тэглайн что это такое

Специально для Молодых Креаторов раскрываем понятие «Теглайн»

До конца регистрации работ на Второй Конкурс Молодых Креаторов осталось совсем немного времени, и мы, организаторы, настоятельно рекомендуем всем молодым специалистам не упустить шанс заявить о себе как о команде, и достойно представить Украину на международном конкурсе Young Lions 2008 во Франции.

До 15 апреля мы с нетерпением ждем решений рекламной задачи от независимых команд и представителей агентств. Напомним, что по брифу некоммерческой организации «Кожна Дитина» поднимается социальная проблема отказа молодых мам от своих малышей.

Чтобы каждое творение было не только креативным, но и наиболее четко отвечало заданию брифа, предлагаем креаторам взять на вооружение несколько советов от зарубежных гуру в сфере рекламы.

В интернете и специализированной литературе можно найти немало информации по разработке печатной рекламы, но по принципу одного из глубокоуважаемых коллег: «важность информации не в количестве, а в качестве», мы решили остановиться на таком, на первый взгляд незаметном, но довольно действенном понятии как «Теглайн».

Что такое Теглайн?

В печатных изданиях так называют строчку-подзаголовок, следующую сразу за названием статьи или главы. Ключевая фраза (Tagline) – один из четырех важнейших компонентов брендированного портфолио некоммерческой организации, наряду с логотипом, позиционным утверждением и общим графическим дизайном. Именно эта фраза способна «зацепить» нужные чувства и сыграть на социальном сознании людей.

Источник

FAQ, рейтинги и исследования Тэглайн

Общее

Q: Что такое Тэглайн?

Q: Зачем вы делаете рейтинги?

Q: Какие у вас есть рейтинги и чем они отличаются?

Q: Чем ваши рейтинги отличаются от остальных?

Q: В какие даты выходят рейтинги?

A: Каждый из рейтингов компаний обновляется раз в год на основе голосований и анкетирования, которые мы собираем в течение всего года.
График выхода рейтингов на 2019 год:

АпрельИнтернет-персоны
МайРазработчики мобильных приложенийDigital production
ОктябрьАутсорс-продакшныPerformance marketing
НоябрьДизайн-студииВеб-разработчики / интеграторы
ДекабрьSMM-агентстваDigital-агентстваDigital-персоны

Q: Я нашел ошибку на сайте.

Для игроков рынка

Q: Как попасть в рейтинг?

Q: Какова методология рейтингов?

Q: Как подаются данные для рейтинга? Какие данные нужны?

Q: Какие данные собираются вашими модераторами и экспертами?

Q: Какие именно клиенты нашей компании вас интересуют?

A: Под клиентом мы понимаем юридическое лицо, физическое лицо, компанию, бренд, проект или даже продукт, с которыми у этого подрядчика есть или были завершенные удачно или не удачно, выпущенные или не выпущенные проекты в области digital production или digital-маркетинга с 1 января 2012 года, о которых можно или нельзя говорить публично.

При указании клиентов должны учитываться следующие нюансы:
1. Не следует считать более известную компанию своим клиентом, если она входит в холдинг, с которым вы работаете, но не пересекаетесь с ней напрямую.
2. Не следует считать компанию своим клиентом, если вы работаете с ее дилером или дистрибьютором.
3. Не следует считать компанию своим клиентом, если работа для нее не была принята или оплачена.

Базовые критерии того, что это клиент — работа 1. сделана, 2. принята клиентом, 3. оплачена, 4. запущена, 5. заказана клиентом.

Порядок сортировки клиентов, подчиненный определенной логике — одно из основных отличий нашего контента от контента, публикуемого в других источниках. Клиенты перечисляются в порядке известности в России, в первую очередь; во вторую — в порядке крупности; в третью (при наличии данной информации) — в порядке масштаба работ, выполняемых компанией для клиента, и оборота, приносимого этим клиентом. Если клиент не известен на федеральном уровне, он не публикуется.

Q: Какие есть нюансы в предоставлении данных о сотрудниках компании?

A: Количество сотрудников указывается в Личном кабинете (интересует количество на текущий момент; эту цифру можно и нужно постоянно обновлять) и в Анкете (количество на 31 декабря прошлого года).

В количестве сотрудников мы просим учитывать только тех из них, кто работает на направлении digital-маркетинга и заказной веб- и мобильной разработки, тратит более 50% рабочего времени на вашу компанию, и отношения с которыми носят постоянный характер. Не следует учитывать в количестве сотрудников специалистов, которые заняты в разработке и продвижении собственных проектов компании, не связанных с решением задач digital-маркетинга, а также всех фрилансеров и внешних подрядчиков, услугами которых пользуется ваша компания, даже если это происходит регулярно.

Для нас настолько важно правильное указание цифр по сотрудникам, что мы сделали отдельную инструкцию на этот счет.

Q: В вашем рейтинге есть компании, у которых оборот, портфолио, количество работ и другие параметры гораздо хуже, чем у нашей компании, при этом нас в нем нет. Как так?

Q: Наше агентство крупнее по оборотам и количеству брендов в портфеле, чем Компания A, Компания B и Компания C из вашего рейтинга, но почему-то наши позиции в рейтинге ниже. Мы точно входим в Top-20 российского digital-рынка

Q: Можете убрать нас из рейтинга? Нам не нравится наша позиция, она такая низкая из-за того, что мы в нем не участвуем и не заполняем никаких данных.

Q: Можно поменять нашу позицию в рейтинге?

Q: Участие в рейтингах платное?

Q: Сколько стоит попасть в рейтинги?

Q: Я попал в рейтинг. Что дальше?

Q: Как можно получить диплом или сертификат, подтверждающий мое место в рейтинге?

Q: Откуда берется информация о компании в рейтинговых таблицах и как ее отредактировать?

Q: Что вы сделали с названием нашей компании? Мы, вроде как, вводили другое название в Личном кабинете.

A: При написании названия компании редакция Тэглайн руководствуется несколькими принципами:
— брендингом компании — редакторами изучаются каналы коммуникации и презентации компании и варианты названия, используемые самой компанией;
— технологическими требованиями — название компании на сайте Тэглайна и в списке номинантов в Анкете может отличаться;
— правилами языка;
и оставляет за собой право применять собственные редакционные политики для каждого конкретного случая.

В соответствии с политиками Редакции Тэглайн из названий компаний в рейтинговых таблицах и в Каталоге в обязательном порядке исключаются организационно-правовая форма предприятия и другие бессодержательные фрагменты текста, а также малозначимые приставки, характеризующие направления деятельности компании (например, «веб-студия», «Interactive» и т. д.).

В кавычках / без кавычек
В соответствии с правилами языка.

Английское / русское название
Редакцией Тэглайн используется вариант названия, чаще встречающийся в коммуникационных каналах компании. Если оба варианта употребляются с примерно одинаковой частотой, редакция Тэглайна оставляет за собой право использовать то название, которое считает наиболее корректным.

С байлайном / без байлайна
К байлайнам относится определение вида компании или группы компаний.
В соответствии с редакционными политиками Тэглайна байлайны не пишутся, так как делают название более длинным.
Однако есть ряд сложных случаев, когда редакцией Тэглайна допускается использование байлайна:
— байлайн является смысловой частью названия и, если убрать байлайн, потеряется смысл названия (например, Бюро Пирогова, Студия 38)
— без байлайна название слишком короткое и неузнаваемое;
— название компании без байлайна совпадает с уже существующим названием в данной отрасли.

Заглавными / строчными буквами В большинстве случаев Редакция Тэглайн старается избавляться от написания названия компании заглавными буквами, если это не аббревиатура или не обусловлено брендингом компании.
Нужно иметь в виду, что чем длиннее название компании (4+ символа), тем сложнее для вас будет доказать Редакции, что это аббревиатура.
Если название компании сформировано на основе фамилии (основателя, партнера, другого лица: Grape, Shishki, Chulakov), оно не может быть написано заглавными буквами.
Если в названии три (иногда достаточно двух) прописные буквы чем-то аргументированы, Редакция может принять решение написать все слово заглавными буквами, чтобы это не было похоже на никнеймы диджеев из 90-х.

Если вы хотите проявить хитрость и трансформировать название так, чтобы оно соответствовало нашим политикам — например, написать байлайн слитно с названием, чтобы мы не смогли его удалить — то это название необходимо будет изменить во всех ваших носителях и коммуникационных каналах.

Q: Что такое карточка компании и откуда в ней появляется информация о нас?

Q: Как обновить данные в карточке и убрать отметку о том, что информация не валидирована?

Q: Как можно использовать карточку компании в Каталоге Тэглайн?

Q: Давайте вы приедете к нам в офис и все расскажете о ваших рейтингах? / Давайте встретимся, пообедаем / поужинаем, а заодно все обсудим?

Q: Я не нашел ответа на свой вопрос. Что мне делать?

Партнерства и сертификация

Q: Что сделать, чтобы Тэглайн сертифицировал наш учебный курс, подобно онлайн-курсу UX-дизайна AIC / SkillBox?

A: Данный курс — первая учебная программа, прошедшая сертификацию Тэглайном, и на данный момент побившая большинство рекордов в российском digital — более 1 500 студентов.
Для того, чтобы мы сертифицировали ваш курс, нужно подготовить небольшой рассказ о курсе и отправить нам основные материалы до начала съемок, анонсирования и остальных ключевых работ по курсу. Компания-автор должна быть готова модифицировать свой курс до тех пор, пока он не начнет соответствовать нашим требованиям.

Каковы критерии отбора?
1. Качество учебного материала: названия, программа, тексты, презентации, инфографика, примеры, списки ссылок, видеозаписи и другие медиа будут рассматриваться редакцией Тэглайна.
2. Понятное позиционирование и аудитория проекта.
3. Отсутствие репутационных проблем у организаторов, авторов курса или отдельных спикеров.
4. Подробное описание процесса проверки домашних заданий (если таковые имеются, а мы настоятельно это рекомендуем), которое покажется нам реалистичным. Оно должно производиться двумя и более специалистами, владеющими материалом, знающими русский язык и профессиональную лексику в должном объеме, а также понимающими концепцию, цели и задачи курса и потребности обучающихся.
5. Список авторов курса и всех преподавателей, с краткой информацией о каждом.
6. Подробное описание процесса выпуска дипломных работ студентами.
7. Справедливость цены курса.
8. Отсутствие большого количества заимствований и обязательное лицензирование чужого контента в случае его использования.
9. Минимальное количество спорных утверждений.
10. Готовность адаптировать учебную программу под наши требования (не беспокойтесь, это скорее многократно поднимет ваши продажи, чем ограничит их).

Образовательная программа запускается на платформе Skillbox, которая берет на себя веб- и видеопродакшн, издательство курса, CRM, систему управления обучением (LMS), организацию коммуникационного канала со студентами, финансовую и юридическую инфраструктуру, бюджетирование, продажи, изготовление промоматериалов, а также существенную часть дистрибуции и продвижения.
Тэглайн, в свою очередь, берет на себя управление контентом образовательной программы и других контентных сущностей в рамках курса, ее сертификацию, получение обратной связи от потенциальных слушателей, стратегию дистрибуции и продвижения, формирование позиционирования, медиапланирование и более половины объема дистрибуции, включая расходы на внешние размещения на ведущих медиа-площадках и мероприятиях.
Финансовые условия обсуждаются в индивидуальном порядке и зависят от множества факторов. Сертификация Тэглайном — обязательное условие для дистрибуции курсов с нашей помощью. Также мы можем сертифицировать курсы, запускаемые на платформах, отличных от Skillbox.

Как обычно в Тэглайне, мы не раскрываем деталей методологии сертификации, а все итоговые решения принимают ламантины.

Источник

Как попадать в рейтинги Тэглайн

Как попадать в рейтинги Тэглайн

I. Коротко

II. Средненько

1. Забудьте о рейтинге и попробуйте поработать.
Нет, правда. Это должно помочь. Делайте все, что нужно сделать, чтобы развивать свое дело — продукты, сервис, технологии, процессы, коммуникации. Остальное приложится.

2. Поймите, чем вы занимаетесь и зачем.
Не будьте такими же, как все. Пока что о ваших отличиях, скорее всего, ничего неизвестно. Какие услуги и почему должны заказать именно у вас и только у вас? Также было бы неплохо, если бы вы умели это объяснить своей бабушке.

3. Стройте отношения. С клиентами и сотрудниками.

4. Поработайте над стабильностью. Нам не нужны «мерцающие компании».
Сегодня вы есть, завтра вас нет. Управляйте рисками, не пропадайте с рынка, не «уходите в даун». Да, это сложно.

5. Научитесь обрабатывать обращения.
Зачем нашим рейтингам компании, которые не в состоянии взять трубку или ответить на электронное письмо? Правильно, незачем.

6. Расскажите кому-нибудь о том, что вы делаете.
Хотя бы раз в месяц вы вполне можете потратить полчаса или половину дня на то, чтобы рассказать, чем вы занимались, чего добились, чем заинтересовались. И пару дней — ежегодно на адаптацию сайта и социальных страниц к новым реалиям.

7. Сохраняйте свежесть и актуальность.
Быть взрослым и хорошо выглядеть в свои годы — это дает вам явные преимущества перед теми, у кого все наоборот.

8. Не кидайте сотрудников и клиентов.
Об этом быстро становится известно. Клиент не всегда прав, но нам не хотелось бы связываться с проблемными компаниями.

9. Всегда старайтесь быть лучше, чем вы привыкли.
Смысл. Качество. Сроки. Идеи. Инновации. Технологии. Творчество. Это все однажды оценят.

10. Создавайте свою школу внутри компании и вне ее.
Проводите стажировки, ищите и прививайте знания и желание учиться. Ваш опыт нужен вашим следующим сотрудникам, без этого у вас не будет бизнеса. Ваш опыт интересен окружающим — выступайте, пишите, общайтесь.

11. Внимательно заполняйте наши анкеты. Советы: здесь и здесь.

III. Длинно

Ваша компания может попасть в один или несколько рейтингов Тэглайн, если у нее будет достаточно высокий рейтинговый балл, полученный по итогам:
— голосования игроков рынка;
— оценки ваших бизнес-показателей, которые вы подадите в ходе анкетирования перед началом рейтинга digital production;
— активности, которую вы проявляли на рынке в последние месяцы;
— состояния ваших основных коммуникационных каналов — сайта и social media компании, а также анализа других параметров, которые собираются и проверяются непосредственно нашими валидаторами, модераторами и экспертами.

Мы считаем, что для того, чтобы стать успешными, вы должны, в первую очередь, думать не о том, как занять позицию в рейтингах, а о том, как добиться того, чтобы именно ваш продакшн вызывал у клиентов и коллег по рынку какие-то четко локализуемые ассоциации, чтобы было понятно, чем вы отличаетесь от массы других продакшнов вашего эшелона. Нужно уметь в двух-трех-четырех предложениях донести до аудитории основную суть компании, смысл ее существования и главные преимущества, а все производимые ей продукты (включая собственный сайт и контент, генерируемый в ее каналах коммуникации) должны выражать позиционирование компании и раскрывать ее суть — для этого вам необходимо сначала самим понять, на чем позиционируется ваша компания, и сфокусироваться на одном-двух сегментах, а не пытаться охватить весь рынок общими словами типа «Мы полносервисное агентство, оказываем полный спектр услуг, умеем всё и хотим попасть во все рейтинги».

При этом существует достаточно очевидный набор рекомендаций, следуя которым, ваша компания имеет больше шансов попасть в рейтинги и укрепить в них высокие позиции, чем пренебрегая ими.

Требования к компаниям из рейтинга

I. Экспресс-советы

1. Грамотный русский текст (на сайте, в коммуникационных каналах и клиентских проектах). Если агентство интернет-коммуникаций не может за 5 (10) лет написать о себе два абзаца без ошибок, на что расчитывать его клиентам?

2. Ваши проекты должны открываться и стараться сохранять полную функциональность и информативность на платформах iOS5 и выше (iPhone 4+, iPad 1+, браузеры Google Chrome и Safari), а также Android 1 и 6+ на большинстве телефонов Samsung, LG, HTC и Sony.

3. Отсутствие капчи и других искусственных препятствий для клиента.
В случае наличия у вас англоязычного сайта и подачи вами информации о нем, ссылка на него автоматически проставляется в англоязычных версиях наших рейтингов.

4. Внятный раздел с портфолио или кейсами, из которого понятно, что вы делали последние 6–18 месяцев.
— Компания специализируется на том виде деятельности и на оказании того вида услуг, в области которых мы делаем рейтинг.
— Компания делает работы на заказ (заказная веб-разработка и digital-маркетинг); у компании могут быть собственные проекты, но основным профилем деятельности должно быть именно выполнение внешних заказов корпоративных клиентов.
— Компания умеет (есть опыт, портфолио, экспертизы, награды, сертификаты, школа) и хочет (мотивации, мощности и процессы, возможность масштабироваться, клиентский сервис, маркетинг и маркетинговые коммуникации) работать с русскоязычными клиентами.
— В портфолио есть хорошие работы и известные/большие/авторитетные русскоязычные и зарубежные клиенты.
— В портфолио компании нет работ, которые кажутся сделанными быстро, непрофессионально и «для галочки».
— Компания имеет хорошую репутацию среди коллег по рынку и хорошие отзывы.
— Компания не занимается разного рода мошенничествами и махинациями — не кидает сотрудников и/или клиентов, не демпингует в тендерах и в принципе, не переманивает к себе клиентов, не ворует/ставит фейковые работы в портфолио на сайте.
— Основной бизнес компании построен не на работе с госзаказчиками.
Ознакомьтесь со способами подтверждения авторства проектов для участия в рейтингах и исследованиях Тэглайна, чтобы при модерации предоставленных вами данных у наших модераторов, валидаторов и экспертов не возникло вопросов.

5. Избегание противоречий — как на сайте компании, так и в разных коммуникационных каналах. Бывает, что в 2014 году компания пишет, что она на рынке с 2007 и что ей 5 лет, а копирайт на сайте стоит, например, 2002.

II. Безоговорочно работающий сайт и другие коммуникационные каналы (Facebook, Twitter, Instagram и т. д.), на которые вы имели неосторожность оставить ссылки в открытом доступе

1. На сайте есть название компании, совпадающее с указанным при регистрации в рейтинге; если услугами разработки и digital-маркетинга занимается одна из компаний холдинга, в анкете нужно указывать все данные, относящиеся к этой компании, так как сайт холдинга будет отклонен при модерации.

2. На сайте указан свежий копирайт (начало работы — не позже прошлого года, вторая цифра в копирайте — текущий год).

3. На сайте указаны контактные данные: городской телефон и email не на бесплатном хостинге; если это федеральный мобильный телефон (или его нет вообще) и/или email на бесплатном сервисе, то это, в совокупности с другими недостатками, может считаться основанием для исключения из списка респондентов и номинантов рейтинга.
3.1. У вас отвечают телефоны, продлены домены, все в порядке с хостингом, приходит электропочта, и работают все остальные контакты.

4. На сайте или в других каналах размещено портфолио/showreel с не менее чем 3-мя работами за прошедший год, при этом должно быть очевидно, за какой год в портфолио представлены работы.

5. У компании есть офис, и на сайте указан его адрес: в сочетании с отсутствием портфолио и телефона, отсутствие офиса может сыграть решающую роль при отклонении компании для участия в рейтингах; при проведении регионального рейтинга компания должна иметь офис (инфраструктуру) для работы с клиентами в данном регионе, собственных клиентов (а не заниматься только аутсорсингом), продакшн-ресурсы и маркетинговую активность.

6. Если компания не ведет никакой активности более года (последние обновления на сайте датированы более года назад, более года нет активности в аккаунтах компании в social media), это может являться основанием для исключения компании из списка респондентов и номинантов рейтингов.

III. Акцент на заказной веб-разработке индивидуальных решений (не продажа коробок, не конструктор сайта и т. д.)

1. Коммерческая заказная разработка преобладает над собственными продуктами компании (если таковые имеются).

2. Смысл корпоративного сайта компании должен заключаться в чем-либо еще, кроме рекламы CMS-, хостинг-партнеров и продажи ссылок (контекстной рекламы).

IV. Регистрация в Личном Кабинете и очень внимательное и кристально честное заполнение нашей Анкеты

1. Регистрация

Как правило, для участия в любом из рейтингов Тэглайн достаточно зарегистрироваться на сайте reg.tagline.ru, внимательно и аккуратно заполнив поля в Личном кабинете и Анкете компании, а далее — следить за нашими анонсами и новостями, чтобы не пропустить новое анкетирование или голосование.

Зарегистрироваться и принять участие в рейтингах может любая компания, которая занимается производством и продвижением на заказ интерактивных продуктов/сервисов в digital-среде с целью решения маркетинговых задач корпоративных клиентов, или имеющая подразделения, производящие подобные услуги (другие критерии или ограничения для участия в рейтингах вы можете увидеть ниже).

От одной компании возможна регистрация только одного представителя — поэтому, прежде чем регистрировать новый аккаунт вашей компании у нас на сайте, рекомендуем убедиться, что ранее никто из коллег не делал этого. Просим вас не регистрировать новый аккаунт, если вы не уверены, что ваша компания точно не была зарегистрирована у нас ранее. Возможные способы проверить это — спросить у коллег, попробовать восстановить пароль или написать нам на rating@tagline.ru.

При регистрации рекомендуем вводить рабочий email представителей руководства или PR-департамента компании — указание личных ящиков сотрудников может привести к затруднениям при восстановлении прав доступа к аккаунту, использование общей электропочты компании также нежелательно.

Регистрация компании для участия в рейтингах Тэглайн бесплатна и всегда будет бесплатна.

При регистрации своей компании обратите, пожалуйста, внимание:
— Мы не учитываем голоса друг за друга аффилированных компаний (материнская и дочерние компании; компании, входящие в один холдинг; филиалы; франшизы; региональные представительства).
— Если компания является фейком, зарегистрированным специально для накрутки данных в рейтинге; уличена в нечестных голосованиях и накрутках; является дубликатом уже существующей в базе Тэглайна компании, она будет исключена из рейтинга.
— Если вы пережили ребрендинг или ренейминг в течение последних полутора лет, просим вас поменять название компании в вашем текущем аккаунте с прежнего на новое, в скобках указав старое название с пометкой «ex: » (), и написать об этом на rating@tagline.ru. Если вы хотите перепривязать аккаунт к новому имейлу, также укажите в письме текущий имейл и тот, на который необходимо его поменять. NB! Просим вас не создавать новый аккаунт, так как это приведет к неконсистентности данных в прежнем и новом аккаунтах и вызовет проблемы в данных последующих голосований — при голосовании за вашу компанию, при учете бизнес-показателей и при суммировании баллов для определения позиций в наших рейтингах

— Для построения специализированных рейтингов мы можем анализировать более специфические показатели компаний, которые играют достаточно важную роль при выборе компании заказчиком.

2. Обновление данных и заполнение исследований

Регистрация на сайте Тэглайна автоматически вносит компанию в список респондентов и номинантов (если у модераторов не возникнет вопросов) в наших рейтингах, но для корректного формирования рейтингового балла необходимо предоставить бизнес-показатели компании (их перечень есть в Анкете). Также регистрация позволяет подать информацию о компании для формирования Каталога Тэглайн и рассмотрения нашими валидаторами, модераторами и экспертами.

Перед началом очередного голосования или открытия нового этапа анкетирования мы делаем рассылку с уведомлением о старте и другой полезной информацией. Чтобы наше письмо гарантированно было получено, просим указывать больше одного адреса электропочты в Личном кабинете, а также гарантированно работающий мобильный телефон ответственного лица, который может принимать звонки и SMS; также рекомендуем убедиться, что письма с домена tagline.ru не фильтруются с вашей стороны.

Все данные, которые нужно предоставить для участия в рейтингах, есть в Личном кабинете и Анкете вашей компании, и перед новым этапом голосования там будут появляться обновленные опросники для голосования за коллег по рынку в том или ином рейтинге. Заполнения этих данных и непосредственного участия в голосовании за коллег достаточно для участия в рейтингах, так как основной объем информации, касающийся клиентов, портфолио, PR-активности, наград и т. д. ищется и проверяется непосредственно нашими валидаторами, модераторами и экспертами. В процессе аудита данных компании наши модераторы могут запросить документальное подтверждение некоторых показателей, если они будут вызывать у нас подозрения.

Рекомендуем привлекать для заполнения Анкеты и голосования топ-менеджеров компании, технических и арт-директоров, специалистов по маркетингу/PR и т. д. — состав вопросов довольно специфический и требует вдумчивой реакции и экспертизы разнообразных специалистов.

Необходимо также постоянно поддерживать актуальность данных (контакты, даты обновления, свежие проекты и другую информацию) в Личном кабинете, на официальном сайте и в social media компании, так как они используются при модерации и публикации рейтингов, в Каталоге компаний Тэглайн и в целом при принятии решений о выборе вас в качестве подрядчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *