теги публикации что это такое

Теги публикации что это такое

Теги (tags) — это специальные метки (ключевые слова), позволяющие размечать и категорировать (классифицировать) данные в системе. Процесс присваивания этих меток называется тегированием.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Теги на сайте позволяют описать материал, присвоить ему ту или иную категорию (группу) и облегчить процесс поиска. Они могут являться частью материала (например, словом в статье) или присваиваться отдельно. Как это выглядит на практике. Например, автор блога об автомобилях написал статью, где сравнил две модели мерседес: w222 и w221. Он пометил эту статью тегами: «Mercedes», «сравнение», «w222», «w221». Добавив тот или иной tag, автор присвоил статье определенную категорию.

В дальнейшем любой из посетителей его сайта может легко найти эту статью, введя в поисковую строку название одного из этих тегов. Также пользователь может кликнуть по ним в самой статье (так как они являются гиперссылками) и увидеть список всех статей блога, содержащих такой же тег.

Немного истории

Люди использовали слова для классификации и идентификации объектов еще задолго до появления компьютеров. С появлением компьютеров и интернета ничего не изменилось.

Веб-сайты применяли метки при опубликовании данных. Они позволяли быстрее находить нужную информацию, делить ее на темы и подтемы. Но со временем, с ростом популярности интернета и ростом активности обмена данными, одних лишь тем и подтем стало недостаточно. Особенно заметно это стало после появления первых файлообменников. Тогда и появились первые теги и системы тегирования.

В 2003 году сайт Delicious, который предоставлял услуги бесплатного хранения и публикации закладок на веб-страницы, предложил своим пользователям добавлять метки (теги) к своим закладкам. Это позволило присваивать им уникальные категории и значительно упростило процесс их поиска.

В том же году фотохостинг Flickr также предложил пользователям присваивать к своим фотографиям собственные метки. Развитие этих двух сайтов сделало систему тегирования популярной. Идею подхватили и другие известные проекты: YouTube, Last.fm, социальные сети.

Разработчики веб-сайтов также стали использовать теги в своей работе. С их помощью веб-мастеры научились передавать поисковикам информацию о содержимом веб-страниц. Сейчас для этого существуют метатеги.

Преимущества и недостатки

К преимуществам системы тегирования можно отнести.

Гибкость. Пользователи могут свободно пользоваться тегами: самостоятельно выбирать способы классифицирования данных. Ежедневно создаются новые категории, а старые пополняются новыми материалами.

В отличие от традиционных иерархических систем категоризации, где объекту можно присвоить только одну категорию, тегирование позволяет присвоить материалу две и более различные категории одновременно.

Но такая свобода несет в себе и недостатки:

Первый — слова-омонимы. Когда в системе встречаются одинаковые теги, которые имеют разные смыслы, появляются проблемы. В результатах поиска появляется не совсем то, что искал пользователь. Например, хештег #коса может подразумевать как плетение из волос, так и инструмент для кошения травы.

Второй — слова-синонимы. Люди по-разному записывают теги с одним и тем же смыслом (например, «красота», «красиво», «красивый»). Кроме того, изменение морфологии (число, падеж) также приводит к появлению дополнительных меток.

Третий — злоупотребление. Например, в погоне за популярностью и просмотрами на YouTube к видео прописываются теги, не имеющие никакого отношения к контенту. Сюда же можно отнести добавление знака # к каждому слову публикации в социальных сетях.

Теги на сайте

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Сегодня практически каждый сайт, содержащий большое количество веб-страниц, использует теги. Они выполняют две задачи:

Позволяют делить все публикации, весь контент на отдельные категории, упрощая тем самым процесс поиска информации.

Упрощают ориентирование пользователя в рамках системы (сайта).

Процесс поиска информации за счет тегов может осуществляться несколькими способами:

Достаточно ввести ключевое слово в поисковую строку (внутри ресурса), и в результатах отобразятся все публикации, имеющие указанный тег.

Для удобства навигации пользователей на некоторых ресурсах веб-мастерами создаются так называемые облака тегов. Это отдельные блоки, в которых размещены наиболее популярные и часто использующиеся метки.

Такое облако может представлять собой простой статичный перечень ключей или интерактивный динамичный элемент, в котором размер названия каждого тега прямо пропорционален частоте его использования, и пользователь может взаимодействовать с облаком, листая его содержимое.

Клик по ключевому слову.

Еще один способ поиска информации — это клик по тегу, размещенному на просматриваемой странице. Как уже было сказано ранее, все метки — это гиперссылки, клик по которым позволяет найти другие материалы, содержащие такую же метку.

Месторасположение тегов на сайте определяется самим веб-мастером. Это может быть конец, начало или середина статьи. Иногда ключевые слова используются в самом тексте.

Теги в HTML

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

В HTML теги призваны выполнять одну задачу — разметку данных. Именно благодаря разметке браузер понимает, как именно нужно отобразить ту или иную страницу. Также они сообщают поисковым системам некоторую информацию (метатеги).

Например, чтобы обозначить абзац, необходимо в HTML-документе прописать тег

Между открывающим и закрывающим элементом помещается содержимое — то, что браузер будет выводить на экран. Сам тег при этом говорит ему, как именно это надо сделать.

В HTML есть множество различных тегов (

Метатеги — это отдельный подтип HTML-тегов, которые предназначены для передачи данных поисковым роботам (некоторые — браузерам тоже). К ним относят:

Также метатеги влияют на поисковое продвижение ресурса, поэтому при СЕО-оптимизации им уделяется отдельное внимание.

Теги в социальных сетях

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Еще одной областью широкого применения тегов стали социальные сети. Ими пользуются миллионы людей, ежедневно публикуя миллионы постов. В такой ситуации обойтись без системы тегирования просто невозможно.

В соц. сетях используют свой вид меток — хештеги. Названы они так из-за использования специального символа в начале — # (хеш).

Меткой может быть только одно слово (без пробела), то есть:

#доброеутро или #доброе_утро — хештеги;

#доброе утро — хештег только слово «доброе», «утро» — простой текст.

Добавив такой ключ в свой пост, автор присваивает ему категорию. Любой другой пользователь сможет найти публикацию, введя это слово в поисковую строку внутри социальной сети или нажав на такой же хештег в другой публикации.

Теги в социальных сетях прописываются непосредственно в посте. Они могут быть размещены в самом тексте и являться его частью, в конце или в начале.

Теги в музыке

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Отдельно стоит отметить музыкальную сферу деятельности, где теги также нашли широкое применение. Благодаря музыкальным меткам люди могут искать различные треки в Сети.

Аудиотеги позволяют не только категорировать треки, но и нести в себе определенную информацию, а именно:

С помощью специального софта (например, mp3tag) можно отредактировать эти данные. Для чего это нужно? Есть две причины:

Навести порядок в своей папке с музыкой (если данные указаны некорректно).

Скрыться от преследования за нарушение авторских прав.

Если трек (композиция) имеет ограничение на распространение в открытом доступе, его, как правило, блокируют на всех веб-ресурсах. Именно благодаря прописанным в аудиофайле тегам авторы находят свою музыку повсюду.

Переименование файла ни к чему не приведет, а вот редактирование тегов позволит скрыть настоящую информацию об аудиозаписи.

Источник

Что такое теги простыми словами: его виды

Что такое тег

Ответить на вопрос, что такое тег, довольно легко – это ключевые слова, по которым без проблем можно найти требуемый материал. Например, многие копирайтеры в Твиттере для рекламы своих услуг используют хештеги #Недорогое_Seo-продвижение это во многом им облегчает поиск клиентской базы.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Вообще теги используются применительно к двум вещам:

Что такое тег на телефоне

В современном мире практически у каждого человека имеется свой сотовый телефон. Многие их владельцы применяют теги ежедневно, не замечая, что являются их активными пользователями. Но большинство хоть раз задается вопросом, что такое тег на телефоне.

Их может быть огромное количество. Например, самые распространенные «гео-теги» или же «Тег GPS»— это встраиваемая в фотографию информация о местоположении, где было создано фото. Как показывает статистика, эту функцию чаще всего используют во время курортного отдыха или в путешествиях.

Для чего нужны теги

Огромный плюс использования тегов — это гибкость. Они могут быть совершенно любыми, т. к. в сути своей это ключевые слова для информации. Как тег используют географические названия, даты, имена, понятия, описательные слова и т. д.

Второй плюс — это простота изучения в использовании тегов. Концепция сама по себе проста, а, потому, поняв ее и просмотрев примеры использования тегов другими пользователями какого-нибудь сервиса, можно без труда начать применять их для своей информации. Огромную роль теги играют при создании и написании текстов для сайта очень важно их грамотно применить, чтобы привлечь большую аудиторию пользователей и упростить поиск нужной для них информации.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Что такое теги в ютубе

Создание хорошего YouTube видео, которое наберет много просмотров, довольно трудоемкое и сложное занятие. А хорошее видео может быть отличным помощником в рекламе Ваших товаров или услуг, которое станет источником конверсий и приведет пользователей на Ваш сайт. Поэтому многие пользователи часто задумываются, что такое теги в ютубе и как правильно их применить, чтобы повысить количество просмотров.

Просто создать видео недостаточно. Нужно сделать так, чтобы оно оказалось перед глазами нужной аудитории. Чтобы этого достичь следует употреблять теги в описании видео или в самом названии. Они смогут влиять на качество поискового трафика, а также на частоту попадания Вашего видео в Похожие видео на других каналах.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Для ютуба теги составляются согласно семантическому ядру Вашего ролика. Чтобы правильно его найти, многие прибегают к курсам SEO-продвижения это мудрое решение, которое в будущем сэкономит много времени. Чаще всего из сематического ядра выбирают около пяти-десяти различных ключей, которые задают тематику. Поисковику тег служит подсказкой, для него – это то, что нужно дать пользователю в выдаче и рекомендуемых роликах.

Мета-теги: что это такое

Мета теги находятся в области HTML документа. Вставить или прописать мета теги можно в любом порядке и количестве.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Правильная настройка мета-тегов играет большую роль для SEO. Работы по прописыванию, заполнению, корректировке всегда следуют после запуска проекта, сразу же как получено семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости на протяжении всего периода продвижения сайта.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Что значит добавить тег

На просторах интернета нередко можно наткнуться на просьбу «Добавьте теги!». В основном это случается тогда, когда Вы пишите пост в сообщество, а модератор отклоняет его из-за отсутствия тегов. И тогда мы задумываемся, что значит добавить тег, и, как правильно это сделать.

Тег – эта суть сообщения. У каждого такого сообщения есть несколько тем. Например, если вы пишете о том, что такое франшиза в бизнесе, рассказываете о том, как правильно вести бизнес с партнерами и о его особенностях, то тегами вашего поста могут быть «#бизнес», «#франшиза», «#бизнес_франшиза».

Если у вас не будет тегов, то найти пост в сообществе с долговременной историей будет невозможно. А многие из них создаются для того, чтобы упростить людям жизнь при поиске информации. В том числе и вам.

Тег H1: что это такое

Тег H1 является важным тегом в «теле» странички вашего сайта. Как правило, он содержит в себе самую главную тему страницы. Он должен сильно выделяться, быть ярким и простым, чтобы обычному пользователю не составило труда понять, о чем идет речь на странице вашего сайта.

Стилизация данного тега H1 может быть простой, но главное, чтобы размер шрифта был большим на странице. И не только потому, чтобы он сразу бросился в глаза пользователю, это также играет большую роль в релевантности странице, а значит и в ее оптимизации. Например, вы можете вести сайт по дизайнерскому строительству домов для бизнеса, как вариант тега H1 можно использовать: «Бизнес дома для мужчин: идеи», это будет достаточно лаконичным вариантом.

Что такое теги в Инстраграме

Пользователи Инстаграма уже не первый год активно пользуются тегам. Для этого им не требуется особых усилий. Чтобы поставить тег, нужно лишь добавить знак # перед любым словом без пробела. Например, если вы подпишите свою фотографию тегами #закат, то другой пользователь, когда будет искать тему #закат увидит все фотографии по данному запросу, в том числе и вашу.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Таким образом, сегодня мы разобрали, что значит слово «тег». Так же настоятельно рекомендуем Вам применять теги при разработке сайтов, написании статей, в социальных сетях и в повседневной жизни пользования ПК. Это во многом упростит жизнь и сократит поиск требующейся информации.

Источник

Как правильно писать теги для Дзена и где найти список самых популярных

Теги в Яндекс Дзен – это ключевые слова, которые авторы каналов могут вписывать в тексты статей или добавлять в карточки публикаций. По таким меткам определяются интересы пользователей. Теги влияют на продвижение канала. Опираясь на них, алгоритм подбирает аудиторию. Если теги указаны правильно, то число просмотров и подписчиков блога будет расти.

В этой статье я расскажу, как нужно подбирать метки, чтобы обеспечить увеличение числа читателей на канале, как ключевые слова влияют на рост показов, преумножение аудитории, как действовать, чтобы не получить ограничение из-за неправильно прописанного слова.

Что такое теги и зачем они нужны в Дзене

В «Вконтакте», в «Инстаграм» и других социальных сетях тоже есть свои метки. Теги в Дзене немного отличаются от них. В проекте Яндекса ключевые слова нужны, чтобы лучше определять интересы аудитории.

Пример: Иван Петров любит читать про бизнес и экономику. Он обратит внимание на теги: «деньги», «финансы», «предпринимательство».

На основе тегов формируются ленты по интересам.

Влияние на продвижение канала

Можно выделить три аспекта:

Очевидно, что добавлять хештеги в Дзене имеет смысл, чтобы канал набирал аудиторию, увеличивалось число читателей и подписчиков.

Пошаговая инструкция, как создать теги

На странице Яндекс.Помощи есть справка. В ней указано:

Алгоритмы добавления тегов с компьютера и мобильного телефона немного различаются. Рассмотрим каждый из вариантов.

Теги на ПК

Метки на мобильном

Таким образом, различия заключаются в способе открывания редактора и в названии кнопок: на ПК – «Опубликовать», на мобильном – «Далее».

Официальные требования и правила

Теги для Дзена должны соответствовать правилам платформы. Это означает, что метки:

Хорошая статья, содержание которой не противоречит правилам платформы, может быть заблокирована или ограничена в показах только потому, что под ней содержатся запрещенные теги.

Подчеркивается, что тематические ленты по недопустимым меткам не создаются.

Виды тегов

Все метки в Дзене можно разделить на 3 группы:

Рекомендуется ставить как популярные метки, так и свои уникальные.

Удаление лишнего

Если какой-то хештег оказался лишним, нужно сделать следующее:

Лишние ключевые слова убираются в несколько кликов.

Самые популярные теги

Делая теги в статьях, нужно знать следующее:

На любой тег можно подписаться. И тогда он будет отображаться в списке ваших интересов справа на главной странице Дзена – рядом с лентой рекомендаций.

Итоги

Использовать теги нужно – это поможет каналу быстрее развиваться: увеличивать аудиторию, число подписчиков. Важно прописывать популярные метки, которые интересны большей части посетителей платформы. Нужно следить, чтобы выбранные ключевые слова не противоречили установленным на площадке правилам.

Источник

Что такое теги простыми словами, как их делать и добавлять: примеры использования

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Что означает

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

По существу — это ключи (ключевые слова), с помощью которых удается быстро отыскать необходимые сведения. Так, таргетологи в Твиттере для информирования о предоставляемых ими услугах задействуют хештеги #Дешево_реклама. Это значительно расширяет возможности, и упрощает поиск клиентов.

Другими словами — это краткое, но емкое представление смысловой нагрузки текста или иной информации, находящейся в файле. Создание пометки осуществляет пользователь. При этом ему совершенно необязательно учитывать уже имеющиеся категории. Такое отсутствие условий и ограничений делает теги самым передовым методом каталогизации данных.

Тематические отметки используют в двух случаях:

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Для чего нужны и где используются

Ответ однозначный — везде. Каталогизация по категориям в последнее время используется все реже, что особо отчетливо видно на страницах западных сайтов, трекерах и файлообменниках. Переход на Tag здесь осуществили уже довольно давно. Конечно, подразделение на небольшие смежные тематики до сих пор не теряет актуальности. Но задействуется больше как элемент общения, а не с целью обмена данными.

Преимуществом задействования тегов выступает гибкость. Можно создать абсолютно любую отметку, ведь это определяющие слова для данных. В качестве них зачастую используют имена, даты, географические названия, какие-либо понятия и т.д.

Еще одно неоспоримое их достоинство — легкость в использовании. Сама по себе идея отличается простотой. Соответственно, каждый пользователь, поняв ее суть и рассмотрев примеры у других юзеров, запросто применяет их для своих сведений. Нельзя недооценивать их роль при создании текстового контента для сайта. Важно правильно их применить, чтобы сделать поиск информации максимально простым и привлечь внимание большого количества пользователей.

Язык гипертекстовой разметки

Его появление вполне закономерно. Он весьма эффективен и выступает в качестве монументальной базы в мировой сети. Называют его HTML (Hyper Text Markup Language).

По сути, специализированным ПО, с помощью которого доступно чтение страниц, является браузер.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Метки как части языка HTML

Серверы и браузеры обмениваются между собой сведениями. Процесс этот непростой, он осуществляется при соблюдении положений протоколов HTTPS и HTTP. Вся необходимая информация передается в текстовом виде. Данная методика — идеальное решение для компьютера, но для человеческого восприятия она слишком сложная. Поэтому разработчики стали искать эффективный метод структурирования. Их решимость найти выход из сложившейся ситуации привела к появлению хештегов.

Изначально на страницах первых сайтов, где преимущественно происходило общение между программистами, появились решетки (#) с идущим за ними текстом. Таким образом удалось совершить переход от весьма неудобной формы обмена сведениями к более функциональной. Появились каталоги, в которых данные распределялись и группировались по определенным критериям. Теги стали обозначением этих каталогов, чем-то вроде границ, в рамках которых находится информация заданной тематики.

Так отметки успешно доказали свою эффективность и стали частью языка html.

Как они работают

Разметки текстовых данных обозначаются угловыми скобками ( Н3 >). Между ними находится обозначение тематики располагающихся за тегом сведений.

Есть еще одиночные отметки без закрывающей части. Так,

говорит об имеющемся абзаце, он встречается не только в одиночном, но и в парном варианте. А свидетельствует о том, что идущие за ним текстовые данные представляют собой код какой-либо программы.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Служебные теги

Парные определяют границы текста. устанавливают рамки заголовка, а

Источник

Теги для Яндекс Дзен

Алгоритм Дзена подбирает материалы по интересам для каждого пользователя. Делает он это так. Робот Яндекса обходит разные публикации и анализирует часто встречающиеся в них слова. Из этого делает вывод о тематике статьи. Это вариант внутренней Seo-оптимизации материалов.

Теги для Яндекс Дзен – это метки, ключевые слова. Причем они кратко описывают статью не только для искусственного интеллекта Яндекса, но и для людей. Это также группы по интересам. Например, набрав слово «деньги» в поиске Дзена, вы увидите все статьи с этим ключевым словом.

В соцсетях переход в тематическую ленту осуществляется с помощью хештегов. Перед словом ставится значок решетки #. В Дзене это называется тегами, только перед словом ставится фирменный символ.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Как правильно использовать теги

В зависимости от целей и представления автора кому и как показывать канал, а также, чтобы подсказать алгоритму свои пожелания, метки можно ставить по-разному. Ключевые слова бывают:

Лучший вариант – выбирать из рекомендованных. Упрямый алгоритм все равно будет ориентироваться прежде всего на них. Часто такие пометки совпадают с распространенными. Конкуренция высока. Материалы очень быстро мелькают в общей ленте. Так что если человек будет искать что-либо по интересу, вероятность попадания на вашу статью по самому популярному запросу весьма мала.

Поэтому лучше, наряду с популярными, ставить более узкие метки. Например, не просто «книги», а «книги для детей» или «классика 19 века». Так шансов на то, что вашу статью найдут по поиску в ленте интересов, выше.

Уникальные теги есть смысл добавить при узнаваемом канале с большим числом подписчиков.

Самые популярные теги

Отмечаемые слова по-другому называются интересами. На них можно подписаться. Проанализировав, сколько человек выбрали своим интересом то или иное понятие, можно сделать вывод о популярности тегов. Список наиболее востребованных:

Лучшие тегиЧисло подписчиков
Технологии3 168 675
Знаменитости3 147 302
Финансы2 949 313
Стиль2 864 604
Спорт2 914 589
Наука2 813 484
Культура2 791 192
Путешествия2 703 325
Кино2 225 917
Авто864 249

Как создать теги

Метки можно вставить только в статью, потому что это текстовый инструмент. Причем можно одновременно писать текст и вставлять нужные пометки. Делается это так:

Таким образом, можно отметить до 10 тегов в тексте.

Второй вариант простановки интересов Дзен предлагает на этапе публикации статьи.

теги публикации что это такое. Смотреть фото теги публикации что это такое. Смотреть картинку теги публикации что это такое. Картинка про теги публикации что это такое. Фото теги публикации что это такое

Предварительно проверьте, насколько они популярны, набрав нужное слово в поиске Дзена и выбрав «интересы».

Под публикацией могут умещаться до 5 тегов, которые можно изменить, удалив некоторые и выбрав новые. Удаляются интересы очень просто – кликнув по крестику рядом с ними. Пишутся через запятую.

Аналогично проставляются теги, если статья пишется на мобильном телефоне.

В случае с простановкой меток по интересам также надо соблюдать правила Дзена. Если выбранные слова нарушают законодательство, являются спамом или нецензурной бранью, содержат любые запрещенные на платформе слова, публикация будет заблокирована.

Правильно подобранные теги способны помочь раскрутить канал, привлечь подписчиков и увеличить аудиторию.

Чтобы вам было проще понять на какие темы писать чтобы они получали десятки тысяч просмотров в Дзене, советуем воспользоваться нашим сервисом Дзеновик. С его помощью вы сможете посмотреть какие самые популярные темы постов и каналов в Дзене.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *