теле 2 ворует деньги со счета что делать
«Теле2» и мошенники. Как выводят деньги на сторону
Каждый из операторов в своем развитии сталкивается с дилеммой, брать деньги от мошеннических сервисов или стараться с ними бороться. На словах все операторы всегда против мошенников, на деле это было совсем не так. В прошлом в разных схемах участвовали все игроки большой тройки, осознанно или нет, это другой вопрос. Но факт заключается в том, что последние несколько лет большая тройка успешно борется с мошенническими схемами и при этом создала такие условия, что выводить деньги с SIM-карт наружу практически невозможно. То есть выманить деньги у абонентов можно, аккумулировать их на счете SIM-карты также возможно. Но вывести их наружу затруднительно, что и создает для мошенников всех мастей основные проблемы.
Относительно недавно появилась схема, в которой участвуют SIM-карты «Теле2», эта схема позволяет выводить деньги наружу, в отличие от операторов большой тройки. И тут возникает множество вопросов к «Теле2», мое мнение было, что это случайность, но по зрелом размышлении это выглядит как заботливо созданная схема. Попробую привести свои доводы и рассуждения, чтобы вы могли с ними согласиться или опровергнуть.
В газете “Коммерсант” от 15 апреля вышла статья, в которой также разместили мой комментарий о мошеннической схеме, что создана с использованием SIM-карт «Теле2». Вы можете найти эту статью вот здесь.
Давайте сухо изложу факты, которые перечислены в этом материале:
Мой комментарий в этом материале звучал вот так. “Уязвимость в системе платежей Tele2 действительно есть, уверен аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Есть впечатление, что она создана оператором осознанно, чтобы продемонстрировать рост ARPU (средняя выручка с абонента в месяц.— “Ъ”) и оборота, который может достигать за месяц нескольких процентов»,— утверждает он. Кроме того, абонентская база оператора может расти за счет сим-карт, которые используются для вывода средств, считает господин Муртазин. По итогам 2018 года абонентская база оператора выросла на 1,7 млн, до 42,3 млн подключений, а ARPU — на 11,5%, до 281 руб.”.
Моя уверенность в том, что SIM-карты «Теле2» используются массово в мошеннической схеме, это не теория, а проверенный на практике факт, впрочем, вы можете сами повторить этот опыт. В сети больше недели гуляет документ, в котором описывается схема, как работает мошенническая схема на сети «Теле2». Процитирую выдержку из него:
Ряд известных мошеннических программ (Epay из РФ, Рагнарок из Украины и так далее) наладили схему по получению оплаты используя уязвимости в приеме платежей через сайт Теле2 (www.tele2.ru) а так же через другие сайты в интернете с возможностью пополнения именно Теле2.
Схема работы выглядит следующим образом.
Мошенник создает сайт к примеру по проведению платных опросов от лица Сбербанка.
При проведении опроса пользователю обещают крупный выигрыш в конце опроса, например 150 тысяч рублей.
Пользователь при ответе на несколько несложных вопросов получает сообщение что выиграл и может получить свои 150 тысяч рублей для чего должен заполнить ряд форм.
В процессе заполнения форм сайт неожиданно просит оплатить вымышленную комиссию, например 200 рублей «за перевод документов» для чего просит ввести пользователя на сайте его банковскую карту.
При успешной оплате пользователь на мошенническом сайте не видит и не знает, что на самом деле оплатил услуги Теле2, а Теле2 получает платеж в пользу какого-то номера телефона.
Такая операция повторяется до тех пор пока пользователь не устанет от постоянных требований сайта мошенника все новых и новых комиссий.
Примеры действующих опросов в настоящее время (иногда эти сайты сначала используют другую платформу платежей, например P2P транзакции от платформы Тинькофф Банк, которые так же запрещены к таким операциям, но как правило большинство транзакций идет именно в пополнение Теле2):
Реакция оператора, который столкнулся с подобным, обычно очень простая: «Мы должны изучить вопрос, будем работать с полицией и другими компетентными органами, чтобы нивелировать проблему». Это здоровая реакция на проблему, в которой нет вашей прямой вины. Никто не хочет поддерживать мошенников и потакать им. Теперь давайте посмотрим на реакцию «Теле2», которая поставила меня в тупик. По базе СМИ пресс-служба оператора разослала следующее сообщение:
Информационное сообщение
В связи с материалом, опубликованным в газете «Коммерсант» 15 апреля 2019 года под заголовком «Интернет-пользователи проиграли в лотерею», сообщаем:
Несмотря на то, что заголовок этого сообщения повествует, что это пресс-релиз, найти его на сайте «Теле2» не получится, в компании от греха не стали размещать его онлайн, просто так, на всякий случай. Найти его где-то в федеральном пресс-центре «Теле2» мне не удалось, это была исключительно почтовая рассылка. Чего так боятся в «Теле2», что не помещают пресс-релиз в соответствующий раздел?
В «Теле2» не нашли ничего лучше, чем объяснить заявление Павла Врублевского из ChronoPay обидой на компанию и тем, что они прекратили сотрудничество. Этого нельзя исключать, все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Но как быть с тем, что уже во втором пункте, где опровергается мой комментарий, идет полное противоречие с пунктом первым? Или у вас нет проблемы, и тогда оценивать оборот невозможно, или проблема присутствует, и тогда уже можно оспаривать цифры. У меня такая странная логика не укладывается в голове, если только не подумать об Уголовном кодексе. За создание схем по незаконному выводу денег и мошенничество в особо крупных размерах ответственность предусмотрена совсем другая. Возможно, что данный пункт информационного сообщения появился в связи с этим, так сказать, подкладывают соломку.
Третий пункт комментария не выдерживает никакой критики, так как система по выводу денег как работала, так и продолжает работать. Это может проверить каждый из вас, приведу в качестве примера независимый источник, прочитать текст вы можете вот тут.
Теперь у меня возникает к «Теле2» несколько вопросов. Если уязвимость в системе все-таки существует, то когда оператор ее планирует закрыть. Я же могу проверять эту дырку еженедельно и сообщать о том, есть она или нет. При сохранении ситуации сколь-нибудь длительное время никаких сомнений в том, что сам оператор заинтересован в таком положении вещей, не останется. После публикации в «Коммерсанте», а статья разошлась по рынку очень хорошо и индекс цитируемости крайне высок, на месте «Теле2» я бы закрыл дырку в кратчайшие сроки. Этого сделано не было.
То, что пресс-служба «Теле2» не умеет работать в кризисных ситуациях, давно не секрет на рынке, и данная ситуация это лишний раз подчеркивает. Но сами действия «Теле2» выглядят не как попытка скрыть проблему внутри оператора, а как осознанное сокрытие существующей схемы мошенничества, которая несомненно дает бенефиты оператору. Если верить сказанному в статье «Коммерсанта», то ежедневный вывод денег только с одной SIM-карты в «Теле2» может достигать 750 тысяч рублей и сделать это легко.
В «Теле2» достаточно было официально раскрыть статистику переводов с SIM-карт, их частоту, абсолютные цифры, чтобы убрать все вопросы относительно таких схем. Закрыть дырки для вывода денег со стороны мошенников. Это самое простое, что можно сделать в такой ситуации. Но этого сделано не было. Почему? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете об этом и почему такое случилось в «Теле2». Как вы считаете, кто создал эту схему работы? Мошенники? «Теле2»?
Настоящие мошенники. Обворовывают не стесняясь! Ушла от них с большой обидой после долгих лет обслуживания.
Всем привет!
Постараюсь покороче рассказать свою долгую и, к сожалению, печальную историю взаимоотношений с оператором сотовой связи Теле 2.
Предыстория. Как я пришла в Теле 2.
Моя первая и главная симка Теле 2 была куплена примерно 10 лет назад, когда этот оператор ещё не был так популярен в нашем городе, офисов было очень мало, люди относились на тот момент не доверчиво и считали, что пока переходить к Теле 2 не стоит.
Конечно, спустя несколько лет, даже не задумываясь, я пошла и купила сыну тоже симку Теле 2. На меня были оформлены две сим-карты. И все было неплохо до поры до времени.
Навязчивая реклама и сомнительные звонки по несколько раз в день.
Как будто мой номер дали в распоряжение целой сотне мошенников и унылой стае рекламщиков, продающих откровенную ерунду, которую никто не хочет брать.
Мне неприятно, чтобы меня отвлекали, я могу не взять трубку и пропустить важный звонок, приняв его за очередную рекламу.
Поставили перед фактом.
В один момент меня просто поставили перед фактом, что моего тарифного плана больше нет и вообще мне не могут больше предложить план «сколько наговорил, столько и заплатил». Теперь я должна выбрать любой тариф с абонентской платой. Других вариантов нет. Ну, ладно, выбрала. Моя абонентская плата была 270 рублей в месяц и этого хватало, так как сильно много я не болтала.
Подключение оператором неясных развлекательных услуг молчком, без уведомлений даже.
Однажды я не стала заморачиваться с выводом денег и примерно 1000 рублей с Webmoney перевела сразу на счёт мобильного. «Отлично! Хватит на несколько месяцев, можно пока забыть про абонентскую плату», – подумала наивная я.
Но в один момент узнала, что недостаточно денег на счёте. Как так? Должно было хватить на несколько месяцев! Залезла в личный кабинет и обалдела (простите, но это самое порядочное слово из тех, что приходит на ум). Меня обобрали как липку!
450 рублей за месяц ушло на какую-то развлекательную подписку topfilm. Более того, не было ни смс, ни уведомлений о подключении. Сама я, естественно, со смартфона ничего не смотрю и ничего не подключала.
Появились звонки по России за отдельную плату, хотя я точно помню, что говорила только с родными в моем городе. Скан из моего личного кабинета на тот момент:
Сын уверял, что он ничего не подключает. Я предупредила, что нельзя ничего подключать, отвечать на непонятные смс и пр. Опять через день проверяю – и снова какие-то платные услуги. И снова я их отключаю, но плату за день уже сняли. И по несколько услуг подключено сразу. Это уже вошло в привычку проверять личный кабинет ежедневно. Хоть это и нетрудно, но оно мне надо?
Хамство оператора.
Тогда я обратилась в службу поддержки, объясняя проблему, что ничего не заказывала и куда можно принести заявление, чтобы вернуть деньги за неоказанные и незаказанные лично мной услуги. Про номер сына уже не говорила, хотела вернуть хотя бы деньги за непонятные topfilm. На меня оператор нагло повысил голос, хорошо так хамнул. Послал куда подальше, сказав, что никто ничего не вернёт и разбираться не будет.
Честно, оставаться с такими непорядочным ворами дальше мне было уже неинтересно.
Переход к другому оператору с сохранением номера.
Номер сына я пока оставила на Теле2, так как не было времени подбирать подходящий план. Решила заняться вопросом его перехода чуть позже.
Сначала моментально перешла сама к другому оператору (о чем ни на секунду не пожалела), при этом сохранив за собой свой номер. Это очень удобно! А как приятно доверять оператору, не думая, что тебя где-то да нагреют.
Единственный неудобный момент, тебе дается временная симка с временным номером, с нее уже можешь звонить, а твой номер прикрепится к ней только через 10 дней. А люди будут звонить на старый номер. Но у меня смартфон на две симки, поэтому вообще напряга не было. На один номер звонят мне, а я звоню с другого.
Через 10 дней я сохранила свой номер и ушла к другому, порядочному оператору на более выгодные условия.
На телефон сына я теперь кидала буквально по 20 рублей, так как говорит он немного. Думала, что вскоре и его переведу, но вот так чудеса! Нам вдруг резко перестали молчком подключать всякую ерундистику. Висят только бесплатные услуги.
Спасибо за ваше внимание к отзыву! До новых встреч!
Интернет не тронут «удивительно», а вот за роуминг минус 30р ещё. Думаю, может я всё-таки что-то набрал, кому-то позвонил. Заказываю детализацию.
*В самом низу.
Две минуты (68 секунд с округлением) входящего звонка. Лезу в историю телефона.
Звонок был, только без ответа.
Ну взбесило чутка. Пишу им в чат.
Лига мобильной связи
923 поста 3.2K подписчика
Правила сообщества
В жёлто-полосатом такое же гавно, подключают без ведома платные услуги и п. ят деньги. Зелёный тоже в ближайшее время закроет все тарифы без абонентской платы. Иметь кучу платных симок станет невыгодно.
Ах да, ну и дежурный минус. А то товарищ майор премию не выпишет.
Уже года два Теле2 пользуюсь никаких нареканий нет. Даже оставили архивный тариф (чего не делают на других известных мне операторах), подписки без ведома за все время оформляли 1-2 раза, хотя на том же Мегафоне только успевай отключать. По соотношению цена/услуги хороший оператор. А вот автор-зануда..
Мне какую-то фигню подключали, после моих возмущений, типа первые сколько-то килобайт не считаются, а то они умудрялись списывать с телефона на котором интернет даже не настроен
я ругался тут с ними, тариф хотел мой онлайн, но новым абонентам его предлагали за 225р, а вот старым. «барабанная дробь» за 600р. после двух дней разговоров в этом же чатике мне поведали о «спецпредложении» в види тарифа на 800 мин и 30 гигов за 330р уже) но подключить можно только по паспорту в будке. в итоге даже тут обманули, только 600 мин и 30 гб дали. но я доволен ибо к номеру привыкк и он красифенький.
Собственно я оставил себе номер ТЕЛЕ-2 и перешел к «яйцеголовым») Плачу «Тарифище» и всё ровно.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 6
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* После такой постановы я обратился к юристу и мы написали письма:
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл».
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят их безопасники.
5) В отделение полиции моего города.
Да, кстати, теперь нет смысла шифроваться, дело происходит в г. Таганрог.
Через пару недель после того, как я написал письма директору теле2 и их безопасникам, левые номера исчезли из личного кабинета. И чуть позже от теле2 прилетело письмо:
Примерно в то же время прилетел ответ из Роскомнадзора.
т.е. ООО «Тетраком Плюс» утверждала, что это я сам оформил симки. Скрипникову и Тане пламенный мой привет! Мир круглый, еще, наверное, увидимся лично, чмоки фсем в этом чате!
Из чего следует, что ООО «Тетраком Плюс» вел себя плохо и был нахлобучен ООО «T2 Мобайл».
Но был ли наказан сам Tele2? (спойлер: нет).
Короче, в суровых российских реалиях, есть 3 месяца на привлечение ОПСОСа по 13.30 КоАП. И за это время, хрен их привлечешь. Нужно сидеть и бдеть над симкой и договором связи.
Однако, Роскомнадзор выявил еще некие нарушения и направил дело в Роспотребнадзор:
И вот тут я ждал каких-то интересных результатов, однако Роспотребнадзор прислал мне лишь следующее:
Никаких других интересных писем больше не было, и я не уверен, что будет.
Всем хорошей пятницы.
Как Теле2 мне ветку предложил
Привет, Интернет! Длиннопост.
Фабула. За всю жизнь приходилось пользоваться всеми мобильными операторами, и ни с одним никогда ничего не складывалось. Дольше всего общение было с МТС, и он был самым адекватным среди всех прочих. Но потом в мою жизнь ворвался человек, яро рекламирующий Теле2. Весной 2017 году я получаю свою симку с потрясающим тарифом «Мой онлайн». Это были года мира, любви и процветания – мне не впаривали платные услуги, не названивали по утрам, связь устраивала, хотя порой интернет-соединение уходило в минус. Но очевидные и весомые плюсы перевешивали этот маленький нюанс.
В июне 2021 года мне стали звонить. Много, часто, но ни разу не совпало так, чтобы у меня была возможность ответить и выслушать, что от меня хотят. И вот 16-го числа наконец-то меня ловят. Молодой человек сообщает мне, что мой тариф стал архивным, поэтому мне необходимо перейти на другой. А так не хотелось, вы бы знали! Но мне рассказали, что появился тариф «Мой онлайн+»: весь такой прекрасный, больше ГБ, больше минут всего за 600 рублей. Разница с моим тарифом в сто рублей, но на тот момент денег не было от слова совсем, что и было сказано оператору. Однако и это не было проблемой – мне предложили обещанный платеж. А что, вариант. И вот, я даю согласие на свой перевод на другой тариф. Меня слегка угнетала необходимость потом заплатить двойную сумму, но это казалось необходимой жертвой для последующего комфортного существования на протяжении следующих нескольких лет.
Всё идёт хорошо, и тут дома приключается беда с домашним интернетом. Не достаёт до компа, лекции слушать нереально, заниматься всем остальным – тоже.
– Как здорово, – говорю я себе, – что у меня есть Теле2, на котором мне удалось накопить более 130 ГБ, и я могу пользоваться телефоном, как роутером.
И вот встаю я 16.09 в 7:00, беру в руки телефон и пытаюсь прочитать, что же мне написали за ночь, а интернет не работает. Недоумение. Ступор. Подключение к Wi-Fi. Как же так, абонентка же была внесена! Что происходит?
Захожу в личный кабинет в приложении и вижу, что на счету 598 рублей, а на стартовой панели ехидно значится: «Тариф заблокирован». Что за?! Я в шоке. Остатки сгорели. Абонентка ночью не списалась. Надо собираться на работу. Решаю закинуть пару рублей на счёт через приложение, но даёт закинуть минимум 100. Надо было, конечно, делать пополнение через приложение банка, но факт блокировки меня просто выбил из колеи, так что это была, пожалуй, исключительно моя ошибка. Деньги приходят, абонентская плата списывается, и я грустно смотрю на стандартный набор минут и ГБ. Надо сказать, что у меня были немаленькие такие накопления: 1100+ минут и 120+ ГБ. А тут сбросилось до 800 минут и 50 ГБ. Сказать, что это был шок – ничего не сказать. Решаю сразу же обратиться в поддержку со справедливым вопросом, какого чёрта. И тут начинается цирк с конями. Иначе у меня это назвать не получается.
Пишу в чат поддержки в приложении, что хочу пожаловаться. Описываю ситуацию, и меня переключают на оператора. Девушка начинает смотреть операции по моему номеру и сообщает, что у меня были подключены какие-то услуги: мой помощник и кто звонил. Цензурно описать мои эмоции в тот момент крайне затруднительно, но скажу, что это была высшая степень потрясения. Из меня хлещет возмущение, и я начинаю задавать справедливые вопросы: когда подключили, почему мне об этом не сказали, почему у меня не было никаких уведомлений. Сотрудница объясняет, что, дескать, при смене тарифа подключили автоматически и должны были предупредить.
Я допускаю, что у меня склероз, что я слишком рассеянный человек, и слова молодого человека во время смены тарифа могли пролететь мимо ушей. Да, вполне могло статься, я не могу похвастаться эйдетической памятью. Но всё же к таким вещам, как платные услуги, отношусь с огромным подозрением. А ещё я скряга.
Мне предлагают сформировать жалобу и попробовать возместить остатки. Я соглашаюсь и требую отключить эти услуги, попутно пытаясь найти в сообщениях предупреждение о том, что бесплатный период услуг закончился и теперь будет взиматься плата. Как вы понимаете, если бы сообщение было найдено, этого бы поста не было. Ноль! Только спам от Теле2 и предложение отключить спам. Ну и напоминания про абонентскую плату. Ничего про то, что я чем-то пользуюсь. Сотрудница говорит, что они будут прослушивать телефонный разговор, и это абсолютно справедливо. Если бы ко мне примчался клиент с воплями о том, что ему что-то не додали, у меня была бы такая же реакция. Хорошо, говорю, а как мне дадут обратную связь: звонком или письмом/сообщением. Никак! О-окей, предположим, что так и должно быть. Почти тут же мне сообщают, что попробуют вернуть столько, сколько смогут, и переключают на другого оператора. И тут я начинаю про себя рассуждать:
– Если бы это был мой косяк, мне бы, наверное, сразу об этом сказали. Так, мол, и так, вас предупреждали, вот запись звонка, на такой-то минуте вы можете слышать, что вас предупреждают. Тогда мне нужно признать свою вину и распрощаться. Но если мне обещают вернуть остатки, вероятно, проблема не с моей стороны?
В чате появляется следующий оператор и-и /барабанная дробь/ начисляет мне 100 минут и 5 ГБ. ЧТО? Даже не так. Ш-Т-А-А-А. У меня было почти в два с половиной раза больше гигов, и всё, что вы можете сделать, это закинуть мне грёбанные 5 ГБ. Если до этого у меня только тлело, то тут начало полыхать. Пекло так, что аж слов не было. У меня ушло минут пять на то, чтобы подобрать цензурные слова и спросить, не «офигели они там как бы на своём как бы радио». 5 ГБ. 5. Я не знаю, у кого какой темп расхода пакета услуг, поэтому не скажу за всю Одессу, но у меня бывают дни, когда этих несчастных пяти гигабайт банально недостаточно. И, что самое печальное, ничего больше не предложили. Ни каких-то компенсаций, ни обратной связи, ни преференций. То есть я продолжаю платить в том же размере, остаюсь без своих пакетов и всё, что мне могут сказать: приносим свои извинения от лица компании за этого сотрудника. Вот, держите ветку. Даже не гвоздь.
Представим, что это действительно на моей совести: мне мимоходом говорят про услуги, я в сессионной лихорадке благополучно об этом забываю. Но разве при завершении пробного периода меня не должны об этом оповестить? Все современные платформы предлагают время от времени подключить пробный бесплатный период, чтобы подсадить на пользование собой, а потом только начинают брать плату, предварительно предупредив об этом. И ты знаешь – да, я подключил, да, я согласен, держите кровные. Или: да, подключал, не понравилось, отказываюсь от дальнейшей подписки. Всё как у белых людей вроде бы. И оператор, вызывавший доверие и казавшийся самым адекватным среди засилья прочих любителей молчком подключить какую-то услугу, вдруг откалывает такое. Теперь, получается, мне надо каждый день соваться в личный кабинет и параноидально проверять, но впаривают ли мне там что-то втихаря? Или маниакально высчитывать, в какую минуту должны быть зачислены деньги на счёт, чтобы у меня не списались деньги за очередную бесполезную лажу, о которой я не знаю? Мне больше делать нечего в этой жизни? И всё, что мне могут сказать про случившееся: ничего не можем поделать, извините, потерпите.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
Про то, как Tele2 (ООО «T2 Мобайл») на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 5.1
Я только вчера написал пост (Часть 5) и мне искренне не хочется злоупотреблять тут вашим вниманием и вниманием моих подписчиков, которых стало в 2 раза больше за сутки (спасибо всем неравнодушным!). Стараюсь писать не часто, только когда есть что-то интересное или по делу. Однако, только что мне пришло еще одно смс от Tele2 и я хотел бы зафиксировать некоторые детали публично. По-этому я назвал эту часть «5.1», в ней несколько деталей в дополнение к тому, что не было опубликовано ранее + о немного о сегодняшней смс.
Я так же решил, начиная с этого поста, добавлять тег «без рейтинга».
Я добавил тэг в этот пост, и в свои следующие посты тоже буду его добавлять сразу.
Краткое содержание предыдущих серий для ЛЛ:
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
Я ранее писал, что когда мы написали письма их безопасникам и директору, мне прилетели два смс с сообщениями о регистрации новых обращений.
Вот так выглядело смс о регистрации обращения, после того как безопасники в отделе связи получили письмо (к слову, так же выглядели и мои первые 2 смс от них, когда я регистрировал обращения о непричастности к договорам в офисе):
Обратите внимание на отправителя. «Tele2». Это было моя 3я заявка им. Напомню, на первые 2 они ответили, что моя причастность к договорам подтверждена на их стороне «по камерам» (см. предыдущие части). Так же внимание на срок: 30 дней.
А вот как выглядело смс, пришедшее после того, как директор теле2 получил наши письма:
Отправитель «BPMonline«. Это название какой-то системы для автоматизации бизнес процессов, судя по интернетам. Я в этой области не шарю, но очевидно, что это название софта и сообщение явно написано наспех вручную, судя по пунктуации.
Тоже дедлайн в 30 дней, но то что смс было не стандартным тогда вселил в меня надежду, что кого-то потрахают там немножко (или нет) и заставят поработать.
Ну а вот то, что мне пришло сегодня:
И вот эта смс меня смущает немного. 96 часов это 4 дня. Гораздо лучше, чем 30. Кому то явно дали ускорительный втык, но вот кто и кому?
У меня нет идей, откуда взялось это смс. Я больше не создавал запросов, мы никому больше не писали. Может их Роспотребнадзор или Роскомнадзор нахлобучил? Не знаю. Решил, на всякий случай, этот факт зафиксировать тут, а то выяснится еще что это мошенники подали заявление на то, что им два номера заблокировали.
P.S. Если вам было скучно читать это, то почитайте Часть 5, она была самой популярной и веселой на данный момент.
Ответ на пост «Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента»
Мегафон всем абонентам подключил этот голосовой почтовый ящик. Теперь все дозвоны до него платные.
Отключить тоже сложно оказалось. Мне полчаса оператор рассказывал, что у меня ничего такого не подключено.
Пока я при нем не стал звонить с другого телефона себе и было слышно «продолжаются попытки дозвонится до абонента».
Какие минусы голосового почтового ящика:
1. Теперь, при входящем звонке телефон звонит всего секунд 7, потом у меня звонки прекращаются, звонящий разговаривает с почтовым ящиком, а я думаю, что звонить перестали.
2. Рай для спамеров и тех, кто «пробивает» базы телефонов.
3. Из-за спамеров куча голосовых сообщений на автоответчике.
Я отключил эту услугу и отключил «я в сети», чтобы спамерам жизнь не облегчать.
Думаю, что @Megafon01 либо сам базы сливает, либо в сговоре со спамерами, потому что основные спам звонки идут с номеров Мегафона 926, 938.
Мегафон, кто вас просил включать услугу «голосовой почтовый ящик»?
Когда вы начнете реально бороться со спам звонками?
Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»
Коллекция симкарт
= Контакты для связи внизу =)
Привет!
Как известно, я страдаю ерундой, коллекционирую симкарты. Мне писали пикабушники и спрашивали, будут ли еще посты. ДА! Это только начало!
Итак, сейчас у меня на руках 170 симкарт. 3 альбома, благодарности от операторов, куча сувениров. Красота.
Ну еще письма, конечно, идут. Можно сказать, что 200 симкарт.
Со мной, после первого поста связался Мегафон и пополнили мою коллекцию на 10 карточек и подарили ВК мобайл 🙂
Я сделал альбом для иностранных карточек, пересортировал по операторам, и конечно, нашел много чего интересненького для себя.
Иногда думаю, начать банковские карточки коллекционировать, но пока-что это только в мыслях 🙂
Итак. Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ МНЕ УЖЕ! Обнимаю, целую, даю печеньку.
И конечно, оставляю свой email: tregubov@net365.ru
Пишите всегда 🙂 Вдруг у вас или коллег нет такой симки; Очень хочется Virgin Connect Российский и Атлас.
Ну и фоточек вот вам 🙂
Мегафон тарифицирует попытки дозвона до другого абонента
Для ЛЛ: когда вы звоните с мегафона на мегафон, то через 25 секуд приятный голос сообщает вам, что «продолжается попытка дозвонится до абонента», а дальше с вас списывают оплату за одну минуту разговора.
После фразы «продолжается попытка дозвониться» играет музыка, типа идет дозвон, а потом говорят, что можно оставить сообщение на автоответчик
А теперь полная история. Шел я в магазин и решил позвонить маме. Звоню, жду, трубку не берет, а я только слышу, что продолжается попытка дозвониться. Она любит оставить телефон в комнате, а сама чилит на кухне. Я раз позвонил, два, три. Тут мне стало интерессно, может с меня дерут бабки за это? Телефон во время повествования милой девушки тихонько вибрирует и начинается отсчет времени, как будто я уже говорю с абонентом. Проверил баланс, нет, не списывают, деньги на месте. Тогда я решил проверить, а не списываются ли минуты? Проверил минуты, запомнил, позвонил еще пару раз и. С меня списали 2 минуты.
Ну я пока по Ленте гулял, решил позвонить в мегафон и пообщаться с оператором (О).
Я: Здравствуйте, так и так, списали минуты.
О: Ожидайте, я проверю. Да, с вас были списаны минуты, так как вы дозвонились до автоответчика.
Я: Ненене, погодите, я не дозванивался до автоответчика, мне тетка говорила, что пытается дозвониться и начинали идти минуты. С абонентом я не разговаривал, сообщение не оставлял, на каком основании списали деньги?
О: У того абонента подключена услуга (не помню как называется) продолжения дозвона.
Я: Прекрасно, а я тут причем? Почему с меня снимаются деньги?
О: Ну вот такая вот услуга, она у нас недавно. Вы можете отключиться, что бы с вас не списывали деньги.
Я: Я должен теперь при каждом звонке считать секудны, когда идут гудки?
О: Вообще то телефоны считают секунды сами.
Я: Не надо придумывать, таймер включается, когда абонент поднимает трубку.
О: Ну. Перед тем как начинается отсчет времени, голос начинает говорить и есть несколько секунд, что бы положить трубку.
Дальше я не видел смысла разговаривать с оператором, так как с него все равно толкового ничего не выбить.
Загуглив данную тему я наткнулся на пост на «яплакал», кому интерессно, можете почитать, там так же описана ситуация и челиком выложен разговор с оператором.
По сути, если просто прикинуть, то сколько людей они уже так натянули на бабки? И ведь данные опции подключают без оповещения и даже не вам! А вы платите бабки. Это ли не воровство?
ПС: маме я дозвонился 😉
ППС: Вот вам мой котик, для поднятия. настроения)
ПППС: Извините, если кто то об этом уже писал тут.
Про то, как ООО «T2 Мобайл» на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 4
* ООО «T2 Мобайл» (Tele2) оформила на меня два договора связи без моего ведома.
* Я подал жалобы о непричастности к договорам к ООО «T2 Мобайл», подал заявления в Роскомнадзор и прокуратуру областного центра.
* ООО «T2 Мобайл» отказалась признать мою непричастность к договорам. Утверждают, что
провели проверку и «по камерам» моя причастность к договорам подтверждена на их стороне.
* Я офигел с такой постановы и взял вечер пятницы как таймаут на «подумать» как правильно драть.
Я был ошеломлен таким наглым враньем со стороны «T2 Мобайл» (Tele2) в мой адрес.
Раз уж они решили играть грязно, то я подумал, что и мне пора пообщаться с кем-то поопытней.
Итак, я обратился за консультацией к юристу.
И уже сегодня мы составили несколько писем. Точнее, целых пять.
1) Прокурору моего города на действия ООО «T2 Мобайл».
Отнес в прокуратуру сам. Очень приятные впечатления, сдал документы за минуту:
Глянули быстренько и без лишних задержек поставили отметку о принятии на моем экземпляре.
Мы считаем, что действия ООО «T2 Мобайл» могут представлять значительную угрозу для безопасности целей государства в целом. Письмом.
3) Генеральному директору ООО «T2 Мобайл». Письмом.
4) В один из филиалов связи Tele2, где вроде как сидят ребята,
которые могут и повлиять и пояснить за всю эту тему короче ^О_О^ БУ!. Письмом.
5) Начальнику одного из отделов полиции моего города. Т.е. это стандартное, как я понял заявление, которое пишут все на его имя, кто подает заявления собственно. В отделе полиции я видел похожий шаблон на стене.
Отнес сам. Отдал дежурному документы (ранее согласованные с юристом), он их молча очень долго читал, минут 20, потом долго писал, ничего не спросил, вышел, дал расписаться и взять
А вот атмосфера для кого-то будет специфична:
Стою я, жду, и слышу звонок в дверь отдела. Дежурный спрашивает цель, тот говорит что-то
вроде: «только что у вас был, вещи забыл». Дежурный впускает чувака, выходит, дает ему
пакет с вещами. Я в своих мыслях. И тот вдруг спрашивает: «А можно мне в камеру на пару минут переодеться?».
И тут я замечаю, что он сзади, да не только, весь в крови крупными каплями с ног до головы.
Ему отвечают: «ты уже не задержанный, так что не положено!». Он немного вежливо с улыбкой побурчал и ушел 🙂
В целом хороший день я считаю, позитивный. Побывал в новых для себя местах (отдел полиции, прокуратура), новые люди, впечатления. Супер, спасибо Tele2 за эмоции: в этот прекрасный летний день хоть было чем заняться!
Женщина ворует почту у соседа, потому что он получает слишком много посылок
Странный Вы, Теле2
Пользуюсь йотой несколько лет, ещё тариф с настоящим безлимитном, периодически посмеиваясь читая статьи о платных подписках у других операторов. В этом году собрался в отпуск, на наш Крым денег я не накопил, поэтому выбор пал на ОАЭ и возникла необходимость мобильной связи в роуминге (оставаясь на йоте в роуминге, я обрекал себя на постоянные звонки с работы).
Увы, в тот день настроение пропало и я решил что тихо мирно установлю их приложение дома, а на следующий день наконец то получу свои симки в ближайшем салоне. Как же я был наивен. В облом номер три я бы добавил глючное приложение, которое не позволяет купить за раз больше одной симки и которое зависало на выборе салона, но ничего, это же уже финиш, уже завтра я стану обладателем двух нужных мне симок.
И так прихожу в салон, распологается он в одном ТЦ с Лентой, подхожу к услужливой девочке и рассказываю про свои два заказа. На что девочка с огромной улыбкой говорит что в данный момент администратор что-то делает на ее компьютере и помочь она мне не может, то есть может, но не сейчас, минут через 15. Не, я конечно люблю квесты, Но это уже БДСМ какой то. Ок, 15 минут гуляю по Ленте и возвращаюсь. Обломы я считать уже не стану, будет трэш.
Девочка выслушивает номера моих заказов и, о чудо, наконец то начинаем их оформлять. Хэппи энд? Да щааас. Нельзя просто так взять и стать клиентом Теле2.
Даёт договор, сначало на первый заказ, я его внимательно читаю, ставлю галочки напротив пунктов «я желаю попасть в анальное рабство, получать рекламу от всех и вся, готов передать свои публичные данные всем всем. Если не согласны поставьте галочку» Ставим, таких галочек я насчитал 4 штуки, заполненный бланк отдаю девочке. И улыбка пропадает с ее милого личика, а глаза становятся большими и круглыми. «Молодой человек, я не могу принять у вас такой договор, зачем Вы отметили эти места, это вообще не для Вас. » Эм, чо?! Девочка продолжает вещать что в ее программе нет места чтоб делать такие отметки, что рекламу она мне отключит сразу как я подпишу договор без галочек и что это типовая форма на всех операторов. Я тихо херею с ее юридической безграмотности, это договор, не анкета или тест, договор с пунктами где мне дают выбор. Мое любимое «а давайте вы на своем бланке эти отметки поставите, а на моем не будете. » Да на своем я хоть солнышко нарисую, мне надо чтоб на твоём эти галочки стояли.
Вспоминая свой квест до этих заветных симок и понимая что пользоваться этим говном, а иначе уже назвать я это не могу, мне всего неделю, я соглашаюсь, но в договоре, в качестве контактного телефона указан мой йотовский номер, и весь спам получать предлагают на него, ну уж нет (при оформлении заказа в приложении необходимо указать номер, куда смс-кой вышлют номер заказа).
Прошу девушку исправить номер телефона на один из тех, который я собираюсь купить и она отказывает. А вот так, нет у нее возможности в программе изменить номер телефона. Я уже аккуратно подбираю слова и ищу варианты чтоб этот всратый квест закончился и предлагаю забить на эти симки и выдать мне две любые другие с классическим тарифом.
— «а куда я дену эти симки?» Удивляется уже не веселая девушка
— «а куда вы их дените если я не подпишу договор?» Продолжаю раздражаться я.
— «молодой человек, Вы странный»
На этом моменте я просто разворачиваюсь и ухожу, спасибо девушка, вы были бесполезней кактуса.