пробуем полностью менять батарею на новую. Естественно, нужно знать, что новый аккумулятор гарантированно рабочий. После замены оцениваем результат.
В большинстве случаев этого достаточно для решения проблемы. Если же ситуация не изменилась, значит вода попала в какие-то недоступные для обычного человека области и повредила их. В этом случае выход только один – обращение в сервисный центр.