течет поддон двигателя что делать

Как устранить течь прокладки поддона без его снятия. Или спасительная «жвачка» для поддона😁.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Пост посвящается от Alextigera opel ascona trottle body fuel inject, владельцам старых иномарок, а возможно и не только старых, ибо данный мой лайфхак сохранит многим нервную систему, а возможно и часть бюджета.
Очень часто в решении некоторых вопросов с техникой, возникают решения, противоречащие здравому смыслу, но при этом хорошо работающие😁.

В общем по порядку.
Асконе 32годика, маленькая еще), прокладку поддона ни кто не трогал с рождения двс. Как и болты коллектора и шпильки, а приемная труба идет под поддоном, ибо выпускной коллектор спереди. В общем вы поняли всю ах…ю ситуацию со всеми вытекающими. Проще профилактику сразу двс делать с полным разбором компонентов двс. И н… это мне.

И так, поездка на мойку и поход по магазинам, дабы выявить «масляный сюрприз», злостно попадающий на приемную трубу.
Помылись, выявили, потом в магазин за карбклинером, обезжиривателем и растворителем самым г…м для мойки от остатков масла.
По сути мне понадобился только обезжириватель 1 литр, после мойки двс снизу и блока в районе поддона.
Приехав в гараж пришлось покумекать что к чему.

Загнать под пробковую прокладку в масле силикон, или иной герметик …эта идея вообще до одного места.
Тут нужен иной подход.

Проблема в месте, где идет приемная труба, отсюда и траблы с прокладками.
В этом месте ОБЯЗАН стоять от производителя мини отражающий экран, прям на трубе или блоке! Это их про#б.
«Сковородка» жарит с расстояния от пяти сантиметров это место. Пробковая прокладка дубеет, резиновая размякает вылазит, а потом станет деревянная. В этом случае лучше пробковая.
Что же делать в таком случае?
Как уже сказал, силикон тут в данной ситуации курит, и др виды герметиков. Масло не даст им устранить течь!
Потом, еще геморно и неохота снимать поддон, до него придется ушатать выпускную, а не ушатать не выйдет, там все прикипело на###.

Прикинув, что застывающая химия тут не прокатит, а снимать поддон я не хочу.
Едем на мойку моем поддон, берем обезжириватель и пробрызгиваем двс снизу, смывая остатки масла и подпотевания в местах сопряжения.

И было решено использовать Кордон!
Да да, тот самый кордон, которым мажут днище автомобиля и прочие части кузова.
Почему он?

А вот почему. Он имеет в составе резину и битум, антикор ( на него пофиг) и самое его главное свойство он застывает и его можно заставить быстренько высохнуть, если разбавить обезжиривателем и добавить совсем чуток отработанного масла, но я еще туда сыпанул горсточку резиновой пыли!, валялась в гараже. Оставалось немного в банке этого Кордона, так что вуаля, есть! Еще была идея использовать герметик швов для этого, разбодяжив его обезжиривателем для текучести, но его у меня не осталось на этот момент в гараже. Вообще надо было еще лак пф немного добавить в эту адскую смесь. Для лучшего прилипания консистенции.

Теперь, как это заставить работать нам на пользу?
Отпускаем поддон, в наглую кисточкой проходим, в асконовском случае торец прокладок (их две и между ними маслоотражательная пластина поддона), пальцем аккурат задавливаем жирно и обильно в зазоры едва ли отрывая поддон, надо отпускать немного болты, не надо откручивать его полностью, ерзая поддон, обмазывая торец пачки прокладок или же прокладку, если у вас она одна. Эта теперь адская смесь впитывается в пробковую прокладку и ее поры и зазорчики и потом застынет и высохнет, образовав подобие корки и жвачки.

Даем постоять, проверяем что нанесенное по периметру на торец соединения (поддон+ прокладка+ отражатель+ прокладка+ блок) густеет, затягиваем подтягивая потихоньку болты крепления поддона, не везде в асконе можно подлезть, чтобы обмазать, но даже если вы это сделаете спереди и сзади крепления поддона и немного где маслонасос, то результат приятно удивит.
Желательно оставить так до утра, чтобы подсохло, и потом норм ездить.
Но мы не ищем легких путей.

Дальше вообще трэш😁.
Не дав до конца подсохнуть, вырезаем две полоски от шумоизоляции любой, герлен+алюминий небольшой толщины, (этого достаточно и толстый не надо), на перед и зад торца поддона, с заходом в район маслонасоса, ширина чуть больше, на сантиметр чем торец прокладок + отливка блока+ загиб площадки крепления поддона=30мм.
Наклеиваем по периметру по торцу.
Герлен хорошо прилипает, алюм отражает тепло.

Прошла неделя! Ни капли масла!
Но с.ка стал ржаветь поддон😁😁😁.
Решаемо.
Да и еще вырежьте из железки на приемную трубу термоотражатель, и на два хомута на трубу закрепите, я это чуть позже сделаю. Это надо в этом месте сделать! Подогрев масла зимой и так под поддоном идет от труб. На лето я думаю туда поставить съемный, отражающий тепло экран, как это сделано на мерседесах, например для защиты элементов двс.

Теперь про то как это сработало то так.
А сработало оно очень просто.
Кордон разбодяженный с небольшим количеством масла и обезжиривателя, очень хорошо просочился в поры пробковой прокладки и зазорчики, смоченной обезжиривателем, подсох притвердев, и на масло ему естественно теперь уже немного пофиг, ибо в нем тоже есть немного масла, обезжириватель подсушивает смесь, делая подобие жвачки из нефтепродуктов))), по сути вы затянув поддон, получаете пусть не идеальное, но герметично лежащее в зазорах вязкое соединение, которое полимеризуется и не будет растворяться маслом, оставаясь при этом пластичным. Маслу из двс уже вытечь проблематичнее через такое «жвачное» в порах и зазорчиках, растворить не может полностью, течь намного труднее, скорее невозможно уже, чем через поры прокладки или зазорчик.

Теперь это может спокойно засраться пылью и тд. Либо просто высохнуть.
Но у нас еще был трэш, это полоски от шумки с фольгой. Герлен на недосохший кордон разбодяженный, очень хорошо липнет и растворяется, я поначалу даже полоску герлена без фольги, и размазал по торцу, получилось как жвачка по периметру, а потом закрыл еще полоской с фольгой и пообгинал на торец поддона и отливку блока. Все это со временем засрется пылью, грязью и тд.

Итог один стоп течь масла и никаких съемов поддона.
Цена вопроса, чуток мастики кордон и литр обезжиривателя.

Ps.
Да, хорошо поддон на виктор рейнс или еще какой герметик посадить, но переломать кучу прикипевших шпилек с гайками, и оставить резьбу в коллекторе или еще хуже в головке блока, а потом сверлить и нарезать, имея кучу гемороя, неее, не хочу, пусть там заводское пока постоит. Это проще сделать будет при полной профилактике двс.
А пока ничего не течет и все хорошо.
Что то мне подсказывает, что это очень хорошо будет выполнять функцию по удержанию масла от потения и течи по периметру, достаточно долгое время, потому как за неделю и капли масла не упало с поддона и не потекло по нему.
И что самое главное, теперь возле ремня грм не будет масла!

Источник

Устранение течи поддона картера и запотевание клапанной крышки.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Как я ранее и говорил автомобиль достался мне не в лучшем техническом и косметическом состоянии и как любой здравомыслящий человек в первую очередь решил привести в порядок техническую часть.

Не долго думая, после покупки было решено заменить моторное масло, фильтр, свечи, а также устранить запотевание из под клапанной крышки и течь масла поддона картера, ну и заодно посмотреть состояние налета на элементах двигателя(лаки, шкварки).

Как говорится, надейся на лучшее, думай о худшем. Также и я в предвкушении увидеть что же там снимал клапанную крышку.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Как видим, чуда не стоило ждать. Двигатель подзапущен. Либо интервалы замены масла не особо соблюдали, либо нарвались на подделку. К слову, сливаемое масло было чернющим и немного с характерным запахом.

Подпортило мое настроение и состояние катушек зажигания. У двух катушек изоляторы оказались в масле, видимо пролили при очередной замене. Резинки на всех 4-х ссохлись и треснули, пластиковый корпус катушек также имел трещины. Видно на фото ниже.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Пока поезжу на том что есть, но со временем однозначно под замену.

И вот что меня больше всего поразило. При снятии свечей зажигания защёлки штекера были отломаны, из 4-х остался только один целый.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Ну, а дальше спускаемся в яму и видим следующую картину.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

При откручивании поддона картера стала ясна и причина течи. Один из болтов просто не был затянут, открутился очень легко и именно с этой стороны течь наблюдалась больше всего.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Видимо, пытаясь сдёрнуть поддон картера, забивали острый предмет на спех, без намека на аккуратность. О чем свидетельствуют следы ниже.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Я не знаю какой герметик использовали, но держал он очень хорошо. Не спешными действиями мне удалось снять его спустя 20 минут +. Ну, а дальше все по порядку. Чистим остатки старого герметика, моем поддон картера, обезжириваем места нанесения герметика и собираем в обратном порядке. Динамометрического ключа, к сожалению, у меня не было. Поэтому я произвел затяжку в несколько подходов по кругу с разумным усилием (необходимый момент затяжки составляет 9,0 Нм).

Герметик я использовал Victor Reinz. В работе мне очень понравился. Наносится легко, запаха не имеет.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

При установке клапанной крышки промазал герметиком места, как на рисунке ниже, и также с разумным усилием в несколько подходов произвел затяжку болтов(необходимый момент затяжки по литературным данным составляет 11 Нм). Установил новые свечи и оставил в теплом гараже до следующего дня, дабы дать герметику высохнуть.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Залил свежее масло, завел двигатель, осмотрел все места на наличие течи. Все сухо. Сам процесс принес одно удовольствие. Конечно, на все надо время, деньги, силы. Но машина очень радует. Ей приятно управлять.

Бюджет ремонта составил:

Герметик Victor Reinz. Артикул: 703141410. Стоимость 360 руб.
Свечи зажигания Denso Артикул: IK20TT. Стоимость 2 352 руб.
Прокладка клапанной крышки Артикул: 11213-28021 Стоимость 536 руб.
Масло IDEMITSU Zepro 4л. +1л. Стоимость 3 200 руб.
Фильтр масляный Valeo Артикул:586 040 Стоимость 248 руб.
Фильтр воздушный Артикул:Toyota 17801-28030 Стоимость 396 руб.

Источник

Что делать если течет масло из двигателя авто?

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Что делать если течет масло из двигателя? Эта проблема, которая требует особого внимания.

Как пишут эксперты, надо сначала уяснить, что система смазки двигателя внутреннего сгорания является закрытой. Смазочный материал циркулирует по специальным каналам в БЦ и ГБЦ под определенным давлением, также к некоторым деталям масло подается путем разбрызгивания или самотеком.

При этом в масляной системе необходимо постоянно поддерживать строго определенный уровень смазочного материала, который не должен быть ниже минимального или выше максимального показателя. Вполне очевидно, что утечка масла из двигателя является серьезной неисправностью, которая в ряде случаев может вывести силовой агрегат из строя.

Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если двигатель в масле, какая причина такой неисправности, а также как найти течь масла из двигателя в тех случаях, когда не удается быстро локализовать проблемный участок или элемент.

Какие проблемы возникают в результате утечки масла

Важно понимать, что любые утечки приводят к тому, что уровень моторного масла понижается. Если смазки в двигателе будет недостаточно, нагруженные пары трения подвергаются сильнейшему износу. В результате ресурс двигателя заметно сокращается, также возможны поломки деталей и заклинивание.

Еще отметим, что в норме моторное масло вполне может расходоваться (расход на угар), однако такой расход должен находиться в тех или иных рамках, которые определяет сам производитель ДВС. Если добавить к этому даже незначительную течь масла, тогда риски критического снижения давления в масляной системе и падения уровня смазки значительно возрастают.

Еще добавим, что утечка масла загрязняет двигатель и подкапотное пространство. В результате на мотор налипает толстый слой пыли и грязи, смешанной со смазочным материалом. Такие загрязнения опасны тем, что нарушается теплообмен, увеличивается нагрузка на систему охлаждения, мотор может перегреваться.

Также сильное замасливание ДВС может стать причиной возгорания. Кстати, указанный слой грязи и масла с поверхностей мотора удаляется с трудом (нужна регулярная и полноценная мойка двигателя Керхером, паром и т.д.).

Отдельно следует учитывать, что течь может привести к тому, что масло будет накапливаться в свечных колодцах. Это приводит к сбоям в работе мотора, троению двигателя, пропускам зажигания. Также смазка может повреждать изоляцию проводов под капотом, попадать на сцепление, размягчать резиновые подушки, уплотнители, взаимодействовать с деталями из пластика и т.п.

Почему двигатель в масле: возможные причины

Становится понятно, что для нормальной эксплуатации ДВС необходимо как можно быстрее устранить причины течи масла в двигателе. При этом таких причин специалисты выделяют несколько.

Сразу отметим, далеко не всегда удается быстро обнаружить место утечки. Многие детали и элементы навесного оборудования затрудняют доступ для осмотра, а также место в подкапотном пространстве на многих авто бывает сильно ограничено.

Это значит, что если двигатель в масле, под машиной видны капли свежего смазочного материала после стоянки, тогда крайне желательно загнать машину на смотровую яму, поднять на подъемнике или заехать на эстакаду. Такой подход даст возможность осмотреть двигатель как сверху, так и снизу. Кстати, если стоит защита двигателя, данный элемент потребуется снять.

Итак, основные причины утечек масла следующие:

Достаточно часто автовладельцы, которые сами меняют масло в двигателе, случайно (иногда осознанно) превышают уровень смазки. Результатом становится повышенное давление в смазочной системе, лишнее масло попросту выдавливает через прокладки и сальники (особенно на старых моторах). В этом случае нужно откачать лишнее масло из двигателя.

Также масло может подтекать в том случае, если в двигатель залит слишком «жидкий» или поддельный смазочный материал (не подходит вязкость по SAE, свойства масла не соответствуют заявленным). В такой ситуации смазку нужно слить, после чего двигатель промывается и заливается проверенный, качественный и подходящий по допускам и рекомендациям продукт.

Еще может быть необходимо сделать дополнительную поправку на индивидуальные условия эксплуатации (постоянная работа мотора под большими нагрузками на высоких оборотах, сильная жара в регионе и т.д.).

Такое избыточное давление должна компенсировать система вентиляции картера. Если же система не работает или работает некорректно, отработавшие газы «выдавливают» масло из картера. Часто водитель может обнаружить, что весь двигатель в масле, при этом выдавило масляный щуп.

В зависимости от проблемы, необходимо заменить крышку на новую или же ограничиться только заменой прокладки крышки клапанов. Также крышку можно посадить на специальный герметик.

Для этого с трамблера следует снять крышку, затем снимается и само устройство. Далее в месте стыка нужно нанести герметик, после чего сборка производится обратном порядке.

В первом случае фильтр нужно докрутить, во втором случае деформируется резиновое уплотнительное кольцо, в результате чего необходимо приобретать другой фильтр масла. Также не следует исключать и брак изделия, особенно если говорить о самых дешевых фильтрах. Реже бывает так, что дело не в самом фильтре, а в посадочном месте с резьбой. Если поломка возникла в этой области, необходим ремонт.

Как правило, такая поломка приводит к возникновению интенсивных течей. В этом случае необходимо заменить поддон на новый или выполнить ремонт поддона картера двигателя (заварить поддон).

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли дальше ездить, если течет сальник коленвала. Из этой статьи вы узнаете о возможных последствиях в случае эксплуатации двигателя, в котором утечки масла происходят по причине проблем с сальником коленчатого вала.

Операции по ремонту выполняются только после демонтажа поддона. Вполне очевидно, что установка защиты картера хотя и не исключает полностью, однако в значительной мере снижает риски подобных неисправностей.

Как правило, сальники текут на моторах с пробегом от 100 тыс. км. и больше. Верным признаком проблем с сальниками на многих автомобилях является замасливание в области установки ремня ГРМ (передний сальник), а также течь масла в зоне стыка коробки передач и двигателя (масло течет между двигателем и коробкой), под машиной видны пятна масла после стоянки (задний сальник).

Такая поломка является серьезной и требует вмешательства специалистов. Ездить на машине до ремонта не рекомендуется.

Например, если течет передний сальник, масло может попасть на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями (проскальзывание ремня, его обрыв и загнутые клапана).

Течи в области заднего сальника могут привести к тому, что смазка попадает на элементы сцепления. Для замены ЗСКВ необходимо снимать коробку передач.

Как найти место утечки моторного масла: доступные способы

Как уже было сказано, чтобы найти место утечки, двигатель нужно осматривать со всех сторон. Прежде всего, следует проверить уровень моторного масла. Если уровень повышен, выясняем причину, если понижен, приводим в норму.

Зачастую на сильную течь укажет понижение уровня масла за короткое время. В такой ситуации следует обратить внимание на состояние поддона картера. Вполне возможно, что потребуется ремонт или замена.

Если говорить о прокладках и сальниках, сильные протечки через них также возможны, однако встречаются реже. Зато масло может постепенно вытекать, оставляя капли под машиной или потеки на ДВС.

Если не видно, откуда течет смазка, чтобы точно определить источник, на потенциально проблемные участки можно насыпать тальк. Способ прост и удобен, хорошо подходит для гаражных условий. Далее мотор нужно запустить на 10 мин. в режиме холостого хода или поездить на авто 2-3 км. Затем нужно осмотреть покрытые ранее тальком места, выявляя свежее масло на белом порошке.

Напоследок отметим, что на многих СТО практикуется добавка особого красителя в масло. Такой краситель представляет собой флуоресцент. Далее мотор заводят, после чего дают поработать на ХХ или предлагается проехать 3-5 км. Затем при помощи флуоресцентной лампы ДВС внимательно осматривают, определяя участки, где светится масло с содержанием пигмента.

Ранее мы писали о том, как определить состояния авто по свечам зажигания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Прошу совета. Подтекает поддон.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Обнаружил масло на днище поддона двигателя. Проверил уровень масла в двигателе — в норме.
Машина гарантийная, поэтом обратился по гарантии, но ранее 11 мая мест на ремонт нет у ближайших дилеров. За деньги также мест нет. А сейчас как раз весенняя охота до 8 мая. Поэтому вопрос, можно ли с такими подтеками эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях (лесное бездорожье)? Также вопрос к знатокам: что течет сальник или прокладка поддона, или может вообще масло выдавливает через сальник из коробки?

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Комментарии 79

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

было такое. совсем ручьём текло как раз под сальником. оказалось прокладка поддона. сальники очень надёжные. по совету мотористов поставил резинометаллическую. всё сухо

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Спасибо за совет по прокладке. Учту, если дело будет в ней.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Раз течь со стороны коробки, значит либо прокладка клапанной крышки, проверяется осмотром задней части ГБЦ. Или прокладка поддона, или же манжета коленвала, как вариант ещё с задней крышки ГБЦ.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Течь из под клапанной крышки легко проверить ощупыванием, через сальник коленвала больше было бы в картере сцепления. У тебя скорее всего через прокладку поддона сопливит, за 5000 км прокладка обжалась, надо подтянуть поддон. Отпишись потом, в чем была причина.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Конечно отпишусь. Но уже наверное после майских праздников либо к дилеру загоню, либо на яму.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Двигатель, в масле, УАЗ…

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Проверь фильтр. Была такая же фигня. Вчера залез, оказалось фильтр открутился на пол оборота.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Если уровень не падает — забей! У всех также — ссыт как лейка))) Уровень проверяй почаще!

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Не поверишь, нигде нет ни масла, ни запотеваний.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Берешь на холодном двс залазишь рукой за гбц и проверяешь подтеки если рука не масле меняеш сальник коленвала.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

а это точно масло?
уровень охлаждайки глянь, антифриз там еще может течь

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

ИМХО — это не течь. Это так себе, ерунда 🙂 Если с УАЗа не течёт масло значит его там нет 🙂
Я вон на прошлые выходные на покатушку с более страшной «картиной маслом» сгонял, и ничего, уровень масла в норме 🙂
P.S но ОД напрячь стоит, пусть работают 🙂

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Езди спокойно)))) А по какой причине течет, только вскрытие покажет, мы ведь не Рентген))))

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Гарантия марантия все это фуфел по русски говоря. Пока сам не залезишь, сам не зделаешь, результата ноль. Есть возможность по «тихому» (незаметно если придеться идти к дилеру) самому сделать сделай. Сам сколько раз обжигался! Везде разводилово и загаживание мозгов! Сам себе хороший дилер и мастер. И деньги платишь делают ГАВНО! Простите за слово но так и есть.Знакомый купил новую ниву в салоне в Краснодаре, в первую неделю по асфальту сдохла раздатка. Месяц с дилером в качели играли. Пока тот судом грозить не стал. Не хотели делать говорили что он виноват в поломке.Всеже заменили, а когда забирал ее, то бригадир сказал ему что таких машин уже было 3 или 4-ре и все с раздаткой. Поэтому не верь и де доверяй никому даже псевдо гарантии. Все это чушь.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

после замены натяжителей была похожая картинка. Тек нижний из-за перекошеной прокладки

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

у меня похоже течёт с 2х болтов крепления поддона за усилителем картера сцепления, диллер ничего сделать не смог, продолжает течь
также течёт крышка клапанов менял 2 прокладки, пофиг хватает на месяц-три
самый ппц течёт передняя крышка
от замены до замены уходит от П на 2/3 до О

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Сразу скажу что все коменты не осилил, но внесу свои 5 копеек 🙂 у меня была подобная ситуация, с пробки аж капало. Только вот мамло текло из под крышки клапанов, плохо были затянуты те 2 секретных болта и из под прокладки сочилось масло.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Ниже уже несколько таких предположений. Вероятность увеличивается ))

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Вопрос из серии «Кукушка кукушка, сколько мне осталось?»

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Нет, не из этой серии.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Жбанчик масла с собой для доливки и смело на охоту. В перерывах между убиением дичи и распитием алкАголЯ: проделать то, что тут уже посоветовали: обтереть, дать поработать, при хорошем освещении осмотреть и попытаться локализовать места «побега» масла — дальше только после всего. что написано выше. Строить догадки по фото — бестолковое занятие.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

По мне так охота важнее, бери канистру масла и вперед…
Все пройдет и это тоже… ))))

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

скорей всего сальник потеет, это же болезнь УАЗа, проверь вентиляцию картера, из-за этого это тоже может быть.Я бы поехал, это ведь охота.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Как правило, если «потеет» сальник КВ, масляный след локализуется не на поддоне, а внутри и снаружи колокола (кожуха маховика). В данном случае сто процентов из под клапанной крышки

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Просто осмотреть двигло снаружи, обязательно при хорошем освещении, и делать выводы только после! Ванговать нет смысла. Да… хант на гарантии, как я понял. Какой пробег сейчас?

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Пробег около 5000 км.

течет поддон двигателя что делать. Смотреть фото течет поддон двигателя что делать. Смотреть картинку течет поддон двигателя что делать. Картинка про течет поддон двигателя что делать. Фото течет поддон двигателя что делать

Проверяйте затяжки клапанной крышки. И могут мокреть ДПКВ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *