течет сальник задней ступицы газель что делать
Течь масла из моста заднего колеса
Баргузин, Соболь. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Течь масла из моста заднего колеса ⇐ Баргузин, Соболь
Сообщение АлександрШт » 24 июл 2012, 14:48
Сообщение Иван695 » 24 июл 2012, 16:21
Сообщение Engener » 25 июл 2012, 22:51
Сообщение Гость » 26 июл 2012, 10:49
Сообщение алексей375 » 26 июл 2012, 18:11
Сообщение Иван695 » 26 июл 2012, 18:40
Сообщение shtimer » 26 июл 2012, 21:18
Сообщение lexa.k » 27 июл 2012, 23:43
Сообщение maks008 » 28 июл 2012, 19:02
Сообщение Гость » 17 окт 2013, 16:31
Сообщение zapravshik » 17 окт 2013, 20:50
Сообщение Игорь 858 » 18 окт 2013, 05:38
Здравствуйте! Сегодня залез под машину и обнаружил мокроту на тормозном барабане заднего моста. Пятно примерно в диаметре 10 см. Видимо потек сальник. Гул в мосту не замечен.
Что посоветуете, менять сальник и на что еще стоит обратить внимание?
Если кто менял, трудно самостоятельно меняется??
а вапрос таков как его паменять подскажите
Добавлено спустя 54 минуты 16 секунд:
сальник менять вместе с подшип
Замена сальника задней ступицы
Уже второй раз за лето меняю сальник ступицы!опять потек!внутреннее колесо все в масле,
разобрал-там уже знакомая картина
отмыл весь мазут солярой, потом водой с фэри!и заменил опорное кольцо, сальник и промазал его синей смазкой, так же заменил прокладку полуоси
и поставил колеса на место
посмотрим на сколько хватит в этот раз
ГАЗ Газель 2006, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
ГАЗ Волга Сайбер, 2010
ГАЗ 3102 Волга, 2004
ГАЗ 21 Волга, 1967
ГАЗ 24 Волга, 1988
Комментарии 25
ручник не собрал как положенно вон штыр торчит не правильно
уже все сделал, через пару недель после выкладывания записи, фотки пропали, по этому запись не стал делать об этом
ясненькооо яятуда сварку капал когда выроботка там бывало и рог тот который тросик одеваеться чуток выравнивал — типо надрез болгаркой подогнул под нужный градус и сварил. зато по резьбе можжно было пождтягиват много раз
а я ремкомплект новый поставил, а для натяжки пересверлил отверстие в самом ручнике в салоне, сначала запас большой был, но со временем тросы все равно растянулись и опять не хватает
я тожж сверлил ручник и при переходе с одного троса в два тожжж крюки переваривал … но один черт троса длиные были
Если опять побежит, ставь 2 сальника.Я тоже мучился, поменял их штук 15)В очередной раз, когда он потек, поставил 2, предварительно отполировав место соприкосновения сальника с чулком.(сначала мелкой наждачкой, а затем войлоком)И забыл я про эти сальники 4 года уже прошло
если ставить 2 сальника то металическая зашитка убирать надо или как подскажи тожж мучаюсь этим вопросом
Да, пластину эту выкидываешь и все
ясно просто не давно менял мост и переходе на здт пока все норм подтекает маленко но пока держиться … но планирую 2 сальника поставить
Привод ручного тормоза надо перебрать. Приводной рычаг имеет выработку в том месте куда вставляется разжимное звено (стержень с прорезью и на конце пружинка которой нет на фото).
avtoremtech.ru/gazel_2705_tormoznaya_sistema.html (рис 26 )
ждал комментария про ручник)блин точно пружинки нет!вот этот стержень мне кажется уже коротким стал, он с колодками в комплекте продается или нет?чет не помню, ручник не держит вообще!хотя все меняли
Все продается отдельно. Тебе надо поменять приводной рычаг (железная пластина прикручивается к колодке сверху а снизу на нее одевается трос ручника). На нем выработка у тебя. Там должна быть выемка куда вставляется стержень и поджимается пружинкой. У тебя вместо этой выемки выломано и поэтому ручник не работает. И еще после того как все соберешь нужно развести колодки.
спасибо за совет)сделаю
тоже мучался, и 2 сальника ставил. и тоже с этой стороны… в итоге мосткупил на разборе с редуктором за 7т.р свой разобрал ступицы для одного дела оставил, а чулок на рынок сдал за 3500, редуктор за 2500тоже сдал(он все равно свое отбегал)
нормально, а я хочу редуктор от соболя поставить!с завода был соболевский!когда кончился воткнули другой-а он медленный оказался гп 5.1 вроде
там как раз соболиный оказался… после 70т км поставил от бизнеса… мне с ним лучьше
Надо место трения на чулке, нулевкой обработать, а затем пастой гои. И все, про течь забываешь.
Кругом войлочным до зеркала заполировывал
Такая же хрень, только слева. Выработка. Поменял три сальника. Достала эта замена и поставил два сальника вместе, место позволяет. Третий год езжу — проблем нет.
хотел я 2 поставить, но уже купил опорное кольцо, а с ним 2 уже не влазит поставил так же один
Замена сальника задней ступицы Газель своими руками
Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038
Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:
Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):
Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:
Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:
Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:
И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:
Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:
Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:
Первая гайка должна идти с таким наплывом:
Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.
Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:
Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.
Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.
Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.
Видео замена сальника задней ступицы Газель
Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:
Течет сальник задней ступицы газель что делать
Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ. |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если течь из левого, то чулок менять бесполезно, это их болезнь с некоторого времени, они у 80% газелей льют оттуда. На сервисе мастера руками разводят, говорят что делать никто не знает, началось внезапно и у всех. Завод что то намудрил.
На волге ставятся, но у соболя грузовая схема, там сальник в ступице стоит и к полуоси отношения не имеет. если посадочное место протер, то можно попытаться тонкое кольцо 1 мм сделать и посадить на клей, типа поксипола. но это все по месту глядеть нужно.
__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Течь сальника ступицы заднего моста газель
Замена сальника задней ступицы Газель своими руками
Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замена сальника задней ступицы на автомобилях Газель. Был заранее приобретён новый сальник, его номер для заказа в каталогах запчастей 53А-3103038
Снимаем колёса, чистим щёткой с металлической щетиной все соединения, затем на пару минут замачиваем их проникающей смазкой WD-40. Нам также необходимо снять барабан, нанесите по его корпусу несколько не сильных ударов молотком, чтобы колодки свелись и его можно было демонтировать. Отворачиваем по кругу все гайки:
Немного постучим по крышке и вытаскиваем полуось наружу. Откручиваем гайку (используется спец ключ для ступиц Газелей):
Затем идёт промежуточная шайба, её легко вытащить:
Затем нам необходимо открутить ещё одну точно такую же гайку нашим спец ключом. Придерживая подшипник, чтобы не выпал, вытаскиваем заднею ступицу:
Тщательно очищаем старый сальник от налипшего масла с грязью, чтобы это смесь не попала во внутрь при демонтаже. Берём подходящую под наши цели монтировку, её конец закладываем между резинкой и металлическим пыльником, надавливаем вверх:
И старый сальник легко выходит. Протираем посадочное место, ставим новый сальник и запрессовываем его легкими ударами молотка:
Засовываем в ступицу чистую тряпку и счищаем старую прокладку или герметик:
Делается это для того, чтобы ошмётки грязи не могли попасть внутрь. Протираем посадочное место и ставим ступицу на место:
Первая гайка должна идти с таким наплывом:
Закручиваем её так, чтобы ступица не люфтила. Следом идёт промежуточная корончатая шайба и в конце контрящая гайка, её затягиваем до упора. Пробуем прокрутить ступицу, она должна вращаться свободно.
Чистим посадочное место на полуоси под прокладку, наносим герметик на прокладку и устанавливаем её на место:
Вставляем полуось, закручиваем её не до конца, полную затяжку выполним на опущенной машине. Далее собираем всё в обратной последовательности.
Внимание! Из сальника задней ступицы вытекало масло до момента его замены, плюс какое-то количество вылилось в процессе ремонта. Необходимо долить масло в редуктор до необходимого уровня, поэтому заранее приобретите его.
Пару колёс необходимо ставить так, чтобы сосок у дальнего не перекрывался диском, в ролике вы можете рассмотреть всё подробно.
Видео замена сальника задней ступицы Газель
Резервное видео как заменить сальник задней ступицы в Газели:
Течь сальника ступицы заднего моста газель
Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ. |
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Замена сальника хвостовика заднего моста Газель
Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но подтекало так незначительно и непостоянно что можно было ещё год отъездить незаморачиваясь …и вот момент настал подтекать начало сильнее и хвостовик моста начал всё вокруг закидывать маслом 🙁
Решив что лучше сделать до холодов поплелся в магаз и купил:
Сальник хвостовика балаковский 1шт
Болты гайки и шайбы крепления кардана 4шт
Сапун 1шт (со старого была сдернута крышечка и грязи нечего не мешало попадать)
Теперь о том что нам понадобится:
Домкрат(для удобства)
Ключ накидкой на 17
Ключ накидкой на 14
Ключ накидкой на 12
Головка на 30 с трещинкой или воротком
Шлицевая отвертка помощьнее
Молоток
Снимаем фланец хвостовика.
Теперь остается только проехать кружок по району (лучше по трассе) и убедиться что редуктор не начал гудеть после сих манипуляций 😉
Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?
Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.
Основная функция сальника редуктора
Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.
При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.
Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста
Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.
Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.
Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.
Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап
Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.
Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.
Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.
Cars News
Замена сальника заднего моста ГАЗель
Comments
Хороший видос. Это вечная проблема.
привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?
Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.
может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.
Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично
Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза
Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?
Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее
Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области
так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы
Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.
Замена сальника хвостовика заднего моста Газель
Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни. Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).
Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни
Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика
Снимаем шайбу, поддев отверткой
Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни
Отверткой поддеваем и вынимаем манжету
Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку.
Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.
Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105
Инструменты:
Детали и расходники:
тестовый вызов окна с регистрацией логином
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!