тех карта по теме что такое бенилюкс

Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Что такое Бенилюкс»

Цель №1: Создание условий для достижения планируемых результатов по изучаемой теме

Цель №2: Формирование знаний и умений о странах Бенилюкса, экономике этих стран

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира на тему «Что такое Бенилюкс»»

Филиал ГБПОУ «Братский педагогический колледж»

Тема «Что такое Бенилюкс»

Технологическая карта урока по окружающему миру для 3-ого класса

Выполнила: студентка группы 346 Б

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Сергеева Татьяна Анатольевна

Учитель: Сергеева Татьяна Анатольевна

УМК, автор: «Школа России», Плешаков А. А

Учебный раздел, количество часов: Раздел «Путешествие по городам и странам», 15 ч

Тип урока: комбинированный урок

Тема урока, № урока: Что такое «Бенилюкс», №6

Цель №1: Создание условий для достижения планируемых результатов по изучаемой теме

Цель №2: Формирование знаний и умений о странах Бенилюкса, экономике этих стран

— рассказывать по карте о странах Бенилюкса, дополнять эти сведения информацией из других источников (таблица, текст и иллюстрации учебника);

— находить на карте страны Бенилюкса и их столицы;

— приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами;

-внутренняя позиция на уровне осознания и принятия образца ответственного ученика; мотивы учебной деятельности (учебно-познавательные, социальные); осознание личностного смысла учения как условия успешного взаимодействия в природной среде и социуме;

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов на основе знакомства с многообразием стран;

— принимать и сохранять целевые установки урока, сформулированные совместно с учителем;

— осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;

— формулировать выводы из изученного материала;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

— овладевать навыками смыслового чтения научно- познавательного текста;

— понимать содержание текста, интерпретировать смысл;

— выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной);

— формулировать ответы на вопросы;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками;

— готовить сообщения, с помощью взрослых.

У учителя: физическая карта Европы, флаги государств Бенилюкса, мультимедийная презентация.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, словарь природоведческих понятий для 3 класса.

I. Мотивация и целеполагание

Цель: организовать учащихся и настроить на работу; сформулировать цель и задачи урока

-Здравствуйте. Меня зовут Татьяна Анатольевна и сейчас я проведу у вас урок окружающего мира.

-Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

-На прошлом уроке мы побывали на севере Европы. Расскажите о своих впечатлениях об этом путешествии.

-Кто может показать на карте страны севера Европы (Норвегию, Швецию, Финляндию, Данию, Исландию) и их столицы? (СЛАЙД 1)

-Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд по теме прошлого урока.

1.Страна – родина Г.-Х. Андерсена.

2. «Страна тысячи озер».

3. В какой стране родилась сказка о Малыше и Карлсоне?

4. Глава государства в Финляндии и Исландии.

5. Фьорды – достопримечательность этого государства.

6. Какое государство называют ледяной страной?

7. Глава государства в Дании.

8. Столица Норвегии.

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

— Слышали ли вы о стране Бенилюкс? Попробуйте найти её на карте.

-Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Сформулируйте цель нашего урока. (Узнать, что такое Бенилюкс).

-Откройте учебник на стр. 117 рубрика «На следующем уроке» и прочитайте, что мы узнаем сегодня на уроке.

— Сегодня мы познакомимся со странами Бенилюкса, научимся находить их на карте, узнаем об особенностях этих стран.

Рассказывают о своих впечатлениях от пошлого урока

Один ученик выходит и показывает на карте страны севера Европы и их столицы

Форма работы: коллективная

Ищут на карте страну Бенилюкс, приходят к выводу, что такой страны нет

Формулируют тему и цель урока

внутренняя позиция на уровне осознания и принятия образца ответственного ученика; мотивы учебной деятельности (учебно-познавательные, социальные); осознание личностного смысла учения как условия успешного взаимодействия в природной среде и социуме;

-принимать и сохранять целевые установки урока, сформулированные совместно с учителем

-формулировать ответы на вопросы;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и умений

Цель: повторить ранее изученное и подготовить учащихся к освоению нового материала

-Три страны-соседки, в которых мы побываем, часто называют одним словом – Бенилюкс. Каждый слог в этом слове – начало названия страны.

-сохранять учебную задачу урока

III. Освоение нового содержания и его применение

Цель: формировать у учащихся новые представления, понятия, умения

-Определи по карте (стр.118), какие это страны. Проверь себя на «Страничках для самопроверки»

-Расскажи по карте о странах Бенилюкса. Дополни эти сведения с помощью таблицы на стр.119.

-Ребята, а какие страны Бенилюкса имеют сухопутную границу, а какие морскую?

-Вы знаете что такое сухопутная и морская границы?

-А сейчас мы будем работать с элементами словаря. Найдите у вас на партах лист 1 и лист 2 и познакомьтесь с понятием морская и сухопутная границы.

-Что такое сухопутная граница?

-Что такое морская граница?

-Откройте рабочую тетрадь на стр.74, задание №1-2.

-В задании №1 с помощью карты учебника подпишите названия стран Бенилюкса. (проверка)

-В задании №2 укажи стрелками названия столиц этих государств.

-Сейчас я предлагаю вам самостоятельно познакомиться с первой страной Бенилюкса Бельгией. Прочитайте информацию об этой стране на 118 странице учебника и приготовьтесь ответить на мои вопросы.

(После знакомства со страной учитель задает вопросы)

-Назовите столицу Бельгии (Брюссель)

-Расскажите о достопримечательностях Бельгии.

Динамическая пауза (учитель включает видео с физкультминуткой, а учащиеся повторяют действия)

-Сейчас я предлагаю вам самостоятельно познакомиться со второй страной Бенилюкса Нидерландами. Прочитайте информацию об этой стране на 120-122 странице учебника и приготовьтесь ответить на мои вопросы.

(После знакомства со страной учитель задает вопросы)

-Как еще называют страну Нидерланды?

-Что означает название «Нидерланды? («низкие земли»). Почему?

-Назовите столицу Нидерландов (Амстердам)

-Назовите одну из главных достопримечательностей Амстердама. (красивые каналы с каменными берегами)

-Ребята, а вы знаете что такое канал?

-Я предлагаю вам взять в руки элемент словаря (лист 3) природоведческих понятий и посмотреть определение слову канал.

-Кто может сказать, что такое канал?

-Какие еще достопримечательности можно увидеть в Нидерландах?

-В Нидерландах более 100 ботанических садов.

Кто может сказать, что такое ботанический сад?

-Давайте познакомимся с определением на 4 листе словаря.

-Так что такое ботанический сад?

— Сейчас я предлагаю вам перейти к знакомству с третьей страной Бенилюкса Люксембургом. Прочитайте информацию об этой стране на 123 странице учебника и приготовьтесь ответить на мои вопросы.

(После знакомства со страной учитель задает вопросы)

-Какова по площади страна Люксембург? (самая маленькая страна в мире)

-Назовите столицу Люксембурга (столица носит такое же название, что и страна – Люксембург)

-Где расположена центральная часть города? (на высокой горе)

-Что расположено в глубине этой горы? (старинные казематы)

-А что такое казематы?

-Покажите на карте изученные страны и их столицы (учитель вызывает одного из учеников к доске).

-Показывать географические объекты по настенной карте нужно стоя с правой стороны.

-Чтение информации на карте нужно начинать с самых крупных объектов и постепенно двигайся к более мелким

-Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.

По карте учебника определяют станы Бенилюкса и проверяют себя с помощью «Страничек для самопроверки»

По карте учебника рассказывают о странах Бенилюкса, дополняют сведения с помощью таблицы на стр.119

Работают с элементами словаря, знакомятся с понятием морская и сухопутная границы

Слушают учителя, настраиваются на выполнение задания в рабочей тетради

Форма работы: индивидуальная

Самостоятельно знакомятся с первой страной входящей в состав Бенилюкса – Бельгией

Форма работы: индивидуальная

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют упражнения с использованием видео

Самостоятельно знакомятся со второй страной входящей в состав Бенилюкса – Нидерландами

Форма работы: индивидуальная

Отвечают на вопросы учителя («низкие земли», потому что почти половина страны расположена очень низко; Амстердам; красивые каналы с каменными берегами)

Высказывают свое мнение

Открывают словарь, знакомятся с определением

Источник

Технологическая карта «Что такое Бенилюкс?»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Технологическая карта урока

по окружающему миру

УМК, автор: «Школа России», Плешаков А. А

Учебный раздел, количество часов: Раздел «Путешествие по городам и странам», 15 ч

Тип урока: комбинированный урок

Тема урока, № урока: Что такое «Бенилюкс», №6

Цель №1: Создание условий для достижения планируемых результатов по изучаемой теме

Цель №2: Формирование знаний и умений о странах Бенилюкса, экономике этих стран

— рассказывать по карте о странах Бенилюкса, дополнять эти сведения информацией из других источников (таблица, текст и иллюстрации учебника);

— находить на карте страны Бенилюкса и их столицы;

— приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами;

-внутренняя позиция на уровне осознания и принятия образца ответственного ученика; мотивы учебной деятельности (учебно-познавательные, социальные); осознание личностного смысла учения как условия успешного взаимодействия в природной среде и социуме;

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов на основе знакомства с многообразием стран;

— принимать и сохранять целевые установки урока, сформулированные совместно с учителем;

— осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;

— формулировать выводы из изученного материала;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

— овладевать навыками смыслового чтения научно- познавательного текста;

— понимать содержание текста, интерпретировать смысл;

— выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной);

— формулировать ответы на вопросы;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками;

— готовить сообщения, с помощью взрослых.

У учителя: физическая карта Европы, флаги государств Бенилюкса, мультимедийная презентация.

У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, словарь природоведческих понятий для 3 класса.

I. Мотивация и целеполагание

Цель: организовать учащихся и настроить на работу; сформулировать цель и задачи урока

-Здравствуйте, сейчас я проведу у вас урок окружающего мира.

-Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

-На прошлом уроке мы побывали на севере Европы. Расскажите о своих впечатлениях об этом путешествии.

-Кто может показать на карте страны севера Европы (Норвегию, Швецию, Финляндию, Данию, Исландию) и их столицы? (СЛАЙД 1)

-Сейчас я предлагаю вам разгадать кроссворд по теме прошлого урока.

1.Страна – родина Г.-Х. Андерсена.

2. «Страна тысячи озер».

3. В какой стране родилась сказка о Малыше и Карлсоне?

4. Глава государства в Финляндии и Исландии.

5. Фьорды – достопримечательность этого государства.

6. Какое государство называют ледяной страной?

8. Столица Норвегии.

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

— Слышали ли вы о стране Бенилюкс? Попробуйте найти её на карте.

-Как вы думаете, какова тема нашего урока?

-Сформулируйте цель нашего урока. (Узнать, что такое Бенилюкс).

-Откройте учебник на стр. 117 рубрика «На следующем уроке» и прочитайте, что мы узнаем сегодня на уроке.

— Сегодня мы познакомимся со странами Бенилюкса, научимся находить их на карте, узнаем об особенностях этих стран.

Рассказывают о своих впечатлениях от пошлого урока

Один ученик выходит и показывает на карте страны севера Европы и их столицы

Форма работы: коллективная

Ищут на карте страну Бенилюкс, приходят к выводу, что такой страны нет

Формулируют тему и цель урока

внутренняя позиция на уровне осознания и принятия образца ответственного ученика; мотивы учебной деятельности (учебно-познавательные, социальные); осознание личностного смысла учения как условия успешного взаимодействия в природной среде и социуме;

-принимать и сохранять целевые установки урока, сформулированные совместно с учителем

-формулировать ответы на вопросы;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками

II. Актуализация знаний и умений

Цель: повторить ранее изученное и подготовить учащихся к освоению нового материала

-Три страны-соседки, в которых мы побываем, часто называют одним словом – Бенилюкс. Каждый слог в этом слове – начало названия страны.

-сохранять учебную задачу урока

III. Освоение нового содержания и его применение

Цель: формировать у учащихся новые представления, понятия, умения

-Определи по карте (стр.118), какие это страны. Проверь себя на «Страничках для самопроверки»

-Расскажи по карте о странах Бенилюкса. Дополни эти сведения с помощью таблицы на стр.119.

-Ребята, а какие страны Бенилюкса имеют сухопутную границу, а какие морскую?

-Вы знаете что такое сухопутная и морская границы?

-А сейчас мы будем работать с элементами словаря. Найдите у вас на партах лист 1 и лист 2 и познакомьтесь с понятием морская и сухопутная границы.

-Что такое сухопутная граница?

-Что такое морская граница?

-Откройте рабочую тетрадь на стр.74, задание №1-2.

-В задании №1 с помощью карты учебника подпишите названия стран Бенилюкса. (проверка)

-В задании №2 укажи стрелками названия столиц этих государств.

-Сейчас я предлагаю вам самостоятельно познакомиться с первой страной Бенилюкса Бельгией. Прочитайте информацию об этой стране на 118 странице учебника и приготовьтесь ответить на мои вопросы.

(После знакомства со страной учитель задает вопросы)

-Назовите столицу Бельгии (Брюссель)

-Расскажите о достопримечательностях Бельгии.

Динамическая пауза (учитель включает видео с физкультминуткой, а учащиеся повторяют действия)

-Сейчас я предлагаю вам самостоятельно познакомиться со второй страной Бенилюкса Нидерландами. Прочитайте информацию об этой стране на 120-122 странице учебника и приготовьтесь ответить на мои вопросы.

(После знакомства со страной учитель задает вопросы)

-Как еще называют страну Нидерланды?

-Что означает название «Нидерланды? («низкие земли»). Почему?

-Назовите столицу Нидерландов (Амстердам)

-Назовите одну из главных достопримечательностей Амстердама. (красивые каналы с каменными берегами)

-Ребята, а вы знаете что такое канал?

-Я предлагаю вам взять в руки элемент словаря (лист 3) природоведческих понятий и посмотреть определение слову канал.

-Кто может сказать, что такое канал?

-Какие еще достопримечательности можно увидеть в Нидерландах?

-В Нидерландах более 100 ботанических садов.

Кто может сказать, что такое ботанический сад?

-Давайте познакомимся с определением на 4 листе словаря.

-Так что такое ботанический сад?

— Сейчас я предлагаю вам перейти к знакомству с третьей страной Бенилюкса Люксембургом. Прочитайте информацию об этой стране на 123 странице учебника и приготовьтесь ответить на мои вопросы.

(После знакомства со страной учитель задает вопросы)

-Какова по площади страна Люксембург? (самая маленькая страна в мире)

-Назовите столицу Люксембурга (столица носит такое же название, что и страна – Люксембург)

-Где расположена центральная часть города? (на высокой горе)

-Что расположено в глубине этой горы? (старинные казематы)

-А что такое казематы?

-Показывать географические объекты по настенной карте нужно стоя с правой стороны.

— Чтение информации на карте нужно начинать с самых крупных объектов и постепенно двигайся к более мелким

-Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.

По карте учебника определяют станы Бенилюкса и проверяют себя с помощью «Страничек для самопроверки»

По карте учебника рассказывают о странах Бенилюкса, дополняют сведения с помощью таблицы на стр.119

Работают с элементами словаря, знакомятся с понятием морская и сухопутная границы

Слушают учителя, настраиваются на выполнение задания в рабочей тетради

Форма работы: индивидуальная

Самостоятельно знакомятся с первой страной входящей в состав Бенилюкса – Бельгией

Форма работы: индивидуальная

Отвечают на вопросы учителя

Выполняют упражнения с использованием видео

Самостоятельно знакомятся со второй страной входящей в состав Бенилюкса – Нидерландами

Форма работы: индивидуальная

Отвечают на вопросы учителя («низкие земли», потому что почти половина страны расположена очень низко; Амстердам; красивые каналы с каменными берегами)

Высказывают свое мнение

Открывают словарь, знакомятся с определением

Открывают словарь, знакомятся с определением

Самостоятельно знакомятся с третьей страной входящей в состав Бенилюкса – Люксембургом

Форма работы: индивидуальная

Отвечают на вопросы учителя (самая маленькая страна в мире; столица носит такое же название, что и страна – Люксембург; на высокой горе; казематы)

Один ученик показывает страны Бенилюкса и их столицы на карте

— рассказывать по карте о странах Бенилюкса, дополнять эти сведения информацией из других источников (таблица, текст и иллюстрации учебника);

— находить на карте страны Бенилюкса и их столицы;

— приводить примеры достопримечательностей разных стран, ценить уважительные, добрососедские отношения между странами и народами;

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов на основе знакомства с многообразием стран;

— сохранять учебную задачу урока

— осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности;

— овладевать навыками смыслового чтения научно- познавательного текста;

— понимать содержание текста, интерпретировать смысл;

— выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной);

— формулировать ответы на вопросы;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками

I V. Контроль и оценка достижений

Цель: проверить и оценить усвоение учащимися учебного материала. Рефлексия

-Ребята давайте поиграем, игра называется «Закончи предложение».

2. В состав Бенилюкса входят такие страны как (Бельгия, Нидерланды, Люксембург)

3. Часть света, в которой расположены страны Бенилюкс – это (Европа).

5. Государство и столица, носящие одно имя (Люксембург).

6. Жители Амстердама очень любят передвигаться на (велосипедах).

7. Один раз в два года в Брюсселе на Центральной площади расстилают великолепный ковёр из (цветов).

8. Столица Нидерландов это (Амстердам)

9. Одна из главных достопримечательностей Амстердама – это (красивые каналы с каменными берегами)

10. Самая маленькая страна в мире (Люксембург)

Играют в игру «Закончи предложение»

Бенилюкс- это сокращённое названия трёх стран, каждый слог в этом слове начало названия страны

Бельгия, Нидерланды, Люксембург

Красивые каналы с каменными берегами

-внутренняя позиция на уровне осознания и принятия образца ответственного ученика;

— сохранять целевые установки урока;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

— формулировать ответы на вопросы;

-включаться в диалог с учителем и сверстниками

V. Выводы и обобщения

Цель: обобщить и сформулировать выводы по теме

-Какой вывод можно сделать по изученной нами теме?

-С какими странами мы познакомились сегодня на уроке?

-Какие понятия мы рассмотрели в словаре природоведческих понятий?

-Ребята откройте стр. 124 давайте прочитаем вывод по теме урока.

На северо-западе Европы находятся небольшие страны Бельгия и Нидерланды, а также одна из самых маленьких стран мира Люксембург и все эти страны входят в состав Бенилюкса.

Отвечают на вопросы учителя и формулируют вывод

Читают вывод из учебника

— сохранять целевые установки урока, сформулированные совместно с учителем;

— формулировать выводы из изученного материала;

— отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

— формулировать ответы на вопросы

VI. Домашнее задание

Цель: подготовить учащихся к домашней работе

-Дома, вам нужно выполнить задание №3,4,6,7 в рабочей тетради (стр.75)

-Задание №6 – по заданию учебника подготовь сообщение об одной из стран Бенилюкса. Лучше выбрать страну, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.

Прослушивают и осознают задание

-сохранять учебную задачу урока;

— готовить сообщения, с помощью взрослых.

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Номер материала: ДБ-1621214

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть фото тех карта по теме что такое бенилюкс. Смотреть картинку тех карта по теме что такое бенилюкс. Картинка про тех карта по теме что такое бенилюкс. Фото тех карта по теме что такое бенилюкс

Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *