тэг что это такое простыми словами
Что такое теги простыми словами, как их делать и добавлять: примеры использования
Что означает
По существу — это ключи (ключевые слова), с помощью которых удается быстро отыскать необходимые сведения. Так, таргетологи в Твиттере для информирования о предоставляемых ими услугах задействуют хештеги #Дешево_реклама. Это значительно расширяет возможности, и упрощает поиск клиентов.
Другими словами — это краткое, но емкое представление смысловой нагрузки текста или иной информации, находящейся в файле. Создание пометки осуществляет пользователь. При этом ему совершенно необязательно учитывать уже имеющиеся категории. Такое отсутствие условий и ограничений делает теги самым передовым методом каталогизации данных.
Тематические отметки используют в двух случаях:
Для чего нужны и где используются
Ответ однозначный — везде. Каталогизация по категориям в последнее время используется все реже, что особо отчетливо видно на страницах западных сайтов, трекерах и файлообменниках. Переход на Tag здесь осуществили уже довольно давно. Конечно, подразделение на небольшие смежные тематики до сих пор не теряет актуальности. Но задействуется больше как элемент общения, а не с целью обмена данными.
Преимуществом задействования тегов выступает гибкость. Можно создать абсолютно любую отметку, ведь это определяющие слова для данных. В качестве них зачастую используют имена, даты, географические названия, какие-либо понятия и т.д.
Еще одно неоспоримое их достоинство — легкость в использовании. Сама по себе идея отличается простотой. Соответственно, каждый пользователь, поняв ее суть и рассмотрев примеры у других юзеров, запросто применяет их для своих сведений. Нельзя недооценивать их роль при создании текстового контента для сайта. Важно правильно их применить, чтобы сделать поиск информации максимально простым и привлечь внимание большого количества пользователей.
Язык гипертекстовой разметки
Его появление вполне закономерно. Он весьма эффективен и выступает в качестве монументальной базы в мировой сети. Называют его HTML (Hyper Text Markup Language).
По сути, специализированным ПО, с помощью которого доступно чтение страниц, является браузер.
Метки как части языка HTML
Серверы и браузеры обмениваются между собой сведениями. Процесс этот непростой, он осуществляется при соблюдении положений протоколов HTTPS и HTTP. Вся необходимая информация передается в текстовом виде. Данная методика — идеальное решение для компьютера, но для человеческого восприятия она слишком сложная. Поэтому разработчики стали искать эффективный метод структурирования. Их решимость найти выход из сложившейся ситуации привела к появлению хештегов.
Изначально на страницах первых сайтов, где преимущественно происходило общение между программистами, появились решетки (#) с идущим за ними текстом. Таким образом удалось совершить переход от весьма неудобной формы обмена сведениями к более функциональной. Появились каталоги, в которых данные распределялись и группировались по определенным критериям. Теги стали обозначением этих каталогов, чем-то вроде границ, в рамках которых находится информация заданной тематики.
Так отметки успешно доказали свою эффективность и стали частью языка html.
Как они работают
Разметки текстовых данных обозначаются угловыми скобками ( Н3 >). Между ними находится обозначение тематики располагающихся за тегом сведений.
Есть еще одиночные отметки без закрывающей части. Так,
говорит об имеющемся абзаце, он встречается не только в одиночном, но и в парном варианте. А свидетельствует о том, что идущие за ним текстовые данные представляют собой код какой-либо программы.
Служебные теги
Парные определяют границы текста. устанавливают рамки заголовка, а
Что такое теги: зачем они нужны и для чего предназначены
Приветствую Вас, друзья! Разберёмся в теме: Что такое теги и для чего они предназначены. Большинство пользователей интернета, смартфонов встречали такие слова: тег, хэштег, мета-тег, геотег и вроде понимают общее значение этих атрибутов, но рассмотрим детально.
Решил не морочить голову всякими HTML-кодами читателей, которым все эти слова даром не нужны и не интересны, попробую простым языком пояснить некоторые моменты.
Что такое теги: Примеры и для чего они предназначены
Немного истории: Когда интернет начал заполняться информацией, создатели столкнулись с проблемой, как привести всю эту информационную массу к структурной нормализации. Тогда было придумано решение, что любая информация должна содержать «метку», по которой она будет легко находиться поисковыми роботами и выдаваться пользователям.
По мере развития появлялись новые применения меток, но суть остаётся прежней: обозначить ключевое содержимое, дать краткое описание всему, что находится в сети. Весь интернет постоянно сканируют и обходят поисковые роботы по заданным алгоритмам — вот они и раскладывают всё по полочкам, согласно тегам и содержимому.
Теги — это метки, ключевые слова, которые дают понимание о теме статьи, документа, заметки, фото или видео. Облегчают поиск нужного материала в интернете.
Чтобы было понятней в дальнейшем, сделаем небольшой словарь:
В телефоне
В Гет Контакте
Счастливые обладатели приложения для телефона Get Contact наблюдают под какими #тегами их пишут в телефонной книге знакомые. Иногда прозвища бывают достаточно прикольные, также можно увидеть под какими именами значатся их абоненты.
Приложение от спама определяет кто звонит с незнакомых номеров и с какой целью, например может выдать: Предлагают карту рассрочки или кредит. В общем, очередной мусор для мозгов — посмотрел да удалил.
В Инстаграм и социальных сетях
Большинство людей, связывает хештеги с Инстаграм, хотя они применяются во всех соцсетях, а придуманы были в Твиттере. Применяются они как метки, задающие тематику для продвижения постов, заметок.
Хештег состоит из одного слова или словосочетания, но не предложения (пишется без пробела между словами). Слово написанное после «#» становится активной ссылкой.
Для продвижения поста или фото, надо добавлять хештеги, тогда больше пользователей смогут это увидеть. Этим постоянно пользуются блоггеры для продвижения своих аккаунтов.
Из примера видно, если пользователь интересовался или поинтересуется, например: сумкой ручной работы, мода, подарок ручной работы, трикотажная пряжа и другим из списка, то он может попасть в этот магазин или увидеть фото товара, благодаря хештегам, которыми они пометили свой аккаунт.
Если в Одноклассниках, Вконтакте, Инстаграм, Фейсбуке, Телеграм, Тик-Токе применять хештеги в своих постах, фото, то можно заметно расширить аудиторию.
На Ютуб
Активные блогеры Ютуба постоянно используют теги, которые отвечают ключевому содержанию видеороликов. Если канал посвящён определённой теме, то создаётся семантическое ядро (ключевые слова), которые расширят заинтересованную аудиторию.
Мета теги на сайте
Раздел про сайты, конечно интересен больше вебмастерам, владельцам, администраторам ресурса. Поэтому здесь пойдут термины, которые не будут понятны пользователям, находящимся не в теме.
На сайтах применяется целый набор мета-тегов, элементов разметки, на которых остановлюсь немного подробнее. Все они предназначены для определения тематики, структуры содержимого, а это даёт сигнал роботам и возможность ранжировать.
Факторы, которые напрямую влияют на SEO при продвижении сайтов:
Заголовок H-1
Заголовки H-2 — H-6
SEO-заголовок или тайтл
Содержит ключевое содержимое, раньше отображался в сниппете, но сейчас его место могут занять другие теги.
Ярлык или адресная строка
Отображается в адресной строке браузера: в адресе содержит домен и содержимое. Если не исправлять его вручную, то он автоматически создаётся из H-1, но в таком случае часто бывает слишком длинным.
Мета-описание или Дескрипшн
Краткое описание всей статьи, где можно зацепить пользователя некоторыми деталями. Может отображаться в сниппете как и раньше, но сейчас на его месте может оказаться фрагмент статьи, релевантный запросу.
Гео-теги
Важны для тех, чей сайт рассчитан на показ в узком географическом сегменте: в городе, области, стране. Кто работает на более широкую аудиторию, тому этот тег не важен.
Для сайтостроителей можно сказать одно: мета-тегами пренебрегать не стоит, они играют важную роль. Тем более когда видим, как содержимое сниппета может меняться, значит надо учитывать и уделять внимание всем меткам, в том числе медиафайлам.
В Заключение
Надеюсь, что какая-то ясность в вопросе предназначения тегов у вас появилась. Метки во всех проявлениях и применениях играют важную роль для структурирования контента в интернете. Если даже простой пользователь соцсетей хочет некоторого расширения аудитории, то может использовать этот инструмент.
Желаю Удачи! Подписывайтесь на новости!
Что такое теги простыми словами: его виды
Что такое тег
Ответить на вопрос, что такое тег, довольно легко – это ключевые слова, по которым без проблем можно найти требуемый материал. Например, многие копирайтеры в Твиттере для рекламы своих услуг используют хештеги #Недорогое_Seo-продвижение это во многом им облегчает поиск клиентской базы.
Вообще теги используются применительно к двум вещам:
Что такое тег на телефоне
В современном мире практически у каждого человека имеется свой сотовый телефон. Многие их владельцы применяют теги ежедневно, не замечая, что являются их активными пользователями. Но большинство хоть раз задается вопросом, что такое тег на телефоне.
Их может быть огромное количество. Например, самые распространенные «гео-теги» или же «Тег GPS»— это встраиваемая в фотографию информация о местоположении, где было создано фото. Как показывает статистика, эту функцию чаще всего используют во время курортного отдыха или в путешествиях.
Для чего нужны теги
Огромный плюс использования тегов — это гибкость. Они могут быть совершенно любыми, т. к. в сути своей это ключевые слова для информации. Как тег используют географические названия, даты, имена, понятия, описательные слова и т. д.
Второй плюс — это простота изучения в использовании тегов. Концепция сама по себе проста, а, потому, поняв ее и просмотрев примеры использования тегов другими пользователями какого-нибудь сервиса, можно без труда начать применять их для своей информации. Огромную роль теги играют при создании и написании текстов для сайта очень важно их грамотно применить, чтобы привлечь большую аудиторию пользователей и упростить поиск нужной для них информации.
Что такое теги в ютубе
Создание хорошего YouTube видео, которое наберет много просмотров, довольно трудоемкое и сложное занятие. А хорошее видео может быть отличным помощником в рекламе Ваших товаров или услуг, которое станет источником конверсий и приведет пользователей на Ваш сайт. Поэтому многие пользователи часто задумываются, что такое теги в ютубе и как правильно их применить, чтобы повысить количество просмотров.
Просто создать видео недостаточно. Нужно сделать так, чтобы оно оказалось перед глазами нужной аудитории. Чтобы этого достичь следует употреблять теги в описании видео или в самом названии. Они смогут влиять на качество поискового трафика, а также на частоту попадания Вашего видео в Похожие видео на других каналах.
Для ютуба теги составляются согласно семантическому ядру Вашего ролика. Чтобы правильно его найти, многие прибегают к курсам SEO-продвижения это мудрое решение, которое в будущем сэкономит много времени. Чаще всего из сематического ядра выбирают около пяти-десяти различных ключей, которые задают тематику. Поисковику тег служит подсказкой, для него – это то, что нужно дать пользователю в выдаче и рекомендуемых роликах.
Мета-теги: что это такое
Мета теги находятся в области HTML документа. Вставить или прописать мета теги можно в любом порядке и количестве.
Правильная настройка мета-тегов играет большую роль для SEO. Работы по прописыванию, заполнению, корректировке всегда следуют после запуска проекта, сразу же как получено семантическое ядро. И продолжаются по мере необходимости на протяжении всего периода продвижения сайта.
Что значит добавить тег
На просторах интернета нередко можно наткнуться на просьбу «Добавьте теги!». В основном это случается тогда, когда Вы пишите пост в сообщество, а модератор отклоняет его из-за отсутствия тегов. И тогда мы задумываемся, что значит добавить тег, и, как правильно это сделать.
Тег – эта суть сообщения. У каждого такого сообщения есть несколько тем. Например, если вы пишете о том, что такое франшиза в бизнесе, рассказываете о том, как правильно вести бизнес с партнерами и о его особенностях, то тегами вашего поста могут быть «#бизнес», «#франшиза», «#бизнес_франшиза».
Если у вас не будет тегов, то найти пост в сообществе с долговременной историей будет невозможно. А многие из них создаются для того, чтобы упростить людям жизнь при поиске информации. В том числе и вам.
Тег H1: что это такое
Тег H1 является важным тегом в «теле» странички вашего сайта. Как правило, он содержит в себе самую главную тему страницы. Он должен сильно выделяться, быть ярким и простым, чтобы обычному пользователю не составило труда понять, о чем идет речь на странице вашего сайта.
Стилизация данного тега H1 может быть простой, но главное, чтобы размер шрифта был большим на странице. И не только потому, чтобы он сразу бросился в глаза пользователю, это также играет большую роль в релевантности странице, а значит и в ее оптимизации. Например, вы можете вести сайт по дизайнерскому строительству домов для бизнеса, как вариант тега H1 можно использовать: «Бизнес дома для мужчин: идеи», это будет достаточно лаконичным вариантом.
Что такое теги в Инстраграме
Пользователи Инстаграма уже не первый год активно пользуются тегам. Для этого им не требуется особых усилий. Чтобы поставить тег, нужно лишь добавить знак # перед любым словом без пробела. Например, если вы подпишите свою фотографию тегами #закат, то другой пользователь, когда будет искать тему #закат увидит все фотографии по данному запросу, в том числе и вашу.
Таким образом, сегодня мы разобрали, что значит слово «тег». Так же настоятельно рекомендуем Вам применять теги при разработке сайтов, написании статей, в социальных сетях и в повседневной жизни пользования ПК. Это во многом упростит жизнь и сократит поиск требующейся информации.
Значение слова «тег»
Тег — идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры;
информативная метка в аудио- и видеофайлах для описания и поиска звукозаписей по автору, названию альбома и т. п. (например, ID3-тег);
ключевое слово для категоризации в фолксономиях.
Тег — жаргонное название дескриптора, метки как ключевого слова.
Тег — элемент языка разметки гипертекста (например, XML, HTML).
Тег — метка-идентификатор, добавляемая к Ethernet-пакетам и используемая при выделении разных виртуальных каналов данных в одном физическом канале. Определяется в стандарте IEEE 802.1Q.
Голосовой тег, голосовая метка (англ. voice tag) — аудиозапись вокала длиной в несколько секунд, предназначенная для наложения на минус (для создания «помеченной» версии бита и презентации покупателям). Обычно содержит имя продюсера или исполняющей группы. В бите повторяется каждые 10—30 секунд. Иногда вместо меток используются «DJ drops».
1. информ. метка как ключевое слово, в более узком применении идентификатор для категоризации, описания, поиска данных и задания внутренней структуры ◆ Используют либо только два тега — открывающий, или начальный, и закрывающий, или конечный, или ещё дополнительно в зависимости от реализации языка возможно применение одиночного тега и тега пустого элемента. «Тег (языки разметки)» (цитата из Википедии)
2. неол. стилизованная подпись граффити райтера ◆ Самое первое граффити было нарисовано в Нью-Йорке в конце 60-х гг. XX в. Первым, кто изобразил на стене граффити в современном понимании этого слова, стал молодой человек из Манхэттена по имени Деметривс. Он написал шариковой ручкой на стене одной из станций подземки своё прозвище TAKI и номер улицы 183. Это был первый тег в истории граффити. «Самая нужная книга для настоящих женщин» / составитель Игорь Резько, 2012 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: распаять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что такое теги
Тема и цель статьи — дать наиболее полное описание использования тегов на сайте. Расскажу: что такое тэги, как ими пользуются вебмастера, конечно же покажу облако тегов.
Что такое теги?
Тег (по англ. произносится как «тэг») — знак метки или маркировки. В переводе с английского означает: метка, этикетка, ценник, бирка, ярлык, метить.
Тег это информативный идентификатор, упрощающий категоризацию элементов (статей, описаний, полей данных) для формирования внутренней структуры контента и более удобного поиска.
Не путайте тег как метку и тег как элемент разметки HTML ( (
В современном русском языке использование слова «тег» применимо к двум основным вещам:
Зачем вообще использовать теги на сайте, в твиттере, где-либо еще?
Ну, вообще-то теги используются уже давно, например библиотечном деле или при категоризации музыки. Вот как выглядят группы для тегов музыки в Windows:
В библиотеке «Музыка» вы можете каждой композиции присваивать определенные метки, указать автора песни, год появления, альбом, жанр. И потом очень легко ориентироваться в этом многообразии — не нужно раскладывать все по папкам, да еще и несколько раз. Всего лишь воспользуйтесь тегом «Dubstep» и получите все композиции этого жанра, в какой бы папке они не лежали.
То же самое происходит и в вебе. Нет необходимости «запихивать» запись сразу в несколько категорий, достаточно присвоить ей соответствующие метки и вы всегда сможете сгруппировать посты блога по одному тегу — в точности также, как и музыку на компьютере.
В новом шаблоне блога семи блоггеров теги спрятаны за ненадобностью, но этот функционал относится к базовому функционалу сайтов на Вордпрессе, поэтому теги здесь есть. Например вот:
Многие сейчас «прячут» теги за пределы сайта и запрещают их индексацию, потому что в CMS теги часто создают дублированный контент, который плохо воспринимается поисковиками — они начинают путаться в ранжировании и релевантности. Вот, например, запрет индексации тегов файле robots.txt:
Подробнее о том, как составлять и пользовать robots.txt — читайте здесь.
Как использовать эти теги?
Как правило, теги никто не структурирует, они выражаются просто в виде ключевых слов, являющихся частями родительского контенте. Т.е. это такие краткие мета-слова, частично описывающие содержание большого по объему контента. Приведу пример.
Допустим у нас есть список записей с тегами (указал их в скобках):
Перед вами наглядный пример того, как подобные метки могут упростить жизнь, ведь я разом могу посмотреть все записи под метками «инструкция», «вордпресс», «плагин» — в зависимости от потребности в информации.
Вы спросите, как ориентироваться во всем многообразии тегов? Ответ простой — в этом помогает облако тегов.
Облако тегов это в прямом смысле «облако из тегов». Сейчас покажу.
Как видите, важность и частота употребления ключевого слова-тега отмечаются цветом и размером шрифта — удобно, что можно быстро воспринимать известные термины, а также ранжировать в уме их популярность относительно друг друга.
Сами теги при этом снабжены гиперссылками, чтобы можно было кликнуть и сделать переход на обзорную страницу, где представлены все страницы, связанные одним тегом.
Такая или подобная штука может быть встроена на сайт и пользователь при быстром охвате взглядом может очень быстро понять, о чем именно этот сайт. Лет 5-10 назад, в т.н. эпоху «Веб 2.0» такие облака было очень популярным размещать в сайдбаре блогов и коллективных сайтов. В Вордпрессе даже есть виджет облако тегов, но были и другие плагины, расширяющие функционал и придающие динамичность. Сейчас облака тегов встречаются заметно реже.
Почему? Ну, потому что в определенный момент облаков тегов стало не просто много, а очень много. Да и полезность не была воспринята всеми пользователями, мол, «не такой уж и помощник в навигации, я уж лучше поиском воспользуюсь». Так что сайты-первопроходцы отказались от массового тегирования и облаков, а за ними отказались от облаков почти все. Разработчики Фликра даже извинились перед пользователями за облака тегов на сайте. Странные ребята.
Ну проблема-то была сразу понятна. Поскольку в интернете нет четких правил по написанию тегов и формированию облаков тегов, на разных сайтах такие облака получаются по-разному — часто бездарно. Есть даже «теговая слепота», благодаря которой появился мини-мем «никто не читает теги». Суть заключалась в том, что практически никто их не читает (особенно если их много) и можно таким образом дурачиться.
Тем не менее, подобная визуализация заметно упрощает восприятие пользователем сайта как целого, а не отдельных статей. Подобный эффект можно наблюдать в т.н. интеллект картах, когда одна тема раскрывается и разветвляется в разные стороны, формируя причудливую структуру.
Посмотрите например сравнение речей и часто употребляемых слов в речах президентов США.
И если в интернете стали реже употреблять теги и помечать записи метками, то научной среде без такой функциональности порой никуда. Пример — библиографическое ПО по типу Zotero для создания заметок. Да даже проще, поближе к реальной жизни, теги есть в продвинутых записных книжках OneNote или Evernote.
Какие еще бывают теги: тройные, хэштеги, теги знаний
Есть еще особые типы тегов, используемые не на сайтах, а в других системах по организации и публикации контента.
Машинные тройные теги используют определенный синтаксис, делая их более информативными для более качественной обработки компьютерными программами. Например геотег «geo:long=55.574847» состоит из трех частей: имя, предикат и значение. Развитие такого типа тегов получило свое название — геотегинг. Подобные теги используются в биологии и фото-контенте.
Хештеги (читается как «хэштеги») это метаданные начинающиеся с хеша или решетки — «#». Используется в микроблоггинге (Твиттер) и соцсетях: Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме.
Теги знаний — более сложная вещь. Это метаинформация, описывающая ряд аспектов информации (документы, таблицы, изображения, страницы). Теги при этом представляют собой карточки-профайлы, в которых заполнена специальная справочная информация: описание, семантика, классы, комментарии, гиперссылки и пр.
Они созданы для инвентаризации, классификации и упорядочивания групп информации по определенным шаблонам — для более удобного управления знаниями, если так можно выразиться. Отличный пример подобного научного тегирования нам представляет Википедия.
Т.е. это своеобразная инвентаризация информации, помимо прочего указывающая на страницы-хабы в хранилище данных, где подобная же информация содержится о других предметах исследования.
Заключение
Подобное тегирование, или присвоение меток/ярлыков, — отличный инструмент для классификации больших систем данных, что хорошо видно на примере классификаторов и шаблонов Википедии. Инструмент помогает обозначить классовую или групповую принадлежность, указать границы и даты, определить идентичность — в том случае если того требует библиотека знаний.
Тег может выступать в виде картинки, слова или другой метки понятно для человека (а в компьютерных системах — для машины), которая поможет в идентификации. Теги использовались в реальном мире и до прихода интернета — например в топографии или музейном деле для классификации объектов, придания связности информации и легкой навигации.
А сейчас теги массово используются при создании пользователями всех видов контента. Конечно, такое тегирование методически неполноценно и уступает по качеству системам тегирования с четкой методологией. Но это уже дело пользователей — кому нужно, тот выработает свою собственную методологию по применению меток к записям в Эверноут или собственном блоге. А кому не нужно — ну значит не нужно. На то он и пользовательский контент.
На этом пожалуй все. К черту теги. Осень пришла! 🙂