техническая поддержка по телефону срок истек что значит iphone
Техническая поддержка по телефону срок истек что значит iphone
Рынок мобильных телефонов бурлит предложениями. На каждом шагу появляются всё новые салоны с возможностью приобрести iPhone по удивительно низкой цене! Много магазинов продают восстановленные модели iPhone под видом новых. Знающие люди не смогут попасть на уловки продавцов и в считанные минуты отличат оригинал от копии.Но на практике, отличить оригинальное новое устройство от китайского восстановленного могут единицы и даже продавцы, не всегда осведомлены какой товар и откуда они продают.
Для неактивированных устройств проверка там же:
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
Но надпись уже будет другая:
Необходимо активировать iPhone
Мы не можем отобразить сведения о праве на сервисное обслуживание, поскольку ваше устройство iPhone не активировано. По вопросу активации iPhone обратитесь к продавцу или оператору связи.
Каждому покупателю мы пытаемся объяснить и заверить, что они покупают новое оригинальное официальное устройство APPLE. Но к сожалению, не все готовы услышать и поверить, а проверить iPhone могут единицы.
А ведь покупая iPhone в Магнитогорске, выбирая наш салон Applesin вы сможете заполучить себе новый iPhone по очень выгодной цене! И не переживать с гарантийными обязательствами и прочими подводными камнями, возникающих у недобросовестных магазинов.
Почему в нашем салоне iPhone стоит дешевле?
Обратите внимание на статью на нашем сайте в разделе «частые вопросы»:
http://www.applesin-online.ru/news/FAQ.php
А мы пожелаем Вам отличного дня и хорошего настроения!
Пусть Ваши покупки приносят радость, а ваша бдительность и осведомленность значительную экономию в бюджете!
Ждем Вас за покупками по адресам:
пр. Карла Маркса 153/1
пр. Карла Маркса 172 (трк Семейный Парк)
тел.: 43-45-46, 494-494
Ознакомиться с ассортиментом Вы сможете на нашем сайте :
applesin-online.ru
«Право на обслуживание и ремонт» и гарантия iPhone — разбираем все варианты!
Привет! Тема проверки различных гаджетов компании Apple на подлинность действительно безгранична. На блоге уже есть масса статей посвященных этой проблеме (в основном все они расположены именно здесь — в категории «Это интересно»), но все равно различные вопросы продолжают поступать.
Уж так получается у Apple — проверяешь по серийному номеру свой iPhone или iPad на их сайте, а ответ будет не всегда понятным.
Если быть совсем уж точным, то, на самом деле, по поводу срока гарантии ответ совершенно ясен. Либо нам показывают четкую дату ее окончания, либо написано что «Право на обслуживание и поддержку: срок истек» — значит никакой гарантии нет. На первый взгляд — все слишком просто, понятно, доступно и разбираться вроде бы не в чем. Но…
В тоже время, там может быть еще одна надпись, которая порождает массу вопросов:
В отношении этого продукта «Право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (ЗоЗПП)» или наоборот «Может применяться закон о защите прав потребителей».
И, в зависимости от написанного, появляются непонятные моменты — оригинальный это iPhone или нет? Есть гарантия в России или она отсутствует? Причем здесь вообще какой-то ЗоЗПП? В сети очень мало информации по этому поводу, давайте попробуем разобраться вместе — поехали!
Я взял несколько iPhone, полную историю которых я знаю точно — откуда они родом, где куплены и т.д. Все выводы в статье исключительно на основании этих данных.
Итак, вы проверяете iPhone на сайте Apple и видите что… А вот что можно увидеть при проверке?
Право на обслуживание и ремонт: предоставляется
Самый лучший вариант, который только может быть — это значит, что гарантия на данное устройство есть. И тут же указан срок ее окончания.
Плюс, что важно, для данного iPhone может применяться закон о защите прав потребителей.
Здесь и далее нужно помнить два момента:
Итак, в данном случае у нас написано, что предоставляется право на обслуживание и поддержку, плюс может применяться ЗоЗПП.
Однако, по факту это проверка серийного номера iPhone, который куплен в другой стране (Гонконге).
И если гарантия на него действительно есть — модель подходит для нашей страны, то на закон о защите прав потребителей рассчитывать не приходится (опять же — для нашей страны).
Срок бесплатного ремонта в АСЦ будет равен только одному году.
Истек срок права на обслуживание и ремонт
Идем дальше и проверяем самый старый iPhone, который на данный момент есть у меня в доступе — iPhone 5. Это модель для Великобритании и ей, наверное, уже года 4 точно есть. При проверке видим вот такую картину.
Право на обслуживание и ремонт: срок истек. Согласно нашим записям, на данный продукт более не распространяются условия ограниченной гарантии Apple или программы поддержки AppleCare, по причине истечения срока действия.
Нам снова говорится о том, что закон о защите прав потребителей может предоставлять покупателям дополнительные права. Но, как мне кажется, подобная надпись сделана скорей «для вида». Уж слишком много времени прошло с момента активации.
В данном случае ни на какую гарантию рассчитывать не приходится.
Может применяться закон о защите прав потребителей
Промежуточный вариант — когда 1 год с момента активации точно прошел, но дополнительная гарантия по ЗоЗПП еще может сработать.
Вот такое сообщение я получил при проверке Ростест и Европейского iPhone 5S, купленных и активированных больше года назад.
Как видим, никакие сроки не указаны.
Однако по закону о защите прав потребителей для iPhone РСТ я могу рассчитывать на то, что его примут на гарантийное обслуживание в сервисном центре.
Главное, чтобы не прошло 2 года с момента покупки.
Для «Европейца» такой привилегии в России не будет. Но вполне может быть в той Европейской стране, где он был куплен.
Не применяется закон о защите прав потребителей
Вот это самое странное и наиболее непонятное для меня сообщение. Почему? Потому что к этой фразе чаще всего дописывается «приобретение продукта в другой стране» — это говорит нам о том, что телефон был куплен не в России.
Но! Чуть выше мы уже видели, что я проверял разные iPhone (в том числе предназначенные для реализации в другой стране) и ничего подобного там не было.
Правда, тут есть еще одна замечательная фраза, которая заставляет задуматься:
Этот продукт не попадает под действие закона о защите прав потребителей, поскольку страны приобретения и обслуживания разные.
Возможно, всё это как-то связано с тем, что с подобным устройством уже обращались в ремонт в стране, которая отличается от той, для продажи в которой оно предназначалось. Но… здесь я могу только догадываться и надеяться на вашу помощь.
Наверное, единственное что можно сказать более-менее точно — официальной гарантии на подобные устройства нет (если уж даже закон о защите прав потребителей не может применяться).
Подделка это или оригинал? На 100% утверждать тяжело, так как некоторые «умельцы» уверенно вписывают «правильные» серийные номера в свои устройства. Подделку лучше опознать по другим признакам — вот они.
К сожалению, у меня нет на руках iPhone, которое при проверке выдает «Право на обслуживание и ремонт: Закон о защите прав потребителей не применяется (приобретение продукта в другой стране)».
Если вы владелец подобного гаджета, напишите в комментарии.
Очень интересно узнать, что должно произойти с аппаратом, чтобы появлялась подобная надпись?!
Хотя, по всей видимости, при подобных проверках бывают и различные сбои. Несколько человек мне писало о том, что они точно знают — iPhone у них Ростест, но при этом на сайте Apple они видят надпись «Закон о защите прав потребителей не применяется».
Да и сами консультанты Apple абсолютно уверенно говорят о том, что полностью ориентироваться на информацию с сайта не стоит — она может отображаться некорректно. Самое главное — это документы.
Поэтому если вы покупали телефон у официального реселлера компании Apple, очень важно сохранять оригинал чека. При случае он поможет в доказательстве того, что ваш iPhone и «Закон о защите прав потребителей» полностью совместимы.
«Техническая поддержка по телефону: срок истек» для iPhone и iPad — что это значит?
Категорически и решительно всех приветствую! При проверке iPhone или iPad на сайте Apple можно столкнуться с несколькими любопытными пунктами, значение которых не всегда понятно простому пользователю. Впрочем, смысл некоторых записей тяжело понять и относительно продвинутому в направлении Apple-устройств человеку. В этом мы с вами уже убедились, подробно разбирая такой пункт проверки, как «право на обслуживание и поддержку».
Прочитать и поделиться умными мыслями в комментариях можно по этой ссылке.
Но это все какой-никакой пройденный этап, а перед нами стоит новая задача. Суть ее очень проста: «При проверке на сайте Apple появляется надпись, что для этого устройства истек срок технической поддержки по телефону. Но, в то же время, вам предоставляется право на платное обращение в службу технической поддержки Apple».
И что это, елки-палки, значит? Теперь нельзя бесплатно пообщаться с консультантами посредством телефонного разговора? А как быть? Не письма же им писать, на самом-то деле?! Во всем этом много непонятного, но разобраться мы все-таки попытаемся, поехали!
Итак, самое главное.
Срок технической поддержки по телефону для iPhone и iPad (это все опять же, если верить сайту Apple) составляет 90 дней.
Отсчет этого срока начинается с момента активации устройства. Так что, если при проверке вы видите надпись «срок технической поддержки по телефону: истек» — это значит что ваш iPhone или iPad абсолютно точно был активирован более 3-х месяцев назад.
Дальше — интересней. По своему личному опыту могу отметить, что эта надпись вообще никак не влияет на получение консультаций. Хоть по телефону, хоть в специальном чате. Поговорить с консультантом вы можете на протяжении всего срока гарантийного обслуживания. А если позвонить самостоятельно (где взять номер?), так вообще в любое время — в независимости от гарантии. Конечно же, разговор будет бесплатным.
А в чем тогда «прикол»? Зачем тогда она нужна? Насколько я понимаю, вот этот 3-х месячный срок технической поддержки с момента активации устройства нужен для того, чтобы совсем уж новый пользователь продукта Apple мог задать абсолютно любой вопрос и ему будут «разжевывать» все подробно и вести в светлое будущее вместе продуктами компании Apple.
Сейчас уточню что я имею ввиду:
Мне кажется, что в этом как раз и заключается ее суть. Скорей всего, эта 3-х месячная поддержка по телефону просто более углубленная, чем стандартная.
И пока она не закончилась, вам помогают даже в том случае, если нужна какая-то совсем уж экзотическая настройка или интеграция системы.
Что, в принципе, подтверждается скриншотом с американской версии сайта, где стоимость подобного обращения (после истечения 90-дневного срока с момента активации устройства) достаточно большая.
Хотя… сейчас специально попробовал «записаться на прием» по вопросам для того iPhone, где уже даже нет гарантии.
В итоге — никаких проблем не возникло и денег никто не попросил.
Может в процессе разговора снимут?:)
Главное! Если для iPhone или iPad истек срок технической поддержки по телефону, то сильно переживать не нужно:
Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что это
Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше о представленной информации
Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.
Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.
Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.
Закон О защите прав потребителей
Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.
Узнать больше об обновлении Яблока записи
Если дата окончания действия покрытия является неправильным
Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.
Если ваш договор в AppleCare отсутствует
Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.
Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.
1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.
Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше о представленной информации
Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.
Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.
Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.
Закон О защите прав потребителей
Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.
Узнать больше об обновлении Яблока записи
Если дата окончания действия покрытия является неправильным
Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.
Если ваш договор в AppleCare отсутствует
Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.
Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.
1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.