течет помпа на газели что делать
Темература 70-100(туда-сюда).Растворилась крыльчатка помпы.Да такое бывает.
Всем привет.В начале февраля было.
Ехал домой.Примерно за 1000 км до Новороссийска машина стала сильно греться(резко набирает 100+ и выкидывает аф из бачка) и печка перестала греть. Остановишься — сразу кипит и из бачка выкидывает антифриз. Сначала подумал термостат или прокладка или возможно помпа. Но в дороге ремонтировать не стал. Если тошнить 70-75км/час, то ехать можно, не кипит, главное не останавливаться)
Приехал, разобрал, поменял шланги и термостат — поехал проверить- проблема осталась. Так же температура очень быстро скачет.
Поехал в сервис, чтобы определить прокладка или помпа. Оказалось помпа. Растворилась крыльчатка в антифризе. Но подшипники были целые. Люфта и посторонних звуков не было. Заменили(поставили лузар)-поехал-все ок. Печка греет, машина не кипит.
пс: у меня ранее такого не было(чтобы помпа растворялась и я в это не верил)
пс: мусор за собой что на первых 2 фото- конечно убрал,
пс: после того как крыльчатка растворилась- она ведь не испарилась.Он выпала осадком в системе охлаждения.Не ленитесь после такого промыть расширительный бачок отдельно и снять радиатор и напором воды тоже промыть.Грязи(песка) было оооооооооооооооочень много. Хотя я её и его туда не засыпал
Так же, в коментах, человек написал что у него была такая же проблема, и после этого он поставил помпу производства Старый Оскол.Возьмите на заметку
Ремонт доп.помпы БОШ
Ещё на 405м сдохла эта помпа Бош. Был очень удивлён, ведь проехала она год примерно, для боша это Не о чем. Думал хер с ней, не до неё. Пусть там болтается.
Капель нигде не заметил. Ну думаю радиатор отопителя где-то чуть-чуть течёт. Взял новый. Поехал в гараж менять его.
Лезу туда и замечаю всё-таки еле видный подтёк на шланге который шёл от помпы на печку. Понял, что радик ни причём. Решил убрать эту помпу и просто сделать шланг как раньше…
Снял помпу. Думаю проверю ещё раз от акб на прямую. Проверяю. Она не работает (естественно)). НО, замечаю, что когда я замыкаю проводок на акб он чуть искрит…
Значит ток куда-то ведь идёт…
Решил разобрать помпу)) и не зря.
Добрался до крыльчатки: а она еле еле прокручивается … снимаю ее.
А там кошмар сколько грязи! Соответственно силы магнитного поля) тупо не хватало сдвинуть ее с места.
Все почистил. Ось смазал.
Проверил — заработала!
А хотел новую купить.
Ну решил я, что если тут такая шняга, то и в радиаторе тоже, что-то интересное может быть.
В итоге поменял и его. Поставил ПОАР. Старый позже помою. Будет запас.
Проверил заслонки. Странно но все корректно работает.
Зато не было нормального уплотнения у крышки которая закрывает радиатор. И большой поток воздуха там вылетал. Все Хорошо уплотнил и теперь стал чувствовать нормальное тепло наконец-то))
Неисправности помпы
Неисправности помпы проявляются в значительном люфте ее вала, нарушении герметичности уплотнения, износе (появлении коррозии или разломе) крыльчатки. Все перечисленные дефекты приводят к тому, что водяной насос автомобиля работает не должным образом, из-за чего в системе охлаждения двигателя не поддерживается необходимое давление, что, в свою очередь, приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости вплоть до ее закипания. Приходится покупать новую помпу и устанавливать ее вместо старой.
Признаки неисправности помпы
Существует всего шесть основных признаков «умирающей» помпы, по которым можно судить о том, что насос частично (и даже полностью) вышел из строя и подлежит замене. Так, к таким симптомам относится:
При появлении хотя бы одного из перечисленных выше признаков неисправности водяной помпы автомобиля необходимо выполнить дополнительную диагностику, как помпы, так и неисправностей системы охлаждения. Когда проявились первые признаки умирающей помпы ехать еще можно, но как долго, неизвестно, и лучше не испытывать судьбу. В одних случаях машина может протянуть 500. 1000 километров, а в других не проедет и сотни. В любом случае с системой охлаждения шутки плохи, и нужно выполнять ее диагностику и ремонт вовремя и в полном объеме.
В зависимости от марки и качества водяной помпы системы охлаждения регламентом предписывается ее замена приблизительно через 60 тысяч километров пробега (зависит в каждом конкретном случае, и предписывается автопроизводителем, соответствующую информацию можно найти в мануале).
Причины неисправности помпы
Какие возможные причины неисправности помпы? Этот вопрос интересует не только начинающих, но и достаточно опытных автолюбителей. Далее приведены основные причины, от наиболее распространенных и часто встречающихся до «экзотических». Среди них:
Зачастую снижение производительности помпы, и соответственно, снижение давления в системе охлаждения наблюдается после применения герметика, используемого для устранения течи радиатора. Так, его состав смешивается с охлаждающей жидкостью и забивает соты (каналы) радиатора, а также налипает на крыльчатку помпы. Если такая ситуация случилась, то необходимо сливать антифриз, демонтировать помпу, после чего выполнять промывку системы охлаждения при помощи специальных или подручных средств.
Как определить неисправность помпы
Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.
Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.
Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).
Перед тем как демонтировать помпу для дальнейшей диагностики (проверки крыльчатки и подшипника) необходимо убедиться в том, что термостат системы охлаждения работает должным образом, а в самой системе отсутствует воздушная пробка. В противном случае необходимо устранить соответствующие неполадки.
Если же помпа демонтирована, то обязательно нужно осмотреть состояние крыльчатки. В частности, целостность лопастей, а также их форму.
Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.
Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.
Как шумит неисправная помпа
Многих автолюбителей интересует вопрос о том, ремонтировать ли старую помпу, либо же менять покупать и устанавливать новый насос. Конкретного ответа в данном случае быть не может, и он зависит от состояния помпы, ее износа, качества, торговой марки, цены. Однако, как показывает практика, ремонт возможен лишь при замене резиновой прокладки. В остальных случаях помпу лучше заменить на новую, особенно, если она используется уже давно. При замене помпы также меняется и антифриз.
Течет помпа на газели что делать
На газели через помпу выкидывает тосол. Причина?
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
На газели через помпу выкидывает тосол. Причина?
Сообщение sanya7400 » 28 фев 2011, 15:53
Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 июл 2010, 00:00 Откуда: Екатеринбург Стаж: Много и везде Авто: газ3110
Рейтинг: 167 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexale77 » 28 фев 2011, 16:00
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение sanya7400 » 28 фев 2011, 16:06
Сообщения: 403 Зарегистрирован: 09 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 403 |
Репутация: 0 |
Сообщение Pittt » 28 фев 2011, 16:54
Сообщения: 17 Зарегистрирован: 29 май 2010, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ВАЗ 21102
Рейтинг: 17 |
Репутация: 0 |
Сообщение kurganez » 28 фев 2011, 17:03
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Откуда: Каспийск-Радужный-Тюмень Авто: Газ-21Р :
Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 68 раз
Сообщение ganstown » 28 фев 2011, 17:04
Сообщения: 15273 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 105 709 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1240 раз Поблагодарили: 1341 раз
Сообщение Григорьич » 28 фев 2011, 17:06
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 10 |
Репутация: 0 |
Сообщение sanya7400 » 28 фев 2011, 17:07
у меня помпа с электромуфтой, не разборная, два месяца на зад новую поставил и опять побежала
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
раньше так тоже было, самое интересное по городу спокойно ездишь все нормально не подтекает, на трассу выедишь притопишь чуть чуть. Утром смотришьь что опять выкинуло
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
за два года уже третья помпа стоит. сколько их можно менять,
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Потекла электропомпа доп.печки.
Потекла электропомпа доп.печки.
Сообщение Flanker » Ср янв 13, 2010 14:33
Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 13, 2010 15:27
Замени саморезы, которые корпус насоса скрепляют, на длинные винтики с гайками + герметик. Ну а помимо Боша еще есть Эларовские помпочки, которые с латунными вставками в штуцерах.
З.Ы. А пока просто подтянуть шурупчики не пробовал.
Сообщение Flanker » Ср янв 13, 2010 16:08
Сообщение Aleksandr_89 » Ср янв 13, 2010 21:27
Сообщение valek » Ср янв 13, 2010 22:18
Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 14:06
Сообщение Aleksandr_89 » Вт янв 26, 2010 14:23
Сообщение Flanker » Вт янв 26, 2010 19:17
Сообщение bab75 » Вт янв 26, 2010 21:53
Сообщение Евгений М » Сб янв 30, 2010 09:32
Сообщение PRIM » Сб янв 30, 2010 10:13
Сообщение bab75 » Пн фев 01, 2010 10:55
Сообщение Cardios » Пн фев 08, 2010 02:13
Сообщение leo13 » Чт фев 11, 2010 13:56
Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 11, 2010 16:15
Сообщение top » Ср ноя 21, 2012 15:26
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.